Зазоры клапанов лансер 9 4g18

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедияСкачать

Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедия

Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели

Для компенсации тепловых расширений в клапанном механизме в клапанах должен быть, как правило, обеспечен определенный зазор.

При слишком малом зазоре изменяются фазы распределения, герметизация плохая, падает мощность двигателя, двигатель работает неравномерно. В экстремальных случаях может произойти деформация клапанов или прогорание седел клапанов. При слишком большом зазоре возникают сильные механические стуки, изменяются фазы распределения, из-за неполного наполнения цилиндров двигатель теряет мощность, работает неравномерно.

Регулировка зазоров клапанов только тогда приносит желаемый результат, когда уплотнение клапанов безупречно, нет недопустимого люфта в направляющих втулках и торцы стержней клапанов не разбиты.

Зазоры клапанов необходимо проверять или регулировать после ремонта или при наличии стука клапанов. Кроме того, проверять зазор клапанов необходимо в рамках технического обслуживания. 16-ти клапанные двигатели имеют гидравлический компенсатор зазоров, компенсирующий зазор любой величины автоматически. На этих двигателях регулировку зазоров клапанов проводить не требуется. При необычных шумах в клапанном механизме следует проверить компенсатор зазоров клапанов, см. п. 1.19.

Проверка и регулировка клапанов должна производиться на горячем двигателе, но может быть проведена и на холодном двигателе. В этом случае приходится повторно проверять зазор клапанов на горячем двигателе.

Видео:Регулировка клапанов на 4g18Скачать

Регулировка клапанов на 4g18

Проверка

Запустить и разогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°-90° С.

Бензиновые двигатели: Вывернуть все свечи зажигания.

Дизельный двигатель: Снять верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

Дизельный двигатель: Для облегчения работы вывернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.

Снять крышку головки цилиндров.

Установить коробку передач в нейтральное положение, взвести ручной тормоз.

Зазоры клапанов лансер 9 4g18

Провернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелку до совпадения канавки на шкиве с отметкой «Т». Поршни 1 -го и 4-го цилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилиндры считаются слева направо. Цилиндр 1 находится со стороны клинового ремня двигателя.

Зазоры клапанов лансер 9 4g18

Проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Для этого двигать рукой коромысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз. Поршень находится в положении ВМТ зажигания, если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане.

Зазоры клапанов лансер 9 4g18

Бензиновые двигатели
1 — сторона шестерни распределительного вала,
2 — сторона выпускных клапанов,
3 — сторона впускных клапанов.

Зазоры клапанов лансер 9 4g18

1 — сторона выпускных клапанов,
2 — сторона впускных клапанов

Дизельный двигатель

Зазоры клапанов лансер 9 4g18

Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных белыми стрелками.

Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных черными стрелками.

Внимание: Для смены одного положения на другое следует провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.

Пример: Цилиндр 1 находится в ВМТ. У автомобилей с бензиновым двигателем при этом могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 1 и 3, а также впускные клапаны цилиндров 1 и 4. Затем повернуть коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке до совпадения канавки на шкиве опять с отметкой «Т» Теперь в положении ВМТ находится цилиндр 4 и могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 2 и 4, а также впускные клапаны цилиндров 3 и 4.

Измерять зазор клапанов с помощью щупа между коромыслом и поверхностью клапана.

Зазор правильно отрегулирован, если щуп протаскивается с натягом, в противном случае отрегулировать зазор клапана.

Зазоры клапанов лансер 9 4g18

Видео:Лансер 9 скрытые возможностиСкачать

Лансер 9 скрытые возможности

Регулировка

Внимание: У двигателей с Jet-клапаном, выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1988 г., регулировка Jet-клапана проводится всегда перед регулировкой зазора впускного клапана, см. также подраздел в конце этой главы.

Зазоры клапанов лансер 9 4g18

Освободить контргайку примерно на ½ оборота, удерживая при этом регулировочный винт отверткой.

Поворотом регулировочного винта выставить зазор клапана, двигая при этом постоянно щуп.

Еще раз проверить зазор клапана, при необходимости повторить регулировку.

Провернуть коленчатый вал еще на один оборот и проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в других клапанах.

Внимание: Целесообразно отмечать мелом коромысла уже отрегулированных клапанов.

После регулировки проверить, хорошо ли вставлены или затянуты крепежные винты и крепежные скобы коромысел.

Внимание: При регулировке зазоров клапанов на холодном двигателе необходима проверка зазоров на горячем двигателе.

Установить крышку головки цилиндров.

Бензиновый двигатель: Ввернуть свечи зажигания, см. п. 5/32.1.

Дизельный двигатель: Ввернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.

Дизельный двигатель: Установить верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

Двигатель с Jet-клапаном (выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1990 г.)

Двигатели с Jet-клапанами имеют на коромыслах впускных клапанов дополнительные регулировочные винты для регулировки Jet-клапанов. Jet-клапан является у 8-и клапанных двигателей дополнительным, третьим клапаном и работает от коромысел впускных клапанов.

Регулировать зазор Jet-клапана следует перед регулировкой зазора впускного клапана.

При регулировке зазора Jet-клапана ослабить регулировочный винт впускного клапана.

Если головка цилиндров снималась, необходимо перед регулировкой затянуть болты головки цилиндров.

Зазор Jet-клапана регулируется так же, как и зазоры обычных клапанов.

Внимание: Регулировка несколько затруднительна из-за более слабой пружины. Следить за тем, чтобы не слишком вворачивать регулировочный винт, иначе Jet-клапан может вдавиться в головку цилиндров.

  • Требуемое значение зазора Jet-клапана: 0.25 мм (горячий двигатель)
  • Требуемое значение зазора Jet-клапана: 0.17 мм (холодный двигатель)

Видео:Мицубиси лансер 9 замена маслосъемных колпачков дв. 1,6Скачать

Мицубиси лансер 9 замена маслосъемных колпачков дв. 1,6

Зазоры клапанов лансер 9 4g18

Митсубиси Лансер 9. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Читайте также: Обратные клапаны для канализации показать

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Mitsubishi lancer регулировка зазоров клапанов пановСкачать

Mitsubishi lancer регулировка зазоров клапанов панов

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С.
2. Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров.
4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиву с меткой «Т» шкалы на нижней крышке ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).
5. Покачайте рукой вверх-вниз коромысла клапанов 1-го и 4-го цилиндров, чтобы определить, в каком цилиндре поршень находится в ВМТ в такте сжатия. В случае наличия зазоров между коромыслами клапанов и впускными и выпускными клапанами одного из цилиндров поршень данного цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.

Рис. 3.4. При установке поршня 1-го цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, указанных белыми стрелками, а после установки поршня 4-го цилиндра в ВМТ измерьте зазор клапанов, указанных черными стрелками: А – сторона впускных клапанов; В – сторона выпускных клапанов

6. Если в ВМТ такта сжатия находится поршень 1-го цилиндра, необходимо проверить и отрегулировать зазоры в приводе клапанов, показанных белой стрелкой на рис. 3.4; если в ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра, регулировка проводится на коромыслах, показанных черной стрелкой на рис. 3.4.
7. Измерьте зазор в приводе клапанов.
8. Если зазор не соответствует требуемому значению, ослабьте контргайку регулировочного болта коромысла и отрегулируйте зазор, измеряя его с помощью измерительного щупа и вращая регулировочный болт.
9. Номинальный зазор в приводе клапана (на горячем двигателе):
– впускной клапан 0,20 мм;
– выпускной клапан 0,30 мм.
10. Удерживая отверткой (от проворачивания) регулировочный болт, затяните контргайку моментом 9 Н•м.
11. Поверните коленчатый вал на 360° до совпадения метки на шкиву с меткой «Т» на шкале нижней крышки ремня привода ГРМ.
12. Отрегулируйте зазоры в приводе остальных клапанов, как указано ранее.
13. Установите крышку головки блока цилиндров.
14. Вверните свечи зажигания и затяните их моментом 25 Н•м.

Видео:Митсубиси Лансер 9. Не удалось отрегулировать клапана.Скачать

Митсубиси Лансер 9. Не удалось отрегулировать клапана.

Двигатель Mitsubishi 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Видео:Стук гидрокомпенсатора Лансер 9 4g18Скачать

Стук гидрокомпенсатора Лансер 9 4g18

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90°

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 9 / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Лансер 9 / 450 Капитальный ремонт двигателя на Мицубиси Лансер 9
Переборка Двигателя на Mitsubishi Lancer IX

2. Разборка моторного отсека

3. Снятие/Установка Двигателя 4. Снятие головки блока двигателя.

5. Разборка блока цилиндра 6. Снятие поддона картера 7. Разборка ГРМ. 8. Снятие масленого заборника 9. Снятие поршней с шатунами 10. Удаление старых поршневых колец 11. Снятие коленвала

12. Замена коренных вкладышей

13.Замена шатунных вкладышей

14. Мойка ГБЦ и блока цилиндров

15. Замена маслосъемных сальников клапанов (м/с колпачков). 16. Проверка состояния клапанов на предмет выработки.

17. Притирка клапанов 18. Чистка головки блока

19. Проверка плоскости ГБЦ

20. Замена прокладки ГБЦ

21. Замена распредвала

22. Замена вала коромысел

Описание работ по капитальному ремонту двигателя на Мицубиси Лансер 9

Запчасти для кап. ремонта ДВС на Мицубиси Лансер 9 стоимость:

Запчасти MitsubishiLancer IX 1.6Lancer IX 2.0 Sport
Поршни на 4G18 (1,6) AUTOWELT PN-32151 (к-т 4 поршня) (0.5)11 500 руб.
Поршни на 4G63 (2,0) AUTOWELT PN-32311 (к-т 4 поршня) (0.5)7 900 руб.
Кольца поршневые на 4G18 (1,6) ориг. MMC MD361982 (к-т на двигатель) (STD)6 050 руб.
Аналог:Поршневые кольца на 4G18 (1,6) AUTOWELT RS-32170 (к-т 4 поршня) (STD)7310р.
Кольца поршневые на 4G63 (2,0) ориг. MMC MN143270 (к-т на двигатель) (STD)8 980 руб.
Аналог:Поршневые кольца на 4G63 (2,0)AUTOWELT RS-32140 (к-т 4 поршня) (STD)8860р.
Вкладыши шатунные на 4G18(1,6) ориг. MMC 1115A083 (за 2шт.) (STD)945 руб.
Аналог: Вкладыши шатунные на 4G18(1,6) Taiho R130ASTD (к-т на двигатель) (STD)1 200 руб.
Аналог: Вкладыши шатунные на 4G18(1,6) Taiho R130A025 (к-т на двигатель) (0.25)1 200 руб.
Вкладыши шатунные на 4G63(2,0) ориг. MMC 1115A413 (за 2шт.) (STD)945 руб.
Аналог: Вкладыши коренные на 4G63(2,0) Taiho R136ASTD (STD)720 руб.
Аналог: Вкладыши коренные на 4G63(2,0) Taiho R136A025 (0,25)950 руб.
Вкладыши коренные на 4G18(1,6) ориг. MMC 1052A018 (за 2шт.) (STD)2 080 руб.
Вкладыши коренные упорные на 4G18(1,6) ориг. MMC 1052A023 (за 2шт.)(STD)1 385 руб.
Аналог: Вкладыши коренные на 4G18(1,6) Taiho M119A025 (к-т на двигатель) (0,25)945 руб.
Распредвал (за 1шт.)12500р.18900р.
Клапан впускной (за 1шт.)500р.550р.
Клапан выпускной (за 1шт.)600р.550р.
Маслосъемные колпачки (16 шт.)3600р.3600р.
Прокладка ГБЦ1400р.1400р.
Прокладка термостата400р.400р.
Прокладка клапанной крышки и свечных колодцев.(за к-т.)800р.800р.
Сальник распредвала350р.700р./2шт.
Сальник коленвала передний350р.350р.
Сальник коленвала задний850р.850р.
Болт ГБЦ (10шт.)2400р.2400р.
11Антифриз900р.900р.
12Прокладка сливной пробки50р.50р.
13Прокладки впускного и выпускного коллекторов970р.970р.
14Масло моторное Mitsubishi 5w30 (3,3л./4,2л.)1188р.1548р.
15Фильтр масленый450р.450р.
16Балансировочный вал переднийотс.4500р.(б/у)
17Балансировочный вал заднийотс.4500р.(б/у)
ЗапчастиLancer IX 1,6 (руб.)Lancer IX 2,0 (руб.)
1Шлифовка коленвала под ремонтный размер25002500
2Балансировка коленчатого вала15001500
3Расточка Блока цилиндров50005000
4Опрессовка головки блока на наличие микротрещин20002000
5Гильзовка блока цилиндров (за один цилиндр)37003700
6Шлифовка плоскости ГБЦ16001600
7Замена седла клапана ГБЦ (за одну шт.)13001300
8Замена втулки Балансирного вала(за одну втулку)не требуется1500
9Перепрессовка поршней (за 1шт.)450450
10Ремонт пастели распредвала (за 1 вал)50005000

Видео:регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другиеСкачать

регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другие

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Видео:"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...Скачать

"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...

Mitsubishi Lancer 4g18 1.6 › Бортжурнал › Ремонт двигателя 4g18 1.6 часть 3

Начинаем ремонт и непосредственно сборку двигателя. В первую очередь я начал с блока, вставляю в блок новое кольцо стальное, во все 4 цилиндра, прижимаю поршнем и выравниваю замок тем самым, беру щупы и измеряю, получается следующая картина: 1
цилиндр зазор в замке 0.3;
2
цилиндр зазор в замке 0.35;
3
цилиндр зазор в замке 0.4;
4
цилиндр зазор в замке 0.5; по таблице зазоров на этот двигатель

Видим что 1 и 2 цилинд находится в номинале, 3 и 4 в допусках. Далее я беру приспособления для нанесения хона, особо важно уделить внимание 4-ому цилиндру, так как при отсутствие хона и начинается вся болезнь голодная, масло стекает по стенкам и кольцо не смазывается, а начинает стачиваться.

берем ее обильно смачиваем моторным маслом, а так же смачиваем цилиндр и движениями вверх, вниз водим, нажимая и опуская курок дрели, тем самым создавая елочку на стенках, после того как раза два три проведете, уже будет заметно есть или нет бочка в цилиндрах, так как в том месте не будет хонинговаться, в моем случае хон достал везде, пробелов не было(не нужно очень долго им работать, можно сточить цилиндр и будет хуже, создали елочку и все хватит, задиры тем самым тоже смягчатся маленько).

Чистим все цилиндры от масла и пыли стружки. берем поршню, заранее почищенную от нагара и начинаем ставить кольца

Обязательно когда будете ставить маслосъемные кольца(самые тоненькие и маленькие) установить их нужно правильно, а именно берем кольцо в руку и сжимаем его, оно своими кончиками покажет направление

Нижнее должно смотреть вниз, а верхнее вверх. Надели кольца берем стяжку для колец, сжимаем их в поршне.

Видео:Lancer VIII 4G13. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Lancer VIII 4G13. Регулировка зазоров клапанов.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Видео:Mitsubishi Lancer IX - Не тянет. Ошибок нет. Пропусков воспламенения нет. Простая неисправность.Скачать

Mitsubishi Lancer IX - Не тянет. Ошибок нет. Пропусков воспламенения нет. Простая неисправность.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Видео:Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать

Mitsubishi Lancer 9 (4G13) - Замена клапанов и ремня ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА И ПРОМЫВКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Mitsubishi Lancer 9Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА И ПРОМЫВКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ Mitsubishi Lancer 9

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

🎥 Видео

Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)Скачать

Закат японского качества в моторостроении - Mitsubishi Lancer 9 (и ГБО)

Тем, у кого есть Lancer 9Скачать

Тем, у кого есть Lancer 9

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)Скачать

Почему таких моторов больше не делают? Радуемся движку Mitsubishi 1.6 (4G92)

Mitsubishi Lancer9 .4G15 1.5л.SOHS.Нужно ли регулировать зазоры клапанов,если нужно по конструкции?Скачать

Mitsubishi Lancer9 .4G15  1.5л.SOHS.Нужно ли регулировать зазоры клапанов,если нужно по конструкции?

Притирка клапанов Митсубиси Лансер 9 4G18Скачать

Притирка клапанов Митсубиси Лансер 9 4G18

Lancer X 2.0 Замер зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышкиСкачать

Lancer X 2.0 Замер зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток