- Nissan Qashqai MR20DE регулировка клапанов двигателя Киев.
- РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
- ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai
- Видео по теме «Nissan Qashqai. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
- РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
- Двигатель Nissan MR20DE
- Технические характеристики двигателя Nissan MR20DE 2.0 литра
- Описание устройства мотора МР20ДЕ 2.0 литра
- Регулировка клапанов на двигателе QR20DE Nissan X-Trail
- Когда регулировать клапана на Nissan X-Trail, Primera QR20DE
- Инструменты и запчасти Nissan X-Trail для регулировки клапанов
- Как отрегулировать тепловые зазоры ГРМ Ниссан Икс Трейл QR20DE
- Процесс регулировки клапанов Ниссан Икс Трейл 2,0 л
- Подбираем толкатели для регулировки клапанов QR20DE правильно
- 🌟 Видео
Видео:Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DEСкачать
Nissan Qashqai MR20DE регулировка клапанов двигателя Киев.
Регулировка клапанов на двигателе Ниссан Кашкай MR20DE 2.0 л, 141 л.с
Двигатель устанавливался на автомобили :
Nissan X-Trail (T31) с 2007 г
Для проверки зазоров клапанов с Кашкая снимается декоративная крышка и впускной коллектор, катушки зажигания, крышка клапанного механизма.
Далее проверяются фактические зазоры клапанов щупами с шагом 0,01 мм.
На последнем авто зазоры на выпуске были 0,18-0.20 мм при пробеге 93000 км, из них на газу 60 000км.
При этом изменилось давление и пульсации воздуха на впуске.
После фиксации параметров принимается решении о необходимости самой процедуры регулировки.
Если она необходима, то происходит дальнейшая разборка силового агрегата.
Снятие защиты двигателя, ремня привода вспомогательных агрегатов, ролика генератора , подушки двигателя, для этого двигатель нужно вывесить, все это делается для снятия передней крышки, также необходимо демонтировать водяной насос генератор и компрессор кондиционера.
После демонтажа передней панели MR20DE (передней, лобовой крышки) появится возможность для снятия цепи грм и корпуса подшипников распредвалов (верхняя постель бугелей), что представляет собой единую деталь, которая снимается целиком после откручивания всех болтов м6 с головкой на 8 мм. Болты имеют раздую длину как и на автомобиле Икс Трейл с таким мотором.
Сделав демонтаж распределительных валов можно добраться к ниссановским стаканчикам клапанов, достав магнитом которые и замерив толщину, можно узнать необходимость покупки или замены толкателей нужного размера, номер к примеру 132311KC4A имеет толщину 3.40 мм.
После подбора стаканов распредвалы устанавливаются на место , подтягиваются корпусом подшипников распредвалов или постелью и проверяются получившиеся тепловые зазоры.В случае удачных параметром постель обезжиривается, наносится герметик и притягивается моментом сначала 2 Нм и 9 Нм в конце, затяжку болтов следует начинать с центра. Далее установка звезды распредвала и фазовращателя, цепь грм по меткам и проверка установки.
Если всё в порядки готовится к установке передняя крышка. на нее наносится тоже герметик валиком 4 мм. ближе к середине.
Установка в обратном порядке, затяжка болтов с центра м6, далее М8 и М10.
Завод предписывает такие тепловые зазоры на холодную:
Впуск 0,26-0,34 мм выпуск 0,29-0,37 мм
На горячую 80 град впуск 0,304-0,416 мм выпуск 0,308-0,432 мм.
Номер стакана к примеру 132311KC3B 3.32мм
Срок выполнения такой работы 2 дня, стоимость работы от 5500 грн. плюс запчасти, прокладки .
Подобный двигатель установлен на автомобиле Renault Megane 3 M4R Laguna .
Видео:Регулировка клапанов Nissan x-trail QR20 своими рукамиСкачать
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов Nissan X-Trail. Двигатель MR20DE.Скачать
ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai
Выполняйте регулировку, исходя из подобранной толщины толкателя клапана.
1. Снимите распредвалы. См. ниже.
2. Снимите толкатели клапанов, зазоры которых отличаются от нормы.
3. При помощи микрометра (А) измерьте толщину по центру снятых толкателей клапанов.
4. Рассчитайте толщину сменного толкателя клапана по следующей формуле.
Расчет толщины толкателя клапана:
t = Толщина сменного толкателя клапана
t1 = Толщина снятого толкателя клапана
С1 = Измеренный клапанный зазор
С2 = Стандартный клапанный зазор
Впуск: 0,30 мм
Выпуск: 0,33 мм
• Толщину нового толкателя клапана (В) можно узнать по маркировке (А), выбитой с обратной стороны (внутри цилиндра).
• Маркировка «302» означает толщину 3,02 мм.
Примечание: Имеются толкатели клапанов с 26 значениями толщины в диапазоне от 3,00 до 3,50 мм с шагом 0,02 мм (при изготовлении на заводе).
Читайте также: Сухие клапана для канализации
5. Установите подобранные толкатели клапанов.
6. Установите распредвалы. См. ниже.
7. Установите цепь ГРМ и смежные компоненты. См. ниже.
8. Проверните шкив коленвала от руки на несколько оборотов.
9. Убедитесь, что клапанные зазоры в пределах нормы.
10. Установите все снятые компоненты в порядке, обратном снятию.
11. Прогреете двигатель и проверьте, нет ли необычного шума и вибрации.
Видео по теме «Nissan Qashqai. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DE
регулировка клапанов ниссан x-trail
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE
Работа по регулировке зазоров требует высокой квалификации исполнителя, применения специальных инструментов, поэтому проводить ее рекомендуем на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.
Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.
Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26-0,34 мм, для выпускного — 0,29-0,37 мм.
Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — впускные, слева — выпускные.
Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов выполняются одинаково для всех двигателей.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», ключ «на 14», все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 68).
4. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).
5. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 103).
Далее регулировка зазоров в приводе клапанов для наглядности показана на снятом двигателе.
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 96).
7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 75).
8. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, клапанов впускного вала 2-го цилиндра и клапанов выпускного вала 3-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.
9. Проверните шкив коленчатый вал за болт крепления его шкива на 360″, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Если проверка выявила необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, выполните следующие операции.
10. Установите под двигатель надежную опору.
11. . и снимите правую опору подвески двигателя (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 73).
12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).
13. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма», с. 76).
14. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 81).
15. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).
Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя. Нанесены три цифры (например, число «312» означает толщину толкателя 3,12 мм). Толщины толкателей клапанов, поставляемых в запчасти, — от 3,00 до 3,50 мм, с шагом 0,02 мм.
Читайте также: Датчик температуры лада ларгус 8 клапанов рено
16. Рассчитайте толщину Н нового толкателя по формуле (все значения в мм)
где А — измеренный зазор; В — толщина старого толкателя; С — номинальный зазор.
17. Установите новый толкатель на место.
18. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
19. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
Проверните коленчатый вал на 90” против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.
20. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 8 и 9).
21. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»
регулировка клапанов ниссан x-trail
Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Видео:Nissan Qashqai 2.0 MR20DE проверка зазоров клапановСкачать
Двигатель Nissan MR20DE
2.0-литровый двигатель Ниссан MR20DE выпускался на заводе в Йокогаме с 2005 по 2020 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Серена, Кашкай и Х-трейл. Клон этого мотора с индексом M4R до сих пор собирает корейский филиал компании в Пусане.
В серию MR еще входят двс: MR16DDTMRA8DEMR18DE и MR20DD.
Видео:Регулировка клапанов, торцевание стаканчиков. Измерения. Nissan Tiida.Скачать
Технические характеристики двигателя Nissan MR20DE 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1997 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90.1 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 133 — 147 л.с. |
Крутящий момент | 187 — 207 Нм |
Степень сжатия | 10.2 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
Видео:Nissan MR20DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать
Описание устройства мотора МР20ДЕ 2.0 литра
В 2005 году на третьем поколении Ниссан Серена дебютировал новый бензиновый двигатель. Это был вполне классический силовой агрегат японской школы моторостроения того времени: 4-х цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, цепной ГРМ и фазорегулятор лишь на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов тут нет, регулировка клапанов проводится подбором цельных толкателей.
Впрыск топлива здесь обычный распределенный, однако благодаря применению электронного дроссельного узла мотор со временем удалось вписать в строгие экологические нормы Евро 5.
Мануал для Кашкай с таким мотором вы найдете на Драйв 2
Видео:Регулировка клапанов Nissan X–trail нюанс сальники Trialli стаканчики Valve adjustment Nissan nuanceСкачать
Регулировка клапанов на двигателе QR20DE Nissan X-Trail
Ниссановский мотор QR20DE устанавливали до 2013 года не только на Nissan X-Trail, но и на ряд других моделей, в частности, на популярную у нас Primera. Регулировка теплового зазора клапанов входит в перечень обязательных работ по обслуживанию двигателя.
Видео:Nissan X-Trail Регулировка клапанов после 170 000 на ГАЗУСкачать
Когда регулировать клапана на Nissan X-Trail, Primera QR20DE
Регулировка зазоров в клапанных механизмах необходима для обеспечения герметичности камеры сгорания. При неполном закрытии клапана смесь сгорает не полностью, и двигатель теряет мощность.
Схема ГРМ Ниссан на двигателе QR20DE с фазовращетелем на впуске.
Кроме того, возрастает расход топлива, и мотор работает с характерным шумом независимо от температуры и количества оборотов.
Регулировка клапанов выполняется каждые 50 тысяч километров пробега, а на автомобилях с ГБО — каждых 30-35 тысяч .
Признаки сбитого зазора клапанов в приводе ГРМ:
- при работе двигателя прослеживаются характерные стуки;
- упала мощность двигателя;
- возрос расход топлива;
- на машине стоит газовое оборудование, что сокращает регламент регулировки.
Работа по регулировке клапанов на двигателе QR20DE СТО оценивают примерно в 3000 гривен ($100-120) . Эти деньги можно сэкономить, если отрегулировать клапана на Ниссан Икс Трейл самостоятельно.
Видео:Регулировка клапанов Nissan X-Trail T30Скачать
Инструменты и запчасти Nissan X-Trail для регулировки клапанов
Для выполнения работы используют следующий инструмент:
- плоские щупы для измерения зазоров;
- рожковые ключи на 22, 17 и 10 мм;
- головка на 10, 13 и 17 мм;
- плоская отвертка.
Микрометр, набор щупов и толкатели клапана разных размеров. Это все, что потребуется для регулировки клапанов на Ниссане с мотором QR20DE.
Также предусмотрительно запасемся толкателями для регулировки. В продаже есть несколько видов, впускные и выпускные имеют отличия. Каталожные номера и размеры толкателей ГРМ QR20DE впускные:
Читайте также: Регулировка сцепления лада гранта 8 клапанов
- 13231-1KC4A — 3,40 мм;
- 13231-1KC3A — 3,3 мм.
Размер впускных и выпускных толкателей для регулировки может быть от 3 до 3,5 мм .
Стаканы выпускные для регулировки, каталожные номера и размеры:
- 13231-ED020 — 3,40 мм;
- 13231-ED015 — 3,30 мм;
- 13231-ED018 — 3,36 мм.
Также желательно заменить прокладку клапанной крышки. Номер по каталогу — 132703-Z000. Цена оригинальной прокладки порядка 300 гривен (около 10 долларов).
Видео:Ниссан Кашкай 2,0 проверка зазоров клапанов двигателя MR20DEСкачать
Как отрегулировать тепловые зазоры ГРМ Ниссан Икс Трейл QR20DE
Тепловые зазоры клапанного механизма должны в точности соответствовать номиналу, прописанному производителем. В частности, для 2-литрового двигателя QR20DE Nissan X-Trail и Primera зазоры должны вписываться в такие пределы:
- для впускных клапанов — 0,30 мм ;
- для выпускных клапанов — 0,33 мм .
Для регулировки необходимо получить доступ к клапанному механизму, для этого выполняем ряд подготовительных работ:
- Снять разъем с датчика положения распределительного вала.
- Открутить 7 болтов крепления боковой крышки ГРМ.
- Снять крышку.
- Открутите болты крепления клапанной крышки.
- Демонтируйте клапанную крышку.
Если на улице холодно или слишком жарко, тепловые зазоры не будут совпадать с номинальными.
Процесс регулировки клапанов Ниссан Икс Трейл 2,0 л
Установите ВМТ первого цилиндра. Для этого установите рычаг КПП в положение нейтраль и поворачивайте коленчатый вал по ходу движения, до совпадения одной из трех рисок с отливом на крышке сальника коленчатого вала.
Эта метка находится дальше остальных двух.
Обратите внимание на положение распределительного вала. Если рабочий кулачок первого цилиндра смотрит в сторону фар, то необходимо повернуть коленчатый вал на 360 градусов, чтобы метка совпала вновь.
Проверьте зазоры впускных и выпускных клапанов 1 цилиндра, впускные клапаны 2 цилиндра и выхлопные – на 3 цилиндре.
Зазор должен составлять 0,26-0,34 мм для выпускных клапанов и 0,24-0,32 мм для впускных клапанов.
Чтобы проверить зазор, щуп необходимо вставить щуп между кулачком распределительного вала и рокером выбранного клапана. Впускной распредвал находится ближе к салону, а выпускной – ближе к бамперу.
Если минимальный щуп не проходит в выбранный зазор, то клапан считается поджатым, а если зазор превышает толщину максимально допустимого щупа в данном механизме, то зазор считается слишком большим и требует регулировки.
Щуп должен заходить с легким защемлением и выставлять зазор нужно по минимальному размеру.
Под распредвалом установлены толкатели клапанов, которые имеют промаркированную толщину. Для регулировки этот стакан необходимо заменить на требуемый. Чтобы это сделать, необходимо вычислить, на какую толщину зазор отклоняется от нормы.
В случае, когда клапан поджат, нужно вставить туда щуп, который войдет с небольшим усилием. Затем от требуемой толщины отнять полученный зазор. Получим зазор, на который клапан нужно отпустить.
Подбираем толкатели для регулировки клапанов QR20DE правильно
Поэтому для его регулировки, необходимо извлечь распределительный вал и посмотреть, толкатель какого размера в нем установлен.
Размер указан на дне толкателя. Прибавить к этому размеру 0,04 мм и установить на этот клапан требуемый толкатель.
Не торопитесь снимать распределительный вал. Запишите значения зазора в выбранных клапанах и проверьте в остальных. Для этого нужно повернуть коленчатый вал еще на 360 градусов. Измерьте зазоры впускных клапанов 2 и 4 цилиндра и выпускных 3 и 4 цилиндра. Запишите полученные зазоры.
Поверните коленчатый вал так, чтобы на звездочках распределительных валов совпали метки со звеньями, окрашенными в желтый цвет.
Ослабьте натяжитель цепи. Зафиксируйте натяжитель сверлом на 2 мм.
Удерживайте ключом на 22 выпускной вал от проворачивания, а ключом на 17 открутите болт крепления звездочки.
Аналогичную процедуру повторите со впускным валом. Зафиксируйте звездочки на цепи при помощи проволоки и подвесьте их так, чтобы они не упали в блок цилиндров.
Снимите крышки распределительного вала, ослабляя болты по очереди. В первую очередь, нужно снять крышку, фиксирующую валы со стороны цепи ГРМ. Затем снимите остальные крышки.
Снимите распределительные валы и замените толкатели на требуемые.
Установите распределительные валы и произведите сборку ГРМ в обратной последовательности.
Работа по регулировке клапанов на Nissan X-Trail с двигателем QR20DE займет несколько часов времени.
🌟 Видео
регулировка клапанов ниссан x-trailСкачать
✅ Nissan X-trail 2.0 Замена Цепи ГРМ MR20DEСкачать
Nissan Xtrail T32 QR25 Регулировка клапановСкачать
Nissan Qashqai g10 замер зазоров клапановСкачать
Ремонт ГБЦ QR20-DE и регулировка зазоров клапановСкачать
Как понять что пора регулировать клапана НиссанСкачать
Регулировка клапанов Ниссан Роуг, х-треил, Алтима, а также Инфинити.Скачать
Проверка зазоров клапанов NISSAN ROGUE QR25DE checking valve clearanceСкачать
замена цепи грм, грм регулировка клапанов ниссан mr20de nissanСкачать