Зазоры клапанов ман командор д 2876

Авто помощник

Содержание
  1. Регулировка клапанов D20+замена масла в КПП ZF — MAN TGA 18 430, 9.9 л., 2018 года на DRIVE2
  2. MAN TGA 18 430 2018, двигатель дизельный 9.9 л., 440 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
  3. Регулировка клапанов ман д2066
  4. Регулировка клапанов двс 2866
  5. Регулировка зазоров клапанов: 2 варианта
  6. Принцип работы клапанов ГРМ Обычный
  7. Для нужны чего зазоры клапанов
  8. Как правильный выставить зазор
  9. топлива неправильно выставил зазоры клапанов
  10. Слишком зазор большой
  11. Если в таком двигатель режиме будет работать долгое время, то:
  12. Слишком маленький зазор
  13. Последствия малого зазора Низкая:
  14. Необходимо как скорее можно отрегулировать зазоры клапанов при следующих появлении признаков:
  15. Как измерить зазор клапанов
  16. инструменты Готовим:
  17. Источник клапанов ман d2866
  18. Смотрите также
  19. Снятие Демонтировать
  20. Установка коромысла
  21. сборка/Разборка коромысла
  22. отверстие зазора клапанов
  23. клапанов Зазор (на холодном двигателе)
  24. Регулировка зазора клапанов на 6-ти цилиндровых Вращать:
  25. Крутящие моменты затяжки
  26. значения Разные зазора клапанов
  27. С зазоры исполнением коленчатого вала
  28. С модифицированным коленчатым валом
  29. EVB D 28.. с Двигатели
  30. Проверка и регулировка зазора в выпускных Зазор
  31. Расшифровка обозначений двигателя модели MAN.
  32. Технические характеристики D2866LF25 двигателя
  33. Диагностика двигателя D2866LF25.
  34. для Условием проведения диагностики и ремонта двигателя Повышенный :
  35. возникновения Причины:
  36. Работы по месту техники нахождения:
  37. работу по капитальному ремонту двигателя D2866LF25 себя в включает:
  38. ремонт на Прайс двигателя D2866LF25
  39. Видео: Ремонт двигателя MAN D2866. Двигатель для подписчика ч.2.
  40. 🔥 Видео

Видео:настройка клапанов ман 26.414. man tga, man f2000, ман командорСкачать

настройка клапанов ман 26.414.  man tga, man f2000, ман командор

Регулировка клапанов D20+замена масла в КПП ZF — MAN TGA 18 430, 9.9 л., 2018 года на DRIVE2

Для MAN TGS 41.440 FFDAK D 2066 LF 36, D 2066 LF 40 представлены данные зазоры клапанов, порядок зажигания, давление и степень сжатия, моменты зажигания.
Развал/схождение передних и задних колес, угол поворота. Моменты затяжки двигателя, ходовой части, тормозов.
Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе MAN TGS 41.440 FFDAK D 2066 LF 36, D 2066 LF 40, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.

Видео:27.01.2020 регулировка калапанов МAN F2000 (командор)Скачать

27.01.2020 регулировка калапанов МAN F2000 (командор)

MAN TGA 18 430 2018, двигатель дизельный 9.9 л., 440 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Видео:Регулировка клапанов Ман КоммандорСкачать

Регулировка клапанов Ман Коммандор

Регулировка клапанов ман д2066

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ «MAN» D0836L0H55 АВТОБУСА ЛиАЗ-621321

Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя выполняется первоначально по завершении его обкатки (Т0-5000), и в дальнейшем один раз в год.

Регулировать зазоры в клапанном механизме следует на холодном двигателе не ранее,

чем через 30 мин после его остановки.

Для доступа к двигателю необходимо открыть крышки люков моторного отсека, снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.

Демонтаж крышки головки блока цилиндров:

— поверните фиксаторы 1 крышки 2 кабельной шахты (рис. 2.56);

-демонтируйте крышку кабельной шахты;

— поверните фиксаторы 3 штекерного соединения электрожгута инжекторов и отсоедините электрожгуты от инжекторов;

— отверните винты крепления крышки (рис. 2.11, поз. 3) и демонтируйте ее.

При демонтаже крышки внимательно контролировать отделение уплотнительной прокладки и предотвратить её повреждение. В случае повреждения прокладки заменить её.

Монтаж устройства для проворачивания коленчатого вала двигателя:

— отверните винты крепления крышки 1 к картеру маховика и снимите ее (рис. 2.57);

— установите вместо крышки на картер маховика устройство для проворачивания коленчатого вала.

Это устройство позволяет проворачивать коленчатый вал, если установить на ось его шестерни вороток (трещотку).

Регулировка зазоров клапанного механизма.

Расположение цилиндров считается от переднего края двигателя со стороны приводных шкивов. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. В таблице 2.1 в верхней строке таблицы цифры обозначают номер цилиндра, в котором разгружены коромысла и можно проверять или регулировать клапанный зазор. В нижней строке указан номер цилиндра, поршень которого двигается одинаково с поршнем цилиндра, указанного в верхней строке (в том же столбце), и коромысла которого должны быть нагружены (перекрытие клапанов).

СИНХРОННО ДВИГАЮЩИЕСЯ ЦИЛИНДРЫ

Номер проверяемого ци­линдра

Номер синхронно дви­гающегося цилиндра

Зазоры клапанов ман командор д 2876

Для регулировки зазора клапанов проверните коленчатый вал до момента полной разгрузки коромысел проверяемого цилиндра (проконтролируйте правильность установки вала по коромыслам синхронного цилиндра, которые должны быть нагружены).

Зазоры в механизмах как впускных, так и выпускных клапанов должны быть 0,5 мм.

Для проверки зазора на коромысле впускных клапанов вставьте щуп 4 (рис. 2.58) толщиной 0,5 мм между головкой моста 5 клапанов и пятой коромысла 3. Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением. При нарушении величины зазора отверните контргайку 1 и проверните регулировочный винт 2, пока на щупе не возникнет достаточное сопротивление. Затяните контргайку моментом 40 Н.м (4 кгс.м). Повторно проверьте образовавшийся зазор и при необходимости повторите регулировку.

Для проверки и регулировки зазора на коромысле выпускных клапанов (рис. 2.59) щуп устанавливается между головкой моста клапанов и регулировочным винтом. Проверка и регулировка зазора выполняется так же, как и для впускных клапанов.

Монтаж крышки головки цилиндров выполняется в обратном порядке.

Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.

Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.

Видео:ТО МАН D2876. Замена масла. Настройка клапанов. Заправка центральной смазки.Ремонт электропроводки.Скачать

ТО МАН D2876. Замена масла. Настройка клапанов. Заправка центральной смазки.Ремонт электропроводки.

Регулировка клапанов двс 2866

Видео:Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка зазоров клапанов: 2 варианта

  • Принцип клапанов работы ДВС.
  • Для чего нужны клапанов? зазоры
  • Как выставить правильный зазор?
  • если, Что сделать неправильный зазор?
  • Как зазор изменить клапанов?
  • Как отрегулировать зазоры?
  • Регулировка.
  • Подготовка с щупом.
  • Регулировкой рейкой с индикатором.
  • Видео.
  • Вывод.

Видео:регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.Скачать

регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.

Принцип работы клапанов ГРМ Обычный

ДВС рядовой водитель, в случае, когда отрегулировать необходимо клапана, не делает это своими едет, а руками в автосервис. Потому что для нужны этого определенные навыки и время. Чтобы научить самому регулировать зазоры клапанов, надо принцип знать их работы.

В двигателе внутреннего сгорания два есть вала: коленчатый вал (коленвал) и вал распределительный (распредвал). Они соединяются между через собой шкивы и ремень, через звездочки и Самый. цепь распространенный вариант — это двигатель с приводом ременным ГРМ. Соотношение передачи коленвала к два — 2:1 (распредвалу к одному).

Кулачки имеют специальную плавную неправильную форму, которая закрывает и открывает так клапана, чтобы они соответствовали положению распредвала и коленвала, такту и мотора и газораспределительным фазам.

ДВС Когда работает, он соответственно, греется, нагреваются детали его, которые расширяются от большой температуры. Из-за незначительно этого изменяется расстояние между распределительным толкателем и валом клапана.

Вопрос: почему по-разному двигатель работает на холодную и на горячую? Ответ: потому при что нагреве двигателя до рабочей, толкатель плотно клапана прижимается к клапану и распредвалу. Это эффективную обеспечивает работу ДВС.

А, в случае, если клапана торец останавливается выше толкателя, тогда зазор появляется между седлом и тарелкой, а это снижению к ведет компрессии в цилиндре.

Компрессию проверить глушите: легко мотор, выкручиваете свечу, вместо закручиваете нее манометр специальный, поворачиваете ключ выходите, зажигания и смотрите, какое давление показывает данного манометр цилиндра.

А, в случае, если торец клапана закрытого расположен ниже толкателя, то во время фазы определенной газораспределения, клапан откроется не на все которое, на расстояние должен. А это ведет к потере медленного из-за мощности удаления выхлопных газов.

Читайте также: Клапан в шланге гур ауди

Видео:ТО МАН тга. Замена масла, фильтров, регулировка клапанов. #ремонтман #механик #водитель #двигательСкачать

ТО МАН тга. Замена масла, фильтров, регулировка клапанов. #ремонтман #механик #водитель #двигатель

Для нужны чего зазоры клапанов

Чтобы двигатель наилучшим работал образом, развивал все свои характеристики эксплуатационные по максимуму, должны четко и синхронно клапана двигаться. Клапана должны плотно садиться в гнезда свои и открываться по максимуму.

При правильно зазоров выставленных клапанов, горячий двигатель работает также почти, как и холодный, то есть потеря минимальна мощности.

Когда автомобиль много эксплуатируется, круглосуточно например работает в такси, то клапана быстрее свою теряют настройку. Многие наверное слышали, клапана — говорят стучат. Это как раз, для время регулировки клапанов.

Совет автоэкспертов: делать Надо проверку и регулировку клапанов через тысяч 25 каждые километров реального пробега. Конечно, марок и модификаци двигателей много. Правильнее будет руководство прочитать по эксплуатации конкретного двигателя. Может вообще там не требуется никогда регулировка.

Видео:Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LFСкачать

Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LF

Как правильный выставить зазор

Да, шляпка клапана должна садиться плотно в седло, но при этом должен микрозазор оставаться. Он требуется для того, что клапана шток плотно, жестко не упирался в верхнюю Есть.

часть строго вычисленные и установленные заводом-двигателя изготовителем зазоры. Так, зазор не должен больше быть 0,15 мм. Самое максимально допустимое отклонение от величины этой — 0,05 мм. Это обязательно проверяется, когда холодный ДВС.

Правильная регулировка клапанов — это мощность высокая мотора (тяга), низкий расход Если.

Видео:MAN D2866. Очень бюджетный ремонт. Часть 6.Скачать

MAN D2866. Очень бюджетный ремонт. Часть 6.

топлива неправильно выставил зазоры клапанов

минут 5-10 После работы, мотор набирает рабочую это (температуру около 90-100 градусов). По закону все, физики детали начинают расширяться. От того, большие слишком или слишком маленькие зазоры износ, клапанов двигателя будет разным.

Слишком зазор большой

Если зазор больше номинального, то работы звук двигателя будет отличаться. По мере нагрева постепенного двигателя, будет исчезать такой звук необычный (цоканье).

Если клапанный зазор кулак, то большой распределительного вала не давит рокер клапана стока, а стучит по нему.

Если в таком двигатель режиме будет работать долгое время, то:

  • службы срок клапанов уменьшается;
  • торец штока может клапана отколоться;
  • расклепывание;
  • будет повышенный шума уровень работы ДВС.

Так как фазы газораспределительные нарушены, мощность двигателя может два в упасть раза.

Слишком маленький зазор

В случае этом, клапан полностью не открывается, выхлопные полностью газы не успевают вылететь, отсюда появляется мощности потеря двигателя. Тарелки клапанов будут повышенного из-за перегорать перегрева.

Последствия малого зазора Низкая:

  • клапанов компрессия в цилиндрах.
  • Отработанные газы не удалиться успевают через маленький зазор и края сгорают клапанов.
  • Тарелки клапанов не плотно садятся в посадочные свои места.
  • Высокая нагрузка на ременный цепной или привод ГРМ.

Необходимо как скорее можно отрегулировать зазоры клапанов при следующих появлении признаков:

  • В верхней части головки цилиндров блока (ГБЦ) появился звон.
  • Если сделан был ремонт ГРМ.
  • Если после регулировки последней проехали более 25000 км.
  • Если не двигатель тянет. Ни в гору, ни по прямой.
  • Если увеличился бензина расход.

Видео:Регулировка клапанов MAN TGAСкачать

Регулировка клапанов MAN TGA

Как измерить зазор клапанов

инструменты Готовим:

съемник толкатель клапана с винтовой регулировкой, то коленвал поворачиваем до того момента, пока кулачок не направлен будет в противоположную сторону от толкателя. Затем, ударяем тихонько молотком по толкателю и рукой раскачиваем стороны в его. Вставляем щуп и измеряем зазор толкателем между и клапаном и смотрим, на сколько он отличается от которое, значения должно быть для этого щупе. На двигателя выбиты цифры, указывающие на его Если.

толщину толкатель клапана с регулировкой шайбами, то коленвал крутим ДВС так, чтобы кулачок клапана этого был направлен вверх. После берем, этого щуп с нужной толщиной, которая быть должна в этом моторе.

Если нужный заходит не щуп под клапан, значит зазор положенного меньше. Если щуп спокойно лезет и там болтается, значит зазор больше положенного.

Видео:Регулировка клапанов Ман д0824 в два тактаСкачать

Регулировка клапанов Ман д0824 в два такта

Источник клапанов ман d2866

Парни пожалуйста подскажите, может кто знает, зазоры МАН на клапанов мотор D2866KFZ. А может у кого есть вообще мануал на этот мотор? Буду благодарен очень.

Видео:регулировка клапанов Ман ,tgaСкачать

регулировка клапанов Ман ,tga

Смотрите также

мотор 2566 2866 и 81года 94 года

у меня был ман 22.клапана 281 0,5 . теперь 19372 на клапанной крышке наклейка даже родная 0,5, всегда выставлял и работает часы как

у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6

тебя, я Хорошо понял. Спасибо

скажи размеры на тга с двигателями д20 и работаю. Я д28 в ман центре.

так у меня не МАН))) а ТГА 1985г.в. и там всего два цилиндр на клапана))) если у тебя будет такая узнай, то возможность пожалуйста на своем центре какие на МАН мой зазоры должны быть (МАН 22.1985г 361. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ Если!

БЛАГОДАРЕН ещё вин скинешь будет мануалы проще именно по твоей машине найти.

под Сейчас руками нет тех. паспорта ( он на квартире второй ) но при первой возможности скину. А машина что 1985г пробивается по ВИН? просто я сфере в работал легковых запчастей и там если старше машина 1990г то нефиг даже и пробовать))) все Кстати хочу скачать ManTis работает случаем Ты она? не сталкивался?

Работает. Каждый день им Именно. пользуюсь по нему и попробую пробить.

Двигателя D2556 M/D, MF, MX; D2555 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/220, MF/200, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, 280, MK, MK/MTFG, MKF, MKF/280; D2865 LOH01/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LF02/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KF01, KFZ KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, 290/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/LF01, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/D2876; 339 LF02, LFZ, LFZ/290 впускной
LOH01 клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для без двигателей наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся середины до примерно 1986 года) (на холодном двигателе!)
выпускные и впускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым изменённой валом конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок для регулировки 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
зажигания последовательность 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового равновесие
двигателя______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4

так или 0,25 и 0,4 ставить 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?

Какого машина? года
Если до 86 то 0,25 и 0,4.
Если после 86 то 0,5

Видео:Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два тактаСкачать

Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07  в два такта

Снятие Демонтировать

Возможно! Внимание вытекание остатков масла. Отработанное относится масло к опасным отходам!

  • Соблюдать предписания по загрязнения предотвращению окружающей среды
  • Отвернуть регулировочные клапана винты. Отвинтить стойку оси коромысла.
  • По вынуть необходимости штангу толкателя, проверить на перекос и шарового износ подпятника.

Читайте также: Клапан электромагнитный в перми

Видео:Регулировка клапанов ОМ 447Скачать

Регулировка клапанов ОМ 447

Установка коромысла

  • Вставить толкателя штанги, при этом обратить внимание на то, каждая чтобы штанга толкатели попала в подпятник клапана толкатели.
  • Установить стойку оси коромысла.
  • затянуть Слегка крепежные винты, и расправить коромысло по Затянуть.
  • клапанам крепежные винты с предписанный крутящим Отрегулировать.
  • моментом зазор клапанов.
  • Установить крышку блока головки цилиндров с новым уплотнением «всухую»
  • крепежные Затянуть винты с предписанным крутящим моментом.

Зазоры клапанов ман командор д 2876

Видео:MAN ремонт ГБЦ регулировка клапанов D2066Скачать

MAN ремонт ГБЦ регулировка клапанов D2066

сборка/Разборка коромысла

  • Зажать стойку опоры тисках в коромысла. (Использовать защитные накладки)
  • Вытащить кольцо стопорное и снять. Снять регулировочную шайбу. коромысло Снять.
  • Проверить детали на износ.

В случае, необходима если замена втулок опоры коромысла, использовать следует новые, готовые к монтажу или коромысла запасные.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

монтаже При коромысла (1) следует промазать скользящие втулок поверхности коромысла (1) и осей коромысла (3) монтажной Optimol «пастой WHITE «.

Зазоры клапанов ман командор д 2876

1. Коромысло; 2. Втулка; Скользящая оси поверхность коромысла; 4. Стойка опоры коромысла; 5 для Отверстие смазки (до середины оси); 6. Глухое Регулировка.

Видео:установка метки на тнвд двигателя D2866.Скачать

установка метки на тнвд двигателя D2866.

отверстие зазора клапанов

Регулировка зазора проводится клапанов только при холодном двигателе (температура, макс охлаждающей жидкости 50 °С).

  • Снять клапанную головки крышку блока цилиндров.

Внимание! Возможно остатков вытекание масла. Отработанное масло относится к отходам опасным!

Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения среды окружающей.

  • Установить устройство для проворачивания Указание [1].

двигателя: На 5-ти цилиндровых двигателях с увеличенным фланцем перед 12 мм подключения установкой устройства для проворачивания должна двигателя быть привинчена промежуточная плита.

регулировки Порядок зазора в клапанах на пятицилиндровых двигателях:

  • коленчатый Поверните вал двигателя до положения, при коромысла котором цилиндров, приведенных под цифрой (1), не пересекаться будут.

Порядок зажигания: 1 – 2 – 4 – 5 – 3

При этом цилиндров клапаны, стоящие под номером 2 будут коромысла и закрыты разгружены. Теперь можно отрегулировать клапанах в зазор.

Зазоры клапанов ман командор д 2876

1.Сторона вентилятора; 2. Передача усилия; А. клала Выпускной; Е. Впускной клапан.

Зазоры клапанов ман командор д 2876

Схема последовательности расположения и цилиндров клапанов на 5-ти цилиндровых двигателях.

  1. Коромысла на цилиндрах, на пересечении:
  2. Регулировка зазора клапанов, на цилиндрах:

клапанов Зазор (на холодном двигателе)

на двигателях без свободный (наддува впуск):

на двигателях с наддувом (турбодвигатели):

Регулировка зазора клапанов на 6-ти цилиндровых Вращать:

двигателях двигатель, пока коромысла регулируемого разгрузятся не цилиндра.

Зазоры клапанов ман командор д 2876

1. Сторона вентилятора; 2. Передача усилия; А. клала Выпускной; Е. Впускной клапан.

Зазоры клапанов ман командор д 2876

Схема последовательности расположения и цилиндров кланов на 6-ти цилиндровых двигателях

При коромысла этом соответствующего цилиндра оказываются на пересечении.

1) пересечении на Коромысла, на цилиндрах:

2) Регулировка зазора клапанов, на Последовательность: цилиндрах зажигания: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4

Зазор клапанов (на холодном двигателях), на двигателе без наддува (свободный впуск):

на наддувом с двигателях (турбодвигатели):

Зазоры клапанов ман командор д 2876

Просунуть щуп измерительный |34| между стержнем клапана (1) и коромыслом (2).

контргайку Ослабить (3) и выворачивать регулировочный винт (4) установочным тех [35] до ключом пор, пока щуп можно двигать будет с легким сопротивлением.

Затянуть контргайку, определить заново зазор.

Крутящие моменты затяжки

регулировочном на Контргайка винте

Стойка опоры коромысла на Цилиндра

Крышка головки блока цилиндров – 22 Нм

крышки Установить головок блока цилиндров с новыми демонтировать, и уплотнениями устройство для проворачивания двигателя.

значения Разные зазора клапанов

С середины 1986 значение года зазора клапанов для некоторых было двигателей изменено (модификация распредвала).

В зависимости от двигателя исполнения и номера двигателя существуют следующие прежним:

С зазоры исполнением коленчатого вала

для без двигателей наддува

двигателей с наддувом с 1-цилиндровым компрессором воздушным и/без механизмом отбора мощности до номером с двигателя ххх 526 4037 хххх,

наддувом с двигателей с 2 цилиндровым воздушным компрессором и/без отбора механизмом мощности до двигателя с номером ххх 4085 527 хххх

С модифицированным коленчатым валом

наддувом с двигателей с 1-цилиндровым воздушным компрессором и/без отбора механизмом мощности до двигателя с номером ххх 4038 526 хххх,

двигателей с наддувом с 2-ципиндровым компрессором воздушным и/без механизмом отбора мощности до номером с двигателя ххх 527-406688 хххх

В целях отличия на двигателях, указанных о современной 2, с пункте модификацией коленчатого вала на одной из головки крышек блока цилиндров расположена табличка.

EVB D 28.. с Двигатели

EVB = Exhaust Valve Brake = для устройство замедления движения за счет дросселирования в клапане выпускном.

Эта система повышает эффективность двигателем торможения за счет того, что в процессе двигателем торможения выпускные клапаны удерживаются в открытом сохранением с положении зазора.

Проворьте величину зазора в обычных в клапанах условиях и при необходимости отрегулируйте Зазор. его в клапанах необходимо регулировать только на двигателе холодном (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).

касается Что впускных клапанов, то здесь нет, разницы никакой в случае двигателей с EVB и двигатели EVB без.

Зазоры клапанов ман командор д 2876

1. Регулировочный винт 1 в коромысле; 2. Коромысло клапана выпускного; 3. Контропора; 4. Регулировочный винт 2; 5.Коромысло клапана впускного.

Проверка и регулировка зазора в выпускных Зазор

клапанах в клапанах необходимо регулировать только на двигателе холодном (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).

поршень Установите цилиндра, в котором необходимо проверите зазор отрегулировать в клапанах, в верхнюю мертвую точку.

  • назад Заверните насколько это возможно регулировочный контролере 2 в винт (поз.4 на рис.), не прилагая чрезмерного Проверьте.
  • усилия зазор в клапанах
  • Нажмите вниз например, коромысло, отверткой, несколько раз (минимум тех), до три пор, пока из разгрузочного отверстия будет не больше выходить масло (масло должно полностью быть вытеснено наружу из поршневой полости).

Зазоры клапанов ман командор д 2876

  1. винт Регулировочный 1 в коромысле; 2. Кортгайка 1 момент затяжки 50 Нм; 3. момент Контропора затяжки 60 Нм + 90°; 4. Регулировочный винт 2; 5. Контргайка 2 затяжки момент 40 Нм; 6. Разгрузочное отверстие (сток масла); 7. разрезанный (Поршень); 8. Конец стержня клапана; 9. Коромысло (Отверстие); 10. разрезанное для масла.
  • Установите щуп поршнем между и стержнем клапана толщиной 0,55 мм.
  • Если проходит 0,55 мм не щуп, то установите щуп между поршнем и клапана стержнем толщиной 0,50 мм.
  • Если щуп 0,50 мм не проходит, то щуп установите между поршнем и стержнем клапана надавите 0,35 мм, толщиной вниз коромысло с помощью отвертки до при, положения котором поршень дойдет до упора, самым тем масло будет полностью вытеснено из полости поршневой.
  • Удерживайте поршень прижатым в нижнем поверните и положении регулировочный винт 2 до положения, при щуп котором заклинит.
  • Отрегулируйте величину зазора 0,35 мм. этого для отпустите регулировочный винт 2 до положения, котором при щуп можно вытащить только с сопротивлением заметным. Затяните контргайку 2 с моментом затяжки 40 Нм
  • штанга: Контроль толкателя должна иметь осевой Для.
  • зазор регулировки зазора, при условии, щуп что 0,50 мм проходит между поршнем и стержнем поверните, клапана регулировочный винт 1 назад до положения, котором при между поршнем и штоком клапана вставить можно щуп 0,50мм. Закрутите регулировочный момента 1 до винт, когда щуп можно вытащить с сопротивлением заметным (поршень будет при этом назад отжат). Затяните контргайку с моментом затяжки 50 Нм.

Читайте также: Пружина клапан а предназначен

MAN Компания разрабатывает, производит и реализует широкий высокоэффективных спектр двигателей на дизельном и газовом топливе, находят которые применение во многих отраслях. Помимо технику на установки собственного производства: грузовики и автобусы, надежные и высококачественные двигатели MAN также используются:

  • в автомобилях коммерческих других производителей,
  • для выработки сельскохозяйственной,
  • на электроэнергии технике,
  • в железнодорожном транспорте,
  • судах, машинах и катерах специального назначения.

Линейка двигателей мощностью MAN от 37 до 1397 кВт (50–1900 л. с.) включает шести-, четырех-, восьми-, десяти- и двенадцатицилиндровые версии.

серии Двигатели D2866 начали выпускать в 1986 Вся. году эта серия имеет объём 11.97 цилиндров, 6 литров и рядную компоновку. А расположение может вертикальное быть и горизонтальное. Мощность двигателей варьируется от 410 до 260 л/с. Охлаждение водяное. Моторы данной оснащены серии турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого Изначально. воздуха в системе питания использовался механический, плунжерный, рядный ТНВД BOSCH-P, а в дальнейшем на базе насоса этого была внедрена система управления топлива впрыском EDC MS 5 от компании Bosch, которая была позже модернизирована до версии EDC MS 6.1 используемая в TGA MAN. Головки блока цилиндров в зависимости от могут модификации иметь 2 и 4 клапана.

Расшифровка обозначений двигателя модели MAN.

DДизель ( тип означает используемого топлива
28128 мм. диаметр 100 (28+цилиндра)
6Ход поршня: 6 = 155 мм, 7 = 166 мм
6цилиндров-во Кол: 6 = 6 цилиндров, 0 = 10 цилиндров, 2 = 12 цилиндров
LВид турбо: наддува-наддув с охлаждением надувочного воздуха
Fдвигателя Размещение: F -Грузовик с кабиной над двигателем, двигатель вертикальный, OH-Автобус с установкой двигателя в задней вертикальный, части двигатель, UH-Автобус с установкой двигателя в части задней, горизонтальный двигатель.
35Модификация двигателя, особое имеет значение при заказе запасных MAN

частей D2866LF 25 как и все двигатели серии данной 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, интеркуллером и турбиной. Экологический класс ЕВРО3. Мощностью конструктивных л/с. Из 410 особенностей:

  • Изменённая передняя крышка Водяной,
  • двигателя насос (привод от коленчатого вала),
  • вентиляторов Привод (привод от шестерни),
  • Вискомуфта вентилятора (управление электрогидравлическое),
  • Поликлиновые ремни ,
  • Новый модуль топлива фильтрации,
  • Регулируемая система рециркуляции отработавших водяным с газов охлаждением (AGR).
  • Моторный тормоз с Exhaust (EVB Valve Brake)

Видео:Почему "газит" двигатель Man d 28 даже после переборки, причина 1Скачать

Почему "газит" двигатель Man d 28 даже после переборки, причина 1

Технические характеристики D2866LF25 двигателя

ХарактеристикаЗначение
Характеристика Значение двигателя Объём (куб. см.).
Расположение / количество цилиндров.
цилиндра Диаметр (мм).
Ход поршня (мм).
Зазор впускного Зазор(мм).
клапана выпускного клапана(мм).
Охлаждение.
Порядок Тип.
работы топлива.
Впрыск.
Система управления.
масляной Объём системы(литр).
Мощность кВт/ л.с. / об.Экологический.
мин класс.
Турбина.
Охлаждение наддува.
сжатия Степень / компрессия.

Видео:Man D2066 Регулювання клапанівСкачать

Man D2066 Регулювання клапанів

Диагностика двигателя D2866LF25.

проведением Перед ремонта, необходимо провести диагностику Диагностика. двигателя двигателя выявляет степень отклонения от предусмотренных норм производителем и целесообразность демонтажа двигателя с Диагностика.

техники двигателя D2866LF25 является одной из процедур основных. Правильно поставленный диагноз неисправности, избежать позволяет чрезмерных трат при проведении При. ремонта диагностике проводится визуальный осмотр предмет на двигателя подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, компрессии замер, давления картерных газов, давления давления, масла наддува турбины, температуру и цвет газов выхлопных. А так же при возможности компьютерная результатам. По диагностика диагностики принимается решение о проведение месте на ремонта, частичной разборке. Или демонтаж для двигателя проведения ремонта в условиях мастерской.

для Условием проведения диагностики и ремонта двигателя Повышенный :

  1. D2866LF25 расход масла.
  2. Сапунение двигателя (масла выброс, или белёсый дым из сапуна Снижение).
  3. двигателя мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. или Повышение понижение уровней масел или жидкостей эксплуатационных.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный топлива расход.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки работе при двигателя.
  9. Падение давления масла.

возникновения Причины:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • низкого Топливо качества.
  • Прогар, трещины в днище Залегание.
  • поршней колец.
  • Масляное «голодание» узлов и Износ.
  • деталей сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • кулачков Износ распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых Падение.
  • поверхностей давления масла.

Работы по месту техники нахождения:

  • Диагностика двигателей D2866LF25 на автомобиле спецтехнике или.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (прокладки замена ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной форсунок: аппаратуры, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • двигателя Снятие D2866LF25 .
  • Установка двигателя и запуск в Работы.

работу по капитальному ремонту двигателя D2866LF25 себя в включает:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная Разборка.
  • мойка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • осмотр Визуальный и замер деталей: занесение размеров в лист дефектовочный с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки заключения составление и согласование с заказчиком окончательной стоимости и ремонта сроков.
  • Подбор и заказ запасных частей двигателей для D2866LF25 .
  • Производиться при необходимости блока расточка цилиндров под ремонтный размер или поршней гильзовка под номинальный размер.
  • форсунок Ремонт D2866LF25
  • Замена втулок распредвала.
  • полировка и Шлифовка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и вкладышей коренных.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • всех Замена уплотнений (прокладки, сальники, резиновые Замена)
  • кольца поршней.
  • Ремонт головки блока D2866LF25 цилиндров
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • сёдел Правка клапанов или замена седла Восстановление.
  • клапана привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку Сборку.
  • клапанов двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку заказчику двигателя или установку мастерами компании «машины Большие».

При выполнении частичного или ремонта капитального применяются оригинальные запасные части проверенных или производителей хорошо зарекомендовавших себя во эксплуатации время грузовой и специальной техники, а расходные герметики (материалы силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На виды все работ дается гарантия 1000 Записаться.

моточасов на техническое обслуживание, диагностику или двигателя ремонт D2866LF25 можно по телефону : +7(495)или-05-35 095 воспользоваться формой обратной связи.

ремонт на Прайс двигателя D2866LF25

Наименование работчасы НормоЦена, руб
1Выезд мобильной пределах в бригады МКАДот 4000
2Выезд мобильной МКАД от бригады (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4двигателя Диагностикаот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6мойка Предварительная двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка 5000от 4от двигателя
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9ГБЦ Опресовка (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10блока БЦ (Опресовка цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого 8000от 8от вала
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от Гильзовка
133600 и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от Восстановление
141800 плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление 3200 БЦот 8от плоскости
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от Замена
17207 седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18фаски Правка седла клапанаот 8от 200
19Замена шатуна втулкиот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка 17000от 16от двигателя

* Данные о цене носят справочный при и ни характер каких условиях не является публичной которая, офертой определяется положениями Статьи 437 (2) кодекса Гражданского РФ. Для получения подробной информации о стоимости и наличии указанных товаров и (или) услуг, обращайтесь, пожалуйста по телефону: +7(495)095-05-35

Видео:MAN mоtorining klapinlarini sozlash. Регулировка клапанов двигателя MAN TGX.Скачать

MAN mоtorining klapinlarini sozlash.   Регулировка клапанов двигателя MAN TGX.

Видео: Ремонт двигателя MAN D2866. Двигатель для подписчика ч.2.

🔥 Видео

Самый легкий способ регулировки клапанов МАН ТГЛ . D 0834Скачать

Самый легкий способ регулировки клапанов МАН ТГЛ . D 0834
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток