3. Установить крышки распределительного вала.
4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).
Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).
5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.
6. Снять крышки распределительного вала.
7. Снять распределительный вал.
8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).
1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор
2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить. Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп
- Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К
- Видео по теме «Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К»
- Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
- 6.6. Система впрыска дизельного топлива двигателя K9K
- Конструкция и ресурс
- 3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
- Проверка свечей накала 1,5dci
- Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт
- Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
- 🌟 Видео
Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан 1.5dci k9kСкачать
Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя К9К
1. Полностью прогреть, а затем остановить двигатель
2. Извлечь свечи накаливания.
3. Отсоединить разъем проводов топливного насоса высокого давления дпя предотвращения подачи топлива в процессе проверки
4. Подсоединить шланг с переходником манометра для проверки компрессии (KV113B0400 (Met. 1592)) (А) отверстию свечи накаливания.
5. Подсоединить манометр (В) к шлангу с переходником (А).
6. Повернуть замок зажигания в положение «START» для вращения коленчатого вала стартером и проверить значение компрессии в цилиндре.
7. Выполнить ту же процедуру для других цилиндров.
• Если значение компрессии ниже минимально допустимого, проверить зазоры клапанов и состояние элементов, связанных с камерой сгорания (клапаны, седла клапанов, поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров). После проверки соответствующих частей снова измерить компрессию в цилиндрах.
• Если один из цилиндров двигателя имеет низкое значение компрессии, налить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания, после чего повторить измерения.
• Если после добавления масла компрессия улучшилась, это указывает на износ или повреждение поршневых колец. Проверить состояние поршневых колец и заменить их в случае необходимости.
• Если после добавления масла компрессия остается по-прежнему низкой, это указывает на сбои в работе клапанов. Проверить клапаны на наличие повреждений. При необходимости заменить соответствующие клапан или седло клапана.
• Если два соседних цилиндра имеют низкую величину компрессии, которая не изменяется после добавления моторного масла, это указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров, необходимо заменить её новой.
Читайте также: Назовите периферические симптомы недостаточности клапанов аорты
8. Отсоединить манометр (В) и шланг с переходником (А).
9. После проведения проверки установить снятые детали.
10. Запустить двигатель и убедиться в равномерности его работы.
11. Выполнить диагностику неисправностей. При выдаче кодов неисправности удалить их
Видео по теме «Nissan Juke. Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К»
Чистка клапана EGR в Nissan Qashqai 1.5 dci
Nissan QASHQAI стук двигателя
Dacia lodgy Мотор K9K Замена турбины, замена масла сброс сервисных интервалов
Видео:Регулировка зазора клапанов Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
2. Установить распределительный вал.
3. Установить крышки распределительного вала.
4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).
Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).
5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.
6. Снять крышки распределительного вала.
7. Снять распределительный вал.
8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).
1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор
2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить.
Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп
Видео:Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
6.6. Система впрыска дизельного топлива двигателя K9K
Видео:"ГТ" Ремонт ДВС К9К - работа с ГБЦ, бюджетная регулировка клапанов! #2Скачать
Конструкция и ресурс
За время своей жизни силовой агрегат не раз подвергался модернизации, но кардинальных изменений в конструкцию все же не вносилось. В современном исполнении мотор по-прежнему имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку блока с одним распредвалом (SOHC), систему непосредственного впрыска Common-Rail с турбиной фирмы BorgWarner. Последние мощные версии двигателя (свыше 100 л.с.) комплектуются компрессором с изменяемой геометрией. От модификации также зависит тип топливной системы – возможные варианты Delphi, Bosch, Siemens, Continental. Клапан EGR является обязательным компонентом, в современных редакциях мотора используется сажевый фильтр.
Основные проблемы в ходе эксплуатации двигателя K9K 1.5 dCi возникают при несвоевременной замене масла или заливе масла не той вязкости. Отсутствие должной смазки приводит к провороту шатунных вкладышей, в результате чего могут возникнуть задиры на шейках коленчатого вала и шатунах. Масляное голодание также вызывает появление металлической стружки, которая при попадании в турбину способствует ее ускоренному износу и выходу из строя. Ремонт, само собой, влетит в копеечку, так что замену масла нужно производить строго по регламенту, раз в 10000 км. Этот же интервал следует соблюдать при замене воздушного и топливного фильтров.
Если вовремя реагировать на неисправности и выдерживать график регламентных работ, дизель K9K 1.5 dCi вполне способен пройти 300 тыс. км.
Читайте также: Прогорел клапан шевроле авео
Видео:Renault scenic 3 (2012) 1.5dci Регулировка клапанов на пробеге 200.000тыс/км почему цокотит?Скачать
3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов
Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.
Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.
Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.
Проверка свечей накала 1,5dci
Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.
Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.
Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.
Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.
Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт
Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.
Читайте также: Двигатель каменс электромагнитный клапан
Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.
На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.
При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.
Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.
Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.
Толщина указана на нижней стороне шайбы 1b.
Метки: bmw, series, видео, обзор
- Похожие записи
- Антифриз — Эксплуатационные жидкости — Форум Клуба Рено
- Запчасти Мицубиси — каталог, цены & | Купить запчасти Mitsubishi в Москве & | Автозапчасти Митсубиси
- Кулиса КПП Renault Laguna II & | ГОРА Авто
Видео:Renault Kangoo К9К 1.5 dCi Простой способ регулировки клапанов и притирка старых стаканчиковСкачать
Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
2. Установить распределительный вал.
3. Установить крышки распределительного вала.
4. Поместить клапаны соответствующего цилиндра в положение «конца выпуска — начала впуска» и проверить за-зор (Х).
Размер (У) зависит от толщины толкателя (имеется 25 размерных групп).
5. Сравнить полученные результаты измерений с установленными значениями, после чего заменить толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Зазор на холодном двигателе: Впуск: 0.125-025 мм. Выпуск. 0.325-0.45 мм.
6. Снять крышки распределительного вала.
7. Снять распределительный вал.
8. Извлечь толкатели, зазор в которых не соответствует норме.
Распределительный вал должен быть снят, чтобы заменить толкатели после определения необходимого размера (У).
1. Установить следующую сборку, используя стенд (KV113B0050 (Mot.’ 252-01)) и индикатор часового типа, после чего откалибровать индикатор
2. Поднять щуп индикатора (не меняя положения держателя), затем вставить его в толкатель, который необходимо измерить.
Записать значение (Y) и повторить измерения для остальных толкателей, зазор в которых не соответствует норме. Выбрать толкатели для замены из 25 существующих размерных групп
🌟 Видео
Регулировка клапанов в двигателях Рено и дрСкачать
Зазоры клапанов Рено-Ниссан 1.5dci к9к часть 2Скачать
как быстро узнать нужно ли регулировать клапана рено кенгоСкачать
Рено Сценик двигатель К9К гбц и зазоры клапанов/Renauly Scenic Valve clearancesСкачать
😞 Задирает вкладыши? Разбираемся во всех проблемах турбодизеля 1.5 dCi (K9K) для Renault, Nissan...Скачать
Регулировка клапанов 1.5 dciСкачать
Заменить родные толкатели в ГБЦ Renault Kangoo 1,5 на толкатели с шайбами от Volkswagen. Ремонт ГБЦ.Скачать
Renault 1.9 dci. Регулировка зазоров между клапаном и распредвалом.Скачать
НЕ ДУЕТ ТУРБИНА. Клапан управления турбиной. Настройка клапана регулировки турбины.Скачать
ремонт гбц рено меган 2 двигатель к9к 732 +регулировка клапановСкачать
Что нужно двигателю 1.5 dci после покупки с пробегом за 300Скачать
Установка ГБЦ Рено-Ниссан к9к 1.5dciСкачать
Как горе-мастера регулируют зазоры клапанов. Renault Kangoo I 1.9dСкачать
Регулировка клапанов двигателя F9Q/F9K Renault laguna 2 / Nissan своими рукамиСкачать