Для меня было большой неожиданностью — оказывается многие не умеют регулировать клапанные зазоры на своих can-am. Поэтому я решил написать данную инструкцию с фото.Для того, чтобы отрегулировать зазоры нам необходимо:
а) Снять клапанные крышки с обоих цилиндров (Это пластиковые, черные и наверху цилиндра — завернуты каждый четырьмя болтами на 8)
б) Открутить то, что показано красной стрелочкой шестигранником на 14 (Можно вместо него взять бот с шляпкой на 14 и двумя завернутыми на нем гайками). И по желтой стрелочке открутить датчик — там болт на 10:
в) Снимаем отвернутые клапанные крышки. Начинаем регулировку с первого цилиндра, для этого выставляем его по рискам:
г) Сверяем данные по магнетто. 1- значит первый цилиндр (У магнетто 2 состояния для каждого цилиндра — самый верх и самый низ, они обозначаются одинаково, поэтому сверяемся с положением звездочки распредвала):
д) Начинаем настройку каждого клапана:
При этом значения должны быть такие:
е) Затем переходим ко второму цилиндру, предварительно выставив его по меткам, как первый:
PS выпускной клапан со стороны выхлопной трубы, впускные с обратной.
- FAQ и ЧаВо по Arctic Cat
- chuwak
- Arctic cat 1000 XT 2014. Заводской сервисный мануал
- Регулировка клапанов на квадроцикле — Форум » Квадро клуб ATV Новокуйбышевск
- обслуживание Форум клуба всех любителей atv квадрациклов и мотоциклов России. cfmoto, brp, stels, atv, polaris, yamaha
- Регулировка клапанов на квадроцикле
- 📽️ Видео
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
FAQ и ЧаВо по Arctic Cat
chuwak
FAQ или ЧаВо по лучшей в мире технике Arctic Cat
Эта тема содержит ЧАсто задаваемые ВОпросы по ремонту и эксплуатации лучшей в мире техники Arctic Cat
Здесь все мануалы включая 2014 и вообще мега сборник по ВСЕЙ технической части http://countrycat.com/ccstore/index.php/kbase/
- Флудильняобо всём
- Меняем подшипник Вентилятора
- Размеры втулок
- Дизель Кот — Поломки
- Аналоги и заменители з\ч
- Сальник хвостовика-морковки 38x55x10 corteco 19033851 передний, Задний 45х55х7
- Сальники ШРУСов NJ266 все модели
- Лампа в стоп 3157
- Свеча зажигания IU22
- крестовины 700/1000, gun-28/gun-27 БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ НЕ ВСТАНУТ
- Стартер от CF-Moto
- Рулевые наконечники подходят от Армада 150
- Пыльники
- Nipparts J2 868 000
Jp Group 3843600819
Metelli 13-0095
Pascal G60001PC
Короче Сузуки свифт первый, Мазда 121, Ниссан микра первая, Daewoo tico - Обгоный подшипник сцепления подходит от стелс500-цфмотох6
- Сальник приводного вала двигателя перед зад 01010901B CORTECO
- Подшипники редуктора переднего арт.0402-393 — 68х40х15
арт.1402-053 — 85х60х13
ATV ECU ERROR CODES для старых приборок, т.е. до 2012 г.в.
ALL CODES WILL HAVE PREFIX AC (ACTIVE CODE) OR SC (STORED CODE).
00 NO FAULT DETECTED
12 CKP CRANKSHAFT POSITION SENSOR*
13 APS AIR PRESSURE SENSOR – H1
13 MAP MANIFOLD ABSOLUTE PRESSURE SENSOR – H2
14 TPS THROTTLE POSITION SENSOR
15 ECT ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR
16 SPEED SENSOR
20 DIFF-LOCK RELAY
21 INLET AIR TEMP SENSOR
23 TILT SENSOR*
24 IGNITION COIL #1*
26 IGNITION COIL #2*
32 FUEL INJECTOR #1*
34 FUEL INJECTOR #2*
40 ISC IDLE SPEED CONTROL VALVE
41 FUEL PUMP RELAY*
60 COOLING FAN RELAY
95 SENSOR POWER
96 INCORRECT ECU*
97 ECU MEMORY POWER (CONSTANT BATTERY POWER)
98 ECU TO GAUGE COM LINK
99 START/RUN NOT POSSIBLE (ACTIVE CODE ONLY) *WILL INITIATE CODE 99
TO READ CODES
1. PLUG IN DIAGNOSTIC HARNESS
2. TURN ON IGNITION SWITCH
3. CODES WILL READ ON DISPLAY
TO DELETE STORED CODES
1. PLUG IN DIAGNOSTIC HARNESS
2. PUT INTO 4WD HOLD REVERSE OVERRIDE SWITCH
3. TURN IGNITION SWITCH ON WAIT 10 SECONDS
4. RELEASE OVERRIDE SWITCH
5. TURN SWITCH OFF
6. TURN SWITCH BACK ON DISPLAY SHOULD READ AC 00
Парни помогайте ссылками, все будут здесь
Corteco подбор любого сальника для последующего заказа в EXIST
Видео:Настройка зазоров клапанов на квадроцикле MotaxСкачать
Arctic cat 1000 XT 2014. Заводской сервисный мануал
Дата публикации: 05 Июня 2015
Оригинальный номер мануала 2259-851
Arctic Cat 1000 XT — это один из самых мощных квадроциклов марки Arctic Cat, который предназначен для сложных трасс и работ, где требуется наибольшая сила.
Модель 1000 XT оснащена очень мощным мотором V-Twin с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением с вентилятором и полусферическими камерами сгорания. Объем двигателя составляет 951 куб.см. Сменные режимы трансмиссии облегчают управление квадроциклом 1000 XT, повышая проходимость по мере необходимости.
Для того, чтобы переключить режимы трансмиссии 2WD/4WD достаточно нажать соответствующую клавишу, расположенную на руле. Немалую роль в управляемости 1000 XT играет электроусилитель руля и 12-дюймовые колесные диски.
Arctic Cat 1000 относится к мощным квадроциклам с серьезной кубатурой, что обеспечит абсолютную уверенность в любой дорожной стихии: на «пересеченке», в болотистой местности и на каменистых маршрутах.
Утилитарная порода этого мотовнедорожника позволит решать любые транспортные поручения и хозяйственные заботы. Сверхпрочные алюминиевые диски квадроцикла Arctic Cat 1000 и настроенная на спортивную езду подвеска позволяют справляться с неблагоприятными дорожными условиями.
Жесткий каркас и обновленные элементы ходовой обеспечивают маневренность и повышенный уровень безопасности мотовездехода, а большие грунтозацепы покрышек увеличивают его проходимость.
Силовая установка квадроцикла Arctic Cat 1000 оснащена электронным впрыском. Она форсирована специальными диффузорами, развивает большое тяговое усилие и обеспечивает большой запас мощности.
Современная светотехника, крепкий защитный передний бампер, комфортные сиденья и простое управление дополняют список достоинств внедорожника.
Видео:Квадроцикл Arctic Cat 400 2008 ремонт & замена поршня+цепи распредвала, настройка газораспределенияСкачать
Регулировка клапанов на квадроцикле — Форум » Квадро клуб ATV Новокуйбышевск
Видео:Регулировка клапанов и обслуживание вариатора на квадроцикле ODES 1000Скачать
обслуживание Форум клуба всех любителей atv квадрациклов и мотоциклов России. cfmoto, brp, stels, atv, polaris, yamaha
Как отрегулировать клапана на квадроцикле.
Прежде чем открутить клапанную крышку мы рекомендуем приподнять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ, это позволит вам остаться чуть чище при снятии крышки и не испачкать маслом детали квадроцикла. К слову, на некоторых квадроциклах предусмотрены специальные окошки для регулировки, позволяющие избежать снятия клапанной крышки полностью.
Возможно, для того, чтобы снять клапанную крышку, вам потребуется демонтировать пластиковую общивку бензобака и сам бензобак.
Далее необходимо открутить крышку или окошки ГБЦ (лучше использовать головку, а не накидной ключ, дабы не повредить грани болтов). После того, как все болты откручены, крышка может не сразу поддаться, для того, чтобы ее стронуть, лучше слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не пытайтесь использовать острые предметы во избежание повреждения приливов на крышке.
После снятия крышки акуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, чтобы они не попали в двигатель.
Далее необходимо установить цилиндр в ВМТ (верхней мертвой точке) такта сжатия. Если вам интересно, что такое верхняя мертвая точка, мы предлагаем вам прочитать статью о двигателе квадроцикла и его устройстве.
Итак, для того, чтобы поймать ВМТ, вам необходимо открутить крышку смотрового окна, выкрутить свечу (обязательно) и прокрутить коленвал ручным стартером (кик стартером) до появления в смотровом окошке специальной отметки.
Иногда отметка нанесена неправильно и поэтому контроль ВМТ лучше, перестраховавшись, проверить по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты.
Для проверки зазора нам потребуются специальные измерительные щупы. Продаются они в любом авто магазине.
Дальше нам необходимо произвести контроль клапанного зазора, для чего щуп вставляется в зазор штока клапана.
Щуп должен входить в зазор свободно (не должен вызывать ощущение царапанья при шевелении в зазоре), но в тоже время щуп, больший на 0,01 мм, в зазор входить не должен.
Если вы отметили несоответствие зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, необходимо произвести регулировку.
Для этого ослабьте контргайку и регулировочный винт, вставьте в зазор щуп нужного размера, закрутите регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируйте контргайку. После этого еще раз проверьте зазор.
После того, как все клапаны отрегулированы, необходимо произвести установку крышки ГБЦ на место. Для этого тонким равномерным слоем смажьте приливочную поверхность крышки термостойким герметиком (экономить на нем не стоит). Дайте ему немного отлежаться (обычно в течение 10 минут) до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.
Акуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачок контрольного окошка ВМТ. Установите все демонтированные вами детали на место.
Заведите квадроцикл и прислушайтесь к работе двигателя, не обращайте внимания на небольшой стук, который не выделяется на фоне шумов работы двигателя, а вот отчетливый, явно слышимый стук должен вас насторожить, так как присутствие в работе двигателя стука говорит о том, что клапаны отрегулированы неправильно.
После регулировки не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл в первые километры пробега, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе двигателя.
Видео:Регулировка клапанов квадроцикла.Скачать
Регулировка клапанов на квадроцикле
Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.
Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.
Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.
Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.
Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.
Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.
После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.
Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.
Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.
Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.
Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.
Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.
После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.
Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.
Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.
После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.
📽️ Видео
Китайский квадроцикл, про регулировку клапанов. Зазоры 0,05 впуск и 0,07 выпускСкачать
Регулировка зазоров клапанов на квадроциклеСкачать
Cнегоход Arctic Cat Z-1 регулируем клапана, заводим и ставим вариатор powerblock 80Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка зазоров клапанов квадроцикла cfmoto\Adjusting valve clearances for cfmoto ATVСкачать
QMJ 200 cc регулировка клапановСкачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
КВАДРОЦИКЛ НЕ ЗАВОДИТСЯ, а причина ерундаСкачать
Регулировка клапанов 4т китайского скутераСкачать
Motolend FOX 125 регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов, на квадроцикле MotoLand WILD TRACK X PROСкачать
Регулировка клапанов на Стелс ЛеопардСкачать
День 22 - КЛАПАНА, зазоры, регулировка. Motoland all road 200.Скачать