Зазоры клапанов портер тагаз

Авто помощник

1. Заведите двигатель и прогрейте его до достижения хладагентом 80-90°С (176-194°F).

2. Проверьте синхронизацию впрыска и скорость вращения двигателя на холостом ходу и, при необходимости отрегулируйте.

3. Снимите кожух зубчатого ремня привода распределительного вала.

4. Снимите кожух кулачкового вала.

5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и выровняйте установочную метку на звездочке распределительного вала с установочной отметкой в верхней точке лобового картера.

Зазоры клапанов портер тагаз

6. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (А). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.

7. Если значения выходят за пределы стандартных, ослабьте блокирующую гайку регулировочного винта. При повороте регулировочного винта используйте толщиномер для регулировки зазора клапана. Установите зазор в соответствии со стандартными значениями.

Зазоры клапанов портер тагаз

8. Зафиксируйте регулировочный винт с помощью отвертки так, чтобы он не вращался и затяните блокирующую гайку до требуемого момента затяжки.

Момент затяжки: 12-18 Нм (120-180 кг/см, 9-13 фунт/фут)

9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (360°).

10. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (В). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.

Зазоры клапанов портер тагаз

Впускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Выпускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Впускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

Выпускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

11. Если значения выходят за пределы стандартных, повторите шаги 7 и 8 для регулировки зазора оставшихся клапанов.

12. При установке кожуха балансира на головку цилиндра нанесите указанный герметик на полукруглую насадку и на верхние поверхности головки цилиндров и затяните до указанного момента затяжки.

Момент затяжки: 5-7 Нм (50-70 кг/см, 4-5 фунт/фут)

При чрезмерной затяжке возможно повреждение кожуха балансира или утечка масла.

Содержание
  1. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  2. регулеровка клапонов
  3. регулеровка клапонов
  4. Re: регулеровка клапонов
  5. Re: регулеровка клапонов
  6. Re: регулеровка клапонов
  7. Re: регулеровка клапонов
  8. Re: регулеровка клапонов
  9. Re: регулеровка клапонов
  10. Re: регулеровка клапонов
  11. Re: регулеровка клапонов
  12. Re: регулеровка клапонов
  13. Re: регулеровка клапонов
  14. Re: регулеровка клапонов
  15. Re: регулеровка клапонов
  16. Регулировка клапанов хендай портер 1 тагаз
  17. Каталог статей
  18. Регулировка клапанов Hyundai Porter
  19. Куда обратиться?
  20. Также Вас может заинтересовать
  21. Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)
  22. ⛟ Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом
  23. регулеровка клапонов
  24. регулеровка клапонов
  25. Регулировка зазоров клапанов Hyundai Портер в автомастерских города Москва
  26. Подготовительный этап
  27. Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение
  28. Хорошая гарантия работы клапанов на Хендай Портер – правильная регулировка
  29. Этапы регулировки-замены клапанов Портер
  30. Советы и предупреждения
  31. Алгоритм выставления зазора
  32. Регулировка зазоров клапанов авто Hyundai Porter в других городах
  33. Комфорт и экономия
  34. D4bf двигатель регулировка клапанов
  35. Варианты тюнинга мотора
  36. Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.
  37. Регулировка клапанов на Hyundai H-1
  38. Периодичность необходимости регулировки
  39. Капитальный и текущий ремонт двигателей
  40. Плюсы и минусы
  41. Описание двигателя D4BF
  42. Регламент обслуживания D4BF
  43. Поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  44. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  45. Список моделей авто, в которые устанавливался
  46. Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора
  47. Технические характеристики
  48. регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)
  49. Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится
  50. Основные неисправности
  51. Устранение проблем
  52. Если не заводится
  53. Как заменить ремень ГРМ
  54. Как снять двигатель
  55. Как отрегулировать клапана
  56. Как заменить турбину
  57. Как поменять моторное масло
  58. Как отремонтировать и заменить помпу
  59. Как отремонтировать генератор
  60. Регулировка клапанов Hyundai Porter
  61. 🎬 Видео

Видео:Портер D4BF не тянет из за огромных зазоров клапанов.Скачать

Портер D4BF не тянет из за огромных зазоров клапанов.

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Видео:Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .Скачать

Регулировка клапанов Хендай портер 4D56 .

регулеровка клапонов

регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 11 окт 2009, 09:44

Re: регулеровка клапонов

Сообщение schurik80 » 12 окт 2009, 10:17

Re: регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 14 окт 2009, 11:58

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 07:00

Re: регулеровка клапонов

Сообщение syrop » 22 июн 2010, 07:44

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 16:25

Re: регулеровка клапонов

Сообщение syrop » 22 июн 2010, 17:21

Re: регулеровка клапонов

Сообщение shall » 22 июн 2010, 20:08

Re: регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 22 июн 2010, 22:34

Re: регулеровка клапонов

Сообщение schurik80 » 23 июн 2010, 13:13

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:13

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:26

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Merzaffec » 25 июн 2010, 13:29

Видео:регулировка клапанов на Портере 1Скачать

регулировка клапанов на Портере 1

Регулировка клапанов хендай портер 1 тагаз

Видео:Регулировка клапанов Hyundai h 100,Porter, Mitsubishi.Скачать

Регулировка клапанов Hyundai h 100,Porter, Mitsubishi.

Каталог статей

1. Заведите двигатель Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) и прогрейте его до достижения хладагентом 80-90°С (176-194°F).

2. Проверьте синхронизацию впрыска и скорость вращения двигателя Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) на холостом ходу и, при необходимости отрегулируйте.

3. Снимите кожух зубчатого ремня привода распределительного вала Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ).

4. Снимите кожух кулачкового вала.

5. Поверните коленчатый вал Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) по часовой стрелке и выровняйте установочную отметку на звездочке распределительного вала с установочной отметкой в верхней точке лобового картера Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ). 6. Проверьте зазор клапана Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ), как показано на диаграмме (А). Зазор должен совпадать со

Впускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Выпускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Впускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

Выпускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

7. Если значения выходят за пределы стандартных, ослабьте блокирующую гайку регулировочного винта. При повороте регулировочного винта используйте толщиномер для регулировки зазора клапана. Установите зазор в соответствии со стандартными значениями.

8. Зафиксируйте регулировочный винт с помощью отвертки так, чтобы он не вращался, и затяните блокирующую гайку до требуемого момента затяжки.

12-18 Нм (120-180 кг/см, 9-13 фунт/фут)

9. Проверните коленчатый вал Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) по часовой стрелке на один полный оборот (360°).

10. Проверьте зазор клапана, как показано на диаграмме (В). Зазор должен совпадать со стандартными значениями.

Впускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Выпускной: 0,25мм (0,0098 дюйма)

Впускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

Выпускной: 0,15мм (0,0059 дюйма)

11. Если значения выходят за пределы стандартных, повторите шаги 7 и 8 для регулировки зазора оставшихся клапанов.

12. При установке кожуха балансира на головку цилиндра нанесите указанный герметик на полукруглую насадку и на верхние поверхности головки цилиндров Портер ТАГАЗ (PORTER TAGAZ) и затяните до указанного момента затяжки.

Видео:Регулировка зажигания хендай портер часть 2Скачать

Регулировка зажигания хендай портер часть 2

Регулировка клапанов Hyundai Porter

Газораспределительный механизм – важная часть двигателя внутреннего сгорания. Чтобы избежать заклинивания и обеспечить стабильную работу в условиях температурного сжатия и расширения металла важно правильно выставить технические зазоры. Изначально они устанавливаются на заводе автоматически современными роботами-манипуляторами. Однако из-за действия ударных нагрузок и температурных перепадов, износа со временем возникают деформации. Учитывая высокую точность и минимальные размеры зазоров, отклонение даже в несколько десятков микрометров может вызывать серьезные нарушения в работе ГРМ и двигателя в целом.

Зазоры клапанов портер тагаз

Зазоры клапанов портер тагаз

Зазоры клапанов портер тагаз

Зазоры клапанов портер тагаз

Регулировка клапанов Hyundai Porter должна проводиться каждые 20 000 км. Также посетить наш автосервис для проверки ГРМ и его настройки стоит при появлении таких проблем:

  • непривычный металлический стук, доносящийся от мотора;
  • падение мощности, двигатель стал хуже набирать обороты;
  • едва заметный дым, который может говорить о прогорании клапана.

Обратите внимание! Если своевременно не отрегулировать клапаны, возможны серьезные повреждения ГРМ и его капитальный ремонт.

Куда обратиться?

Многие владельцы пытаются сэкономить и отрегулировать клапаны Хендай Портер самостоятельно или обращаются к мастеру из соседнего гаража. К сожалению, без специальных приспособлений и опыта самостоятельно выполнить процедуру весьма непросто.

Намного проще и надежнее – довериться опытным мастерам из нашего сервиса. К тому же наши цены минимальны, а вся процедура займет не больше получаса.

Мы используем специальные приспособления, которые в полуавтоматическом режиме помогут точно выставить зазоры, с погрешностью не больше 2-3 микрометров. Мы хорошо знаем и строго соблюдаем рекомендации производителя: 150 микрометров на холодном моторе и 250 микрометров – на горячем. По завершении настройки клапанов предоставляем гарантию.

Еще один аргумент обратиться в наш техцентр – мастера оценят состояние мотора и при наличии проблем бесплатно проконсультируют по дальнейшему обслуживанию и ремонту. Остались вопросы? Позвоните.

Также Вас может заинтересовать

Зазоры клапанов портер тагаз

Обслуживание Porter

Видео:Портер1Скачать

Портер1

Проверка и регулировка зазора в клапанах (2.0 Л G4GC)

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

2. Отвернуть болты крепления и снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.

3. Снять крышку головки блока цилиндров.

• Отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания.

При отсоединении не тянуть непосредственно за провод, это может повредить разъему.

• Отсоединить шланг PCV (вентиляции картерных газов] (А) и вентиляционный шланг [В] от крышки головки блока цилиндров.

• Отсоединить трос педали акселератора [С] и трос системы автоматического круизконтроля (D), как показано на рисунке.

Зазоры клапанов портер тагаз

• Отвернуть болты крепления [В] и снять крышку головки блока цилиндров [А] вместе с прокладкой.

Зазоры клапанов портер тагаз

4. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

• Провернуть коленчатый вал и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

Зазоры клапанов портер тагаз

• Проверить и убедиться в том, что отверстие в шкиве распределительного вала [А] совмещено с установочной меткой на крышке подшипника. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360°.

Зазоры клапанов портер тагаз

5. Измерить зазор в клапанах. Для этого:

• Используя набор щупов измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке. Стандартная величина зазора в клапанах: 0.20 мм (впускной], 0.28 мм (выпускной]. Предельно допустимый зазор: 0.17

Зазоры клапанов портер тагаз

Зазор необходимо измерять между кулачком распределительного вала и регулировочной шайбой на толкателе. Отметить те клапаны, зазор в которых не соответствует стандартным значениям.

• Если величина зазора в клапанах несоответствуетстандартной величине, необходимо его отрегулировать, путем подбора регулировочных шайб..

• Провернуть коленчатый вал на 360° и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на специальной пластине.

• Используя набор щупов, измерить зазор в клапанах, которые указаны на рисунке.

Зазоры клапанов портер тагаз

6. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

Провернуть коленчатый вал так, чтобы кулачок распредвала соответствующий регулируемому клапану поднялся вверх.

• Используя специальное приспособление [09220 2D000], переместить толкатель клапана вниз, установить стопор между распредвалом и толкателем. Затем снять специальное приспособление.

Зазоры клапанов портер тагаз

• Используя отвертку с узким жалом (А) и магнит [В], извлечь регулировочную шайбу, как показано на рисунке.

• Вычислить толщину требуемой регулировочной шайбы. Т: толщина извлеченной шайбы А: зазор между кулачком и толкателем с шайбой

Читайте также: Направляющие втулки клапанов для 2114

N: толщина требуемой шайбы Впускной: N = Т + [А — 0.20 мм)]; Выпускной: N = Т + [А-0.28 мм)].

• Подобрать регулировочную шайбу с толщиной наиболее близкой к расчетной.

Регулировочные шайбы имеют 20 различных размеров с шагом 0.04 мм, от 2.00 мм до 2.76 мм.

• Установить новую регулировочную шайбу в толкатель клапана.

• Используя специальное приспособление (09220 2D000], переместить толкатель вниз и извлечь стопор.

• Произвести проверку зазора клапана повторно. Проверку производить на холодном двигателе.

• Используя микрометр,измерить толщину регулировочной шайбы.

Зазоры клапанов портер тагаз

Видео:Hyundai Porter причина поломки коромысло клапана.Скачать

Hyundai Porter причина поломки коромысло клапана.

⛟ Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу регулировка зазоров клапанов Hyundai Porter в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

регулеровка клапонов

регулеровка клапонов

отказался от обслуживания на сервисе надоела обдираловка.и нехрена не дают смотреть что они там делают с машиной.подскажите мужики как на порторе клапана регулируются.

клапана регулируються в два захода,зазор на холодную 0.15мм,на горячую 0.25мм.в выпускных и в впускных клапанах зазоры одинаковы!
снимаешь: верхни кожух ремня грм,железный патрубок воздухо провода к турбине(можно и не снимать но так менее удобно клап. крышку вытаскивать),клапанную крышку.
выстовляешь грм по меткам чтоб первый цилиндр был в вмт в момент сзжатия, регулируешь 1,2,4,5 клапана(если считать клапана с первого цилиндра 1,2 и тд до 8 )определить легко в них обычно зазор есть.после регулировки этих 4 клапанов поворачиваешь коленвал на один оборот, выстовляешь его по метке,на шкивах ТНВД и распредвалу метки должны быть на 180 градусов развернуты! это положение вмт четвертого цилиндра в момент сзжатия,и регулируешь остальные 3,6,7,8 клапана
потом проверяешь регулировку и собераешь все обратно и все!

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Я серьезно, поменял второй портер на первом намотал 210000км. ни разу не регулировал, щас на втором уже к 150000км. подкатывает, так же ни разу не регулировал.

в принципе дешевле поменять голову на движке.чем отрегулировать клапана

Что то об это я и не подумал!

Вообщето под регулировкой подразумевают проверку зазоров и при необходимости приведение зазоров в норму.

Кстати, а на кой ремень ГРМ менять, раз голову поменял и всё!

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Как в том анегдоте, про переполненную пепельницу в шестисотом.

Но статистика радует, зазоры особо не уходят в большинстве случаев, но проверить не мешает, не так уж это и сложно.

Потому как одно дело когда зазор больше нормы, ну тарабанит, а вот когда пережат, вот тут проблемы и подкрадуться, ну как тот который появляется откуда не возьмись!

А так Shurik 80 уже популярно объяснил как это делать, причём денег не взял! А надо было!

Пробег 132000 регулировать клапона не пришлось зазор в норме, подскажите какой интервал времени регулировки.

Merzaffec писал(а):Парни, на движке гидрокомпенсаторы стоят?

А в Портере, дествительно зазоры не уходят особо, но проверить не мешает.

первый раз залез через 250тыс. ради любопытства что находится под крышечкой

смотрю клапана не компенсаторы проверил зазоры в идеале был удивлен

и все после залез туда на 550тыс когда менял распредвал пружинка от колпачка попала под ролик и хром на кулачке стал крошится и клапан застучал и все.на порторе клапана не проблематичные ходят долго если отрегулированы.

Регулировка зазоров клапанов Hyundai Портер в автомастерских города Москва

48 компании по ремонту автомобилей

Подготовительный этап

Регулировка клапанов Хендай грузовых модификаций (hd 78, 72, 120, Портер) начинается с постановки автомобиля на ровную площадку и надежной фиксации с помощью стояночного тормоза или башмаков. Затем снимается кожух ремня ГРМ, отсоединяется металлический патрубок воздуховода турбины. Так упрощается регулировка на Хендай, но можно обойтись и без снятия патрубка. Откручивается крышка блока головки цилиндров.

Газораспределительный механизм выставляется по меткам так, чтобы первый цилиндр достиг верхней мертвой точки сжатия. Регулировка клапанов Хендай Портер выполняется в такой последовательности 1,2,4,5.

Регулировка клапанов Хендай 78 выполняется за два приема: на холодный и нагретый двигатель. В первом случае зазор составляет 0,15мм, во втором, – 0,25 мм.

Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

  • Минимизировать трение.
  • Нормализовать работу плунжерных пар.
  • Восстановить номинальную мощность мотора.
  • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

2) Излишняя шумность силового агрегата.

Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

3) Повышенный расход масла и топлива.

Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

Хорошая гарантия работы клапанов на Хендай Портер – правильная регулировка

Как отрегулировать клапаны подачи топлива в двигателе автомобиля? Регулировка зазора клапана в двигателе автомобиля является очень важным процессом. Двигатель внутреннего сгорания подвержен тепловому расширению при повышении температуры до заданной точки эффективности, которая составляет 195°С. Для того, чтобы двигатель эффективно работал и эффективно сжигал топливо, нужны очень жесткие допуски регулировки клапанов. Инженерный отдел для каждого транспортного средства определяет, какое именно расширение нужно, чтобы допуски были максимально эффективны для двигателя.

Этапы регулировки-замены клапанов Портер

Зазоры клапанов портер тагаз

  • Снимите дроссельную заслонку от клапанной крышки. Отложите ее в сторону.
  • Снимите клапанную крышку двигателя. Убедитесь, что двигатель холодный.
  • Начинайте регулировать клапаны от передней части двигателя к задней. Определите, где впускной клапан и где выхлоп. Впускной клапан будет в соответствии впуску, и выпускной клапан будет в соответствии с выхлопом.
  • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока первый лепесток не откроется. Отрегулируйте клапан, вставив отвертку в паз на верхней части регулятора и ослабив контргайку.
  • Установите измерительный щуп на правильный зазор. Если это не помогает, поворачивайте отвертку до тех пор, пока она поворачивается. Отрегулируйте винт так, чтобы было небольшое сопротивление или трение при перемещении щупа. Держите винт с помощью отвертки, она не сможет повернуться, и затяните контргайку.
  • Поверните коленчатый вал.
  • Устанавливайте все детали в обратном порядке.

Советы и предупреждения

Виды распредвала и настройки в использовании: большинство распредвалов не имеют никакой регулировки, так как они используют механизм или распределительный вал, который расположен непосредственно над клапаном и круглую прокладку, или коромысло с гидравлическим подъемником, чтобы удерживать правильный зазор.

Зазоры клапанов портер тагаз

Однако некоторые используют установку коромысел на шпильки сзади распредвала. Этот тип является регулируемым. Он встречается на обычных двигателях с клапанами, в которых вал расположен строго по центру. Если клапаны Портер не отрегулированы должным образом, чтобы компенсировать расширение, двигатель может либо не работать или иметь сбой, вплоть до полной поломки.

Алгоритм выставления зазора

Щуп устанавливается между коромыслом и клапаном, затем закручивают регулировочный болт и контрольную гайку до нужного расстояния (для точности важно учитывать остывший двигатель или нагретый).

После выставления зазора, коленчатый вал поворачивается на один оборот. Ориентироваться нужно по меткам ТНВД и распредвала, они должны быть развернуты на 180 градусов. Так выставляется верхняя мертвая точка четвертого цилиндра. Порядок выставления зазора – 3,6,7,8 цилиндр.

Наши опытные мотористы быстро найдут неисправность, выставят зажигание или переберут двигатель

Завершается регулировка на грузовике Хендай проверкой. Заводится дизель и анализируется издаваемый им звук. О точной регулировке зазоров впускных, выпускных цилиндров свидетельствует ровная работа двигателя. Также при установке зазоров, необходимо проверять состояние распредвала и пластиковых коронок на регулировочных болтах.

Отсутствие регулировки клапанов приводит к потере мощности, росту расхода топлива и прогоранию поршней. Рекомендуется проводить установку зазоров каждые 20 000–40 000 км пробега.

Регулировка зазоров клапанов авто Hyundai Porter в других городах

  • Киров
  • Канск
  • Самара
  • Старый Оскол
  • Нефтеюганск
  • Лениногорск
  • Александров
  • Железногорск (красноярский край)
  • Казань
  • Дзержинск

Сервис поиска б/у запчастей

Комфорт и экономия

«Техпомощь 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:

  • простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
  • быстрое прибытие мастеров;
  • выполнение работ в полном объеме;
  • доступная стоимость;
  • честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.

Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.

Видео:Регулировка клапанов двигатель D4BF Mitsubishi DelicaСкачать

Регулировка клапанов двигатель D4BF  Mitsubishi Delica

D4bf двигатель регулировка клапанов

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

Читайте также: Клапан аквастоп для посудомоечной машины ремонт

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

  • появление металлического стука под капотом автомобиля;
  • заметное снижение показателя мощности двигателя;
  • явное прогорание клапана, обнаруженное при осмотре (может сопровождаться слегка заметным дымом во время работы двигателя).

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.

Дизель D4BH не подлежит тюнингу

В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.

Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.

Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.

Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:

  • D4B – серия;
  • H – турбина плюс интеркуллер.

Зазоры клапанов портер тагаз

Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:

Зазоры клапанов портер тагаз

В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.

Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:

ИзготовительKMJ
Марка ДВСD4BH
Годы производства2008 – …
Объем2477 см3 (2,5 л)
Мощность73 кВт (99 л. с.)
Момент крутящий230 Нм (на 2000 об/мин)
Вес226 кг
Степень сжатия21
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра91,1 мм
Поршнилитые алюминиевые
Коленвалстальной кованый
Ход поршня95 мм
Горючеедизтопливо
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 12 л/100 км
смешанный цикл 15 л/100 км

болт сцепления – 15 – 22 Нм

крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – 115 – 125 Нм

Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.

Регулировка клапанов на Hyundai H-1

Согласно общим рекомендациям проверка зазоров клапанов должна проводиться не реже, чем раз в 20-30 тыс. км. Такая мера позволяет уберечь владельца Hyundai H-1 (Starex) от проблем с мощностью двигателя, ускоренного износа основных элементов и других негативных последствий.

В ряде случаев диагностика может потребоваться в срочном порядке:

Если любой из этих симптомов явил себя, следует провести дополнительную диагностику в автосервисе или же довериться своему опыту и перейти к регулировке клапанов Hyundai H-1. Стоимость проверки специалистом составит не менее 10 долларов. Что же касается регулировки, то ее цена может выйти чуть более 20 долларов при условии отсутствия необходимости в замене клапанов или других деталей.

Экономить ли на диагностике Hyundai H-1 (Starex)? Каждый владелец решит сам для себя. Что касается процесса регулировки, то при наличии инструментов, времени и инструкции ее можно провести без посторонней помощи. Следует внимательно отнестись к настройке зазоров клапанов, ведь любая ошибка через какое-то время приведет к необходимости повторного осмотра и ремонта.

Инструкцию по регулировке клапанов Хюндай Н-1 (Старекс) можно найти далее. В ней имеются иллюстрации и рекомендации от производителя, которые позволят избежать фатальных ошибок во время этой важной процедуры.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Зазоры клапанов портер тагаз
Зазоры клапанов портер тагаз
Зазоры клапанов портер тагаз

Периодичность необходимости регулировки

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

  • характерный стук клапанов, исходящий из подкапотного пространства;
  • снижении компрессии;
  • повышение расхода топлива;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля;
  • чрезмерный расход масла;
  • хлопки в глушитель;
  • посторонние звуки во впускном тракте.

Читать дальше: Зик декстрон 6 отзывы
Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Капитальный и текущий ремонт двигателей

Вы можете воспользоваться акцией «Быстрая замена ДВС»

(подробности уточняйте у менеджера)

Сборка-разборка ДВС — 35000 руб.

Честная гарантия на выполненный ремонт двигателя — 6 месяцев или 30000 км пробега.

Отлично знаем двигатели D4CB, D4BH, D4BB, D4BF и D456 и имеем большой опыт работы по их восстановлению и ремонту.

Восстанавливаем двигатель даже в таких ситуациях, когда другие автосервисы говорят, что это невозможно!

Плюсы и минусы

Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.

Зазоры клапанов портер тагаз

В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным. В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.

Описание двигателя D4BF

Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2021 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2021 году на 4N15.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Читать дальше: Мои штрафы гибдд воронеж

Зазоры клапанов портер тагаз

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД)

ТНВД – это очень важный агрегат, от которого во многом зависит работа двигателя. Выходит из строя насос чаще всего при износе определенных элементов. В Hyundai Porter это может проявляться в ослаблении натяги и увеличенным зазором. Если детали стоят не на своих местах, то они становятся хрупкими, а в щели попадает грязь.

Также срок службы разных элементов значительно укорачивает использование некачественного дизельного топлива.

Если в топливе есть хотя бы минимальный процент воды, то это может привести не только к небольшим поломкам, но и к полному выходу ТНВД из строя. Также на работу системы плохо влияют мелкие частицы пыли или других примесей. Дело в том, что насос работает при высоком давлении и большой температуре, поэтому сторонние элементы могут навредить плунжерным парам.

Чтобы не сталкиваться с поломками ТНВД на Hyundai Porter, необходимо качественное обслуживание, регулярная замена фильтров и промывка.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:

3) выработка ресурса воздушного фильтра

3) замена маслосъемных колпачков

Зазоры клапанов портер тагаз

Не следует забывать, что поршень стопроцентно гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

Читать дальше: Какой развал нужен для дрифта

Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Технические характеристики

Марка двигателя4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Точный объем2476 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21.0 17.0 16.5
Особенностинет
Гидрокомпенсаторынет
Рекомендованные зазоры клапановвпуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапановдиаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана8 мм
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбокомпрессорIHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Объём масла6.5 литра
Какое масло лить5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система)

регулировка клапанов — 2.5 (двигатель и топливная система) — Клуб Hyundai Terracan Jump to content

Видео:ХУНДАЙ ПОРТЕР 1 / Hyundai Porter 1 / КЛАПАН РЕГУЛИРОВКА КАНДАЙ КИЛИНУ УЙРОНУЗ Лейлек,ИнтернационлСкачать

ХУНДАЙ ПОРТЕР 1 /  Hyundai Porter 1 /  КЛАПАН РЕГУЛИРОВКА  КАНДАЙ КИЛИНУ УЙРОНУЗ Лейлек,Интернационл

Как снять двигатель на Хендай Портер (Hyundai Porter) H100 и ремонт неисправностей когда автомобиль не заводится

Зазоры клапанов портер тагаз

Основные неисправности

К основным неисправностям Hyundai Porter относятся:

  • загрязнение топливного насоса, фильтра;
  • повреждение прокладки головки блока двигателя;
  • износ сальников, прокладок, ослабленный крепеж;
  • разрушение подшипников, шестеренок, синхронизатора, шлицевых соединений;
  • неисправность сцепления;
  • дефект устройств блокировки, критический износ шестерен и синхронизаторов;
  • износ подшипника задней ступицы;
  • перекос тормозного цилиндра;
  • пробивание прокладки головки блока цилиндров.

Самостоятельный ремонт Hyundai Porter возможен почти при всех перечисленных неисправностях.

Устранение проблем

Не рекомендуется игнорировать проблемы:

  • в тормозной системе;
  • в системе рулевого управления;
  • в ходовой части;
  • в системе охлаждения двигателя;
  • в работе генератора;
  • в электроцепи автомобиля;
  • любая течь топливной системы;
  • необычное поведение коробки передач;
  • нештатное состояние сцепления;
  • неработающие контрольные лампы и индикаторы на щитке приборов (даже 1 перегоревшая лампочка угрожает безопасности).

Зазоры клапанов портер тагаз

Самостоятельный ремонт Хендай Портер 2 лучше делать после проведения диагностики в условиях сервиса.

Если не заводится

Случаются ситуации, когда Хундай Портер отказывается заводиться, причем не только на «холодную», но и «горячую». Причинами могут стать поломки топливного насоса высокого давления (ТНВД), засорение форсунок, выход из строя какого-то из датчиков (коленчатого вала, дозировки топлива, прогрева свечей накала, регулятора давления). Лучше в таком случае произвести диагностику, чтобы знать, какой агрегат требует внимания.

Как заменить ремень ГРМ

Замена ГРМ в Хендай Портер происходит с использованием ямы в такой последовательности:

  1. Снимается кожух ремня вентилятора.
  2. Ослабляется крепление генератора, ремни.
  3. Отворачивается крыльчатка.
  4. Ослабляется насос ГУР.
  5. Снимаются все освобожденные ремни.
  6. Снимается верхний пластиковый кожух, отворачиваются 3 верхних болта нижнего кожуха (один прямо под помпой).
  7. Начинается работа из ямы: снимается защита и пластиковый пыльник двигателя.
  8. Снимается пыльник маховика (находится на колоколе коробки).
  9. Стопорится двигатель (через 2 сквозных углубления на кожухе).
  10. Отворачивается болт крепления маховика (нужен силовой вороток с головкой на 22).
  11. Снимается маховик.
  12. Снимается нижний пластик (через 2 болта под маховиком).
  13. Выставляется двигатель по меткам (3 на ГРМ).
  14. Откручивается шкив коленвала.
  15. Ослабляется ролик натяжения ремня ГРМ.
  16. Ремень снимается, производится его замена.

Зазоры клапанов портер тагаз

Как снять двигатель

  1. Очистить узлы и агрегаты от грязи, вывести все технические жидкости (слить антифриз, моторное масло, фреон). Установить гидравлическую стойку под мотор и КП.
  2. Открутить подушки крепления мотора, снять шланги системы охлаждения, демонтировать патрубок от турбины к вентилятору, отсоединить выхлопную и топливную системы двигателя.
  3. Снять с мотора подушки, отстегнуть кардан и траверсы крепления коробки передач, отсоединить кулису переключения передач. Приподнять подъемник, опустить стойку и снять двигатель, держащийся только на гидравлической стойке, отделить трансмиссию, установить двигатель на стенд.

Зазоры клапанов портер тагаз

Как отрегулировать клапана

Регулировка клапанов Хендай Портер, облегченная методика:

Благодаря описанной настройке можно отрегулировать зазоры в клапанном механизме с вероятностью ошибки, сведенной к минимуму.

Как заменить турбину

  1. Ослабить пружину натяжного ролика, освободить генератор, сняв шланги и патрубки.
  2. Выкрутить верхний болт крепления генератора, не снимая его. Освободить нижний болт, затем можно снять верхний.
  3. Снять трубки подачи масла на турбину, отключить разъемы питания на генератор.
  4. Вынуть болт и снять генератор.
  5. Вкрутить шпильки на новую турбину, прикрутить шланги и патрубки, подсоединить датчик лямбда-зонда к выпускному коллектору.
  6. Установить генератор, подключить к нему клеммы, фишки.
  7. Накинуть приводной ремень, подключить питание к аккумулятору.

Зазоры клапанов портер тагаз

Как поменять моторное масло

Как отремонтировать и заменить помпу

Ремонт ТНВД производится нечасто, т.к. даже при частичных повреждениях и загрязнениях топливной системы в большинстве случаев требуется полная замена помпы. Ее осуществляют так:

  1. Снять водительское кресло, поднять пассажирское сиденье, отсоединить ручник и снять крепеж сиденья водителя.
  2. Слить антифриз.
  3. Отсоединить нижний и верхний патрубки, отключить от крышки радиатора пароотводную трубку, снять радиатор.
  4. Открутить болты и снять вентилятор с муфтой, все ремни, шкив с коленвала, кожухи ремня ГРМ.
  5. Открутить от кронштейна насос ГУРа, болты крепления кронштейна под насосом и на помпе.
  6. Снять кронштейн.
  7. Сдернуть помпу с трубки вместе с корпусом термостата, снять корпус термостата.
  8. Зачистить остатки старой прокладки, поставить новое резиновое кольцо на трубку.

Зазоры клапанов портер тагаз

Как отремонтировать генератор

Ремонт генератора Хендай Портер необходим, если устройство потеряло работоспособность.

Сильно влияет на срок эксплуатации генератора неумелый тюнинг.

Видео:Регулировка зажигания хендай портер 1Скачать

Регулировка зажигания хендай портер 1

Регулировка клапанов Hyundai Porter

Если рассматривать в условиях ремонтного цеха, то это не регулировка, а скорее установка новых зазоров на новом двигателе, а именно расстояние между впускным и выпускным клапаном из жаростойкой стали и нижней точки винта регулировочного. Данный процесс является уже давно автоматизированным с использование компьютера в состав, которого входит: электронная скоба, измерительный щуп, механизм для регулирования сжатия и разжатая регулировочного болта, в состав рабочего рукава машины так же используется датчик положения, применяемый в дальнейшем для выставления метки на коленчатом вале и корпусе двигателя. Но не совсем процесс можно считать автоматическим, так как сам двигатель идет по конвейеру и в его сборке принимают участие работники завода, а именно последовательность сборки. Корпус (потом еще несколько деталей), потом закрепляется палец на коленчатый вал, поршень непосредственно устанавливается в цилиндр, затем насаживается головка цилиндра, в корой уже заранее установлены клапана, на один цилиндр приходится два клапана впускной и выпускной.

Сама регулировка производится непосредственно после того как рабочий закрепил коромысло на головки цилиндра. Клапана регулируются в два захода впускные и выпускные, и каждый из них делится на два процесса. Рабочий рукав станка устанавливает положение коленчатого вала в ВМТ, после чего другой рабочий рукав устанавливает измерительный щуп между коромыслом и клапаном второй регулировочный рукав закручивает сначала сам болт до нужных размеров 0,15 мм, а затем контрольную гайку, после чего зазор отрегулирован, регулировка начинается с впускного клапана. При выставлении ВМТ первого цилиндра компьютер производит регулировку: первого, второго, четвертого и пятого клапана, после чего рабочий рука проворачивает коленчатый вал на 180 градусов и производит аналогичную регулировку: третьего, шестого, седьмого и восьмого клапана.

Аналогично установка зазоров производится на выпускных клапанах. После полной регулировки зазора клапанов продолжается сборка двигателя, закончив сборку, двигатель при помощи кран-балки или обычной тележки подвозят к рабочему стенду. На рабочем стенде установлены: датчик давления, тахометр, термометр, датчик вращения. К стенду подсоединяют двигатель, заливают: масло, горючую смесь и заводят двигатель, после проверки, которая длятся десять минут, датчики сообщают о имеющихся или не имеющихся неисправностях таких как: герметичности (утечка масла), о количестве максимальных оборотах, рабочая температура двигателя, так же рабочие проверяют холостой хот двигателя. По окончанию полной успешной проверки с двигателя сливается масло, и двигатель идет дальше по конвейеру к присоединению к корпусу машины.

🎬 Видео

Как регулировать клапана гбц на моторе 4D56Скачать

Как регулировать клапана гбц на моторе  4D56

Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56Скачать

Как отрегулировать клапана на двигателе D4BH 4D56

Регулировка клапанов 4D56Скачать

Регулировка клапанов 4D56

ГБЦ на Хендай Портер | Полезные советы! | ОбзорСкачать

ГБЦ на Хендай Портер  |  Полезные советы! |  Обзор

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)Скачать

Регулировка клапанов 2.5 D (4D56, 8 клапанов) на Mitsubishi L300 (для Pajero, Delica...)

регулировка клапанов на хундай терракан 2.5 2001 дизельСкачать

регулировка клапанов на хундай терракан 2.5 2001 дизель

Hyundai Porter 274тыс без регулировки клапановСкачать

Hyundai Porter  274тыс без регулировки клапанов

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Портер 1 переборка ГБЦСкачать

Портер 1 переборка ГБЦ

4д56 регулеровка клапанов проще некудаСкачать

4д56 регулеровка клапанов проще некуда
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток