В начальный период эксплуатации мотовездеходов РМ 500 выявлены случаи разрушения сварных швов внутренних элементов глушителя V10400080, ведущих к нарушению работы двигателя и постороннему звуку. Для предупреждения данных дефектов принято решение о замене глушителей V10400080 на всех мотовездеходах РМ 500, отгруженных с ОАО «РМ» до 12.04.2012г.
Замена глушителей производится при первом обращении к официальному дилеру!
———- Сообщение добавлено в 10:23 ———- Предыдущее сообщение создано в 10:01 ———-
Ограничителя скорости движения вперед на РМ500 нет! есть только ограничение оборотов при движении назад. они не снимается т.к. осуществлено методом программирования зажигания.
Единственное, есть такой нюанс — если переключить с задней передачи минуя нейтраль, переднюю передачу, то ограничение не снимается!
Максимальная скорость движения вперед, составляет 80 км/ч при 7500 об./мин
———- Сообщение добавлено в 10:33 ———- Предыдущее сообщение создано в 10:23 ———-
Регулировка клапанов осуществляется следующим образом:
Ослабьте гайки и болты для регулировки зазора, расположенные на коромыслах.
Измерьте и отрегулируйте зазор с помощью измерительного щупа.
После регулировки зазора в приводе клапанов до номинальной величины, затяните регулировочную гайку, удерживая при этом регулировочный болт.
Номинальная величина зазора:
ВПУСК 0,10 ± 0,02 мм
ВЫПУСК 0,15 ± 0,02 мм
Запустите двигатель и убедитесь, что моторное масло поступает в головку цилиндра.
После проверки заглушите двигатель, затем установите крышку головки цилиндра.
- Регулировка клапанов на квадроцикле
- Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство — часть 16
- «СНЕГОХОД МОДЕЛИ УС-440 МОДИФИКАЦИИ РЫСЬ – 500 Руководство по эксплуатации 219.00.000.000 РЭ РОСС RU.МТ29.В00401, РОСС RU.МТ29.В00407 СОДЕРЖАНИЕ Введение..3 1 Описание и . »
- 4 ХРАНЕНИЕ СНЕГОХОДА
- 5 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
- 7 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
- 8 СВИДЕТЕЛЬСТВО О КОНСЕРВАЦИИ
- 9 СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВКЕ
- 10 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- 11 ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- 🎥 Видео
Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Регулировка клапанов на квадроцикле
Как правило на современных квадроциклах регулировка клапанов производится после пробега в 1000 км . Ммы рекомендуем проверять зазоры клапанов, а при необходимости их регулировку после 350 км.
Зачастую, особенно на китайских квадрах зазоры прямо с завода выставлены неправильно. Из-за циклов нагрева и охлаждения клапаны могут растягиваться, в следствии чего зазор будет нарушен, что в последствии как правило приводит к повреждению тарелок клапанов, ухудшению механизма ГРМ. Если же вы бережно относитесь к своей технике и хотите по максимуму продлить ее работоспособность, не ленитесь и проверьте зазоры клапанов во время первого технического обслуживания! Как отрегулировать клапана на квадроцикле.
Перед тем как открутить клапанную крышку, рекомендуем поднять переднюю часть квадроцикла лебедкой, чтобы опустошить маслянную ванну ГБЦ. Это позволит вам не испачкать маслом детали квадроцикла и остаться чуть чище. На некоторых моделях квадроциклов предусмотренны окошки для регулировки, которые позволяют избежать снятия клапанной крышки полностью.
Возможно для снятия крышки вам потребуется демонтировать бензобак или его пластиковую обшивку.
Отмечу, что при регулировке двигатель должен быть абсолютно холодным.
Далее откручиваем окошки или крышку ГБЦ, для этого лучше использовать головку а не откидной ключ, т.к. ключем можно повредить грани болтов. После того как вы открутили все болты, крышка не сразу может поддаться. Для того чтобы она сдвинулась с места, рекомендуется слегка ударить по нижней кромке крышки молотком через деревянный брусок. Не в коем случае не пытайтесь использовать острые предметы дабы не избежать повреждения приливов на крышке.
После того как сняли крышку, аккуратно удалите с нее и с головки остатки прокладки, дабы не допустить их попадание в двигатель.
Далее установливаем цилиндр в верхней мертвой точке такта сжатия.
Для того чтобы поймать верхнюю точку такта сжатия, нужно открутить крышку смотрового окна, обязательно выкрутить свечу и прокрутить коленвал ручным стартером до появления в смотровом окошке специальной отметки.
Зачастую быват так что отметка нанесена неправильно, поэтому контролить верхнюю мертвую точку лучше по положению клапанов. Все клапаны в мертвой точке должны быть закрыты. Чтобы проверить зазор воспользуйтесь специальныами щупами для измерения. Их можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Далее производим контроль клапанного зазора, для этого вставляем щуп в зазор штока клапана.
Стоит отметить что величина клапанного зазора для каждой модели квадроцикла разная. Поэтому величину зазора под ваш квадроцикл смотрим в инструкции к вашей модели. Щуп должен свободно входить в зазор и не должен при шевелении вызывать ощущение царапанья, но в то же время щуп размером больше на 0,01 мм, в зазор входить не должен. Если вы отмечаете несоответствие величины зазора клапанов на вашем квадроцикле заявленному производителем в инструкции, то производим его регулировку.
Для этого следует ослабить контргайку и регулировочный винт, вставляем в зазор щуп нужного размера, закручиваем регулировочный винт до контакта со щупом и зафиксируем контргайку. После этого следует еще раз проверить зазор. Не следует сильно тянуть гайки, достаточного среднего усилия на гаечный ключ.
После того как вы отрегулировали все клапана, произведите установку крышки ГБЦ на место. Для этого нужно тонким равномерным слоем смазать прирливочную поверхность крышки термостойким герметиком (не стоит экономить на нем). Дайте герметику немного отлежаться в течение 10 минут до состояния когда герметик при прикосновении перестанет пачкать руки, но будет оставлять отпечаток пальца.
Аккуратно совместите крышку с головкой и крест на крест затяните болты. Не забудьте поставить назад колпачек окошка ВМТ. После чего установите все демонтированные детали обратно на место.
Далее заводим квадроцикл. Стоит внимательно прислушаться к работе его двигателя, не стоит обращать внимания на небольшой стук, который может выделяться на фоне работы двигателя. А вот отчетливый и явно слышимый стук на фоне работы двигателя должен насторожить вас, так как это говорит о том что клапаны отрегулированы неправильно.
После регулировки в первые километры пробега не рекомендуется сильно нагружать квадроцикл, а также необходимо внимательно прислушиваться к работе его двигателя.
Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Снегоход УС-440 «РЫСЬ – 500». Руководство — часть 16
— допустимая величина теплового зазора в стыке кольца при установке
его в цилиндр на глубину 25 мм от верхнего фланца цилиндра составляет
от 0,25 до 0, 8 мм;
— кольцо в канавке свободно перемещается под собственным весом без
заеданий, нижняя плоскость канавки имеет гладкую поверхность без рисок, а
поршневое кольцо хорошо прилегает к этой поверхности.
Не ставить кольцо, если его концы плохо прилегают около стыка, что
указывает на потерю упругости.
П р и м е ч а н и я
1 Кольца в поршень устанавливать конической поверхностью вверх.
2 При прижатии поршневого кольца в канавке, его выступание за
поверхность поршня и заедание не допускаются.
Поршни демонтировать только в случае необходимости: грубые надиры
на боковой поверхности поршня, подозрение на чрезмерный износ поршня,
выработка игольчатого подшипника верхней головки шатуна и посадочной
поверхности поршневого пальца. Для выпрессовки поршневого пальца применять
медную или алюминиевую выколотку предварительно, сняв стопорные кольца.
Если на поверхности поршня и цилиндра имеются следы прихвата, снять
их шабером или бархатным напильником. Зачищать поршень наждачной
шкуркой нельзя, так как алюминиевый сплав легко вбирает зерна наждака,
после чего резко повышается износ поршня и цилиндра. После зачистки детали
тщательно промыть.
Сборку двигателя производить в обратной последовательности. Перед
сборкой все детали и полость картера промыть в бензине и просушить.
Осмотреть прокладки, в случае их повреждения заменить на новые. Обратить
внимание на состояние и прочность посадки стопорного штифта поршневых
колец, так как выпадение штифтов может вывести двигатель из строя.
Проверить плотность посадки поршневого пальца и состояние стопорных
колец. В канавки бобышек поршня, стопорные кольца ставить так, чтобы замок
кольца не совпадал с выемкой канавки. Зеркало цилиндров, поршни и поршневые
кольца смазать маслом НОВОИЛ – ДД.
Поршень установить в свой цилиндр, при этом штифты должны быть со
Коллектор глушителя очищать от нагара при помощи металлических
«ершей». Их можно изготовить из обрезков старого троса или свернутого в
рулончик куска металлической сетки, обвязанного стальной проволокой. При
монтаже выпускной системы на снегоходе следует избегать механических
повреждений сферических шарниров. В противном случае нарушается
герметичность соединений элементов между собой, что приводит к повышению
шума выпуска и проникновению отработавших газов в подкапотное
пространство.
Видео:Снегоход Рысь.Форсировка двигателя.Лепестковые клапана.Скачать
«СНЕГОХОД МОДЕЛИ УС-440 МОДИФИКАЦИИ РЫСЬ – 500 Руководство по эксплуатации 219.00.000.000 РЭ РОСС RU.МТ29.В00401, РОСС RU.МТ29.В00407 СОДЕРЖАНИЕ Введение..3 1 Описание и . »
Осмотреть прокладки, в случае их повреждения заменить на новые. Обратить внимание на состояние и прочность посадки стопорного штифта поршневых колец, так как выпадение штифтов может вывести двигатель из строя.
Проверить плотность посадки поршневого пальца и состояние стопорных колец. В канавки бобышек поршня, стопорные кольца ставить так, чтобы замок кольца не совпадал с выемкой канавки. Зеркало цилиндров, поршни и поршневые кольца смазать маслом НОВОИЛ – ДД.
Поршень установить в свой цилиндр, при этом штифты должны быть со стороны впускных окон.
Коллектор глушителя очищать от нагара при помощи металлических «ершей». Их можно изготовить из обрезков старого троса или свернутого в рулончик куска металлической сетки, обвязанного стальной проволокой. При монтаже выпускной системы на снегоходе следует избегать механических повреждений сферических шарниров. В противном случае нарушается герметичность соединений элементов между собой, что приводит к повышению шума выпуска и проникновению отработавших газов в подкапотное пространство.
П р и м е ч а н и е – Гайки крепления выхлопного коллектора затягивать до затяжки гаек крепления головок цилиндров и впускного коллектора.
Для исключения задевания крыльчатки при монтаже кожухов в зоне крыльчатки необходимо установить болт М6–6g16.88.016 (поз. 41 рисунок 2).
После сборки двигателя обязательно провести его обкатку на снегоходе циклом по 30 мин. в течение 1 часа при оборотах двигателя, соответствующих показанию спидометра 30-40 км/ч. При этом для обеспечения свободы вращения гусеницы, снегоход необходимо установить на подставки. При замене коленвала, поршня, цилиндра и поршневых колец, необходимо провести дополнительную обкатку снегохода в соответствии с разделом «Обкатка».
Для хорошей работы двигателя следует периодически проверять и регулировать натяжение ремня вентилятора, для регулировки необходимо:
— снять воздухозаборник и ручной стартер;
— отвернуть гайку крепления шкива крыльчатки;
— снять наружный полушкив, ремень, регулировочные шайбы и внутренний полушкив;
— поставить на валик крыльчатки снятые шайбы, внутренний полушкив, оставшиеся регулировочные шайбы, передний полушкив и затянуть гайку;
— завести ремень в ручей шкива крыльчатки и, проворачивая коленчатый вал двигателя (свечи вывернуты), надеть его на ведущий шкив;
— проверить натяжение ремня, при усилии 2 кгс прогиб должен быть от 5 до 8 мм. (рисунок 24);
— установить на место воздухозаборник вентилятора и ручной стартер.
Рисунок 24 – Проверка натяжения ремня вентилятора 3.3 Техническое обслуживание системы питания Техническое обслуживание системы питания включает в себя систематическую проверку качества крепления и герметичность всех соединений;
промывку топливного бака, топливопроводов и фильтроэлементов; очистку и промывку деталей и каналов карбюратора и периодическое проведение ТО-3.
Изменение технического состояния системы питания в процессе эксплуатации связано с тем, что топливные и воздушные фильтры постепенно засоряются, что ухудшает очистку топлива, вследствие засорения и нарушений регулировок в карбюраторе изменяется состав горючей смеси на различных режимах работы двигателя. При длительном хранении бензина возрастает содержание в нем фактических смол, применение такого бензина вызывает быстрое осмоление топливопроводов и топливных фильтров, нарушается состав смеси вследствие уменьшения сечения жиклеров карбюратора. Чтобы предотвратить многие неисправности системы питания, необходимо для приготовления топливной смеси применять только рекомендованные бензин и масла, точно выдерживая указанные пропорции и соблюдая требования, предъявляемые к заправке.
Из-за негерметичности соединений топливной системы в нее может подсасываться воздух, в результате чего топливный насос становится частично или полностью неработающим. При подсосе воздуха по уплотнениям карбюратора и впускного коллектора происходит резкое обеднение горючей смеси – двигатель запускается с трудом и на холостых оборотах не работает.
Обеднение смеси на рабочих режимах двигателя может привести к прогару поршней и разрушению подшипника нижней головки шатуна. Не плотность соединений устраняется подтяжкой крепежных деталей и заменой поврежденных прокладок.
Недостаточная подача топлива возможна также в случае засорения суфлирующего трубопровода топливного бака. Чтобы извлечь заборный фильтр топливного бака, следует вывернуть штуцер. Промывку фильтра производить без разборки.
Топливный насос разбирать только в случае его неисправности, так как при разборке можно повредить диафрагму.
Полную разборку карбюратора производить только в случае его неисправности: при повышении расхода топлива, резком уменьшении мощности на переходных режимах и неустойчивой работе на оборотах холостого хода двигателя. Перед разборкой карбюратор необходимо опустить в керосин на 10-20 мин. Разборку производить, избегая повреждения прокладок.
После разборки все детали тщательно промыть и очистить от смолистых отложений. Промывку производить в неэтилированном бензине. Жиклеры и каналы после промывки продуть сжатым воздухом. При сильном засмолении жиклеров их можно очищать заостренной палочкой из мягкого дерева, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или другими металлическими предметами, так как это ведет к увеличению пропускной способности жиклеров и дополнительному расходу топлива. При сборке каждый жиклер устанавливать на свое место. Во избежание коробления фланцев, гайки крепления карбюратора затягивать равномерно.
Регулировать карбюратор следует после проверки двигателя, системы питания и регулировки системы зажигания.
Регулировку карбюратора производить в случае нарушения эксплуатационных показателей снегохода – затрудненный пуск, неустойчивая работа на холостом ходу, большой расход топлива, неустойчивая работа двигателя под нагрузкой (рывки в трансмиссии при движении снегохода с установившейся скоростью или при разгоне). Контроль качества регулировки карбюратора производят на прогретом двигателе.
Карбюратор эксплуатировать с герметично подсоединенным ресивером, установленным перед карбюратором. Изменение конструкции ресивера не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора промывать только бензином, промывка растворителем не допускается. После промывки – продуть сжатым воздухом и просушить. Чистка калиброванных отверстий металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.
Читайте также: Клапан ду 50 прямой латунный 15б3р муфта цапка
Регулировку системы холостого хода производить на работающем без нагрузки двигателе. Обороты холостого хода отрегулировать на п=1500±100мин-1.
Винтом холостого хода карбюратора (рисунок 25), установить минимально устойчивые обороты двигателя, и медленно вращая винт качества, добиться максимальных оборотов. Операцию регулировки повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя. Медленно открывая дроссель поз. 2 (рисунок 6), убедиться в том, что двигатель постоянно без «провалов» увеличивает обороты.
Если наблюдается «провал», необходимо обогатить смесь, ввернув винт качества на 1/4 –1/3 оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, необходимо обеднить смесь, отворачивая винт качества на 1/4 – 1/3 оборота (при оборотах холостого хода центробежный вариатор не срабатывает и снегоход не трогается).
При проверке работы карбюратора на оборотах, превышающих обороты холостого хода, для обеспечения свободы вращения гусеницы, приподнять заднюю часть снегохода и установить подставку.
ВНИМАНИЕ: Обязательно регулировать режим холостого хода.
Для выполнения регулировки главной дозирующей системы отвернуть крышку поз. 3 (рисунок 6), снять ее в сборе с дросселем поз. 2. Отсоединить дроссель, отвернуть кронштейн заслонки троса поз. 11 и вынуть дозирующую иглу поз. 8 в сборе с замком поз. 9.
Замок защелкивается на одну из пяти канавок, выполненных в верхней части иглы. Регулировку расхода топлива через главную дозирующую систему производят за счет смещения дозирующей иглы поз. 8 в сторону распылителя поз. 35 (смесь обедняется), или от него (смесь обогащается).
Тросик корректора – обогатителя в закрытом состоянии должен иметь люфт от 1 до 2 мм (рисунок 25).
Рисунок 25 – Карбюратор Для проверки работоспособности механизма регулирования уровня топлива в поплавковой камере необходимо, снять крышку поз. 4 (рисунок 6), проверить плавность хода: поплавка поз. 21 на оси поз. 22; запорного клапана поз. 23 в корпусе поз. 20 при необходимости очистить канал подвода топлива.
Для обеспечения оптимального уровня топлива в поплавковой камере на всех режимах работы двигателя, необходимо контролировать размер Б=23,9±1 мм, который в процессе работы может измениться, размер Б обеспечивается подгибанием регулировочного язычка рычага регулятора уровня топлива поз. 26 или переворачиванием рычага размонтировав ось рычага поз. 13.
Размер Б проверяется переворачиванием карбюратора по рисунку 25.
Работоспособность корректора-обогатителя определяет плавность хода плунжера поз. 36 в колодце устройства, наличие уплотнительного элемента поз. 38, выполненного из маслобензостойкой резины. Резина не должна иметь наружных повреждений.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация снегохода при подтекании топлива из карбюратора.
Разборку ручного стартера производить в следующей последовательности:
— отсоединить стартер от двигателя;
— вытянуть ручку стартера, застопорить бобышку шкива поз. 28 (рисунок 2) воротком через отверстие в корпусе стартера, снять ручку и отсоединить стартер от снегохода;
— вынуть вороток, придерживая шкив поз. 2 (рисунок 4), вытянуть шнур поз. 11 до конца и повторно застопорив шкив поз. 2, отсоединить шнур поз. 11 со шкива поз.2;
— придерживая рукой, вращать до полного снятия заводки пружины поз. 8 и выхода из зацепления внутреннего конца пружины;
— отвернуть гайку поз. 3, снять шайбу упорную поз. 6 с толкателем поз. 7, собачку поз. 5, пружину поз. 4 и шкив поз. 2. При снятии шкива поз. необходимо обратить внимание на то, чтобы не выскочила пружина поз. 8.
— снять пружину поз. 8 и текстолитовую прокладку поз. 10.
Сборку ручного стартера производить в следующей последовательности:
— после смазки трущихся поверхностей деталей в соответствии с таблицей смазки 4 и рисунка 4, в корпус установить текстолитовую прокладку поз. 10, завести пружину поз. 8, зацепив наружный отогнутый конец за прорезь тарелки корпуса поз. 1, надеть шкив поз. 2, зацепив внутренний конец пружины поз. 8 за выступ шкива поз. 2, установить пружину поз. 4, упорную шайбу поз. 6 с толкателем поз. 7, совместив пазы упорной шайбы поз. 6 и втулки корпуса поз. 1 стартера и обеспечивая правильное взаимное расположение толкателя поз. 7 и собачки поз. 5, согласно рисунка 4 установить шайбу поз. 12 и затянуть гайку поз. 3 до упора. Вращать шкив поз. 2 против часовой стрелки до отказа. Затем отпустить шкив поз. 2 на один оборот, закрепить шнур поз. 11 одним концом на шкиве поз. 2, другой свободный конец провести через отверстие корпуса наружу и закрепить в ручке поз. 9. Плавно отпустить шкив поз. 2.
Для проверки свечей зажигания необходимо снять наконечники с проводом и вывернуть свечи, провести анализ состояния свечей:
— светло–коричневый изолятор – нормальное состояние свечи (регулировка карбюратора, топливо, подбор свечи и т.п. правильное);
— черный изолятор — покрыт сажей – повышены обороты холостого хода, слишком обогащенная горючая смесь, несоответствие соотношения масло/горючее, длительная работа на холостом ходу и малых скоростях и др;
— светло–серый изолятор — слишком бедная смесь, плохое охлаждение, длительная работа на больших оборотах, неправильный подбор свечи, по калильному числу, несоответствующая пропорция масла/горючего, негерметичность соединения.
Если состояние свечи ненормальное – устранить причины, при необходимости заменить свечу.
ВНИМАНИЕ: После пробега 4000 км произвести замену свечей зажигания на новые.
При помощи щупа проверить зазор на электродах свечей. Зазор должен быть от 0,6 до 0,8 мм (для LR 12C) и от 0,5 до 0,6 мм (для LR 12S).
Установить свечи и запустить двигатель.
Свечи зажигания выворачивать только на холодном двигателе.
Применение свеч с калильным числом менее 23 ед. может привести к прогару поршня на максимальных нагрузках двигателя.
Перед выездом на снегоходе необходимо проверить выхлопную систему. Засоренный или не подсоединенный глушитель может привести к поломке двигателя и отравлению выхлопными газами.
Впускная система: глушитель впуска следует периодически осматривать и проводить очистку от грязи.
ВНИМАНИЕ: перед запуском двигателя проверить одет ли резиновый патрубок – соединение глушителя впуска с карбюратором.
3.4 Техническое обслуживание трансмиссии Техническое обслуживание трансмиссии и механизмов трансмиссии снегохода заключается в своевременной смазке, подтяжке резьбовых соединений, очистке от загрязнений наружных поверхностей, контроле технического состояния ремня вариатора, регулировке.
3.4.1 Техническое обслуживание вариатора Для снятия и установки приводного ремня вариатора необходимо:
— вынуть ключ зажигания;
— откинуть капот;
— вытащить замок кожуха вариатора и откинуть кожух;
П р и м е ч а н и е – Не включать двигатель при откинутом кожухе вариатора.
— нажатием на крышку (рисунок 26) раздвинуть конуса ведомого шкива и закрепить в полностью открытом положении;
— снять ремень через край подвижного конуса ведомого шкива;
— снять ремень с ведущего шкива и снять его полностью с машины.
П р и м е ч а н и е – Не включать двигатель при снятом приводном ремне.
Для установки приводного ремня вариатора проделать операции в обратном порядке.
— перед установкой ремня очистить шкивы, проверить на предмет повреждений, излишнего износа и требуемого выравнивания;
— не скручивать ремень и не использовать рычаг, монтировки и другие инструменты при установке ремня;
— раздвинуть ведомый шкив до максимальной ширины и установить ремень;
— освободить гусеницу когда она «вмерзает» или заедает (застревает) до включения двигателя.
После установки нового приводного ремня, рекомендуется пройти обкатку 25 км.
П р и м е ч а н и е – Хранить ремень таким образом, чтобы он сохранял свою естественную форму.
Состояние приводного ремня Осмотреть ремень. Проверить, чтобы он не был растресканным, вытянутым или изношенным (неравномерный износ, износ с одной стороны, потресканная поверхность, расслоение, бахрома и т.п.). Ненормальный износ ремня может быть результатом неправильной установки шкивов, работы с перегрузкой при примерзании гусеницы, выезда на снегоходе без предварительного прогрева ремня на холостом ходу, покрытия шкива зазубринами или коррозией, наличия масла (замасливания) или скручивания ремня. Проверить ширину ремня.
Ширина ремня должна быть от 29,5 до 32 мм.
Качественное сцепление приводного ремня с рабочими поверхностями шкива изменяет характеристики снегохода.
1 Не ставьте приводной ремень с расслоением, бахромой кордовой ткани и другими дефектами, ремень не будет долго работать.
2 Трещины между выступами ремня указывают на нормальный износ из-за долгой эксплуатации, однако необходимо заменить ремень, если он изношен.
3 При эксплуатации снегохода при низких температурах (ниже 200С) приводной ремень следует снимать со снегохода и хранить в теплом месте, устанавливать ремень перед выездом.
3.4.2 Ведомый шкив При регулировании механизма ведомого шкива: деталь поз. 3 (рисунок 9) установить на крюк пружины следующим регулировочным отверстием против часовой стрелки и развернуть до совмещения монтажных отверстий со стержнем. Угол закручивания от 80 0 до 120 0 с усилием.
3.4.3 Ведущий шкив Ведущий шкив (центробежный регулятор) крепится на выходную коническую цапфу коленвала центральным болтом и пружинной шайбой.
Демонтаж ведущего шкива производят в следующей последовательности:
— открыть кожух вариатора;
— снять вариаторный ремень;
— вывернуть центральный болт;
— снять упорную шайбу;
— для снятия центробежного регулятора с вала двигателя вставить два переходника в полый вал и ввинтить болт-съемник.
Разборку ведущего шкива производят в следующей последовательности:
— провести линию через все детали ведущего шкива, чтобы обеспечить правильную сборку и сохранить балансировку;
— установить ведущий шкив на подставку-фиксатор так, чтобы крышка была направлена вверх;
— отвернуть шесть болтов;
— снять крышку, пружину;
— отвернуть упор центробежного регулятора, свинчивая против часовой стрелки;
ВНИМАНИЕ: При отвинчивании упора не прикладывать больших нагрузок к конусам для удержания – возможны деформации конусов.
— снять подвижный конус;
— из гнезда в трех местах между высокими бобышками извлечь ось с грузиком и двумя втулками;
— промыть детали, осмотреть на отсутствие дефектов.
При износе 6 втулок поз. 13 (рисунок 8) заменить на новые, приложенные в ЗИПе, при наличии износа больше допустимого по ТУ 1-521-149 (до 9,2 мм).
Сборку выполнить в обратной последовательности, совмещая линии, проведенные через все детали перед разборкой.
После сборки проверить легкость вращения грузиков поз. 4 (рисунок 8), втулок поз. 12 и плавность движения подвижного конуса поз. 2.
П р и м е ч а н и е — Перед завинчиванием упора на резьбовую поверхность нанести любую нитроэмалевую краску или резьбовой герметик.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: замена грузиков без подбора по весу в целях сохранения балансировки центробежного регулятора.
3.4.4 Регулировка шкивов вариатора Правильная установка шкивов и приводного ремня очень важна. С перекосом установленный приводной ремень может быть разрушен через несколько часов работы.
Проверку взаимного положения (размер 52,5 мм) (рисунок 27) и параллельности шкивов натяжения ремня вариатора и, при необходимости, регулировку производить через каждые 300 км пробега снегохода, а также в случае ослабления элементов крепления двигателя.
Регулировку взаимного положения шкивов (размер 52,5 мм) и параллельности производить следующим образом:
— ослабить болты крепления двигателя к подмоторной плите;
— отрегулировать натяжение ремня согласно раздела 3.4.5;
— прижать линейку к торцу неподвижного диска шкива ведомого и измеряя расстояние до торца неподвижного диска шкива ведущего перемещением двигателя выставить размер 52,5±0,74 мм, при этом размер «У» должен быть равен размеру «Х» или превышать до 1,6 мм (рисунок 27).
При недостаточности зазоров в подмоторной плите для установки требуемого размера регулировку обеспечить подбором регулировочных шайб поз. 5:
— отрегулировать зазор 0,5 … 2 мм между пакетом шайб (поз. 5) и торцем шкива ведомого, подбором регулировочных шайб (поз. 6);
— контроль размера 52,5 мм допускается производить в любом положении ведомого шкива в пределах зазора 0,5 … 2 мм;
— закрепить болты крепления двигателя к подмоторной плите;
— закрепить болт крепления шкива ведомого на валу.
1 – шкив ведущий; 2 – шкив ведомый; 3 – линейка; 4 – ремень вариатора;
5,6 – шайбы регулировочные 3.4.5 Регулировка натяжения ремня вариатора Для регулировки необходимо:
— положить линейку ребром на ремень, так чтобы концы линейки выступали от 50 до 100 мм за центры шкивов;
— в середине, между шкивами, приложить усилие от руки на ремень до полного выбора провисания;
— измерить в точке нажатия расстояние между линейкой и ремнем, оно должно быть в пределах от 30 до 37 мм (рисунок 28).
Регулировку величины прогиба вариаторного ремня обеспечить перемещением двигателя с центробежным регулятором на подмоторной плите с последующей проверкой регулировки.
Ремень вариатора на ведомом шкиве должен устанавливаться на одном уровне (заподлицо) с наружным диаметром. При износе ремня или установке нового, положение ремня регулируется шайбами, расположенными на валу между конусами шкива. Добавление или снятие одной шайбы толщиной 0,75 мм поднимает или опускает ремень на 3 мм.
Замену ремня производить после снятия всех регулировочных шайб и утопании ремня на ведомом шкиву более 2 мм.
Рисунок 28 – Регулировка натяжения ремня вариатора 3.4.6 Разборка коробки передач (исполнение с цепью) Производить в следующей последовательности:
— снять глушитель двигателя;
— отсоединить тягу рычага реверса от рычага переключения заднего хода КП;
— отогнуть контровочную шайбу под центральным болтом крепления оси и отвернуть болт;
— отвернуть четыре гайки крепления крышки;
— снять кронштейн крепления глушителя;
— отвернуть сливную пробку, слить масло в носок снегохода;
— снять крышку, оттянув её и подняв вверх так, чтобы вилка открыла упорное кольцо;
— осторожно слить масло через отверстие в носке в емкость;
— вывернуть максимально болт натяжного устройства и отвести натяжитель;
— вывернуть максимально регулировочный болт ограничителя;
— ослабить верхнюю и нижнюю звездочки, предварительно отогнув усики на контровочных шайбах;
— снять регулировочные шайбы, шестерню реверса с центральной оси, фланец, пружину, кольцо, зубчатое колесо с шлицевой втулкой с нижнего вала;
— снять верхнюю звездочку, цепь и среднюю звездочку;
— cнять нижнюю звездочку с закрепленными на ней фланцем, приводными пальцами и пружинами;
— снять втулки и фланец крепления верхнего подшипника;
— освободить подшипник.
Чистку и проверку состояния коробки передач производить в следующем порядке:
— тщательно промыть все металлические детали в бензине;
— вымыть неметаллические детали мылом и водой;
Читайте также: Автоматика для огнезадерживающих клапанов
— осмотреть приводной вал трансмиссии и ведущий вал на наличие повреждения шлиц и резьбы, зубчатые колеса на износ зубьев;
— осмотреть уплотнительные кольца и прокладки на повреждение;
— повернуть рукой подшипник нижней звездочки, нет ли заклинивания;
— проверить концы трех приводных пальцев нижней звездочки на износ и подвижность, нажимая на каждый палец, вталкивая его в звездочку и освобождая;
— каждый палец должен свободно ходить в отверстии, без заклинивания;
— повернуть внутренние подшипники рукой, они должны свободно вращаться от руки, при помехах вращению – подшипники заменить;
— осмотреть цепь привода на сломанные звенья, при необходимости цепь заменить;
— осмотреть среднюю ось на отсутствие забоин и рисок, при наличии заменить;
— осмотреть звездочки на износ зубьев;
— если какая-либо из деталей окажется дефектной, ее необходимо заменить.
Уход за коробкой передач включает в себя регулировку натяжения цепи, регулировку зазора ограничителя, проверку уровня масла и замену масла.
ВНИМАНИЕ: не допускайте ослабления цепи.
Регулировка натяжения приводной цепи:
— отвернуть контровочную гайку поз. 32 (рисунок11) регулировочного болта поз.33 натяжителя цепи;
— завернуть регулировочный болт усилием пальцев, как только болт будет тяжело крутить рукой – остановитесь и отверните на один оборот назад – приводная цепь натянута должным образом.
П р и м е ч а н и е – Если регулировочный болт не проворачивается пальцами (из-за загрязнения резьбы), необходимо вывернуть болт и очистить резьбу, провернув его на гайке ключом.
— зафиксировать регулировочный болт поз. 33 контргайкой поз. 32, удерживая болт ключом.
П р и м е ч а н и е – В случае, когда головка регулировочного болта начнет полностью соприкасаться с контргайкой, необходимо заменить приводную цепь.
ВНИМАНИЕ: При возникновении шума в КП – «треска» (особенно при включении заднего хода) необходимо отрегулировать натяжение цепи натяжителем (смотри регулировку натяжения цепи) и ограничителем поз. 35 (рисунок 11).
Регулировка болта ограничителя цепи:
— при снятой крышке поз. 2 установить зазор согласно рисунка 11, ослабить контргайку поз. 46, положить щуп, довернуть болт поз. 45 и затянуть контргайку;
— при установленной крышке отвернуть контргайку, довернуть болт усилием пальцев, отвернуть болт на оборота придерживая болт ключом затянуть контргайку.
отрегулировать изменение длины регулировочной шпильки поз. рычага переключения заднего хода поз. 31.
Регулировка длины регулировочной шпильки:
— ослабить контргайки поз.48 на обоих концах шпильки поз. 47;
— включить полностью заднюю передачу рычагом реверса поз. (рисунок 1). Удерживать включенной передачу заднего хода рычагом поз. 31;
— отрегулировать длину шпильки поз. 47 до фиксирования рычага реверса в кинематическом замке;
— зафиксировать шпильку контргайками.
Смена масла в коробке передач:
— наклонить снегоход вправо;
— отвернуть пробку поз. 26 рисунок 11;
— слить масло через отверстие в носке в емкость;
— ввернуть пробку;
— залить свежее масло через заливную пробку поз. 49 в объеме 300 мл.
3.4.7 Уход за коробкой передач (исполнение шестеренчатое) включает в себя: проверку уровня масла, замену масла.
Проверка уровня масла через каждые 1000 км пробега в следующей последовательности:
— отвернуть сапун поз. 26 и пробку поз. 27 (рисунок 12);
— залить масло через отверстие под сапун до подтекания масла через отверстие под пробку;
— пробку и сапун ввернуть.
Замена масла после обкатки в следующей последовательности:
— отвернуть сапун поз. 26 и пробку поз. 34;
— слить масло через отверстие в носке в емкость;
— залить новое масло в объеме 500 мл;
— ввернуть пробку.
В случае обнаружения на ощупь в масле мелких металлических частиц необходимо промыть коробку передач:
— залить в коробку передач смесь: бензин – 75% и масло МК-8 – 25%;
— провести обкатку коробки передач в течение от 1 до 3 мин с подвешенной гусеницей;
— слить промывочную смесь;
— залить новое масло в объеме 500 мл.
3.5 Регулировка рулевого управления и тормозной системы Разница расстояний между передними и задними концами лыж должна быть не более 10 мм, обеспечить при установке руля перпендикулярно оси снегохода. Регулировку производить регулировочными элементами «Т»
ВНИМАНИЕ: После регулировки произвести контровку винта контргайкой.
Рисунок 29 – Регулировка рулевого управления Эффективная работа тормозной системы – один из главных факторов безопасной эксплуатации снегохода.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выезжать на снегоходе с поврежденными, изношенными или неправильно отрегулированными узлами тормозной системы, а также с включенным стояночным тормозом Проверка хода рычага управления тормозом (поз. 4 рисунок 30).
Вращая диск тормоза поочередно вперед и назад, медленно нажимайте на рычаг управления тормоза. В момент блокировки диска тормозными колодками (поз. 7) утопить защелку стояночного тормоза (поз. 6) между рычагом управления тормозом и корпусом переключателей (поз. 5), при этом защелка должна войти и надежно зафиксироваться между ними. Если защелка не входит или не фиксируется между рычагом и корпусом надо отрегулировать ход рычага тормоза.
Регулировка хода рычага управления тормоза:
— отвернуть контровочную и крепежную гайки (поз. 2, 3) регулировочного болта (поз. 1);
— отогнуть усики контровочной шайбы (поз. 10);
— вращая регулировочный болт по часовой стрелке уменьшить ход рычага до необходимой величины. Для увеличения хода рычага регулировочный болт вращать против часовой стрелки.
После окончания регулировки завернуть гайку и законтрить усиками шайбы, после чего завернуть контргайку.
П р и м е ч а н и е – Если закрепленная тормозная колодка износится до 1 мм под корпусом, обе тормозные колодки заменить, контролировать по выступанию болта регулировочного (поз. 1) над рычагом (поз. 9) тормозного механизма. Размер 21±0,3 мм при завернутом до упора многозаходном винте (поз. 8) и зажатым тормозным диском.
Рисунок 30 – Регулировка тормозной системы 3.6 Техническое обслуживание ходовой части Состояние ходовой части Уход за состоянием ходовой части заключается в периодической проверке всех деталей и состояние затяжки крепежных деталей.
Примечания 1 При обычном вождении снег смачивает и охлаждает полиэтиленовые накладки полоза. Длительная езда по подмороженному снегу или снегу, посыпанному песком или засоренному иным мусором или грязью, приводит к преждевременному износу накладок полоза.
2 В случае износа накладки полоза подлежат замене. Для их замены необходимо демонтировать подвеску гусеницы.
Работу производить в следующей последовательности:
— ослабить болты натяжения гусеницы;
— снять болты крепления переднего и заднего рычагов верхней оси;
— наклонив снегоход, снять подвеску гусеницы и заменить накладки полоза.
При снятии и установке накладок полоза допускается пользоваться деревянным бруском и молотком. Сборку производить в обратном порядке.
Регулировка подвески гусеницы Пружины, установленные на заднем рычаге регулировать при помощи трехпозиционных кулачков в зависимости от веса водителя, от перевозимого груза, скорости движения, состояния пути и трассы.
Самая гибкая (мягкая) регулировка достигается, когда расстояние А (рисунок 31) будет минимальным.
Для более жесткой регулировки, кулачок установить так, чтобы расстояние было максимальным и равно А1.
Регулировку крепления пакета резиновых шайб поз. 23 (рисунок 14) производить затяжкой гайки М12 с Мкр=0,81,0 кГс м, после чего зафиксировать контровочной гайкой.
А1 – максимальный размер – максимальная жесткость;
А2 – минимальный размер – минимальная жесткость.
Рисунок 31 – Регулировка натяжения пружин подвески гусеницы П р и м е ч а н и е – Поворачивая левый кулачок по часовой стрелке, правый поворачивать — в обратном направлении, чтобы правый и левый кулачки были отрегулированы в одной позиции. Поворот от минимального расстояния произвести последовательно. Не вращать кулачок прямо с минимального положения на максимальное, с целью исключения повреждения кулачка.
Состояние гусеницы Поднять и установить корму снегохода на устойчивую подставку. При остановленном двигателе, вручную прокрутить гусеницу. Убедиться, что не изношена, не растрескалась, кордовые волокна не торчат наружу, что все защитные и направляющие скобы на месте, без повреждений. По возможности устранить дефекты, отрихтовать защитные и направляющие скобы, заменить утерянные и поврежденные.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Замена поврежденных скоб или постановка утерянных скоб требует тщательной технической подготовки. Лучше всего операции производить в соответствующих мастерских гарантийного ремонта.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: ездить на снегоходе с поврежденной гусеницей.
Натяжение гусеницы Поднять и установить корму снегохода на устойчивую подставку, освободив гусеницу. Натяжение гусеницы проверять по схеме (рисунок 32):
приложить груз весом 10 кГс к внутреннему полотну гусеницы на расстоянии Д/ и измерить зазор «Г». Зазор «Г» между накладками полозьев и внутренним краем гусеницы от 30 до 40 мм. Разность зазора «Г» c обеих сторон не более 5 мм.
Рисунок 32 – Регулировка натяжения гусеницы ВНИМАНИЕ: большой зазор, приведет к задеванию гусеницы о тоннель изнутри.
Слишком натянутая гусеница повлечет потерю мощности и увеличит трение деталей подвески.
Регулировку натяжения производить болтами, установленными на кронштейне слома подвески гусеницы. После регулировки затянуть контровочные гайки (рисунок 33).
При регулировании натяжения гусеницы для свободного перемещения катков натяжения 113.02.001.200СБ необходимо снять с обеих сторон колпачки 113.02.001.001, ослабить болты крепления катков. После регулирования натяжения гусеницы затянуть болты и установить колпачки.
П р и м е ч а н и е – Регулировку натяжения и выравнивание гусеницы производить одновременно.
Выравнивание гусеницы Завести двигатель и заставить медленно вращаться гусеницу. Убедиться, хорошо ли она отцентрирована, т.е. проверить с обоих боков гусеницы расстояние от края направляющих деталей (скоб) до пластмассовых накладок полоза. Разность зазоров А с обеих сторон должна быть не более 2 мм.
Перед началом выравнивания убедиться, что гусеница свободна от какихлибо деталей и предметов, которые могут быть выброшены наружу во время вращения.
ВНИМАНИЕ: Проверку расстояния от скоб до накладок производить при не работающем двигателе.
Убедиться, что вблизи машины никого нет. Для выравнивания гусеницы остановить двигатель, ослабить контровочную гайку, завернуть регулировочный болт с той стороны, где накладка полоза наиболее удалена от направляющих деталей гусеницы.
Снова завести двигатель и, медленно вращая гусеницу, вновь проверить выравнивание.
выравнивание гусеницы при работающем двигателе и вращающейся гусенице.
Рисунок 33 – Регулировка натяжения и выравнивания гусеницы 3.7 Техническое обслуживание электрооборудования Регулировка фары Для регулировки фары установить снегоход на ровной горизонтальной площадке, направить свет фары на вертикальную стену с разметкой, приподнять капот и подкрутить соответствующую регулировочную рукоятку, изменив наклон фары, согласно разметке, опустить капот и проверить положение пучка света (рисунок 34).
При необходимости замены перегоревшей лампы в фаре поднимите капот, отключите контактное соединение с проводами, снимите резиновый колпачок, расфиксируйте пружинный замок патрона и замените лампу.
ВНИМАНИЕ: После замены ламп проверить регулировку светового пучка.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ прикасаться к стеклу галогенных ламп (приводит к уменьшению их срока службы).
Если Вы случайно коснулись стекла лампы — протрите поверхность любым спиртовым раствором, который не оставляет пленки на поверхности лампы.
Для доступа к перегоревшей лампе заднего фонаря снимите рассеиватель, отвернув два винта, заменив лампу поставьте рассеиватель на место.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация снегохода без ламп в патронах заднего фонаря, во избежание короткого замыкания в электропроводке.
Проверьте, чтобы электрожгуты, провода, трубопроводы находились далеко от нагретых или вращающихся деталей, а так же хорошо ли они закреплены при помощи креплений, проходных втулок, зажимов, хомутов и т.д.
При общем осмотре электрооборудования проверить обеспечение электрического контакта в штекерных соединениях и других элементах электрической цепи. Убедиться, что нет оголенных проводов или испорченной изоляции.
Видео:Регулировка клапанов мотоблока за 10 мин.Скачать
4 ХРАНЕНИЕ СНЕГОХОДА
Хранить снегоход в сухом, хорошо вентилируемом, не отапливаемом помещении, зачехленным.
Перед постановкой на хранение очистить снегоход от снега, потеков топлива, масла, вымыть теплой водой.
При хранении придерживаться рекомендаций, данных в руководстве.
Кроме особо отмеченных случаев, двигатель должен быть остановлен при всех операциях ухода и смазки. Рекомендуется периодически проверять механические части и узлы cнегохода не оговоренные в данном руководстве.
Заднюю часть снегохода приподнять и установить ее на устойчивую опору. Ослабить натяжение гусеницы. Во время хранения гусеница не должна касаться поверхности.
Смазать шарнирные соединения механизмов управления.
Покрыть электрические соединения и разъемы диэлектрической смазкой на силиконе. Если нет смазки – используется вазелин.
Чтобы избежать появления коррозии в период хранения двигателя, необходимо смазать внутренние детали двигателя моторным маслом.
Консервацию произвести в следующем порядке:
— запустить двигатель и прогреть его, заглушить, открытием обогатителя топлива;
— после остановки и охлаждения двигателя: вывернуть свечи зажигания, очистить их от нагара, смазать резьбу смазкой ЦИАТИМ-201 и установить на место;
— слить топливо из топливного фильтра, топливопроводов и бензонасоса.
ВНИМАНИЕ: Соблюдать правила противопожарной безопасности.
Откинув кожух вариатора, снять приводной ремень и смазать консервирующей смазкой ведущий и ведомый шкивы.
Центробежный регулятор (ведущий шкив) – в нутреннюю поверхность вала, грузики, законсервировать консистентной смазкой ПВК ГОСТ 19537 или ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433 или ЛИТОЛ 24-Мли 4/12-3 ГОСТ 21150.
Чтобы избежать образования отложений в каналах карбюратора перед хранением промыть его в бензине.
При накоплении отложений в каналах карбюратора уменьшаются проходные сечения топливоподающих жиклеров, что существенно меняет характеристики двигателя.
ВНИМАНИЕ: При полном перекрытии проходных сечений возможны повреждения двигателя.
Как только освободите бак от горючего, снимите крышку поплавковой камеры карбюратора и слейте остатки топлива.
Провести общий осмотр снегохода, снять грязь и ржавчину.
Смазать все узлы и детали, имеющие шарнирные и вращающиеся детали. Убрать лишнюю смазку.
Закупорить чистой тканью глушитель впуска или входное сечение карбюратора и выходное отверстие выхлопной системы.
ВНИМАНИЕ: Пластмассовые детали протирать мягкими тканями.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Протирать пластмассовые детали растворителями, обезжиривающими продуктами и моющими средствами на базе хлора.
Ветрозащитный козырек протирать мягкой тканью и жидкостью НИИСС-1 ТУ 38-10230.
Осмотреть капот, раму и произвести необходимый ремонт.
Нанести на все металлические детали защитный слой. Смазать восковыми смазками капот и окрашенные детали рамы. Накрыть снегоход чехлом.
4.1 Предсезонная подготовка Подготовку снегохода к эксплуатации после хранения производить согласно разделов «Подготовка снегохода к работе» и «Техническое обслуживание» настоящего руководства.
Просмотреть текст руководства с предупреждающими словами:
«ПРЕДУПРЕЖЕНИЕ», «ВНИМАНИЕ». Заменить дефектные детали.
Читайте также: Какое масло заливать в гидроусилитель руля приора 16 клапанов
Подготовку двигателя производить в следующем порядке:
— отсоединить от свечи зажигания высоковольтный провод и вывернуть свечу;
— зачистить и промыть свечи зажигания бензином, просушить, поставить на место и соединить с высоковольтным проводом.
Проверить надежность крепления всех наружных резьбовых соединений.
Видео:Снегоход Рысь 500 с форсированным двигателем. Обзор. Тест.Скачать
5 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
В период эксплуатации снегохода могут возникнуть неисправности, вызванные износом деталей, нарушением регулировок и правил технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ: Устранять неисправность в момент обнаружения.
Причины, вызвавшие основные неисправности, и способы их устранения приведены в таблице Таблица Продолжение таблицы Двигатель не заводится Отрегулировать уровень топлива в вспышки и не заводится Продолжение таблицы звонкие вспышки и не заводится запускается, но пробивают на проработав немного массу.
времени глохнет и не 3 Плохо работает Снять и разобрать карбюратор, выходит на обороты карбюратор. продуть все каналы воздухом, Продолжение таблицы Нет герметичности в Проверить целостность и надежсистеме: головка- ность крепления перечисленных Течь бензина через Разрегулировка Проверить уровень топлива при суфлирующие уравня в необходимости отрегулировать.
трубки карбюратора поплавковой камере Нет заднего хода, Износ ограничителя. Проверить натяжение цепи, натятреск в КПП Не натянута цепь. нуть цепь по РЭ. Отрегулировать Расслоение ремня Неправильная Установить ведомый шкив.
Окончание таблицы «Горение» ремня при Пробуксовка вращении вариатора (проскальзывание) – ремень износился, а) заблокирована а) освободить гусеницу;
стал уже в одном гусеница;
или нескольких б) требуется регули- б) отрегулировать механизм ведоместах. ровка ведомого мого шкива (см. раздел «Уход за Снижение скорости шкива; трансмиссией», «Ведомый шкив»);
движения снегохода. в) большие холостые в) уменьшить обороты холостого включенном зажигании.
ВНИМАНИЕ: Проверку искрообразования проводить с одной вывернутой свечой, обеспечив надежный контакт свечи с массой двигателя.
6 УТИЛИЗАЦИЯ 6.1 После окончания срока эксплуатации снегоход разбирают.
6.1.1 Металлические детали сдают в пункты вторичного сырья.
6.1.2 Корпус и другие неметаллические детали подлежат захоронению на полигонах твердо – бытовых отходов.
Видео:Регулировка клапанов квадроцикла.Скачать
7 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ
Снегоход модели УС – 440 «Рысь – 500 », заводской номер с двигателем 432 М № рамой № коробкой передач № _ изготовлен и принят в соответствии с обязательными требованиями государственных стандартов, технических условий ТУ 4522–215–07503916, действующей технической документацией и признан годным для эксплуатации.
Видео:Регулировка клапанов на квадроцикле CF MOTO 500Скачать
8 СВИДЕТЕЛЬСТВО О КОНСЕРВАЦИИ
Снегоход модели УС – 440 «Рысь – 500 », заводской номер с двигателем 432 М № _ рамой № _ коробкой передач № _ подвергнут на ОАО «УМПО»
консервации по ГОСТ 9.014 вариант временной защиты ВЗ-1.
Срок консервации 1 год по ГОСТ 9. _ _ год, месяц, число
Видео:Лепестковый клапан на снегоход Тайга 500.Обзор.Скачать
9 СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПАКОВКЕ
Снегоход модели УС – 440 «Рысь – 500 », заводской номер с двигателем 432 М № _ рамой № _ коробкой передач № упакован на ОАО «УМПО»
согласно требованиям, предусмотренным в действующей технической документации.
Видео:Модернизация двигателя рмз 500. Установка лепестковых клапанов.Скачать
10 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев со дня приобретения снегохода при наработке не превышающей 2500 км пробега, при условии, что с момента его изготовления до даты продажи прошло не более 12 месяцев. В случае продажи снегохода более чем через 12 месяцев с момента его изготовления, гарантийный срок – 24 месяца со дня изготовления.
Указанная гарантия не распространяется на снегоходы:
— применяемые для спортивных и учебных целей;
— эксплуатируемые с нарушением требований данного руководства;
— подвергавшиеся разборке и ремонту вне гарантийных мастерских, при замене деталей и сборочных единиц снегохода на другие, отличающиеся по конструкции;
— имеющие механические повреждения и поломки по вине потребителя.
При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, подписи ответственного лица и штампа магазина гарантийный срок эксплуатации исчисляют со дня выпуска снегохода.
В течение гарантийного срока производится безвозмездная замена деталей, узлов и агрегатов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
Для рассмотрения рекламации владелец должен направить рекламационный акт, гарантийный талон и забракованные детали в адрес завода.
Рекламационный акт составляет владелец снегохода с участием представителя ОАО «УМПО» или станции технического обслуживания и заверен печатью данной организации.
Акт о выявленной неисправности составляют в пятидневный срок с момента обнаружения неисправности и предъявляют по адресу:
450039, г.Уфа, ОАО «УМПО», «Сервисный центр».
1 – спидометр; 2- фара; 3 – фонарь задний; 4 – выключатель света фары; 5,18 – термоэлементы обогрева ручек руля; 6 – кнопка экстренного останова двигателя;
7 – стабилизатор напряжения; 8 – статор (основание магдино); 9 – включатель обогрева ручек руля и рукоятки газа; 10 – термоэлемент обогрева рукоятки газа;
11 – свеча зажигания; 12 – наконечник свечной помехоподовительный; 13 – соединительная панель; 14 – кнопка устройства экстренного останова двигателя;
15 – трансформатор высоковольтный; 16 – включатель сигнала торможения; 17 – коммутатор; 19- замок зажигания; 20 – переключатель света фары;
Дополнение к электрической принципиальной схеме снегохода с электрозапуском 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – реле стартера; 5 – замок зажигания; 6 – стабилизатор напряжения СНО-7А; 7 – предохранитель.
Видео:ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
11 ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НД, на который дана ссылка Номер пункта ИЮМА 642 131 001 ТУ 1.2. ИЮМА 642 131 002 ТУ 1.2. ИЮМА 681818.008 ТУ 1.2. ЧТУ 022-00387275-03 1.2.
«и.в. ПОПОВ ЗАГАДКИ РЕЧНОГО РУСЛА И.В. ПОПОВ ЗАГАДКИ РЕЧНОГО РУСЛА ГИДРОМ ЕТЕОИЗДАТ ЛЕН И НГРА Д 1977 П опов И. В. П 57 Загадки речного русла. Л., Г и д ром етеои здат, 1 9 7 7 г. 168 с. с ил л, Книга посвящена жизни речного русла и разработке мето дики борьбы с его деформациями. Автор ее — крупнейший специалист в области изучения морфологии речных русел и разработки методов их рационального использования, один из создателей гидроморфологической теории. В книге широко использована научная. »
«ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ 2010 год. Содержание Введение 2 Организационно-правовое обеспечение образовательной 1. деятельности 3 Система управления колледжем 2. 7 Структура подготовки специалистов 3. 10 Содержание подготовки специалистов 4. 14 Достаточность и современность источников учебной 5. информации по всем дисциплинам учебного плана 23 Организация учебного процесса 6. 28 Качество подготовки специалистов 7. Оценка качества знаний 7.1 Уровень требований при конкурсном отборе абитуриентов 7.2. »
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ 24/10/5 Одобрено кафедрой Здания и сооружения на транспорте ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ Задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов V курса специальности 270102 ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Москва – 2006 С о с т а в и т е л и : канд. техн. наук, проф. Б.В. Зайцев доц. М.П. Голышкова ст.преп. А.М. Белозерский Р е ц е н з е н т — докт. техн. наук, проф. В.А. Фисун ©. »
«СОСТАВ ПРОЕКТА Часть 1 — Основная часть проекта планировки (Утверждаемая часть) 1. Положение о размещении объектов капитального строительства 2. Графические материалы: Лист 1 — схема границ функциональных зон, совмещенная со схемой границ зон с особыми условиями использования территории (М 1:2000) Лист 2 — чертеж красных линий (М 1:2000) Лист 3 — разбивочный чертеж красных линий (М 1:2000) Часть 2 — Материалы по обоснованию проекта планировки территории 1. Пояснительная записка 2. Графические. »
«ВЕСТНИК Тюменской областной Думы 2014 №4 (01.04.2014-30.04.2014) Официальное издание Тюменской областной Думы 1 В ОГЛАВЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ Для перехода на раздел следует кликнуть на заголовок I. Законы Тюменской области II. Постановления Тюменской областной Думы III. Распоряжения председателя областной Думы 3.1. Распоряжения председателя областной Думы с литерой рк 3.2. Распоряжения председателя областной Думы с литерой рп 3.3. Распоряжения председателя областной Думы с литерой рп-УД и рх IV. Иные. »
«Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА высшей математики Кафедра (название кафедры) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Математика (наимен ование дисциплины) основной образовательной программы по направлению подготовки (специальности) 270102 Промышленное и гражданское строительство — с (код, наименован ие направления (спец иальности)) Москва 2010 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. »
«Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет Инженерно – строительный факультет Кафедра Технология, организация и экономика строительства Диссертация на соискание квалификации магистр техники и технологии по направлению Строительство Допускаю к защите Заведующий кафедрой ТОЭС д.т.н., проф. Н.И.Ватин Cейсмоизолированное здание со скользящим фторопластным поясом В.Д. Кузнецов Руководитель проф. »
«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента Некрасова И.Ю.. Управление затратами и контроллинг Сборник задач для студентов направления 080200 Менеджмент, по профилю Производственный менеджмент, Финансовый менеджмент очной и заочной формы обучения Тюмень, 2013 2 Сборник задач по дисциплине Управление. »
«Почему пока не урегулирован Нагорно-Карабахский конфликт? Шаварш Кочарян, Заместитель Министра Иностранных Дел Республики Армения Статья была опубликована на французском языке в сентябре 2013г., в третьем томе сборников статьей Предотвращение кризисов и миростроительство. См. Ed. Jean-Pierre Vettovaglia, Prvention des crises et promotion de la paix (volume III). Dterminants des conflits et nouvelles formes de prvention, Bruylant, septembre 2013, pp. 569-593 (at. »
«Статус: Недействующий СНиП 11-01-95 Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений и СП 11-101-2003 Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений отменены постановлениями Госстроя СССР от 17.02.2003 г. N 18 и от 17.11.2003 г. N 190. В Российской Федерации для подготовки проектной документации следует руководствоваться. »
«ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ Открытое акционерное общество Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение Код эмитента: 20831-F за 1 квартал 2012 г. Место нахождения эмитента: 670034 Россия, Бурятия, г. Улан-Удэ, Хоца Намсараева 7 Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах Генеральный директор Дата: 12 мая 2012 г. С.В. Соляник подпись Главный бухгалтер Дата: 12 мая 2012 г. »
«№21 от 09.07.2007 upec industrial group НАШ Через созидание к совершенству Хорошая мысль Принимай решение не торопясь, на основе консенсуса, взвесив все возможные варианты; внедряя его не медли. Принцип Дао Toyota Производственная система УПЭК Точка зрения Бережливое производство — Производственная система Тойота и менталитет серийного производства стратегическое преимущество на рынке Заместительисполнительногодиректора поэкономикеСергей ВЫСОЦКИЙ УПЭК — одна из крупнейших в Украине компаний. »
«отзыв на автореферат диссертации Шумеев Павла Андреевича Градоэкологическое обеспечение сохранения исторической застройки на основе мониторинга среды (на примере г. Ростова-на-Дону) представленной на соискание ученой степени кандидата технических наук по специальности 05.23.22 — Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов С оврем енная наука является важ ны м ф актором при планировании и орган изац ионн о-управлен ческом обеспечении р ац и о н альн о й реконструкции исторической. »
«Научно-технический центр строительства Утверждено и заявлено в 84 avenue Jean Jaurs соответствии со Статьей 10 Директивы ШАМП-СЮР-МАРН Совета от 21 декабря 1988 года F-77447, Марн-ла-Валле Седекс 2 о согласовании законов, правил Член EOTA и административных положений Тел.: (33) 01 64 68 82 82 стран-членов в отношении Факс: (33) 01 60 05 70 37 строительных изделий (89/106/EEC) Европейский технический сертификат ЕТА-10/ (Перевод на русский язык, оригинальная версия на французском языке) Торговое. »
«ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РОССОТРУДНИЧЕСТВА В БОЛГАРИИ БОЛГАРСКОЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО РУССКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ СОЮЗ В БОЛГАРИИ Платон Чумаченко, Святослав Петрусенко, Йоцо Янев, Георги Димов, Ирина Лысенко-Чехларова БОЛГАРСКИЕ ГЕОЛОГИ РОССИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ София, 2013 г. ВВЕДЕНИЕ В Болгарии жило и работало много российских специалистов из области науки о Земле – геологи и связанные с геологией палеонтологи, минералоги, кристаллографы, гидрогеологи, инженерные геологи, геофизики и т.д. Мы здесь. »
«СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Б. Н. КАРПОВ ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ УЧЕБНИК Рекомендовано Федеральным государственным учреждением Федеральный институт развития образования в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования Регистрационный номер рецензии 615 от 10 февраля 2009 г. ФГУ ФИРО 3 е издание, стереотипное УДК 625.7/.8(075.32) ББК 30.82я К Р е ц е н. »
«Утверждены Приказом Миннефтегазстроя СССР от 27 декабря 1988 г. N 375 ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ СТРОИТЕЛЬСТВО МАГИСТРАЛЬНЫХ И ПРОМЫСЛОВЫХ ТРУБОПРОВОДОВ ВСН 012-88 ЧАСТЬ I КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И ПРИЕМКА РАБОТ (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Миннефтегазстроя СССР от 11.03.1990 N 48) Срок введения в действие 1 января 1989 года Ведомственные строительные нормы Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Контроль качества и приемка работ (часть I) разработаны взамен целого ряда. »
«Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Полоцкий государственный университет НАЧЕРТАТЕЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, ИНЖЕНЕРНАЯ И МАШИННАЯ ГРАФИКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС для студентов технических специальностей ЧАСТЬ 5 МАШИННАЯ ГРАФИКА Составление и общая редакция А. В. Дубко Новополоцк 2006 УДК 514.18(075.8) ББК 22.151.3я73 Н 36 Рецензенты: А. С. ВЕРШИНИН, канд. техн. наук, доцент, инженер-электроник ОАО Нафтан; С. В. ЯРМОЛОВИЧ, канд. техн. наук, доцент, зав. каф. »
«ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЦЕНТР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОТЧЁТ по теме: Разработка проекта государственного сметного норматива Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве Нормативы для разработки технической документации на автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУТП) (промежуточный) Договор № 4-3-05-12 от 14 марта 2012 г. Этап первый Разработка первой редакции проекта ГСН СБЦ АСУТП. »
«Министерство здравоохранения Республики Беларусь Республиканские санитарные правила и нормы Санитарные правила и нормы устройства, 2.4.3. содержания и организации учебно-воспитательного процесса и производственного обучения профессионально-технических и средних специальных учебных заведений. Санитарные правила и нормы СанПиН РБ № 14-121-99 СанПиН РБ 14-121-99 ПРЕДИСЛОВИЕ Разработаны Белорусским научно-исследовательским 1. санитарно-гигиеническим институтом (Крюкова А.А., Амвросьев П.А., Харевич. »
© 2014 www.kniga.seluk.ru — «Бесплатная электронная библиотека — Книги, пособия, учебники, издания, публикации»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
🎥 Видео
Форсировка двигателя рмз 500.Лепестковые клапана.Скачать
рысь 500+ , поднимаем степень сжатия и мощность мотора ,цена вопроса 1000 руб)) прибавка + 5 л.сСкачать
Что круче Рысь 500 или Рысь 440?!Скачать
Зазоры клапанов на двигателе ZS177MML. Racer RC250-GY8A RangerСкачать
Снегоход Рысь 500мСкачать
работа двигателя снегохода Рысь 500+Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка клапанов двигателя Лифан, Форза, Патриот, Брайт 6.5, 7, 8 л. с. для мотобуксировщикаСкачать
Stels 500, регулировка клапанов!!!Скачать
Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177FСкачать