Зазоры клапанов мазда сх7 турбо

Авто помощник

Видео:А ГДЕ КОМПРЕССИЯ / Mazda CX7 №1Скачать

А ГДЕ КОМПРЕССИЯ / Mazda CX7 №1

Mazda CX-7. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Mazda CX-7. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Читайте также: От чего бывает стеноз аортального клапана

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:мазда сх7 контрольний замер клапанов и хитрая регулировкаСкачать

мазда сх7 контрольний замер клапанов и хитрая регулировка

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Регулировка зазоров клапанов — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

Зазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбо

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Видео:мазда гбц. Зазоры клапанов.Скачать

мазда гбц. Зазоры клапанов.

Регулировка зазоров клапанов кто-нибудь делал? Оценка: Зазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбо Зазоры клапанов мазда сх7 турбо

#1 Зазоры клапанов мазда сх7 турбоtegee

  • Читатель
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбо
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбо

Всем привет. Будучи в Минске, заехал к официалам. Пожаловался на треск при работе на холодную (есть соответствующая тема на форуме). Послушали — сказали, что требуется регулировка зазоров. Я так понял, что официалы должны снять клапанную крушку, распредвал, замерить зазоры в стаканах, а затем заказать соответствующие «бляшки» и поставить их, соответственно.
Тем более, что в книжке написано, что каждые 45000 км. должен производиться замер зазоров клапанов.

Если есть у кого-нибудь опыт по теме или сталкивались, отпишитесь, плиз.

Сообщение отредактировал tegee: 28 Февраль 2012 — 13:10

#2 Зазоры клапанов мазда сх7 турбоnoName

  • Демиург
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбо
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбо
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбо
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбо

#3 Зазоры клапанов мазда сх7 турбоtegee

  • Читатель
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбо
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбо

А минский дилер говорит, что на холодную именно и стучат, а как прогреваются, то зазор уменьшается и звук исчезает. А в Москве, сказали, не берутся за это дело или говорят, что все хорошо по той причине, что московским дилерам это просто невыгодно. Правда в том, что на регулировку зазоров клапанов отводится лишь 4 часа, хотя по факту это почти на весь день. И в эти 4 нормочаса входит снятие цепи, актуатора и распредвала. А на замену цепи, актуатора и натяжителя отводится 7 нормочасов. Вот и вся экономика. Думается мне, что очень многим меняли цепь, а как впоследствии окажется, это клапана. Я тоже думал, что цепь так стучит и поменял все соответственно, а звук остался, подсел на измену. Тем более, что звук, если не прислушаться четко, чем-то похож. А на горячую при езде, думаю, не многие сильно прислушивались. Я слушаю машину, пока она прогревается, а я стою рядом и курю))).

Читайте также: Обратный клапан для бензонасоса своими руками

Я, конечно, не берусь отстаивать слова минского дилера. правда где-то посередине. Тем более, это не критическая проблема и с ней можно долго ездить, но «раз пошла такая пьянка, режь последний огурец»))).

Сообщение отредактировал tegee: 28 Февраль 2012 — 21:12

#4 Зазоры клапанов мазда сх7 турбоЧайка73

  • Демиург
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбоЗазоры клапанов мазда сх7 турбо
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбо
  • Зазоры клапанов мазда сх7 турбо
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 4 720
  • Регистрация: 26 Февраль 08
  • Возраст: Н/В
  • Пол: Мужчина
  • Город: Урюпинск, млин.

Видео:Что же стучало в моторе / Mazda CX-7Скачать

Что же стучало в моторе / Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 5дв. кроссовер, 238 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Читайте также: Высоковольтные провода для лада гранта 8 клапанов

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

💥 Видео

зажало клапан / Mazda CX7Скачать

зажало клапан / Mazda CX7

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

полное безобразие или как скупой платит .. / Mazda CX7 2.3 turboСкачать

полное безобразие или как скупой платит .. / Mazda CX7 2.3 turbo

Mazda СХ-7 турбо ремонт гбцСкачать

Mazda СХ-7 турбо ремонт  гбц

Durotec Регулировка клапанов .Durotec Valve AdjustmentСкачать

Durotec Регулировка клапанов .Durotec Valve Adjustment

А ГДЕ КОМПРЕССИЯ / Mazda CX7 №2Скачать

А ГДЕ КОМПРЕССИЯ / Mazda CX7 №2

провалы при разгоне РЫВКИ / Mazda CX7 ТУРБОСкачать

провалы при разгоне РЫВКИ / Mazda CX7 ТУРБО

Стоит ли уже регулировать клапана ЕСЛИ.....(мазда 6 GG 2.0) ч.1.Скачать

Стоит ли уже регулировать клапана ЕСЛИ.....(мазда 6 GG 2.0) ч.1.

Удаление клапана ЕГР / Mazda CX-7Скачать

Удаление клапана ЕГР / Mazda CX-7

Клапан актуатор / Mazda cx7 wichengad@gmail.com записаться связаться со мной на ремонтСкачать

Клапан актуатор / Mazda cx7 wichengad@gmail.com  записаться связаться со мной на ремонт

Mazda 6 2.0 регулировка клапановСкачать

Mazda 6 2.0 регулировка клапанов

😬 Кошмарный двигатель для "заряженных" Mazda: чем шокирует форсированный 2.3 DISI Turbo?Скачать

😬 Кошмарный двигатель для "заряженных" Mazda: чем шокирует форсированный 2.3 DISI Turbo?

сетка VVT-i и выпавший клапан / Mazda CX7 2.3Скачать

сетка VVT-i и выпавший клапан / Mazda CX7 2.3

Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (220 л.с.) - Капиталка двигателя!Скачать

Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo (220 л.с.) - Капиталка двигателя!

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток