Так вот почему и тему создал. Куча друзей на спортах, и никто, в том числе на этом форуме не поднимал эту тему. Нет у нас гидрокомпенсаторов. Движок старый как природа.
Сам только прозрел. Когда зазвенели клапана. Начал читать инет. Я ни разу туда не лез. Вот думаю, чем теперь закончится вскрытие. Пробег не малый.
https://www.drive2.ru/l/507867445600452862/
Вот ссылка, там человек регулировал и скинул страницу из мануала как это делается.
Добавлено через 3 минуты
Думал, гадал, записался все-таки на воскресенье к ОД на регулировку клапанов. У нас цена 4500 + 1500 новая прокладка на голову. Посмотрим.
В общем отрегулировал тепловые зазоры клапанов. Прошло больше недели. Можно писать отзыв.
По всем мануалам рекомендовано впуск 0,09 мм, выпускные 0,14. Я сделал 0,1 и 0,15.
Разброс был большой. В первом цилиндре впукс 0,20 был в четвертом 0,08 — подзажат. Выпуски были кое-где 0,20. В общем все зазоры были не на месте. Движок работал как колека.
Когда сняли коллектор — я ужаснулся.. Какая же там грязь из-за этого ЕГРа.. С палец указательный толщина мазута. Принято решение теперь сносить датчик ЕГР и перепрошивать все это дело. Так же удалять ЕГР механически. Боюсь представить что там в двигатель он забрасывает от нашей солярочки.
Ощущения от регулировки клапанов — просто супер. Двигатель заработал просто идеально. Появились спящие лошади. Улучшилась динамика. Сам был удивлен. Какие то десятки и сотки мм погрешности и движок работает как полутруп уставший. Ушел цокот. Двигатель стал работать мягче и ровнее.
Делать эту процедуру считаю необходимым. Конечно, если есть желание чтоб двигатель пожил еще.
Что нужно из запчастей. Прокладка крышки, две прокладки коллектора. Возможно, вскрытие покажет уплотнительные сальники форсунок — 550 р за штуку, но я не менял. Итак были отличные. А передо мной человек заменил — старые подтекали, были мокрые. В принципе все. Ну и самое главное — толковый мастер. С руками откуда надо.
На холодную (у нас -5 тут на юге бывает) двигатель после запуска работает гораздо тише. Раньше я заводил, печку не включал минут пять, потому что она обороты поднимает и движок просто орал навзрыд. Теперь не парюсь, завожу и сразу печка работает.
Так что советую регулировать!! И выставлять именно по заводскому мануалу допуски.
Читайте также: Как проверить бистабильный клапан в холодильнике
- Регулировка клапанов 4d56
- Периодичность необходимости регулировки
- Требуемые инструменты
- Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
- Процедура регулировки теплового зазора клапанов
- Номинальный тепловой зазор
- Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
- Зазоры клапанов паджеро 4д56
- Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
- 📺 Видео
Видео:Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать
Регулировка клапанов 4d56
В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.
Видео:Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать
Периодичность необходимости регулировки
Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:
- характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
- снижении компрессии;
- повышение расхода топлива;
- ухудшение динамических характеристик автомобиля;
- чрезмерный расход масла;
- хлопки в глушитель;
- посторонние звуки во впускном тракте.
Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.
Видео:4д56 регулеровка клапанов проще некудаСкачать
Требуемые инструменты
Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.
Видео:4D56 2.5D РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ЗАМЕНА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ #viktorgarage #mitsubishi#4D56Скачать
Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов
Наименование | Примечание |
---|---|
Щупы | 0,09; 0,15; 0,2; 0,25. |
Ключи | «на 8», «на 10», «на 12» и «на 14» |
Динамометрический ключ | с диапазоном от 12 до 20 Нм |
Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.
Видео:Регулировка клапанов 4D56 Паджеро СпортСкачать
Процедура регулировки теплового зазора клапанов
Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.
- Снять впускной коллектор.
- Демонтировать трубки топливной магистрали высокого давления.
- Снять верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
- Открутить болт крепления задней крышки ремня ГРМ. Он располагается за шкивом.
- Снять клапанную крышку. Последовательность, с которой следует откручивать болты, отображена на рисунке ниже.
Совместить метку шкива распределительного вала с установочной меткой, расположенной на задней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в положение ВМТ.
Видео:Регулировка клапанов 4D56Скачать
Номинальный тепловой зазор
Клапан | Температура мотора в момент контроля | Необходимый для контроля щуп |
---|---|---|
Впускной | Холодный | — по мануалу — 0,09 — рекомендации автовладельцев — 0,15 |
Впускной | Горячий | 0,25 |
Выпускной | на холодную | — по мануалу — 0,14 — рекомендации автовладельцев — 0,2 |
Выпускной | на горячую | 0,25 |
Видео:регулировка клапанов 4D56 митсу L200Скачать
Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть. Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки. Источник
Видео:Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56Скачать
Зазоры клапанов паджеро 4д56
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Генератор » 09 июн 2010, 11:19 Собственно решил отрегулировать клапана, на этой машине раньше этого не делал.
Из форума понял что зазор должен быть 0.25
Вопрос в следующем:
Клапана регулируются на горячую но пака снимешь: Охладитель,крышку и отвинтишь шланги не остынет ли он? Прощу развеять или подтвердить мой сомнения. П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей. Генератор безтолковых идей.
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Влад » 09 июн 2010, 11:48
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:00
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Chairman » 09 июн 2010, 21:04
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Сообщение Clones » 09 июн 2010, 21:49 Завтра тоже буду регулировать зазоры в клапанах, изучил русскоязычную книгу и англоязычный мануал, везде пишут одно и тоже: Если плановая регулировка:
1. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25) Если регулировка после ремонтных работ (как минимум снятия оси коромысел)
1. Отрегулируйте зазоры на холодном двигателе (0,15)
2. Прогреть двигатель до температуры охл. жидкости 85-90 гр., отрегулировать зазоры (0,25) Источник
📺 Видео
4Д56 Mitsubish проверка регулировки клапанов, продолжение поиска проблемыСкачать
MITSUBISHI PAJERO 2 - Регулировка зазоров клапанов 4D56Скачать
Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Скачать
Регулировка клапанов 4D56 Delica квадратСкачать
4d56 не тянет причина простаСкачать
!!!СУПЕР ОПЫТ!!! Гнет ли клапана на Делике 4D56 при обрыве ремня ГРМ??? Личный опыт.Скачать
Регулировка зазоров клапанов Mitsubishi L200Скачать
митсубиси паджеро 2 метки зажигания 2 5 дизель 4D56, 8-ми клапанныйСкачать
Регулировка клапанов Митсубиси паджеро спорт 2. Mitsubishi Pajero Sport 2Скачать
4d56 плохо тянет, проверяем сеточку в ТНВДСкачать
Паджеро спорт 2. Регулировка зазоров клапанов. Разбираем.Скачать
самостоятельная регулировка клапанов Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро),с двигателем 4м40Скачать