- Регулировка клапанов SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года
- Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)
- Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)
- Suzuki GSX-R forum Russia
- Регулировка клапанов на Suzuki GSF Bandit 1200, первое поколение (с картинками)
- Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)
- Регулировка клапанов сузуки бандит 1200
- Suzuki Bandit Carb Регулировка
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Регулировка клапанов сузуки бандит 1200
- Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)
- 💡 Видео
Видео:Регулировка клапанов Suzuki bandit 1200Скачать
Регулировка клапанов SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года
Из инструмента (кстати, подозрительно мало по сравнению с машиной) нужно:
— щуп (я брал универсальный -80 рэ в ближайшем магазине)
— отвертки плоская и крестовая (длина не важна – удобнее см. 15),
— трещотка (желательно с небольшим удлинителем) с готовкой на 10,
— ключ на 10 (у меня был с одной стороны накидной, с другой – рожковый),
— ключ 6-тигранник на 6 мм (супер если и он с трещоткой работает).
— балонник, или вороток с торцевой головкой на 17?
— тонкогубцы (пассатижи с тонкими длинными губками),
— емкость под антифриз (пустая, литра на 3 хватит),
— купите новый антифриз, если не уверены, что у вас залито, или точно такой как залит (тогда можно меньше, чем положено, если аккуратен, я брал 1 литр готового, просто долить то что расплескал на пол).
— 5 сигарет, зажигалка, 2 пары перчаток, фонарик на лоб (желателен, но не обязателен).
По умолчанию все фотки сняты стоя слева от мотоцикла.
Ставим мот на центральную подножку, снимаем сидение и бак (штатный шестигранник для накладок под сидением, ключ на 10), затыкаем трубочки вакуумника и бензопровода (от греха и мусора подальше, №1 на рис. 1) вынимаем ключи из нашего коня (подальше).
Приноравливаем емкость для антифриза и лезем плоской отверткой снимать хомут с самого нижнего самого левого (все по ходу движения мота) шланга, он выходит из радиатора и идет в самую нижнюю точку двигателя слева, вот с этого конца и ослабляем хомутик. Шланг прижат к двигателю своеобразным многоразовым пластиковым хомутом (снимается просто). Внимание ! Двигатель д. б. ХОЛОДНЫМ. Сдергиваем шланг, подставляем канистру (емкость) ждем, когда перестало плескаться, откручиваем крышку №4 рис. 1, ждем еще чуток (нижним шлангом можно немного покачать, что бы потом на пол не капало).
Пока стекает, откручиваем (трещотка с головкой на 10 и удлинителем) болты №2 рис. 1 (с обоих сторон рамы), при этом я запоминал, какого цвета провода к ним подходят и как, не знаю, может нужно (записал и не морочился больше). Снимаем высоковольтные провода со свечей (запоминаем какой провод куда, хотя промазать сложно).
Когда литься перестало, откручиваем болты №3 рис. 1 (опять трещотка с головкой на 10 и удлинителем). Отверткой ослабляем хомут на шланге в верхней части радиатора, снимаем шланг, сдвигаем пружинистые хомуты с двух других шлангов, входящих в головку блока цилиндров сверху (между свечами), и сдергиваем эти шланги (если чуть капнет – ничего страшного – промокнем и высохнет само). Снимаем весь блок А рис. 1, предварительно отсоединив (если возможно) проводи к датчику температуры (у меня не получилось – подвесил на раме справа).
Шустренько, любимым инструментом, откручиваем 4 болта №1 рис. 2 (аккуратно – это силумин ), снимаем крышку и прокладку. Больше (там 3 болта под крестовую отвертку) ничего там не трогаем (сломать не сломаете – но небольшой гимор вам может быть обеспечен).
Берем шестигранник на 6 мм. и отворачиваем 6! Болтов со странной (плоской) шляпкой, которые и удерживают нужную нам крышку (они все одинаковые, кроме самого «переднего» — он длиннее).
Трещоткой и накидным ключом на 10 отворачиваем верхний болт крепления радиатора к раме (радиатор нужно будет отклонить «вперед»), болт на рис 3.
Я поленился (на рис. 2 видно) и не снял ни тросик «газа», ни «подсоса» — но не сильно помешало.
Аккуратно приподымаем клапанную крышку, ничего не рвем, усилия минимум, (поддевал нежно плоской отверткой, у меня прокладка оказалась в более чем хорошем состоянии). И хитрым движением вынимаем крышку из этих недр (если сидишь на месте водителя, то мне удобнее было правую руку вверх и на себя – т. е. правым краем на себя доставал).
Видим вот такую картину (рис. 4) . Ударный штифт (законтрен гайкой на №1 рис. 4 – это к выпускным клапанам, №2 рис. 4 – впускные (запомните, так как требования разные).
Ну и самое интересное. С правой крышки двигателя скручиваем пластмассовую круглую заглушку, берем вороток (трещотку) с головкой на 17 (по моему так – чуть-чуть могу ошибиться), либо балонник от машины (крестообразный) – вставляем туда (под заглушкой – торец вала) и аккуратно поворачиваем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ (как будто ЗАКРУЧИВАЕТЕ, если смотреть с правой стороны от мота, естественно, и только так . ).
Будьте последовательны и делаете их сразу попарно (на 1 цилиндр 2 впускных и 2 выпускных клапанов).
Делаем зазоры на выпускных («передних») клапанах:
Регулировку производить в положении кулачка (№1 рис. 5) «вверх-вперед» от плоскости клапанной крышки (то есть острие «яйца» смотрит от верхнего положения до положения «вперед» (по ходу движения мота)). Общее требование – разброс по зазорам на 1 цилиндре должен быть минимален. Подход такой: расконтриваете оба ударных штифта, выкручиваете сами штифты на оборот (примерно) – подкладываете щуп (№2 рис. 5) в зазор, затягиваете штифт так, что бы щуп (минимальное значение зазора) двигался (хоть как то, не сильно застревая там) в зазоре и контрите его (не затягивая сильно). Проверяете оба штифта (на одном цилиндре) на «прохождение минимального щупа и «непропихивание» следующего (я брал +0,05 мм) до и после затяжки контрящей гайки (я щуп держал тонкогубцами, а ключом контрил, так как был один – то третьей рукой подсовывал щуп ). Зазор (по manual) для выпускных клапанов = 0,20 – 0,25 мм.
Делаем зазоры на впускных («задних») клапанах:
Весь процесс повторяется с новыми вводными, а именно: регулировка производится в положении кулачков «назад-вверх» от плоскости клапанной крышки (то есть острие «яйца» смотрит от положения «назад» до верхнего положения (по ходу движения мота)). Крутит вал (во избежание недоразумений – повторю) ПО ЧАСОВОЙ стрелке, и только так. Зазор (по manual) для впускных клапанов = 0,10 – 0,20 мм. Я особо не морочился и брал щупы 0,10 мм как минимальный, и 0,15 мм – как максимальный (для проверки и меньшего разброса). Кулачки (№1 рис. 6) и щуп (№2 рис. 6) такие же, просто «вид сбоку».
Мы молодцы, теперь нужно перекурить и собраться. Процесс сборки точно в обратном порядке.
Выравниваем прокладку клапанной крышки, аккуратно ставим крышку назад, смотрим на прокладку дабы не зажать и не перекосить (не будьте хЕрургами – не оставляйте там инструмент и незаконтренные гайки). Крепим крышку, затягиваем плотно от руки (не переусердствуйте), от центра в разные стороны. Крепим радиатор (1 болт в верхней части). Устанавливаем крышку вентиляции картера (рис. 2 болты №1) с прокладкой и трубочкой к воздушному фильтру.
Собираем систему охлаждения: шланг через который сливали (не кувырнули еще емкость с антифризом слитым ? — я нет !), ставим назад 3 патрубка с термостатом (система А и болты №3 рис. 1) и зажимаем их (патрубков) хомуты, закручиваем хомут на патрубке в верхней части радиатора. Еще раз посмотрели на все патрубки – молодцы. Берем в руки канистру с антифризом (я залил старый, он у меня свежий , профильтровав и долив такого же) и льем в горловину под крышкой №4 рис. 1 (если льете новый – смотрите как менять антифриз у Serjik’а) – льем до полного (лишнее выйдет), аккуратно (булькает и выплескивается, я положил 1-ые перчатки вокруг горловины) и медленно. Закрываем. Подсоединяем (если убирали) контакты на датчики (у меня 2) на термостате и убираем в жгут провода.
Ставим назад систему зажигания (болты №2 рис. 1) и подсоединяем высоковольтные провода как запомнили (запороть не запорете – но может не завестись). Прокладываем все как лежало (в скобочки) что бы не болталось.
Ставим назад бак, 3 трубочки к нему. Хлопаем сидением и пока курим думаем, что могли забыть (осмотритесь вокруг, «лишних» частей я в этой технике не нашел ). Смотрим на уровень масла (при необходимости долить). Ищем куда убрали ключи и … Когда двигатель начал прогреваться – осматриваем соединения патрубков и не пугаемся дыма (пахучий зараза) от капель антифриза на выхлопной системе и головке блока цилиндров (если есть возможность – протрите, но я не смог таки все стереть).
Видео:Suzuki bandit 1200.регулировка клапанов.Скачать
Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)
Привет ! Не подскажешь как проверить цепь ГРМ ( сейчас голова разобрана регулирую клапана )?
Roma Lukashevich
Добрый вечер, подскажи, пожалуймта, менял ли сальники(маслосьемные колпачки) клапанов на нем.
Old times
почему так часто ? 12000 это же ни о чем . . Я на москвиче настраивал реже .
Антон Киви
Max Leontev
Хаха. Вы говорите, в мотоцикл заваливаются детальки мелкие.
Я когда xjr купил, в нем нашел отвертку завалившуюся, старый владелец потерял :-))
Шиман Владимир
Не подсвечники, а насвечники! ?
Arseny .Potapov
Спасибо Дмитрий. Высокое качество!
Александр Сергеевич
Главное стрелочки на колесике
коля сатр
Всё норм кроме красного герметика.
Alexandr Komarov
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: Бандит 600,2000г.в. когда заводишь и прогреваешь, ни каких посторонних звуков нет! После 10мин покатух, появляется цокот/шелест, при увеличении оборотов(как на холостом,так и при движении) этот звук тоже увеличивается,точнее ускоряется! Буду благодарен за мысли!
ИГРАЙ ИЛИ УМРИ
Привет ? а ты менял на нем диски сцепления ? А то там в самом конце дисков колечко стоит я нимогу понять какой стороной его назад ставить
Кирилл Алаев
Здравствуйте! А на 600ке все аналогично?
Алексей Саландин
подскажи. такой же бандит у меня. посадил второго номера на первой и на второй скорости металлические звуки появились при разгоне. пробег всего 28.000.
BMWe60 530
Я не знаю сколько ты накатываешь в год но при пробеге скажем 6000 в год не легче отдать мот профи раз в три года за 300 евро всё сделают и запишут в книжку инспекционную с печатью что очень влияет при продаже на цену техники. Короче хочу сказать каждый должен заниматься своим делом. Кесарю кесарево как говориться чем лезть карявыми руками в такой технологичный двигатель. Жить и давать жить. Хотя это дело каждого.
Читайте также: Регулировка клапанов калина что это
Павел Хализев
Учите мат часть уважаемый прежде чем людей в заблуждение вводить. Зазор на клапанах не влияет на время открытия, на время открытия влияет профиль кулачка. Почитайте про коэффициент теплового расширения металла и поймёте для чего нужен зазор между клапаном и толкателем.
Кооператив -Солнышко
Красный герметик. фу кака))). Используй формирователь прокладок перматекс.
Max Kovalyshin
хорошее видео, мне понравилось. Снимай чаше и волнение пред камерой пройдёт , тем самым улучшится качество повествования совершаемых действий =)
Видео:Регулировка клапанов SUZUKI GSF1200 BanditСкачать
Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)
Привет ! Не подскажешь как проверить цепь ГРМ ( сейчас голова разобрана регулирую клапана )?
Roma Lukashevich
Добрый вечер, подскажи, пожалуймта, менял ли сальники(маслосьемные колпачки) клапанов на нем.
Old times
почему так часто ? 12000 это же ни о чем . . Я на москвиче настраивал реже .
Антон Киви
Max Leontev
Хаха. Вы говорите, в мотоцикл заваливаются детальки мелкие.
Я когда xjr купил, в нем нашел отвертку завалившуюся, старый владелец потерял :-))
Шиман Владимир
Не подсвечники, а насвечники! ?
Arseny .Potapov
Спасибо Дмитрий. Высокое качество!
Александр Сергеевич
Главное стрелочки на колесике
коля сатр
Всё норм кроме красного герметика.
Alexandr Komarov
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: Бандит 600,2000г.в. когда заводишь и прогреваешь, ни каких посторонних звуков нет! После 10мин покатух, появляется цокот/шелест, при увеличении оборотов(как на холостом,так и при движении) этот звук тоже увеличивается,точнее ускоряется! Буду благодарен за мысли!
ИГРАЙ ИЛИ УМРИ
Привет ? а ты менял на нем диски сцепления ? А то там в самом конце дисков колечко стоит я нимогу понять какой стороной его назад ставить
Кирилл Алаев
Здравствуйте! А на 600ке все аналогично?
Алексей Саландин
подскажи. такой же бандит у меня. посадил второго номера на первой и на второй скорости металлические звуки появились при разгоне. пробег всего 28.000.
BMWe60 530
Я не знаю сколько ты накатываешь в год но при пробеге скажем 6000 в год не легче отдать мот профи раз в три года за 300 евро всё сделают и запишут в книжку инспекционную с печатью что очень влияет при продаже на цену техники. Короче хочу сказать каждый должен заниматься своим делом. Кесарю кесарево как говориться чем лезть карявыми руками в такой технологичный двигатель. Жить и давать жить. Хотя это дело каждого.
Павел Хализев
Учите мат часть уважаемый прежде чем людей в заблуждение вводить. Зазор на клапанах не влияет на время открытия, на время открытия влияет профиль кулачка. Почитайте про коэффициент теплового расширения металла и поймёте для чего нужен зазор между клапаном и толкателем.
Кооператив -Солнышко
Красный герметик. фу кака))). Используй формирователь прокладок перматекс.
Max Kovalyshin
хорошее видео, мне понравилось. Снимай чаше и волнение пред камерой пройдёт , тем самым улучшится качество повествования совершаемых действий =)
Видео:Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)Скачать
Suzuki GSX-R forum Russia
Регулировка клапанов на Suzuki GSF Bandit 1200, первое поколение (с картинками)
Эта статья актуальна для мотоцикла Suzuki GSF Bandit 1200 первого поколения (1995-2001 годы). Я не уверен,
но мне кажется, что и для второго поколения инструкция будет аналогичной, так как по внешнему виду,
двигатель там ничем не отличается от того, что установлен на первом поколении. Но категорично это
утверждать не буду.
Задача — отрегулировать клапана. Регулировка производится не шайбами, а винтами.
Признаки, которые могут означать, что клапана нуждаются в регулировке.
1. Газ сбрасывается не так резко, как должен
2. Появились цокающие звуки внутри двигателя
3. Ухудшилась динамика мотоцикла
4. Мотоцикл успел пробежать от 6 тысяч километров с момента последней регулировки.
Я не буду говорить, что это обязательно означает, что клапана нужно регулировать, но это может это
означать.
Спасибо моему ассистенту, на которого я спихнул самую противную работу, а сам стоял важно и надувал щеки.
Перед работой снимаем дугу безопасности, так как нам потребуется удобный доступ к правой части двигателя для того, чтобы прокручивать коленвал для установки его в требуемые положения перед регулировкой клапанов
https://lh6.googleusercontent.com/-lKf-B9IWfqs/UCgBUGbmZHI/AAAAAAAAARQ/zYLjDZnqXAE/s775/100_5658.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-IRsNMmOmvIA/UCgBUGbjOkI/AAAAAAAAARU/HBU3-9q5Jso/s775/100_5659.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-wAkDQAr-Kvs/UCgBUt_STnI/AAAAAAAAARY/A4ekoYlLdH8/s775/100_5660.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-2Wk0csDWRqI/UCgBlUbC85I/AAAAAAAAASA/LRzKVyR1034/s581/100_5662.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-0QCecnxhcC4/UCgBi6UVK0I/AAAAAAAAARw/u_pfi4IGci0/s775/100_5663.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-hAAQEo77mM4/UCgBkXS5juI/AAAAAAAAAR4/12kGh9iEHZk/s775/100_5665.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-Filpw4RAS9Y/UCgBvZ_J4_I/AAAAAAAAASM/ajf6iFv5DH0/s775/100_5667.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-mLdM0A60Ok0/UCgBzFHnytI/AAAAAAAAASU/n9jHNvlDgG8/s775/100_5668.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-ix4NxloI1QI/UCgBy224R-I/AAAAAAAAASY/ukmj0L4ru9o/s775/100_5669.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-KpHXKrwF_EQ/UCgB76zMiAI/AAAAAAAAASk/su-26bImgLI/s775/100_5670.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-AcHSJS_r-CI/UCgCCJnQxOI/AAAAAAAAASs/03lm-oTg-bI/s775/100_5672.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-tEEmrBkP3zI/UCgCCUkf_AI/AAAAAAAAASw/VoHMb4R0VU8/s775/100_5673.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-DHRENXTPym4/UCgCFv5p1aI/AAAAAAAAAS8/jgpELAoVmSI/s775/100_5674.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-75YbnPPuG_U/UCgCNEWtpLI/AAAAAAAAATE/AbnDi625nRo/s775/100_5676.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-WcVC9z6A99M/UCgCSJtB40I/AAAAAAAAATM/o1LyETo-IjM/s775/100_5678.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-c_9QHAxq7EQ/UCgCVZOVC2I/AAAAAAAAATU/hUXY0ZL9CHs/s775/100_5679.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-fsVTjhNlsTE/UCgCdp1RIjI/AAAAAAAAATg/9k0wKtCCvew/s775/100_5680.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-LtLrFG20J1c/UCgCdr354uI/AAAAAAAAATc/7uM8RIGis-s/s775/100_5682.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-zW37ibljX4I/UCgCttf8WXI/AAAAAAAAAUE/KAqaHNTGhD4/s775/100_5684.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-lYAcYtfHJwA/UCgCrAIwJqI/AAAAAAAAAT0/5GEscLYDZNM/s775/100_5686.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-Bctn4DEe8rg/UCgCrlAZLLI/AAAAAAAAAT4/aJZdV0qx1W0/s775/100_5689.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-ogOYT6ZEbyM/UCgC2ynbUxI/AAAAAAAAAUY/ASf8U1YKFTc/s775/100_5690.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-CwifN9tlYHI/UCgC1X0NjcI/AAAAAAAAAUM/t19AAW-FhA8/s775/100_5692.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-zPCqaBQSZ4M/UCgC2WJhsbI/AAAAAAAAAUU/JWFE_vUFt3I/s775/100_5694.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-ajheTy3nu0k/UCgC8yEgIXI/AAAAAAAAAUk/Dg31EMTJlVk/s775/100_5695.JPG
В этом положении можно регулировать следующие клапана: цилиндр 1 — на впуске и выпуске, цилиндр 2 — на выпуске, цилиндр 3 — на впуске. Нумерация цилиндров идет справа налево, если водитель смотрит по ходу движения мотоцикла. Допустимые зазоры на впуске — 0.10 — 0.15 мм, на выпуске — 0.18 — 0.23 мм.
Лично я предпочитаю устанавливать зазоры в средние значения. То есть, для диапазонаа 0.10 — 0.15 я ставлю 0.12 — 0.13 мм, и для диапазона 0.18 — 0.23 я ставлю 0.20 мм. К сожалению, у меня нет щупа на 0.12, но есть щупы на 0.10 — 0.15 мм, поэтому регулировка делается так, чтобы щуп на 0.10 входил в зазор свободно, а на 0.15 не входил вообще. Тогда можно сказать о том, что установленный зазор и будет тем средним, что я ожидаю.
Далее, картинки. Проверяем зазоры, в моей случае они все ушли вверх, поэтому клапана начали цокать.
https://lh5.googleusercontent.com/-8fXz1nq60Jw/UCgC_IApgTI/AAAAAAAAAUw/g-x1S-ZWXdc/s775/100_5696.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-KgStgUVcJOc/UCgDF4bAqlI/AAAAAAAAAVE/L2FL9_9CJa0/s775/100_5698.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-Lxo2f3c0zQo/UCgDFHALlzI/AAAAAAAAAU8/p6FGqqy_NN4/s775/100_5699.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-O_vnFO7LCew/UCgDJHfSqSI/AAAAAAAAAVM/WRk_cE_Wj9E/s775/100_5700.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-VKqO65ej01g/UCgDOBs4XaI/AAAAAAAAAVU/b4Q_fsQwRTA/s775/100_5702.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-eev5_azvSWI/UCgDRNlAgFI/AAAAAAAAAVc/yqhIxiqrmtI/s775/100_5704.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-kHDwaBudnPU/UCgDXZquBsI/AAAAAAAAAVs/D7glwMEX2lI/s775/100_5707.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-QMjYUOxo9Iw/UCgDWkxTUYI/AAAAAAAAAVk/fXRg7VoArTY/s775/100_5705.JPG
https://lh4.googleusercontent.com/-qI0q1nOQ_oY/UCgDcM44nQI/AAAAAAAAAV0/da1bXNKSQWo/s775/100_5708.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-pvshi5Jwm_M/UCgDlPYpDNI/AAAAAAAAAWA/Uuv3N5ZkPE0/s775/100_5710.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-vMNA2apJWsw/UCgCiFiZxbI/AAAAAAAAATs/mhGNcn35IQk/s775/100_5683.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-PqTskhaJvqU/UCgDkC4mmhI/AAAAAAAAAV8/ju5AxH7XwuI/s775/100_5711.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-9PloEAJ087Y/UCgDriubhYI/AAAAAAAAAWQ/q61Ivp2iANo/s775/100_5716.JPG
Заводим на несколько секунд мотоцикл, убеждаемся, что все стуки пропали, что масло не вытекает. Глушим мотоцикл на несколько часов, чтобы высох герметик.
На этом ваша работа закончена.
Удачной регулировки клапанов на бандите 1200.
так же регулируются клапна на бандитах 750 и почти всех воздушно маслянных джиксерах и прочих сузучьих масленниках.
Видео:Suzuki GSF 1200 Bandit - замена колодок и регулировка зазоров клапановСкачать
Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)
Возможно неравномерно затянуты болты. Под крышкой пластина, она как прокладка. Можно и герметиком пройтись. Хуже не будет.
15.57. Это же выпускные клапана, а зазоры как на впускных выставил
@Д. W. а, всё верно, просто ракурс был другой, показалось, что там глешатель, а не карбюратор
15:57 Настраиваю клапана в заднем ряде со стороны карбюратора, а там впускные!
Привет ! Не подскажешь как проверить цепь ГРМ ( сейчас голова разобрана регулирую клапана )?
Добрый вечер, подскажи, пожалуймта, менял ли сальники(маслосьемные колпачки) клапанов на нем.
почему так часто ? 12000 это же ни о чем . . Я на москвиче настраивал реже .
@Д. W. а у кого из спортов или туристов надо настраивать клапана раз в 50 000 ?
@Д. W. ппц . нафик он тогда надо такой . Хотя я понимаю что это спорт и все дела .
У yamaha r6 интервал больше. Другая техника.
У более оборотистого бандита 600 который крутит до 12том нужно было по регламенту каждые 6ткм настраивать. Так что всё ок.
@Д. W. высокие обороты у бандита ? Тогда что говорить про ямаху r6 ? там мотор крутится до 15 000 , там получается каждые 1000 км надо настраивать .
Хаха. Вы говорите, в мотоцикл заваливаются детальки мелкие.
Я когда xjr купил, в нем нашел отвертку завалившуюся, старый владелец потерял :-))
Не подсвечники, а насвечники! ?
Спасибо Дмитрий. Высокое качество!
Главное стрелочки на колесике
Всё норм кроме красного герметика.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: Бандит 600,2000г.в. когда заводишь и прогреваешь, ни каких посторонних звуков нет! После 10мин покатух, появляется цокот/шелест, при увеличении оборотов(как на холостом,так и при движении) этот звук тоже увеличивается,точнее ускоряется! Буду благодарен за мысли!
Привет ? а ты менял на нем диски сцепления ? А то там в самом конце дисков колечко стоит я нимогу понять какой стороной его назад ставить
Не менял. Может поможет. static.motorcyclespareparts.eu/images/suzuki/motorcycles/CE_17604_1.JPG
Здравствуйте! А на 600ке все аналогично?
Да, но зазоры могут быть немного другие и момент затяжки болтов.
подскажи. такой же бандит у меня. посадил второго номера на первой и на второй скорости металлические звуки появились при разгоне. пробег всего 28.000.
Проверь цепь главной передачи (на колесо) на неровномерность растяжения + звезды.
Если проблема от передачи зависит, смотри сцепление. У меня проблем не было.
Я не знаю сколько ты накатываешь в год но при пробеге скажем 6000 в год не легче отдать мот профи раз в три года за 300 евро всё сделают и запишут в книжку инспекционную с печатью что очень влияет при продаже на цену техники. Короче хочу сказать каждый должен заниматься своим делом. Кесарю кесарево как говориться чем лезть карявыми руками в такой технологичный двигатель. Жить и давать жить. Хотя это дело каждого.
@BMWe60 530 О чем ты уважаемый,тут ни чего сложного нет.А если не хватает масла в голове, самому отрегулировать клапаны,или натянуть цепь,на колесе,плати бабло в сервисе,где только прямые руки,и красивая печать,и катайся себе в удовольствие.Зачем свой негатив сюда пишешь,хозяин сам решит,на свой страх и риск,сам он будет делать ТО,или в сто за 300 евро.И тут не надо быть,механиком машиностроения,доступно каждому ,у кого руки,не из .
@Д. W. Вот и я о том же не дается техника заработай тем что можешь и заплати мастеру. Я люблю кататься а не разберать мотоцикл хотя сам по профессии механик в машиностроение.
По регламенту клапана настраивать надо каждые 12ткм, я делаю раз в год. А где настраивают клапана на этой моделе за 300? Еще наверное и карбы синхронят? Ага! Это хобби, работа в удовольствие и развитие технических знаниий. Не согласен с тем что делать нужно только то знаешь и на что учился. Развиваться надо во всем. Сегодня руки корявые, завтра ровные, но согласен не каждому дается легко.
Учите мат часть уважаемый прежде чем людей в заблуждение вводить. Зазор на клапанах не влияет на время открытия, на время открытия влияет профиль кулачка. Почитайте про коэффициент теплового расширения металла и поймёте для чего нужен зазор между клапаном и толкателем.
Речь шла о проблеме с холодным мотором.
Красный герметик. фу кака))). Используй формирователь прокладок перматекс.
хорошее видео, мне понравилось. Снимай чаше и волнение пред камерой пройдёт , тем самым улучшится качество повествования совершаемых действий =)
Привет! Я выкрутил все болты, но крышка не снимается. Возможно, потому что за 12 лет туда никто не лазил. Не подскажешь что можно сделать?
Д. W. Да я уже снял) купил пластиковый клин и стукнул через негг молотком снизу вверх
Читайте также: Клапан evap додж караван
Мне идея не очень. Зацепись деревянным брусочком за край крышки и стукни молоточком по бруску так чтоб крышка отошла наверх.
Д. W. Да, именно столько болтов и открутил. А можно ли постучать резиновым молотком по бокам?
Если ВСЕ болты выкручены, то крышку держит только прокладка, которая прикипела. Пробуй поднимать с одного края. Только не ковыряй отверткой — можно повредить прокладку и мягкий алюминий. Болтов должно быть 8 с широкой шляпкой, 4 длинные, полые для масла, 1 посередине со стороны карбов, 1 посередине со стороны выпуска, 4 болта, которые держат масляные каналы со стороны карбов. Это по памяти, так что не точно.
Благодарю за видео. Сегодня сделал как на видео, всё отлично получилось. Правда вместо инструмента от сузуки, использовал тонкогубцы.
Почему у тебя панель приборов от 1250?
@Антон WILD бери мот огонь..только тяжеловат
Взаимозаменяемы ли панели — не знаю.
Д. W. Вообще думаю купить 1250, сейчас у меня vfr800. На 1250 ещё не ездил.
Д. W. Не знаешь, можно ли подключить панель от обычной 1200?
Спасибо за видео! Где заказывал круглые резинки? На видео 21:13
Всё хорошо , всё понятно спосибо .
Привет!! Какое масло используешь.
10W-40 как по мануалу. На производителя не смотрю.
«система нагнетания воздуха» улыбнуло.
Зазор называется тепловой, это ни на какие размышления не наводит? Этот зазор нужен только лишь для того, чтобы при нагреве он выбирался (детали механизма газораспределения расширяются при нагреве). Если зазора не будет или он будет слишком мал, то клапан не будет до конца закрываться и соприкасаться со своим седлом. Это плохо, так как не будет герметичности камеры сгорания, а также клапан не будет охлаждаться (клапан охлаждается, отдавая тепло на ГБЦ через соприкосновение со своим седлом), в итоге он просто прогорит. Если же зазор будет слишком большим и не будет при нагреве выбираться, то кулачки будут бить по коромыслам (то есть в какой-то момент коромысло будет терять контакт с кулачком). Такой вариант (увеличенный зазор) — меньшее зло, нежели «пережатый клапан». А на время открытия клапана влияет профиль кулачка распердвала, иногда еще устройство механизма газораспределения.
Видео:Suzuki Bandit 1250 регулировка зазоров клапанов 🔥точнее проверка 😁Скачать
Регулировка клапанов сузуки бандит 1200
Мотоциклы бывают разные: быстрые или проходимые, надежные или «сырые», плотно сбитые или с хлипкой ходовой, все они находят своих покупателей или даже поклонников и только единицам случается стать Легендой – удерживаться на конвейерах десятилетиями, постоянно совершенствоваться, обрастать «тюнячками» от именитых мировых фирм и конечно радовать своих владельцев целым набором отличных качеств! Об одном из таких байков мой пост – Suzuki GSF 1200 Bandit S K6 – последнем представителе дорожных мотоциклов Suzuki с 4-х цилиндровым, карбюраторным «воздушником», заключенным в новую ходовую часть.
В интернете довольно много статей посвященных обзорам данного аппарата предыдущих лет (1996 – 2006), однако часть из них носит сугубо личное мнение автора о своем мотоцикле, в то время как друга часть основывается на слухах и сухих технических характеристиках, в данном посте я постараюсь «облегчить муки выбора» тем, кто ищет себе дорожный «литр» и раскрыть причины столь большой популярности Suzuki GSF 1200 Bandit во всем мире, основываясь на личном опыте полученных при эксплуатации GSF 600 2001 г. и GSF 1200 2007 г., по-возможности не плодя «клоны» похожих статей.
Двигатель:
Как сделать надежный, ресурсный мотор для дорожного байка? Принцип прост — нужно взять спортивный агрегат изначально сконструированный под тяжелые условия трека и уменьшить нагрузку на его элементы, что и сделали инженеры Suzuki, дефорсировав гоночный мотор от GSX-R 1100 в далеком 1996 году и до конца выпуска 1200-х «бандитов» постоянно его совершенствуя, добившись от «спортсмена со стажем» отличных тяговых характеристик во всем диапазоне оборотов и наделив его фантастической надежностью, что и говорить, а технику раньше делали инженеры без пристального надзора со стороны маркетологов и экологов.
Запуск двигателя всегда легок, стоит лишь перекрыть воздушную заслонку и не притрагиваясь к ручке газа («залить» свечи на «карбовом» двигателе дело не хитрое) нажать на кнопку «стартера», тут же характерный рокот «воздушного» мотора заставит чаще биться сердце! Божественный момент!
Теперь в деталях:
Про «карбы» отдельное слово, у них есть как фанаты, ценящие их за характерный подхват и ремонтопригодность в полевых условиях, так и противники, как правило, намучившиеся с последствиями неквалифицированного обслуживания на «древних» байках.
Мое мнение – карбюраторы в конце 90-х достигли своего технического совершенства (ведь не только из-за дешевизны их ставили, давно знакомые с технологиями впрыска, в том числе и на флагманские модели, все мотопроизводители до начала 2000-х годов) и при грамотном обслуживании не доставляют владельцам никаких проблем, по крайней мере инспектируя и синхронизируя карбы на своих мотоциклах раз в два сезона, могу сказать, что «карбы-валят»!
Про «воздушно-маслянное охлаждение» есть отличная статья в журнале «Мото», подробно раскрывающая принцип охлаждения, заимствованный у поршневых авиационных моторов, поэтому могу сказать с уверенностью, что перегреть «бандитский» мотор, в климатических условиях России, даже с учетом трафика в мегаполисах, нереально! Во всяком случае, у меня это так и не получилось, даже протискиваясь свыше часа, по жутким пробкам, вызванных ремонтом сразу нескольких магистралей Северной столицы в 30 градусную жару (да такая температура раз в пятилетку случается даже на Северо-западе ? )
В общем, в отсутствии жидкостного охлаждения вижу только «+1» к надежности.
Про ГРМ: Регулировка клапанов осуществляется без использования шайб, что существенно упрощает процесс.
Цепь привода распредвалов, на данном двигателе (как и на большинстве спортивных моторов 90-х) расположена по седине коленвала, между 2 и 3 цилиндрами, поэтому поменять ее «под пивасик», за вечер в гараже не получится, потребуется съем и «раскол» мотора. Однако, при своевременной замене масла и разумной эксплуатации вряд ли потребуется ее замена на первой сотне тысяч километром (речь про честный пробег), да и к тому же в сервисах цены вполне адекватные – ведь Suzuki:)
Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, при не самой «овощной» манере езды, по трассе 21 – литрового бака хватает на 300+ км.
Ходовая часть
Пересев на «Бандита» с новой ходовой, именно это отличие К6 наиболее существенное от предыдущего поколения – передняя и задняя подвески усилены, доработаны и полностью регулируемые, сразу отмечаешь их отличную работу, они превосходно проглатывают неровности, в тоже время обладая хорошей жесткостью при разгоне и торможении. В поворотах мотоцикл ведет себя очень предсказуемо и отлично рулится, склонности к «воблингу» не проявляет. Благодаря большой колесной базе устойчив на скоростях и не склонен к «вилли» при разгоне.
На предыдущем «Бандите», после 3-х сезонов моей эксплуатации, были заменены сальники передней вилки, проблем с задним амортизатором не было вовсе и это за 15 лет службы, 4 года из которых прошли по дорогам РФ.
Эргономика и посадка
Все на должном уровне, пульты логичны, с привычно расположенными кнопками, цифровой спидометр хорошо читается, а тахометр с сервоприводом, радует глаз при включении зажигания, пробегая стрелкой до «красной зоны».
Сиденье удобное и имеет регулировку по высоте, посадка (с моим ростом 175 см) комфортна, тело даже при дальних поездках не затекает, хватает разминок при заправке. Ветрозащита (речь идет о версии S с обтекателем) в городе отличная, на трассе после 140 км/ч штатного ветровика начинает не хватать, приходится менять посадку на более спортивную, вывод логичен – хочешь ехать по трассе не пригибаясь – ставь туринговое стекло, что я и сделал на «прошлом» байке.
Тормоза
Соответствуют назначению мотоцикла, их хватает при штатной эксплуатации, АВS появившаяся уже в базе в следующем поколении Бандитов, для K6 была доступна в качестве опции. После покупки мото с пробегом замена тормозной жидкости с прокачкой системы -первоочередная задача, замена магистралей на армированные — дело вкуса.
Эпилог: Резюмируя, могу сказать, что Suzuki GSF 1200 Вandit K6 — это отличный, повседневный мотоцикл, который сочетает в себе надежный, кучу раз модернизированный двигатель, с улучшенной ходовой частью, спроектированной под более тяжелый силовой агрегат — «жидкостный» 1250.
Мотоцикл поистине универсальный, маневренный в трафике, комфортный на трассе, позволяющий «пульнуть» не отставая от спортов, в тоже время, как настоящий турист, не требующий частых остановок при дальнобое! Именно благодаря сочетанию столь разных качеств Suzuki Bandit и стал Легендой!
Видео:Suzuki Bandit GSF 650 Регулировка клапановСкачать
Suzuki Bandit Carb Регулировка
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Снимите сиденье. Снимите задний прижимной болт топливного бака. Разрешите доступ к карбюраторам, сняв бак с мотоцикла и отложив его в сторону. Поместите резервуар в хорошо защищенную область, где он не будет поцарапан, уронен или поврежден.
Шаг 2
Снимите карбюратор в сборе. Ослабьте зажимы как на воздушной коробке, так и на впускных колпаках двигателя. Отсоедините кабели акселератора. Отсоедините проводку от датчика положения дроссельной заслонки на карбюраторе номер четыре и переместите узел на чистый и сухой стенд.
Шаг 3
Переверните узел и выверните винты, удерживающие поплавки на месте. Отложите поплавки в сторону. Проверьте размеры форсунок, установленных в настоящее время. При струйной очистке немного уменьшите размер неработающей струи при увеличении размера основной струи. Используйте информацию, предоставленную с комплектами впускного и выпускного клапанов, чтобы определить, на какие размерные форсунки заменить стандартные.
Шаг 4
После установки новых форсунок переверните карбюраторы и снимите верхние крышки. Замените уплотнительные кольца внутри колпачков, расположенных на 1200cc Bandit. Внутри диафрагма прикреплена к слайду. Аккуратно переверните диафрагму вверх дном, чтобы освободить иглу. В вашем наборе углеводов есть прокладки для этой иглы, которые выглядят как очень маленькие шайбы. Эти прокладки должны иметь маркировку с размерами от 0,02 до 0,07 дюйма. Подберите иглу по размеру, указанному в рекомендации вашего комплекта. Установите задвижку и диафрагму в исходное положение и установите крышку, используя новое уплотнительное кольцо, если это необходимо.
Шаг 5
Переверните карбюратор и найдите регулировочный винт холостого хода. С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт до упора, пока он не упрется в корпус карбюратора. Поверните его обратно, пол оборота за раз, в соответствии со спецификацией, поставляемой в вашем наборе, обычно от 1,5 до 2,5 оборотов.
Шаг 6
Установите карбюраторы на велосипед и затяните зажимы, которые удерживают их на месте. Подсоедините провода акселератора и положение дроссельной заслонки, проводку датчика. Поверните акселератор несколько раз, чтобы обеспечить правильную и плавную прокладку кабелей во время работы. Если есть какие-либо вопросы о маршрутизации, обратитесь к диаграмме, приведенной в вашем руководстве.
Читайте также: Двигатель змз 406 гнет клапана или нет
Установите топливный бак и запустите мотоцикл. Дайте велосипеду поработать на холостом ходу и включите двигатель, проверив его работоспособность. Возьмите мотоцикл в дорогу для пробной поездки и внимательно следите за пробегом топлива. Это позволит вам узнать, были ли ваши настройки успешными, и правильно ли работает ваш мотоцикл.
Видео:настройка клапанов GSF 400 BanditСкачать
Регулировка клапанов сузуки бандит 1200
Сайт посвящённый мотоциклу Suzuki GSF 400V Bandit
Ну вот, набравшись смелости, решил таки отрегулировать клапана своего SUZUKI BANDIT (GSF 400) 91 года (как мне сказали – сам по себе шумный мотор, но уже настроился).
Из инструмента (кстати, подозрительно мало по сравнению с машиной) нужно:
— щуп (я брал универсальный — 80 рэ в ближайшем магазине)
— отвертки плоская и крестовая (длина не важна – удобнее см. 15),
— трещотка (желательно с небольшим удлинителем) с готовкой на 10,
— ключ на 10 ( у меня был с одной стороны накидной, с другой – рожковый),
— ключ 6- тигранник на 6 мм (супер если и он с трещоткой работает).
— балонник, или вороток с торцевой головкой на 17?
— тонкогубцы (пассатижи с тонкими длинными губками),
— емкость под антифриз (пустая, литра на 3 хватит),
— купите новый антифриз, если не уверены, что у вас залито, или точно такой как залит (тогда можно меньше, чем положено, если аккуратен, я брал 1 литр готового, просто долить то что расплескал на пол).
— 5 сигарет, зажигалка, 2 пары перчаток, фонарик на лоб (желателен, но не обязателен).
По умолчанию все фотки сняты стоя слева от мотоцикла.
Ставим мот на центральную подножку, снимаем сидение и бак (штатный шестигранник для накладок под сидением, ключ на 10), затыкаем трубочки вакуумника и бензопровода (от греха и мусора подальше, № 1 на рис. 1) вынимаем ключи из нашего коня (подальше).
Приноравливаем емкость для антифриза и лезем плоской отверткой снимать хомут с самого нижнего самого левого (все по ходу движения мота) шланга, он выходит из радиатора и идет в самую нижнюю точку двигателя слева, вот с этого конца и ослабляем хомутик. Шланг прижат к двигателю своеобразным многоразовым пластиковым хомутом (снимается просто). Внимание ! Двигатель д. б. ХОЛОДНЫМ. Сдергиваем шланг, подставляем канистру (емкость) ждем, когда перестало плескаться, откручиваем крышку № 4 рис. 1, ждем еще чуток (нижним шлангом можно немного покачать, что бы потом на пол не капало).
Пока стекает, откручиваем (трещотка с головкой на 10 и удлинителем) болты № 2 рис. 1 ( с обоих сторон рамы), при этом я запоминал, какого цвета провода к ним подходят и как, не знаю, может нужно (записал и не морочился больше). Снимаем высоковольтные провода со свечей (запоминаем какой провод куда, хотя промазать сложно).
Когда литься перестало, откручиваем болты № 3 рис. 1 ( опять трещотка с головкой на 10 и удлинителем). Отверткой ослабляем хомут на шланге в верхней части радиатора, снимаем шланг, сдвигаем пружинистые хомуты с двух других шлангов, входящих в головку блока цилиндров сверху (между свечами), и сдергиваем эти шланги (если чуть капнет – ничего страшного – промокнем и высохнет само). Снимаем весь блок А рис. 1, предварительно отсоединив (если возможно) проводи к датчику температуры (у меня не получилось – подвесил на раме справа).
Видео:Suzuki Bandit Gsf 600 part 3 #suzuki #bandit #motorcycle #restorationСкачать
Suzuki GSF Bandit 1200 регулировка клапанов (все работы)
Возможно неравномерно затянуты болты. Под крышкой пластина, она как прокладка. Можно и герметиком пройтись. Хуже не будет.
15.57. Это же выпускные клапана, а зазоры как на впускных выставил
@Д. W. а, всё верно, просто ракурс был другой, показалось, что там глешатель, а не карбюратор
15:57 Настраиваю клапана в заднем ряде со стороны карбюратора, а там впускные!
Привет ! Не подскажешь как проверить цепь ГРМ ( сейчас голова разобрана регулирую клапана )?
Добрый вечер, подскажи, пожалуймта, менял ли сальники(маслосьемные колпачки) клапанов на нем.
почему так часто ? 12000 это же ни о чем . . Я на москвиче настраивал реже .
@Д. W. а у кого из спортов или туристов надо настраивать клапана раз в 50 000 ?
@Д. W. ппц . нафик он тогда надо такой . Хотя я понимаю что это спорт и все дела .
У yamaha r6 интервал больше. Другая техника.
У более оборотистого бандита 600 который крутит до 12том нужно было по регламенту каждые 6ткм настраивать. Так что всё ок.
@Д. W. высокие обороты у бандита ? Тогда что говорить про ямаху r6 ? там мотор крутится до 15 000 , там получается каждые 1000 км надо настраивать .
Хаха. Вы говорите, в мотоцикл заваливаются детальки мелкие.
Я когда xjr купил, в нем нашел отвертку завалившуюся, старый владелец потерял :-))
Не подсвечники, а насвечники! ?
Спасибо Дмитрий. Высокое качество!
Главное стрелочки на колесике
Всё норм кроме красного герметика.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: Бандит 600,2000г.в. когда заводишь и прогреваешь, ни каких посторонних звуков нет! После 10мин покатух, появляется цокот/шелест, при увеличении оборотов(как на холостом,так и при движении) этот звук тоже увеличивается,точнее ускоряется! Буду благодарен за мысли!
Привет ? а ты менял на нем диски сцепления ? А то там в самом конце дисков колечко стоит я нимогу понять какой стороной его назад ставить
Не менял. Может поможет. static.motorcyclespareparts.eu/images/suzuki/motorcycles/CE_17604_1.JPG
Здравствуйте! А на 600ке все аналогично?
Да, но зазоры могут быть немного другие и момент затяжки болтов.
подскажи. такой же бандит у меня. посадил второго номера на первой и на второй скорости металлические звуки появились при разгоне. пробег всего 28.000.
Проверь цепь главной передачи (на колесо) на неровномерность растяжения + звезды.
Если проблема от передачи зависит, смотри сцепление. У меня проблем не было.
Я не знаю сколько ты накатываешь в год но при пробеге скажем 6000 в год не легче отдать мот профи раз в три года за 300 евро всё сделают и запишут в книжку инспекционную с печатью что очень влияет при продаже на цену техники. Короче хочу сказать каждый должен заниматься своим делом. Кесарю кесарево как говориться чем лезть карявыми руками в такой технологичный двигатель. Жить и давать жить. Хотя это дело каждого.
@BMWe60 530 О чем ты уважаемый,тут ни чего сложного нет.А если не хватает масла в голове, самому отрегулировать клапаны,или натянуть цепь,на колесе,плати бабло в сервисе,где только прямые руки,и красивая печать,и катайся себе в удовольствие.Зачем свой негатив сюда пишешь,хозяин сам решит,на свой страх и риск,сам он будет делать ТО,или в сто за 300 евро.И тут не надо быть,механиком машиностроения,доступно каждому ,у кого руки,не из .
@Д. W. Вот и я о том же не дается техника заработай тем что можешь и заплати мастеру. Я люблю кататься а не разберать мотоцикл хотя сам по профессии механик в машиностроение.
По регламенту клапана настраивать надо каждые 12ткм, я делаю раз в год. А где настраивают клапана на этой моделе за 300? Еще наверное и карбы синхронят? Ага! Это хобби, работа в удовольствие и развитие технических знаниий. Не согласен с тем что делать нужно только то знаешь и на что учился. Развиваться надо во всем. Сегодня руки корявые, завтра ровные, но согласен не каждому дается легко.
Учите мат часть уважаемый прежде чем людей в заблуждение вводить. Зазор на клапанах не влияет на время открытия, на время открытия влияет профиль кулачка. Почитайте про коэффициент теплового расширения металла и поймёте для чего нужен зазор между клапаном и толкателем.
Речь шла о проблеме с холодным мотором.
Красный герметик. фу кака))). Используй формирователь прокладок перматекс.
хорошее видео, мне понравилось. Снимай чаше и волнение пред камерой пройдёт , тем самым улучшится качество повествования совершаемых действий =)
Привет! Я выкрутил все болты, но крышка не снимается. Возможно, потому что за 12 лет туда никто не лазил. Не подскажешь что можно сделать?
Д. W. Да я уже снял) купил пластиковый клин и стукнул через негг молотком снизу вверх
Мне идея не очень. Зацепись деревянным брусочком за край крышки и стукни молоточком по бруску так чтоб крышка отошла наверх.
Д. W. Да, именно столько болтов и открутил. А можно ли постучать резиновым молотком по бокам?
Если ВСЕ болты выкручены, то крышку держит только прокладка, которая прикипела. Пробуй поднимать с одного края. Только не ковыряй отверткой — можно повредить прокладку и мягкий алюминий. Болтов должно быть 8 с широкой шляпкой, 4 длинные, полые для масла, 1 посередине со стороны карбов, 1 посередине со стороны выпуска, 4 болта, которые держат масляные каналы со стороны карбов. Это по памяти, так что не точно.
Благодарю за видео. Сегодня сделал как на видео, всё отлично получилось. Правда вместо инструмента от сузуки, использовал тонкогубцы.
Почему у тебя панель приборов от 1250?
@Антон WILD бери мот огонь..только тяжеловат
Взаимозаменяемы ли панели — не знаю.
Д. W. Вообще думаю купить 1250, сейчас у меня vfr800. На 1250 ещё не ездил.
Д. W. Не знаешь, можно ли подключить панель от обычной 1200?
Спасибо за видео! Где заказывал круглые резинки? На видео 21:13
Всё хорошо , всё понятно спосибо .
Привет!! Какое масло используешь.
10W-40 как по мануалу. На производителя не смотрю.
«система нагнетания воздуха» улыбнуло.
Зазор называется тепловой, это ни на какие размышления не наводит? Этот зазор нужен только лишь для того, чтобы при нагреве он выбирался (детали механизма газораспределения расширяются при нагреве). Если зазора не будет или он будет слишком мал, то клапан не будет до конца закрываться и соприкасаться со своим седлом. Это плохо, так как не будет герметичности камеры сгорания, а также клапан не будет охлаждаться (клапан охлаждается, отдавая тепло на ГБЦ через соприкосновение со своим седлом), в итоге он просто прогорит. Если же зазор будет слишком большим и не будет при нагреве выбираться, то кулачки будут бить по коромыслам (то есть в какой-то момент коромысло будет терять контакт с кулачком). Такой вариант (увеличенный зазор) — меньшее зло, нежели «пережатый клапан». А на время открытия клапана влияет профиль кулачка распердвала, иногда еще устройство механизма газораспределения.
💡 Видео
Регулировка зазора клапанов Suzuki GSF 600 BanditСкачать
Suzuki Bandit GSF 1200 N - Valve Clearance Check & Adjustment (HD)Скачать
Регулировка клапанов и очистка форсунок инжектора Suzuki gsx1250faСкачать
GSF600 Регулировка клапанов - "Будни в гараже"Скачать
Проверка зазоров клапанов suzuki gsf 1250Скачать
Suzuzki GSX-F600 регулировка клапанов и чистка синхронизация карбюраторовСкачать
Suzuki bandit 600 . Регулировка клапанов и синхронизация карбюраторов.Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Suzuki gsx1250fa на обслуживании(Проверка тепловых зазоров клапанов)Скачать
Сузуки бандит 400регулировка клапановСкачать