Зазоры клапанов мотолэнд хр 250 эндуро

Авто помощник

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro

Регулировка клапанов 172 FMMПодробнее

Быстрая Регулировка клапанов 172FMM |165|169| Правильно | Avantis A7| Enduro 250| Лайфхак|Подробнее

ТЕПЕРЬ ВАС НЕ ОБМАНУТ! Разобрали 172FMM эндуро двигатель и замерили реальный рабочий объём (см3)Подробнее

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroПодробнее

Дополнение по регулированию зазора клапанов на 172 fmm.Подробнее

Регулировка клапанов на 172FMM мотореПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Подробнее

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)Подробнее

Регулировка клапанов Motoland EX 250Подробнее

GR2 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ l ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА l 172FMMПодробнее

Регулировка зазора клапанов и высоты иглы карба. GR7 172fmmПодробнее

Регулировка клапанов на Zongshen 172 FMM. Часть 1 — Подготовка.Подробнее

Установка двигателя 172 FMM в раму Motoland XR 250 EnduroПодробнее

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Motoland XR 250 Enduro 2020

Видео:Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 EnduroСкачать

Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro

Рекомендуемые сообщения

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st

Зазоры клапанов мотолэнд хр 250 эндуро

Зазоры клапанов мотолэнд хр 250 эндуро

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Читайте также: Сердце человека левый желудочек клапан

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Видео:Регулировка клапанов Motoland EX 250Скачать

Регулировка клапанов Motoland EX 250

Мotoland xr250 enduro (TD250-D)

Видео:Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 EnduroСкачать

Регулирую клапана на 165FMM Motoland XR 250 Enduro

Рекомендуемые сообщения

Видео:Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапановСкачать

Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапанов

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st

Зазоры клапанов мотолэнд хр 250 эндуро

Зазоры клапанов мотолэнд хр 250 эндуро

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Читайте также: Как сделать приспособление для регулировки клапанов ваз 2109 своими руками

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Видео:Настройка клапанов на 172 fmm motoland xt250hsСкачать

Настройка клапанов на 172 fmm motoland xt250hs

Регулировка клапанов на двигателе 172FMM Motoland XR 250 Enduro

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 фев 2019
  • Дороу!!) Сегодня люто поролся с регулировкой клапанов. в инете 90% склоняются к зазорам 0.05 на впуске и 0.08 на выпуске. кое как выставил. чуть не подлюбился с выставлением ВМТ )) Короче прошу внимания и подсказок, что не так сделано или ещё какие есть нюансы.

Видео:XR 250 Lite - ТО №1 - клапанаСкачать

XR 250 Lite - ТО №1 - клапана

Комментарии • 102

да уж механики фиговы я хуе с вас зазоры выстовить не могут жесть

@Рыбалка в Москве и об. ну а в чём там проблема то непойму?))) Только что вмт на сжатии не сразу нашли. ВМТ у 4т две, а не одна.

@Dimario lav вы же механики должны знать как устроен двигатель или вы так просто самоучки?

Читайте также: Встраиваемые клапана для унитазов

@Рыбалка в Москве и об. я тебе говорю еще раз- это первая моя мототехника в жизни в которую я залез. Мне зачем до нее было знать как и что крутить?))) Вот сейчас знаю. И в этом видосе я всё правильно сделал, только не сразу

@Dimario lav ну первый не первый щяс по мойму любой школьник знает как что выставить на мопеде том же 4т там схема одна и таже только зазоры отличаются )))

Первый мот, шо ты хочеш. Сейчас на раз два с закрытыми глазами))

С таким видосом, надо ролик досматривать до конца а потом сувать щупы

Так точно) опыт приходит со временем.

Классный видос и мотик Димарио смотрю твой канал и радуюсь приятно тебя смотреть,очень интересно, сам тоже не дождусь чтобы выехать и заснять видос!

Зазоры вход 0,06 выход 0,08 и будет вам счастье.

@Dimario lav спасибо больше, а то инфы никакой в интернете

10w40. Пядитесятка для нашего климата густоватое

@Dimario lav а масло 10w40 или 10w50?

Да, у меня 165. Недавно выставил 0.06 и 0.08

Исправь двигатель,а лучше сначала читать а потом ремонтировать,а то если ты так накинешь цепь ГРМ и клапана погнёшь.

Он мятый пришел же ко мне. Блин , нечайно камент твой удалил, сорян

Этож всего лиш регулировка)) к ремонту конечно мат часть подтяну полуше))

На мотоленд xr не встречал 172 мотор. Или я ошибаюсь?

@Ник Нейм он же с нижним р. В.

Так и есть , нас обманули. Нет на них 172го. Осталось выяснить какой)))

Как я понимаю на 172 моторе не снимается клапанная крышка,а у вас снимается,скорее всего он больше похож на 166

@Dimario lav многие разбирают 172 и видят что диаметр поршня 65.5 а должен быть 72мм. Китайцы наебывают

@Dimario lav именно особенность чисто 172

Кто то говорит что 165й , 166 и 167))) хз вобщем. Надо искать инфу. А как так клапанная не снимается? Не видел таких если чесно

И про звёзды: стоят 13*38 . Скорость 115 по спидометру . Хочу прибавить чудок скорости .влезть ли к нам 15 зубьев ?ну хотя бы 14. И зачем китайцы поставили на 229см3 520 цепь? Мне кажется 428 с головой хватит

Тянется китайская . Хорошая цепь не тянется . Я поменял цепь на 1500км, родная домиком стала и не выпрямлялась совсем.

14 точно войдет. На счёт цепи- 520я то тянется как резинка от трусов , а 428 вобще мне кажеться баловство

К слову: проездил 3000км из поломок -трос газа порвался и открутилось всё что могло открутиться . Это норм? Резина передняя как новая,а задняя 50%

И вообще надо ли их регулировать на 3000км. Регулировали на 0км и на1000км

@agrocat ну мож не стоило лезть самому если уже 4 раза не получалось?;)

@Dimario lav ска, нахрен я полез,если не стучали.агро просто

@Константин Шамарин ну для профилактики не грех))

💥 Видео

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)Скачать

Регулировка клапанов на Мотолэнд ТТ 250 (172fmm)

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Настройка клапанов 172 FMMСкачать

Настройка клапанов 172 FMM

Настройка клапанов ¶×✓ на MotoLand TT250(=Скачать

Настройка клапанов ¶×✓ на MotoLand TT250(=

Регулировка клапанов в лесу. Motoland XR 250.Скачать

Регулировка клапанов в лесу. Motoland XR 250.

Motoland enduro 250 кубов 172FMM наладка клапанов обзор критика сборки и качество китаяСкачать

Motoland enduro 250 кубов 172FMM наладка клапанов обзор критика сборки и качество китая

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Скачать

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.

Регулировка клапанов на KAYO T2 250 ENDURO 2022г.в. (мотор Zongshen 172FMM).Скачать

Регулировка клапанов на KAYO T2 250 ENDURO 2022г.в. (мотор Zongshen 172FMM).

Настройка клапанов 172fmmСкачать

Настройка клапанов 172fmm

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток