Зазоры клапанов мотоблока кентавр

Авто помощник

В соответствии с большинством инструкций к дизельным мотоблокам зазоры клапанов рекомендуется проверять и регулировать каждые 500 моточасов или хотя бы один раз в год. Также эту операцию необходимо выполнять, если узел подвергался разборке. Например, при замене самих клапанов, пружин, коромысел, толкателей, распределительного вала, а также в случаях, когда снималась головка цилиндра.

Представленная здесь инструкция — это переведённая выдержка из руководства по обслуживанию и эксплуатации японских двигателей Yanmar L48N, L70N и L100N. Китайские дизельные двигатели 170F, 173F, 178F, 180F, 186F, 188F и 192F являются их копией. На других двигателях от мотоблоков зазоры клапанов регулируются по идентичным принципам. Отличаются только способы поиска ВМТ.

Содержание
  1. Инструкция: как отрегулировать клапана на мотоблоке
  2. Возможные ошибки при регулировке зазоров клапанов
  3. Зачем нужны зазоры клапанов?
  4. Популярные материалы
  5. Рубрики
  6. Топливный калькулятор
  7. Новое
  8. ? 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины
  9. ? Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)
  10. ⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?
  11. ? ? Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?
  12. ? Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры
  13. ? Чистка свечей зажигания в домашних условиях
  14. ⚖️ Что лучше: передний или задний привод
  15. ⚡ Подключение вольтметра в машине
  16. ? Промывка двигателя при замене масла
  17. ⚙️ 7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)
  18. Как самостоятельно выполнить регулировку клапанов мотоблока
  19. Насколько важна правильно произведённая регулировка клапанов
  20. Какими должны быть зазоры клапанов на мотоблоке
  21. Необходимые инструменты
  22. Как отрегулировать клапана
  23. Регулировка клапанов мотоблока Lifan
  24. Регулировка клапанных зазоров на мотоблоке «Нева»
  25. Как правильно отрегулировать клапанные зазоры мотоблока ЗИП
  26. Как регулировать клапана на мотоблоке Агро
  27. Регулировка клапанов на мотоблоке «Патриот»
  28. Как настроить клапана на мотоблоке «Каскад»
  29. 📹 Видео

Видео:Регулировка клапанов мотоблокаСкачать

Регулировка клапанов мотоблока

Инструкция: как отрегулировать клапана на мотоблоке

Зазоры клапанов на мотоблоке регулируются только при положении поршня:

  1. В верхней мёртвой точке (или около неё).
  2. На такте сжатия.

Только в этом положении оба клапана полностью закрыты, а коромысла ослаблены и не давят на них.

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

Это 4 такта рабочего цикла дизельного двигателя.

Поршень проходит через ВМТ 2 раза,

однако перед тактом впуска впускной клапан уже приоткрыт (1-й рисунок).

На такте сжатия оба клапана закрыты (3-й рисунок).

Чтобы установить поршень в требуемое положение, проще всего ориентироваться по меткам, которые нанесены на маховик и ребро охлаждения на цилиндре. Также существует простой способ найти правильное положение без меток. Делается это следующим образом:

  1. Откройте крышку клапанов, чтобы видеть, как они двигаются.
  2. Медленно вращайте маховик ручным стартером до тех пор, пока выпускной клапан откроется и закроется (уйдёт вниз и вернётся обратно).
  3. Продолжайте вращать маховик, пока впускной клапан тоже откроется и закроется.
  4. После того, как впускной клапан закрылся, проверните маховик ещё на 1/2-1/4 оборота.
  5. В этом положении поршень окажется в верхней мёртвой точке или около неё на такте сжатия.

Возможные ошибки, которые допускаются при поиске нужного положения поршня для регулировки клапанов на мотоблоке, рассмотрены ниже.

Чтобы проверить зазоры клапанов и при необходимости отрегулировать их:

  1. Установите поршень в верхнюю мёртвую точку на такте сжатия.
  2. Проверьте зазоры с помощью щупа.
  3. Если щуп двигается свободно — зазор слишком большой.
  4. Если щуп не удаётся вставить в зазор — он либо слишком маленький, либо отсутствует вовсе.
  5. Для регулировки зазора ослабьте контргайку коромысла.
  6. Вращайте регулировочный винт до тех пор, пока установленный в зазоре щуп не начнёт двигаться со слегка ощутимым сопротивлением.
  7. Удерживая регулировочный винт затяните контргайку.
  8. Прокрутите маховик, заново найдя нужное положение поршня.
  9. Перепроверьте зазоры.
  10. Если щуп двигается с небольшим сопротивлением — зазоры установлены правильно.

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

Схема регулировки зазора клапанов мотоблока

Для перечисленных выше двигателей стандартный зазор что для впускного, что для выпускного клапана составляет 0,15 мм (±0,05 мм).

Видео:Регулировка клапанов тяжелого мотоблокаСкачать

Регулировка клапанов тяжелого мотоблока

Возможные ошибки при регулировке зазоров клапанов

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

Всегда проверяйте зазоры по очереди, а не одновременно

Несмотря на простоту операции, регулировка клапанов двигателя мотоблока нередко выполняется со следующими ошибками:

  • Зазоры регулируются на прогретом двигателе. В таком состоянии из-за того, что детали клапанного механизма тёплые, зазоры могут отсутствовать вовсе. В результате, если их увеличить на тёплом моторе, после его остывания они станут заметно больше нормы.
  • Поршень находится в ВМТ, но не на такте сжатия. В четырёхтактном дизельном двигателе поршень бывает в верхней мёртвой точке два раза за рабочий цикл — на сжатии, а также между выпускным и впускными тактами. Во втором случае при прохождении через ВМТ выпускной клапан полностью закрыт, а вот впускной уже немного приоткрыт. Соответственно, зазора на нём быть не может.
  • Для измерения зазоров используется не щуп. Лезвии для бритья, самодельные пластинки, куски медной проволоки и прочие подручные материалы не стоит применять для этой операции. Правильный щуп имеет не только точную и нужную толщину по всей плоскости, но также изготовлен из устойчивой к истиранию твёрдой стали.
  • При поиске ВМТ маховик вращается не в ту сторону. Несмотря на то, что дизельный двигатель можно запустить в любую сторону, при поиске ВМТ и такта сжатия его необходимо вращать так, как он вращается при нормальной работе.
  • Неправильно определены впускной и выпускной клапаны. Различить их очень просто — впускной находится со стороны воздушного фильтра, выпускной со стороны приёмного патрубка выхлопной трубы.
  • Регулировка с избыточным зажатием щупа. После затягивания контргайки зазор клапана имеет тенденцию к уменьшению. Если при перепроверке оказалось, что щуп входит с трудом, выставляйте чуть больший зазор. При затягивании контргайки он уменьшится.
  • Затягивание контргайки без фиксации регулировочного винта. Во время затягивания контргайки коромысла есть вероятность, что регулировочный винт самопроизвольно провернётся, из-за чего установленный зазор собьётся. Чтобы этого не происходило, удерживайте винт во время затягивания контргайки.
  • Установленные зазоры не перепроверяются. Отрегулированные зазоры клапанов всегда нужно перепроверять в два этапа. Во-первых, сразу после затягивания контргаек. Во-вторых, провернув маховик на два полных оборота (установив поршень опять в ВМТ на такте сжатия).

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

Набор щупов для проверки зазоров

Читайте также: Не работает стоп сигнал ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Если вы знаете ещё какие-то ошибки, которые можно допустить при регулировке клапанов на мотоблоке, делитесь ими в комментариях под статьёй. Толковые варианты будут обязательно добавлены в этот список.

Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Зачем нужны зазоры клапанов?

Зазор между коромыслом и опорной тарелкой клапана нужен для компенсации теплового расширения деталей узла при выходе двигателя на рабочую температуру. То есть, когда мотор прогревается, правильно выставленные зазоры пропадают.

Если тепловые зазоры слишком большие:

  1. На холодном двигателе опорные тарелки клапанов могут вылететь.
  2. На прогретом двигателе может быть слышен характерный цокающий звук.
  3. Клапаны будут открываться поздно, а закрываться слишком рано, что отрицательно скажется на мощности и экономичности двигателя.
  4. Ускорится износ рабочей части коромысел.

Если тепловые зазоры слишком маленькие или отсутствуют:

  1. Клапаны будут открываться рано, а закрываться с опозданием, что отрицательно скажется на мощности и экономичности двигателя.
  2. На прогретом двигателе клапаны будут оставаться приоткрытыми на такте сжатия, что отрицательно скажется на компрессии.
  3. Утруднится запуск двигателя (особенно, если цилиндропоршневая группа уже далеко не новая).
  4. Топливная смесь будет выгорать не полностью, что приведёт к дымлению двигателя и частому засорению распылителя форсунки.

То есть, правильно установленные тепловые зазоры клапанов на мотоблоке положительно влияют на ресурс, мощность и экономичность двигателя, а также упрощают его запуск.

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

  • Авто без СТО
  • Двигатель
  • ? Регулировка клапанов на мотоблоке | Ошибки и их последствия

Популярные материалы

Поддержать Авто без СТО:

Приват Банк — 4149 4996 5042 0423

ЮMoney — 410 012 458 013 739

WebMoney — Z321475546931

QIWI — 80959400661

Рубрики

Подпишись на Авто без СТО в соцсетях

Топливный калькулятор

Километраж (км)
Либо 100, если указан расход

Стоимость 1 л топлива (денег)

Стоимость 1 км пути (денег):

Стоимость полного бака (денег):

Стоимость предстоящей поездки (денег):

Топливо на предстоящую поездку (л):

Новое

? 7 способов как проверить работоспособность термостата не снимая с машины

? Жизненный путь поршня (лирика + математика = нестыковка)

⚖️ Какая резина лучше — шипы или липучка?

? ? Одна банка не кипит при зарядке аккумулятора: что делать?

? Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры

? Чистка свечей зажигания в домашних условиях

⚖️ Что лучше: передний или задний привод

⚡ Подключение вольтметра в машине

? Промывка двигателя при замене масла

⚙️ 7 главных причин почему не заводится дизель (на примере мотоблока)

Копирование материалов на сайте Авто без СТО — категорически запрещено!

Видео:Регулировка клапанов на бензиновом мотоблоке 7л.с. кентавр МБ 2070Б 4 двигатель ДБ 170FСкачать

Регулировка клапанов на бензиновом мотоблоке 7л.с. кентавр МБ 2070Б 4 двигатель ДБ 170F

Как самостоятельно выполнить регулировку клапанов мотоблока

Небольшие фермерские хозяйства невозможно представить без сельхозтехники, но если фермеры ещё могут себе позволить трактор, то частникам дорогая техника не по карману. Да и вряд ли имеет смысл её покупать для обработки нескольких гектаров земли. Другое дело – миниатюрные мотоблоки, которые вполне могут рассматриваться как полноценная замена тракторам. С их помощью можно осуществлять практически весь комплекс сельскохозяйственных работ, включая вспашку, окучивание, культивацию почвы, уборку урожая, борьбу с сорняками и даже уборку снега. При наличии прицепа такой мини-трактор можно использовать и для транспортировки урожая к месту проживания.

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

Мотоблок представляет собой самоходный полуавтоматический агрегат, управляемый с помощью рукояток и ведомый перед оператором. Несмотря на малые размеры, мотоблок является достаточно сложной техникой, нуждающейся в регулярном уходе и обслуживании. В число работ по ТО мотоблоков, выполняемых с определённой частотой, входит регулировка клапанов. Несмотря на различия в конструкции двигателей, эта процедура выполняется по определённому алгоритму, одинаковому для всех марок и моделей. В данной статье мы рассмотрим особенности выставления зазоров в клапанах мотоблоков от разных производителей.

Читайте также: Двигатель 11186 регулировка клапанов своими руками

Видео:ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!

Насколько важна правильно произведённая регулировка клапанов

Как и его старший собрат-трактор, мотоблок состоит из нескольких самостоятельных единиц:

  • двигателя;
  • ходовой системы;
  • трансмиссии;
  • системы питания; рулевого управления.

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

Все они связаны между собой, от исправности каждой из систем зависит работоспособность всего механизма. Принято считать, что мотор является сердцем любого самоходного транспортного средства. В отношении мотоблоков это утверждение тоже справедливо, хотя в этой нише используются преимущественно бензиновые 4-тактные двигатели. На мотоблоки повышенной мощности могут устанавливаться и дизельные силовые агрегаты. Большинство силовых агрегатов имеет мощность в пределах 4-10 лошадиных сил, чего вполне достаточно для работы с навесным оборудованием соответствующих размеров.

Задача двигателя проста и понятна – преобразование энергии сгорания топлива в поступательную механическую энергию. Процесс такой трансформации схематически можно изобразить как состоящий из четырёх основных этапов:

  • впрыск горючего;
  • его сжатие;
  • воспламенение и сгорание;
  • выпуск отработанных газов.

Эти этапы принято называть тактами работы ДВС, отсюда же пошёл и термин 4-тактный двигатель.

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

Впуск топлива в камеру сгорания осуществляется через впускной клапан. После того, как очередная порция бензина подана, клапан закрывается, а поршень начинает двигаться по цилиндру, сжимая топливную смесь. Достигнув определённой степени сжатия, в работу вступает свеча зажигания, поджигая сжатую смесь. При горении она начинает расширяться, толкая поршень в обратном направлении. В конце цикла открываются выпускные клапаны, выводя продукты сгорания топливной смеси наружу.

Циклическое движение поршня вверх-вниз благодаря его связи с коленчатым валом и приводит к преобразованию энергии сгорания смеси во вращательно движение приводного вала мотоблока.

При длительной эксплуатации в результате серьёзных нагрузок зазоры клапанов могут изменяться в ту или иную сторону. Причины могут быть разными, но основными считается износ элементов поршневой системы. Изменение зазора клапанов (обычно – в сторону уменьшения) негативно сказывается на процессе газораспределения. В результате мощность мотора падает, уменьшается его КПД. Увеличение зазора по сравнению со штатным приводит к появлению неконтролируемых механических колебаний, в результате чего начинается деформация клапанного механизма. Когда клапаны открываются на меньший интервал времени, камера сгорания заполняется не полностью, и это тоже становится причиной падения мощности мотора и сказывается на устойчивости его работы.

Чтобы не допустить этих негативных процессов и предотвратить преждевременный износ самой дорогой части агрегата, необходимо с определённой регулярностью выполнять регулировку клапанов бензинового двигателя мотоблока.

Согласно общепринятому техническому регламенту, регулировку осуществляют примерно раз в год, если мотоблок эксплуатируется достаточно интенсивно, или он уже порядком изношен, частоту процедуры следует увеличить вдвое. Конкретные сроки выполнения регламентных мероприятий у разных марок и моделей могут различаться. Ознакомиться с этими данными можно в руководстве пользователя.

Видео:#Мотоблок. Регулируем клапана, просто и быстро. Что контролировать кроме зазоров.Скачать

#Мотоблок. Регулируем клапана, просто и быстро. Что контролировать кроме зазоров.

Какими должны быть зазоры клапанов на мотоблоке

То же самое можно сказать об оптимальном значении зазоров – всё зависит от модели силового агрегата. Нормативные показатели обычно указываются в техпаспорте мотоблока.

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

Если говорить о стандартном мотоблоке, то усреднённые показатели зазора клапанов будут принимать следующие значении:

  • входные клапана – 0,15 мм. (встречается чаще всего, но может быть и 1,0 мм.);
  • выпускные – 0,2 мм. (или 0,15 мм.).

Обязательное условие выполнения процедуры – мотор агрегата должен быть остывшим. Связано это с тем, что при нагреве металл расширяется, искажая результаты замеров.

Видео:Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблокаСкачать

Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока

Необходимые инструменты

Если вы – автовладелец со стажем, то, вероятнее всего, вы уже сталкивались с этой процедурой. Несложной, но требующей большой внимательности и аккуратности. Применительно к мотоблокам регулировка зазоров отличается незначительно. В число инструментов, необходимых для выполнения регламентных работ, входят:

  • набор щупов; Зазоры клапанов мотоблока кентавр
  • отвёртка с плоским наконечником; Зазоры клапанов мотоблока кентавр
  • накидной ключ. Зазоры клапанов мотоблока кентавр

В большинстве случаев этого нехитрого набора будет достаточно. Возможно, в процессе работы понадобятся вспомогательные инструменты, например, пассатижи.

Главное – не заниматься самодеятельностью. Многие владельцы устанавливают зазоры, отличающиеся от паспортных, руководствуясь при этом одними им известными соображениями. Мы настоятельно рекомендуем придерживаться значений, указанных в руководстве по эксплуатации вашей модели мотоблока.

Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390

Как отрегулировать клапана

А теперь рассмотрим, как правильно регулировать клапана на среднестатистическом мотоблоке. Общая процедура выглядит следующим образом:

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

  • проследите за тем, чтобы мотор был холодным;
  • первым делом необходимо демонтировать стакан, совмещённый с масляной ванной, отсоединив его от воздухофильтра;
  • приступаем к снятию защитного кожуха – обычно он крепится посредством болтового соединения;
  • теперь можно демонтировать стартер, а затем – кожух маховика;
  • перед проведением дальнейших действий зафиксируйте на маховике любым надёжным способом мёртвую точку, которая должна соответствовать нулевой метке;
  • приступаем к демонтажу клапанной крышки. Делать это необходимо предельно аккуратно, чтобы не повредить паронитовую прокладку. Обычно она крепится посредством трёх болтов;
  • теперь доступ к клапанам открыт, и можно заняться непосредственно регулировкой зазоров. При этом нужно помнить: впускной клапан расположен около фильтра, выпускной – со стороны глушителя. Для проверки зазоров используем щуп необходимой толщины, который вставляется между клапаном и его коромыслом. Если щуп не влезает или двигается свободно – нужно подкорректировать зазор, используя соответствующий инструмент (ключ или отвёртку);
  • после завершения регулировки зазоров протираем все соединения, чтобы избавиться от грязи, после чего можно приступать к сборке в обратной последовательности;
  • запускаем двигатель и убеждаемся, что он работает ровно, без рывков, провалов и стуков.

Читайте также: Электромагнитный клапан акпп тойота королла

Такая последовательность действий является ориентировочной, а теперь рассмотрим, как выполнять регулировку клапанов для наиболее ходовых моделей мотоблоков, доступных в нашей стране.

Регулировка клапанов мотоблока Lifan

Китайские МБ довольно популярны в России – они недороги и характеризуются неплохими показателями по надёжности мотора, простоте эксплуатации, универсальности. Максимальная мощность мотоблоков марки Lifan – 6,5 лошадиных сил.

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

Для регулировки зазоров придерживаемся следующей последовательности действий:

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

  • демонтируем кожух мотора, что позволяет открыть доступ к маховику;
  • откручиваем болты крышки клапанов, снимаем её;
  • теперь доступ к клапанам открыт. Для впускного клапана используем щуп, лезвие которого имеет толщину 0,15 мм., для выпускного – щуп с лезвием 2 мм. Оптимальная регулировка предусматривает, что щуп двигается под клапаном достаточно свободно;
  • если это не так, необходима регулировка. Для этого накидным ключом ослабляем контргайку, вставляем щуп и добиваемся такого его положения, при котором он не проскальзывает свободно, не цепляясь за поверхности клапана и седла, а перемещается с едва заметным сопротивлением. Как только такое положение достигнуто, заворачиваем крепёжную гайку;
  • остаётся установить на место клапанную крышку и кожух маховика.

Проверяем результаты работы – не должно быть характерных стуков и провалов.

Регулировка клапанных зазоров на мотоблоке «Нева»

Поскольку конструкция мотоблоков, собираемых в Санкт-Петербурге, и китайской продукции под брендом Zirka, практически идентичны, нижеследующее описание будет одинаковым для некоторых моделей этих торговых марок:

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

  • если двигатель недавно работал, ему нужно дать остыть;
  • демонтируем кожух мотора;
  • откручиваем крышку клапанов, что позволит получить доступ к маховику;
  • ослабляем контргайку;
  • осуществляем замеры зазора щупом необходимой толщины (внимательно изучаем документацию) и при необходимости осуществляем регулировку;
  • закручиваем контргайку и собираем всё в обратной последовательности.

Как правильно отрегулировать клапанные зазоры мотоблока ЗИП

На технике известной отечественной торговой марки порядок регулировки клапанов следующий:

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

  • демонтируем кожух мотора для открытия доступа к маховику;
  • отвинчиваем крышку клапанов (отвинчивать нужно по часовой стрелке!);
  • проверяем зазоры щупом;
  • с помощью гаечного ключа осуществляем проворот между гайками для их ослабления;
  • выставляем необходимый зазор;
  • собираем агрегат, тестируем работу мотора.

Как регулировать клапана на мотоблоке Агро

Описываем подробную инструкцию для мотоблоков от компании Агро:

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

  • перед началом работ двигатель нужно прогреть, а затем дать время на остывание;
  • демонтируем масляную ванну воздухофильтра;
  • откручиваем болты крепления кожуха маховика (их должно быть 6 штук);
  • получив доступ к маховику, смотрим на метки, их здесь четыре. Нулевая обозначает верхнюю мёртвую точку хода поршня, метки 5/10/15 соответствуют остальным фазам впрыска. Нам нужно прокрутить маховик таким образом, чтобы метка 0 совпадала, а вернее, находилась напротив метки на цилиндре;
  • теперь можно приступать к демонтажу клапанной крышки;
  • ослабляем регулировочную контргайку;
  • замеряем зазоры на клапанах щупами соответствующей толщины. Их лезвие должно двигаться в зазоре между клапаном и поршнем свободно, на грани зацепа;
    добившись желаемого в отношении обоих клапанов, зажимаем контргайку;
  • собираем всё в обратном порядке.

Уже не выпускаемые, но легендарные мотоблоки МБ-1, которые всё ещё встречаются, имеют схожую конструкцию мотора, и потому порядок процедуры для них идентичен вышеописанному.

Регулировка клапанов на мотоблоке «Патриот»

Алгоритм регулировки зазоров на двигателе мотоблока «Патриот» практически не отличается от такового на агрегатах «Арго»:

Зазоры клапанов мотоблока кентавр

  • прогреваем мотор, даём ему охладиться;
  • демонтируем масляную ванну воздухофильтра;
  • откручиваем шесть болтов крепления кожуха маховика;
  • добиваемся совпадения метки 0 маховика с меткой на цилиндре;
  • демонтируем клапанную крышку;
  • ослабляем регулировочную контргайку;
  • замеряем зазоры на клапанах щупами соответствующей толщины. При необходимости выполняем регулировку;
  • зажимаем контргайку;
  • собираем всё в обратном порядке.

Ну, и, конечно же, проверяем результаты своей работы – мотор должен работать тихо и без рывков и провалов.

Как настроить клапана на мотоблоке «Каскад»

Порядок действий будет таким же, как и для агрегатов «Кентавр»:

  • демонтируем кожух маховика;
  • откручиваем крышку клапанов;
  • выставляем маховик в положение, когда впускной клапан окажется не поджатым, а выпускной – отжатым;
  • проверяем зазоры. Они должны быть стандартными, для впускного клапана «Кентавра» это 0,15 мм., у выпускного – 0,2 мм. Если щуп ходит свободно или не пролазит в отверстие между клапаном и поршнем, зазор регулируют до нужного значения, для чего необходимо ослабить контргайку;
  • добившись желаемого, затягиваем регулировочную гайку, устанавливаем не место клапанную крышку и защитный кожух двигателя.

На мотоблоках «Урал» можно использовать этот же алгоритм.

Как видим, процедура довольно проста, а учитывая небольшие размеры двигателя мотоблоков, её проводить намного легче, чем на легковом автомобиле.

📹 Видео

РЕГУЛИРОВКА зазоров клапанов двигателя мотоблока"ХОПЕР 1100 9ДС МQ"Скачать

РЕГУЛИРОВКА зазоров клапанов двигателя мотоблока"ХОПЕР 1100 9ДС МQ"

Мотоблок Зубр 12к.с (регулировка клапанов)Скачать

Мотоблок Зубр 12к.с (регулировка клапанов)

Регулировка зазора клапанов на мотоблокеСкачать

Регулировка зазора клапанов на мотоблоке

ПЕРВЫЙ ПУСК / МОТОБЛОК Кентавр МБ 2060Д / масла зазоры клапановСкачать

ПЕРВЫЙ ПУСК / МОТОБЛОК Кентавр МБ 2060Д / масла зазоры клапанов

Регулировка клапанов дизельного двигателя с воздушным охлаждением по ТНВД.Скачать

Регулировка клапанов дизельного двигателя с воздушным охлаждением по ТНВД.

Регулировка клапанов мотоблока дизель Форте ,двигатель 178F 6 л.с.Скачать

Регулировка клапанов мотоблока дизель Форте ,двигатель 178F 6 л.с.

Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.Скачать

Регулировка клапанов дизельного двигателя мотоблока, генератора. 178F, 186F, 188F, 198F, L70, L100.

Регулювання клапанів на двигуні мотоблока R175AN з водяним охолодженнямСкачать

Регулювання клапанів на двигуні мотоблока R175AN з водяним охолодженням

Регулировка клапанов,на тяжёлом мотоблоке.Скачать

Регулировка клапанов,на тяжёлом мотоблоке.

Регулировка клапанов мотоблока за 10 мин.Скачать

Регулировка клапанов мотоблока за 10 мин.

Настройка клапанов , момент впрыска , зазоры клапанов , мотоблоки,мототрактора,минитрактораСкачать

Настройка клапанов , момент впрыска , зазоры клапанов , мотоблоки,мототрактора,минитрактора

Регулировка клапанов двигателя 178FСкачать

Регулировка клапанов двигателя 178F
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток