Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Авто помощник

Я в магазине разговаривал с ребятами о сильном шуме клапанов. Они сказали, что это такая особенность двигателя, не стоит обращать внимания. Рассказывали, что какой-то умелец, разбирающийся в технике пробовал решить проблему, но ни чего сильно положительного не добился.

На форуме были сообщения о 600 и 700gt:
«а так всё просто
выставляешь вмт
суёшь щуп между кулачком вала и стаканчиком
как щуп стал ходить с определённым усилием смотришь какой он толщины
далее допустим щуп оказался 0.25 а нам нужен зазор 0.17
разница = 0.8
смотрим какая шайба стоит и плюсуем к её номиналу 0.8 и получаем требуемую толщину шайбы (к примеру стояла шайба 2.35 + 0.8 = 2.43)»

«мне мой механик сказал, что стояли 2.25»

«УРА Товарищи,я таки отрегулировал клапана теперь мопед шепчет,шайбы брал Hot Cams 9,48мм.,на выпуск 3мм и 2,95мм щуп 0,20 лезет идеально,впуск 2,40 щуп 0,10 тож самое.»

Мне вот интересно, на двигателе стоит натяжитель цепи. С ним надо что-то делать? Натягивать или менять?

Видео:Как отрегулировать клапана очистить карбюратор атв 600 Леопард Стелс как разобрать пластикСкачать

Как отрегулировать клапана очистить карбюратор атв 600 Леопард Стелс как разобрать пластик

«Народный мануал» STELS LEOPARD 600Y (ремонт, модернизация)

purgen

Замена втулок задней подвески

purgen

Выяснилось неприятное
На квадрах с исправленной рамой фокус с переворачиванием кулаков не прокатывает
Диск колёсный задевает за верхний рычаг

он и не прокатывал, хотел тоже перевернуть товарищу на 500Н, тоже задевает диск колесный квадр 2011г.

Zeroy,
На хисунах зависит от диска

MotoWest

В данном видео вы можете увидеть предпродажную подготовку в компании MotoWest. В видеоматериале представлены только обязательные процедуры, которые влияют на дальнейшую работоспособность техники и ее надежность.

purgen

Почему нельзя сдёргивать клеммы с аккумулятора на заведённом двигателе

Описание от Александра Гришко
по регуляторам напряжения на наших квадрах — на самом деле эти регуляторы далеки от совершенства , называются «шунтирующими» и не могут нормально работать без аккумулятора .
В двух словах принцип действия такой : напряжение с генератора выпрямляется диодным мостом и подается на аккумулятор , «схема управления» постоянно измеряет напряжение на выходе и когда оно превышает заданное значение подается сигнал на «схему шунтирования» , как правило это три тиристора которые замыкают накоротко три обмотки генератора . Не вдаваясь в подробности о том , когда именно эти тиристоры закрываются и убирают КЗ с обмоток генератора , скажу упрощенно — когда напряжение на выходе падает ниже заданного , «схема управления» снимает сигнал со «схемы шунтирования» и генератор снова начинает давать ток в нагрузку . Получаем такой вот «импульсный» источник напряжения . Проблема в том , что с момента , когда напряжение превысило заданный предел и до момента , когда тиристоры закоротили обмотки генератора проходит некоторое время За это время напряжение на выходе успевает взлететь почти до максимума , т.е. получаем кратковременный всплеск повышенного напряжения . Свинцовый аккумулятор имеет очень маленькое внутреннее сопротивление благодаря чему он гасит эти всплески . Поэтому он необходим для нормальной работы регулятора напряжения . Теоретически его можно заменить конденсатором большой емкости . Я пробовал ставить 50000 мкф на динлике — этого было мало , поэтому экономически это не выгодно — дешевле аккум купить
Получаем , что чем быстрее «соображает» схема управления внутри регулятора , и чем быстрее срабатывают тиристоры в схеме шунтирования , тем короче и меньше по амплитуде будут всплески напряжения на выходе регулятора . Из китайцев , что есть на рынке , самым «тормозным» регулятором оснащен стелс 500К/GT — по моим понятиям он вообще «не может работать» . Чуть получше регулятор у динлика . Самый «быстрый» — регулятор CF-500 . Теперь о том , можно — ли сдергивать клемму на заведенном двигателе : лучше не надо На холостых оборотах скорее всего ничего страшного не произойдет , но если дать газку — может выйти из строя блок зажигания . Речь идет о зажигании DC-CDI , в таких блоках используется импульсный преобразователь напряжения , который не переносит скачков .
Остальная электроника обычно работает от 5 вольт и имеет хорошую защиту от перенапряжения . Блоки зажигания IDI ( TCI ) не имеют внутри преобразователя , поэтому намного реже выходят из строя при скидывании клеммы с аккума . Такие блоки стоят штатно на всех инжекторах и на следующих карбовых моделях : сим.гамакс600 , джамбо700 , стелс/буянг 300 ( ямаха маджести 250 ) , стелс ЛЕОПАРД. и некоторых других .
ЕСЛИ СКИНУТЬ КЛЕММУ И ДАТЬ ГАЗУ ДО ОТКАЗУ — МОЖНО СПАЛИТЬ ВООБЩЕ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ НА КВАДРЕ

Читайте также: Клапан запорный 15ч75п2м ду50

Видео:Леопард предпродажная подготовка (регулировка клапанов) в MotoWestСкачать

Леопард предпродажная подготовка (регулировка клапанов) в MotoWest

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Компоненты двигателя
Детали, которые приводятся ниже, можно разбирать и устанавливать на двигатель, не снимая его с рамы.

Левая сторона двигателя
ПомпаРазборкаУстановка
Чашка стартераРазборкаУстановка
Ведомая шестерня стартераРазборкаУстановка
Шестерня холостого хода стартераРазборкаУстановка
Механизм переключателя передачРазборкаУстановка
ГенераторРазборкаУстановка
Ведущая/ведомая шестерни помпыРазборкаУстановка
Правая сторона двигателя
Крышка вариатораРазборкаУстановка
Ведущий/ведомый шкив вариатораРазборкаУстановка
Неподвижный шкивРазборкаУстановка
Переключатель нейтральной передачиРазборкаУстановка
Диск сцепленияРазборкаУстановка
Цепь ГРМРазборкаУстановка
Масляный насосРазборкаУстановка
Центральная часть двигателя
СтартерРазборкаУстановка
Натяжитель цепи ГРМРазборкаУстановка
Крышка головки цилиндраРазборкаУстановка
РаспредвалРазборкаУстановка
Головка цилиндраРазборкаУстановка
ЦилиндрРазборкаУстановка
ПоршеньРазборкаУстановка
Масляный фильтрРазборкаУстановка
Фильтр маслоотстойникаРазборкаУстановка
Стопор механизма переключения передачРазборкаУстановка

1.1.Обороты холостого хода двигателя: 1500±150r/min (на нейтральной передаче).
1.2.Ограничитель оборотов двигателя 7200r/min.
1.3.Передаточные отношения

— передаточное отношение вариатора: 2.744

0.661
— угловой передачи: 2.27(38/19×17/15)
— передаточное отношение КПП:
L пониженная: 2.5 (40/16)
H Повышенная: 1.619(34/21)
R Реверсивная 2.00(28/16× 32/28)
1.4.Количество оборотов включения сцепления 1950±150rpm, блокировка сцепления 3900

4500r/min.
1.5.Датчик аварийной температуры двигателя температура включения 115±3°C; (замыкание) (лампа индикатора сигнализации загорится).
1.6.Объём системы смазки двигателя 3.8L. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней риской щупа.
1.7.Характеристики термостата: температура начала открытия 60±3°C; температура при полном открытии 72±3°C.
1.8.Зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом коромысла на холодном двигателе:
Впускной клапан 0.12 – 0.18 мм.
Выпускной клапан 0,17 – 0,23 мм.
1.9.Максимальный ток генератора при 5000rpm. — 23.2A.

Видео:Регулировка клапанов на Стелс ЛеопардСкачать

Регулировка клапанов на Стелс Леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Всем привет. С вашего позволения, создам отдельную тему по инжекторным моделям двигателей и их проблемам. Вся информация в интернете на эту тему разрознена и ее очень мало. Так же эта информация будет полезна тем, кто захочет купить инжекторный квадр и начитавшись здесь передумает ), а может и наоборот. И вот некоторые вопросы, которые у меня накопились, за время использования квадра (у меня leo 650 ys efi):

Читайте также: Схема подключения водяного счетчика с обратным клапаном

1) Как у вас заводится квадр?
У меня он заводится стабильно только с 2го или 3го раза, с первого раза заводится только когда горячий. Зимой в небольшой минус (-5, -10) завести это целая проблема, приходится помогать ручным стартером, тогда он заводится, и то, когда уже отчаялся, перематерился и сделал несколько подходов. Вообще-то инжекторные двигатели должны заводится зимой без особых проблем, именно из-за этого выбор упал на данную модель, но получается какая-то х. я .

2) Стреляет ли он в выхлопную трубу при сбросе газа?
У меня стреляет, но такие хлопки говорят о не правильной настройке зажигания, опять же, он ведь инжекторный, должен по идее контролировать этот процесс.

3) Пробовал кто-нибудь делать диагностику двигателя?

ПС. В принципе, за год пользования он меня ни разу не подвел, но эти небольшие проблемки хотелось бы решить.Посоветовал бы я к покупке инжекторный? Не знаю, так как опыта пользования карбюраторным не было. Может кто-нибудь из присутствующих сможет ответить на этот вопрос.

Видео:не развивает обороты квадроцикл Стелс Леопард 600 чистим топливную систему и регулировка карбюратораСкачать

не развивает обороты квадроцикл Стелс Леопард 600 чистим топливную систему и регулировка карбюратора

Руководство по ремонту STELS ATV 600Y LEOPARD

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

  1. Левая сторона двигателя
  2. Правая сторона двигателя
  3. Центральная часть двигателя

Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя

Подвижная половина ведущего и ведомого шкива вариатора

Механизм переключения передач

Вилка переключения передач

Барабан переключения передач

Приводной механизм (внутренние части)

1.1. Обороты холостого хода двигателя: 1500±150r/min (на нейтральной передаче).

1.2. Ограничитель оборотов двигателя 7200r/min.

1.3. Передаточные отношения

— передаточное отношение вариатора: 2.744~0.661

— угловой передачи: 2.27(38/19×17/15)

— передаточное отношение КПП:

R Реверсивная 2.00(28/16× 32/28)

1.4. Количество оборотов включения сцепления 1950±150rpm, блокировка сцепления 3900~4500r/min.

1.5. Датчик аварийной температуры двигателя температура включения 115±3°C; (замыкание) (лампа индикатора сигнализации загорится).

1.6. Объём системы смазки двигателя 3.8L. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней риской щупа.

1.7. Характеристики термостата: температура начала открытия 60±3°C; температура при полном открытии 72±3°C;

1.8. Зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом коромысла 0.12 – 1.18 мм на холодном двигателе.

1.9. Максимальный ток генератора при 5000rpm. — 23.2A.

Детали, которые приводятся ниже, можно разбирать и устанавливать на двигатель, не снимая его с рамы.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Центральная часть двигателя

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Снимите с крышки болт Зазоры клапанов стелс 600 леопард, поместите отвертку Зазоры клапанов стелс 600 леопардв отверстие на конце натяжителя цепи ГРМ, вращайте ее по часовой стрелке, чтобы затянуть пружину.

— Снимите натяжитель цепи ГРМ

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите пробку регулировки клапанов

— Вращайте коленвал, пока не выровняете его с линией «TDC» Зазоры клапанов стелс 600 леопардна роторе генератора, с индексом Зазоры клапанов стелс 600 леопардна картере двигателя.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите крышку клапанного механизма

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите крышку головки цилиндра

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Выровняйте стопорную шайбу

— Снимите болты шестерни цепи ГРМ и стопорную шайбу

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите С-образное кольцо

Читайте также: Приспособление для притирки клапанов ваз 2114

— Снимите распредвал и звездочку

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите натяжитель цепи ГРМ, ослабив болт

— Снимите болты и гайки головки цилиндра

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Болты с головки цилиндра следует снимать по диагонали.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите установочные штифты и прокладки

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите успокоитель цепи ГРМ

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите водяной шланг/помпу

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Следите за тем, чтобы установочные штифты ни в коем случае не упали в картер двигателя.

— Снимите установочные штифты и прокладки

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите стопорное кольцо поршневого пальца , снимите поршень.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Прим: поместите под поршень емкость, чтобы предотвратить попадания стопорного кольца поршневого пальца в картер двигателя.

— С помощью специального инструмента снимите масляный фильтр.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите 3 болта ручного стартера

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Шайба храповая механизма ручного запуска

С помощью специального инструмента снимите гайку шайбы храповой механизма ручного запуска.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Снимите шайбу храповую механизма ручного запуска.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Ведомая шестерня стартера/шестерня холостого хода

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Механизм переключения передач

— Снимите вал механизма переключения передач Зазоры клапанов стелс 600 леопарди ведомую шестерню барабана механизма переключения передач Зазоры клапанов стелс 600 леопард.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— С помощью гаечного ключа снимите болт с ротора магнето.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— С помощью специнструмента снимите ротор магнето.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите ключ

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите ведомую шестерню стартера

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Ведущая/ведомая шестерни помпы

— Снимите упорные кольца, затем снимите ведомую/ведущую шестерни помпы.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Снимите палец Зазоры клапанов стелс 600 леопарди палец Зазоры клапанов стелс 600 леопард.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Подвижная половина ведущего шкива вариатора

— С помощью специнструмента снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите ось ведущего шкива вариатора

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите подвижную часть вариатора

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Неподвижная половина ведущего шкива вариатора

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите неподвижную половину ведущего шкива вариатора

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите крышку вариатора Зазоры клапанов стелс 600 леопарди вал крышки вариатора Зазоры клапанов стелс 600 леопард.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите переключатель нейтрали

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите крышку выходного вала

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите муфту обгонную сцепления

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— С помощью специнструмента снимите гайку диска сцепления.

Внимание: у гайки диска сцепления левосторонняя резьба.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Снимите болт ведущей шестерни масляного насоса так, как показано на фото.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите шайбу и ведущую шестерню маслонасоса.

— Снимите палец Зазоры клапанов стелс 600 леопарди прокладку Зазоры клапанов стелс 600 леопард.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите стопорное кольцо , снимите ведомую шестерню масляного насоса.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите палец и шайбу.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Инструмент: плоскогубцы для стопорных колец.

— Снимите болты с левой крышки картера

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите болты с правой крышки картера

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Механизм переключения передач

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Снимите шестерню промежуточную реверсивной передачи

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Снимите входной вал механизма переключения передач

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Снимите выходной вал в сборе

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите передний выходной вал Зазоры клапанов стелс 600 леопард, снимите задний выходной вал Зазоры клапанов стелс 600 леопард.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— Снимите шестерню балансирного вала

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

— С помощью специнструмента снимите балансирный вал .

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

С помощью специнструмента снимите коленвал.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя

Прим: при снятии деталей двигателя обозначайте их оригинальное положение. Складывайте их группами, помеченными как «Выхлопная система», «Впуск» и тд, чтобы при сборке каждая деталь была установлена на свою позицию.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Снимите болты оси коромысла

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Снимите болты 6 мм , снимите вал коромысла.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Деформация крышки головки цилиндра.

Удалите герметик с крепежной поверхности крышки головки цилиндра, поместите крышку головки цилиндра на проверочную плиту и с помощью толщиномера проверьте деформацию.

Зазоры клапанов стелс 600 леопард

Деформация крышки головки цилиндра:

Предельное значение при эксплуатации: 0.05 mm (в пределах 0.002)

Толщиномер: если значение деформации превышает предельно допустимое значение, замените крышку головки цилиндра.

💡 Видео

Stels Guepard регулировка клапанов.Скачать

Stels Guepard регулировка клапанов.

Stels 500, регулировка клапанов!!!Скачать

Stels 500,  регулировка клапанов!!!

Регулировка клапанов квадроцикла.Скачать

Регулировка клапанов квадроцикла.

ТО квадроцикла STELS LEOPARD 600Y часть 1Скачать

ТО квадроцикла STELS LEOPARD 600Y часть 1

Регулировка клапанов на квадроцикле CF MOTO 500Скачать

Регулировка клапанов на квадроцикле CF MOTO 500

Stels 500 плохо заводится, глохнет на прогревеСкачать

Stels 500 плохо заводится, глохнет на прогреве

ТО СТЕЛС ЛЕОПАРД 600 Часть.1Скачать

ТО СТЕЛС ЛЕОПАРД 600 Часть.1

Регулирую клапана Stels Guepard, пробег 1200кмСкачать

Регулирую клапана Stels Guepard, пробег 1200км

Квадроцикл STELS ATV 600 Y LEOPARD ремонтСкачать

Квадроцикл STELS ATV 600 Y LEOPARD ремонт

Разбираем двигатель квадроцикла Стелс ЛеопардСкачать

Разбираем двигатель квадроцикла Стелс Леопард

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

STELS Leopard 650. Выбивает скорость.Скачать

STELS Leopard 650. Выбивает скорость.

4 года мучений на СТЕЛС ЛЕОПАРД 600Скачать

4 года мучений на СТЕЛС ЛЕОПАРД 600

осмотр купленного квадроцикла стелс леопард 600Скачать

осмотр купленного квадроцикла стелс леопард 600

Тест-драйв квадроцикла STELS ATV 600YL LEOPARD с Дмитрием Федоровым, телеканал "Драйв"Скачать

Тест-драйв квадроцикла STELS ATV 600YL LEOPARD с Дмитрием Федоровым, телеканал "Драйв"

Настройка карбюратора по мануалуСкачать

Настройка карбюратора по мануалу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток