Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Авто помощник

—————————————————————
На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм
—————————————————————

И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения.
В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

3) И так проверяем, метки совмещены и клапана в разжатом положении, если все так, можно приступать к регулировке.

4) Для регулировки клапанов нам потребуется: ключ на 9мм, набор щупов от 0.01 до 0.2 и плоскогубцы с узким носом, но если у вас есть спец ключ то вы счастливчик и вам проще.

5) Выставлять зазоры нужно только на ХОЛОДНОМ моторе ! Иначе вы так выставите, что либо ехать не будет, либо прогорят к чертям. Да и не надо думать – «ДА ЧЕ ТАМ . СОТАЯ МИЛИМЕТРА, ХЕРНЯ И ТАК ПОЙДЕТ !» Пойдет, но не долго и недалеко, дело ваше.

6) На моторах объемом 125сс зазор впускного клапана равен 0.06-0.08мм на выпускном 0.07-0.09мм
На моторах объемом 140сс зазор впускного клапана равен 0.08- 0.1мм на выпускном 0.09- 0.11мм
На моторах объемом 155,160сс зазор впускного клапана равен 0.10- 0.12мм на выпускном 0.12- 0.15мм

7) Ослабляем ключом на 9 гайку регулировочного винта клапанов.

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

ВНИМАНИЕ! После этого зазоры могут уйти так что обязательно перепроверяйте ! Получается не с первого раза и возможно даже не с третьего. В идеале, после выставления к примеру на зазорах 0.06-0.08мм, щуп 0.06 должен проходить свободно, 0.07 с небольшим усилием, а 0.08 уже с усилием, если все так то зазор выставлен правильно!

10) Прокручиваем мотор два раза снова ключом на 14 против часовой стрелки, почему? Потому что, если один раз провернуть , то опять попадем на положение зажатых клапанов, а на втором круге на нужное нам положение разжатых клапанов, опять доводим до меток и проверяем зазоры еще раз! Если отклонений нет или они не велики, то можем ставить все крышки и заводить.

11) Если после прогрева клапана немного стучат, то это нормально. Эти двигатели имеют «огроменную» теплоотдачу и как ни крути, зазоры слегка плавают, но стук или шелестение это вполне нормально, гораздо хуже когда клапана зажаты и тупо прогорает фаска клапанов и рабочая поверхность тарелки. К тому же мотор на зажатых клапанах ни черта не тянет. Холостые плавают и постоянные прострелы либо в выхлопную либо в карбюратор.

Читайте также: Клапан сильфонный с26410 015м

Видео:Как настроить клапана на питбайке за 5 минут.Скачать

Как настроить клапана на питбайке за 5 минут.

Регулировка зазоров клапанов питбайка

Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.
Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый. Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.

Что нам потребуется:

  • Набор щупов с как можно меньшим шагом
  • Набор ключей 8-9мм

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.

Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.

Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.

Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».

Читайте также: Модернизация системы охлаждения ваз 2110 16 клапанов

Дальше начинается тонкая работа. Вставьте щуп требуемый толщины в зазор и, слегка передвигая его, одновременно вращайте регулировочный винт до легкого защемления щупа. Извлеките щуп и контргайкой зафиксируйте винт в этом положении. Еще раз проверьте зазор: если он в норме, — установите снятые детали в обратной последовательности. Правильно отрегулированные зазоры в ГРМ позволят ездить долго и счастливо!

Видео:Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).Скачать

Питбайк GR-X YX140EM. Регулировка клапанов двигателя YX140EM (1P56FMJ).

Регулировка зазоров клапанов на питбайке

Регулировка зазоров клапанов — звучит сложно? Сейчас разберемся! Задача не сложная, если делать все аккуратно. Регулировать клапана по мануалам необходимо раз в 100 моточасов, однако лучше делать это чаще.

Симптомы неправильных зазоров клапанов:

Характерный металлический звон в верхней части мотора;

Заметно пропадает компрессия (можно проверить компрессометром);

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Регулировку проводим на “холодную”. Удобнее всего проводить регулировку на снятом двигателе, однако это не критично. Если регулировку проводим на установленном двигателе на мотоцикле, то нужно освободить мотор от пластика, который будет мешать нам при регулировке. Зазоры регулируются винтами, которые расположены на концах коромысел. Чтобы добраться до них нужно снять клапанные крышки и крышку с левой стороны, за которой прячется звезда ГРМ.

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Перед тем как начать регулировать зазоры, необходимо выставить поршень в верхнюю мертвую точку — конец такта сжатия. Чтобы выставить поршень необходимо вращать коленвал, пока не совпадут метки на звезде ГРМ и ответные метки на генераторе. Вращаем коленвал либо кик-стартером, либо генератором.

ВАЖНО! Перед настройкой лучше всего выкрутить свечу зажигания.

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Теперь самое главное — регулировка! На ощупь даже можно заметить небольшой свободный ход на клапанах — это нормально. Теперь вставляем необходимого размера щуп между торцом клапана и регулировочным винтом привода ГРМ. Если Щуп ходит свободно — зазор уменьшаем, не влезет — увеличиваем.

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

В случае отклонения фактического зазора ± 0,005 мм, его нужно регулировать. Для этого, удерживая квадратную головку винта специальным ключом «на 3,5» или пассатижами, открутите контргайку накидным ключом «на 9».

После регулировки провести сборку и проверить байк на наличие симптомов неотрегулированных зазоров. Если данные симптомы отсутствуют — Вы справились!

Видео:Питбайк Kayo 140 - Регулировка зазоров клапановСкачать

Питбайк Kayo 140 - Регулировка зазоров клапанов

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Зазоры клапанов питбайка 140 кубов кайо

Регулировка клапанных зазоров задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд.
По регламенту для двигателя питбайка рекомендуют проводить регулировку зазоров каждые 100 моточасов.
Мы рекомендуем делать это чаще, особенно если двигатель новый. Существует риск, что вы получите мотор с пережатыми клапанами.
С чего начать? Прежде всего, следует полностью охладить мотор. Если двигатель ремонтировался, регулировку удобно производить на снятом с питбайка двигателе. Обычно в двигателе установлена ГРМ типа SOHC, то есть с одним распредвалом в головке цилиндра (но существуют и DOHC). Зазоры в клапанном механизме регулируются винтами, расположенными на концах коромысел.
Конструкция моторов предусматривает специальные крышки в головке цилиндра для доступа к регулировочным винтам.
Открутите крышку с левой стороны головки цилиндра (под ней находится звезда ГРМ), и маленькие крышки сверху (рядом с впуском карбюратора) и снизу (рядом с выпуском). Открутите левую крышку на двигателе, за которой находится генератор (не бойтесь, масла там нет). Проверяются и регулируются зазоры в клапанном механизме только при определенном положении клапанов – в верхней мертвой точке (ВМТ) конца такта сжатия. Установить это положение помогают метки, нанесенные на звездочку цепного привода ГРМ, и ответные метки на головке цилиндра, так же есть метки на колоколе генератора. Чтобы совместить эти метки, требуется провернуть коленчатый вал двигателя.

Читайте также: Уплотнение стержня клапана камаз 740

Сделать это можно, нажимая на кик-стартер или вращая колокол генератора рукой или ключом надетым на гайку. Проворачивать коленчатый вал легче с выкрученной свечой зажигания.
Поверните коленчатый вал до тех пор, пока метка T на генераторе и риска на двигателе не займут характерное расположение, а метки привода ГРМ на головке и звездочке не совпадут. В этом положении, если взяться рукой за концы коромысел, можно почувствовать их небольшой свободный ход. Точно установите величину зазоров при помощи плоских щупов. Вставьте по очереди щупы различной толщины (изгибая их при необходимости) в зазор между торцом клапана и расположенным на коромысле регулировочным винтом привода ГРМ. Зазор считается равным толщине щупа, вошедшего с небольшим усилием (при этом щуп следующего, большего размера, в щель не проходит).

Зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов у мотора составляют (на холодном двигателе) .003″ (0.08мм) и .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм) соответственно (если нет других рекомендаций в инструкции по эксплуатации).

Видео:Регулировка зазора клапановСкачать

Регулировка зазора клапанов

Питбайк Kayo 140 — Регулировка зазоров клапанов

Регулировка Клапанов Kayo 125Подробнее

Регулировка клапанов на питбайкеПодробнее

Настройка клапанов на примере питбайка ATAKIПодробнее

регулировка клапанов на kayo mini yx 125Подробнее

Регулировка клапанов на питбайке и подготовка его к сезону 2020.Подробнее

Регулировка клапанов KAYO PREDATOR 110, Alpha, Delta, Avantls Motax 50сс,70сс, 110сс,125сс и другие.Подробнее

Регулировка клапанов двигателя YX 140.Подробнее

Настройка клапанов и замена масла в питбайке YX125сс.(Файтер 125)Подробнее

Регулировка клапанов на примере Ирбис ТТР 125. Adjusting valves on Irbis TTR 125.Подробнее

Питбайк KAYO Sport YX170 17/14 регулировка клапанов и карбюратораПодробнее

Регулировка клапанов на YX 140/ PBTПодробнее

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140ccПодробнее

Выставление фаз газораспредиления и настройка зазоров клапанов.Подробнее

Irbis ttr 125 — Регулировка зазоров клапанов на мотоциклеПодробнее

KAYO 140 после регулировки клапановПодробнее

\RGD/ Починимся?\Настройка клапанов питбайкПодробнее

настройка клапанов на питбайке kayo 140Подробнее

Регулировка зазора клапановПодробнее

Регулировка зазоров клапанов на irbis ttr 125Подробнее

🔥 Видео

Регулировка клапанов на YX 140/ PBTСкачать

Регулировка клапанов на YX 140/ PBT

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140ccСкачать

Регулировка клапанов на питбайке KAYO 140cc

KAYO 140 после регулировки клапановСкачать

KAYO 140 после регулировки клапанов

Регулировка Клапанов Kayo 125 adjustment of valvesСкачать

Регулировка Клапанов Kayo 125 adjustment of valves

настройка клапанов на yx 125 153 fmiСкачать

настройка клапанов на yx 125 153 fmi

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ KAYO TT140/Я РАЗОЧАРОВАН/НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ/СТАНТСкачать

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ KAYO TT140/Я РАЗОЧАРОВАН/НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ/СТАНТ

Регулировка клапанов косоголового двигателя питбайка. Питбайк GR-X YX150EMСкачать

Регулировка клапанов косоголового двигателя питбайка. Питбайк GR-X YX150EM

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ПИТБАЙКЕ Kayo TT125 легким способомСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ПИТБАЙКЕ Kayo TT125 легким способом

настройка клапанов на питбайке kayo 140Скачать

настройка клапанов на питбайке kayo 140

Переборка головки двигателя питбайка (ГБЦ). Двигатель YX125 (153FMI).Скачать

Переборка головки двигателя питбайка (ГБЦ). Двигатель YX125 (153FMI).

Регулировка клапанов на питбайке и подготовка его к сезону 2020.Скачать

Регулировка клапанов на питбайке и подготовка его к сезону 2020.

ЗАМЕНА КОЛЕЦ НА ПИТБАЙКЕ.ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ПИТБАЙКЕ.КАК ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬ КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ#Kayo125Скачать

ЗАМЕНА КОЛЕЦ НА ПИТБАЙКЕ.ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ НА ПИТБАЙКЕ.КАК ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬ КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ#Kayo125

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Как настроить клапана на питбайкеСкачать

Как настроить клапана на питбайке

Настройка клапанов на KAYO-140Скачать

Настройка клапанов на KAYO-140

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток