Процедура регулировки клапанов описана здесь — click here — на странице 53.
Если кто будет сам первый раз регулировать клапана — не перепутайте метки , 1 — 4 для нижнего штыря а 2- 3 для верхнего.
По нижнему штырю регулировать удобнее. Вал движка вращайте шкивом генератора , надев головку на фиксирующюю шкив гайку.
На всех двигателях D4AF/AL/DA/DC/DB/DD зазоры впускных и.
Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?
Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
Всё нашёл.
Вибрация по движку плавают обороты пыхает в глушитель
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Постороние шумы клацанье
- Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два такта
- КОМЕНТАРІ • 21
- Регулировка клапанов D20+замена масла в КПП ZF — MAN TGA 18 430, 9.9 л., 2018 года на DRIVE2
- MAN TGA 18 430 2018, двигатель дизельный 9.9 л., 440 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
- Регулировка клапанов ман д2066
- Регулировка клапанов.
- Регулировка клапанов. ⇐ Другие MAN
- Регулировка клапанов ман 18
- Снятие коромысла
- Установка коромысла
- Разборка/сборка коромысла
- Регулировка зазора клапанов
- Зазор клапанов (на холодном двигателе)
- Регулировка зазора клапанов на 6-ти цилиндровых двигателях:
- Крутящие моменты затяжки
- Разные значения зазора клапанов
- С прежним исполнением коленчатого вала
- С модифицированным коленчатым валом
- Двигатели D 28.. с EVB
- Проверка и регулировка зазора в выпускных клапанах
- Работа газораспределительного механизма
- Особенности фаз газораспределения
- Необходимость регулировки клапанов
- Смотрите также
- Комментарии 23
- Регулировка Клапанов Ман Коммандор
- Регулировка клапанов Ман Коммандор
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- 💡 Видео
Видео:Регулировка клапанов Ман КоммандорСкачать
Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два такта
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 12 жов 2020
- ► Как отрегулировать клапана на ман двигатель серии d0826 .
►Сегодня у нас регулировка тепловых зазоров в два такта в клапаном механизме двигателя Man d0826 lf 07 без EVB, тепловой зазор 0.50 на выпуске и впуске, последовательность регулировки клапанов по ВМТ 1 цилиндра: 1-2-4-5-8-9 по ВМТ 6 цилиндра: 3-6-7-10-11-12 номерация начинается с первого цилиндра от вентилятора.
☑️ Мой Инстаграм ☑️
gazoman_13
Видео:Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
КОМЕНТАРІ • 21
➡️ Всех благодарю за просмотр, надеюсь данное видео вам было полезно ⬅️
Добрый день,у меня такой движок лф 07 на 131 зилу стоит.Работает хорошо масло не ест совсем,не сапунит, пустой по пр?мой ещё бежит ,а гружоный на подьём сразу садится без воли к победе ,у меня 245 на другом стоит так тот упирается до последнего,а этот нет,что может.Если поршневая сапунил бы дымил,Правда утром дымит маленько.потом чисто.
@ЮР56 раннее ,он бы жёстко работал,стучал бы.но не знаю точно.А дымит потому что какой то цилиндр на холодную не работает,подтраивает.Поработает две минуты и всё выравнивается работает нормально.И можно предположить что критический износ пошневой и он скоро вообще не будет заводится.Но масло не ест и не сапунит
@Геннадий Артамонов раннее зажигание у твоего мотора.вот и дымит на холодную.
По мощности как будто один цилиндр не работает,но работает ровно не троит не дёргается.турбина на оборотах работает иногда шланг слетал а двигатель садится и её не слышно.этот двигатель зила легко должен таскать ,не удачный попался
@GazoMan ну а зазоры клапанов как влияют.всмысле не дооткрываются ,вентиляция слабая?
Видео:Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два тактаСкачать
Регулировка клапанов D20+замена масла в КПП ZF — MAN TGA 18 430, 9.9 л., 2018 года на DRIVE2
Для MAN TGS 41.440 FFDAK D 2066 LF 36, D 2066 LF 40 представлены данные зазоры клапанов, порядок зажигания, давление и степень сжатия, моменты зажигания.
Развал/схождение передних и задних колес, угол поворота. Моменты затяжки двигателя, ходовой части, тормозов.
Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе MAN TGS 41.440 FFDAK D 2066 LF 36, D 2066 LF 40, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.
Видео:Регулировка клапанов Ман д0824 в два тактаСкачать
MAN TGA 18 430 2018, двигатель дизельный 9.9 л., 440 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:Капитальный ремонт двигателя Ман. MAN d0826Скачать
Регулировка клапанов ман д2066
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ «MAN» D0836L0H55 АВТОБУСА ЛиАЗ-621321
Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя выполняется первоначально по завершении его обкатки (Т0-5000), и в дальнейшем один раз в год.
Регулировать зазоры в клапанном механизме следует на холодном двигателе не ранее,
чем через 30 мин после его остановки.
Для доступа к двигателю необходимо открыть крышки люков моторного отсека, снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.
Демонтаж крышки головки блока цилиндров:
— поверните фиксаторы 1 крышки 2 кабельной шахты (рис. 2.56);
-демонтируйте крышку кабельной шахты;
— поверните фиксаторы 3 штекерного соединения электрожгута инжекторов и отсоедините электрожгуты от инжекторов;
— отверните винты крепления крышки (рис. 2.11, поз. 3) и демонтируйте ее.
При демонтаже крышки внимательно контролировать отделение уплотнительной прокладки и предотвратить её повреждение. В случае повреждения прокладки заменить её.
Монтаж устройства для проворачивания коленчатого вала двигателя:
— отверните винты крепления крышки 1 к картеру маховика и снимите ее (рис. 2.57);
— установите вместо крышки на картер маховика устройство для проворачивания коленчатого вала.
Это устройство позволяет проворачивать коленчатый вал, если установить на ось его шестерни вороток (трещотку).
Регулировка зазоров клапанного механизма.
Расположение цилиндров считается от переднего края двигателя со стороны приводных шкивов. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. В таблице 2.1 в верхней строке таблицы цифры обозначают номер цилиндра, в котором разгружены коромысла и можно проверять или регулировать клапанный зазор. В нижней строке указан номер цилиндра, поршень которого двигается одинаково с поршнем цилиндра, указанного в верхней строке (в том же столбце), и коромысла которого должны быть нагружены (перекрытие клапанов).
Читайте также: Признаки неисправного датчика детонации ваз 2112 16 клапанов
СИНХРОННО ДВИГАЮЩИЕСЯ ЦИЛИНДРЫ
Номер проверяемого цилиндра
Номер синхронно двигающегося цилиндра
Для регулировки зазора клапанов проверните коленчатый вал до момента полной разгрузки коромысел проверяемого цилиндра (проконтролируйте правильность установки вала по коромыслам синхронного цилиндра, которые должны быть нагружены).
Зазоры в механизмах как впускных, так и выпускных клапанов должны быть 0,5 мм.
Для проверки зазора на коромысле впускных клапанов вставьте щуп 4 (рис. 2.58) толщиной 0,5 мм между головкой моста 5 клапанов и пятой коромысла 3. Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением. При нарушении величины зазора отверните контргайку 1 и проверните регулировочный винт 2, пока на щупе не возникнет достаточное сопротивление. Затяните контргайку моментом 40 Н.м (4 кгс.м). Повторно проверьте образовавшийся зазор и при необходимости повторите регулировку.
Для проверки и регулировки зазора на коромысле выпускных клапанов (рис. 2.59) щуп устанавливается между головкой моста клапанов и регулировочным винтом. Проверка и регулировка зазора выполняется так же, как и для впускных клапанов.
Монтаж крышки головки цилиндров выполняется в обратном порядке.
Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.
Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.
Видео:регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.Скачать
Регулировка клапанов.
Другие MAN. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Самый легкий способ регулировки клапанов МАН ТГЛ . D 0834Скачать
Регулировка клапанов. ⇐ Другие MAN
Сообщение ман » 18 фев 2013, 07:03
Сообщение Кардан » 18 фев 2013, 11:08
Сообщение medvegonok1976 » 18 фев 2013, 21:11
Сообщение алексий » 19 фев 2013, 00:38
Сообщение agmiral » 16 мар 2018, 14:34
Вибрация по движку плавают обороты пыхает в глушитель
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Постороние шумы клацанье
Процедура регулировки клапанов описана здесь — click here — на странице 53.
Если кто будет сам первый раз регулировать клапана — не перепутайте метки , 1 — 4 для нижнего штыря а 2- 3 для верхнего.
По нижнему штырю регулировать удобнее. Вал движка вращайте шкивом генератора , надев головку на фиксирующюю шкив гайку.
На всех двигателях D4AF/AL/DA/DC/DB/DD зазоры впускных и.
Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?
Отправлено спустя 50 минут 37 секунд:
Всё нашёл.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.135s | Peak Memory Usage: 8.08 МБ | GZIP: On
Видео:Ман 0826 заводка,клапана проверка, конечнаяСкачать
Регулировка клапанов ман 18
Видео:настройка клапанов ман 26.414. man tga, man f2000, ман командорСкачать
Снятие коромысла
Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!
- Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды
- Отвернуть регулировочные винты клапана. Отвинтить стойку оси коромысла.
- По необходимости вынуть штангу толкателя, проверить на перекос и износ шарового подпятника.
Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Установка коромысла
- Вставить штанги толкателя, при этом обратить внимание на то, чтобы каждая штанга толкатели попала в подпятник толкатели клапана.
- Установить стойку оси коромысла.
- Слегка затянуть крепежные винты, и расправить коромысло по клапанам.
- Затянуть крепежные винты с предписанный крутящим моментом.
- Отрегулировать зазор клапанов.
- Установить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением «всухую»
- Затянуть крепежные винты с предписанным крутящим моментом.
Видео:Регулировка клапанов на MAN TGL d0834, как это делают профессионалыСкачать
Разборка/сборка коромысла
- Зажать стойку опоры коромысла в тисках. (Использовать защитные накладки)
- Вытащить стопорное кольцо и снять. Снять регулировочную шайбу. Снять коромысло.
- Проверить детали на износ.
В случае, если необходима замена втулок опоры коромысла, следует использовать новые, готовые к монтажу или запасные коромысла.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
При монтаже коромысла (1) следует промазать скользящие поверхности втулок коромысла (1) и осей коромысла (3) монтажной пастой «Optimol WHITE «.
1. Коромысло; 2. Втулка; Скользящая поверхность оси коромысла; 4. Стойка опоры коромысла; 5 Отверстие для смазки (до середины оси); 6. Глухое отверстие.
Видео:Ман 0826 компрессор регулировка зацепа шестеренСкачать
Регулировка зазора клапанов
Регулировка зазора клапанов проводится только при холодном двигателе (макс, температура охлаждающей жидкости 50 °С).
- Снять клапанную крышку головки блока цилиндров.
Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!
Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды.
- Установить устройство для проворачивания двигателя [1].
Указание: На 5-ти цилиндровых двигателях с увеличенным фланцем подключения 12 мм перед установкой устройства для проворачивания двигателя должна быть привинчена промежуточная плита.
Порядок регулировки зазора в клапанах на пятицилиндровых двигателях:
- Поверните коленчатый вал двигателя до положения, при котором коромысла цилиндров, приведенных под цифрой (1), не будут пересекаться.
Порядок зажигания: 1 – 2 – 4 – 5 – 3
При этом клапаны цилиндров, стоящие под номером 2 будут закрыты и коромысла разгружены. Теперь можно отрегулировать зазор в клапанах.
1.Сторона вентилятора; 2. Передача усилия; А. Выпускной клала; Е. Впускной клапан.
Схема последовательности цилиндров и расположения клапанов на 5-ти цилиндровых двигателях.
- Коромысла на пересечении, на цилиндрах:
- Регулировка зазора клапанов, на цилиндрах:
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
на двигателях без наддува (свободный впуск):
на двигателях с наддувом (турбодвигатели):
Регулировка зазора клапанов на 6-ти цилиндровых двигателях:
Вращать двигатель, пока коромысла регулируемого цилиндра не разгрузятся.
1. Сторона вентилятора; 2. Передача усилия; А. Выпускной клала; Е. Впускной клапан.
Схема последовательности цилиндров и расположения кланов на 6-ти цилиндровых двигателях
При этом коромысла соответствующего цилиндра оказываются на пересечении.
1) Коромысла на пересечении, на цилиндрах:
2) Регулировка зазора клапанов, на цилиндрах: Последовательность зажигания: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
Зазор клапанов (на холодном двигателе), на двигателях без наддува (свободный впуск):
на двигателях с наддувом (турбодвигатели):
Просунуть измерительный щуп |34| между стержнем клапана (1) и коромыслом (2).
Читайте также: Как проверить клапана печки мерседес 124
Ослабить контргайку (3) и выворачивать регулировочный винт (4) установочным ключом [35] до тех пор, пока щуп можно будет двигать с легким сопротивлением.
Затянуть контргайку, заново определить зазор.
Крутящие моменты затяжки
Контргайка на регулировочном винте
Стойка опоры коромысла на головке
Крышка головки блока цилиндров – 22 Нм
Установить крышки головок блока цилиндров с новыми уплотнениями, и демонтировать устройство для проворачивания двигателя.
Разные значения зазора клапанов
С середины 1986 года значение зазора клапанов для некоторых двигателей было изменено (модификация распредвала).
В зависимости от исполнения двигателя и номера двигателя существуют следующие зазоры:
С прежним исполнением коленчатого вала
для двигателей без наддува
двигателей с наддувом с 1-цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 526 4037 хххх,
двигателей с наддувом с 2 цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 527 4085 хххх
С модифицированным коленчатым валом
двигателей с наддувом с 1-цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 526 4038 хххх,
двигателей с наддувом с 2-ципиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 527-406688 хххх
В целях отличия на двигателях, указанных о пункте 2, с современной модификацией коленчатого вала на одной из крышек головки блока цилиндров расположена табличка.
Двигатели D 28.. с EVB
EVB = Exhaust Valve Brake = устройство для замедления движения за счет дросселирования в выпускном клапане.
Эта система повышает эффективность торможения двигателем за счет того, что в процессе торможения двигателем выпускные клапаны удерживаются в открытом положении с сохранением зазора.
Проворьте величину зазора в клапанах в обычных условиях и при необходимости отрегулируйте его. Зазор в клапанах необходимо регулировать только на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).
Что касается впускных клапанов, то здесь нет, никакой разницы в случае двигателей с EVB и двигатели без EVB.
1. Регулировочный винт 1 в коромысле; 2. Коромысло выпускного клапана; 3. Контропора; 4. Регулировочный винт 2; 5.Коромысло впускного клапана.
Проверка и регулировка зазора в выпускных клапанах
Зазор в клапанах необходимо регулировать только на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).
Установите поршень цилиндра, в котором необходимо проверите отрегулировать зазор в клапанах, в верхнюю мертвую точку.
- Заверните назад насколько это возможно регулировочный винт 2 в контролере (поз.4 на рис.), не прилагая чрезмерного усилия.
- Проверьте зазор в клапанах
- Нажмите вниз коромысло, например, отверткой, несколько раз (минимум три), до тех пор, пока из разгрузочного отверстия больше не будет выходить масло (масло должно быть полностью вытеснено наружу из поршневой полости).
- Регулировочный винт 1 в коромысле; 2. Кортгайка 1 момент затяжки 50 Нм; 3. Контропора момент затяжки 60 Нм + 90°; 4. Регулировочный винт 2; 5. Контргайка 2 момент затяжки 40 Нм; 6. Разгрузочное отверстие (сток масла); 7. Поршень (разрезанный); 8. Конец стержня клапана; 9. Коромысло (разрезанное); 10. Отверстие для масла.
- Установите щуп между поршнем и стержнем клапана толщиной 0,55 мм.
- Если щуп 0,55 мм не проходит, то установите щуп между поршнем и стержнем клапана толщиной 0,50 мм.
- Если щуп 0,50 мм не проходит, то установите щуп между поршнем и стержнем клапана толщиной 0,35 мм, надавите вниз коромысло с помощью отвертки до положения, при котором поршень дойдет до упора, тем самым масло будет полностью вытеснено из поршневой полости.
- Удерживайте поршень прижатым в нижнем положении и поверните регулировочный винт 2 до положения, при котором щуп заклинит.
- Отрегулируйте величину зазора 0,35 мм. для этого отпустите регулировочный винт 2 до положения, при котором щуп можно вытащить только с заметным сопротивлением. Затяните контргайку 2 с моментом затяжки 40 Нм
- Контроль: штанга толкателя должна иметь осевой зазор.
- Для регулировки зазора, при условии, что щуп 0,50 мм проходит между поршнем и стержнем клапана, поверните регулировочный винт 1 назад до положения, при котором между поршнем и штоком клапана можно вставить щуп 0,50мм. Закрутите регулировочный винт 1 до момента, когда щуп можно вытащить с заметным сопротивлением (поршень будет при этом отжат назад). Затяните контргайку с моментом затяжки 50 Нм.
Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.
Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Работа газораспределительного механизма
Работа газораспределительного механизма осуществляется следующим образом: открытие впускного клапана происходит на такте впуска. В этот момент топливно-воздушная смесь начинает поступать в цилиндр. Такт сжатия характеризуется закрытием обоих клапанов, как и рабочий такт. Это необходимо для направления всего объема энергии, возникающей в момент расширения разогретой смеси, была приложена к поршню для его перемещения. На ходе выпуска наблюдается открытие выпускного клапана для отведения отработавших газов из цилиндра.
В идеальном случае, открытие клапанов и их последующее закрытие происходит мгновенно, пока поршень зафиксирован в верхней или нижней мертвой точке. Каждая миллисекунда работы мотора заслуживает особого внимания, поскольку сказывается на эффективности. В течение долей секунды в силовом агрегате протекают крайне важные процессы.
Видео:регулировка клапанов Ман ,tgaСкачать
Особенности фаз газораспределения
Чтобы добиться максимально возможного наполнения цилиндров, открытие впускного клапана происходит чуть раньше, чем завершается ход выпуска у поршня. Открытие выпускного клапана наблюдается несколько раньше, чем рабочий ход достигает логичного завершения. Это позволяет оптимизировать сопротивление горячих газов, находящихся внутри цилиндра, к началу выпускного такта.
Определением оптимальных величин фаз занимается производитель двигателя на этапе его проектирования. Разработчики ориентируются на конструктивные особенности силового агрегата, назначение и условия эксплуатации.
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Необходимость регулировки клапанов
Корректная работа двигателя грузового транспортного средства — важное условие обеспечения экономичного расхода топливно-воздушной смеси и продления рабочего ресурса мотора. Мероприятия по регулировке клапанов необходимо осуществлять в условиях специально оборудованной СТО, мастера которой располагают соответствующими инструментами.
Читайте также: Движок ваз 2114 8 клапанов инжектор
Профессиональный подход к решению указанной задачи гарантирует долговечную и экономичную работу силового агрегата даже в суровых условиях эксплуатации.
Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.
Видео:MAN ремонт ГБЦ регулировка клапанов D2066Скачать
Смотрите также
Комментарии 23
мотор 2566 81года и 2866 94 года
у меня был ман 22.281 клапана 0,5 . теперь 19372 на клапанной крышке даже наклейка родная 0,5, всегда выставлял и работает как часы
у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6
Хорошо, я тебя понял. Спасибо
Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.
так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.
Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?
Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.
Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?
Какого года машина?
Если до 86 то 0,25 и 0,4.
Если после 86 то 0,5
Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Регулировка Клапанов Ман Коммандор
Загрузил: 19 Автобаза Ковалев
Длительность: 2 мин и 16 сек
Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Двигателя
Исправляю Ошибки Или Косяки Специалистов
Elring Замена Прокладки Гбц Грузовой Мерседес
Грузовые запчасти ГК ОМЕГА
Регулировка Клапанов И Насос Форсунок Двигателя Скания
Man M2000 Обзор Кабина Какой Кузов Лучше Расход Топлива Грузоподъёмность И Др
Был Ман Холодный Теперь В Мане Жара
Daf Paccar Mx Регулировка Клапанов
Дополнительные Амортизаторы Кабины Mан F2000 От Ваз 2106 Передние Особенности Установки
Ремонт Торсиона Кабины Man
Man D 2876 Engine Running Part 1
Ремонт Двигателя Монтаж Гбц И Пробный Пуск Мотора Ман
ТурбоМикрон Ремонт турбин
Быстрый Поиск Чмыхания В Выхлопной Man Tga 18T 41T 12 8D D2876Lf
Дымит Троит Черный Дым Ман Man B 19 403
Ман Тгс С Неисправностью Тормозов
Регулировка Клапанов Ом 447
Motor Man Tga Tgx D 2866 Reparatur
Autowelt GmbH | Truck Service, LKW-Werkstatt, LKW-Abschlepp- und Pannendienst
Ремонт Двс D2866Lf Своими Руками
Shacman Wp 10 Регулировка Клапанов Wevp
Зазоры Клапанов Ошибка При Установке Зазоров 152Qmi 157Qmj
Первый обзор изобретатель
Фура За 600 000Р Ман F2000 Труп Или Еще Валит Тест Драйв И Обзор
Песня Голубка Из Сериала Цыганка
Jamie Webster Weekend In Paradise
Azarbayjoncha Qo Shiqlar 2020
Опенинг Имперская Наложница
Сегодня В Бой Идем Гурьбой
Fire Up The Night New Medicine
Из Тик Тока Лиза А Я Тебя Ревную
Нацюри Не Подумай Что Ты Мне Нравишься Или Что То Вроде
Austin Willette Feat Barry Denzel Sippin
Мы С Подругой Два Придурка По Которым Плачет Дурка
Duitse Herder Onix Vom Haus Valkenplatz
Dog Sport Sarajevo Dobermani El Mambo I Elbo De Gagnant 25 11 2018
Raquel S Parking Lot Soles
Uuno Turhapuro Suomen Tasavallan Herra Presidentti
Skyrim Mod Quickie 7 Beginner S Shack In Riverwood
Calibre 2 1 Surtada Grave Forte Bass Boosted
Scania S Met Open Pijp Aankomst Truck Fesival 2012 Deel 1
Dua Lipa Break My Heart Official Album Instrumental
Diy Thanksgiving Cards Thanksgiving Gifts Idea Thankful Cards Super Easy Diy
Двойной Выхлоп На Hyundai Solaris Или Тот Самый Диффузор
350 Bodyboarding Handboarding
Toko Sm Koe Paimio 4 8 2019 Voi1 267 16 P Sij 4 35
How To Pair Fitbit Aria With Fitbit Charge Aria Unboxing And Setup
Dj Antoine Vs Mad Mark Broadway Sean Finn Remix 2011 Remixed
Вы Еще Таких Цыганских Мелодий Не Слышали Играет Маэстро Виктор Заходяев Аккордеон Gypsy Melodies
Видео:Регулировка клапанов MAN TGAСкачать
Регулировка клапанов Ман Коммандор
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя Подробнее
Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LF Подробнее
Регулировка клапанов ОМ 447 Подробнее
ТО на MAN TGA 26.360. Наше совместное первое ТО Подробнее
Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко Подробнее
DAF Paccar MX. Регулировка клапанов. Подробнее
Man-мотор-d0826-gbc поршень, форсунки ремонт. Подробнее
Ремонт двигателя. Монтаж ГБЦ и пробный пуск мотора МАН. Подробнее
Снятие аппаратуры ман тга Д 2876 Подробнее
Увеличенные зазоры клапанов приведут к ударной нагрузке и последующему рассухариванию клапанов Подробнее
Ман д2866 после капитального ремонта, без обкатки в поле Подробнее
Настройка турбины УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MAN Подробнее
SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVP Подробнее
Регулировка клапанов WP10 Подробнее
Ненасильственная установка направляющих втулок клапанов MAN D2866 (не TG-A) Подробнее
MAN D2866LF28 поиск газов. Подробнее
регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️ Подробнее
Первый запуск MAN D2866 после капиталки Подробнее
💡 Видео
Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВДСкачать