Зазоры клапанов патрон страйк 250

Авто помощник

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Видео:Patron Strike 250Скачать

Patron Strike 250

Patron Strike 250

Видео:Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Рекомендуемые сообщения

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Видео:Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапановСкачать

Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапанов

Patron Strike 250

Видео:Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

Рекомендуемые сообщения

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Patron Strike 250

Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Рекомендуемые сообщения

Видео:Настройка клапанов на мотоцикле Racer PANTHER 250Скачать

Настройка клапанов на мотоцикле Racer PANTHER 250

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

Читайте также: Пакет с клапаном застежкой

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Видео:Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Patron Strike 250

Видео:🏍🔧 🔨Восстанавливаем эндурик (Patron Strike 250)🏍🔧 🔨Скачать

🏍🔧 🔨Восстанавливаем эндурик (Patron Strike 250)🏍🔧 🔨

Рекомендуемые сообщения

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Видео:Настройка клапанов на Омакс 250( патрон спорт)Скачать

Настройка клапанов на Омакс 250( патрон спорт)

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

и так купил себе патрон страйк 250 новый пока ехал дамой от вибрации чуть не кончил, посмотрел движка незатчнута затянул все прошла за 3 месяца произошло следущие

1.переголера лампа задего стопока, купил диодную за 150 р и забыл про неё

2.пробил задний балон купил камеру дешевле 450р ненашол

3.пару болтов и гаек послали меня нахуй

4.дал прокатица другу он упал разбил зеркало

5.некоторые крипления пластика сломались

6.потек бак пришлось варить

7.соскочила цепь и разлителась в шепки с помощью остатков цепи от муравья балгарки и пару балтов с гайками все поченил

8 проебал задний стопак в сборе( потом нашол)

9. и лидер списка))))))))) интригуещая пауза и тадам лопнула рама в районе глушака)))))) сварка и электрод 3шка все исправило

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

Зазоры клапанов патрон страйк 250

да нормальный мот, чо вы гоните ? раздуть самое оно. а ждать что это япан техник — глупо за эти деньги.
сам катаюсь второй сезон, не жалею его совсем. Пока ничего несущего не сломал.. заменил сразу токо цепь на хорошую (для добрых японских кроссовых какая то, рентал чэйн название вроде), а в остальном — ну дребезжит иногда по-разному, ну поворотники поотпадывали.. ну и хер с ним, зато радости — как у ребенка ? рекомендую для тех кто не заморочен ? имхо ?

иногда токо страшно, думаю лишь бы подножки не отвалились когда привстаешь на лютых ямах ? но вроде тьфу-тьфу ? пока живем))

кстати, подскажите пожалуйста ,кто знает, цоколь у лампы — h4? надобно бы поменять на ксен, а то народ в городе глядя на тебя в зеркало и видя эту желтую фару. кхм-кхм ? вобщим из соображений чисто безопасности, чтобы реагировали получше водители.

Видео:Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!

Зазоры клапанов патрон страйк 250

ephu, каждый имеет шанс попробовать стать на путь мотоциклиста, но не каждый сможет его выдержать и пройти. по разным причинам. Пусть ппробует, дерзает. Главное, что бы поучительный был раздел про мотоцикл.

З.Ы. Лично моё твердое пока что убеждение, что мотоцикл китайский (не путать с ЯМАХА и другими сделанными в Китае) может быть оправдан покупкой только как средство передвижения ПО АСФАЛЬТУ в ближнем и среднем пробегах на очень средней скорости. В спорт, кросс и ЭНДУРО пока рановато с таким качеством исполнения.

Здесь не про то говорю. Сырой металл (наверняка в угоду удишивления мотоцикла) всего: мотора, рамы пока не вызывает у меня доверия.

К реакции японоводов уже привык и не удивляюсь , нормально . Но мне кажется , я не одинок в интересе к Китаю , и их засилье в России , как не крути , происходит . Вместо войн надо это принять как данность и «попытатся получить удовольствие» , как предлагают дамам , на которых напал маньяк ))) .
Куплен он был за 35 тыщ , и мне самому интересно , сколько положительных эмоций ( а ведь ради них и покупаем моты) удастся выжать из этой суммы , и как далече можно на нём уехать , чем и собираюсь занятся . Пока что , как покатушечно-развлекательный мот , он показал себя на все 5 .
Вызывает же оправданную озабоченность его дальнобойность , при максималке в 100 и вибрации .

Павел , высота до граунда 810-840мм , в завис-ти от регулировки пружины , после её поджатия под себя ( 178см и 92 кг) проседает несильно .

Крыня , «стал на путь мотоциклиста» я в далёком 1985-ом , получив категорию А и имея Чезет , а на самом деле , ещё раньше , купив первый мапет . Так что это продолжение после долгой рекламной паузы в 25 лет .

По отчётности и очучениям многое уже есть на 15-ти страницах темы по ссылке , чуть позже выложу вкратце и здесь . Коротко — всё , что пишут про Серроу , Джебель 200 и иже с ними , касается в плане минусов и плюсов и данного мотоцикла .

Добавлено (04.04.2011, 19:39)
———————————————
Итак , исходя из посыла , что китайцы могут заинтересовать в том числе и мототуристов с нетолстым кошельком , попробую сварганить некое предварительное резюме по тому , что уже знаю сам .
Для затравки все имеющиеся фото , как магазинные , так и данного девайса , всё в куче , и ремонт-восстановление , и покатухи

И пару видео , скорее даже не про него , а про Петрошину , на неглубоком , а также близко к предельному снегу

Про китайцев вообще , комментируя и написанное выше .
Как ни странно , даже в жёсткой дисциплине кросса появился уже один такой экземплярчик , надирающий пятую точку именитым соперникам , вот такой ( не реклама)

Это копия CRF-450 предыдущего поколения , для полноправного участия в соревнованиях в нём меняют карб и выпуск .

Про настоящие дальняки . Чехи ( или словаки) осилили 17000 км из Китая на Родину вот на этом ( извините , что ссыль на тот же магаз) . Его же собирается возить Стелс по более гуманной цене .

Там не всё было гладко , но они доехали . Кстати , довольно типично — спицы заднего колеса , где-то сварка , движки в поряде .

Лично мне 400см3 эндурка нравится , но и она не в моей ценовой категории , поэтому спустимся на землю и займёмся более приземлёнными вариантами . Их немного — BM ( Чинчи) , Лифан и искомый Патрон ( с ПТС) . Есть промежуточные варианты 250 кубов под 100 тыщ рэ , их не рассматриваю , неоправданно дорого .
Их этой троицы Балтмоторс самый распостранённый и с лучшей репутацией среди владельцев , о чём и указано выше .
Изначально стояла задача приобрести эндурку по цене , не превышающей 40 000 рублей , БМ-ов таковых не нашёл , остались Лифаны и Патроны . Первые на вторичном рынке дешевле и их больше , как и отзывов . Но — в реале , в магазине , сравнив их по исполнению и общей концепции , сразу отмёл «Ковровское «изделие , оно по всем параметрам хлипче сделано , чем Уральское . Страйки в свою очередь делятся на серии 200 и 250 . Выяснилось , что под одной маркой два совершенно разных изделия , разных китайских заводов . Посвежее , разумеется , 250 , его и стал искать .
В процессе понял , что внешне он копирует Серроу 250 2005 года , кроме мотора , реплики Хонды XL 200 совсем лохматых годков . Вкрячивание инородного движка не прошло даром , некоторые косяки и нестыковки заметны , типа тяги КП .
В итоге был найден вариант за полцены нового мота , с пробегом 740км , но за тысячу вёрст от дома , в Волгограде .
Покупка с перевозом на личном авто — отдельная песТня . Мотик оказался дешёвым непроста , убит за этот смешной километраж изрядно , оставаясь при этом почти новым по износу .
Техданные http://www.patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/strike250.html
Прикол в том , что на сайте указан нижний распредвал , в реале оказался современный , верхний , аналог 163 FML c OHC .
Перечень работ с подготовкой к эксплуатации — мешанина по исправлению ошибок первого владельца и чисто заводских косяков , об этом чуть ниже .

Добавлено (04.04.2011, 20:54)
———————————————
Списочек желаемого и необходимого оказался немал , пунктов на 50 , кое-что перечислю .
Рег-ка , смазка рулевой колонки .
Смена масла в вилке на Мотюль 5W , с добавлением малого количества трансформаторного для ещё большего разжижения ( 2.5 W не потянул ) .
Заработала вполне достойно .
Поджатие задней пружины под свой вес , с применением стяжек пружин малых от авто , без них малореально .
Подтяжка спиц ( перед 3мм , зад 4) .
Полная переборка задней прогрессии с установкой прессмаслёнок

Не порадовала , нет как класса ни игольчатых подшипников , ни сальников , но пока работает . Пробить маслёнки зимой не вышло , позже буду пробовать варианты с текучим маслом , сменой насадки и прочими вывертами .
Протяжка всех болтов и гаек , с добавлением гроверов или обработкой анаэробным клеем , продающемся на каждом углу .
Замена предохранителя на штыковой .
Проверка каждого (!) электроразъёма папа-мама с поджатием и обработкой мовилем . Доп. укрепление проводки стяжками , термоусадкой , резиновыми шлангами , вплоть до водопроводных )))

Смазка болтов тормозных дисков и звезды для возможности последующего снятия , не зря , как оказалось , один из них дал дуба с последующим весёлым ковырянием .
Переборка суппортов частичная с очисткой от масла ( диски и колодки были в прямом смысле смазаны для исключения скрипа первым владельцем ) )) .
Все троса , тут понятно .
Зазор в клапанах , тоже нехитро , по-старому , винт-гайка .
Возня с карбом . Победил , восстановив привод ускорительного и вывинтив «качество» на дикое количество оборотов . Заводился при минус 17 нормально .
Убрал катализатор из выхлопной , расширено выпускное отверстие трубы у фланца , частично выпотрошен глушак с увеличением свинктера . Стало громче , но терпимо .
Убрана некая «экология» электро-пневматическая .
Родная резина по 20-ти сантиметровому снегу ехать отказывалась , и вообще не держала мот на скользком . Поставлена Петрошина с нарезкой вручную , и я наконец понял , что это действительно эндуро , до этого засомневался было .
Цепь тянется после каждой покатухи , надо бы менять на фирмовую , тут её происхождение заметно очень даже , а в идеале переходить на 520 размер .
Защита тяги КП , которая уже успела разок отвалится , очень неудачно для внедорожника

Прикуриватель яхтенный , с пробиком .
Мелочёвки нудной много , всего не перечислишь .
Элементы электрики схожи с распостранёнными скутерными .

По езде . Приличные вибрации после скута на оборотах выше средних , нет балансирного вала . Особо докучает метал. бензобак .
Тяга на прямой пятой с 35 км/ч , на первой тракторная , в снегу можно идти рядом за счёт частичной пробуксовки .
Подвески работают неплохо , пробить пока не вышло , но явно хуже испробованного мной Джебеля .
Тормоза на 5 с минусом , он за слишком короткий ход рычага переднего тормоза , в остальном без нареканий .
Максималка , видимо , около 100 , более точных замеров не проводил — обкатка , да и зима .
Расход пока неведом , хочется трёшку ))) .
Приятный бонус в виде указателя включённой передачи , помимо нейтрали .
Переключения коробки неплохи , на четвёрку , мешает малый ход педальки и люфты в приводе .
Езда стоя неудобна из-за низкого руля .
Сиденье узковато и дубовато .
Плохо , что лапки КП и тормоза нескладные , подножки неподпружинены .
Высота сиденья для меня оптимальна , маловато расстояние до подножек — 53 см .
Очень приятен для бездорожья без бешенных скачек , под неторопливо-задумчивое перемещение немолодого наездника .
Уверенно поднимается в крутые подъёмы за счёт низовой тяги , трогатся можно и на второй .
Для города и асфальта , считаю , неудобен . Пока как-то так .

🎥 Видео

Регулировка клапанов на Geon Scrambler 250. Непродуманность конструкции мотоцикла.Скачать

Регулировка клапанов на Geon Scrambler 250. Непродуманность конструкции мотоцикла.

Patron Strike 250Скачать

Patron Strike 250

Ремонт Мотоцикла PATRON STRIKE 250.Скачать

Ремонт Мотоцикла PATRON STRIKE 250.

Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайцеСкачать

Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайце

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере KTM XCF 250 | SXF 250Скачать

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере KTM XCF 250 | SXF 250

регулировка клапанов Yamaha YZ 250 FСкачать

регулировка клапанов Yamaha YZ 250 F
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток