Здравствуйте Андрей. Скажите, после заварки муфты, датчики опережения срабатывают? У меня их пробило болтом .Муфта целая. Без них будет запускаться? Спасибо.
Здравствуйте Андрей! Проблема такая.установили апаратуру с ремонта на рено керах вмт подвели градус 7 выставили.стартер крутит лихо но не заводится движок.что может быть
@Андрей Ш спасибо большое за совет запуск произвели завёлся отлично
Возможно надо отсоеденить аппаратуру и прокрутить мотор на один оборот. Можно мне позвонить 9054450833
90 при необходимости и 100 могу. Не пойму причём здесь скорость?
Андрей привет. Очень ценное видео. Все просто и понятно. Подскажи сколько вы выставляете градусов опережения на заваренной муфте ?
Сначала я поставил 15 градусов. Есть видео как я выставлял. Потом после ремонта аппаратуры на 15 градусах мотор звинел, мастер сказал, что в аппаратуре что-то не правильно было отрегулированно. И я поставил на 12 градусов. Работает отлично. Товарищ тоже заварил и на 12 поставил.
парни машина не тянет в подьем идет сизый дымок под нагрузкой светлый голубоватый делал форсунки, регулировал клапана, искали подсосы воздуха, у хороших мастеров, результат ноль . расход 55л . консультировался у романа фирсова говорит возможно муфта опережения. узнал у прежнего хозяина — заварена. на холостых работает и заводится идеально. от тысячи оборотов с грузом начинает фуфуфукать как бы и не тянет в подьемы. можете что подсказать?денег на новую нет
@Андрей Ш могу я сам как то их измерить снять поставить все понял сделаю
@Андрей Ш не знаю Андрей прежний хозяин сам не ездил делал кто то в гаражах про градусы вообще не знает ничего
А сколько градусов стоит зажигание? У меня было похожее при позднем зажигании. Но расход 37 был.
Андрей приветствую тебя. Подскажи из муфты все потрохами убирал и заварил правильно? Градусы на маховике есть. Спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что за электромагнитный клапан выше насоса гур. Какую функцию он выполняет?
Андрей подскажите какой у вас расход топлива на заваренной муфте.
37 литров на круг. У товарища 33 литра, он топливную перебрал. Муфта тоже заваренна. Он не стал ждать когда она развалится как у меня, заварил рабочую
Может кому-то будет полезно, момент затяжки муфты 200Нм+/-20, такой пишет тех док,
Андрей большое спасибо за видео. Изучили еще весной . Машина заводилась только после удара по педали газа. После регулировки топливной проблема исчезла , а летом под ставрополем на муфте соскочила пружина , разбило крышку муфты. И тут вспомнили про твое видио. С водителем на трассе ночью поставили муфту с другой машины и отрегулировали зажигание за час. А старую муфту заварили как у тебя и поставили на машину. Не знаю долго ли проходит . С другими общался владельцами РЕНО , они вытачивали вместо муфты болванку.Машины в эксплуатации с 2006 года. Такая проблема впервые.
Подскажите пожалуйста какие зазоры клапанов на данном двигателе
@Roman Bog а где вы находитесь
А все началось с того что у меня на автомобле 385-том распалась эта муфта, побила крышку, ушло масло, повезло что это случилось весной и за 1 км от места выгрузки. Крышку залепили холодной сваркой, залили масло, автомобиль выгрузился и вернулся домой 80 км. до замены муфты на нем расход был 39-44л, делали топливную, . все напрасно, оказалась муфта
Читайте также: Аорта митральный клапан болезни
В данном случае вариант был скорее только такой. Я живу Украине, у нас в этом плане немного проще (расстояние небольшое), у меня в подмене есть постоянно 5 муфт отрестарированных и у моего напарника 3. Мы берем нерабочую отдаем хорошую, цена нашей работы 200 уе, гарантия 1 год. После реставрации и замены на моих авто пробег уже 200 000км -все пока хорошо
После того как она развалилась ночью на МКАДе вариант только был заварить и ехать на выгрузку. На сварку я потратил 500 руб. и час времени. А сколько обойдётся реставрация? Я ни разу не пожалел что заварил. На работе движка я разницу не вижу.
- Регулировка клапанов рено магнум
- –> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. –>
- –> –>Меню сайта –>
- –> –>Категории раздела –>
- –> –>Наш опрос –>
- –> –>Статистика –>
- Регулировка клапанов Renault Logan
- Периодичность регулировочных мероприятий
- Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор
- Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan
- Порядок регулировки клапанов
- 📺 Видео
Видео:рено-маз регулировка клапанов за один оборот двигателяСкачать
Регулировка клапанов рено магнум
Видео:регулировка клапанов рено премиум 420 DCI по принципу равновесияСкачать
–> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. –>
–>Приветствую Вас Гость | RSS
–> –>Меню сайта –>
–> –>Категории раздела –>
–> –>Наш опрос –>
–> –>Статистика –>
Для увеличения кликните по электросхеме Mack MIDR 06.24.65
2111 – Аккумуляторная батарея (батареи) A5d/C5d
2121 – Реле питания после контакта В2с
2165 – Общий выключатель A5d/C5d
2211 – Стартер B4d
2212 – Пусковое реле ВЗd
2261 – Противоугонное устройство электрический пуск С2Ь
8216 – Контрольная лампа давления масла С2Ь
8227 Реле давления масла В2с
8267 – Манометрический выключатель аварийного сигнала масла ВЗd
8466 – Контакт нейтрального положения коробки передач B5d
Регулировочный индекс А46/В46 /С46
Рабочий объем цилиндров 11,949 л
Степень сжатия – 16,5/1
Порядок впрыска 1.5.3.6.2.4
Цилиндр по 1 со стороны газораспределения
Вращение двигателя по часовой стрелке
Топливо дизельное (газойль)
Подача топлива топливными одинарными насосами
Впрыск непосредственный
Смазка под давлением, шестеренчатым насосом
Наддув турбокомпрессором с поступлением охлажденного воздуха
Вес:-неукомплектованного двигателя 1039 кг
Двигатель с регулировкой типа А46/В46 /С46.
Впрыск топлива:
– топливный одинарный насос PLD 20
– форсунка KBEL 137Р 174
– распылители DSLA 140Р
– тарирование 300
310 бар
– трубки распылителей (внутренний диаметр ) – 1,83 мм
малые обороты -600 ± 30 об/мин
Максимальные обороты без нагрузки ( при выключенном вентиляторе ) 2100 об/мин
Максимальные обороты с нагрузкой 1 900 об /мин
Давление подачи в топливной системе 5 ± 0,5 бар
Турбокомпрессор SCHWITZER S 400
Сопротивление исправных датчиков двигателя
Датчик температуры топлива при температуре 25 градусов 2589
2959 Ом
Датчик температуры масла при температуре 25 градусов 2589
2959 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости при температуре 25 градусов 2589
Читайте также: Переплет обложка с клапанами что это
2959 Ом
Датчик температуры наддувочного воздуха при температуре 25 градусов 1835
2076 Ом
Датчик режима работы двигателя при температуре 20 градусов 775
945 Ом
Датчик режима работы кулачкового распредвала при температуре 20 градусов 775
945 Ом
Датчик уровня масла в двигателе при температуре 20 градусов 10,5
12,5 Ом
Система охлаждения :
Циркуляция воды от насоса , включение которого регулируется термостатом.
– Начал о открытия 82 0 С
– Конец открытия 92 о с
– Минимальный размер при полном открытии 9,5 мм
Видео:РЕНО-МАЗ теория как регулировать клапанаСкачать
Регулировка клапанов Renault Logan
Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:
- 16-клапанным 1.6 л К4М;
- 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.
Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных 1.4 л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их.
Видео:опять рено,опять попадос...ну сколько можно,а!!! потеря мощности и повышение расхода.Скачать
Периодичность регулировочных мероприятий
По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.
Видео:Регулировка клапанов Рено Премиум DXI 11Скачать
Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор
Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.
При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.
По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.
Видео:Зажигание на Рено ПремиумСкачать
Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan
Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать.
В работе вам понадобятся:
- набор плоских щупов;
- рожковый ключ «на 13»;
- трубчатый ключ или головка на «10»;
- отвёртка;
- плоскогубцы;
- домкрат.
Порядок регулировки клапанов
- Демонтируют корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините гофрированный патрубок воздуховода и вывернете 4 винта крепления.
- Раскачивая узел фильтрующего элемента вправо-влево, снимите его с места и приподнимите со стороны правого колеса (здесь и далее используется принятая в качестве стандарта ориентация по ходу движения автомобиля). Просунув руку в образовавшийся проём, освободите от держателей пластиковую трубку адсорбера. Там же снимите шланг сапуна с штуцера, расположенного на крышке клапанов. После этого корпус воздухофильтра отложите в сторону.
- Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей, отсоедините разъём модуля зажигания и тонкий шланг вентиляции картера . Далее отведите в сторону шланг адсорбера и жгут проводов, который находится у правого торца клапанной крышки.
- Получив доступ к верхней части силового агрегата, следует тщательно продуть все места сжатым воздухом. В дальнейшем это не позволит пыли и мусору попасть к открытому механизму газораспределения.
- При помощи трубчатого ключа открутите крышку клапанного механизма и снимите её с двигателя. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь промывают.
- Установив автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После этого при помощи домкрата вывешивают правое переднее колесо. Такой приём позволит вращать распределительный вал во время регулировочных мероприятий.
- Зазоры впускных и выпускных клапанов двигателя регулируются по одной и той же схеме, поэтому рассмотрим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
Первое – это обеспечьте максимальный зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана. Медленно проворачивая вывешенное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага (рокера) на максимальное расстояние. - Проверьте зазор между регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25-0.30 мм. Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора – из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. Если же щуп входит с трудом или же не входит, то это говорит о том, что зазор слишком мал – клапан «зажат». И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой – зазор отрегулирован правильно.
- Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. Для этого накидным или рожковым ключом «на 13» полностью отпускают контргайку регулировочного болта .
- В случае если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. км, проведите ревизию сопрягающихся деталей. Для этого болт выверните и осмотрите торцевую часть. При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Кроме того, осмотрите резьбу на деталях регулировочного узла и сделайте выводы об их пригодности для дальнейшего использования.
- Удерживая контргайку от проворачивания, болт вращайте в нужную сторону. Удобнее всего это делать специальным инструментом, но при отсутствии такового воспользуйтесь и пассатижами. В коромысле нарезана правая резьба, поэтому чтобы увеличить зазор, винт поворачивайте влево, а чтобы уменьшить – по ходу часовой стрелки.
- Добившись такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите. Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.
- Удалив щуп, несколько раз нажмите на коромысло. После этого точность регулировки проверьте ещё раз.
- Периодически проворачивая распределительный вал путём вращения вывешенного колеса, проверьте и при необходимости отрегулируйте другие клапаны.
- Приступая к сборке, осмотрите прокладку клапанной крышки. Сильно обжатую деталь замените новой. При этом лучше использовать уплотнительные элементы из металла – бумажные прокладки зарекомендовали себя не самым лучшим образом.
- Верните на место крышку клапанного механизма.Установив болты и ввернув их руками на максимальную глубину, приступайте к фиксации. Как и на других подобных деталях, затяжку ведут в несколько подходов, по крестообразной схеме от центра к периферии. Лучше контролировать усилие по динамометрическому ключу – это обеспечит надёжное крепление и сохранность резьбы.
- Уложите на место снятый ранее жгут проводов и трубку адсорбера. После этого к клапанной крышке подсоедините шланг от впускного коллектора (тонкий сапун) и установите модуль зажигания, если он снимался для её чистки.
- Верните на место корпус воздушного фильтра и прикрепите к нему патрубок вентиляции картера и гофрированный шланг воздуховода. После этого приступайте к пробному пуску.
После запуска двигателя в его работе не должно наблюдаться никаких посторонних шумов и стуков. Ровная работа на различных рабочих режимах и отсутствие вибрации на оборотах холостого хода свидетельствуют о том, что регулировка выполнена правильно.
Читайте также: Регулировка клапанов китайского трактора
Ещё кое-что полезное для Вас:
📺 Видео
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Когда и как нужно регулировать зазоры клапанов Рено 1.5 dCiСкачать
Муфта опережения зажигания Рено премиум MIDR 400Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Регулировка клапанов двигателя маз, ямз 650.( рено dci 420 ).Скачать
сборка двс midr 420Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ПЕРЕЗАЛИВ. | #ВидеолекцияСкачать
Капитальный ремонт двигателя Рено Премиум🤩. День рождения в рейсе🥳🤑Скачать
Renault Premium 400Скачать
Ремонт двигателя Renault PremiumСкачать
холодный старт рено премиум 385 cold start Renault premium 385Скачать
РЕНО-МАЗ регулировка клапанов на практикеСкачать
Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCiСкачать