Зазоры клапанов рено магнум 480

Зазоры клапанов рено магнум 480

Авто помощник

Система EUR. это система впрыска тяжелого топлива с одним топливным насосом.
Система EUR более подвержена загрязнению, чем системы с насосами потока.
Следовательно, загрязнение этой топливной системы может привести к повреждению механизма впрыска.
В случае евро.
Эта система работает с очень высокими головками шприцев (до 1800 бар) при токах среднего напряжения.

Какой насос установлен на двигателе, можно найти на паспортной табличке.

Комплектация двигателя RENAULT MAGNUM EURO TECH.

Корректировка индекса.-A46 \ B46 \ C46
емкость цилиндра. 11 949 литров
коэффициент сжатия. 16,5 \ 1
порядок впрыска. 1,5,3,6,2,4
цилиндр. n 1.- со стороны газораспределения
вращение двигателя.- по часовой стрелке
топлива. дизельное топливо (мазут)
поток впрыска
прямой впрыск
смазка.- под давлением, шестеренный насос
с наддувом. турбокомпрессор с охлажденным воздухом

вес
неполный двигатель. 1093 кг
Двигатель с типом регулирования.-A46 \ B46 \ C46
насадка.- KBELA 137P 174
опрыскиватель. DSLA 140A
тарирование. 300 310 бар
Трубка распылителя (внутренний диаметр).- 1,83 мм
низкие обороты. 600 об / мин
максимальные обороты без нагрузки (при выключенном вентиляторе).- 2100 об / мин
максимальные обороты нагрузки. 1900 об / мин
давление подачи топлива. 5 бар

Параметры датчика двигателя

Датчик температуры топлива на 25 градусов 2589-2959 Ом
Датчик температуры масла на 25 градусов 2589-2959 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости на 25 градусов 2589-2959 Ом
Датчик температуры наддувочного воздуха на 25 градусов 1835-2076 Ом
Датчик режима двигателя при 20 градусах 775-945 Ом
датчик кулачка при 20 градусах 775-945 Ом
Датчик уровня масла в двигателе при 20 градусах 10,5-12,5 Ом

Коды неисправностей для RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM CAR
Диагностические ошибки и причины таких систем, как
ABS
EUU EUP,
INTARDER ZF,
EECU CR,
Астрономическая,
VECU,
Тельма
ТАХОГРАФ,
EBS
ДИАГНОСТИКА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ RENAULT (PREMIUM, MAGNUM 6X2)

видео

Рено Магнум 440 Руководство по клапанам:

Связанные файлы

Регулировка фар в стойке инструкции

Инструкция по глицериновой клизме

Инструкция по прошивке Android 4.4.2

Принятие локомотивной инструкции

Клапан газовый сит 845 сигма инструкция

Инструкция по приготовлению микозана

Digma Recorder инструкция обслуживания

Распылите инструкцию на пару

Скороварка Gsw плюс инструкция

Другие статьи

Просмотр тем. Рено Магнум 2000 г

Дата регистрации: Пт, 16 октября 2015 г., 14:00
Сообщение: 14
От (Страна, Город): Новосибирск, Россия

Здравствуйте! Что касается проводов к секциям, я развязал всю оплетку, потому что там была некоторая изоляция, но разрывов не было, я выбрал все поврежденные места и все расставил по местам.
2 ошибки в настоящее время горят:
17. электрический сбой датчика температуры масла,
32. неисправность электрического тормоза замедлителя выхлопа,

32 произошла ошибка, так как электрический клапан, который управляет демпфером выхлопа, был удален; вместо клапана вы можете вставить сопротивление (вам просто нужно знать, какой именно), и ошибка исчезнет.
17 ошибка. сопротивление датчика не находится в допустимых пределах (должно быть 2589-2959 Ом)

Я не фотографировал распределительный вал, но увидел 3 числа: CC5227C, 0704 (это число не ясно видно), 3M74500.
Относительно форсунок: калибровка 300 бар (проверен топливный элемент)
Что касается соответствия турбоагрегата, я обязательно его проверю.
Что касается тормоза: он у меня (рычаг на рулевой колонке на 5 позиций) работает, но слабо, потому что выпускная заслонка снята.

Но в целом, я все еще забочусь о зазоре в выпускных клапанах 8 мм, это нормально?
И второй момент, несмотря на то, что я проверил положение венца маховика (оказалось, что он прав), синхронизация между датчиками распредвала и коленвалом все еще отсутствует.
Я исправил ошибку 22 (электрический сбой датчика коленчатого вала), установил осевой люфт в нормальное положение, теперь компьютер видит оба датчика, но я повторяю:
Вытащив оба датчика, установив маховик в положение, при котором датчик коленчатого вала должен подать сигнал (в этой точке два зубца разрезаны пополам на головке), я увижу, что распределительный вал не привинчен к точке, где импульс должен возникать примерно на 5 зубов. Соответственно, когда я поворачиваю распределительный вал к ближайшей точке снятия импульса, точка снятия импульса перемещается на коленчатый вал вперед.
Может ли разница в синхронизации 5 зубов быть нормой? И я просто волнуюсь за свою голову, я не знаю.
Но я предполагаю, что есть разница между разницей в 5 зубьев и зазором 8 мм клапана.
Может распредвал не такой?
Жду ваших мыслей, заранее спасибо

Видео:регулировка клапанов рено премиум 420 DCI по принципу равновесияСкачать

регулировка клапанов рено премиум 420 DCI  по принципу равновесия

Дата регистрации: Пн 29 апреля 2013 3:36
Сообщение: двадцать девятый
От (Страна, Город): Киев

GC 5232A Вот твой распредвал. (если не замедляться «J» с завода). Если память служит, то согласно числам, которые вы даете, это Euro3. Я проверяю сегодня.
Ты внимательно прочитал, что я тебе написал? Зазор в 8 мм, или что бы то ни было, НИКОГДА не влияет на время, и это только причина для торможения «J», На выпускном кулачке расположены разные профили распределительного вала.Пунктирная линия указывает профиль обычного кулачка. Сплошная линия под тормозом «J»,

Что касается тормоза: он у меня (рычаг на рулевой колонке на 5 позиций) работает, но слабо, потому что выпускная заслонка снята.

Выше фото тормоза на голове. У вас есть такие засоры под крышками клапанов?

Рено Магнум

Sensation. С этим словом в 1990 году европейские СМИ начали сообщать о появлении авангарда Renault Magnum для своего времени. Теперь этот автомобиль пережил три поколения и стал обычным явлением даже на дорогах России и стран СНГ. Он ценится за максимальный комфорт и высокую производительность. И перевозчики называют это только идеальным дальнобойщиком. Однако на солнце есть пятна.

Новейший Magnum был выпущен в 2005 году. К этому времени флагман французской компании занял три места на подиуме престижного европейского конкурса «Грузовик года»: он выиграл в 1991 году, взял серебро в 1998 году и бронзу в 2002 году. Это говорит не только о признательности модели ее специалистами, но и о признании профессионалами из разных стран.

Ассортимент включает седельные тягачи, шасси и бортовые автомобили с колесами 4×2 и 6×2 весом от 18 до 26 тонн. Magnum доступен в 15 колесных базах, от 3920 до 6820 мм, что делает его универсальным дилером. Однако диапазон использования флагмана довольно узок: он в основном используется в качестве тягача для грузовых автомобилей для крупногабаритных перевозок на международных рейсах. И одной из самых распространенных модификаций в Российской Федерации является Magnum 480.19.

В третьем поколении версия Magnum привлекательна новым двигателем DXi 13 мощностью 12,8 литра и мощностью 500 л.с. Он появился на рынке прошлой осенью и соответствует стандартам Евро 4 / Евро 5. Двигатель весит 1140 кг и оснащен насосными форсунками второго поколения с давлением впрыска 2000 бар. Максимальный крутящий момент 2450 Н · м приходится на широкий диапазон скоростей 1050-1400 об / мин. Моторный тормоз Optibrake обеспечивает впечатляющее замедление в 510 л.с. Однако российские перевозчики предпочитают покупать эту версию машины исключительно для международных грузоперевозок. В нашей стране использование такого оборудования до сих пор считается неоправданной роскошью.

Ремонтники и перевозчики единодушно утверждают, что Magnum. менее проблемный автомобиль, чем его младший брат Premium. При использовании полусинтетического моторного масла интервал обслуживания в российских условиях вдвое короче европейского и составляет 40 тыс. Км. Учитывая, что оптимальная нагрузка машины составляет около 120 тыс. Км, получается, что Magnum должен посещать зону обслуживания не менее трех раз в год. Но, несмотря на незначительные проблемы, он все еще есть.

Читайте также: Крышка клапанов двигатель 406 инжектор

Топливный фильтр часто капитулирует перед работой в российских условиях. Они меняют пару и не только на каждом ТО, но и рекомендуют заменить его между ТО, с пробегом в 20 тыс. Км. При низком качестве нашего дизеля они не прослужат дольше

Насосы насосные в американских двигателях Мак часто становится головной болью для российских перевозчиков. Это особенно остро, когда они терпят неудачу где-то далеко от оживленных автострад. Как правило, поблизости нет фирменного сервиса, и чтобы выполнить условия перевозки, нужно искать автомобиль на замену. В таких случаях вам стоит подумать об эвакуаторе на втором месте.

Топливный насос в российских условиях он действует в течение двух лет, а в редких случаях длится дольше. Перевозчики заметили следующую закономерность: как только закончится максимальная заводская гарантия на автомобиль, топливный насос высокого давления сломается. Вы можете винить качество бытового дизеля сколько угодно, только конвейеры не легче.

Распылители топливных форсунок завидовать нашим водителям в своих европейских коллегах. При использовании в ЕС в течение 5 лет их необходимо менять ежегодно, а в некоторых случаях более одного раза. Причиной проблемы является низкое качество дизельного топлива, особенно грязи и механических частиц.

Фильтр гидроусилителя руля уступает сидению не позднее 80 тыс. Км. меняется не реже одного раза в год или каждую вторую услугу (4040 тыс. км). Мойка, удлинение и ремонт не подлежат

Нажав, чтобы согнуть. Типичная картина холодной погоды. Проблема особенно остра, когда морозы ниже –20 ° C. При сильных морозах гниение штока распределительного вала обычно составляет один-два. В 90% случаев это связано с использованием некачественного масла или его поздней заменой. Напомню, что рекомендуемый интервал замены и обслуживания масла составляет 40 тыс. Км. И выходом является замена толкающих стержней.

Видео: Регулировка Клапанов Renault Магнум 480

Видео:PENAULT MAGNUM. Mac 440 ЗАМЕНА ТОЛКАТЕЛЕЙСкачать

PENAULT MAGNUM. Mac 440  ЗАМЕНА ТОЛКАТЕЛЕЙ

На холоде дышит морозом. Как правило, это происходит при высокой влажности и постоянном снижении температуры окружающей среды до –25 ° C и ниже. Но бывают случаи, когда проблема проявляется в более благоприятных климатических условиях. Неисправность очень проста: двигатель начинает пропускать масло через наливную горловину.

Нагреватели бака Webasto Также не выдерживает суровых русских зим. Проблема в том, что их тела отлиты. Орехи припаяны к пластику, который становится хрупким при низких температурах. От вибрации места «стыковки» вырвется, как говорится, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Индивидуальные насосы выход из строя из-за низкого качества топлива. В течение 4-5 лет они без проблем ухаживали за новыми автомобилями в Европе, но в условиях Российской Федерации эти детали были случаями, которые менялись два раза в год на одном и том же автомобиле. Для увеличения срока службы рекомендуется использовать фильтр-сепаратор Separ-2000 и заправляться на проверенной заправочной станции.

Основной ремень меняется каждые два года или каждые 200 000 км, ролики зависят от состояния. Следующая МОТ проверит целостность и отсутствие зачисток и трещин. Особое внимание на ремне следует проявлять на подержанных автомобилях

Педаль газа нуждается в замене из-за недостатка влаги. Причина заключается в конструктивных особенностях. Через них вода, растаявший снег, грязь, дорожные реагенты, мороженое попадают внутрь, на контакты, и устройство разрушается. Это не может быть восстановлено и должно быть заменено новым.

Задний стабилизатор. Одна из самых уязвимых частей подвески. Это особенно страдает при эксплуатации оборудования на дорогах со слабыми опорными поверхностями и дорожными дефектами. Например, в Чувашии есть много дорог, на которых асфальт просто разрушается, хотя в таких местах обычно нет признаков ограничения нагрузки на ось. Втулки стабилизатора в российских условиях пробивают максимум 200 тыс. Км, а то и намного раньше. Решение этой проблемы: прибытие на СТО и замена, другого пути нет.

Реле отопления сепаратора С технологической точки зрения это крайне плохо. постоянно изгоняется. Чтобы устранить причину неисправности, ее следует поместить в хорошо защищенное место. Как показывает практика транспортных компаний, никакие ремесленные меры по защите эстафеты от преждевременного отказа не имеют желаемого эффекта.

Неравномерный износ тормозных колодок выражается в их шлифовке под определенным углом. Это отмечают перевозчики даже те компании, где есть десятки таких автомобилей. В то же время автопоезда выполняют разные рейсы с точки зрения географии, продолжительности, загрузки и погодных условий. Это может быть связано с дефектом суппорта, завод работает над этим. Но колодки прошли более 200 000 км, что очень хорошо. В корпоративном сервисе их часто рекомендуется менять после 160 тыс. Км, что не всегда оправдано реалиями эксплуатации.

Генератор можно сравнить со сроком службы двигателя, но замена щетки требуется каждые 250000 км или каждые 2 года. Альтернативой новому может быть восстановленный генератор, цена которого примерно на треть ниже, чем у оригинала.

Тормозные колодки переднего моста очень слаб. На отдельных автомобилях они вылетают практически при каждом дальнем перелете. Как правило, они часто летают. возможно, из-за высоких вибрационных нагрузок. Однако эта проблема не является уникальной для российских транспортных компаний. Например, в Республике Беларусь, которая славится хорошими дорогами, эта проблема также возникает. Ну, где, молись, испытывают большие колебания на трассе М30 Е30 Москва-Брест, на пути из Минска к границе с Польшей. И ничего не сказать о Европе: они ездят туда по дорогам. будь здоров! И проблема в том, что вы не можете купить эти пружины отдельно, они идут с подкладкой. Другими словами, вам нужно потратить время и нервы, чтобы их найти.

Грязь на поручнях накапливается в любую погоду, но прежде всего в дождливую и плохую погоду. В этом виновата аэродинамика. Возможно, потребуется установить дефлекторы в углах кабины для более оптимального распределения воздушных потоков, но конструкторы, похоже, согласны с этим недостатком. И драйверы к этому не привыкли. Они даже написали сказку об этом: «Как вы узнаете водителя Renault Magnum в толпе коллег? Рука об руку. они всегда грязные. «

Воздушный компрессор позаботится о 500-600 тыс. Км, после чего может начать движение масла. Существует ремонтный комплект прокладок, но его стоимость сопоставима со стоимостью сборки компрессора. Фильтр осушителя меняется каждые 60 тыс. Км

Правое зеркало заднего вида Выглядит красиво, но не всегда приятно смотреть: он загрязняется быстрее и сильнее, чем слева. Недостатком является то, что во время дождя необходимо вытирать его практически на каждой остановке.

Французский грузовик, безусловно, имеет больше, чем минусов. И перечислить все, что называется, по имени, было бы очень сложно. Поэтому остановимся только на наиболее значимых, которые влияют на коммерческую привлекательность автомобиля для российских перевозчиков и их коллег из стран СНГ.

Удобная кабина Был и остается одним из главных козырей французского флагмана. В течение первого и второго поколений Магнум был крупнейшим в своем классе. А в автомобиле третьего поколения он уступает только DAF XF105 по сроку полезного использования. Благодаря ровному полу площадью 5 м 2 удобно перемещать водителя и его сменное устройство. Высота под потолком. 1,87 м, что позволяет стоять без наклонов. Хорошо продуманная геометрия и большая площадь остекления дают хороший обзор. Водительские каникулы практически идеальны.

Оборудование. К сожалению, нет специальной бюджетной версии флагмана французского грузовика для России. Но за эти деньги оптимальное оборудование остается доступным. Международные перевозчики, как правило, предпочитают классическую кабину с подвесным сиденьем водителя, вращающимся пассажирским сиденьем и фиксированным причалом 1900×700 мм. В нем есть выдвижные ящики под полкой, холодильник, кондиционер, стеклоподъемники. Одним словом, есть все, что вам нужно.

Видео:Renault Magnum MAC 440.Рено Магнум 440. Машина глохнет на холостых,проверка обратного клапана.Скачать

Renault Magnum MAC 440.Рено Магнум 440. Машина глохнет на холостых,проверка обратного клапана.

Насос Насос (Не путайте его с отдельным топливным насосом!) Чувствителен к качеству топлива. В Российской Федерации проходит до 200 тыс. Км, а автомобили с пробегом в 500 тыс. Км приезжают из Европы. на котором еще установлен насос

Более мощные двигатели чем на моделях Premium, Magnum становится еще более привлекательным для дальнобойщиков, которые заботятся о максимальной прибыли. Автомобиль, пригнанный из Европы с пробегом 450-550 тыс. Км в российских условиях, кормит медсестер без капитального ремонта как минимум столько же, а в некоторых случаях до 1,2 млн. Км. Благодаря своим характеристикам мощные моторы позволяют создавать высокую коммерческую скорость доставки товаров на большие расстояния. Например, 500-сильный двигатель DXi 13 обеспечивает менее 90% максимального крутящего момента менее чем за две секунды! А пик при 2450 Нм достигается в широком диапазоне оборотов. от 1050 до 1400 минут. 1.

Читайте также: К9к 734 дизель клапан вентиляции картерных газов

Расход топлива хотя он не всегда соответствует заявленным производителем значениям, он не такой большой, как можно было бы ожидать. В частности, согласно техническому отчету «Грузовые автомобили и автобусы. Расход топлива, масла и технических жидкостей» (Утренний издательский дом, 2005). Для 18 тонн модели Magnum 390/400 это 33–36,5 л / 100 км. для Magnum 430/440 18 тонн. от 34 до 37 л, а для Magnum 480. в диапазоне 36,5-41,9 л. Но у носителей есть более правильная информация. В частности, для версии на 440 лошадиных сил средний расход составляет 26-32 л / 100 км весной-летом и 29-35 л / 100 км осенью-зимой.

Коробки передач Модели B9 и B18 характеризуются хорошей надежностью и без проблем при правильной эксплуатации. По данным транспортных компаний, 16-ступенчатые механические коробки передач обходятся в 700–800 тыс. Км. Редукторы Optidriver последнего поколения еще не завоевали популярность, но это, очевидно, вопрос будущего. Его преимущества очевидны: он на 60 кг легче «механики» и обеспечивает экономию топлива на 3%.

Комплект для ремонта коробки в Российской Федерации эксплуатируется уже три года. На его ход влияет состояние пружин. Комплект взаимозаменяем с ремонтным комплектом Renault Premium того же года выпуска, и цена практически одинакова (при условии различий при обмене)

Мосты на заводе, до 1,5 млн. км. Модели 1345 и 1370 хорошо зарекомендовали себя в наших условиях. Иногда коробки передач меняются, как правило, с пробегом около 1 млн. Км. Это зависит от условий эксплуатации и опыта водителя. Бывает, что основной трактор Magnum работает в карьере (в Российской Федерации), а водитель вовремя не включает и не выключает трансмиссию. Для справки: за все время существования официального дилера Renault Trucks Leon-Avto (с 1994 года, село Селятино, Московская область) было заменено только 10 коробок передач.

Охлаждающий насос в отличие от некоторых конкурирующих моделей, он остается в эксплуатации в течение 6-7 лет. В современных грузовиках не так много долговечных деталей, как производитель вкладывает в каждую деталь определенный срок годности и не заинтересован в том, чтобы быть слишком длинными. В общем, рабочее колесо самого насоса изнашивается. Его стоимость составляет 634 евро.

Дисковые тормоза все колеса обеспечивают устойчивое удержание заданного направления движения. Они характеризуются быстрым обслуживанием и увеличенным сроком службы (срок службы увеличился на 20%). Их эффективность подтверждена испытаниями: благодаря усилителю экстренного торможения они обеспечивают замедление до 7 метров в секунду, где скорость составляет 5 м / с. Тормоза имеют опциональную систему Start Hill Assist, EBS 5-го поколения, ESP, ABS и ASR.

Michelin Rubber Run на передней оси в российских условиях это около 300-320 тыс. км, на задней оси. 360-400 тыс. км. Другими словами, об автомобиле заботится производитель. После сварки шины способны обслужить еще 150-200 тыс. Км. Однако наряду с французскими резиновыми носителями предпочитают ставить японские Bridgestone, американские Goodyear, словенские Sawa. Немецкий континентальный реже используется, хотя его почитают.

Выходной подшипник не ломается на расстоянии 350-400 тыс. Км. В российских условиях он выдерживает две смены сцепления (каждая через 200 тыс. Км). Предыдущая «отставка» может быть результатом неграмотных действий водителя

Высота сцепления на тракторах это может отличаться из-за четырех вариантов сцепления на пятом колесе и использования низкопрофильных шин. Для самого широкого диапазона используется пятое колесо длиной 1250 мм, для прицепов нового поколения. 1100 мм, для больших объемов. 1040 мм, а для буксировки мегаполиса. 950 мм.

Эксплуатационные расходы сведено к минимуму. Таким образом, срок службы воздушных шаров был увеличен до 120 тыс. Км. Осевые повороты нового поколения Magnum не требуют дополнительного обслуживания из-за большей смазки. Шарнирные соединения передней и задней подвески не требуют технического обслуживания.

Поломка двигателя В течение всего периода (примерно 5 тыс. км) следует проводить в щадящем режиме, используя полную мощность только на небольших расстояниях. Не включайте двигатель и не запускайте его на слишком низких оборотах. Внимательно следите за уровнем воды и температурой масла. Перевозимый груз в период пропуска может быть точно таким же, как и при нормальной работе.

Диск сцепления при правильном использовании вряд ли нуждается в замене ранее, чем 200 000 км. Обычно в Российской Федерации этого хватает на два года, после чего необходимо поменять. В принципе, деталь надежна и при умелом использовании абсолютно не проблематична

Запуск двигателя с внешнего источника. Если невозможно запустить двигатель с помощью автомобильных аккумуляторов, вы можете использовать внешний источник питания (электрическая установка или аккумуляторная тележка). Для этого выключите выключатель питания; подключите зарядное устройство или тележку к зарядному устройству, соблюдая полярность. Затем, используя общий выключатель, вам нужно включить электрическую установку и запустить стартер. Затем дайте двигателю поработать 5 минут при 1300 об / мин. 1. Затем включите ближний свет перед возобновлением нормальной скорости холостого хода. В этом режиме дайте двигателю поработать одну минуту. Теперь вы можете отключить зарядное устройство или тележку, сначала отсоединив отрицательный полюс. Наконец, вы можете выключить свет.

Видео:Проверяем клапан и насос. На рено магнум Е-тех.Скачать

Проверяем клапан и насос. На рено магнум Е-тех.

Начиная. Всегда включайте первую передачу и последовательно переключайтесь на оставшуюся передачу. Это предотвратит преждевременный износ сцепления. Поскольку коробка передач имеет синхронизаторы, вам не следует совершать повторные или двойные нажатия на педаль сцепления во время движения. Используйте более медленную («ползучую») шестерню «C» при движении в особо сложных условиях или иногда при запуске.

Работа цилиндра сцепления (CCGT) не создает проблем в течение 6-7 лет. Существует ремонтный комплект, но практика показывает, что зачастую он не помогает, поэтому лучше менять всю деталь. В противном случае деньги могут быть напрасны

Начало зимнего движения. Вы должны дать двигателю поработать на холостом ходу несколько секунд, прежде чем начинать. Это необходимо для стабилизации циркуляции масла в масляной системе. Греть двигатель бесполезно, лучше двигаться медленно и ехать на оживленной передаче даже на низкой скорости. Вы не можете использовать двигатель на полной мощности, пока температура не поднимется до 80 ° C.

Изоляционные материалы, пуховики, картонные колпачки Автомобильные радиаторы с охлажденным зарядом строго запрещены. Такие устройства мешают охлаждению воздуха турбокомпрессора, тем самым снижая эффективность и долговечность силового агрегата.

Летом Проверяйте уровень жидкости в аккумуляторе как можно чаще. Важно не перегружать двигатель и переключать передачи так часто, как это необходимо для поддержания оптимальной производительности. Периодически очищайте охлаждающие ребра радиатора, поскольку падающие на них насекомые, пыль и т. П. Будут препятствовать циркуляции воздуха. Для очистки лучше всего продувать сжатым воздухом сзади.

В пыльной атмосфере Рекомендуется постоянно следить за индикатором засорения воздушного фильтра. Помните, что засорение фильтра зависит от скорости двигателя, а не от скорости машины. Например, работа в горах требует более частого использования пониженных передач и, соответственно, увеличения оборотов в минуту. Поэтому вы должны сосредоточиться больше на времени, чем на пробеге.

Турбина меняется в состоянии, как правило, через 600-700 тыс. Км. Его долговечность напрямую зависит от качества используемого моторного масла и дизельного топлива. Если в дизельном топливе присутствует большой процент влаги, то турбина может «пролететь» через 200 тыс. Км.

В горах каждые 1000 м над уровнем моря мощность безнаддувных двигателей снижается примерно на 10%, а двигателей с наддувом. на 5%. С другой стороны, следует помнить, что температура кипения воды уменьшается на 3,5 ° C каждые 1000 м.

побережье не приветствуется Коробка передач оснащена масляным насосом. Использование нейтрального положения рычага для посадки на берег приведет к быстрому повреждению коробки передач. Никогда не спускаться с нейтральной передачей.

Модератор Рекомендуется использовать при движении по пересеченной местности. Вы не можете использовать тапочки на скользких дорогах. Вы всегда должны стремиться выбирать передачу, которая позволяет оптимально использовать двигатель.

Замедлитель выхлопа не работает на оборотах двигателя более 900 мин. 1. Для замедления отпустите педаль акселератора и нажмите на привод. Надо нажимать по всему модератору.

Тип J моторный тормоз вступает в силу, когда включен модератор релиза. Следует использовать до 2100 мин. 1. На этих скоростях достигается максимальная эффективность, и эти скорости соответствуют максимально допустимому режиму работы.

Ремкомплект суппорта. Существует 3 вида ремонтных комплектов, но в основном они меняют комплект с направляющими:. каждые 200 тыс. Км, в Европе. через 400-500 тыс. Км. В редких случаях в Российской Федерации этот комплект проходит до 300 тыс. Км

Читайте также: Как снять крышку клапанов форд транзит

Блокировка дифференциала заднего моста не использовать в углах, на хорошо покрытых грунтах (асфальт, сухие или каменистые породы) в сочетании с противоскользящими устройствами (цепями и т. д.). Не включайте блокировку дифференциала, если одно из ведущих колес скользит.

Вход в опасную зону. Перед входом в опасную зону (например, на нефтеперерабатывающий завод) отключите все электрические приборы с помощью общего выключателя. Это отключает все электрические цепи, но двигатель продолжает работать. Если двигатель останавливается, не используйте общий переключатель и не включайте стартер. Стоит прибегнуть к буксировке. Вы можете использовать общий выключатель, как только вы выходите из опасной зоны.

Видео:ГБЦ Renault magnum с дизем MAC первичный осмотрСкачать

ГБЦ Renault magnum с дизем MAC первичный осмотр

Стоп. Включите стояночный тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение. Прежде чем выключить двигатель, подождите немного, пока двигатель заработает на низкой скорости. Чтобы остановить двигатель, выключите зажигание. В случае длительной парковки отключите цепь питания общим выключателем. Никогда не выключайте электрооборудование этим выключателем, если двигатель не остановлен, в противном случае генератор и электронные компоненты автомобиля могут быть повреждены.

Передние тормозные колодки проживали в Российской Федерации 160-170 тыс. Км, иногда до 200 тыс. Км. Рекомендуется менять не на ходу, а при условии. Не нужно льстить оригиналу: он выдерживает меньше, чем заводской набор

Буксировка неисправного автомобиля должен выполняться с помощью буксировочной скобы из дорожного комплекта. Прикрепленный к переднему поперечному элементу, он предназначен для буксировки на дороге в нормальных условиях. При буксировке застрявшего транспортного средства, у которого ведущие колеса буксируются на рыхлой или глинистой почве, следует соблюдать осторожность При буксировке двигатель должен постоянно оставаться включенным.

Генератор. Регулятор напряжения может быть встроен в генератор или вне его. Генератор не должен находиться под напряжением во время парковки (отключите питание для всей установки). Не выключайте электрическую систему во время работы двигателя. Остерегайтесь неправильных электрических соединений. Двигатель не должен работать с выключенными или удаленными батареями.

Перегрузка Установка дополнительных приборов и других электроприборов, которые имеют большую мощность, чем указано в стандартах производителя, может привести к разрядке аккумулятора и серьезной неисправности бортового электрооборудования. Это аннулирует гарантию производителя.

Кондиционирование воздуха. Чтобы предотвратить утечку хладагента при длительной парковке, рекомендуется использовать кондиционер не реже одного раза в неделю в течение 15 минут. Эта рекомендация в основном для зимы, когда водитель не использует кондиционер в течение длительного времени.

Задние тормозные колодки сохраняют свои показатели в диапазоне 250-260 тыс. Км. Чистка барабана требуется при каждом изменении. Замена самих барабанов условна. Обычно барабаны заботятся о 3 наборах колодок

Обогреватель на входе в АЗС необходимо отключить. При выполнении сварочных или паяльных работ на автомобиле обязательно выключайте аккумуляторы; в противном случае бортовое электрооборудование может быть повреждено. Выключите обогреватель перед выключением выключателя питания. Емкость бака автономного отопителя составляет 18,5 л, автономность. около 75 часов.

Элемент фильтра Масляный фильтр следует заменить во время гарантийного осмотра и при сливе моторного масла. Расстояние между двумя сменами фильтров не должно превышать 40000 км. Для более частых ливней с полной заменой масла фильтр можно менять реже в зависимости от общих условий эксплуатации автомобиля. Допускаются только оригинальные фильтры с поверхностью фильтра 75 дм2 и пропускной способностью 15 мкм.

Дизельное топливо. Максимальное содержание серы в дизеле составляет 0,3%. Если он длиннее, интервал между двумя последовательными сливами масла должен быть уменьшен вдвое. Лучше заменить запасной фильтрующий элемент для очистки топлива, когда слито моторное масло, но пробег между двумя заменами фильтра не должен превышать 40000 км.

Противотуманные фары в Российской Федерации остаются в эксплуатации 5-6 лет. Из-за его низкого расположения относительно уровня дороги, он подвержен электропроводке. Еще одна причина преждевременной замены. битое стекло.

Центральная система смазки. При замене какого-либо узла или элемента системы (насоса, распределительных трубок, первичного воздуховода) или если в системе недостаточно масла, его необходимо прокачать. Для этого нажмите и удерживайте кнопку таймера не менее 10 секунд, сначала отвинтив сливной винт в конце первичного контура. Цикл слива системы автоматически останавливается через 3 минуты и 45 секунд. При необходимости вы можете остановить его вручную, нажав кнопку еще раз. Однако производитель не рекомендует вносить изменения в первоначальную установку, которая предназначена для удовлетворения потребностей системы смазки.

Неисправности турбокомпрессора. Неисправность турбокомпрессора проявляется в недостаточной мощности двигателя, ненормальном шуме и наличии масла во впускном коллекторе. Вы не должны предпринимать никаких независимых действий, связанных с разборкой турбокомпрессора. Выход. обратитесь в ближайший сервисный центр.

В случае замены турбокомпрессора Перед установкой нового прибора добавьте свежее масло в контур смазки через впускной канал. В этом случае ротор должен вращаться вручную, чтобы убедиться, что подшипники и упорный подшипник консистентной смазкой. После установки дайте двигателю поработать в течение 30 секунд без увеличения скорости вращения коленчатого вала.

Насос подъема кабины встречается крайне редко. Рекомендуется добавлять масло во время работы. Обычно масло выходит через пробирки, но в небольших количествах. Но в любом случае это тревожный симптом, а на самом деле. сигнал о возможной неудаче

Очистка воздушного фильтра выполняется продувкой сжатым воздухом или промывкой горячей водой. Максимальное давление сжатого воздуха не должно превышать 7 атмосфер. Держите сопло на расстоянии не менее 3 см от фильтровальной бумаги. Направьте поток обратно в фильтр. Во время промывки фильтрующий элемент погружается в водный раствор моющего средства примерно на 20 минут. Затем его моют до тех пор, пока из него не вытечет полностью чистая вода. Максимальное давление водяного потока должно быть 3 атм. Фильтр должен быть высушен на воздухе или феном с температурой выдувания, не превышающей 70 ° C. Использование сжатого воздуха или электрической лампы для сушки исключено.

Видео:Зняття форсунок з Рено Магнум (2 частина)Скачать

Зняття форсунок з Рено Магнум (2 частина)

Очистка топливной системы Это необходимо после длительного простоя, с полной заменой топлива в баке, при промывке или замене фильтров, при демонтаже или утечке клапана.

В целом, подавляющее большинство российских автоперевозчиков не имеют серьезных комментариев по поводу Renault Magnum. А те дальнобойщики из Беларуси и Украины, с которыми им довелось общаться, не предъявляли ему «категоричных» претензий. В целом, машина хорошая, а главное. она ​​соответствует ожиданиям дальнобойщиков. Например, в Республике Беларусь Magnum проходит две процедуры обслуживания и стоит 1000 евро на расходы по обслуживанию. гарантийный автомобиль обычно проходит три ТО, что эквивалентно примерно 1300 евро. Для подержанных автомобилей, приобретенных вручную, к этой сумме часто добавляется количество оригинальных и неоригинальных запчастей, которые необходимо изменить из-за нормального износа или поломки.

Не работает педаль акселератора из-за конструктивных особенностей: в контакты попадает влага (снег, грязь, дорожная химия, мороженое). Влага убивает электричество и полный ремонт невозможен

В хорошем флоте новый Magnum справляется через 3 года, иногда через 3-5 лет. Многое зависит от характера груза, объема прицепа или полуприцепа, стоимости перевозки, характера работ. непосредственно с экспедитором или производителем, а также ряда других факторов. Для быстрой окупаемости месячный пробег должен составлять не менее 10–12 тыс. Км, а лучше. все 15 тыс. Км. В противном случае, это не тот вид бизнеса, на который должен делать ставку предприниматель, так как фрахт должен составлять не менее 70 евроцентов за километр. Расчеты показывают, что при среднем пробеге 15 000 км в месяц трактор будет отражаться через 36 месяцев, а менее чем через 12 тыс. Км. через 48 месяцев.

Кстати, крупнейшая автотранспортная компания Республики Беларусь, группа компаний Genti, однажды попробовавшая Renault Magnum в своем бизнесе, начала продавать MAZi на продажу. В 2000 году Genti приобрела первые 30 единиц Magnum 430 Euro 2, а в середине прошлого года на трассе было задействовано еще 104 трактора Magnum, но уже с Mack 440 л.с. Стандарт Евро 3. Кстати, за первые 10 месяцев 2007 года было продано 15 новых Renault Magnum, 9 из которых были проданы с мощностью 480 лошадиных сил, 6 с 500-сильным евро 4. Кстати, Renault. не единственная иномарка в Беларуси транспортный парк. Шведское оборудование (серии Volvo FH, Scania R) и белорусско-немецкое (MAZ-MAN) работают вместе с французским оборудованием. Но французы становятся больше с каждым годом.

💥 Видео

Простая регулировка клапанов РЭНОСкачать

Простая регулировка клапанов РЭНО

РЕНО-МАЗ теория как регулировать клапанаСкачать

РЕНО-МАЗ теория как регулировать клапана

Регулировка клапанов Ha D13Скачать

Регулировка клапанов Ha D13

рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателяСкачать

рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателя

Регулировка клапанов Рено Премиум DXI 11Скачать

Регулировка клапанов Рено Премиум DXI 11

Магнум 440Скачать

Магнум 440

толкатель клапана на рено магнум E-TECHСкачать

толкатель клапана на рено магнум E-TECH

Нежданчик Renoault Magnum замена распредвала с толкателямиСкачать

Нежданчик Renoault Magnum замена распредвала с толкателями

DAF Paccar MX. Регулировка клапанов.Скачать

DAF Paccar MX. Регулировка клапанов.

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Важливий момент по Рено МагнумСкачать

Важливий момент по Рено Магнум

Вольво fh, регулировка клапанов)Скачать

Вольво fh, регулировка клапанов)

Двигатель в разборе RENAULT MAGNUM MACK 440 E-Tech J-Тормоз распредвал GC5236A Разборка грузовиковСкачать

Двигатель в разборе RENAULT MAGNUM MACK 440 E-Tech J-Тормоз распредвал GC5236A Разборка грузовиков

Диагностика v-mack на рено магнум (Renault magnym)Скачать

Диагностика v-mack на рено магнум (Renault magnym)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток