—————————————————————
На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
—————————————————————
И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения.
В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.
3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке.
4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще.
5) Выставлять зазоры нужно только на ХОЛОДНОМ моторе ! Иначе вы так выставите, что либо ехать не будет, либо прогорят к чертям. Да и не надо думать – «ДА ЧЕ ТАМ . СОТАЯ МИЛИМЕТРА, ХЕРНЯ И ТАК ПОЙДЕТ !» Пойдет, но не долго и недалеко, дело ваше.
6) На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
7) Ослабляем ключом на 9 гайку регулировочного винта клапанов.
ВНИМАНИЕ! После этого зазоры могут уйти так что обязательно перепроверяйте ! Получается не с первого раза и возможно даже не с третьего. В идеале, после выставления к примеру на зазорах 0.06-0.08мм, щуп 0.06 должен проходить свободно, 0.07 с небольшим усилием, а 0.08 уже с усилием, если все так то зазор выставлен правильно!
10) Прокручиваем мотор два раза снова ключом на 14 против часовой стрелки, почему? Потому что, если один раз провернуть , то опять попадем на положение зажатых клапанов, а на втором круге на нужное нам положение разжатых клапанов, опять доводим до меток и проверяем зазоры еще раз! Если отклонений нет или они не велики, то можем ставить все крышки и заводить.
11) Если после прогрева клапана немного стучат, то это нормально. Эти двигатели имеют «огроменную» теплоотдачу и как ни крути, зазоры слегка плавают, но стук или шелестение это вполне нормально, гораздо хуже когда клапана зажаты и тупо прогорает фаска клапанов и рабочая поверхность тарелки. К тому же мотор на зажатых клапанах ни черта не тянет. Холостые плавают и постоянные прострелы либо в выхлопную либо в карбюратор.
Читайте также: Клапан кзис 25л а м20х1 5
- Как настроить клапана на Yamaha YBR-125
- Видеоинструкция
- МотоФорум.RU/Форум
- «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
- «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
- Re: «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
- Re: «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
- Re: «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
- Re: «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
- Re: «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
- Как настроить клапана на Yamaha YBR-125
- Видеоинструкция
- 📽️ Видео
Видео:Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать
Как настроить клапана на Yamaha YBR-125
После обкатки мотоцикла, а так же каждые 6000 километров производитель в инструкции рекомендует проводить проверку клапанных зазоров, а так же их регулировку, при необходимости. Как показывает практика, зазоры на этом моторе не уплывают, и данную процедуру можно проводить реже. Допускаются следующие значения тепловых зазоров: 0,08-0,12 мм на впуске, 0,1-0,14 мм выпуск. Регулировать клапана не сложно, главное не спешить и всё делать аккуратно. Итак, для этого понадобятся следующие инструменты:
- Головка или г-образный ключ на 8 миллиметров
- Ключ или головка на 24 мм
- Рожковый ключ на 8 мм
- Головка на 17 мм
- Утконосы или спецключ под квадрат
- Набор щупов малого номинала или бритвенное лезвие
Регулировка клапанов производится на непрогретом моторе, ири температуре воздуха 15-25 градусов цельсия. Чтобы было удобней работать, сначала снимаем пластиковую накладку под баком:
Снимаем крышку звезды ГРМ, отвернув 2 болта головкой на 8:
Теперь нужно выставить клапана в закрытое положение. Для этого включаем нейтраль и поворачиваем звезду до совпадения меток на звезде и головке. Для этого вращаем за болт ключом на 17 по часовой стрелке, иначе сломаем натяжитель цепи газораспределительного механизма:
Затем нужно открутить клапанные крышки. Крышки откручиваются ключом на 24. Будьте аккуратны. Часто они прикипают и не хотят откручиваться, в результате владельцы прикладывают значительное усилие и сворачиваю ключом грани. Если крышки не хотят откручиваться, то нужно или охладить их с помощью специального аэрозоля или погреть головку монтажным феном, избегая сами крышки. Естественно, после это нужно снова будет дождаться, пока всё остынет. В самом крайнем случае можно воспользоваться киянкой и постучать по ним.
Для регулировки понадобятся щупы на 0.1 для выпускного, и на 0.08 миллиметра для впускного клапана. Если вдруг не знаете — впускной клапан расположен со стороны карбюратора, выпускной со стороны глушителя. Щуп вставляется между регулировочным болтом и клапаном. Если щуп не лезет — значит зазор меньше допустимой нормы, это может привести к прогару клапанов и последующему ремонту мотора. Если болтается свободно — берём щуп толще, чтоб выяснить какой там зазор. Формально, есть допустимый разбег значений: 0.08-0.12 мм на впуске, 0.1-0.14 мм выпуск. Если у вас нет нужных щупов, то можно воспользоваться «дедовским» методом — выставить зазор с помощью бритвенного лезвия. Оно как раз имеет толщину в 0.1 миллиметра. На впускном клапане лезвие должно ходить туговато, на выпускном — более свободно.
Читайте также: Чертеж клапана предохранительного 17с28нж
Для регулировки потребуется отпустить контргайку ключом на 8, регулировочный винт придерживайте спецключом или пассатижами. Вставьте щуп между регулировочным винтом и клапаном и руками закрутите винт, чтоб щуп ходил чуть туговато. Снова затяните контргайку , удерживая винт, чтоб он не провернулся. Затяните так, чтоб не открутилась, но без фанатизма, чтоб не сорвать резьбу. Не редки случаи, когда на данном этапе люди роняли гайку внутрь мотора. Как говорится, по возможности избегайте этого.
Собираем всё в обратной последовательности.
Видеоинструкция
Видео:Эксплуатация запрещена!Регулировка клапанов мопед Альфа,Дельта!Мотоцикл Alpha RX!Скачать
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Видео:Регулировка Клапанов Kayo 125 adjustment of valvesСкачать
«HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
«HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
#1 Сообщение Виктор1974 » Сб апр 07, 2012 17:57
Re: «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
#2 Сообщение lex77 » Сб апр 07, 2012 19:07
Re: «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
#3 Сообщение Виктор1974 » Вс апр 08, 2012 10:06
Re: «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
#4 Сообщение polask » Вс апр 08, 2012 10:40
Re: «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
#5 Сообщение Виктор1974 » Вс апр 08, 2012 10:57
Re: «HUNTER» » APACHE» 125 Как регулировать клапана.
#6 Сообщение Виктор1974 » Вт апр 17, 2012 16:39
Регулировку зазоров клапанов проводите на холодном двигателе.
1. Снимите крышку головки цилиндра, заглушку контрольного отверстия (рис. поз. 1), крышку генератора (рис. поз. 2), свечу зажигания.
2. Медленно поворачивайте ротор генератора (маховик) против часовой стрелки, пока отметка Т на маховике, видимая через контрольное отверстие (рис. поз. 1), не совпадет с меткой, выполненной в виде паза на резьбовой поверхности контрольного отверстия.
3. Поверните маховик по часовой стрелке примерно на четверть оборота, плотно зажмите пальцем руки свечное отверстие головки цилиндра и энергично поверните маховик против часовой стрелки в исходное положение (до совмещения меток). Если при этом давление в цилиндре резко возрастет, что приведет к прорыву воздуха между свечным отверстием и пальцем, то это означает, что механизм газораспределения находится в положении, соответствующем такту сжатия и можно приступать к регулировке зазоров клапанов. Если же повышения давления в цилиндре при повороте маховика не ощущается необходимо повернуть маховик против часовой стрелки на полный оборот и повторить описанную процедуру.
4. Совместив на такте сжатия метки на маховике и картере, проверьте при помощи пластинчатого щупа зазоры между регулировочными винтами коромысел и торцами стержней клапанов. Нормальный конструктивный зазор – 0,06-0,08 мм для впускного и выпускного клапанов. В случае необходимости отрегулируйте зазоры поворотом регулировочных винтов, предварительно ослабив контргайки. По окончании регулировки зазоров затяните контргайки и проверьте зазоры еще раз. Чет картинка не скапировалась.
Видео:Motolend FOX 125 регулировка клапанов.Скачать
Как настроить клапана на Yamaha YBR-125
После обкатки мотоцикла, а так же каждые 6000 километров производитель в инструкции рекомендует проводить проверку клапанных зазоров, а так же их регулировку, при необходимости. Как показывает практика, зазоры на этом моторе не уплывают, и данную процедуру можно проводить реже. Допускаются следующие значения тепловых зазоров: 0,08-0,12 мм на впуске, 0,1-0,14 мм выпуск. Регулировать клапана не сложно, главное не спешить и всё делать аккуратно. Итак, для этого понадобятся следующие инструменты:
- Головка или г-образный ключ на 8 миллиметров
- Ключ или головка на 24 мм
- Рожковый ключ на 8 мм
- Головка на 17 мм
- Утконосы или спецключ под квадрат
- Набор щупов малого номинала или бритвенное лезвие
Читайте также: Клапан топливной рампы ямз 534 0031013515
Регулировка клапанов производится на непрогретом моторе, ири температуре воздуха 15-25 градусов цельсия. Чтобы было удобней работать, сначала снимаем пластиковую накладку под баком:
Снимаем крышку звезды ГРМ, отвернув 2 болта головкой на 8:
Теперь нужно выставить клапана в закрытое положение. Для этого включаем нейтраль и поворачиваем звезду до совпадения меток на звезде и головке. Для этого вращаем за болт ключом на 17 по часовой стрелке, иначе сломаем натяжитель цепи газораспределительного механизма:
Затем нужно открутить клапанные крышки. Крышки откручиваются ключом на 24. Будьте аккуратны. Часто они прикипают и не хотят откручиваться, в результате владельцы прикладывают значительное усилие и сворачиваю ключом грани. Если крышки не хотят откручиваться, то нужно или охладить их с помощью специального аэрозоля или погреть головку монтажным феном, избегая сами крышки. Естественно, после это нужно снова будет дождаться, пока всё остынет. В самом крайнем случае можно воспользоваться киянкой и постучать по ним.
Для регулировки понадобятся щупы на 0.1 для выпускного, и на 0.08 миллиметра для впускного клапана. Если вдруг не знаете — впускной клапан расположен со стороны карбюратора, выпускной со стороны глушителя. Щуп вставляется между регулировочным болтом и клапаном. Если щуп не лезет — значит зазор меньше допустимой нормы, это может привести к прогару клапанов и последующему ремонту мотора. Если болтается свободно — берём щуп толще, чтоб выяснить какой там зазор. Формально, есть допустимый разбег значений: 0.08-0.12 мм на впуске, 0.1-0.14 мм выпуск. Если у вас нет нужных щупов, то можно воспользоваться «дедовским» методом — выставить зазор с помощью бритвенного лезвия. Оно как раз имеет толщину в 0.1 миллиметра. На впускном клапане лезвие должно ходить туговато, на выпускном — более свободно.
Для регулировки потребуется отпустить контргайку ключом на 8, регулировочный винт придерживайте спецключом или пассатижами. Вставьте щуп между регулировочным винтом и клапаном и руками закрутите винт, чтоб щуп ходил чуть туговато. Снова затяните контргайку , удерживая винт, чтоб он не провернулся. Затяните так, чтоб не открутилась, но без фанатизма, чтоб не сорвать резьбу. Не редки случаи, когда на данном этапе люди роняли гайку внутрь мотора. Как говорится, по возможности избегайте этого.
Собираем всё в обратной последовательности.
Видеоинструкция
📽️ Видео
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Мопед Альфа 125см³ (модель Alpha ZS50-C) | РЕГУЛИРОВКА - НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ | Влог 06/2020Скачать
Настройка Клапанов На Мопеде Альфа | Мопед Альфа | Клапана АльфаСкачать
настройка клапанов на yx 125 153 fmiСкачать
Регулировка клапанов на мопеде АльфаСкачать
Регулировка клапанов и тепловой зазор.Скачать
Регулировка Клапанов На Мопеде Альфа | Дельта| Мопед МинскСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапановСкачать
Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.Скачать
Регулировка клапанов M1NSK D4 125Скачать
Регулировка клапанов BAJAJ BOXER BM 150 / 125ХСкачать
Регулировка зазора клапановСкачать
Как отрегулировать клапана на YAMAHA YBR 125Скачать
Регулировка клапанов косоголового двигателя питбайка. Питбайк GR-X YX150EMСкачать
Как настроить клапана на питбайке за 5 минут.Скачать