- Регулировка клапанных зазоров дизельного двигателя Perkins
- Фотоотчет о сборке двигателя PERKINS серии PERKINS 1104С-44Т
- #1 pasha
- Регулировка клапанов Perkins 1004, 1006
- Конструкция двигателя Perkins 1104 • Agriline
- инструкция » Регулировка клапанных зазоров
- FOTON 1049a 2008, двигатель дизельный 4.0 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- УАЗ Патриот, 2013
- Subaru Legacy, 1997
- Лада Приора, 2011
- Лада Гранта, 2020
- Характеристики двигателя Perkins1104
- Визуальное расположение основных узлов на двигателе Perkins 1104
- Регулировка клапанов
- #1 big_men87
- #2 Атлант
- #3 big_men87
- #4 Mr Gluhov
- #5 Mr Gluhov
- #6 big_men87
- #7 Mr Gluhov
- #8 евгений
- #9 Mr Gluhov
- #10 евгений
- #11 Dedalus
- #12 Mr Gluhov
- #13 Dedalus
- #14 annaelenka
- #15 Mazay_8583
- #16 Mr Gluhov
- #17 Mazay_8583
- #18 Ак19
- #19 Obilos
- #20 SPETSRENT
- Структура двигателя
- 💥 Видео
Видео:Двигатель perkins сборка комплектующих к гбц. Завершение) Часть 5Скачать
Регулировка клапанных зазоров дизельного двигателя Perkins
Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как указано на рис. 9.
Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)
Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи. См. рис. 10.
Четырехцилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
Шестицилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор пятого цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор шестого цилиндра и настройте его как необходимо.
5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
Видео:Регулировка клапанов на Фотон 1069 ПеркинсСкачать
Фотоотчет о сборке двигателя PERKINS серии PERKINS 1104С-44Т
#1 pasha
Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт. Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.
Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.
Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.
Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.
Пятая крышка имеет характерный прилив.
В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.
Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.
Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.
Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.
Заполняем герметиком полость стыковки.
Монтируем витоновый сальник.
Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.
Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.
Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.
Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.
Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.
Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.
Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.
Читайте также: Farg клапаны для емкостей
Крышка шатуна тоже отмечена приливом.
Оправкой стягиваем поршневые кольца.
Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.
Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.
Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.
Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.
Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.
Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.
Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.
Монтируем свечи накала, топливные форсунки.
Прикручиваем навесное оборудование.
Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.
Видео:Экскаватор-погрузчик Cat 434E. Регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов Perkins 1004, 1006
После замены изношенных запчастей двигателя Perkins 1004 , или же по прохождению рекомендуемого интервала ТО
Зазор клапана замеряется между штоком клапана и коромыслом клапана ( рис. A)
Зазоры клапанов Perkins 1004, 1006 (на холодную)
- Впускные 0.20 мм
- Выпускные 0.45 мм
Первый цилиндр находится со стороны вентилятора
Perkins 1004 регулировка клапанов
1. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор первого цилиндра.
2. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор третьего цилиндра.
3. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор четвертого цилиндра.
4. Проверните коленвал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор второго цилиндра.
Perkins 1006 регулировка клапанов
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор первого цилиндра.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор пятого цилиндра.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор третьего цилиндра.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор шестого цилиндра.
5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор второго цилиндра.
6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Настройте зазор четвертого цилиндра.
Видео:Регулировка тепловых зазоров в клапаном механизме Фотон Оллин 1069 Ауман 1093Скачать
Конструкция двигателя Perkins 1104 • Agriline
Отзыв владельца FOTON 1049a — своими руками. Решил закинуть скрины из ютуба с моментами затяжек по которым ориентировался спасибо ребятам за инфо. и несколько фоток с сборки
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
инструкция » Регулировка клапанных зазоров
Регулировка клапанных зазоров
Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как указано на рис. 9.
Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)
Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи. См. рис. 10.
Четырехцилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
Шестицилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор пятого цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
Читайте также: Из за чего стук клапанов 2106
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор шестого цилиндра и настройте его как необходимо.
5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной — закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Регулировка клапанных зазоров
Видео:Ремонт Perkins 1104C в Аймашинери Тюмень (полная версия).Скачать
FOTON 1049a 2008, двигатель дизельный 4.0 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2013
Subaru Legacy, 1997
Лада Приора, 2011
Лада Гранта, 2020
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Видео:Регулировка клапанов Фотон Ауман Оллин 1093 1069 двигатель перкинсСкачать
Характеристики двигателя Perkins1104
Направление вращения коленчатого вала — по часовой стрелке
(взгляд с передней стороны двигателя)
Передняя часть двигателя противоположна стороне маховика двигателя. Левая и правая сторона двигателя определяются относительно стороны маховика.
Цилиндр номер 1 — передний цилиндр двигателя.
Видео:Нужно ли регулировать клапана в ДВС . Экскаватор-погрузчик.Скачать
Визуальное расположение основных узлов на двигателе Perkins 1104
- Кожух регулятора температуры воды
- Крышка клапанного механизма
- Топливоперекачивающий насос и топливный фильтр
- Система охлаждения моторного масла
- Привод вентилятора
- Водяной насос
- Шкив коленчатого вала
- Масляный поддон
- Фильтр моторного масла
- Крышка горловины для заливки моторного масла
- Выпускной коллектор
- Турбонагнетатель
- Генератор переменного тока
- Картер маховика
- Маховик
- Стартер
Видео:Двигатель perkins Блок и гбц установка. Часть 4Скачать
Регулировка клапанов
#1 big_men87
Пользователи 9 сообщений
Добрый день! Подскажите пож кто сталкивался с регулировкой клапанов на 3CX. Какие зазоры? и т.п.
#2 Атлант
Пользователи 13 сообщений
Зазоры клапанов — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.
#3 big_men87
Пользователи 9 сообщений
Зазоры клапанов — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.
#4 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
Добрый день! Подскажите пож кто сталкивался с регулировкой клапанов на 3CX. Какие зазоры? и т.п.
огласите производителя и модель двигателя. На JCB кроме perkins может стоять diselmax 444 SB 320 или к примеру SD 320 зазоры не одинаковы
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#5 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм выпуск 0,56-064мм
для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#6 big_men87
Пользователи 9 сообщений
для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм выпуск 0,56-064мм
для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм
Спасибо большое! А литературой по двигателям JCB на русском языке случайно не располагаете?
#7 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#8 евгений
Пользователи 15 сообщений
зазоры перкинс двиг AK на 4сх стоит 2003г подскажите!
#9 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
Perkins AK это мотор тысячной серии. Зазоры таковы
регулировать по перекрытию
перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре.
мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й.
перекрытие в 2м — регулируем 3й
и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м
перекрытие в 3м — регулируем 2й.
Не спутайте впускные клапана с выпускными, легко ошибиться.
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#10 евгений
Пользователи 15 сообщений
#11 Dedalus
Пользователи 2 сообщений
Mr Gluhov , Подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов двигателя JCB 444 16 клаппаный. Регулировка такая же как и в перкенс? ( по зазорам понятно) и если та же регулировка, то вопрос начинать с первого цилиндра, или без разницы?
#12 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
Порядок регулировки такой же как и у perkins
регулировать по перекрытию перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре. мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й. перекрытие в 2м — регулируем 3й и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м перекрытие в 3м — регулируем 2й.
Обращаю ваше внимание на то, что у JCB 444 на регулировочных болтах нет контргаек, конструктив таков, что они туго крутятся в резьбе коромысел и контргайки без надобности.
Следует отметить, что зазоры клапанов
для моторов JCB 444 серий -SA -SB -SC, у серии SD зазоры другие
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#13 Dedalus
Пользователи 2 сообщений
Порядок регулировки такой же как и у perkins регулировать по перекрытию перекрытие — одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре. мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й. перекрытие в 2м — регулируем 3й и наоборот перекрытие в 1м — регулируем в 4м перекрытие в 3м — регулируем 2й. начинать можно с любого. Обращаю ваше внимание на то, что у JCB 444 на регулировочных болтах нет контргаек, конструктив таков, что они туго крутятся в резьбе коромысел и контргайки без надобности. Следует отметить, что зазоры клапанов 0,19-0,27мм впуск 0,56-0,64мм выпуск для моторов JCB 444 серий -SA -SB -SC, у серии SD зазоры другие
#14 annaelenka
Пользователи 2 сообщений
Регулировал. самый простой выход померять зазоры вычислить размеры шайб заказать но это не самый быстрый и дешевый. другой вариант запасаешься микрометром 0-25мм. наждаком с мелким ровным камнем терпение и вперед. По опыту один клапан 15-20 мин мин съем толшины шайбы был в пределах 10-15 соток мм., по опыту больших зазоров не жди практически все клапана будут зажаты, и на будушее за 30 000 км пробега зазоры уходят практически в ноль. Так что рекомендацией завода о регулировке клапанов каждые 25-30 т.км. не стоит пренебрегать.
__________________________________________
Вы приняли решение сдать или снять приватизированную квартиру или комнату или жильё недалеко от метро? аминьевское шоссе пионерская улица аренда жилья длительный срок. Вы владелец однокомнатной квартиры или комнаты рядом с метро и понимаете, то, что наступило время сдать жильё в аренду? волгоградский проспект ленинградское шоссе сдать снять жильё недвижимость. Обращайтесь в наше агентство по аренде и мы вам поможем сдать в аренду или снять квартиру или комнату или жильё рядом со станцией метро. брянская улица ямская улица снять квартиру комнату агентство.
#15 Mazay_8583
Пользователи 2 сообщений
#16 Mr Gluhov
Пользователи 36 сообщений
На двигателях Perkins 403 зазоры 0,2мм впуск и выпуск одинаковы.
Крутите мотор, до момента перекрытия клапанов в любом цилиндре,
перекрытие поймали, делаете метку на шкиве коленвала,
проворачиваете коленвал ровно на один оборот, регулируете цилиндр в котором было перекрытие.
Стираете метку, ловите перекрытие в следующих цилиндрах, снова метите, и так далее.
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей. avtodizelist.ru
#17 Mazay_8583
Пользователи 2 сообщений
#18 Ак19
Пользователи 10 сообщений
здравствуйте! Подскажите есть у кого-нибудь руководство по ремонту двс JCB TC-63 4.4L. или подскажите как выставить метки если меток нет на шестернях коленвала, распредвала, ТНВД?
#19 Obilos
Пользователи 4 сообщений
Зазоры клапанов данфосс — 0,2 впускные, 0,45 выпускные.
#20 SPETSRENT
Пользователи 23 сообщений
Видео:Решение вопроса по редукционному клапану PERKINS 1104TСкачать
Структура двигателя
Примечание. При оформлении заказа на новые детали необходимо указывать идентификационный номер двигателя, чтобы получить соответствующие детали.
Цилиндры двигателя расположены линейно. Двигатель работает под управлением механического насоса впрыска топлива. Видеообзор на нашем Youtube канале.
Узел головки цилиндра имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Каждый клапан имеет одну клапанную пружину. Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосбрасывающее кольцо.
Узел головки цилиндра имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Каждый клапан имеет одну клапанную пружину. Поршни имеют два компрессионных кольца и маслосбрасывающее кольцо.
Важно обеспечить правильную высоту поршня, чтобы он не оказывался в контакте с головкой цилиндра. Правильная высота поршня обеспечивает также эффективное сжигание топлива.
Коленчатый вал двигателя 1104 имеет пять основных шеек. Осевой люфт контролируется упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам среднего коренного подшипника.
Картер распределения имеет отверстие, соответствующее отверстию в коленчатом валу. Для определения положения картера распределения следует использовать центрирующий штифт.
Шестерня распределительного вала имеет синхронизирующее отверстие, соответствующее синхронизирующему отверстию в картере распределения. Синхронизирующие отверстия обеспечивают синхронизацию работы распределительного и коленчатого вала.
Шестерня распределительного вала придает вращение промежуточной шестерне. Промежуточная шестерня вращает шестерню распределительного вала и шестерню насоса впрыска топлива. Промежуточная шестерня масляного насоса двигателя приводится во вращение шестерней коленчатого вала. Эта промежуточная шестерня приводит во вращение масляный насос двигателя.
Насос впрыска топлива представляет собой насос с приводом через зубчатую передачу, размещенный на обратной стороне переднего кожуха.
Топливоперекачивающий насос – электрический. В состав топливоперекачивающего насоса входит топливный фильтр. Топливоперекачивающий насос обычно располагается на левой стороне блока цилиндров. В некоторых вариантах конструкции топливоперекачивающий насос и водоотделитель (если он есть) могут располагаться за пределами двигателя.
Масляный насос приводится в действие промежуточной шестерней. Масляный насос двигателя направляет смазочное масло в главный масляный канал. Редукционный клапан смазочной системы располагается внутри масляного насоса.
Компания Агрилайн — поставщик запасных частей на двигатель Perkins. Звоните! Бесплатно проконсультируем и подберем нужные детали.
💥 Видео
Экскаватор погрузчик Kamatsu 97r регулировка клапанов ⚒🔧🔩Скачать
Ремонт двигателя Perkins RJ 1104.Скачать
Еще одна регулировка клапанов на двигателе Cat!Скачать
Ремонт двигателя Perkins | Двигатель Perkins | Двигатель ПеркисСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Cummings 6вт5,9(4вт3,9) момент затяжки двигателя, зазоры клапановСкачать
Регулировка зазоров клапанов путем шлифовки толкателей (стаканов) клапанов ГБЦ. Kazarin Machines.Скачать
Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Ремонт двигателя Perkins 4.236///большой выпускСкачать