- Регулировка клапанов D20+замена масла в КПП ZF — MAN TGA 18 430, 9.9 л., 2018 года на DRIVE2
- MAN TGA 18 430 2018, двигатель дизельный 9.9 л., 440 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
- Регулировка клапанов ман д2066
- Регулировка клапанов MAN TGA
- Регулировка клапанов D20+замена масла в КПП ZF — MAN TGA 18 430, 9.9 л., 2018 года на DRIVE2
- MAN TGA 18 430 2018, двигатель дизельный 9.9 л., 440 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
- Регулировка клапанов ман д2066
- 🎦 Видео
Видео:27.01.2020 регулировка калапанов МAN F2000 (командор)Скачать
Регулировка клапанов D20+замена масла в КПП ZF — MAN TGA 18 430, 9.9 л., 2018 года на DRIVE2
Для MAN TGS 41.440 FFDAK D 2066 LF 36, D 2066 LF 40 представлены данные зазоры клапанов, порядок зажигания, давление и степень сжатия, моменты зажигания.
Развал/схождение передних и задних колес, угол поворота. Моменты затяжки двигателя, ходовой части, тормозов.
Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе MAN TGS 41.440 FFDAK D 2066 LF 36, D 2066 LF 40, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.
Видео:настройка клапанов ман 26.414. man tga, man f2000, ман командорСкачать
MAN TGA 18 430 2018, двигатель дизельный 9.9 л., 440 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:Регулировка клапанов Ман КоммандорСкачать
Регулировка клапанов ман д2066
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ «MAN» D0836L0H55 АВТОБУСА ЛиАЗ-621321
Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя выполняется первоначально по завершении его обкатки (Т0-5000), и в дальнейшем один раз в год.
Читайте также: Материал для коромысла клапана
Регулировать зазоры в клапанном механизме следует на холодном двигателе не ранее,
чем через 30 мин после его остановки.
Для доступа к двигателю необходимо открыть крышки люков моторного отсека, снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.
Демонтаж крышки головки блока цилиндров:
— поверните фиксаторы 1 крышки 2 кабельной шахты (рис. 2.56);
-демонтируйте крышку кабельной шахты;
— поверните фиксаторы 3 штекерного соединения электрожгута инжекторов и отсоедините электрожгуты от инжекторов;
— отверните винты крепления крышки (рис. 2.11, поз. 3) и демонтируйте ее.
При демонтаже крышки внимательно контролировать отделение уплотнительной прокладки и предотвратить её повреждение. В случае повреждения прокладки заменить её.
Монтаж устройства для проворачивания коленчатого вала двигателя:
— отверните винты крепления крышки 1 к картеру маховика и снимите ее (рис. 2.57);
— установите вместо крышки на картер маховика устройство для проворачивания коленчатого вала.
Это устройство позволяет проворачивать коленчатый вал, если установить на ось его шестерни вороток (трещотку).
Регулировка зазоров клапанного механизма.
Расположение цилиндров считается от переднего края двигателя со стороны приводных шкивов. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. В таблице 2.1 в верхней строке таблицы цифры обозначают номер цилиндра, в котором разгружены коромысла и можно проверять или регулировать клапанный зазор. В нижней строке указан номер цилиндра, поршень которого двигается одинаково с поршнем цилиндра, указанного в верхней строке (в том же столбце), и коромысла которого должны быть нагружены (перекрытие клапанов).
СИНХРОННО ДВИГАЮЩИЕСЯ ЦИЛИНДРЫ
Номер проверяемого цилиндра
Номер синхронно двигающегося цилиндра
Для регулировки зазора клапанов проверните коленчатый вал до момента полной разгрузки коромысел проверяемого цилиндра (проконтролируйте правильность установки вала по коромыслам синхронного цилиндра, которые должны быть нагружены).
Зазоры в механизмах как впускных, так и выпускных клапанов должны быть 0,5 мм.
Для проверки зазора на коромысле впускных клапанов вставьте щуп 4 (рис. 2.58) толщиной 0,5 мм между головкой моста 5 клапанов и пятой коромысла 3. Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением. При нарушении величины зазора отверните контргайку 1 и проверните регулировочный винт 2, пока на щупе не возникнет достаточное сопротивление. Затяните контргайку моментом 40 Н.м (4 кгс.м). Повторно проверьте образовавшийся зазор и при необходимости повторите регулировку.
Для проверки и регулировки зазора на коромысле выпускных клапанов (рис. 2.59) щуп устанавливается между головкой моста клапанов и регулировочным винтом. Проверка и регулировка зазора выполняется так же, как и для впускных клапанов.
Монтаж крышки головки цилиндров выполняется в обратном порядке.
Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.
Читайте также: Картриджный клапан для гидравлики принцип работы
Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.
Видео:Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LFСкачать
Регулировка клапанов MAN TGA
регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.Подробнее
MAN TGA D2866 (Ман Тга) причина нефильтрации и низкого давление топлива найдена!Подробнее
Регулировка клапанов Ман д0824 в два тактаПодробнее
порядок регулировки клапанов МАН TGAПодробнее
ТО МАН D2876. Замена масла. Настройка клапанов. Заправка центральной смазки.Ремонт электропроводки.Подробнее
MAN TGX Двигатель D2676 EURO 6 — Прогорел клапан и седло, 1 клапан согнуло — Ремонт ГБЦ тягача МАНПодробнее
Регулировка клапанов, дв ОМ 501 МерседесПодробнее
Регулировка клапанов на MAN TGL d0834, как это делают профессионалыПодробнее
Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два тактаПодробнее
Тугое сцепление, не работает пневмосиденье и регулировка руля на МАН ТГЛ.Как исправить. Подробнее
Бюджетный ремонт бака. Профессиональная регулировка клапанов МАН. Профессиональный сервис МАНПодробнее
Настройка клапанов ман тга. Жена дальнобойщика. Логист диспетчерПодробнее
Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LFПодробнее
Регулировка клапанов скания 4 PDEПодробнее
Клапан регулировки печки MAN 81619800050Подробнее
Регулировка клапанов Ман КоммандорПодробнее
ТО на MAN TGA 26.360. Наше совместное первое ТОПодробнее
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяПодробнее
Видео:регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.Скачать
Регулировка клапанов D20+замена масла в КПП ZF — MAN TGA 18 430, 9.9 л., 2018 года на DRIVE2
Для MAN TGS 41.440 FFDAK D 2066 LF 36, D 2066 LF 40 представлены данные зазоры клапанов, порядок зажигания, давление и степень сжатия, моменты зажигания.
Развал/схождение передних и задних колес, угол поворота. Моменты затяжки двигателя, ходовой части, тормозов.
Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе MAN TGS 41.440 FFDAK D 2066 LF 36, D 2066 LF 40, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.
Видео:Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два тактаСкачать
MAN TGA 18 430 2018, двигатель дизельный 9.9 л., 440 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:Регулировка клапанов ОМ 447Скачать
Регулировка клапанов ман д2066
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ «MAN» D0836L0H55 АВТОБУСА ЛиАЗ-621321
Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя выполняется первоначально по завершении его обкатки (Т0-5000), и в дальнейшем один раз в год.
Регулировать зазоры в клапанном механизме следует на холодном двигателе не ранее,
чем через 30 мин после его остановки.
Для доступа к двигателю необходимо открыть крышки люков моторного отсека, снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.
Читайте также: Регулировка клапанов калибровочными толкателями после гбо рио 3 солярис
Демонтаж крышки головки блока цилиндров:
— поверните фиксаторы 1 крышки 2 кабельной шахты (рис. 2.56);
-демонтируйте крышку кабельной шахты;
— поверните фиксаторы 3 штекерного соединения электрожгута инжекторов и отсоедините электрожгуты от инжекторов;
— отверните винты крепления крышки (рис. 2.11, поз. 3) и демонтируйте ее.
При демонтаже крышки внимательно контролировать отделение уплотнительной прокладки и предотвратить её повреждение. В случае повреждения прокладки заменить её.
Монтаж устройства для проворачивания коленчатого вала двигателя:
— отверните винты крепления крышки 1 к картеру маховика и снимите ее (рис. 2.57);
— установите вместо крышки на картер маховика устройство для проворачивания коленчатого вала.
Это устройство позволяет проворачивать коленчатый вал, если установить на ось его шестерни вороток (трещотку).
Регулировка зазоров клапанного механизма.
Расположение цилиндров считается от переднего края двигателя со стороны приводных шкивов. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. В таблице 2.1 в верхней строке таблицы цифры обозначают номер цилиндра, в котором разгружены коромысла и можно проверять или регулировать клапанный зазор. В нижней строке указан номер цилиндра, поршень которого двигается одинаково с поршнем цилиндра, указанного в верхней строке (в том же столбце), и коромысла которого должны быть нагружены (перекрытие клапанов).
СИНХРОННО ДВИГАЮЩИЕСЯ ЦИЛИНДРЫ
Номер проверяемого цилиндра
Номер синхронно двигающегося цилиндра
Для регулировки зазора клапанов проверните коленчатый вал до момента полной разгрузки коромысел проверяемого цилиндра (проконтролируйте правильность установки вала по коромыслам синхронного цилиндра, которые должны быть нагружены).
Зазоры в механизмах как впускных, так и выпускных клапанов должны быть 0,5 мм.
Для проверки зазора на коромысле впускных клапанов вставьте щуп 4 (рис. 2.58) толщиной 0,5 мм между головкой моста 5 клапанов и пятой коромысла 3. Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением. При нарушении величины зазора отверните контргайку 1 и проверните регулировочный винт 2, пока на щупе не возникнет достаточное сопротивление. Затяните контргайку моментом 40 Н.м (4 кгс.м). Повторно проверьте образовавшийся зазор и при необходимости повторите регулировку.
Для проверки и регулировки зазора на коромысле выпускных клапанов (рис. 2.59) щуп устанавливается между головкой моста клапанов и регулировочным винтом. Проверка и регулировка зазора выполняется так же, как и для впускных клапанов.
Монтаж крышки головки цилиндров выполняется в обратном порядке.
Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают элементарной конструкцией. На данные элементы возложена ключевая функция: управления процессами подачи топливо-воздушной смеси, вывода из цилиндра двигателя объема отработавших газов.
Своевременное выполнение перечисленных процессов определяет эффективность функционирования мотора грузового автомобиля: его мощностные характеристики, токсичность выхлопов, экономичность расхода топливной смеси. Даже сама возможность исправно работать определяется данным параметром.
🎦 Видео
Регулировка клапанов Ман д0824 в два тактаСкачать
MAN D2866. Очень бюджетный ремонт. Часть 6.Скачать
регулировка клапанов Ман ,tgaСкачать
Самый легкий способ регулировки клапанов МАН ТГЛ . D 0834Скачать
Регулировка клапанов MAN TGAСкачать
Регулировка клапанов на MAN TGL d0834, как это делают профессионалыСкачать
ТО МАН тга. Замена масла, фильтров, регулировка клапанов. #ремонтман #механик #водитель #двигательСкачать
Для чего нужна точность регулировки клапанов?Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Почему "газит" двигатель Man d 28 даже после переборки, причина 1Скачать
Регулировка клапанов HowoСкачать
Ман 0826 заводка,клапана проверка, конечнаяСкачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать