Я в магазине разговаривал с ребятами о сильном шуме клапанов. Они сказали, что это такая особенность двигателя, не стоит обращать внимания. Рассказывали, что какой-то умелец, разбирающийся в технике пробовал решить проблему, но ни чего сильно положительного не добился.
На форуме были сообщения о 600 и 700gt:
«а так всё просто
выставляешь вмт
суёшь щуп между кулачком вала и стаканчиком
как щуп стал ходить с определённым усилием смотришь какой он толщины
далее допустим щуп оказался 0.25 а нам нужен зазор 0.17
разница = 0.8
смотрим какая шайба стоит и плюсуем к её номиналу 0.8 и получаем требуемую толщину шайбы (к примеру стояла шайба 2.35 + 0.8 = 2.43)»
«мне мой механик сказал, что стояли 2.25»
«УРА Товарищи,я таки отрегулировал клапана теперь мопед шепчет,шайбы брал Hot Cams 9,48мм.,на выпуск 3мм и 2,95мм щуп 0,20 лезет идеально,впуск 2,40 щуп 0,10 тож самое.»
Мне вот интересно, на двигателе стоит натяжитель цепи. С ним надо что-то делать? Натягивать или менять?
Видео:Регулировка клапанов на Стелс ЛеопардСкачать

«Народный мануал» STELS LEOPARD 600Y (ремонт, модернизация)
purgen
Замена втулок задней подвески
purgen
Выяснилось неприятное
На квадрах с исправленной рамой фокус с переворачиванием кулаков не прокатывает
Диск колёсный задевает за верхний рычаг
он и не прокатывал, хотел тоже перевернуть товарищу на 500Н, тоже задевает диск колесный квадр 2011г.
Zeroy,
На хисунах зависит от диска
MotoWest
В данном видео вы можете увидеть предпродажную подготовку в компании MotoWest. В видеоматериале представлены только обязательные процедуры, которые влияют на дальнейшую работоспособность техники и ее надежность.
purgen
Почему нельзя сдёргивать клеммы с аккумулятора на заведённом двигателе
Описание от Александра Гришко
по регуляторам напряжения на наших квадрах — на самом деле эти регуляторы далеки от совершенства , называются «шунтирующими» и не могут нормально работать без аккумулятора .
В двух словах принцип действия такой : напряжение с генератора выпрямляется диодным мостом и подается на аккумулятор , «схема управления» постоянно измеряет напряжение на выходе и когда оно превышает заданное значение подается сигнал на «схему шунтирования» , как правило это три тиристора которые замыкают накоротко три обмотки генератора . Не вдаваясь в подробности о том , когда именно эти тиристоры закрываются и убирают КЗ с обмоток генератора , скажу упрощенно — когда напряжение на выходе падает ниже заданного , «схема управления» снимает сигнал со «схемы шунтирования» и генератор снова начинает давать ток в нагрузку . Получаем такой вот «импульсный» источник напряжения . Проблема в том , что с момента , когда напряжение превысило заданный предел и до момента , когда тиристоры закоротили обмотки генератора проходит некоторое время За это время напряжение на выходе успевает взлететь почти до максимума , т.е. получаем кратковременный всплеск повышенного напряжения . Свинцовый аккумулятор имеет очень маленькое внутреннее сопротивление благодаря чему он гасит эти всплески . Поэтому он необходим для нормальной работы регулятора напряжения . Теоретически его можно заменить конденсатором большой емкости . Я пробовал ставить 50000 мкф на динлике — этого было мало , поэтому экономически это не выгодно — дешевле аккум купить
Получаем , что чем быстрее «соображает» схема управления внутри регулятора , и чем быстрее срабатывают тиристоры в схеме шунтирования , тем короче и меньше по амплитуде будут всплески напряжения на выходе регулятора . Из китайцев , что есть на рынке , самым «тормозным» регулятором оснащен стелс 500К/GT — по моим понятиям он вообще «не может работать» . Чуть получше регулятор у динлика . Самый «быстрый» — регулятор CF-500 . Теперь о том , можно — ли сдергивать клемму на заведенном двигателе : лучше не надо На холостых оборотах скорее всего ничего страшного не произойдет , но если дать газку — может выйти из строя блок зажигания . Речь идет о зажигании DC-CDI , в таких блоках используется импульсный преобразователь напряжения , который не переносит скачков .
Остальная электроника обычно работает от 5 вольт и имеет хорошую защиту от перенапряжения . Блоки зажигания IDI ( TCI ) не имеют внутри преобразователя , поэтому намного реже выходят из строя при скидывании клеммы с аккума . Такие блоки стоят штатно на всех инжекторах и на следующих карбовых моделях : сим.гамакс600 , джамбо700 , стелс/буянг 300 ( ямаха маджести 250 ) , стелс ЛЕОПАРД. и некоторых других .
ЕСЛИ СКИНУТЬ КЛЕММУ И ДАТЬ ГАЗУ ДО ОТКАЗУ — МОЖНО СПАЛИТЬ ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ НА КВАДРЕ
Читайте также: Клапан запорный 15ч75п2м ду50
Видео:Как отрегулировать клапана очистить карбюратор атв 600 Леопард Стелс как разобрать пластикСкачать

Зазоры клапанов стелс 600 леопард
Компоненты двигателя
Детали, которые приводятся ниже, можно разбирать и устанавливать на двигатель, не снимая его с рамы.
| Левая сторона двигателя | ||
| Помпа | Разборка | Установка |
| Чашка стартера | Разборка | Установка |
| Ведомая шестерня стартера | Разборка | Установка |
| Шестерня холостого хода стартера | Разборка | Установка |
| Механизм переключателя передач | Разборка | Установка |
| Генератор | Разборка | Установка |
| Ведущая/ведомая шестерни помпы | Разборка | Установка |
| Правая сторона двигателя | ||
| Крышка вариатора | Разборка | Установка |
| Ведущий/ведомый шкив вариатора | Разборка | Установка |
| Неподвижный шкив | Разборка | Установка |
| Переключатель нейтральной передачи | Разборка | Установка |
| Диск сцепления | Разборка | Установка |
| Цепь ГРМ | Разборка | Установка |
| Масляный насос | Разборка | Установка |
| Центральная часть двигателя | ||
| Стартер | Разборка | Установка |
| Натяжитель цепи ГРМ | Разборка | Установка |
| Крышка головки цилиндра | Разборка | Установка |
| Распредвал | Разборка | Установка |
| Головка цилиндра | Разборка | Установка |
| Цилиндр | Разборка | Установка |
| Поршень | Разборка | Установка |
| Масляный фильтр | Разборка | Установка |
| Фильтр маслоотстойника | Разборка | Установка |
| Стопор механизма переключения передач | Разборка | Установка |
1.1.Обороты холостого хода двигателя: 1500±150r/min (на нейтральной передаче).
1.2.Ограничитель оборотов двигателя 7200r/min.
1.3.Передаточные отношения
— передаточное отношение вариатора: 2.744
0.661
— угловой передачи: 2.27(38/19×17/15)
— передаточное отношение КПП:
L пониженная: 2.5 (40/16)
H Повышенная: 1.619(34/21)
R Реверсивная 2.00(28/16× 32/28)
1.4.Количество оборотов включения сцепления 1950±150rpm, блокировка сцепления 3900
4500r/min.
1.5.Датчик аварийной температуры двигателя температура включения 115±3°C; (замыкание) (лампа индикатора сигнализации загорится).
1.6.Объём системы смазки двигателя 3.8L. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней риской щупа.
1.7.Характеристики термостата: температура начала открытия 60±3°C; температура при полном открытии 72±3°C.
1.8.Зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом коромысла на холодном двигателе:
Впускной клапан 0.12 – 0.18 мм.
Выпускной клапан 0,17 – 0,23 мм.
1.9.Максимальный ток генератора при 5000rpm. — 23.2A.
Видео:Леопард предпродажная подготовка (регулировка клапанов) в MotoWestСкачать

Зазоры клапанов стелс 600 леопард
Всем привет. С вашего позволения, создам отдельную тему по инжекторным моделям двигателей и их проблемам. Вся информация в интернете на эту тему разрознена и ее очень мало. Так же эта информация будет полезна тем, кто захочет купить инжекторный квадр и начитавшись здесь передумает ), а может и наоборот. И вот некоторые вопросы, которые у меня накопились, за время использования квадра (у меня leo 650 ys efi):
Читайте также: Схема подключения водяного счетчика с обратным клапаном
1) Как у вас заводится квадр?
У меня он заводится стабильно только с 2го или 3го раза, с первого раза заводится только когда горячий. Зимой в небольшой минус (-5, -10) завести это целая проблема, приходится помогать ручным стартером, тогда он заводится, и то, когда уже отчаялся, перематерился и сделал несколько подходов. Вообще-то инжекторные двигатели должны заводится зимой без особых проблем, именно из-за этого выбор упал на данную модель, но получается какая-то х. я .
2) Стреляет ли он в выхлопную трубу при сбросе газа?
У меня стреляет, но такие хлопки говорят о не правильной настройке зажигания, опять же, он ведь инжекторный, должен по идее контролировать этот процесс.
3) Пробовал кто-нибудь делать диагностику двигателя?
ПС. В принципе, за год пользования он меня ни разу не подвел, но эти небольшие проблемки хотелось бы решить.Посоветовал бы я к покупке инжекторный? Не знаю, так как опыта пользования карбюраторным не было. Может кто-нибудь из присутствующих сможет ответить на этот вопрос.
Видео:Регулировка клапанов квадроцикла.Скачать

Руководство по ремонту STELS ATV 600Y LEOPARD
- Левая сторона двигателя
- Правая сторона двигателя
- Центральная часть двигателя
Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя
Подвижная половина ведущего и ведомого шкива вариатора
Механизм переключения передач
Вилка переключения передач
Барабан переключения передач
Приводной механизм (внутренние части)
1.1. Обороты холостого хода двигателя: 1500±150r/min (на нейтральной передаче).
1.2. Ограничитель оборотов двигателя 7200r/min.
1.3. Передаточные отношения
— передаточное отношение вариатора: 2.744~0.661
— угловой передачи: 2.27(38/19×17/15)
— передаточное отношение КПП:
R Реверсивная 2.00(28/16× 32/28)
1.4. Количество оборотов включения сцепления 1950±150rpm, блокировка сцепления 3900~4500r/min.
1.5. Датчик аварийной температуры двигателя температура включения 115±3°C; (замыкание) (лампа индикатора сигнализации загорится).
1.6. Объём системы смазки двигателя 3.8L. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней риской щупа.
1.7. Характеристики термостата: температура начала открытия 60±3°C; температура при полном открытии 72±3°C;
1.8. Зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом коромысла 0.12 – 1.18 мм на холодном двигателе.
1.9. Максимальный ток генератора при 5000rpm. — 23.2A.
Детали, которые приводятся ниже, можно разбирать и устанавливать на двигатель, не снимая его с рамы.
Центральная часть двигателя
Снимите с крышки болт 

— Снимите натяжитель цепи ГРМ
— Снимите пробку регулировки клапанов
— Вращайте коленвал, пока не выровняете его с линией «TDC» 

— Снимите крышку клапанного механизма
— Снимите крышку головки цилиндра
— Выровняйте стопорную шайбу
— Снимите болты шестерни цепи ГРМ и стопорную шайбу
— Снимите С-образное кольцо
Читайте также: Приспособление для притирки клапанов ваз 2114
— Снимите распредвал и звездочку
— Снимите натяжитель цепи ГРМ, ослабив болт
— Снимите болты и гайки головки цилиндра
— Болты с головки цилиндра следует снимать по диагонали.
— Снимите установочные штифты и прокладки
— Снимите успокоитель цепи ГРМ
— Снимите водяной шланг/помпу
Следите за тем, чтобы установочные штифты ни в коем случае не упали в картер двигателя.
— Снимите установочные штифты и прокладки
— Снимите стопорное кольцо поршневого пальца , снимите поршень.
Прим: поместите под поршень емкость, чтобы предотвратить попадания стопорного кольца поршневого пальца в картер двигателя.
— С помощью специального инструмента снимите масляный фильтр.
— Снимите 3 болта ручного стартера
Шайба храповая механизма ручного запуска
С помощью специального инструмента снимите гайку шайбы храповой механизма ручного запуска.
Снимите шайбу храповую механизма ручного запуска.
Ведомая шестерня стартера/шестерня холостого хода
Механизм переключения передач
— Снимите вал механизма переключения передач 

— С помощью гаечного ключа снимите болт с ротора магнето.
— С помощью специнструмента снимите ротор магнето.
— Снимите ключ
— Снимите ведомую шестерню стартера
Ведущая/ведомая шестерни помпы
— Снимите упорные кольца, затем снимите ведомую/ведущую шестерни помпы.
Снимите палец 

Подвижная половина ведущего шкива вариатора
— С помощью специнструмента снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора.
— Снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора
— Снимите ось ведущего шкива вариатора
— Снимите подвижную часть вариатора
Неподвижная половина ведущего шкива вариатора
— Снимите неподвижную половину ведущего шкива вариатора
— Снимите крышку вариатора 

— Снимите переключатель нейтрали
— Снимите крышку выходного вала
— Снимите муфту обгонную сцепления
— С помощью специнструмента снимите гайку диска сцепления.
Внимание: у гайки диска сцепления левосторонняя резьба.
Снимите болт ведущей шестерни масляного насоса так, как показано на фото.
— Снимите шайбу и ведущую шестерню маслонасоса.
— Снимите палец 

— Снимите стопорное кольцо , снимите ведомую шестерню масляного насоса.
— Снимите палец и шайбу.
Инструмент: плоскогубцы для стопорных колец.
— Снимите болты с левой крышки картера
— Снимите болты с правой крышки картера
Механизм переключения передач
Снимите шестерню промежуточную реверсивной передачи
Снимите входной вал механизма переключения передач
Снимите выходной вал в сборе
— Снимите передний выходной вал 

— Снимите шестерню балансирного вала
— С помощью специнструмента снимите балансирный вал .
С помощью специнструмента снимите коленвал.
Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя
Прим: при снятии деталей двигателя обозначайте их оригинальное положение. Складывайте их группами, помеченными как «Выхлопная система», «Впуск» и тд, чтобы при сборке каждая деталь была установлена на свою позицию.
Снимите болты оси коромысла
Снимите болты 6 мм , снимите вал коромысла.
Деформация крышки головки цилиндра.
Удалите герметик с крепежной поверхности крышки головки цилиндра, поместите крышку головки цилиндра на проверочную плиту и с помощью толщиномера проверьте деформацию.
Деформация крышки головки цилиндра:
Предельное значение при эксплуатации: 0.05 mm (в пределах 0.002)
Толщиномер: если значение деформации превышает предельно допустимое значение, замените крышку головки цилиндра.
💡 Видео
ТО квадроцикла STELS LEOPARD 600Y часть 1Скачать

не развивает обороты квадроцикл Стелс Леопард 600 чистим топливную систему и регулировка карбюратораСкачать

Stels 500, регулировка клапанов!!!Скачать

Stels Guepard регулировка клапанов.Скачать

Регулирую клапана Stels Guepard, пробег 1200кмСкачать

ТО СТЕЛС ЛЕОПАРД 600 Часть.1Скачать

Квадроцикл STELS ATV 600 Y LEOPARD ремонтСкачать

Stels 500 плохо заводится, глохнет на прогревеСкачать

Регулировка клапанов на квадроцикле CF MOTO 500Скачать

4 года мучений на СТЕЛС ЛЕОПАРД 600Скачать

осмотр купленного квадроцикла стелс леопард 600Скачать

Разбираем двигатель квадроцикла Стелс ЛеопардСкачать

STELS Leopard 650. Выбивает скорость.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Тест-драйв квадроцикла STELS ATV 600YL LEOPARD с Дмитрием Федоровым, телеканал "Драйв"Скачать

Настройка карбюратора по мануалуСкачать

















































































