Зазоры клапанов рейсер нитро 200

Авто помощник

Видео:Настройка клапанов рейсер 200Скачать

Настройка клапанов рейсер 200

Проблемы после регулировки клапанов racer nitro RC200CK

Видео:Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!

Рекомендуемые сообщения

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.

Здравствуйте, товарищи. Имеем проблему. мот ирбис ttr250 мотор 166fmm
поршень поздоровался с клапанами. Погнуло впускной. На выпускном большая выработка. На краю острый как лезвие.
Я приобрел уже 4 комплекта клапанов, ни одни не подошли. по длинне ножки — одинаковые, но тарелочки разные. Прикреплю фоточки.
Вот и вопрос, как жить? клапана брал CB250. И заказывал, и в магазине смотрел. Ничего не подобрали. На новых клапанах тарелочки больше чем на старых. на выпускном где то по 1мм по окружности. На впускном 0,5мм по окружности. Плюс, чуть толще на новых сама тарелочка. На фото видно разницу (блестит там, где больше)
вроде такая мелочь, а уже 2 месяца мотоцикл на приколе стоит( брал и дорогие клапана и дешевые(уже проще было б взять головку с клапанами в сборе)

Зазоры клапанов рейсер нитро 200

Лопнула пружина выпускного клапана Irbis xr250r (2014).

Как было дело: Ехал по трассе со скорость 80км/ч. Двигатель заглох и появился цокот. Остановился покрутил киком движок. Компрессии почти не было.
Кик можно было легко продавить рукой. Если крутить стартером слышен цокот. Снял все что мешало(бак весь пластик) чтобы добраться до головки. Открутил крышки окон регулировки клапанов. Впускной норм, а выпускной провалился. Зазор

5мм.
Так как головку еще не разбирал (нет нужного инструмента), появились следующие вопросы:
Какие параметры у пружин? Где взять оригинал? Есть ли замена (аналоги)? Кто то сталкивался с такой проблемой?

Прозвонил все конторы в городе говорят, что таких пружин у них нет и у поставщиков тоже нет. А у нас в городе всего 2 поставщика запчастей IRBIS. ;-(
Предложили купить головку в сборе. Цена 6500 — 9500 руб. ;-(

Зазоры клапанов рейсер нитро 200

Довелось мне 27 мая побывать в Саяногорске, на мотофестивале. Первый для меня фест, рад как дитё.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Зазоры клапанов рейсер нитро 200

Зазоры клапанов рейсер нитро 200

Зазоры клапанов рейсер нитро 200

Зазоры клапанов рейсер нитро 200

Правила регулировки карбюратора — ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов.
___________________________________________
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.
1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ.
2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА — СПРАВА.
3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ — СНИЗУ, возле патрубка.
_____________________________________________________________________
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.»
__________________________________________________________________________

Читайте также: Клапан регулятора давления топливного насоса

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).

Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.
_________________________________________________________________________________

Зазоры клапанов рейсер нитро 200

Зазоры клапанов рейсер нитро 200

Бензин течет из карбюратора или регулировка уровня бензина в поплавковой камере.

Выполнять эти операции необходимо только в особых случаях — то есть при переливе бензина.
Если у вас течет бензин в из карбюратора в воздушный фильтр постоянно через сливной шланг (на картинке в предыдущем посте идет от винта перелива, дренажа.). Так вот, если бензин течет, то вероятно есть какие-то причины. Первая причина — в карбюраторе есть грязь и какая-либо песчинка попала под запорную иглу, следовательно, игла не может до конца закрыть поток бензина, поплавковая камера переполняется и бензин выходит наружу. Чаще всего, через сливной шланг, так как внутри карбюратора имеется специальная трубочка (фото 3, обведено красным) , которая стоит в крышки поплавковой камеры по центру. Но если бензина слишком много, то он может потечь в воздушный фильтр. А также, мотоцикл перестанет заводится. Если и заведется, то нормальной работы у вас не будет. Вторая причина — плохо держит сливной болт. Да-да, именно он. (Я сам с этим столкнулся. Во время стоянки бензин начинал течь через сливной шланг.) Проверить можно только сняв крышку камеры, залить внутрь керосин (именно его, потому что он не испаряется) и подождать некоторое время. Если количество керосина уменьшиться, то виноват винт. Решается проблема промазкой винта герметиком (я использовал красный, термостойкий.). Возможна и третья причина — запорная игла износилась. На ней могут быть заусенцы и трещины. Резиновый наконечник иглы пришел в негодность. Проверяется следующим образом. Подгибаем поплавок вместе с запорной иглой, после чего начинаем дуть в бензошланг, по которому течет бензин в карбюратор. Если воздух проходит — значит иглу под замену. Если не пропускает, то переходим к основной теме этой статьи.

Итак, поплавок не вовремя закрывает запорную игла. Вам пригодится прозрачный шланг, который можно одеть на место сливного. Разбираем карбюратор. Внутри видим черный поплавок. По центру металлической основы расположен язычок (обведен красным на фото 1). Его необходимо чуть чуть подогнуть. Можно сделать это отверткой. Подогнув, переворачиваем карбюратор в нормальное положение, в бензошланг начинаем дуть и постепенно поднимать поплавок, как будто камера наполняется бензином. На поплавке (сверху, в нормальном положении) есть небольшая полоска от спайки двух частей. В момент перекрытия потока воздуха эта полоска должна находится под очень небольшим углом к краю карбюратора (на фото 2 есть небольшая схема. Желтый — поплавок, синяя полоса — это полоса спайки двух частей на поплавке в более менее правильном положении при регулировке (извиняюсь, что кривоватый рисунок )). Если к этому моменту воздух все равно продувается, то подгибаем язычок еще немного, и до тех пор, пока в этот момент воздух не перестанет продуваться. Дальше необходима проверка. Собираем карбюратор, подсоединяем бензошланг к баку, наполняем бензином карбюратор. Вместо сливного шланга уже должен стоять прозрачный. Когда камера наполнилась, поднимаем свободный конец прозрачного сливного шланга выше карбюратора и откручиваем сливной болт. Бензин течет по этому шлангу до уровня бензина в поплавковой камере (законы физики работают=).). Теперь, не закручивая винт, опускаем сливной шланг и выливаем немного бензина (примерно 3-4 секунды держим). Потом снова поднимаем. Уровень бензина не должен измениться. И находится он должен примерно чуть ниже (на 1-2 миллиметра.) соединения крышки поплавковой камеры и основной части карбюратора. Не забывая закрутить винт дренажа, ставим карбюратор на место. После этой регулировки потребуется снова регулировать смесь в карбюраторе. И кстати, если после этих ПРАВИЛЬНОГО выполнения этих манипуляций у вас не заводится мотоцикл — закройте воздушную заслонку.

Читайте также: Электромагнитный клапан газон некст самосвал

Видео:Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

Зазоры клапанов рейсер нитро 200

Здравствуйте. У меня Motoland Forester 200 lite (200сс, 164fml) и, когда замерял на нем максимальную скорость, увидел по GPS ровно 100 км/ч при 7500 оборотов и при этом ручка газа была до упора. На 4000 км пробега поставил ведущую звезду на 17 зубьев (до этого с завода стояла на 15, а ведомая на 43), замерил снова максимальную скорость по GPS и увидел 95 км/ч при 6500 оборотов (ручку газа уже не куда было крутить). В Ютубе смотрел замеры максимальной скорости на 200 кубовых китайских мотоциклах, у них мотор крутится до 9000 оборотов(или около того) и едут они 110 км/ч (+ — 5км/ч). Подскажите пожалуйста почему мотор набирает только 6500 оборотов, или эта норма?! Кто нибудь отзовитесь.

Приветствую всех.
В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.

Смотреть на Youtube https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow

Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и переднее колесо, ну и акум снят.
но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня.
Сначала снял пластик. По незнанию раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
разобрал маятник. Был сухой. Смазал
Смазал втулки амортизатора. Были сухие
на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
на баке датчик топлива был не закручен
болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие!
но таки завёлся)))
жду сухой асфальт и на обкатку))

Читайте также: Средний глушитель ваз 2110 16 клапанов

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
Динамометрическая насадка
Сумка для инструментов
Набор сверл с титановым покрытием

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом

ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Обогреватель автомобильный
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
Блок питания для светодиодной ленты
HONOR 10 Lite
Цифровой таймер
POCO M3

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Маленький фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Лазерный уровень
Паяльник
Метеостанция
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

🎬 Видео

Регулировка клапанов racer 250 nitro - спешу житьСкачать

Регулировка клапанов racer 250 nitro - спешу жить

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.Скачать

ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.

Настройка карбюратора на Racer Nitro 200.Скачать

Настройка карбюратора на Racer Nitro 200.

Проверка зазоров клапанов на мотоцикле Racer RC300-GY8Скачать

Проверка зазоров клапанов на мотоцикле Racer RC300-GY8

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Ремонт мотоцикла Racer Nitro 250Скачать

Ремонт мотоцикла Racer Nitro 250

Как снять крышку клапанов на Racer Nitro 250 CK. Двигатель 166FMMСкачать

Как снять крышку клапанов на Racer Nitro 250 CK. Двигатель 166FMM

Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапановСкачать

Motoland Bandit 250 — Регулировка зазоров клапанов

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле CRDXСкачать

Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле CRDX

Снимаем клапанную крышку на Рейсер Пантера 250 без всяких усилийСкачать

Снимаем клапанную крышку на Рейсер Пантера 250 без всяких усилий

Ремонт двигателя RACER NITRO 200 164 FMLСкачать

Ремонт двигателя RACER NITRO 200 164 FML

Как снять клапанную крышку RACER NITRO 250Скачать

Как снять клапанную крышку RACER NITRO 250
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток