Зазоры клапанов мерседес атего 815

Авто помощник

http:// http://www.atego-club.ru/showthread.php/2541-Regulirovka-klapanov-ATEGO-1217-2000g?p=94325&viewfull=1#post94325 (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2541-Regulirovka-klapanov-ATEGO-1217-2000g?p=94325&viewfull=1#post94325)

http:// http://www.atego-club.ru/showthread.php/2541-Regulirovka-klapanov-ATEGO-1217-2000g?p=94325&viewfull=1#post94325 (http://www.atego-club.ru/showthread.php/2541-Regulirovka-klapanov-ATEGO-1217-2000g?p=94325&viewfull=1#post94325)

а как после регулировки клапана ВМТ следующего поймать?

а как после регулировки клапана ВМТ следующего поймать?

почитай по моей ссылке весь топик, там вроде всё рассказано понятно

почитай по моей ссылке весь топик, там вроде всё рассказано понятно

блин. вроде понял все. изначально ВМТ на маховике (допустим) нашел. а вот далеее как на следующие ВМТ перейти?

Они в двух положениях регулируются. Сначала в ВМТ одни клапана, потом на 180 град. поворачиваешь-другие.

а как определить 180 гр на маховике?

В ВМТ у тебя зажаты клапана первого цилиндра. На 180 градусов-проворачиваешь маховик до этой-же метки ВМТ.

просто делаешь круг маховиком и регулируешь следующий по схеме?

Т.е если по простому: В ВМТ смотришь, какие клапанга у тебя расслаблены-регулируешь в них зазор, впускные-свой, выпускные-свой. Затем поворачиваешь на 180 градусов и так-же остальные.

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все.

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все. Да, так оно и есть.

впускные 2 маленьких и выпускной 1 большой?

обнаружил погнутую штангу. видимо вывшие до меня чуть подогнули и отрегулировали под нее клапан. можно ли нагреть ее и выпрямить?

На 366 моторе правил,закончилось заменой,постоянно нарушалась регулировка клапана

у меня кривая по всей видемости около 80 тыс ходила. пока я ща не вскрыл.

Не грей лопнет,так езди если работать надо,купишь новую поставишь,

ок. спасибки. ситуацию разрешил. а то я в печали.

9060540305 штанга толкателя,вроде так

что то с регулировкой клапанов у меня не особо выходит. я не нашел никаких меток на маховике. может еще какие где есть? я тупо за ранее поставил 1и4 поршень вверх. поставил мех клапааный . получилось на 1цилиндре клаппан выпуск штанга с зазором значит он закрыт? а впускные затянуты значит открыты клапана? и на 4 цилиндре все зажата значит открыто? на 2 ом цилиндре впускные кл штанга с зазором и все остальные все клапана зажаты. на что мне сейчас орентироваться.

блин что то я не правильно сделал.

Внимательно читай. На маховике в лючке слева по ходу где крутишь маховик есть метки такие круглые как буд то засверленно,ЭТИ МЕТКИ ИДУТ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ ЛЮЧКА,И ТОЛЬКО ОДНА. ПОЛУЧАЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ,ТО ЕСТЬ ДВЕ МЕТКИ ПО КРАЯМ И ОДНА ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО И ЕСТЬ ВМТ ЛИБО 1 ЛИБО 4 ЦИЛИНДРА,КЛАПАНА БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА ОДНОМ ИЗ ЭТИХ ЦИЛИНДРОВ,НАХОДИШЬ ЭТОТ ЦИЛИНДР 1 ИЛИ 4,ПОТОМ ИДЕМ ДАЛЬШЕ ВПУСК НА СЛЕДУЮЩЕМ ЦИЛИНДРЕ,ДАЛЬШЕ ВЫПУСК НА ДРУГОМ ПО ПОРЯДКУ. ПОТОМ ДЕЛАЕМ ОБОРОТ МАХОВИКА СНОВА МЕТКА ПОСЕРЕДИНЕ, И В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ,НЕ ПОЙМЕШЬ ПОЗВОНИ РАССКАЖУ

Пример. начинаем с 1 цилиндра на нем делаем два клапана (впуск и выпуск, уточнять про два клапана не буду),следущий этап ВПУСК 2 цилиндра,ВЫПУСК 3 цилиндра, Оборот маховика снова на метку, Делаем ВПУСК И ВЫПУСК 4 цилиндр, ВПУСК 3цилиндр, ВЫПУСК 2 цилиндр, регулировка закончена ЗА ОДНУ ФАЗУ ДЕЛАЕМ 4 КЛАПАНА,ВРОДЕ НАПИСАЛ ПО РУССКИ ХОТЯ САМ ДАЛЕКО НЕ РУССКИЙ))))

Читайте также: Донный клапан для раковины veragio sbortis vr sbr 8002 cr

Внимательно читай. На маховике в лючке слева по ходу где крутишь маховик есть метки такие круглые как буд то засверленно,ЭТИ МЕТКИ ИДУТ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ ЛЮЧКА,И ТОЛЬКО ОДНА. ПОЛУЧАЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ,ТО ЕСТЬ ДВЕ МЕТКИ ПО КРАЯМ И ОДНА ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО И ЕСТЬ ВМТ ЛИБО 1 ЛИБО 4 ЦИЛИНДРА,КЛАПАНА БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА ОДНОМ ИЗ ЭТИХ ЦИЛИНДРОВ,НАХОДИШЬ ЭТОТ ЦИЛИНДР 1 ИЛИ 4,ПОТОМ ИДЕМ ДАЛЬШЕ ВПУСК НА СЛЕДУЮЩЕМ ЦИЛИНДРЕ,ДАЛЬШЕ ВЫПУСК НА ДРУГОМ ПО ПОРЯДКУ. ПОТОМ ДЕЛАЕМ ОБОРОТ МАХОВИКА СНОВА МЕТКА ПОСЕРЕДИНЕ, И В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ,НЕ ПОЙМЕШЬ ПОЗВОНИ РАССКАЖУ

Пример. начинаем с 1 цилиндра на нем делаем два клапана (впуск и выпуск, уточнять про два клапана не буду),следущий этап ВПУСК 2 цилиндра,ВЫПУСК 3 цилиндра, Оборот маховика снова на метку, Делаем ВПУСК И ВЫПУСК 4 цилиндр, ВПУСК 3цилиндр, ВЫПУСК 2 цилиндр, регулировка закончена ЗА ОДНУ ФАЗУ ДЕЛАЕМ 4 КЛАПАНА,ВРОДЕ НАПИСАЛ ПО РУССКИ ХОТЯ САМ ДАЛЕКО НЕ РУССКИЙ))))
блин а сейчас у меня как что то я не поуму. вроде засверл есть какойто в окошечке датчика каленвала. но вот почему тока выпуск на 1-ом с зазором? еще раз оборот на 360 сделать?

Я вроде написал в лючке снизу слева там метка,там поставь на метку и начинай регулировку пота штанги с клапанами не загнул,ЛЮЧОК НА КОЖУХЕ МАХОВИКА СЛЕВП СНИЗУ ПО ХОДУ,БЫВАЕТ ОН ЗАКРЫТ КРЫШКОЙ НА ДВА БОЛТИКА,А ЧАЩЕ ПОТЕРЯНА ,ТАМ ЗУБЫ МАХОВИКА ЧТОБЫ КРУТИТЬ И ТАМ ЖЕ СМОТРИ МЕТКИ,НЕ ТОРОПИСЬ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛ

Позвони епт 8912767131 восемь олег

Я вроде написал в лючке снизу слева там метка,там поставь на метку и начинай регулировку пота штанги с клапанами не загнул,ЛЮЧОК НА КОЖУХЕ МАХОВИКА СЛЕВП СНИЗУ ПО ХОДУ,БЫВАЕТ ОН ЗАКРЫТ КРЫШКОЙ НА ДВА БОЛТИКА,А ЧАЩЕ ПОТЕРЯНА ,ТАМ ЗУБЫ МАХОВИКА ЧТОБЫ КРУТИТЬ И ТАМ ЖЕ СМОТРИ МЕТКИ,НЕ ТОРОПИСЬ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛ

Позвони епт 8912767131 восемь олег

завтра ще раз наглядно буду с машиной . что то не пойдет то обязательно позвоню. спасибки за помощь.

Видео:Регулировка клапанов мерседес ATEGO.Скачать

Регулировка  клапанов мерседес ATEGO.

Тема: Регулировка клапанов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:регулировка клапанов на Мерседес АтегоСкачать

регулировка клапанов на Мерседес Атего

Re: Регулировка клапанов

Т.е если по простому: В ВМТ смотришь, какие клапанга у тебя расслаблены-регулируешь в них зазор, впускные-свой, выпускные-свой. Затем поворачиваешь на 180 градусов и так-же остальные.

Видео:Быстрая регулировка клапанов Mercedes 817, 814 ОМ-366 #7Скачать

Быстрая регулировка клапанов Mercedes 817, 814 ОМ-366 #7

Re: Регулировка клапанов

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все.

Видео:Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1Скачать

Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1

Re: Регулировка клапанов

тоесть в ВМТ какие свободные клапана те можно регулировать? не зависимо от порядка?

потом на следуещем ВМТ опять свободные все.

Видео:🟥ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС.ДВИГАТЕЛЬ OM457LA регулировка клапанов...Скачать

🟥ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС.ДВИГАТЕЛЬ OM457LA регулировка клапанов...

Re: Регулировка клапанов

впускные 2 маленьких и выпускной 1 большой?

обнаружил погнутую штангу. видимо вывшие до меня чуть подогнули и отрегулировали под нее клапан. можно ли нагреть ее и выпрямить?

Видео:ATEGO 815Скачать

ATEGO 815

Re: Регулировка клапанов

На 366 моторе правил,закончилось заменой,постоянно нарушалась регулировка клапана

Видео:Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать

Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.

Re: Регулировка клапанов

у меня кривая по всей видемости около 80 тыс ходила. пока я ща не вскрыл.

Видео:Регулировка клапанов, дв ОМ 501 МерседесСкачать

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес

Re: Регулировка клапанов

Не грей лопнет,так езди если работать надо,купишь новую поставишь,

Видео:Сороконожка часть 33.Мерседес Актрос , регулировка клапанов, установка заднего борта.Скачать

Сороконожка часть 33.Мерседес Актрос , регулировка клапанов, установка заднего борта.

Re: Регулировка клапанов

ок. спасибки. ситуацию разрешил. а то я в печали.

Видео:Двигатель не тянет. автомобиль не едет. мерседес атего. 904 906 мотор.Скачать

Двигатель не тянет. автомобиль не едет.  мерседес атего. 904 906 мотор.

Re: Регулировка клапанов

9060540305 штанга толкателя,вроде так

Видео:Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.Скачать

Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.

Re: Регулировка клапанов

что то с регулировкой клапанов у меня не особо выходит. я не нашел никаких меток на маховике. может еще какие где есть? я тупо за ранее поставил 1и4 поршень вверх. поставил мех клапааный . получилось на 1цилиндре клаппан выпуск штанга с зазором значит он закрыт? а впускные затянуты значит открыты клапана? и на 4 цилиндре все зажата значит открыто? на 2 ом цилиндре впускные кл штанга с зазором и все остальные все клапана зажаты. на что мне сейчас орентироваться.

Читайте также: Предохранительный клапан аристон замена

блин что то я не правильно сделал.

Видео:Комбайн Торум. Регулировка зазоров клапанов двигателя Mercedes Benz OM 460 , OM 457Скачать

Комбайн Торум. Регулировка зазоров клапанов двигателя Mercedes Benz OM 460 , OM 457

Тема: Регулировка клапанов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

Re: Регулировка клапанов

Внимательно читай. На маховике в лючке слева по ходу где крутишь маховик есть метки такие круглые как буд то засверленно,ЭТИ МЕТКИ ИДУТ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ ЛЮЧКА,И ТОЛЬКО ОДНА. ПОЛУЧАЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ,ТО ЕСТЬ ДВЕ МЕТКИ ПО КРАЯМ И ОДНА ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО И ЕСТЬ ВМТ ЛИБО 1 ЛИБО 4 ЦИЛИНДРА,КЛАПАНА БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА ОДНОМ ИЗ ЭТИХ ЦИЛИНДРОВ,НАХОДИШЬ ЭТОТ ЦИЛИНДР 1 ИЛИ 4,ПОТОМ ИДЕМ ДАЛЬШЕ ВПУСК НА СЛЕДУЮЩЕМ ЦИЛИНДРЕ,ДАЛЬШЕ ВЫПУСК НА ДРУГОМ ПО ПОРЯДКУ. ПОТОМ ДЕЛАЕМ ОБОРОТ МАХОВИКА СНОВА МЕТКА ПОСЕРЕДИНЕ, И В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ,НЕ ПОЙМЕШЬ ПОЗВОНИ РАССКАЖУ

Пример. начинаем с 1 цилиндра на нем делаем два клапана (впуск и выпуск, уточнять про два клапана не буду),следущий этап ВПУСК 2 цилиндра,ВЫПУСК 3 цилиндра, Оборот маховика снова на метку, Делаем ВПУСК И ВЫПУСК 4 цилиндр, ВПУСК 3цилиндр, ВЫПУСК 2 цилиндр, регулировка закончена ЗА ОДНУ ФАЗУ ДЕЛАЕМ 4 КЛАПАНА,ВРОДЕ НАПИСАЛ ПО РУССКИ ХОТЯ САМ ДАЛЕКО НЕ РУССКИЙ))))

Видео:Мерседес Атего кнопки управления на двигателеСкачать

Мерседес Атего кнопки управления на двигателе

Re: Регулировка клапанов

Внимательно читай. На маховике в лючке слева по ходу где крутишь маховик есть метки такие круглые как буд то засверленно,ЭТИ МЕТКИ ИДУТ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ ЛЮЧКА,И ТОЛЬКО ОДНА. ПОЛУЧАЕТСЯ ПОСЕРЕДИНЕ,ТО ЕСТЬ ДВЕ МЕТКИ ПО КРАЯМ И ОДНА ПОСЕРЕДИНЕ, ЭТО И ЕСТЬ ВМТ ЛИБО 1 ЛИБО 4 ЦИЛИНДРА,КЛАПАНА БУДУТ ЗАКРЫТЫ НА ОДНОМ ИЗ ЭТИХ ЦИЛИНДРОВ,НАХОДИШЬ ЭТОТ ЦИЛИНДР 1 ИЛИ 4,ПОТОМ ИДЕМ ДАЛЬШЕ ВПУСК НА СЛЕДУЮЩЕМ ЦИЛИНДРЕ,ДАЛЬШЕ ВЫПУСК НА ДРУГОМ ПО ПОРЯДКУ. ПОТОМ ДЕЛАЕМ ОБОРОТ МАХОВИКА СНОВА МЕТКА ПОСЕРЕДИНЕ, И В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ,НЕ ПОЙМЕШЬ ПОЗВОНИ РАССКАЖУ

Пример. начинаем с 1 цилиндра на нем делаем два клапана (впуск и выпуск, уточнять про два клапана не буду),следущий этап ВПУСК 2 цилиндра,ВЫПУСК 3 цилиндра, Оборот маховика снова на метку, Делаем ВПУСК И ВЫПУСК 4 цилиндр, ВПУСК 3цилиндр, ВЫПУСК 2 цилиндр, регулировка закончена ЗА ОДНУ ФАЗУ ДЕЛАЕМ 4 КЛАПАНА,ВРОДЕ НАПИСАЛ ПО РУССКИ ХОТЯ САМ ДАЛЕКО НЕ РУССКИЙ))))

блин а сейчас у меня как что то я не поуму. вроде засверл есть какойто в окошечке датчика каленвала. но вот почему тока выпуск на 1-ом с зазором? еще раз оборот на 360 сделать?

Видео:Зазоры клапанов без щупа. Как выставить точно?Скачать

Зазоры клапанов без щупа. Как выставить точно?

Re: Регулировка клапанов

Я вроде написал в лючке снизу слева там метка,там поставь на метку и начинай регулировку пота штанги с клапанами не загнул,ЛЮЧОК НА КОЖУХЕ МАХОВИКА СЛЕВП СНИЗУ ПО ХОДУ,БЫВАЕТ ОН ЗАКРЫТ КРЫШКОЙ НА ДВА БОЛТИКА,А ЧАЩЕ ПОТЕРЯНА ,ТАМ ЗУБЫ МАХОВИКА ЧТОБЫ КРУТИТЬ И ТАМ ЖЕ СМОТРИ МЕТКИ,НЕ ТОРОПИСЬ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЧТО Я НАПИСАЛ

Позвони епт 8912767131 восемь олег

Видео:#47 Регулировка клапанов МерседесаСкачать

#47 Регулировка клапанов Мерседеса

Тема: ATEGO 815

Опции темы

Видео:Ремонт двигателя ОМ924Скачать

Ремонт двигателя  ОМ924

ATEGO 815

Плохо заводиться,или после простоя вообще не заводиться, начал проверку с подачи топлива, снял корпус топливного фильтра, внутри был какойто налёт, промыл почистил, также на шарике-клапане тоже был налёт, прочистил поставил, соляра не уходит, но проблема не ушла, снял насос растянул на 6 мм пружинку, таже проблема, снял форсунки проверил, льют на 190 бар, поменял распылители, проставки, гайки и в одной форсунке поменял пружинку, была лопнувшая, отрегулировал на 250-253 бар, поставил прокачал с трубочек высокого давл солярку, завелась легче, работает увереннее, после простоя 10 мин завелась,(раньше не заводилась), а после простоя 1 час не завелась, заводьться после прокачки топлива(выгоняю воздух) не знаю куда дальше лезть, ошибок по KTS тоже нет, помогите, нужно очень!!

Видео:Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Ответ: ATEGO 815

Скажите точнее какой двигатель?

Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать

Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!

Ответ: ATEGO 815

Там 4,3 индивидуальные ТНВД. Попадались такие пару раз что сильно воздушили. Проверьте подачу до мотора, проверьте насос ручной подкачки, верхний сальник. Посмотрите не воздушит ли обратку с форсунок.

Видео:сепаратор на ОМ906,зачем ставить?Скачать

сепаратор на  ОМ906,зачем ставить?

Ответ: ATEGO 815

дело в том, что ручной подкачки там нет, и всё топливо до насоса проверил подсоса нет, сегодня снял так называемые секции, там 2 резинки большие и одна маленькая, помоему они прохудились, хочу завтра поменять их, и ещё, обраток на форсунке нет, профорсунки уже писал, всё поменяно

Ответ: ATEGO 815

Обратки есть, они выходят в головку двигателя.

Ответ: ATEGO 815

Ответ: ATEGO 815

В корпусе форсунки есть отверстие, солярка попадает в форсуночный стакан, оттуда по каналу в головке наружу, если медная шайба плохо держит, может воздушить. Смотрите насос подкачки тоже. Поставьте прозрачные трубки.

Ответ: ATEGO 815

я шайбы поменял, на обраточных штуцерах тоже поменял, шланги обратки тоже поменял

Ответ: ATEGO 815

Ответ: ATEGO 815

поставил на секции новые колечки, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, но, заметил, что при работающем двигателе, когда откручиваю трубочки выс давления, то со всех брызгает солярка и мотор меняет работу(начинает троить) ,а первый цилиндр реагирует хуже, и солярка брызгает намного хуже, когда чуть-чуть откручиваешь-не брызнает, а сильнее то льет без отсечки, может секция вылетела? как её проверить, может она даёт подсос? как она функционирует? это такой же принцип, что и у CDIшной форсунки. проводки которые приходят на неё регулируют обратку?

Ответ: ATEGO 815

А насосную секцию снять — там тоже есть уплотнения. ПОТОМ ПОСМОТРИ на блок управления — там есть система охлаждения его топливом и стоят два по-моему клапана как раз на обратке. Секцию надо смотреть старухой на двигателе. Сначала коррекцию а потом попробовать провести выравнивание оборотов мотора. Если это ничего не изменит (коррекция не меняется на цилиндре) — то секцию в ремонт или замену. Она прописывается при замене.

Ответ: ATEGO 815

Соответственно нельзя менять местами секции без перепрописки.

Ответ: ATEGO 815

При такой проблеме, меняй местами 1-2 или 1-3 секции вместе с форсунками без всяких коррекций (сто раз делали все работает) и смотри что получится, если проблема перейдет то проблема в секции если нет то в блоке управления, в этих моторах частая болезнь. Кстати в КТС есть фишка смотреть коррекцию по цилиндрам, в старухе есть еще возможность их отключать.

Читайте также: Двухстворчатый клапан сердца находится между правым предсердием

Единственно как то не вяжется проблема заводки и проблема по одной секции. Этот мотор может и на двух цилиндрах завестись если форсунки нормальные. Если секция не работает должна полюбому троить.

Ответ: ATEGO 815

[QUOTE=O.Bender;410698]При такой проблеме, меняй местами 1-2 или 1-3 секции вместе с форсунками без всяких коррекций (сто раз делали все работает) и смотри что получится, если проблема перейдет то проблема в секции если нет то в блоке управления, в этих моторах частая болезнь. Кстати в КТС есть фишка смотреть коррекцию по цилиндрам, в старухе есть еще возможность их отключать.

Единственно как то не вяжется проблема заводки и проблема по одной секции. Этот мотор может и на двух цилиндрах завестись если форсунки нормальные. Если секция не работает должна полюбому троить.[/QU

Ну конечно на сервисе ничего не будет а вот за тридцать тыщ пробега прогорит пару поршней которые к вам приедут и поймёте что менять нельзя всё-таки. Мотор то немного адаптируется но разницу подач никто не отменял (фактически). Я такого насмотрелся и тоже менял по первости. И даже на простых CDI-шках есть такие спецы и машины вроде ездят — если не ездить на них по пятьдесят — сто тысяч км пробега в год. А старуха проводит тест по выравниванию оборотов мотора(изменяя коррекцию форсунок) — а не только отключает их ?

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток