Зазоры клапанов л200 4d56

Авто помощник

Регулировка зазоров производится на холодном двигателе в два приема. Первое измерение и регулировка зазоров производится при установке поршня первого цилиндра в положении ВМТ начала рабочего хода.

Зазоры клапанов л200 4d56

Второе измерение и регулировка зазоров производится при повороте коленчатого вала на 360°, при этом в положении ВМТ начала рабочего хода находится поршень четвертого цилиндра.

Зазоры клапанов л200 4d56

Зазор впускных клапанов — 0,09 мм.

Зазор выпускных клапанов — 0,14 мм.

Момент затяжки контровочной гайки — 15±3 Нм.

Зазоры клапанов л200 4d56

Видео:Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)

Установка клапанной крышки

1. Нанесите небольшое количество герметика 3М ATD Part № 8660 или аналогичного качества на заглушку и установите заглушку на место в ГВЦ,

Зазоры клапанов л200 4d56

2. Нанесите небольшое количество герметика ЗМ ATD Part №8660 или аналогичного качества на поверхность заглушки и ГВЦ, как показано на рисунке.

Зазоры клапанов л200 4d56

3. Установите прокладку, клапанную крышку и винты крепления.

4. Затяните винты моментом 3,0±1,0 Нм в порядке, указанном на рисунке.

5. Повторно в том же порядке затяните все винты моментом 10±2 Нм.

Видео:регулировка клапанов 4D56 митсу L200Скачать

регулировка клапанов 4D56 митсу L200

Регулировка клапанов 4d56

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Видео:Регулировка клапанов L200 new 4d56, 2.5, 136hpСкачать

Регулировка клапанов  L200 new 4d56, 2.5, 136hp

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Читайте также: Замена седел клапанов газ

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Видео:4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ #viktorgarage #mitsubishi#4D56Скачать

4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ                 #viktorgarage #mitsubishi#4D56

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Видео:Регулировка клапанов 4D56 Паджеро СпортСкачать

Регулировка клапанов 4D56 Паджеро Спорт

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи«на 8», «на 10», «на 12» и «на 14»
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать

Как регулировать клапана гбц на моторе  4D56

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

  1. Снять впускной коллектор.
  2. Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
  3. Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
  4. Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
  5. Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.

Зазоры клапанов л200 4d56Зазоры клапанов л200 4d56Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ. Зазоры клапанов л200 4d56Зазоры клапанов л200 4d56

Видео:4д56 регулеровка клапанов проще некудаСкачать

4д56 регулеровка клапанов проще некуда

Номинальный тепловой зазор

КлапанТемпература мотора в момент контроляНеобходимый для контроля щуп
ВпускнойХолодный— по мануалу — 0,09
— рекомендации автовладельцев — 0,15
ВпускнойГорячий0,25
Выпускнойна холодную— по мануалу — 0,14
— рекомендации автовладельцев — 0,2
Выпускнойна горячую0,25

Зазоры клапанов л200 4d56

  • Если контроль показал отклонение в большую или меньшую сторону необходимо выполнить корректировку. Порядок регулировки описан ниже. Для начала требуется ослабить контргайку.
  • Удерживая контргайку следует вращать регулировочный винт. Зазоры клапанов л200 4d56Зазоры клапанов л200 4d56Зазоры клапанов л200 4d56

    Видео:Регулировка зазоров клапанов Mitsubishi L200Скачать

    Регулировка зазоров клапанов Mitsubishi L200

    Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

    В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть. Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки. Источник

    Видео:Регулировка клапанов.Скачать

    Регулировка клапанов.

    Дизель 2,5 4D56 регулировка зазоров клапанов

    Видео:Регулировка клапанов Митсубиси паджеро спорт 2. Mitsubishi Pajero Sport 2Скачать

    Регулировка клапанов Митсубиси паджеро спорт 2. Mitsubishi Pajero Sport 2

    Зазоры клапанов л200 4d56

    Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Генератор » 09 июн 2010, 11:19 Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал.
    Из форума понял что зазор должен быть 0.25
    Вопрос в следующем:
    Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он? Прощу развеять или подтвердить мой сомнения. П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей. Генератор безтолковых идей.

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Влад » 09 июн 2010, 11:48

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:00

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:04

    Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

    Сообщение Clones » 09 июн 2010, 21:49 Завтра тоже буду регулировать зазоры в клапанах, изучил русскоязычную книгу и англоязычный мануал, везде пишут одно и тоже: Если плановая регулировка:
    1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25) Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
    1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15)
    2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25) Источник

    🌟 Видео

    РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ МИЦУБИСИ Л200Скачать

    РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ МИЦУБИСИ Л200

    Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!Скачать

    Как устранить стук клапанов в двигателе? Сделай Сам!

    Регулировка зазора клапанов двигателя Mitsubishi L200Скачать

    Регулировка зазора клапанов двигателя Mitsubishi L200

    MITSUBISHI PAJERO 2 - Регулировка зазоров клапанов 4D56Скачать

    MITSUBISHI PAJERO 2 - Регулировка зазоров клапанов 4D56

    Регулировка клапанов Мицубиси L200 Двигатель 4D56.Скачать

    Регулировка клапанов Мицубиси L200 Двигатель 4D56.

    !!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать

    !!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.

    Регулировка клапанов 4D56Скачать

    Регулировка клапанов 4D56

    Паджеро спорт 2. Регулировка зазоров клапанов. Разбираем.Скачать

    Паджеро спорт 2. Регулировка зазоров клапанов. Разбираем.

    Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?Скачать

    Что нам не понравилось в вихрекамерном дизеле 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport?

    Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56Скачать

    Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток