Зазоры клапанов мицубиси кольт

Авто помощник

2. Сначала отрегулируйте зазоры во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах (рис. 2.17а,б).

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Рис. 2.17а. Регулировка зазора во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах 12-клапанных двигателей: 1 — Выпускной клапан 1; 2 — Выпускной клапан 3; 3 — Впускной клапан 1; 4 — Впускной клапан 2

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Рис. 2.17б. Регулировка зазора во впускных 1 и 2 и выпускных 1 и 3 клапанах 8-клапанных двигателей: 1 — Выпускной клапан 1; 2 — Выпускной клапан 3; 3 — Впускной клапан 1; 4 — Впускной клапан 2.

3. Ослабьте контргайку регулировочного болта. Используя измерительный штифт, отрегулируйте правильно зазор клапана, вращая регулировочный болт (рис. 2.18).

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Рис. 2.18. Ослабьте контргайку регулировочного болта. Используя измерительный штифт, отрегулируйте правильно зазор клапана, вращая регулировочный болт

Нормальное значение при холодном двигателе: впускной клапан — 0.09 мм, выпускной клапан — 0.17 мм.

4. Зафиксировав регулировочный болт отверткой, затяните контргайку.

5. Прокрутите коленчатый вал на 360 градусов по часовой стрелке.

6. Затем отрегулируйте зазоры в клапанах, указанных на рисунке 2.19а,б.

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Рис. 2.19а. Регулировка зазора во впускных 3 и 4 и выпускных 2 и 4 клапанах 12-клапанных двигателей: 1 — Выпускной клапан 2; 2 — Выпуски >й клапан 4; 3 — Впускной клапан 3; 4 — Впускной клапан 4.

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Рис. 2.19б. Регулировка зазора во впускных 3 и 4 и выпускных 2 и 4 клапанах 8-клапанных двигателей: 1 — Выпускной клапан 2; 2 — Выпускной клапан 4; 3 — Впускной клапан 3; 4 — Впускной клапан 4

Видео:"ГТ" Митсубиси Кольт 1.3/1.5 дв 4А90/91 - возможно ли отрегулировать клапана не снимая пер плиты!??Скачать

"ГТ" Митсубиси Кольт 1.3/1.5 дв 4А90/91 - возможно ли отрегулировать клапана не снимая пер плиты!??

Mitsubishi Colt 1.3 5дв. хэтчбек, 95 л.с, 6АКПП, 2004 – 2007 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Читайте также: Формула подбора шайб регулировки клапанов ваз 2114 8 клапанов

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:ГБЦ Lancer -10 тепловые зазоры клапанов. Он же Colt.Скачать

ГБЦ Lancer -10 тепловые зазоры клапанов. Он же Colt.

Регулировка зазоров клапанов (дизель)

ВНИМАНИЕ: Проверка и регулировка клапанов производится как па горячем, так и па холодном двигателе, В последнем случае необходимо повторно проверить зазор клапанов па горячем двигателе.

Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Проверка

Заведите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90°С, а затем выключите двигатель.

Снимите верхнюю часть впускного коллектора и выверните свечи накаливания.

Снимите крышку головки цилиндров.

Коробку передач установите в нейтральное положение и натяните ручной тормоз.

Прокрутите коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с меткой «Т». Поршни 1-го-и 4-го цилиндров теперь находятся в ВМТ Цилиндры считаются слева направо. Цилиндр 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя.

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Двигая рукой коромысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз, проверьте, какой из цилиндров находится в положении ВМТ. Если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане то этот цилиндр находится в положении ВМТ такта сжатия.

Если в положении ВМТ такта сжатия находится поршень 1-го цилиндра, то регулируется зазор клапанов, указанных белыми стрелками.

Читайте также: Клапан смешения гвс что это

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Если в положении ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра то регулируется зазор клапанов указанных черными стрелками.

ВНИМАНИЕ: Чтобы изменить положение цилиндров, надо повернуть коленчатый вал на один оборот но часовой стрелке.

Замерьте зазор клапанов между коромыслом и поверхностью клапана с помощью щупа.

Если щуп протаскивается с натягом то зазор правильно отрегулирован.

Требуемые значения зазоров клапанов

Требуемое значение на горячем двигателе
Впускной клапан0,25 мм
Выпускной клапан0,25 мм
Требуемое значение при холодном двигателе
Впускной клапан0,15 мм
Выпускной клапан0,15 мм

Отверните контргайку примерно на 1/2 оборота, удерживая регулировочный винт отверткой.

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Повернув регулировочный винт, выставьте зазор клапана, двигая постоянно щуп.

Еще раз проверьте зазор клапана и при необходимости повторите регулировку.

Прокрутите коленчатый вал еще на один оборот и проверьте зазор в других клапанах.

Затем проверьте вставку и затяжку крепежных винтов и крепежных скоб коромысел.

Остановите крышку головки цилиндров.

Вверните свечи накаливания и установите верхнюю часть впускного коллектора.

Видео:"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе 4G13P "Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)"Скачать

"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе 4G13P "Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)"

Mitsubishi Colt 1.3 5дв. хэтчбек, 95 л.с, 6АКПП, 2004 – 2007 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Читайте также: Смесительный трехходовой клапан johnson controls vgs8b1w1n

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другиеСкачать

регулировка клапанов Митсубиси DA4G18 бад и другие

Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов) Mitsubishi Colt 4, Двигатель в автомобиле

Проверка и регулировка клапанов производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В последнем случае необходимо повторно проверить зазор клапанов на горячем двигателе.

Видео:Mitsubishi lancer регулировка зазоров клапанов пановСкачать

Mitsubishi lancer регулировка зазоров клапанов панов

Проверка

Включите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°±9°С, а затем выключите двигатель.

Выверните все свечи зажигания.

Снимите крышку головки цилиндров.

Коробку передач установите в нейтральное положение и натяните стояночный тормоз.

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Прокрутите коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с отметкой «Т». Поршни 1-го и 4-го цилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилиндры считаются слева направо. Цилиндр 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя.

Двигая рукой коромысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз, проверьте, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане, то цилиндр находится в положении ВМТ такта сжатия.

Если в положении ВМТ такта сжатия находится поршень 1-го цилиндра, то регулируется зазор клапанов, указанных белыми стрелками.

Если в положении ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра то регулируется зазор клапанов, указанных черными стрелками.

ВНИМАНИЕ: Чтобы изменить положение цилиндра на другое, надо провернуть коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

Замерьте зазор клапанов между коромыслом и поверхностью клапана с помощью щупа.

Если щуп протаскивается с натягом, то зазор правильно отрегулирован.

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Требуемые значения зазоров клапанов

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Регулировка

Отверните контргайку примерно на 1/2 оборота, удерживая регулировочный винт отверткой.

Зазоры клапанов мицубиси кольт

Повернув регулировочный винт выставите зазор клапана, двигая постоянно щуп.

Еще раз проверьте зазор клапана и при необходимости повторите регулировку.

Прокрутите коленчатый вал еще на один оборот и проверьте зазоры в других клапанах.

Затем проверьте вставку и затяжку крепежных винтов и крепежных скоб коромысел.

💥 Видео

"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...Скачать

"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе G4EJ 1.5л Митсубиси, Протон, Хундай,...

Lancer VIII 4G13. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Lancer VIII 4G13. Регулировка зазоров клапанов.

регулировка клапанов двигателя 4g13 +кат№ прокладки клапкрышкиСкачать

регулировка клапанов двигателя 4g13 +кат№ прокладки клапкрышки

Регулировка клапанов мицубиси ланцер Х 2.0Скачать

Регулировка клапанов мицубиси ланцер Х 2.0

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедияСкачать

Регулировка клапанов митсубиси ланцер 9 цедия

Тонкости регулировки клапанов 4в11Скачать

Тонкости регулировки клапанов 4в11

Митсубиси Кольт 6 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Colt VIСкачать

Митсубиси Кольт 6 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Colt VI

Регулировка клапанов 2.4 мицубисиСкачать

Регулировка клапанов 2.4 мицубиси

4а91 регулировка клапановСкачать

4а91 регулировка клапанов

Lancer X 2.0 Замер зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышкиСкачать

Lancer X 2.0 Замер зазоров клапанов и замена прокладки клапанной крышки

Lancer X 1.5 регулировка клапанов.Скачать

Lancer X 1.5 регулировка клапанов.

Очень бюджетная регулировка клапанов MITSUBISHI 4B10Скачать

Очень бюджетная регулировка клапанов MITSUBISHI 4B10
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток