Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20°С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.
2. Снимите крышку с головки цилиндров.
- 1) Снимите катушку зажигания (А).
Предупреждение! Не используйте повторно снятую прокладку.
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
4. Проверьте клапанные зазоры.
- 1) Проверьте зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров и выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.
Металлическим щупом измерьте зазор между кулачком распределительного вала и толкателем.
Если величина зазора не соответствует требуемой запишите ее. Эти данные будут использоваться позже для того, чтобы определить толщину толкателя, обеспечивающего требуемый зазор.
Номинальный клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости 20°С):
- впускных клапанов: 0,10-0,30 мм
- выпускных клапанов: 0,15-0,35 мм
- 2) Поверните коленчатый вал один оборот (360°) до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
- 3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров и выпускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров.
5. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
- 1) Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
- 2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.
- 3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.
Предупреждение! После выворачивания не допускается повторное использование болта.
- 4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм
- 5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).
Клапанные зазоры
На холодном двигателе при температуре 20°С, мм:
- впускного клапана: 0,17-0,23 мм
- выпускного клапана: 0,22-0,28 мм
Видео:Ceed 1.6 g4fc проверка зазоров клапановСкачать
Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.
2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Снять крышку головки блока цилиндров.
• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.
При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.
• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.
• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.
Читайте также: Клапан регулир vf2 ду32 065z0278
• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.
4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:
• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.
• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.
5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:
• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17
Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.
• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..
• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.
• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.
6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:
Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.
• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.
• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.
• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой
N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].
• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.
Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.
• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.
• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.
• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.
• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.
Видео:KIA CEED 1.6 замена цепи грм + регулировка клапановСкачать
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20’С) с головкой, установленной на блоке цилиндров.
1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.
2. Снимите крышку с головки цилиндров.
1) Снимите катушку зажигания (А).
2) Отсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) от крышки головки цилиндров.
3) Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В).
Не используйте пов торно снятую прокладку.
3. Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 1) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.
2) Убедитесь, чго метки шкивов распределительных валов находятся на одной линии и направлены друг к другу так. как показано на рисунке. В противном случае поверните коленчатый вал один оборот Читайте также: Блок предохранителей дэу нексия 8 клапанов 2011 год
3) Проверьте зазоры впускных клапанов З-о и 4-о цилиндров и выпускных клапанов З-о и 4-о цилиндров.
6) Снимите звездочку распределительного вала выпускных клапанов.
5. Отрегулируйте зазоры впускных и
1) Установите поршень 1 -о цилиндра в ВМТ в такте сжатия.
2) Нанесите метки совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов.
3) Выверните болт, закрывающий сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма.
После выворачивания не допускается по в горное использование бол та.
4) Вставьте в сервисное отверстие в крышке цепи привода газораспределительного механизма тонкий стержень и заблокируйте храповый механизм
5) Снимите переднюю крышку подшипника распределительного вала (А).
7) Снимите крышку подшипника распределительного вала выпускных клапанов и снимите распределительный вал.
8) Снимите крышку подшипника распределительного вала впускных клапанов и снимите распределительный вал.
9) Тонким шнуром привяжите цепь привода газораспределительного механизма.
При снятии цепи со звездочек распределительных валов удерживайте ее о г падения в крышку цепи.
10) Микрометром измерьте толщину снятого толкателя клапана.
11) Вычислите толщину нового толкателя. обеспечивающего требуемый клапанный зазор
Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости: 20±5’С)
Т: Толщина снятого толкателя А: Измеренный клапанный зазор N: Толщина нового толкателя Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм] Выпускные клапаны: N — Т+ [-0.25 мм]
12) Выберите новый толкатель клапана с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
В качестве запасных частей поставляются толкатели клапана 41 размера с толщиной от 3,00 мм до 3,60 мм с ша гом 0,005 мм.
13) Установите новый толкатель клапана в головку цилиндров.
14) Удерживая цепь привода газораспределительного механизма, установите распределительный вал впускных клапанов и звездочку
15) Совместите метки на звездочке распределительного вала и цепи привода газораспределительного механизма.
16) Установите распределительные валы впускных и выпускных клапанов.
17) Установите переднюю крышку подшипника распределительного вала.
18) Вверните болт в сервисное отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма.
Момент затяжки: 11,8-14,7 Н • м
!9) Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении рабочего вращения (по часовой стрелке) и совместите установочные метки шкива коленчатого вала и звездочек распределительных валов.
20) Повторно проверьте клапанный зазор.
Клапанные зазоры На холодном двигателе при температуре 20″С, мм
📺 Видео
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
Регулировка клапанов и проверка зазоров Киа/ХёндайСкачать
Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Самостоятельная регулировка клапанов Rio, solaris двигатель G4FC, G4FAСкачать
KIA Ceed Эндоскопия, регулировка клапановСкачать
Hyundai - KIA G4FC G4FA Регулировка клапанов и замена цепи 1.4 - 1.6Скачать
Kia Ceed 1.6 регулировка клапанов, замер компрессии в цилиндрахСкачать
Как померить зазоры клапанов Киа Сид/Хёндай солярис/киа риоСкачать
Hyundai Solaris регулировка клапановСкачать
Проверка зазоров клапанов KIA Ceed 1.4 1.6Скачать
Киа Сид и газ. Регулировка зазоров клапанов.Скачать
Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FG Hyundai i30, диагностика грм.Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
огромные зазоры клапанов на солярисеСкачать
Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа РиоСкачать
Киа Сид .GAMMA на газу,регулировка зазоров клапановСкачать
Киа Спортейдж 2 G4GC .регулировка зазоров клапанов. Непростая подточка шайб.Скачать
Шлифованные толкатели и регулировка клапанов, последствия, альтернатива.Скачать