В этом посте хочу предоставить небольшой отчет о состоянии мотоцикла в преддверии третьего сезона. На данный момент пробег сотавляет 12500км. Своими силами провел ТО перед сезоном, хочу поделиться выявленными косяками, а так же рассказать чего ожидать от этого мотоцикла в целом. О истории покупки и владения можно прочитать в предыдущих постах.
Мот был поставлен в холодный гараж на свою третью зимовку, температура этой зимой не опускалась ниже 30 градусов. Из консервации, только залил 10 кубиков масла в цилиндр и трубу тряпкой заткнул, даже не помыл, вообще, настроения по осени не было, как то халатно отнесся, перегонял его в гараж уже по снегу. Благо недалеко, доехал потихоньку, затолкал в угол гаража и даже не подошел ни разу за зиму, как то не до него было.
На днях расчехлил, выкатил на солнышко, слил масло, залил новое, нагрел картер тепловой пушкой до 20-30 градусов и завел с первой попытки, без проблем, от силы крутил секунд 5, как будто и не зимовал он. Снял пластик, начал осмотр и проверку всех узлов.
1) Крепеж не ослаб, протяжка не потребовалась.
2) Подшипники в колесах живые, присутствует смазка, дополнил смазку, проверял их впервые.
3) Антифриз нормального цвета, менять не стал, как с завода залили в 2012 году, так и он там работает, не кипит, все нормально.
4) Тормозная жидкость с какими то сгустками, решил поменять, менял впервые.Меняется легко, прокачивается легко.
5) Тросики в идеале, без проблем.
6) Подшипники рулевой колонки в норме, смазка с завода присутствует.
7) АКБ с завода 2012 года, зарядил, поставил-все ОК, зимой не подзаряжал.
8) Свеча родная, в норме
9) Задние колодки в хлам, поменял, передние живые с износом 20-30%
10) 1 игольчатый подшипник в прогрессии чуть люфтит, криво поставлен сальник на заводе, попала туда пыль и вода, почистил, смазал, на сезон точно хватит.
11) Зазоры клапанов чуть ушли с 0,1 впуск и 0,15 выпуск до 0,15 впуск и 0,2 выпуск. Последний раз проверял при пробеге 4500км
12) Сильно растрескался пластик в местах крепления блок-фары и, вообще, всей морды, приделал скобы, подпоял, подладил. Ужасный пластик по качеству, просто говно полное.
13) Поменял лампу в ближнем свете на более яркую, в дальнем родная стоит. Все лампочки горят, все датчики работают. После ремонта пластика и креплений блок-фары- светит в небо теперь, буду регулировать.
14) Зарядку дает нормальную, как и было осенью 14,4В
15) Самое неприятное-надломилась площадка багажника, приколхозил пластинку, но это, думаю, не на долго. Надо подварить. Варить нечем, займусь во время сезона, пока так.Сразу же осмотрел всю раму, больше нигде ничего не нашел.
16) Цепь ГРМ, натяжитель в норме
17) Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет
18) Заменил воздушный фильтр и топливный( оба были в терпимом состоянии, но раз уж на то пошло)
19) Вилка не течет, масло в ней еще не менял и пока не собираюсь. Задний аморт в норме.
20) Резина с завода стоит, по виду износа нет вообще, ну пластик полный, оставил, денег нет пока менять.
Вобщем, в целом, все не плохо, если не считать сломанную пластину багажника и этот ужасный пластик. Как меня раздражает этот пластик, хрустит, скрипит, крошится, настолько все хлипкое.
Вот такой небольшой отчет. Кто будет брать такой мотик-имейте в виду, что пластиком лучше заняться в первый же день, иначе все переломается к концу первого-второго сезона. Остальное все вполне терпимо. На данный момент за аппарат дилер просит 160тр. Мое мнение-мотоцикл не стоит этих денег. Его цена, та, при которой можно закрыть глаза на пластик 110-120тр, но за 160 качество должно быть выше. Не знаю берет ли кто их по такой цене, но я бы не советовал брать GT 400 за эту сумму. Речь идет именно о GT400 на Enduro пластик лучше по качеству.
Однозначно оставляю мотик еще на один сезон, дальше будет видно.
Кстати, научился легко поднимать мотоцикл один))) но об этом потом.
Всем удачи, спасибо, кто дочитал, кому интересно было. Пока.
Читайте также: Газовый клапан хоневелл 5475
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Burgman-Club
29.10.2021, 16:11
регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет
valera, а фильтр воздушный и карб не снимал?
поставлю фильтр с карбом на место и прикину насколько «удобно» так регулировать
- Оффлайн
- Посетители
- 3700 сообщений
- Сообщение
- Личные данные
- Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
- Город: Москва, ЮАО
- Возраст: 34
——————————————
Самое сложное при езде на мопеде после зимы — это не закрывать глаза от удовольствия!
Выложил небольшой фотоальбом, правда все так неорганизованно получилось.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 14 секунд:
фото выложены в фотоальбомах.
1. снимаем сидушку, не забываем отключить провод подсветки унитаза.
2.снимаем пластик впереди под сиденьем между ног
3.снимаем пластик слева сзади внизу, нужен доступ к крышке вариатора в районе оси коленвала(крутить колено будем) , там снимаем только крышку закрывающую конец коленвала.
4. снимаем пластик справа сзади весь для доступа к метке.
5. снимаем задний верхний пластик по кругу для общего удобства.
6. снимаем унитаз для доступа к заднему болту крепления воздушного фильтра.
7. отключаем от карба трубочку с правого бока и разъединяем три провода идущие от карба, тоже по правому боку, снимаем шланг от бензонасоса, ослабляем хомуты воздушных патрубков и снимаем карбюратор с фильтра.
8. откручиваем два болта крепления воздушного фильтра, снимаем хомут с подходящих к фильтру трубок- снизу и сзади. снимаем корпус фильтра приподняв его вверх и вперед. он на направляющих сидит, контролируем снятие трубок со штуцеров корпуса фильтра.
возможно придется открыть фильтр и вынуть фильтроэлемент.
9. карб отводим в сторону на тросиках газа.
10. снимаем крышку головки, если она руками не снимается, подковыриваем ее отверткой за внешние выступы что бы не повредить прокладку.
11.Выкручиваем свечу,затем поворачивая коленвал ключем на 10, выставляем метку в окошке.проверяем есть ли люфт коромысел, если при этом коромысла зажаты, проворачиваем коленвал еще на 1 оборот и снова ловим метку, проверяем коромысла, появился люфт- значит мы нужной точке. (для ловли метки нужен второй человек)
12. теперь можно приступать к проверке и регулировке клапанов.
для начала проверяем зазоры между торцами клапанов и коромыслами(так удобнее).
если они в норме, просто собираем все обратно .
если зазоры не в порядке, приступаем к регулировке.
Ослабляем гаечки, которые держат регулировочные винты.
вставляем щуп между распредвалом и коромыслом (можно конечно и по торцу клапана работать), прижимаем коромысло к распредвалу(через щуп) и вкручиваем регулировочные винты до упора руками, затем затягиваем стопорные гаечки и проверяем зазор. если не получилось- повторяем процедуру.
IN.: 0.08 – 0.13 mm впускные
EX.: 0.17 – 0.22 mm выпускные
сборку производим в обратном порядке.
при установке крышки головки можно промазать прокладку герметиком.
рекомендую провести ревизию карбюратора(осмотреть, помыть почистить).
поставив карб и фильтр на место можно завести и проверить как работает движок.
Видео:Снятие крышки клапанов Stels Enduro 400Скачать
Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2
Видео:Регулировка клапанов Stels ATV-400A HunterСкачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:STELS 500 H регулировка клапановСкачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Доброго дня всем.
Выбирая для покупки новый мот, встал вопрос выбора между BM 250 Motard и Stels 400 Enduro.
Изначально агрегат планировался для городского цикла, плюс на выходных на дачу съездить (не более 100 км туда-обратно). Такой класс как мотарды давно привлекал меня (подвеска для преодоления бордюров и тротуаров в случае необходимости, тяговитый мотор с хорошим ускорением [ мой собственный вес под 120 кг]; максималка особо не интересовала,120 км/ч было бы за глаза), так что решено было брать именно BM 250 Motard, который , судя по отзывам, суть ли не самый крепкий и добротный из китайских чекушек. Но неделю назад в том же салоне под распродажу попал Stels 400 Enduro (к сожалению версии на SM резине нет).
Итого, цена на BM 250 Motard 106 990 руб. , на Stels 400 — 108 000 руб. Разница в одну тысячу, и встал вопрос, а не взять ли аппарат помощнее.
Читайте также: Замена крышки клапанов ниссан мурано z50
К сожалению, знакомых на этих мото я не нашел, чтобы из первых уст расспросить о хар-ках, ощущениях, проблемах.
Уважаемые форумчане,что можете посоветовать по данной теме? До покупки осталась примерно неделя, а вопросов больше,чем ответов)
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Видео:Установка автоматического декомпрессора на мотоцикл Stels 400 gt/gs/enduroСкачать
Stels 500 gt -регулировка клапанов
Подскажите пожалуйста зазоры клапанов ?
Видео:Стелс 400 эндуроСкачать
Комментарии
АА все мужики,в FAQE нашел:smile3:
извините )
Вот нашел через поисковик подымающий вопрос про регулировку клапанов Stels 500 GT, к стате единственная. Решил для быстрого поиска в дальнейшем выложить фото здесь.
Я сразу хочу написать, что это мой способ регулировки и может быть даже неправильный, так как не катался ещё на большие расстояния. Пробег после регулировки примерно 4 км.
Началось все с того, что при очередном запуске двигателя с ручного стартера произошла сильная отдача и сломал ручку
Но, когда то примерно в 130 км пробега отроду запуск с ручного стартера было легко. Сидя на квадроцикле, дергаешь и завелся. Перед регулировкой спрашивал механиков, и водителей как по звуку определить что пора регулировать клапана. Все практически говорили одно и тоже. Как услышишь на заведенном двигателе стрекотание кузнечиков, то все ПОРА. Скока я не прислушивался, нефига не слышал.
Почитав внимательно статью Деда Минка http://www.dedminka.ru/faq-stels-500k/faq-stels-500k-регулировка-клапанов
Приступил к самостоятельным регулировкам. Для начало поднял квадрик. Непонимал зачем, но раз Дед Минка сказал что надо значит надо
Потом понял почему, двигатель очень сильно наклонен вперед и в крышке цилиндра образуеца некий карман для скапливание масло.
Выкручиваем свечю и откручиваем болты. К стате, когда откручивал болты крышки цилиндра такое ощущения, что они чуть наживлены.
Трудно не заметить, что болты разные по длине и главное не забыть куда вкрутить длинные а куда короткие когда будишь обратно собирать.
Легким ударом киянкой и крышку снял, довольно то приклеено была прилично.
После я открутил крышку магнето. Мне просто стало любопытно, соответствует ли отметка Верхней Мертвой Точки на магнето. В итоге, я вообще не мог ни какую отметку найти. и В последствии оказалось, что не зря снял так как при поднимание и отпускание коромысел, нужны чуть ли не миллиметры вылавливать.
Вот в дальнейшей регулировки я не уверен, но на свой риск покрутив магнето, в право в лево и примерно когда все коромысла прикоснулись к клапанам и магнето в право и в лево ходит без движение коромысел, то совпадают две точки на звездочке
Долго я присматривался, крутил туда сюда, может глюки у меня? Но точки совпадают с Верхней Мёртвой Точкой.
Как писал Дед Минке стук может идти от толкателей, но не увидел куда можно вставить медную шайбу, чтоб плотнее прижималось. Но когда отверткой подвинул толкатель то да, приличное там расстояние.
И вот дошли до клапанов. по инструкции которую выслал мне Димон из Н.Туры, зазоры не верны. Побывал, отдача КИКОМ прежняя.
Тогда я все же по рекомендации Деда Минке настроил
ВПУСКНЫЕ, которые от карбюратора
ВЫПУСКНЫЕ, которые в коллектор
А вот с фиксацией коромысел у меня возникли проблемы. Квадрат (на 5 или на 6 не помню) Не как не хотели слушаться. При затягивание гайки, на пол миллиметра и закручивался болт. При повторной проверки щюпом, не хотел залазить. И так раз 5 или 6-ть. Но вроде все, закрутил, настроил, прокрутил магнето, выставил повторно В.М.Т. и проверил щюпом зазоры. И опять двадцать пять. Не совпадает. И так раза три, четыре.
Может нервы не сдали или внушил себе, что все совпало!? Во общем, ставлю крышку цилиндра, предварительно убрав старую прокладку и намазав новую.
Читайте также: Порядок регулировки клапанов исузу c240
Все закручиваю, проверяю, КИКАМ отдачи нет, ставлю бак, обшивку, ну все как полагается. Завожу, катаюсь примерно 2-3км. На следующий день завожу а там сссссуууу***аааа такая отдача, что руку свело.
Разобрав все и проверив зазоры а они не совпадают. И начинаю все по новому.
Собрал, завел, прокатился. На следующий день завожу, вроде отдачи нет. и Все. Больше пока не катался и не заводил, так как стоит у меня он весь разобранный и ждет когда я его соберу и оседлаю.
Спасибо, Дмитрий.
начнём впитывать информацию
Клапанные зазоры — это величина в мм. на которую увеличивается клапан при тепловом расширении после прогрева двигателя до рабочей температуры. Короче говоря на сколько мм. клапан становится длиннее. А предусмотрен зазор в конструкции двигателя для того, чтобы после прогрева двигателя до рабочей температуры клапан гарантированно садился в седло клапана и таким образом обеспечивалась бы герметичность цилиндра. Если зазор между коромыслом клапана и клапаном будет меньше удлинения клапана при тепловом расширении, то клапан не сможет плотно сесть в седло, герметичность цилиндра будет нарушена, что приведет к недобору мощности двигателя, а самое страшное это будет нарушено охлаждение клапана. В те краткие моменты времени когда клапан прижат седлу происходит активное его охлаждение. Температура седла равна температуре охлаждающей жидкости и равна 85-95 градусам цельсия. Температура клапана 300-400 градусов цельсия. Поэтому недостаточный зазор приводит к перегреву клапана, образованию трещин на нем и к выходу двигателя из строя. Увеличенный зазор не несет никаких негативных последствий в работе двигателя. Имеет место повышенная шумность работы и только. Тепловое удлинение впускных клапанов 0,15 мм. Выпускных клапанов 0,2 мм. Поэтому зазор необходимо регулировать на величину: для впускных клапанов 0,15 + 0,03 мм., для выпускных клапанов 0,2 + 0,03 мм.
Приведенные в статье зазоры 0.05 — 0,08; 0,1 — 0.15 недостаточны и при больших нагрузках могут привести к перегреву клапанов и их разрушению.
По клапанам. У volega, в итоге получилось 0,1 и 0,15 по- моему. пусть поправит.
кстати, спасибо за пост. это реально что то новенькое. а то все привыкли к 0,08/9 и 0,15/16 по-умолчаю. а тут серьёзная инфа и аргументация
Уважаемый Aduda, а у вас нет в портфеле знаний малюсенькой техпонятной статейки по декомпрессору 500GT? Буду очень признателен, если обратите внимание на Тему: ремонт декомпрессора (её конец), коя еще пока висит в топе.
Впринципе, понимаю алгоритм его работы, но с вашими постами всё более правильно ложится на свои полочки
Решил сам отрегулировать клапана.Выставил по 2 точкам -паралельно кромке как на фото и крутил несколько раз и проверял отвёрткой. Настроил 0,1 — 0.15- щёлкали хорошо даже больше чем нужно (опыт у меня огромный с жигами ,москвичами итп) Почему решил написать просто это моя вторая техника для дома и для души и как на снегозоде так и на Stels 500GT -клапана были просто зажаты.Техника не держит холостые и просто работает с перебоями ,а ещё и греется что без конца включается вентилятор.
Кто нибудь ставил медные шайбы между коромыслами(толкателями), нужен диаметр, делал замеры и потерял бумажку, а из головы даже примерные вылетели. Стучать толкатели сильно стали
Доброго дня всем. Перечитал весь материал, по регулировки клапанов вопросов нет. Но ни где не нашёл размеры медной шайбы. Уточните пожалуйста.
🎬 Видео
Stels 500, регулировка клапанов!!!Скачать
Stels Guepard регулировка клапанов.Скачать
ТЕХЗОНА: регулировка клапанов на Racer Panther, Ranger, Stels Flame, sb200, Delta и т. д.Скачать
Регулировка клапанов квадроцикла.Скачать
Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать
Honda CB400 регулировка клапановСкачать
Доработка натяжителя ГРМ мотоцикла стелс 400 эндуро (Stels 400 enduro)Скачать
Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
регулировка зазора клапанов stels enduro 250Скачать
Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать
Регулировка клапанов на SHINERAY ELCROSSO 400Скачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
STELS ATV 450H (HISUN )метки ГРМ регулировка ремонт,сборка двигателяСкачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать