Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Авто помощник

Первая проверка – после 20–часовой обкатки и затем – каждые
40 часов или каждые 1000 км. Контроль производится после
снятия головки цилиндра. Увеличенный зазор клапана
приводит к стукам клапана, а недостаточный зазор – к
повреждению клапана и снижению мощности.
Проверять зазор клапана через интервалы, приведенные выше
и при необходимости производить регулировку зазора в
соответствии с характеристиками при необходимости.
Снять крышку 1, ручной стартер 2, контрольный колпак 3 на
левом картере, 2 крышки 4 для регулировки клапана.
Провернуть коленвал до совпадения линии 5 верхней мертвой
точки ротора с меткой 6 на контрольном отверстии на левом
картере. Вставить щуп для проверки зазора между концом
штока клапана и отрегулировать болт на коромысле.
Зазор клапана (в холодном состоянии):
IN: 0,05–0,10мм; ЕХ: 0,17–0,22мм
Примечание:
Зазор клапана должен регулироваться в холодном состоянии
двигателя. Регулировать зазор клапана, когда поршень
находится в верхней мертвой точке хода сжатия.
Если зазор не правилен, привести его в норму с помощью
специального инструмента.
Ослабить болт и гайку регулировки клапана, вставить щуп
между концом штока клапана и болтом регулировки клапана,
затянуть болт регулировки клапана, убедиться в его легком
контакте с щупом, затянуть болт и гайку.

Видео:Регулировка клапанов на квадроцикле CF MOTO 500Скачать

Регулировка клапанов на квадроцикле CF MOTO 500

Регулировка клапанов на квадроцикле

Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.

Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.

Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.

Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.

Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.

После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.

Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.

Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.

После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.

Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.

Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.

После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.

Видео:Регулировка зазоров клапанов квадроцикла cfmoto\Adjusting valve clearances for cfmoto ATVСкачать

Регулировка зазоров клапанов квадроцикла cfmoto\\Adjusting valve clearances for cfmoto ATV

Квадроциклы CF500 2a. Техническое обслуживание

Я же вам обещал, дорогие подписчики, что запилю этот пост =)
Итак, на повестке почти прошедшей недели — два однокитайцевых близнеца — CFmoto CF500 2a, далее именуемые «Красный» и «Жёлтый».
Красного мы собрали вчера, сегодня только подкорректировали смесь и поставили пластик на место.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Фотографировать Красного сегодня некогда было. Зато Жёлтый стал героем дня.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Как же здесь всё просто!
Один цилиндр, четыре клапана, 500 кубов и чёртов Mikuni BSR36-89.
Воздушный фильтр сняли, постирали и промаслили.
Топливный фильтр — аналог, ищите по артикулу KL13OF (тонкая очистка, Knecht-Mahle, ВАЗ 2101-09).
А пыльники для рулевых наконечников и шаровых опор соразмерны восьмерочному пыльнику рулевого наконечника.
Крышки радиатора хотели заказывать с Али, но зажали 10$ и заказали от Hyndai Accent, по 4$, завтра забирать иду.
Из Китая мы заказывали насос водяного охлаждения и два ремкомплекта к ним. На Красном теперь новая помпа установлена, на Желтом — ремкомплект.
Снять помпу довольно просто. Открыли крышку радиатора, взяли в руки тазик — и можно откручивать сливную пробку на корпусе насоса. Под ней медное кольцо, заменить.
Снимаем, разбираем, моем.

Немного уплотнителей любителям треша:

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Теперь антифриз никуда не убежит

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Проржавевшие крышки радиатора, в сотах — синий налёт.
Короче, быть промывке!
Всё относительно просто. Поставили помпу, залили дистиллированную воду, а в воду — флакон очистителя.

Рекомендаций не даю, у нас — такой.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Затем заводим трактор. Заводились эти ребята до обслуживания только через подсос, с визгом и фырканьем. На высоких оборотах клапана тарахтели, а выхлопная стреляла очередями.
Собственно, стоим и дырчим тридцать минут минимум. А лучше — тридцать минут с момента первого открытия термостата.
Этот вариант подходит для значительно загрязнённых систем. Если кирпичей в сотах нет — лучше плесните половину для начала.
Жидкость в радиаторе превращается в голубое молоко — пора промывать. На работающем двигателе откручиваем сливную пробку на помпе, и сразу заливаем дистиллят. На десятом литре можно глушить. Когда вытечет — заливаем антифриз.

Ну вот, теперь будет работать.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Хороший, годный, почти японский карбюратор Mikuni BSR36-89. Прост как китайский айфон и утилитарен как автомат Калашникова. Парни на китайских эндуро его знают, я уверен.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Короче, что греха таить, даже качество мембраны и уплотнителей не вызвало особых нареканий. Тщательно демонтируем всю резину/пластик перед промывкой. Ну и поплавки проверить можно.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Ужасные, кошмарные фотографии, простите, я исправлюсь.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Карб после мойки аккуратно собираем, читаем литании Омниссии и затягиваем винт качества смеси (под резиновой заглушкой).

Пока можно заняться регулировкой клапанных зазоров.
Впуск — 0,05..0,10 мм
Выпуск — 0,17..0,22 мм

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Выставили зазоры, очистили привалочные плоскости клапанных крышек, масло на прокладку, крышки на место.

А теперь берём Mikuni и ставим на место. Отпускаем винт качества на 2,75 оборота. Этот параметр взят не с потолка, но он не окончателен. Собираем воздухан как было, ставим бак, проверяем соединения и заводим.
Естественно, придется покрутить стартером несколько раз, карбюратор у нас сухой.
Дальше — регулировка.
Сначала мы поиграли с тахометром и маховиком кикстартера.

Вот такая приблуда, переходник для контакного измерения утерян

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Безконтакное измерение дало неплохой результат, мы настроили обороты ХХ в пределах 1300-1400 об/мин. Теперь проезжаем пару кружков по площадке. Квадрик едет вяло, захлебывается воздухом. Глушим. Отпускаем винт качества ещё на половину оборота. Регулируем холостой ход. И происходит чудо. Желтый квадрик разгонялся до 50 км/час на участке длиной 20 м!
При этом я полностью уверен, что тот минимальный прирост расхода топлива, который мы допустили, обеспечит такую динамику и момент на полном приводе в болоте, что жалеть об этом не придется =)

Естественно, мы еще и масло заменили в дрыгателе и редукторах (10W40 и ATF соответственно), поменяли масляные фильтры, прошприцевали задние рычаги, провели на Красном замену уплотнителей соленоида блокировки дифференциала и подтянули газ с тормозами.

Надеюсь, кому-то это было интересно и полезно, жду обратной связи!
Побольше активного отдыха, только не ломайтесь!)

А где твоя мастерская, добрый человек? ЭсЭфка ( Классик) у которой все в порядке. Просто при пробеге 7 000 надо всё-таки в сервис заехать и узнать как и чё.

Читайте также: Дмрв ваз 2110 8 клапанов инжектор маркировка

Вот бы к тебе её пристроить. Свит дримс, однако.

С РМ сталкиваешься? А так плюс, да.

Тоже обладаю таким же аппаратом. Регулировал клапаны — стал нормально срабатывать автоматический декомпрессор, даже на старом убитом аккуме заводиться с полтычка. Карб решил новый заказать на Али на ремкомплект. Приехал. За 2500руб качество изумительное просто ! Как есть, поставил его целиком. Лето и осень проездил — горя не знал, тарахтел как часы. Но настала зима, запустить не смог. Точнее, пустил один раз, прогрев тепловой пушкой. Крутит стартер, а двигатель даже не схватывается. Где вот искать проблему ? Может быть так, что резиновая диафрагма обогатителя (поз.9) оказаласбь из полимера и задубела на морозе ? Откуда берется вакуум в камере обогатителя ?

И еще вопрос: куда должен вести вакуумный шланг? У меня он почему-то просто сообщается с атмосферой.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Видео:Регулируем клапана CF MOTO 500 AСкачать

Регулируем клапана CF MOTO 500 A

Днепр из сарая

Рассказ о том, как я пытаюсь сделать современный мотоцикл из древнего Днепра. Путь полный проб и ошибок. Серия 1

Хочу поделиться своей историей переделки давно брошенного в сарае Днепра МТ-10 в мотоцикл, отвечающий современным (и моим) стандартам скорости, красоты и грации. Вдруг кто-то захочет пройти моим путем и перешагнуть парочку граблей. Сразу скажу, я был твёрдо уверен, что из Днепра можно сделать отличный аппарат.

Итак, душа требовала чего-то двухколесного, а кошелек вовсю противился. Так что выбор мой был невелик, как и бюджет, приглядывался я к советской технике, в основном. Из нее наибольший душевный отклик вызывают у меня оппозитники, Уралы да Днепры.

Закинул я клич в море знакомых, и пришел клич с вариантом золотым: предложили мне Днепр задаром, только документы пришлось отдельно добывать…

Мотоцикл удалось довольно быстро запустить, заменив только генератор и топливные трубки, ну и поставив новый аккум. Ехал он так себе, но все же потенциал объемного оппозитника чувствовался. Тормозов же, напротив, почти не чувствовалось. И вилка болталась так, что ехать прямо можно было только до 50 км/ч, так что разгоняться я не стал, но эмоции получил сугубо положительные.

Сделав необходимые выводы, я начал искать на будущее нормальную вилку, какой-нибудь перевертыш от эндуро, потому что решил сохранить легендарную проходимость Днепра (насколько это возможно без коляски), сделать из него что-то вроде скремблера. Вилки, как оказалось, стоят тысяч по 20, так что это самая большая трата в таком проекте. Хорошо, что подходящая вилка с колесом и тормозами нашлась у товарища.

Первым делом я решил разобраться с мотором. Купил ремкомплекты карбюраторов, перебрал их и промыл, попытался отрегулировать. Ничего не помогало, меня никак не устраивала их работа, я начал искать варианты замены. По цене-качеству выбор пал на китайские карбюраторы PZ32 за 4000р, они даже чуть большего диаметра, 32мм против 28мм родных К63, что должно прибавить чего-нибудь. Ставятся они без особых проблем, надо рассверлить на 2мм в новых карбах отверстия под шпильки и приколхозить что-то под тросики газа, я купил первую попавшуюся тросовую регулировку и нарезал под нее резьбу в крышках.

Надо было заодно исключить возможные косяки зажигания, так что я решил поставить электронное зажигание СОВЕК для Уралов и Днепров за 3300р. Ставится оно “болт-он” легко и просто.

Все это дело я кое-как отрегулировал и даже запустил, но один цилиндр работал с пропусками, и под его свечкой я обнаружил трещину в ГБЦ…

Так что в мотор мне пришлось залезть чуть раньше, чем я ожидал, до первого полноценного выезда.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Видео:Регулировка клапанов квадроцикла.Скачать

Регулировка клапанов квадроцикла.

Ответ на пост «Бригадир»

Занимаюсь ремонтами, как-то при установке смесителя на раковину образовалось «ненужное» расширительное кольцо от того самого смесителя (с ним не хватало длины крепежного винта, а на большей части смесителей его впринципе нет)

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Штука блестящая, выкидывать жалко — кинул в ящик к сантехнической расходке и забыл, за полтора года потом раза 4 делал приборку в ящиках и каждый раз хотел выкинуть, но блестящая — жалко. В итоге делаю ремонт соседу — а у него на раковине отливка кривовата и смеситель туда ровно не встает, а пытается съехать одной стороной в дырку при затяжке. И тут настал звёздный час этой штуки)) Подошла к смесителю, как родная.
Happy end

Видео:Регулировка клапанов квадроцикла CFMOTO X6Скачать

Регулировка клапанов квадроцикла CFMOTO X6

Как крупные компании заставляют своих клиентов переплачивать

Видео:регулировка клапанов на квадроцикле CF MOTO 550Скачать

регулировка клапанов на квадроцикле CF MOTO 550

Американцы требуют вернуть им «право на ремонт»

В 1977 году компьютер Apple II поставлялся с подробным руководством по обновлению и ремонту устройства. Запчасти можно было легко приобрести в компании или у других производителей. А если владельцы Apple не хотели ремонтировать устройство сами, они могли найти множество небольших ремонтных предприятий, которые сделают эту работу за них.

В наши дни продукты Apple поставляются с запечатанными, фирменными винтами. Руководства по обслуживанию, схемы печатных плат и запасные части предназначены для технических специалистов Apple, магазинов и нескольких «авторизованных» партнеров. Не имея доступа к запчастям, руководствам или независимым ремонтным мастерским, потребители платят гораздо больше за простой ремонт устройства.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Новое распоряжение президента США Джо Байдена о поощрении конкуренции может положить конец подобным монополиям. Это вызвало много споров. Apple и производители других технологических продуктов, от тракторов до фотоаппаратов, утверждают, что их монополия на ремонт идет на пользу потребителям. Что далеко нет так. Признание Байденом «права на ремонт» может помочь снизить затраты покупателей и в то же время стимулировать рост экономики.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Ремонт всегда был частью американской жизни. У первых американских фермеров не было иного выбора, кроме как ремонтировать свои собственные повозки и плуги. Когда пришла эра механизация, фермеры стали опытными техниками, настолько квалифицированными, что компании часто консультировались с ними по вопросам проектирования тракторов.

В течение последних 15 лет, когда компьютеры интегрировали в сельскохозяйственное оборудование, эти отношения нарушились. Производители стали следить за тем, чтобы только дилеры со специализированными программными инструментами могли диагностировать проблемы.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Затраты на ремонт для фермеров стали катастрофическими. Плата компании за подключение компьютера для сброса кода ошибки на тракторе или комбайне может стоить сотни долларов, не считая транспортировку трактора в дилерский центр.

Ограничивая доступ к важнейшим диагностическим и ремонтным инструментам, производители вызывают значительные задержки во время сбора урожая, посевной. Вынужденный простой может стоить фермеру тысячи долларов.

Фермеры теряют деньги, а производители запчастей и сервисные центры получают значительную прибыль. Не только производители комбайнов заметили рост рынка ограничения доступа к ремонту. В 2019 году Тим Кук из Apple признал, что дешевая замена батареи на iPhone негативно повлияла на продажи новых устройств. С другой стороны, более дорогой ремонт заставляет клиентов думать, что выгоднее купить новый телефон.

Это плохо для покупателей дорогих новых телефонов Apple и еще хуже для потребителей с низкими доходами, которые покупают подержанные устройства. Отсутствие конкуренции на рынках ремонта увеличивает стоимость владения старыми устройствами и, в конечном итоге, ускоряет их несвоевременную и расточительную утилизацию. А ведь при ремонте электроники сохраняется в среднем 24 кг эквивалента СО2.

Количество отходов электротехники растет в три раза быстрее, чем население планеты. В 2019 году по всему миру выбросили около 54 млн тонн электрохлама, то есть по 7,3 кг на человека. Во вторичный оборот из всего этого попало около 17,4% — 9,3 млн тонн.

Производители прилагают все усилия, чтобы отменить новое законодательство в США. Apple, Amazon Inc. и Google, предупредила несколько штатов, что закон о «справедливом» ремонте поставит под угрозу безопасность устройств. Как именно — они не объяснили.

Федеральное правительство не поверило этим аргументам. Распоряжение Байдена «запретит производителям ограничивать возможности людей использовать независимые мастерские или ремонтировать своими руками».

Стив Возняк, сооснователь Apple и разработчик Apple II, публично поддержал движение за право на ремонт и отметил, что успеха Apple никогда бы не произошло, если бы они не могли смастерить своими руками в гараже новое устройство.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

В Европе уже вступил в силу закон обязывающий компании, которые продают холодильники, стиральные машины, фены или телевизоры в ЕС гарантировать, что эти приборы можно будет ремонтировать в течение 10 лет. Это поможет сократить количество электрохлама.

Минприроды России также предложило продлить срок службы бытовой техники и электроники. Производители будут обязаны изготавливать детали для ремонта аппаратуры на протяжении всей гарантии — до 10 лет.

Видео:Регулировка карбюратора квадроцикла CF moto 500Скачать

Регулировка карбюратора квадроцикла CF moto 500

Клиентоориентированность

В субботу столкнулся с проблемой ремонта авто. Нужно был тупо подъемник и осмотр рулевой рейки. В сервисе, где обслуживаюсь, мест свободных нет, и на воскресенье не предвидится, пришлось искать ближайшие.
Позвонил в один сервис-выходной, трубку не поднимают,во втором автослесарь до понедельника выходной,в третьем сказали приезжайте.
Приехал, с виду обычный автосервис плюс мойка. Вышел важный дядечка мастер, спросил, что надо, объяснил, он сказал, что придётся немного подождать.
Я-подождите, я вам звонил 20 минут назад, описал проблему, что нужен подъемник посмотреть рулевую рейку, Вы принимали звонок?
Мастер-только я здесь принимаю звонки и записываю, но звонков много, может что напутал.
Я-нет, Вы мне сказали, что без проблем готовы вас принять, я к вам и приехал.
Мастер-да не переживайте, мы уже отпускаем машину, сами видите, все подъемники заняты.
Ладно, согласился, сижу жду. Полчаса-тишина, 45 минут-тоже, спустя почти час подхожу к стойке, где мастер сидит-его нет. Иду в ремзону, вижу, что подъемники все заняты, как и автослесаря. Спрашиваю у одного-какой подъемник скоро должен освободиться?
Автослесарь поспрашивал у коллег, один ответил, что минимум через пару часов,у остальных заняты до вечера.
Развернулся и уехал, вот один вопрос до сих пор-нафиг так делать, если ты видишь полностью забитый автосервис?

Видео:STELS 500 H регулировка клапановСкачать

STELS 500 H регулировка клапанов

Ремонт оптики для автомобиля и мотоцикла

Всем привет! На днях я озаботился возвратом старой поцарапанной оптике от москвича и Явы былого блеска и красоты. Можно было просто отполировать пластик, но такой вариант хорош при условии дальнейшего покрытия деталей защитной пленкой или лаком, иначе это все недолговечно. Поэтому я сразу пошел по варианту автомаляров и вскрыл оптику автомобильным лаком. Все делается легко и быстро в условиях гаража при наличии компрессора, пульверизатора и желания. Сперва детали сделал матовыми с помощью наждачной бумаги с зерном 800. Рекомендуют использовать зерно 1000, но мой опыт показывает что 800 хватает с лихвой.

Читайте также: При систоле желудочков полулунные клапаны

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

После того как детали замыты и сделаны матовыми, все обезжириваем и укрываем двумя-тремя слоями автомобильного лака. Лак следует использовать без разбавителей, т.е. только сам лак и отвердитель и больше ничего, ибо разбавители могут повредить пластик оптики. Так же при обезжиривании следует использовать именно средства для обезжиривания, но не растворители, иначе детали могут пострадать

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Таким же образом можно вернуть былой блеск и пластиковым фарам. На моей технике рассеиватели фар из стекла, поэтому покрывать их лаком смысла не было.
Как показывает опыт и практика, такой вариант ремонта оптики весьма долговечен и хватает как минимум на три года. В случае чего не проблема повторить и обновить. Для любителей смотреть, есть и видео с процессом и обзором результата

Видео:Метки распредвала и коленвала квадроцикла CF 500Скачать

Метки распредвала и коленвала квадроцикла CF 500

Сказ о том, как бабу в «автомалярку» занесло

Длительное владение любым транспортом, рано или поздно ведет к «кузовным проблемам». Либо возраст машины дает о себе знать, либо козёл на дороге. Либо ты сама овца на той же дороге. Либо столбики, подло бросаются на бампер. Конечный пункт вышеописанной дороги — автомалярка.

Красить машину у дилера — это отдельный вид мазохизма по времени и иногда по качеству. Но конкретно об этом, позже. Чаще мы ищем «того самого» маляра. По рекомендации коллеги Пети, соседа Васи или мужа сестры, который: «свАю ластАчку ваще ахонь как сделал в гараже».

Так поступала и я, пока не увлеклась offroad и не купила себе Jeep Cherokee xj 1994 года. Потому что кататься штурманом хорошо, но мало. Да и просто, питаю слабость к этому кузову. Взяла я это чудо «пиндоской» техники, в весьма терпимом состоянии. Ибо предыдущий владелец все же успел проварить ему днище, пороги и жопу. Последнюю, как у пожилой дамы, гравитация упорно тащила вниз. Дверь багажника тоже просела, хоть и пластмассовая (внезапно). В остальном, нужны были руки, время и правильные навыки.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Про свои «нежные» взаимоотношения с машинами, а теперь еще и мотоциклами, я как-нибудь напишу отдельно. Сегодня, о малярке.

Подбив немногочисленные финансовые активы, пришла к выводу что: на переделку интерьера «Кирпича» у меня хватит, а на экстерьер как бы — увы.

Штош, подумала я, пора прикоснуться к прекрасному. И пошла учиться в малярку. Тем более, мне всегда была очень интересна эта сфера. «Чёс» по сервисам, привел-таки к результату. Странную, женскую особь, пожалел очень большой и хороший техцентр. Ребята долго чесали репу, пытаясь «обработать запрос». Но взялись меня учить. На свою голову.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Не каждый день в эту сферу прибывают девушки, но их есть и кстати, они порой очень недурно красят. Но поголовье не велико. Чаще это «инста-хайп». Нечто в «секси-комбезах», сексуально отирает бампера некой раритетной машины. Мадам (или «между прочим мадмуазель») размахивает каким-нибудь последним «satajet», совершенно не понимая, куда его надо засунуть. Нет. Туда тоже можно, но в идеале бы в шланг пневмо-компрессора, а лучше наоборот. Мне тоже захотелось в инстаграмм и я даже пошила себе «комбез с кошечками». Но сцуко, что-то пошло не так.

Моя карьера стартовала с муторной подготовки деталей. Что логично, потому как руку надо набивать не один месяц или даже год. Если, конечно, хочешь делать хорошо. Отходя от темы, отмечу: было начало «пандемии» и на основной работе, удачно организовался простой. До обеда — я делала свои дела ноутбуком, после обеда — летела в техцентр делать дела шлиф-машинкой.

О трудовых буднях недомаляра: с моих рук мгновенно исчез красивый маникюр, и его место заняли зеленые, серые и бежевые цвета шпатлевок под ногтями. «Гладкость кожи» обеспечили парочка из растворителя и обезжирки. Про пыль вообще молчу, это вечный спутник маляра. Маску и перчатки носить 100% времени все равно никто не будет. Где-то забыли, где-то забили. Посему, вместо рака и импотенции, на пачках сигарет надо размещать фото маляра с шлиф-машинкой. Жизненно и доходчиво.

Но мне нравилось. Прям нравилось. Я была, и до сих пор благодарна двум прекрасным мужчинам. Они, матерясь, отвлекаясь от основной работы и растрачивая на меня свой материал и нервы, объясняли тонкости подготовки. А имя им легион: работы с шпатлевками разных видов, грунтовка, вытягивание и выравнивание металла, правильная просушка, пропорции смешивания материалов, пайка пластика. И, конечно, нанесение базы и лака +полировка детали. Вообще отдельный вид прекрасного.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Про вечный баттл «маляр-vs-колорист», говорить не буду. Тема достойна диссертации. Или кассового боевика. Мои наставники, со временем «поставили мне руку», и вечерами я могла уже в своем гараже ковырять «Кирпич». Все лето ушло на борьбу со «ржой», зачистку, шпатлевку дыр, снятие старой краски до металла ядреным составом. Ну и по мелочи: протравить и загрунтовать кузов. Лето в гараже идет быстрее чем на море, и к осени я уже аккуратно красила в сервисе мотоциклы и небольшие детали машин.

Сейчас на очереди мамина «сузуки» и папин дачный грузовичок. Там меня просто должно разорвать к чертям, от творческой импровизации. Папа за любой шухер во внешности грузовичка, а значит у машины настанут сложные времена! Но малярка бесконечна для совершенствования навыков, а меня ждала основная работа.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Иногда беру в покраску мотоциклы друзей. Не за деньги конечно, только оплата материалов. Для меня это удовольствие. Кирпич стоит почти готовый, в ожидании разрешения на новый учет. С ним стало тоже не просто. В Чероки слишком много переделок, а низко кланяться на каждом посту ГИБДД — не одобряет старость.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

А теперь, к реалиям работы/стажировки вавтосервисах и техцентрах. Не станем брать гаражные и совсем мелкие. Там хорошие спецы тоже в наличии, но их мало. В крупный техцентр с укомплектованной маляркой, хочет попасть любой грамотный маляр или жестянщик. Если ты два в одном, то совсем гуд. Ну, и денег больше. Важные факторы в техцентре: инструменты, материалы. Почти у каждого спеца есть свой пул инструментов, но это на крайний случай.

В остальных- если сервис не бедный, то по идее, закупает нужное количество и что-то индивидуально под человека. Например, это может быть дорогой краскопульт или тот же споттер, если жестянщик с руками из нужного места. Мне повезло попасть в довольно грамотный техцентр, где даже супруга владельца, активно помогала во всем, до чего дотягивалась. И оглядываясь назад – жаль не дотягивалась дальше.

Женщины, иногда недурно шарят в обустройстве внутренней работы «корпоративного механизма». Есть одна Вечная проблема. Человечий фактор. Увы, чаще техцентры «валятся» не от отсутствия клиентов. А от кумовства и экономии не к месту. Ну это во многих сферах так. Почему бы не посадить племянника Мишу на отдел запчастей? Он свой, он хороший, он не обманет.

И на первых парах, так и есть. Недолго. Потом Миша становиться Михаилом. Ну а Михаил трахает бабу-приемщицу, они совместно пропускают в работу левые тачки и левые заказы в обход кассы. Фальным аккордом, идет воровство из этой самой кассы. Но, все спускается на тормозах. Почему? Потому что — Свое говно не пахнет, а баба-приемщица пшла вон, мы новую найдем. Так вот, то что мужик не заметит, женщина чаще всего просечет.

Наблюдение-совет. Для женщин, которые решили двинуть в эту сферу. Пожалуйста, не ищите там целенаправленно мужа или любовника. Даме, в этой самой малярке, да в мужской компании, есть чем заняться. Помимо малярки. Наорать на мужиков, чтобы убирали за собой. Принести с собой печеньки к чаю, помыть чужие кружки и выяснить кто спер твою и т.д. Так вот. Пришла со мной учиться на колориста девочка. Ну как девочка… за тридцать. Почему на колориста? Ну так, не железо же шпатлевать, нежному созданию.

Вобсчем дам-колористов много. Но у этой, не было мужика. Зато был ребенок и инстинкты. Ее поведение на работе, очень бы помогло профессору Павлову. Не надо было бы собачек мучить. Алгоритм был прост. При появлении в радиусе трех метров, мужской особи репродуктивного возраста, включался инстинкт. Этот инстинкт менял походку, голос, мимику, а если оно происходило во время разговора, то и его тему. Словом, ее готовность к спариванию, доходчиво доносилась в мозг. Поначалу народ это забавляло. Потом стало напрягать. Потом пугать.

И это правильно. Ибо люди пришли работать и зарабатывать. Мы уже не в советском союзе, где фильм «Служебный роман» проходил в сеттинге: «на работе нехрен делать». Ну вот, улыбнешься ты такой в ответ. А на утро тебе скажут: — В глаза смотрел? За руку держал? Женись!.

Сэкономленный рубль — это заработанный рубль.

Экономия на специалистах-штука полезная. Если думать не больше двух секунд. Вот есть хороший электрик, назовем его Петрович. Петрович проводку любит, как мать родную, но делает долго и муторно. А очередь растет. Да, постоянные клиенты знают, терпят и ждут. А залетные устаивают вой, срач и бабскую истерию в оценках на Яндексе. И вот работодатель начинает вертеть задницей, в попытке угодить всем, пока рейтинги падают.

По итогам, меняет старого Петровича на борзого и нового, посулившего фантастический гешефт в кратчайшие сроки. Конец сей басни ясен всем: тут косяк-там косяк и народ недовольный старым, еще громче хоронит в оценках нового. Но с электриками такое реже, они родимые вообще на вес золота, а вот в той же малярке бывает. Мастера в возрасте с руками из плеч, могут сменить на «эй брааат, я тебе по тачке в день буду красить! Замучаешься деньги считать». Потом машину от стыда, сдают клиенту в темноте, и желательно в дождь со снегом.

«Турок Мухаммед, собирая листочки на далекой плантации для чая Липтон, не знал что он делает это с любовью и нежностью»

Итак, вы отдали свою «ласточку» для ремонта кузовщины, к самому официальному дилеру. Дилер может совершенно спокойно, сплавить вашу машину «на аутсорс», и вы об этом не узнаете. Особенно, если по страховке. И это не всегда плохо, а иногда и наоборот. Потому что в другом сервисе, вашу машину сделают не хуже и явно быстрее, так как часто дорожат подобными заказами. Но заплатите вы по прайсу крутого техцентра. Есть еще машины из «каршеринга», но там фикс в прыжке 1500 рублей на деталь и хорошо, если лаком покроют не паркетным. Новичкам набивать руку начинающим – самое то.

Читайте также: Датчик распредвала ваз 2111 8 клапанов признаки неисправности

И ничего. Считаю, нефиг умничать, так как сферу эту, я задела по касательной. Не влезая глубоко и сохранив ее для себя как хобби. Тем, кто работает в ней годами — мой респект и уважуха. Девочкам отдельный. А для тех, кто «не в теме», пусть это будет легкий, дамский ликбез и интересное чтиво)

P.S.: Подписчикам на мои посты «Быть бисексуальной». Пожаловались, что пришло уведомление о 15 части, но саму ее не видно. Так вот. Случайно влепила тег «Жесть», хотя хотела «NSFW». Тег «жесть» убрала, теперь доступна. У кого открыт NSFW конечно.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Видео:Регулировка клапанов cfmoto x10Скачать

Регулировка клапанов cfmoto x10

Европа призвала производителей создавать технику, которую проще ремонтировать

В 2020 году прокуратура Парижа оштрафовала известного производителя смартфонов за использование обновления, которое снижает скорость работы телефонов старого поколения. Компания оправдалась желанием продлить срок службы батареи, но критики настаивали на «запланированном устаревании». Это практика преднамеренного ограничения функционального срока службы продукта для увеличения продаж новых моделей.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Незначительные сбои в работе электроники стиральной машины могут привести к ее полной потере, потому что мелкие детали печатных плат запаяны в пластик и это уже невозможно достать.

Таких историй предостаточно: ремонт старого изделия слишком сложный, производитель не предоставляет нужных деталей или специально делает изделие хрупким. Таким образом, потребителей подталкивают к поведению «покупай-используй-выбрасывай-покупай», тратя впустую драгоценные ресурсы нашей планеты.

Ремонтопригодность — сложный вопрос. Ведь для создания более мощных и компактных конструкций производители могут иногда выбирать решения, которые ставят под угрозу простоту ремонта продукта.

Например, теперь делают крышки для смартфонов из стекла — материала, который обеспечивает лучший прием сигнала и который труднее поцарапать, чем пластик.

Большинство новых смартфонов продаются со встроенными батареями, преимущество которых заключается в том, что они интегрированы в существующие схемы системы, но их гораздо сложнее поменять.

Кроме того, существует тенденция к использованию клея, а не винтов, которые в отсутствие специальных инструментов могут затруднить работы по разборке и повторной сборке изделий.

Необходимо найти компромисс между производительностью и надежностью, с одной стороны, и ремонтопригодностью.

Европа настаивает, на том что производители должны проектировать технику так, чтобы сделать ремонт в будущем более простым. В свою очередь, расширение памяти и емкости хранилища в будущем может продлить срок службы продукта.

Для компаний даже разработали систему оценки простоты ремонта, которая оценивает ремонтопригодность изделий, рассматривая различные аспекты, такие как возможность повторного использования.

Новые правила в соответствии с Директивой Европейской комиссии по экодизайну, опубликованной в 2019 году, вводят ряд положений об эффективности использования ресурсов для продуктов, связанных с энергетикой, включая требования о том, что производители должны предоставлять запчасти.

Специалисты Объединенного исследовательского центра Еврокомиссии выяснили, что жители ЕС покупают новый смартфон каждые два года — в половине случаев, когда старый еще работает. Важно показать пользователям, что гаджет выбрасывать не обязательно: качественный ремонт продлит срок его службы.

Зазоры клапанов квадроцикла cf moto 500

Видео:Ашотик Х8. регулировка клапанов.Скачать

Ашотик Х8. регулировка клапанов.

Прозрачная крышка для тех, кто хотел посмотреть что там происходит

Видео:Регулировка клапанов на CF Moto X8Скачать

Регулировка клапанов на CF Moto X8

Почему я всегда злой и ненавижу клиентов

На самом деле я очень добрый человек, за что не раз платил, в том числе и наличкой, теперь же мне приходится чаще всего делать злое лицо и молчать во время работы, а работа у меня интересная.

Расскажу о нескольких клиентах.

Я только начал работать в сфере Б/У товара и вот, приходит ко мне клиент, высокий мужчина в кожаной куртке, пальцы веером, на голове блестит лысины, а на груди блестят купола.

Смотрит телефоны, я подхожу и уточняю надо ли по характеристикам или по модели, что то выбрать.

Он машет рукой со словами -Не братан, сам выберу з***ю трубу-.

Естественно он не смотрит на телефоны от 5штук, а бросает взгляд на очень красивую в идеальном состоянии Люмию за две штуки. Тычит пальцем в него.

Я объясняю, что телефон хоть и в идеале, и выглядит как навороченный Samsung, но он ни чего на него не скачает. Обслуживание магазина отключено, это старенькая модель, только звонить и в инете сидеть через браузер. Он яро кивает мне и говорит «З***ь! То что надо!».

Идем на оформление, во время проверки еще раз ему все объясняю, еще раз «З***ь все!».

И мой любимый контрольный, перед продажей, говорю что телефон полностью рабочий и если он придет со словами, что не смог скачать сбер или вайбер, я просто не приму его, опять слышу «З***ь братан, п****м буду если принесу!». Радостно получает чек и бумагу, уходит.

На следующий день влетает с матами, что я его кинуть пытаюсь, что развожу как лоха и далее и далее, я же грустно смотрю и говорю, что три раза предупредил о всем, а он сам на ценник повелся. Попытка угроз, говорю что у меня тут камеры пишут, а на улице я ему сам «П***» дам. Он садится, думает, и уже нормально, без матов, без гонора спрашивает, мол может есть варианты?

Все, делаю обмен с доплатой, хеппи энд, еще пару раз брал телефоны, но советовался со мной.

Пришел клиент выбирать себе смартфон, осмотрели с ним все двадцать позиций на тот момент, все он перещупал, перетыкал, в итоге выбрал какой то Redmi. Я же посмотрев внутрянку сразу предупреждаю, мол у него свой магазин, гугла нет, могут возникнуть проблемы с приложениями, либо их вообще не будет на скачивание, либо работать с ошибкой будут.

Он говорит, что сам прекрасно знает о конфликте Китая с гуглом и все сделает как надо, мол ему и нужен такой чистый смартфон без этой «Пиндоской» программы.

Хорошо, перед продажей еще раз все уточняю, объясняю про политику возврата и обмена полностью работающий устройств. Клиент улыбается и просит его за дибила не считать.

Через три дня залетает и орет, что я п****с, что мой начальник п****с и вообще у нас вся контора п***ы которые разводят людей. Спрашиваю «Не установились приложения?». И тут он меня чуть до смеха не доводит, орет «У меня не устанавливаются Googl приложения и аккаунт!».

Обмен с доплатой. Через неделю пришел и хотел купить снова этот Redmi, отказал, расстроился мужик.

Звонок в саппорт от клиента, спрашивает примем ли пылесос навороченный дорогой, говорю что примем если он в рабочем состоянии. (Да, я отвечаю еще и за саппорт иногда, могу и про него рассказать).

И как специально он приезжает именно в мой магазин, ну какие проблемы, это моя работа. Ставит мне на стол коробку с пыликом, кидает небрежно документы на него. Я только смотрю модель, забиваю в необъятный и смотрю цены нового и уже Б/У на разных сайтах, говорю, что готов дать 3,5рубля, пылесос не такой и навороченный, новый можно купить за 7 было лет пять назад.

Клиент выпучивает глаза и начинает орать, что мы е****е перекупы, разводим людей на бабки и т.д и т.п и длится это минут двадцать, я же просто наблюдаю за ним и по не многу сталкиваю его пылик со стола, думая что очередной хочет тут получить денег как за новый. Но клиент меня удивляет, говорит, что брал его за 55.000рублей два года назад! Делаю удивленные глаза, говорю такого не может быть. Он подуспокаивается, берет бумаги, открывает и показывает мне чек внутри. Я же молча разворачиваю один из экранов.

Мужчина берет пылесос и со словами «Все равно вы на***ки» уходит.

Заходят четкие поцыки и один из них бросает на стол свой телефон, я уже привычный к таким заскокам спокойно его беру, один глаз на телефон, другой на поцыков, что бы ни чего не утащили.

Включаю смартфон, а там трещина на весь экран, но заметить ее трудно, особенно если включить. Говорю сразу, что такую модель, да с трещиной максимум за рубль. Тот который бросал подскакивает, хватает телефон, вертит, крутит и начинает наезд, мол это я его сломал и теперь должен ему новый телефон.

Говорю, что может идти на улице разводить лохов, мне это не интересно. Начинаются угрозы, требования отдать им свой телефон взамен, присоединяются другие к его ору. Просто указываю пальцем в верх, слегка себе за спину и они замолкают. Психуют, но уходят.

Не стоит жалеть денег на камеры в круговую, часто они помогают отвадить таких хитрозадых клиентов. (Камера белая, сливается со стеной, смотрит четко на мой стол).

Это самый смешной случай. Сдавал у нас один мужчина телефон регулярно, мы могли запросто дать за него больше 10ки, но он брал ровно 1000 всегда. И вот, однажды опять пришел его забирать, состояние ни какое, кое как идет, перегар за километр. Стандартная процедура возврата. Он уходит со своим другом, я же иду подышать на улицу и вижу как они поддерживая друг друга идут в КБ. Начинают подниматься по лестнице, он падает и смартфон который он держал в руке, смачно бьется об ступеньку.

Я качаю головой и ухожу обратно на рабочее место заниматься бумагами. Проходит минут 15, заходит кое как тело, подходит ко мне, показывает разбитый в хлам телефон и говорит. «Вы мне отдали разбитый телефон, я вам сдавал целый!».

Я пытаясь не заржать говорю, что видел как он упал. Он расстроенно кивает пару раз, извиняется и уходит.

Смешной случай, хотя даже если бы не видел, послал бы лесом так как камера пишет.

📸 Видео

Stels 500, регулировка клапанов!!!Скачать

Stels 500,  регулировка клапанов!!!

КВАДРОЦИКЛ CFMOTO CF500A. почему?ДОЛГО НЕ ЗАВОДИТСЯСкачать

КВАДРОЦИКЛ CFMOTO CF500A. почему?ДОЛГО НЕ ЗАВОДИТСЯ

регулировка клапанов на квадрацикле CF MOTO НТ МОТО https://vk.com/club172675140Скачать

регулировка клапанов на квадрацикле CF MOTO НТ МОТО https://vk.com/club172675140

Квадрик CF MOTO 500, что же с ним случилось !Скачать

Квадрик CF MOTO 500, что же с ним случилось !

Stels 500K Регулировка клапановСкачать

Stels 500K Регулировка клапанов

Cf moto 500 ремонт цпгСкачать

Cf moto 500 ремонт цпг

ДекомпрессорСкачать

Декомпрессор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток