Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.
2. Снимите крышку с головки цилиндров.
- 1) Снимите катушку зажигания (А).
Предупреждение! Не используйте повторно снятую прокладку.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
4. Проверьте клапанные зазоры.
- 1) Проверьте зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.
Металлическим щупом измерьте зазор между кулачком распределительного вала и толкателем.
Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.
Номинальный клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20°С):
- впускных клапанов: 0,10-0,30 мм
- выпускных клапанов: 0,15-0,35 мм
- 2) Поверните коленчатый вал один оборот (360°) до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
- 3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров.
5. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- 1) Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.
- 3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.
Предупреждение! После выворачивания не допускается повторное использование болта.
- 4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм
- 5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).
Клапанные зазоры
На холодном двигателе при температуре 20°С, мм:
- впускного клапана: 0,17-0,23 мм
- выпускного клапана: 0,22-0,28 мм
Видео:KIA CEED 1.6 замена цепи грм + регулировка клапановСкачать
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20’С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.
2. Снимите крышку с головки цилиндров.
1) Снимите катушку зажигания (А).
2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.
3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).
Не используйте пов торно снятую прокладку.
3. Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
Читайте также: Работа паровоздушного клапана системы охлаждения
2) Убедитесь, чго метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот Читайте также: Боль в сердце после операции по замене клапанов
20) Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанные зазоры На холодном двигателе при температуре 20″С, мм
Видео:Регулировка клапанов и проверка зазоров Киа/ХёндайСкачать
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Видео:Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
MLA (механическая регулировка клапанных зазоров)
Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите крышку двигателя.
2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).
3. Снимите крышку головки цилиндров.
- 1) Отсоедините высоковольтные провода, при этом тяните не за провод, а за наконечник провода.
Примечание. Растяжение или изгиб высоковольтного провода может привести к повреждению внутреннего проводника.
- 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.
- 3) Отсоедините трос акселератора (С) и трос системы круиз-контроля (D) от крышки головки цилиндров.
4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
5. Проверьте клапанные зазоры.
- 1) Проверьте клапанные зазоры, от меченные на рисунке. [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия]. Измерьте клапанные зазоры.
- Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью кулачка распределительного вала.
- Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.
Клапанные зазоры
На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
- впускного клапана: 0,20 мм (0,17-0,23 мм)
- выпускного клапана: 0,28 мм (0,25-0,31 мм)
На горячем двигателе при температуре 80°С (справочная информация), мм
- впускного клапана: 0,29
- выпускного клапана: 0,34
- 2) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите выемку шкива коленчатого вала установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
- 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке. [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
6. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- 1) Поверните коленчатый вал так. чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх.
- 2) Специальным инструментом SST (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент.
Клапанный зазор
(Температура охлаждающей жидкости: 20°С)
- Т: Толщина снятой регулировочной прокладки.
- А: Измеренный клапанный зазор.
- N: Толщина новой регулировочной прокладки.
Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм].
Ввыпускные клапаны: N =Т + [-0,28 мм].
- 6) Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
Примечание. В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной от 2,00 мм до 2.76 мм с шагом 0.04 мм.
- 7) Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
- 8) Специальным инструментом (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
- 9) Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанные зазоры
На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
- впускного клапана:0,20
- выпускного клапана: 0,28
Предельно допустимые (после регулировки зазоров), мм
- впускного клапана: 0,17-0,23
- выпускного клапана: 0,25-0,31
Видео:Ceed 1.6 g4fc проверка зазоров клапановСкачать
Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.
Читайте также: Как крепится двигатель ваз 2112 16 клапанов
2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.
При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.
• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.
• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.
• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.
4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.
5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:
• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17
Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.
• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..
• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.
• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.
6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.
• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.
• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.
• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой
N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].
• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.
Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.
• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.
• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.
• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.
• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.
📽️ Видео
Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Hyundai - KIA G4FC G4FA Регулировка клапанов и замена цепи 1.4 - 1.6Скачать
Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать
Киа Сид и газ. Регулировка зазоров клапанов.Скачать
Как померить зазоры клапанов Киа Сид/Хёндай солярис/киа риоСкачать
Бюджетная регулировка клапанов solaris/kia 1.4-1.6 gammaСкачать
Киа Сид .GAMMA на газу,регулировка зазоров клапановСкачать
KIA Ceed Эндоскопия, регулировка клапановСкачать
огромные зазоры клапанов на солярисеСкачать
Kia Ceed 1.6 регулировка клапанов, замер компрессии в цилиндрахСкачать
Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FG Hyundai i30, диагностика грм.Скачать
Проверка клапанов KIA Ceed. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Проверка зазоров клапанов KIA Ceed 1.4 1.6Скачать
Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать