Этот автомобиль выделяется среди тяжелых грузовиков с появлением «локомотива». Дело в том, что кабина не расположена, как в других грузовиках. она полностью отделена от моторного отсека и имеет ровный пол, расположенный на высоте около 1730 мм от дороги, поэтому водитель выше, чем в других аналогичных автомобилях. , Общая высота кабины составляет 3770 мм, а полезная вместимость. 8,9 м3.
Автомобили выпускались в течение семи лет (с мая 1990 года), за это время они заняли свое место под солнцем. сегодня более 27 тысяч грузовиков этой серии работают на европейских маршрутах.
В 1997 году пришло время для модернизации. интерьер салона был полностью переработан, а его оборудование стало более подходящим для междугородних маршрутов. Достаточно сказать, что теперь кабина оснащена четырехточечной подвеской, кондиционером, электроприводом сидений, боковыми зеркалами и многим другим.
Семейство AE Magnum 1997 года состоит из четырех основных моделей: AE390, AE430, AE470 и AE560. Они доступны в двух- и трехосных версиях, весом от 18 до 26 тонн. Первые три модели с конца 1996 года были оснащены новейшим линейным шестицилиндровым 24-клапанным дизельным двигателем американо-французского производства с рабочим объемом 12 литров. Новые двигатели основаны на дизельном двигателе Mac-E7 со встроенными поршнями. Они легче предыдущих с тем же рабочим объемом 115 кг, отличаются долговечностью, эффективностью и очень высоким коэффициентом усиления: в зависимости от регулирования они развивают мощность 287 кВт / 390 литров. из.; 316 кВт / 430 л. с. и 346 кВт / 470 л. с. Других 12-литровых двигателей в этом диапазоне мощности в мире нет. Последняя модель оснащена V-образным восьмицилиндровым 32-клапанным дизельным двигателем, выпускаемым с 1990 года. Однако при этом мощность двигателя уже утроилась. сначала она была 503, затем 530, а с 1996 года. 560. л. с. / 412 кВт.
Данные двухосной модели «AE470 Magnum» в составе «стандартного» европейского автопоезда весом 40 тонн.
Двигатель дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением; давление ускорения. до 2,5 кгс / см2; количество цилиндров, клапанов и рабочий объем. 6-24-11956 см3; полезная мощность. 346 кВт / 470 л. с. при 1900 об / мин; максимальный крутящий момент. 2200 Нм при 1100-1400 об / мин. Коробка передач. 18-ступенчатая механическая или механическая механическая типа ТБВ. База. 3900 мм; размер автопоезда (длина, ширина, высота). 16500х2550х4000 мм; Масса снаряженного штатного грузовика в комплекте с пневмоподвеской задней оси. 7610 кг; масса трактора. 18 000 кг, автопоезда. 40 000 кг; максимальная кинематическая скорость составляет 109–123 км / ч в зависимости от трансмиссии главной передачи ведущего моста.
Ошибка в тексте? Выберите его с помощью мыши! И нажмите: Ctrl Enter
- RENAULT MAGNUM 430. Грузовые автомобили и шасси (MAGNUM 430. RENAULT MAGNUM 430. Грузовик MAGNUM 430. Грузовик RENAULT MAGNUM 430. RENAULT MAGNUM 430). Технические характеристики RENAULT MAGNUM 430. Габариты RENAULT MAGNUM 430. Двигатель RENAULT MAGNUM 430
- RENAULT MAGNUM 430. аренда:
- Рено Магнум
- Видео: Регулировка Клапанов Renault Магнум Мак 480
- Рено Магнум. самый красивый грузовик в мире
- 🎥 Видео
RENAULT MAGNUM 430. Грузовые автомобили и шасси (MAGNUM 430. RENAULT MAGNUM 430. Грузовик MAGNUM 430. Грузовик RENAULT MAGNUM 430. RENAULT MAGNUM 430). Технические характеристики RENAULT MAGNUM 430. Габариты RENAULT MAGNUM 430. Двигатель RENAULT MAGNUM 430
MAGNUM 430
RENAULT MAGNUM 430
Грузовик MAGNUM 430
Грузовик RENAULT MAGNUM 430
Видео:толкатель клапана на рено магнум E-TECHСкачать
Рено Магнум 430
RENAULT MAGNUM 430. аренда:
?? Мы увидели неточность. Не стесняйтесь вносить изменения.
?? Не нашел нужный документ. добавление займет пару минут.
Команда Stroytech открыта для всего нового и изысканного для старого. форма предложения
Рено Магнум
Sensation. С этим словом в 1990 году европейские СМИ начали сообщать о появлении авангарда Renault Magnum для своего времени. Теперь этот автомобиль пережил три поколения и стал обычным явлением даже на дорогах России и стран СНГ. Он ценится за максимальный комфорт и высокую производительность. И перевозчики называют это только идеальным дальнобойщиком. Однако на солнце есть пятна.
Новейший Magnum был выпущен в 2005 году. К этому времени флагман французской компании занял три места на подиуме престижного европейского конкурса «Грузовик года»: он выиграл в 1991 году, взял серебро в 1998 году и бронзу в 2002 году. Это говорит не только о признательности модели ее специалистами, но и о признании профессионалами из разных стран.
Ассортимент включает седельные тягачи, шасси и бортовые автомобили с колесами 4×2 и 6×2 весом от 18 до 26 тонн. Magnum доступен в 15 колесных базах, от 3920 до 6820 мм, что делает его универсальным дилером. Однако диапазон использования флагмана довольно узок: он в основном используется в качестве тягача для грузовых автомобилей для крупногабаритных перевозок на международных рейсах. И одной из самых распространенных модификаций в Российской Федерации является Magnum 480.19.
В третьем поколении версия Magnum привлекательна новым двигателем DXi 13 мощностью 12,8 литра и мощностью 500 л.с. Он появился на рынке прошлой осенью и соответствует стандартам Евро 4 / Евро 5. Двигатель весит 1140 кг и оснащен насосными форсунками второго поколения с давлением впрыска 2000 бар. Максимальный крутящий момент 2450 Н · м приходится на широкий диапазон скоростей 1050-1400 об / мин. Моторный тормоз Optibrake обеспечивает впечатляющее замедление в 510 л.с. Однако российские перевозчики предпочитают покупать эту версию машины исключительно для международных грузоперевозок. В нашей стране использование такого оборудования до сих пор считается неоправданной роскошью.
Ремонтники и перевозчики единодушно утверждают, что Magnum. менее проблемный автомобиль, чем его младший брат Premium. При использовании полусинтетического моторного масла интервал обслуживания в российских условиях вдвое короче европейского и составляет 40 тыс. Км. Учитывая, что оптимальная нагрузка машины составляет около 120 тыс. Км, получается, что Magnum должен посещать зону обслуживания не менее трех раз в год. Но, несмотря на незначительные проблемы, он все еще есть.
Насосы насосные в американских двигателях Мак часто становится головной болью для российских перевозчиков. Это особенно остро, когда они терпят неудачу где-то далеко от оживленных автострад. Как правило, поблизости нет фирменного сервиса, и чтобы выполнить условия перевозки, нужно искать автомобиль на замену. В таких случаях вам стоит подумать об эвакуаторе на втором месте.
Топливный насос в российских условиях он действует в течение двух лет, а в редких случаях длится дольше. Перевозчики заметили следующую закономерность: как только закончится максимальная заводская гарантия на автомобиль, топливный насос высокого давления сломается. Вы можете винить качество бытового дизеля сколько угодно, только конвейеры не легче.
Распылители топливных форсунок завидовать нашим водителям в своих европейских коллегах. При использовании в ЕС в течение 5 лет их необходимо менять ежегодно, а в некоторых случаях более одного раза. Причиной проблемы является низкое качество дизельного топлива, особенно грязи и механических частиц.
Нажав, чтобы согнуть. Типичная картина холодной погоды. Проблема особенно остра, когда морозы ниже –20 ° C. При сильных морозах гниение штока распределительного вала обычно составляет один-два. В 90% случаев это связано с использованием некачественного масла или его поздней заменой. Напомню, что рекомендуемый интервал замены и обслуживания масла составляет 40 тыс. Км. И выходом является замена толкающих стержней.
На холоде дышит морозом. Как правило, это происходит при высокой влажности и постоянном снижении температуры окружающей среды до –25 ° C и ниже. Но бывают случаи, когда проблема проявляется в более благоприятных климатических условиях. Неисправность очень проста: двигатель начинает пропускать масло через наливную горловину.
Видео:PENAULT MAGNUM. Mac 440 ЗАМЕНА ТОЛКАТЕЛЕЙСкачать
Нагреватели бака Webasto Также не выдерживает суровых русских зим. Проблема в том, что их тела отлиты. Орехи припаяны к пластику, который становится хрупким при низких температурах. От вибрации места «стыковки» вырвется, как говорится, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Индивидуальные насосы выход из строя из-за низкого качества топлива. В течение 4-5 лет они без проблем ухаживали за новыми автомобилями в Европе, но в условиях Российской Федерации эти детали были случаями, которые менялись два раза в год на одном и том же автомобиле. Для увеличения срока службы рекомендуется использовать фильтр-сепаратор Separ-2000 и заправляться на проверенной заправочной станции.
Педаль газа нуждается в замене из-за недостатка влаги. Причина заключается в конструктивных особенностях. Через них вода, растаявший снег, грязь, дорожные реагенты, мороженое попадают внутрь, на контакты, и устройство разрушается. Это не может быть восстановлено и должно быть заменено новым.
Задний стабилизатор. Одна из самых уязвимых частей подвески. Это особенно страдает при эксплуатации оборудования на дорогах со слабыми опорными поверхностями и дорожными дефектами. Например, в Чувашии есть много дорог, на которых асфальт просто разрушается, хотя в таких местах обычно нет признаков ограничения нагрузки на ось. Втулки стабилизатора в российских условиях пробивают максимум 200 тыс. Км, а то и намного раньше. Решение этой проблемы: прибытие на СТО и замена, другого пути нет.
Реле отопления сепаратора С технологической точки зрения это крайне плохо. постоянно изгоняется. Чтобы устранить причину неисправности, ее следует поместить в хорошо защищенное место. Как показывает практика транспортных компаний, никакие ремесленные меры по защите эстафеты от преждевременного отказа не имеют желаемого эффекта.
Читайте также: Посадку в углах клапана
Неравномерный износ тормозных колодок выражается в их шлифовке под определенным углом. Это отмечают перевозчики даже те компании, где есть десятки таких автомобилей. В то же время автопоезда выполняют разные рейсы с точки зрения географии, продолжительности, загрузки и погодных условий. Это может быть связано с дефектом суппорта, завод работает над этим. Но колодки прошли более 200 000 км, что очень хорошо. В корпоративном сервисе их часто рекомендуется менять после 160 тыс. Км, что не всегда оправдано реалиями эксплуатации.
Тормозные колодки переднего моста очень слаб. На отдельных автомобилях они вылетают практически при каждом дальнем перелете. Как правило, они часто летают. возможно, из-за высоких вибрационных нагрузок. Однако эта проблема не является уникальной для российских транспортных компаний. Например, в Республике Беларусь, которая славится хорошими дорогами, эта проблема также возникает. Ну, а где вы молитесь, чтобы испытать сильные вибрации на трассе М1 Е30 Москва-Брест, на пути из Минска к границе с Польшей ?! И ничего не сказать о Европе: они ездят туда по дорогам. будь здоров! И проблема в том, что вы не можете купить эти пружины отдельно, они идут с подкладкой. Другими словами, вам нужно потратить время и нервы, чтобы их найти.
Грязь на поручнях накапливается в любую погоду, но прежде всего в дождливую и плохую погоду. В этом виновата аэродинамика. Возможно, потребуется установить дефлекторы в углах кабины для более оптимального распределения воздушных потоков, но конструкторы, похоже, согласны с этим недостатком. И драйверы к этому не привыкли. Они даже написали сказку об этом: «Как вы узнаете водителя Renault Magnum в толпе коллег? Рука об руку. они всегда грязные. «
Правое зеркало заднего вида Выглядит красиво, но не всегда приятно смотреть: он загрязняется быстрее и сильнее, чем слева. Недостатком является то, что во время дождя необходимо вытирать его практически на каждой остановке.
Французский грузовик, безусловно, имеет больше, чем минусов. И перечислить все, что называется, по имени, было бы очень сложно. Поэтому остановимся только на наиболее значимых, которые влияют на коммерческую привлекательность автомобиля для российских перевозчиков и их коллег из стран СНГ.
Удобная кабина Был и остается одним из главных козырей французского флагмана. В течение первого и второго поколений Магнум был крупнейшим в своем классе. А в автомобиле третьего поколения он уступает только DAF XF105 по сроку полезного использования. Благодаря ровному полу площадью 5 м 2 удобно перемещать водителя и его съемное устройство. Высота под потолком. 1,87 м, что позволяет стоять без наклонов. Хорошо продуманная геометрия и большая площадь остекления дают хороший обзор. Водительские каникулы практически идеальны.
Оборудование. К сожалению, нет специальной бюджетной версии флагмана французского грузовика для России. Но за эти деньги оптимальное оборудование остается доступным. Международные перевозчики, как правило, предпочитают классическую кабину с подвесным сиденьем водителя, вращающимся пассажирским сиденьем и фиксированным причалом 1900×700 мм. В нем есть выдвижные ящики под полкой, холодильник, кондиционер, стеклоподъемники. Одним словом, есть все, что вам нужно.
Видео:Renault Magnum MAC 440.Рено Магнум 440. Машина глохнет на холостых,проверка обратного клапана.Скачать
Более мощные двигатели чем на моделях Premium, Magnum становится еще более привлекательным для дальнобойщиков, которые заботятся о максимальной прибыли. Автомобиль, пригнанный из Европы с пробегом 450-550 тыс. Км в российских условиях, кормит медсестер без капитального ремонта как минимум столько же, а в некоторых случаях до 1,2 млн. Км. Благодаря своим характеристикам мощные моторы позволяют создавать высокую коммерческую скорость доставки товаров на большие расстояния. Например, 500-сильный двигатель DXi 13 обеспечивает менее 90% максимального крутящего момента менее чем за две секунды! А пик при 2450 Нм достигается в широком диапазоне оборотов. от 1050 до 1400 минут. 1.
Расход топлива хотя он не всегда соответствует заявленным производителем значениям, он не такой большой, как можно было бы ожидать. В частности, согласно техническому отчету «Грузовые автомобили и автобусы. Расход топлива, масла и технических жидкостей» (Утренний издательский дом, 2005). Для 18 тонн модели Magnum 390/400 это 33–36,5 л / 100 км. для Magnum 430/440 18 тонн. от 34 до 37 л, а для Magnum 480. в диапазоне 36,5-41,9 л. Но у носителей есть более правильная информация. В частности, для версии на 440 лошадиных сил средний расход составляет 26-32 л / 100 км весной-летом и 29-35 л / 100 км осенью-зимой.
Коробки передач Модели B9 и B18 характеризуются хорошей надежностью и без проблем при правильной эксплуатации. По данным транспортных компаний, 16-ступенчатые механические коробки передач обходятся в 700–800 тыс. Км. Редукторы Optidriver последнего поколения еще не завоевали популярность, но это, очевидно, вопрос будущего. Его преимущества очевидны: он на 60 кг легче «механики» и обеспечивает экономию топлива на 3%.
Мосты на заводе, до 1,5 млн. км. Модели 1345 и 1370 хорошо зарекомендовали себя в наших условиях. Иногда коробки передач меняются, как правило, с пробегом около 1 млн. Км. Это зависит от условий эксплуатации и опыта водителя. Бывает, что основной трактор Magnum работает в карьере (в Российской Федерации), а водитель вовремя не включает и не выключает трансмиссию. Для справки: за все время существования официального дилера Renault Trucks. Leon-Avto (с 1994 года, с. Селятино, Московская область) было заменено только 10 коробок передач.
Охлаждающий насос в отличие от некоторых конкурирующих моделей, он остается в эксплуатации в течение 6-7 лет. В современных грузовиках не так много долговечных деталей, как производитель вкладывает в каждую деталь определенный срок годности и не заинтересован в том, чтобы быть слишком длинными. В общем, рабочее колесо самого насоса изнашивается. Его стоимость составляет 634 евро.
Дисковые тормоза все колеса обеспечивают устойчивое удержание заданного направления движения. Они характеризуются быстрым обслуживанием и увеличенным сроком службы (срок службы увеличился на 20%). Их эффективность подтверждена испытаниями: благодаря усилителю экстренного торможения они обеспечивают замедление до 7 метров в секунду, где скорость составляет 5 м / с. Тормоза имеют опциональную систему Start Hill Assist, EBS 5-го поколения, ESP, ABS и ASR.
Michelin Rubber Run на передней оси в российских условиях это около 300-320 тыс. км, на задней оси. 360-400 тыс. км. Другими словами, об автомобиле заботится производитель. После сварки шины способны обслужить еще 150-200 тыс. Км. Однако наряду с французскими резиновыми носителями предпочитают ставить японские Bridgestone, американские Goodyear, словенские Sawa. Немецкий континентальный реже используется, хотя его почитают.
Высота сцепления на тракторах это может отличаться из-за четырех вариантов сцепления на пятом колесе и использования низкопрофильных шин. Для самого широкого диапазона используется пятое колесо длиной 1250 мм, для прицепов нового поколения. 1100 мм, для больших объемов. 1040 мм, а для буксировки мегаполиса. 950 мм.
Эксплуатационные расходы сведено к минимуму. Таким образом, срок службы воздушных шаров был увеличен до 120 тыс. Км. Осевые повороты нового поколения Magnum не требуют дополнительного обслуживания из-за большей смазки. Шарнирные соединения передней и задней подвески не требуют технического обслуживания.
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ
Поломка двигателя В течение всего периода (примерно 5 тыс. км) следует проводить в щадящем режиме, используя полную мощность только на небольших расстояниях. Не включайте двигатель и не запускайте его на слишком низких оборотах. Внимательно следите за уровнем воды и температурой масла. Перевозимый груз в период пропуска может быть точно таким же, как и при нормальной работе.
Запуск двигателя с внешнего источника. Если невозможно запустить двигатель с помощью автомобильных аккумуляторов, вы можете использовать внешний источник питания (электрическая установка или аккумуляторная тележка). Для этого выключите выключатель питания; подключите зарядное устройство или тележку к зарядному устройству, соблюдая полярность. Затем, используя общий выключатель, вам нужно включить электрическую установку и запустить стартер. Затем дайте двигателю поработать 5 минут при 1300 об / мин. 1. Затем включите ближний свет перед возобновлением нормальной скорости холостого хода. В этом режиме дайте двигателю поработать одну минуту. Теперь вы можете отключить зарядное устройство или тележку, сначала отсоединив отрицательный полюс. Наконец, вы можете выключить свет.
Видео: Регулировка Клапанов Renault Магнум Мак 480
Начиная. Всегда включайте первую передачу и последовательно переключайтесь на оставшуюся передачу. Это предотвратит преждевременный износ сцепления. Поскольку коробка передач имеет синхронизаторы, вам не следует совершать повторные или двойные нажатия на педаль сцепления во время движения. Используйте более медленную («ползучую») шестерню «C» при движении в особо сложных условиях или иногда при запуске.
Видео:ГБЦ Renault magnum с дизем MAC первичный осмотрСкачать
Начало зимнего движения. Вы должны дать двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, прежде чем начинать. Это необходимо для стабилизации циркуляции масла в масляной системе. Греть двигатель бесполезно, лучше двигаться медленно и ехать на оживленной передаче даже на низкой скорости. Вы не можете использовать двигатель на полной мощности, пока температура не поднимется до 80 ° C.
Изоляционные материалы, пуховики, картонные колпачки Автомобильные радиаторы с охлажденным зарядом строго запрещены. Такие устройства мешают охлаждению воздуха турбокомпрессора, тем самым снижая эффективность и долговечность силового агрегата.
Летом Проверяйте уровень жидкости в аккумуляторе как можно чаще. Важно не перегружать двигатель и переключать передачи так часто, как это необходимо для поддержания оптимальной производительности. Периодически очищайте охлаждающие ребра радиатора, поскольку падающие на них насекомые, пыль и т. П. Будут препятствовать циркуляции воздуха. Для очистки лучше всего продувать сжатым воздухом сзади.
Читайте также: Крышка клапанов ниссан теана j31
В пыльной атмосфере Рекомендуется постоянно следить за индикатором засорения воздушного фильтра. Помните, что засорение фильтра зависит от скорости двигателя, а не от скорости машины. Например, работа в горах требует более частого использования пониженных передач и, соответственно, увеличения оборотов в минуту. Поэтому вы должны сосредоточиться больше на времени, чем на пробеге.
В горах каждые 1000 м над уровнем моря мощность безнаддувных двигателей снижается примерно на 10%, а двигателей с наддувом. на 5%. С другой стороны, следует помнить, что температура кипения воды уменьшается на 3,5 ° C каждые 1000 м.
побережье не приветствуется Коробка передач оснащена масляным насосом. Использование нейтрального положения рычага для посадки на берег приведет к быстрому повреждению коробки передач. Никогда не спускаться с нейтральной передачей.
Модератор Рекомендуется использовать при движении по пересеченной местности. Вы не можете использовать тапочки на скользких дорогах. Вы всегда должны стремиться выбирать передачу, которая позволяет оптимально использовать двигатель.
Замедлитель выхлопа не работает на оборотах двигателя более 900 мин. 1. Для замедления отпустите педаль акселератора и нажмите на привод. Надо нажимать по всему модератору.
Тип J моторный тормоз вступает в силу, когда включен модератор релиза. Следует использовать до 2100 мин. 1. На этих скоростях достигается максимальная эффективность, и эти скорости соответствуют максимально допустимому режиму работы.
Блокировка дифференциала заднего моста не использовать в углах, на хорошо покрытых грунтах (асфальт, сухие или каменистые породы) в сочетании с противоскользящими устройствами (цепями и т. д.). Не включайте блокировку дифференциала, если одно из ведущих колес скользит.
Вход в опасную зону. Перед входом в опасную зону (например, на нефтеперерабатывающий завод) отключите все электрические приборы с помощью общего выключателя. Это отключает все электрические цепи, но двигатель продолжает работать. Если двигатель останавливается, не используйте общий переключатель и не включайте стартер. Стоит прибегнуть к буксировке. Вы можете использовать общий выключатель, как только вы выходите из опасной зоны.
Стоп. Включите стояночный тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение. Прежде чем выключить двигатель, подождите немного, пока двигатель заработает на низкой скорости. Чтобы остановить двигатель, выключите зажигание. В случае длительной парковки отключите цепь питания общим выключателем. Никогда не выключайте электрооборудование этим выключателем, если двигатель не остановлен, в противном случае генератор и электронные компоненты автомобиля могут быть повреждены.
Видео:RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Буксировка неисправного автомобиля должен выполняться с помощью буксировочной скобы из дорожного комплекта. Прикрепленный к переднему поперечному элементу, он предназначен для буксировки на дороге в нормальных условиях. При буксировке застрявшего транспортного средства, у которого ведущие колеса буксируются на рыхлой или глинистой почве, следует соблюдать осторожность При буксировке двигатель должен постоянно оставаться включенным.
Генератор. Регулятор напряжения может быть встроен в генератор или вне его. Генератор не должен находиться под напряжением во время парковки (отключите питание для всей установки). Не выключайте электрическую систему во время работы двигателя. Остерегайтесь неправильных электрических соединений. Двигатель не должен работать с выключенными или удаленными батареями.
Перегрузка Установка дополнительных приборов и других электроприборов, которые имеют большую мощность, чем указано в стандартах производителя, может привести к разрядке аккумулятора и серьезной неисправности бортового электрооборудования. Это аннулирует гарантию производителя.
Кондиционирование воздуха. Чтобы предотвратить утечку хладагента при длительной парковке, рекомендуется использовать кондиционер не реже одного раза в неделю в течение 15 минут. Эта рекомендация в основном для зимы, когда водитель не использует кондиционер в течение длительного времени.
Обогреватель на входе в АЗС необходимо отключить. При выполнении сварочных или паяльных работ на автомобиле обязательно выключайте аккумуляторы; в противном случае бортовое электрооборудование может быть повреждено. Выключите обогреватель перед выключением выключателя питания. Емкость бака автономного отопителя составляет 18,5 л, автономность. около 75 часов.
Элемент фильтра Масляный фильтр следует заменить во время гарантийного осмотра и при сливе моторного масла. Расстояние между двумя сменами фильтров не должно превышать 40000 км. Для более частых ливней с полной заменой масла фильтр можно менять реже в зависимости от общих условий эксплуатации автомобиля. Допускаются только оригинальные фильтры с поверхностью фильтра 75 дм2 и пропускной способностью 15 мкм.
Дизельное топливо. Максимальное содержание серы в дизеле составляет 0,3%. Если он длиннее, интервал между двумя последовательными сливами масла должен быть уменьшен вдвое. Лучше заменить запасной фильтрующий элемент для очистки топлива, когда слито моторное масло, но пробег между двумя заменами фильтра не должен превышать 40000 км.
Центральная система смазки. При замене какого-либо узла или элемента системы (насоса, распределительных трубок, первичного воздуховода) или если в системе недостаточно масла, его необходимо прокачать. Для этого нажмите и удерживайте кнопку таймера не менее 10 секунд, сначала отвинтив сливной винт в конце первичного контура. Цикл слива системы автоматически останавливается через 3 минуты и 45 секунд. При необходимости вы можете остановить его вручную, нажав кнопку еще раз. Однако производитель не рекомендует вносить изменения в первоначальную установку, которая предназначена для удовлетворения потребностей системы смазки.
Неисправности турбокомпрессора. Неисправность турбокомпрессора проявляется в недостаточной мощности двигателя, ненормальном шуме и наличии масла во впускном коллекторе. Вы не должны предпринимать никаких независимых действий, связанных с разборкой турбокомпрессора. Выход. обратитесь в ближайший сервисный центр.
В случае замены турбокомпрессора Перед установкой нового прибора добавьте свежее масло в контур смазки через впускной канал. В этом случае ротор должен вращаться вручную, чтобы убедиться, что подшипники и упорный подшипник консистентной смазкой. После установки дайте двигателю поработать в течение 30 секунд без увеличения скорости вращения коленчатого вала.
Очистка воздушного фильтра выполняется продувкой сжатым воздухом или промывкой горячей водой. Максимальное давление сжатого воздуха не должно превышать 7 атмосфер. Держите сопло на расстоянии не менее 3 см от фильтровальной бумаги. Направьте поток обратно в фильтр. Во время промывки фильтрующий элемент погружается в водный раствор моющего средства примерно на 20 минут. Затем его моют до тех пор, пока из него не вытечет полностью чистая вода. Максимальное давление водяного потока должно быть 3 атм. Фильтр должен быть высушен на воздухе или феном с температурой выдувания, не превышающей 70 ° C. Использование сжатого воздуха или электрической лампы для сушки исключено.
Очистка топливной системы Это необходимо после длительного простоя, с полной заменой топлива в баке, при промывке или замене фильтров, при демонтаже или утечке клапана.
В целом, подавляющее большинство российских автоперевозчиков не имеют серьезных комментариев по поводу Renault Magnum. А те дальнобойщики из Беларуси и Украины, с которыми им довелось общаться, не предъявляли ему «категоричных» претензий. В целом, машина хорошая, а главное. она соответствует ожиданиям дальнобойщиков. Например, в Республике Беларусь Magnum проходит две процедуры обслуживания и стоит 1000 евро на расходы по обслуживанию. гарантийный автомобиль обычно проходит три ТО, что эквивалентно примерно 1300 евро. Для подержанных автомобилей, приобретенных вручную, к этой сумме часто добавляется количество оригинальных и неоригинальных запчастей, которые необходимо изменить из-за нормального износа или поломки.
Видео:регулировка клапанов рено премиум 420 DCI по принципу равновесияСкачать
В хорошем флоте новый Magnum справляется через 3 года, иногда через 3-5 лет. Многое зависит от характера груза, объема прицепа или полуприцепа, стоимости перевозки, характера работ. непосредственно с экспедитором или производителем, а также ряда других факторов. Для быстрой окупаемости месячный пробег должен составлять не менее 10–12 тыс. Км, а лучше. все 15 тыс. Км. В противном случае, это не тот вид бизнеса, на который должен делать ставку предприниматель, так как фрахт должен составлять не менее 70 евроцентов за километр. Расчеты показывают, что при среднем пробеге 15 000 км в месяц трактор будет отражаться через 36 месяцев, а менее чем через 12 тыс. Км. через 48 месяцев.
Кстати, крупнейшая автотранспортная компания Республики Беларусь, группа компаний Genti, однажды попробовавшая Renault Magnum в своем бизнесе, начала продавать MAZi на продажу. В 2000 году Genti приобрела первые 30 единиц Magnum 430 Euro 2, а в середине прошлого года на трассе было задействовано еще 104 трактора Magnum, но уже с Mack 440 л.с. Стандарт Евро 3. Кстати, за первые 10 месяцев 2007 года было продано 15 новых Renault Magnum, 9 из которых были проданы с мощностью 480 лошадиных сил, 6 с 500-сильным евро 4. Кстати, Renault. не единственная иномарка в Беларуси транспортный парк. Шведское оборудование (серии Volvo FH, Scania R) и белорусско-немецкое (MAZ-MAN) работают вместе с французским оборудованием. Но французы становятся больше с каждым годом.
Рено Магнум. самый красивый грузовик в мире
Эти грузовики известны своим оригинальным дизайном и отличными техническими характеристиками. Грузовик принадлежит флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для междугородних перевозок. Как только вы увидите Magnum, вы никогда не перепутаете его с другими моделями грузовиков. У автомобиля есть кабина с уникальным дизайном. Он разделен на две части: в одной из них. место для водителя и все необходимое для управления автомобилем, а в другой. блок питания и шасси.
Грузовики Renault известны во всем мире. Среди дальнобойщиков я не слышал о них, кроме, пожалуй, ленивых. Прочные, мощные, с оригинальным дизайном. так грузовики этой марки принадлежат концерну Renault Trucks. Компания является частью Volvo Group, а также Volvo и Mack Trucks. Сочетание этих трех брендов создал крупнейший французский производитель. Это один из самых уважаемых производителей автомобилей в мире. Грузовики Renault уже много лет бьют все мировые рекорды продаж.
🎥 Видео
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
РЕНО-МАЗ теория как регулировать клапанаСкачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Зняття форсунок з Рено Магнум (2 частина)Скачать
Магнум 440Скачать
К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8DСкачать
Регулировка клапанов Ман КоммандорСкачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Регулировка клапановСкачать
рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателяСкачать
Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ПЕРЕЗАЛИВ. | #ВидеолекцияСкачать