Зазоры клапанов мерседес 190

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов мерседес ATEGO.Скачать

Регулировка  клапанов мерседес ATEGO.

Mercedes 190 E 2.0 4дв. седан, 118 л.с, 5МКПП, 1988 – 1993 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Регулируем клапана W124, двигатель 102.982Скачать

Регулируем клапана W124, двигатель 102.982

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Видео:Регулировка клапанов и метки ГРМ | MERCEDES T1 W123 MB 100 | OM 616 617 615Скачать

Регулировка клапанов и метки ГРМ | MERCEDES T1 W123 MB 100 | OM 616 617 615

Регулировка клапанов

acoola » 23 авг 2011, 20:30

cerguxa » 23 авг 2011, 20:41

Просто сними для начала клапанную крышку и всё поймёшь а если не поймёшь то сам не лезь и отдай машину в сервис.

Меня прикалолА что про шайбы ты знаешь а самый элементарный способ нет

Theodor » 23 авг 2011, 21:11

ВИТАЛИК » 23 авг 2011, 21:24

Пункты 4 и 5 нафик. Прокладка резиновая и ее холера не возьмет(купищь новую если твоей действительно хана), динамометрический можно но я от руки всегда зажимаю и все нормально.

Действия:
1. Снимаешь клапанную крышку.
2. Ставишь 1-ый цилиндр в ВМТ по меткам
3. Ослабляешь фиксирующие гайки и отверткой выставляешь зазоры на 1-ом цилиндре (на память 0.15 — на впускном, 0.30 — на выпускном — но лучше проверить по книжке). Затягиваешь гайки.
4. Проворачиваешь коленвал на 180* (распред на 90*). Ставишь зазоры на 3-ем цилиндре и далее последовательно на 4 и 2
5. Прокручиваешь коленвал еще раз по контрольным точкам проверяя зазоры
6. Ставишь новую прокладку клапанной крышки и обжимаешь гайки в нужной последовательности с нужным моментом (см. книжку)[/quote]

Пункт 2 нафик — поворачиваешь пока кулачек не окажется в противоположной стороне от коромысла на 180*.
Пункт 6 — насчет проклвдки уже сказал, момент и последовательность пофик — главное резьбу не порвать.

Видео:Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать

Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.

Mercedes 190 (W201) 4дв. седан, 102 л.с, 4МКПП, 1983 – 1988 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать

Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателя

Зазор в механизме привода клапанов (модели выпуска до 1984 года) — проверка и регулировка Mercedes 190 W201

Замечание: Регулировку зазоров в механизме привода клапанов, необходимо проводить на двигателях без гидравлических толкателей -те. на двигателях, вьпушеьныхдо октября 1984 года. Проверку и регулировку можно выполнить как на холодном, так и на горячем двигателе.

1. Снимите крышку распределительного вала, как описано в Главе 2А.

2. Отсоедините низковольтный штекер на электронном блоке управления системой зажигания (см. Главу 5Б).

3. При помоши соответствующего гаечного ключа проверните коленчатый вал за болт шкива коленчатого вала в обычном направлении вращения, чтобы кулачки впускных и выпускных клапанов первого цилиндра указывали вниз от рычагов коромысел.

4. Пользуясь плоским щупом толщиной, соответствующей рекомендованному зазору, проверьте, что щуп протаскивается между стержнем клапана и коромыслом с небольшим усилием (см. рис. 28.4). Учтите, что впускные клапана располагаются в головке цилиндров со стороны впускного коллектора, а выпускные клапана со стороны выпускного коллектора. Зазоры для впускных и выпускных клапанов различаются.

Зазоры клапанов мерседес 190

Рис. 28.4. Проверка зазоров в механизме привода клапанов между стержнем клапана и рычагом коромысла при кулачках распределительного вала, обращенных вниз

5. Если требуется регулировка, ослабьте контргайку, поверните регулировочный винт коромысла, чтобы установить требуемый зазор и затяните контргайку, удерживая регулировочный винт неподвижно.

6. Когда зазоры обоих клапанов цилиндра № 1 будут выставлены, поверните коленчатый вал, чтобы установить кулачки следующей пары клапанов (цилиндра № 2) вниз, и таким же способом отрегулируйте зазоры этих клапанов. Повторите действия для цилиндров 3 и 4.

🎦 Видео

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать

Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаются

Mercedes W201 Замена гидрокомпенсаторов М102Скачать

Mercedes W201 Замена гидрокомпенсаторов М102

Как выставить зажигание на Мерседес w 124, w 123, w 190Скачать

Как выставить зажигание на Мерседес w 124, w 123, w 190

Mercedes М102 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотораСкачать

Mercedes М102 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Мерседес мотора

Метки коленвала распредвала 102 двигатель mercedesСкачать

Метки коленвала распредвала 102 двигатель mercedes

W124 2,3 КЕ работает как дизель. Как проверить гидрокомпенсаторы и состояние цепи.Скачать

W124 2,3 КЕ  работает как дизель. Как проверить гидрокомпенсаторы и состояние цепи.

как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Мерседес 190е.Как отрегулировать расход топливаСкачать

Мерседес 190е.Как отрегулировать расход топлива

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 МерседесСкачать

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес

Метки грм м111 демо-версияСкачать

Метки грм м111 демо-версия

W201 регулировка СО без приборовСкачать

W201 регулировка СО без приборов

Мерседес 190 Регулировка зазоров Капота и крышки багажника.Скачать

Мерседес 190 Регулировка зазоров Капота и крышки багажника.

регулировка клапанов мерседес W123 230#Двигатель M115.954#установка рокеров.Скачать

регулировка клапанов мерседес W123 230#Двигатель M115.954#установка рокеров.

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток