Каждый опытный шофер знает и помнит поговорку «умеешь с горочки кататься, умей и саночки возить». Для этого, каждый водитель время от времени должен заглядывать под капот своей машины, в нашем случае под кабину Renault Magnum.
Серия данных автомобилей чаще всего используется для перевозок грузов. В этом аспекте серия данных автомобилей показала себя с лучшей стороны. Они не прихотливы и при достойном обращении частыми и серьезными поломками не «радуют». Но несмотря на это все это, каждое авто имеет свойство изнашиваться в силу своих функций. Вследствие этого, время от времени приходится присматривать двигатель авто. В нашем случае это будет регулировка клапанов.
- Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440
- Зазоры клапанов dxi 11
- Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI
- Регулировка с использованием ВМТ
- Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей
- –> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. –>
- –> –>Меню сайта –>
- –> –>Категории раздела –>
- –> –>Наш опрос –>
- –> –>Статистика –>
- Регулировка клапанов рено магнум
- Рено Мажор: Замена прокладок и протяжка головок блока двигателя МИДР-062045
- Регулировка клапанов двигателя ямз 650.( рено dci 420 ).
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- 🔍 Видео
Видео:VOLVO FM-13 Регулировка клапанов, насос-форсунок.Скачать
Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440
Опытный шофер знает, что без соответствующей регулировки клапанов, устойчивой работы двигателя как на малых, так и на больших оборотах, ему не видать. Поэтому после определенного количества километража необходимо приводить клапана в норму. Сделать это не так уж и сложно. Рассмотрим этот процесс на нашем Renault Magnum.
Порядок и особенности регулировки клапанов на Renault Magnum
Итак, для доступа к двигателю необходимо поднять кабину с помощью гидравлики. Это не займет много времени. Для начала необходимо снять клапанную крышку. При этом стоит проверить, нет ли каких-либо подозрительных отверстий в двигателе (если вы разбирали двигатель). Если есть, то закрываем их обычными ватными дисками. Если внутрь двигателя попадет инородный предмет, придется разбирать его полностью. Далее, после снятия крышки, подбираем инструмент для проворачивания коленвала. На 6-ти цилиндровых моторах порядок зажигания 153624. Затем прокручивая коленвал, добиваемся перекрытия клапанов на первом цилиндре.
Далеемы, скажем так, составляем небольшую табличку, где при перекрытии клапанов на 1 цилиндре мы будем регулировать клапана на 6 цилиндре. При перекрытии на 5 цилиндре будем регулировать клапана на 2. И остается у нас еще одна пара, это 3 цилиндр и 4 соответственно. Важно проводить регулировку клапанов на холодный мотор!
После этого приступаем непосредственно к проверке и регулировке клапанов. Для этого понадобиться накидной ключ и отвёртка с плоским шлицом. Ключом придерживать саму гайку, а отверткой работать по затяжке клапана. Таким образом, регулируем клапана. Не стоит забывать про регулировку системы EVB, так называемого «горного тормоза».
Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре. Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид. Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. И все готово!
Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО. У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями. При этом вы можете приобрести как новые запчасти для своего авто так и б/у. Обращайтесь, мы ждем вас!
Категория: Сделать авто самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3846, ширина — 1100, высота — 1853 мм. Колесная база составляет 2123 мм. Дорожный просвет 221 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Фарида
Cмотрите ВИДЕО про порядок регулировки клапанов рено магнум 440.
Мнение автовладельца по имени Октавий :Очень нравится тьфу тьфу тьфу . )))))))))))))
Оригинальное название: Regolazione valvole renault magnum 440
Дата выхода: 14. 06. 2019 года
Смех в теме: Бежал заяц по лесу и увидел реку. Начал её переходить, но потом вспомнил, что не умеет ходить по воде и поплыл. Но потом вспомнил, что не умеет плавать и утонул.Мораль: Не вспоминайте прошлое.
Читайте также: Клапан для пакета молока
Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.
Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.
Видео:Регулировка клапанов Рено Премиум DXI 11Скачать
Зазоры клапанов dxi 11
Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.
Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.
Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с
Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум
Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак
Видео:Регулировка клапанов Ha D13Скачать
Регулировка – Проверка и регулировка клапанных зазоров на 11-, 12- и 13-литровых двигателях с PDE или HPI
Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.
Инструменты
Инструмент для проворачивания
Инструмент для проворачивания
Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.
Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:
На судовых двигателях
Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.
После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.
Регулировка с использованием ВМТ
Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели
Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:
Впускной клапан и выпускной клапан
Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:
Впускной клапан и выпускной клапан
Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей
Проверьте и отрегулируйте зазоры в приводе клапанов и насос-форсунок (холодный двигатель) . Зазор во впускных клапанах должен быть равен 0,45 мм, а в выпускных – 0,70 мм.
Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм
Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.
Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.
Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.
Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.
Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели
Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.
Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.
Показания в нижнем окне картера маховика:
Видео:Renault 440 Premium II Lander 10,8 2005-... Engine code DXi 11 440 (2)Скачать
–> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. –>
–>Приветствую Вас Гость | RSS
–> –>Меню сайта –>
–> –>Категории раздела –>
–> –>Наш опрос –>
–> –>Статистика –>
[07.02.2019] | [статьи по ремонту] |
MAN распиновка FFR – PTM ( ) |
[01.07.2018] | [статьи по ремонту] |
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ( ) |
[16.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DOOSAN диагностические коды неисправности. ( ) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ( ) |
[15.02.2018] | [статьи по ремонту] |
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ( ) |
[12.02.2018] | [статьи по ремонту] |
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ( ) |
Читайте также: Клиника при пролапсе митрального клапана
Для увеличения кликните по электросхеме Mack MIDR 06.24.65
2111 – Аккумуляторная батарея (батареи) A5d/C5d
2121 – Реле питания после контакта В2с
2165 – Общий выключатель A5d/C5d
2211 – Стартер B4d
2212 – Пусковое реле ВЗd
2261 – Противоугонное устройство электрический пуск С2Ь
8216 – Контрольная лампа давления масла С2Ь
8227 Реле давления масла В2с
8267 – Манометрический выключатель аварийного сигнала масла ВЗd
8466 – Контакт нейтрального положения коробки передач B5d
Регулировочный индекс А46/В46 /С46
Рабочий объем цилиндров 11,949 л
Степень сжатия – 16,5/1
Порядок впрыска 1.5.3.6.2.4
Цилиндр по 1 со стороны газораспределения
Вращение двигателя по часовой стрелке
Топливо дизельное (газойль)
Подача топлива топливными одинарными насосами
Впрыск непосредственный
Смазка под давлением, шестеренчатым насосом
Наддув турбокомпрессором с поступлением охлажденного воздуха
Вес:-неукомплектованного двигателя 1039 кг
Двигатель с регулировкой типа А46/В46 /С46.
Впрыск топлива:
– топливный одинарный насос PLD 20
– форсунка KBEL 137Р 174
– распылители DSLA 140Р
– тарирование 300
310 бар
– трубки распылителей (внутренний диаметр ) – 1,83 мм
малые обороты -600 ± 30 об/мин
Максимальные обороты без нагрузки ( при выключенном вентиляторе ) 2100 об/мин
Максимальные обороты с нагрузкой 1 900 об /мин
Давление подачи в топливной системе 5 ± 0,5 бар
Турбокомпрессор SCHWITZER S 400
Сопротивление исправных датчиков двигателя
Датчик температуры топлива при температуре 25 градусов 2589
2959 Ом
Датчик температуры масла при температуре 25 градусов 2589
2959 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре 25 градусов 2589
2959 Ом
Датчик температуры наддувочного воздуха при температуре 25 градусов 1835
2076 Ом
Датчик режима работы двигателя при температуре 20 градусов 775
945 Ом
Датчик режима работы кулачкового распредвала при температуре 20 градусов 775
945 Ом
Датчик уровня масла в двигателе при температуре 20 градусов 10,5
12,5 Ом
Система охлаждения :
Циркуляция воды от насоса , включение которого регулируется термостатом.
– Начал о открытия 82 0 С
– Конец открытия 92 о с
– Минимальный размер при полном открытии 9,5 мм
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Регулировка клапанов рено магнум
Сообщение Alex_IZA » 01 сен 2016, 10:06
Сама процедура плевая, но много работ по снятию клапанной крышки плюс дикая стоимость кучи прокладок и сальников крышки. Короче недешевая процедура, постарайтесь лишний раз не сдергивать клапанную крышку.
Да, надеюсь, мастера укажут на мои ошибки или добавят дельных советов.
Совет дня – проводить процедуру удобнее, сняв верхнее колено впускного коллектора, делов на три болта + прокладка, при этом открывается шикарный доступ к топливным трубкам. Дроссельную заслонку лучше не снимать, но крутить один болт будет неудобно, если будете снимать, то + прокладка на дроссельную заслонку.
Второй совет дня – полезно совместить процедуру с проверкой износа цепи (на всякий пожарный можно запастись верхним успокоителем), проверкой натяжителя цепи (плюс новая прокладка натяжителя) с чисткой клапана егр (для эстетов которые его не глушат). И проверкой трубочки, которая идет на датчик давления впускного коллектора, она там рвется, у коллектора.
Крайне желательно купить кучу новых прокладок: клапанная крышка, прокладки трубы егр, прокладку клапана егр. Обязательно купить сальники форсунок, это которые сверху клапанной крышки. Они довольно легко повреждаются при снятии крышки, я повредил два крайних. Прессуются головкой на 32. Сальники топливных трубок довольно живучие. Но если двигатель бегает давно, то лучше поменять все 8-мь сальников (стоят немеряно).
Номера прокладок печатаю, но проверяйте по каталогу сами:
прокладка клапанной крышки – ME192209;
сальник форсунки – MN158385 (4 шт);
сальник топливной трубки – 1052a099 (4шт);
прокладки трубы егр – MR161679 и 1582a035;
прокладка клапана егр – 1582a039;
прокладка колена впускного коллектора – ME204371 (если будете его снимать);
прокладка дроссельной заслонки -1450a147(если будете снимать для удобства).
Что понадобится, из нестандартного инструмента:
• понятное дело щупы: 0,1; 0,15; 0,20;
• ткань чистая – для затыкивания кучи отверстий и прочистки штуцеров топливных трубок, а также отмывания грязи с двигателя. Я покупаю бязь белую (хотя грязь с двигателя отмывал влажным салфетками, очень удобно);
• колпачки на штуцеры рампы и штуцеры форсунок – рекомендую, очень приятный девайс (рисунок ниже);
• мега ключ для откручивания топливных трубок – без него лучше не начинать (рисунок ниже);
• пара динамометрических ключей – в обязаловку для кручения стопорных гаек рокеров и закручивания топливных трубок.
• карб клинер (очиститель карбюратора) – для мойки гаек топливных трубок (куда без него);
• пол-литра саляры – для промывки топливных трубок после чистки гаек;
• можно прикупить ключ воронью лапку на 12 для кручения гаек рокеров динамометрическим ключом, но необязательно. Чай не жигули, регулировочный винт при затяжке гайки не крутится – приятно блин, поэтому можно тянуть обычной головкой на 12.
Читайте также: Пневматические клапаны сброса давления
Ключ для топливных трубок, сделан из форсовской удлиненной головки .
Видео:Вольво fh, регулировка клапанов)Скачать
Рено Мажор: Замена прокладок и протяжка головок блока двигателя МИДР-062045
В связи с заменой гильзы цилиндров на двигателе МИДР-062045, пришлось купить новые прокладки под головки блока. Прокладки были приобретены в количестве 6 штук.
После демонтажа головок блока, я приступил к подготовке операции по замене старых прокладок.
Болты крепления головок были протерты и по резьбу вставлены в емкость с моторным маслом.
Для правильной затяжки болтовых соединений у знакомого был взят динамометрический ключ.
После недолгих манипуляций по вскрытию упаковки прокладок, начался процесс установки головок блока и их протяжка.
Так как выполнял эту операцию на данном двигателе в первый раз, то предварительно внимательно прочитал руководство.
Затем, закрутил от руки два коротких болта на М-14 (номер 15 и 17 на схеме протяжки головок блока) со стороны выхлопного коллектора и два длинных болта М-14 (номер 16 и 18 на схеме) со стороны впускного коллектора.
Потом, закрутил пару болтов на М-20 (номер 1 и 4 на схеме). Болты вставлял и закручивал, только после стекания с них масла. Затяжку же продолжил крест на крест с усилием в пару килограммометров.
Нанес герметик в нишу установки резинового кольца водяного канала головки номер 6, а также на сопредельную часть головки номер 5. Подождав немного, установил на место прокладку 5-го цилиндра, резиновое кольцо прижал к нише 6-ой головки на герметик и установил головку номер 5. Головка ставится с небольшим уклоном, т.к. полностью прижаться без затяжки ей не дает упругое резиновое кольцо.
После установки болтов крепления М-14 под номерами 20, 22, 19, 21 и их предварительной протяжки крест на крест, головка заняла положение параллельное блоку. Далее, установил болты М-20 под номерами 2 и 3.
Головки под номерами 4, 3, 2, 1, установил аналогичным образом. Настало время протянуть головки блока согласно схеме затяжки.
Для затяжки болтов М-20 с номерами с 1-го по 14-ый, настроил динамометрический ключ на 10 кг/м и протянул их в соответствии со схемой.
Взял трещетку под ¾ квадрат с хорошим воротком и удлинителем, после чего начал докручивать болты М-20 на 240 градусов. Усилие при докручивании солидное и приходилось упираться не на шутку.
Для того, чтобы не ошибиться с градусами к головке привязал на резинку стрелку и ориентировался по ней. По возрастающему усилию при приближении к 240 градусам, очень хорошо чувствуется конец затяжки.
Далее, взял динамометрический ключ и протянул согласно схемы с усилием 6 кг/м болты на М-14 с номерами с 15-го по 38-ой.
После этого, осталась последняя операция по докручиванию болтов на М-14 с номерами с 15-го по 38-ой на 100 градусов. По старой схеме, прикрутил на удлинитель стрелку для ориентации и докрутил указанные болты на 100 градусов.
Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Регулировка клапанов двигателя ямз 650.( рено dci 420 ).
Видео:регулировка клапанов рено премиум 420 DCI по принципу равновесияСкачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Разбираю ЯМЗ 650 (Рено DCI 11) ч.1 Подробнее
Рено Премиум 420 dci замена стаканов под форсунки с опресовкой Подробнее
Момент и порядок затяжки гбц Рено Премиум 420DCI Подробнее
Двигатель ямз 650-10 аварийный режим. Подробнее
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя Подробнее
регулировка клапанов и насос форсунок двигателя скания ⚙️? Подробнее
Замена форсунок ямз 650. Двигатель Рено Подробнее
Низкое давление масла в двигателе ямз 650 Подробнее
Снимаю головку с ЯМЗ 650 Подробнее
Диагностика ЯМЗ (слив с Рампы) Подробнее
Ремонт компрессора МАЗ 650 Подробнее
Рено премиум снова не тянет или как определить какая форсунка не работает. Подробнее
МАЗ-5440 не заводится – диагностика и ремонт электрики на выезде Подробнее
Как проверить подсос воздуха, разряжение и давление подкачки на Renault Premium 370 11.1d dCi11 Подробнее
Урал-6370 с двигателем ЯМЗ-650 Подробнее
почему РЕНО ПРЕМИУМ не едет. Подробнее
Обзор маз 5440В9 ЯМЗ 651 РЕНО DCI 11 Подробнее
Маз с двигателем ЯМЗ 650, неисправность CAN шины Подробнее
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1) Подробнее
🔍 Видео
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ПЕРЕЗАЛИВ. | #ВидеолекцияСкачать
Renault Premium DXI 11 шум ДВССкачать
DAF Paccar MX. Регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов Volvo FHСкачать
Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
Простая регулировка клапанов РЭНОСкачать
Renault Premium DXI низкое давление масла в чем дело!Скачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Renault Duster 1.6 (H4M) - Регулировка клапановСкачать
Проверяем клапан и насос. На рено магнум Е-тех.Скачать
Renault D4F регулировка клапановСкачать