- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится MAN TGA , моменты затяжки MAN TGA , неисправности MAN TGA , мануал MAN TGA , manual MAN TGA , схема MAN TGA , характеристики MAN TGA , устройство MAN TGA , ремонт MAN TGA , коды ошибок MAN TGA
- 2. Проверки и регулировки
- Проверка натяжения клинового ремня
- Замена клинового ремня
- Снятие поликлинового ремня
- Установка поликлинового ремня
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах
- Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров
- Проверка фаз газораспределения
- Проверка компрессии
- Регулировка клапанов ман 18
- Снятие коромысла
- Установка коромысла
- Разборка/сборка коромысла
- Регулировка зазора клапанов
- Зазор клапанов (на холодном двигателе)
- Регулировка зазора клапанов на 6-ти цилиндровых двигателях:
- Крутящие моменты затяжки
- Разные значения зазора клапанов
- С прежним исполнением коленчатого вала
- С модифицированным коленчатым валом
- Двигатели D 28.. с EVB
- Проверка и регулировка зазора в выпускных клапанах
- Работа газораспределительного механизма
- Особенности фаз газораспределения
- Необходимость регулировки клапанов
- Смотрите также
- Комментарии 23
- Регулировка Клапанов Ман Коммандор
- Регулировка клапанов Ман Коммандор
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- 🎥 Видео
Видео:регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится MAN TGA , моменты затяжки MAN TGA , неисправности MAN TGA , мануал MAN TGA , manual MAN TGA , схема MAN TGA , характеристики MAN TGA , устройство MAN TGA , ремонт MAN TGA , коды ошибок MAN TGA
Видео:регулировка клапанов Ман ,tgaСкачать
2. Проверки и регулировки
Проверка натяжения клинового ремня
См. аналогичный раздел главы 6а.
Замена клинового ремня
- Шкив поликлинового ремня.
- Крепежные болты.
- Натяжное устройство поликлинового ремня.
- Шкив поликлинового ремня генератора.
- Шкив поликлинового ремня привода насоса высокого давления.
- Крепежный болт.
- Шкив поликлинового ремня компрессора кондиционера.
Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
Снятие поликлинового ремня
Внимание:
Натяжитель приводного ремня находится под механическим напряжением пружины. Соблюдать осторожность, чтобы не допустить случайного спружинивания натяжителя.
1. Провернуть натяжное устройство (1) поликлинового ремня до упора по часовой стрелке и придержать.
2. Снять поликлиновый ремень (2).
3. Осторожно отпустить натяжитель (1) поликлинового ремня.
4. Пометить положение установки направляющих роликов (3) и распорных втулок (4).
5. Отвернуть крепежные болты (1).
7. Снять направляющие ролики (3) с распорными втулками (4).
8. Отвернуть болт (1) и снять натяжитель (2) поликлинового ремня.
Установка поликлинового ремня
1. Установить натяжитель (2) поликлинового ремня на корпус распределителя.
2. Затянуть новый болт (1) моментом 47 Н · м.
3. Установить направляющие ролики (3) с распорными втулками (4) согласно ранее нанесенным меткам.
4. Затянуть болты (1) моментом 60 Н · м.
Внимание:
Натяжитель приводного ремня находится под механическим напряжением пружины. Соблюдать осторожность, чтобы не допустить случайного спружинивания натяжителя.
5. Вращая натяжитель (1) поликлинового ремня до упора по часовой стрелке и удерживать в таком положении.
6. Установить поликлиновый ремень (2).
7. Осторожно отпустить натяжитель (1) поликлинового ремня.
Проверка и регулировка зазоров в клапанах
- Регулировочный винт выпускного клапана.
- Контргайка.
- Регулировочный винт впускного клапана.
- Контргайка.
- Контргайка контропоры тормоза с выпускным клапаном.
- Регулировочный винт тормоза с выпускным клапаном
Внимание:
Регулировка зазоров в клапанах осуществляется на холодном двигателе.
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
1. Повернуть фиксатор (2) на 90 ° .
2. Снять крышку (1) коробки электропроводки.
3. Отвернуть болты (3) крышки головки блока цилиндров.
Примечание
Болты извлекаются из крышки головки блока цилиндров только с демпферными элементами и распорными втулками.
4. Снять крышку с картера маховика/приводного механизма и установить устройство для проворачивания коленчатого вала 80.99626-6008 (1).
5. При помощи устройства для проворачивания коленчатого вала и ключа-трещотки 80.99627-0001 провернуть коленчатый вал в направлении нормального вращения, пока коромысла не окажутся в точке перекрытия клапанов. Отрегулировать свободные коромысла (см. схему ниже).
А. Коромысло в перекрытии впуска и выпуска.
6. Вставить крепление 08.75300-0000 (4) с плоским щупом 0,5 80.99607-0177 (2) между шаровым подпятником (1) и штангой (3) впускного клапана.
7. Если клапанный зазор не соответствует 0,5 мм, его следует отрегулировать:
- Ослабить контргайку (2) и отвернуть регулировочный винт (1).
- Вставить крепление 08.75300-0000 (5) с плоским щупом 0,5 80.99607-0177 (6) между шаровым подпятником (3) и штангой (4) клапана.
- Закрутить регулировочный винт (1) так, чтобы щуп 0,5 (6) между шаровым подпятником (3) и штангой (4) начал перемещаться с незначительным сопротивлением.
- При помощи специального ключа SW14 80.99603-6031 придержать регулировочный винт (1) против упора.
- При помощи динамометрического ключа 08.06450-0006 затянуть контргайку (2) моментом 45 Н · м.
- Еще раз проверить зазор и, если необходимо, повторить регулировку.
8. Несколько раз нажать на штангу (2) клапана вниз, чтобы выпустить масло из поршня (5) тормоза EVB.
9. Вставить крепление 08.75300-0000 (3) с плоским щупом 0,8 80.99607-0179 (4) между шаровым подпятником (1) и штангой выпускного клапана (2).
10. Если зазор в выпускном клапане не соответствует 0,8 мм, следует отрегулировать его:
Внимание:
Поршень тормоза EVB должен быть полностью вжат в штангу выпускного клапана, в противном случае существует опасность неправильной регулировки клапанного зазора.
- При завинчивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавить штангу клапана (3) вниз до упора. Из поршня (4) тормоза EVB должно полностью вытечь моторное масло.
- Отвернуть контргайку (3).
- При закручивании регулировочного винта (2) нажать штангу клапана (6) вниз до точки давления. В этом положении заблокировать штангу (6) выпускного клапана регулировочным винтом (1).
- Вставить крепление 08.75300-0000 с плоским щупом 0,8 80.99607-0179 (5) между шаровым подпятником (4) и штангой (6) клапана.
- Отвернуть регулировочный винт (2) настолько, чтобы плоский щуп 0,8 (5) между шаровым подпятником (4) и штангой (6) клапана начал перемещаться с незначительным сопротивлением.
- При помощи специального ключа SW14 80.99603-6031 придержать регулировочный винт (2) против упора.
- Динамометрическим ключом 08.06450-0006 затянуть контргайку (3) моментом 45 Н · м.
- Еще раз проверить зазор и, если необходимо, повторить регулировку.
11. Слегка нажать штангу (1) выпускного клапана вниз.
Читайте также: Жесткость пружины в клапане
12. Вставить крепление 08.75300-0000 (3) с плоским щупом 0,6 80.99607-0178 (2) между контропорой (4) и штангой (1) клапана.
13. Если значение зазора не соответствует 0,6 мм, следует отрегулировать зазор тормоза EVB:
Примечание
При вкручивании регулировочного винта штанга клапана не должна перемещать выпускной клапан.
- Отвернуть регулировочный винт (1) настолько, чтобы можно было вставить крепление (3) с плоским щупом 0,6 (4).
- Закрутить регулировочный винт (1) при вставленном плоском щупе 0,6 (4) до упора штанги клапана, ощутимого по нарастанию усилия.
- При помощи специального ключа SW 21 80.99603-6032 придержать регулировочный винт (1) против упора.
- При помощи динамометрического ключа 08.06450-0006 затянуть контргайку (2) моментом 45 Н · м.
- Еще раз проверить зазор и, если необходимо, повторить регулировку.
14. Снять устройство для проворачивания коленчатого вала (1) с картера маховика/приводного механизма.
15. Установить крышку на картер маховика/приводного механизма.
16. Проверить состояние прокладки крышки головки блока цилиндров. Если необходимо, заменить прокладку новой.
17. Поместить крышку (2) на головку блока цилиндров (1).
18. Затянуть болты (3) крепления крышки головки блока цилиндров в указанной последовательности моментом 10 Н · м.
Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров
19. Установить крышку (1) коробки электропроводки и заблокировать фиксаторы (2), повернув их на 90 ° .
Проверка фаз газораспределения
- Распределительный вал.
- Картер маховика/картер приводного механизма.
- Устройство для проворачивания двигателя.
Внимание:
Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
1. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах.
Примечание
Фазы газораспределения должны проверяться при правильно отрегулированных зазорах в клапанах.
2. Снять крышку с картера маховика/приводного механизма и установить устройство для проворачивания коленчатого вала 80.99626-6008 (1).
3. При помощи устройства для проворачивания коленчатого вала (1) и ключа-трещотки 80.99627-0001 провернуть коленчатый вал двигателя в направлении нормального вращения двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра оказался в положении верхней мертвой точки (указатель должен совпасть с указанной на иллюстрации меткой (2)).
4. Разблокировать фиксаторы (2), повернув их на 90 ° , и снять крышку (1) коробки электропроводки.
5. Отвернуть болты (3) крышки головки блока цилиндров.
Примечание
Болты извлекаются из крышки головки блока цилиндров только с демпферными элементами и распорными втулками.
6. Снять крышку (2) с головки блока цилиндров (1).
7. Установить индикатор часового типа 08.71000-3217 (4) с держателем 08.71082-0005 (3) и измерительным штифтом 80.99605-0197 (2) на тарелку впускного клапана третьего цилиндра.
8. Обнулить индикатор часового типа.
9. Провернуть коленчатый вал в направлении нормального вращения двигателя до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится. В этом положении ход клапана должен составлять 11,30
Внимание:
Вращать коленчатый вал только в направлении нормального вращения двигателя, в противном случае результат измерения будет неправильным.
10. Проверить состояние прокладки крышки головки блока цилиндров. Если необходимо, заменить прокладку новой.
11. Поместить крышку (2) на головку блока цилиндров (1).
12. Затянуть болты (3) крепления крышки головки блока цилиндров в указанной последовательности моментом 10 Н · м.
Последовательность затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров
13. Установить крышку (1) коробки электропроводки и заблокировать фиксаторы (2), повернув их на 90 ° .
14. Снять устройство для проворачивания коленчатого вала (1) с картера маховика/приводного механизма.
15. Установить крышку на картер маховика/приводного механизма.
Проверка компрессии
См. аналогичный раздел главы 6а.
Примечание
В главе 6а описан принцип измерения компрессии в дизельных двигателях, устанавливаемых на грузовые автомобили MAN. Для измерения компрессии в двигателях серии D2676 необходимо учитывать их конструктивные особенности и руководствоваться здравым смыслом.
Видео:MAN ремонт ГБЦ регулировка клапанов D2066Скачать
Регулировка клапанов ман 18
Видео:настройка клапанов ман 26.414. man tga, man f2000, ман командорСкачать
Снятие коромысла
Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!
- Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды
- Отвернуть регулировочные винты клапана. Отвинтить стойку оси коромысла.
- По необходимости вынуть штангу толкателя, проверить на перекос и износ шарового подпятника.
Видео:Регулировка клапанов Ман КоммандорСкачать
Установка коромысла
- Вставить штанги толкателя, при этом обратить внимание на то, чтобы каждая штанга толкатели попала в подпятник толкатели клапана.
- Установить стойку оси коромысла.
- Слегка затянуть крепежные винты, и расправить коромысло по клапанам.
- Затянуть крепежные винты с предписанный крутящим моментом.
- Отрегулировать зазор клапанов.
- Установить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением «всухую»
- Затянуть крепежные винты с предписанным крутящим моментом.
Видео:Регулировка клапанов MAN TGAСкачать
Разборка/сборка коромысла
- Зажать стойку опоры коромысла в тисках. (Использовать защитные накладки)
- Вытащить стопорное кольцо и снять. Снять регулировочную шайбу. Снять коромысло.
- Проверить детали на износ.
В случае, если необходима замена втулок опоры коромысла, следует использовать новые, готовые к монтажу или запасные коромысла.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
При монтаже коромысла (1) следует промазать скользящие поверхности втулок коромысла (1) и осей коромысла (3) монтажной пастой «Optimol WHITE «.
1. Коромысло; 2. Втулка; Скользящая поверхность оси коромысла; 4. Стойка опоры коромысла; 5 Отверстие для смазки (до середины оси); 6. Глухое отверстие.
Видео:MAN D2066 капиталка сборка и установка ДВССкачать
Регулировка зазора клапанов
Регулировка зазора клапанов проводится только при холодном двигателе (макс, температура охлаждающей жидкости 50 °С).
- Снять клапанную крышку головки блока цилиндров.
Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!
Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды.
- Установить устройство для проворачивания двигателя [1].
Указание: На 5-ти цилиндровых двигателях с увеличенным фланцем подключения 12 мм перед установкой устройства для проворачивания двигателя должна быть привинчена промежуточная плита.
Порядок регулировки зазора в клапанах на пятицилиндровых двигателях:
- Поверните коленчатый вал двигателя до положения, при котором коромысла цилиндров, приведенных под цифрой (1), не будут пересекаться.
Порядок зажигания: 1 – 2 – 4 – 5 – 3
При этом клапаны цилиндров, стоящие под номером 2 будут закрыты и коромысла разгружены. Теперь можно отрегулировать зазор в клапанах.
1.Сторона вентилятора; 2. Передача усилия; А. Выпускной клала; Е. Впускной клапан.
Схема последовательности цилиндров и расположения клапанов на 5-ти цилиндровых двигателях.
- Коромысла на пересечении, на цилиндрах:
- Регулировка зазора клапанов, на цилиндрах:
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
на двигателях без наддува (свободный впуск):
на двигателях с наддувом (турбодвигатели):
Регулировка зазора клапанов на 6-ти цилиндровых двигателях:
Вращать двигатель, пока коромысла регулируемого цилиндра не разгрузятся.
1. Сторона вентилятора; 2. Передача усилия; А. Выпускной клала; Е. Впускной клапан.
Схема последовательности цилиндров и расположения кланов на 6-ти цилиндровых двигателях
При этом коромысла соответствующего цилиндра оказываются на пересечении.
Читайте также: Автоматический клапан обратной промывки
1) Коромысла на пересечении, на цилиндрах:
2) Регулировка зазора клапанов, на цилиндрах: Последовательность зажигания: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4
Зазор клапанов (на холодном двигателе), на двигателях без наддува (свободный впуск):
на двигателях с наддувом (турбодвигатели):
Просунуть измерительный щуп |34| между стержнем клапана (1) и коромыслом (2).
Ослабить контргайку (3) и выворачивать регулировочный винт (4) установочным ключом [35] до тех пор, пока щуп можно будет двигать с легким сопротивлением.
Затянуть контргайку, заново определить зазор.
Крутящие моменты затяжки
Контргайка на регулировочном винте
Стойка опоры коромысла на головке
Крышка головки блока цилиндров – 22 Нм
Установить крышки головок блока цилиндров с новыми уплотнениями, и демонтировать устройство для проворачивания двигателя.
Разные значения зазора клапанов
С середины 1986 года значение зазора клапанов для некоторых двигателей было изменено (модификация распредвала).
В зависимости от исполнения двигателя и номера двигателя существуют следующие зазоры:
С прежним исполнением коленчатого вала
для двигателей без наддува
двигателей с наддувом с 1-цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 526 4037 хххх,
двигателей с наддувом с 2 цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 527 4085 хххх
С модифицированным коленчатым валом
двигателей с наддувом с 1-цилиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 526 4038 хххх,
двигателей с наддувом с 2-ципиндровым воздушным компрессором и/без механизмом отбора мощности до двигателя с номером ххх 527-406688 хххх
В целях отличия на двигателях, указанных о пункте 2, с современной модификацией коленчатого вала на одной из крышек головки блока цилиндров расположена табличка.
Двигатели D 28.. с EVB
EVB = Exhaust Valve Brake = устройство для замедления движения за счет дросселирования в выпускном клапане.
Эта система повышает эффективность торможения двигателем за счет того, что в процессе торможения двигателем выпускные клапаны удерживаются в открытом положении с сохранением зазора.
Проворьте величину зазора в клапанах в обычных условиях и при необходимости отрегулируйте его. Зазор в клапанах необходимо регулировать только на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).
Что касается впускных клапанов, то здесь нет, никакой разницы в случае двигателей с EVB и двигатели без EVB.
1. Регулировочный винт 1 в коромысле; 2. Коромысло выпускного клапана; 3. Контропора; 4. Регулировочный винт 2; 5.Коромысло впускного клапана.
Проверка и регулировка зазора в выпускных клапанах
Зазор в клапанах необходимо регулировать только на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).
Установите поршень цилиндра, в котором необходимо проверите отрегулировать зазор в клапанах, в верхнюю мертвую точку.
- Заверните назад насколько это возможно регулировочный винт 2 в контролере (поз.4 на рис.), не прилагая чрезмерного усилия.
- Проверьте зазор в клапанах
- Нажмите вниз коромысло, например, отверткой, несколько раз (минимум три), до тех пор, пока из разгрузочного отверстия больше не будет выходить масло (масло должно быть полностью вытеснено наружу из поршневой полости).
- Регулировочный винт 1 в коромысле; 2. Кортгайка 1 момент затяжки 50 Нм; 3. Контропора момент затяжки 60 Нм + 90°; 4. Регулировочный винт 2; 5. Контргайка 2 момент затяжки 40 Нм; 6. Разгрузочное отверстие (сток масла); 7. Поршень (разрезанный); 8. Конец стержня клапана; 9. Коромысло (разрезанное); 10. Отверстие для масла.
- Установите щуп между поршнем и стержнем клапана толщиной 0,55 мм.
- Если щуп 0,55 мм не проходит, то установите щуп между поршнем и стержнем клапана толщиной 0,50 мм.
- Если щуп 0,50 мм не проходит, то установите щуп между поршнем и стержнем клапана толщиной 0,35 мм, надавите вниз коромысло с помощью отвертки до положения, при котором поршень дойдет до упора, тем самым масло будет полностью вытеснено из поршневой полости.
- Удерживайте поршень прижатым в нижнем положении и поверните регулировочный винт 2 до положения, при котором щуп заклинит.
- Отрегулируйте величину зазора 0,35 мм. для этого отпустите регулировочный винт 2 до положения, при котором щуп можно вытащить только с заметным сопротивлением. Затяните контргайку 2 с моментом затяжки 40 Нм
- Контроль: штанга толкателя должна иметь осевой зазор.
- Для регулировки зазора, при условии, что щуп 0,50 мм проходит между поршнем и стержнем клапана, поверните регулировочный винт 1 назад до положения, при котором между поршнем и штоком клапана можно вставить щуп 0,50мм. Закрутите регулировочный винт 1 до момента, когда щуп можно вытащить с заметным сопротивлением (поршень будет при этом отжат назад). Затяните контргайку с моментом затяжки 50 Нм.
Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.
Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.
Видео:Man D2066 Регулювання клапанівСкачать
Работа газораспределительного механизма
Работа газораспределительного механизма осуществляется следующим образом: открытие впускного клапана происходит на такте впуска. В этот момент топливно-воздушная смесь начинает поступать в цилиндр. Такт сжатия характеризуется закрытием обоих клапанов, как и рабочий такт. Это необходимо для направления всего объема энергии, возникающей в момент расширения разогретой смеси, была приложена к поршню для его перемещения. На ходе выпуска наблюдается открытие выпускного клапана для отведения отработавших газов из цилиндра.
В идеальном случае, открытие клапанов и их последующее закрытие происходит мгновенно, пока поршень зафиксирован в верхней или нижней мертвой точке. Каждая миллисекунда работы мотора заслуживает особого внимания, поскольку сказывается на эффективности. В течение долей секунды в силовом агрегате протекают крайне важные процессы.
Видео:MAN TGS Двигатель D2066 - Прогорел поршень - бывает и такое. Разбираем что как и почемуСкачать
Особенности фаз газораспределения
Чтобы добиться максимально возможного наполнения цилиндров, открытие впускного клапана происходит чуть раньше, чем завершается ход выпуска у поршня. Открытие выпускного клапана наблюдается несколько раньше, чем рабочий ход достигает логичного завершения. Это позволяет оптимизировать сопротивление горячих газов, находящихся внутри цилиндра, к началу выпускного такта.
Определением оптимальных величин фаз занимается производитель двигателя на этапе его проектирования. Разработчики ориентируются на конструктивные особенности силового агрегата, назначение и условия эксплуатации.
Видео:Самый легкий способ регулировки клапанов МАН ТГЛ . D 0834Скачать
Необходимость регулировки клапанов
Корректная работа двигателя грузового транспортного средства — важное условие обеспечения экономичного расхода топливно-воздушной смеси и продления рабочего ресурса мотора. Мероприятия по регулировке клапанов необходимо осуществлять в условиях специально оборудованной СТО, мастера которой располагают соответствующими инструментами.
Читайте также: Egr клапан дизель prado 150
Профессиональный подход к решению указанной задачи гарантирует долговечную и экономичную работу силового агрегата даже в суровых условиях эксплуатации.
Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.
Видео:Ман.. мотор д28.. регулировка клапанов..Скачать
Смотрите также
Комментарии 23
мотор 2566 81года и 2866 94 года
у меня был ман 22.281 клапана 0,5 . теперь 19372 на клапанной крышке даже наклейка родная 0,5, всегда выставлял и работает как часы
у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6
Хорошо, я тебя понял. Спасибо
Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.
так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.
Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?
Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.
Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?
Какого года машина?
Если до 86 то 0,25 и 0,4.
Если после 86 то 0,5
Видео:MAN TGX-420.(Евро 6)D-26.Регулировка клапанов ДВС.Скачать
Регулировка Клапанов Ман Коммандор
Загрузил: 19 Автобаза Ковалев
Длительность: 2 мин и 16 сек
Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Двигателя
Исправляю Ошибки Или Косяки Специалистов
Elring Замена Прокладки Гбц Грузовой Мерседес
Грузовые запчасти ГК ОМЕГА
Регулировка Клапанов И Насос Форсунок Двигателя Скания
Man M2000 Обзор Кабина Какой Кузов Лучше Расход Топлива Грузоподъёмность И Др
Был Ман Холодный Теперь В Мане Жара
Daf Paccar Mx Регулировка Клапанов
Дополнительные Амортизаторы Кабины Mан F2000 От Ваз 2106 Передние Особенности Установки
Ремонт Торсиона Кабины Man
Man D 2876 Engine Running Part 1
Ремонт Двигателя Монтаж Гбц И Пробный Пуск Мотора Ман
ТурбоМикрон Ремонт турбин
Быстрый Поиск Чмыхания В Выхлопной Man Tga 18T 41T 12 8D D2876Lf
Дымит Троит Черный Дым Ман Man B 19 403
Ман Тгс С Неисправностью Тормозов
Регулировка Клапанов Ом 447
Motor Man Tga Tgx D 2866 Reparatur
Autowelt GmbH | Truck Service, LKW-Werkstatt, LKW-Abschlepp- und Pannendienst
Ремонт Двс D2866Lf Своими Руками
Shacman Wp 10 Регулировка Клапанов Wevp
Зазоры Клапанов Ошибка При Установке Зазоров 152Qmi 157Qmj
Первый обзор изобретатель
Фура За 600 000Р Ман F2000 Труп Или Еще Валит Тест Драйв И Обзор
Песня Голубка Из Сериала Цыганка
Jamie Webster Weekend In Paradise
Azarbayjoncha Qo Shiqlar 2020
Опенинг Имперская Наложница
Сегодня В Бой Идем Гурьбой
Fire Up The Night New Medicine
Из Тик Тока Лиза А Я Тебя Ревную
Нацюри Не Подумай Что Ты Мне Нравишься Или Что То Вроде
Austin Willette Feat Barry Denzel Sippin
Мы С Подругой Два Придурка По Которым Плачет Дурка
Duitse Herder Onix Vom Haus Valkenplatz
Dog Sport Sarajevo Dobermani El Mambo I Elbo De Gagnant 25 11 2018
Raquel S Parking Lot Soles
Uuno Turhapuro Suomen Tasavallan Herra Presidentti
Skyrim Mod Quickie 7 Beginner S Shack In Riverwood
Calibre 2 1 Surtada Grave Forte Bass Boosted
Scania S Met Open Pijp Aankomst Truck Fesival 2012 Deel 1
Dua Lipa Break My Heart Official Album Instrumental
Diy Thanksgiving Cards Thanksgiving Gifts Idea Thankful Cards Super Easy Diy
Двойной Выхлоп На Hyundai Solaris Или Тот Самый Диффузор
350 Bodyboarding Handboarding
Toko Sm Koe Paimio 4 8 2019 Voi1 267 16 P Sij 4 35
How To Pair Fitbit Aria With Fitbit Charge Aria Unboxing And Setup
Dj Antoine Vs Mad Mark Broadway Sean Finn Remix 2011 Remixed
Вы Еще Таких Цыганских Мелодий Не Слышали Играет Маэстро Виктор Заходяев Аккордеон Gypsy Melodies
Видео:Неоплан.Мотор МАН.Регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов Ман Коммандор
Видео:Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два тактаСкачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя Подробнее
Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LF Подробнее
Регулировка клапанов ОМ 447 Подробнее
ТО на MAN TGA 26.360. Наше совместное первое ТО Подробнее
Регулировка клапанов 6ти цилиндрового двс магирус 375 ивеко Подробнее
DAF Paccar MX. Регулировка клапанов. Подробнее
Man-мотор-d0826-gbc поршень, форсунки ремонт. Подробнее
Ремонт двигателя. Монтаж ГБЦ и пробный пуск мотора МАН. Подробнее
Снятие аппаратуры ман тга Д 2876 Подробнее
Увеличенные зазоры клапанов приведут к ударной нагрузке и последующему рассухариванию клапанов Подробнее
Ман д2866 после капитального ремонта, без обкатки в поле Подробнее
Настройка турбины УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MAN Подробнее
SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVP Подробнее
Регулировка клапанов WP10 Подробнее
Ненасильственная установка направляющих втулок клапанов MAN D2866 (не TG-A) Подробнее
MAN D2866LF28 поиск газов. Подробнее
регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️ Подробнее
Первый запуск MAN D2866 после капиталки Подробнее
🎥 Видео
MAN TGS 40 400 ремонт и запуск ДВС Д2066Скачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LFСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка клапанов Ман д0824 в два тактаСкачать
MAN "пошёл в разнос" что с двигателем? D2066Скачать