Зазоры клапанов сузуки др 200

Авто помощник

Не откладывайте регулировку клапанов, какой бы трудоемкой она не казалась.

Здесь содержатся фотоматериалы, чтобы было не так трудно.
Я считаю, что некоторые люди задерживают с настройкой клапанов по следующим причинам:
1) Просто лень сходить в магазин. И случается так что ездят до самого крититческого момента.
2) Отнимает много времени.

Теперь, когда все готово, удаляем свечу, и открутите болты обозначенные желтым цветом.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Вращая коленвал против часовой стрелки, сделайте так, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке. (ВМТ)
Это то что вы должны увидеть если сделали все правильно.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Теперь взглянем на один из клапанов. Это впускной клапан.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Для не знающих устройство клапана, обьясню.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Видите в основании клапана красную и зеленую часть? Нам нужно установить нужный промежуток между этими частями.
Оранжевый винт наверху — это то что нужно вращать, для изменения этого промежутка.
Синяя часть — контргайка.
Все просто.

Вам нужны будут инструменты для того чтобы замерить текущий промежуток. Может вам и не надо их регулировать.
Узнаем нужый промежуток при помощи плоского щупа с толщиной, нужной для этой модели мотоцикла.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Начинаем регулировать.
Для этого необходимо ослабить контргайку (синюю), и, вращая в ту или иную сторону регулировочный болт толкателя (желтый), добиться необходимой величины зазора, после чего контргайку (синюю) затянуть.

Очень хорошая идея — нескольско раз повращать коленвал, и снова замерить промежуток, если он не изменился то все очень даже хорошо.
Помните: Опыт приходит с практикой.
После этого, закрутите все на место, и заводите байк.
Если все сделали правильно, работа двигателя будет мягкой как шелк.
Но, если вы слышете стрекочущие, тараторящие звуки, сразу глушите, разбирайте, и снова проверяйте промежуток.

После того как вы отрегулировали все клапаны, заведите, и прокатитесь небольшое расстояние.
Тяга у байка долна чуть прибавиться, и звук должен стать более мягким.

Теперь когда у вас есть два отрегулированных клапана, расслабляемся и идем пить пиво!

Видео:Регулировка клапанов suzuki jebel 200.Скачать

Регулировка клапанов suzuki jebel 200.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Не откладывайте регулировку клапанов, какой бы трудоемкой она не казалась.

Здесь содержатся фотоматериалы, чтобы было не так трудно.
Я считаю, что некоторые люди задерживают с настройкой клапанов по следующим причинам:
1) Просто лень сходить в магазин. И случается так что ездят до самого крититческого момента.
2) Отнимает много времени.

Теперь, когда все готово, удаляем свечу, и открутите болты обозначенные желтым цветом.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Вращая коленвал против часовой стрелки, сделайте так, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке. (ВМТ)
Это то что вы должны увидеть если сделали все правильно.

Читайте также: Причины долгого запуска двигателя ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Зазоры клапанов сузуки др 200

Теперь взглянем на один из клапанов. Это впускной клапан.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Для не знающих устройство клапана, обьясню.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Видите в основании клапана красную и зеленую часть? Нам нужно установить нужный промежуток между этими частями.
Оранжевый винт наверху — это то что нужно вращать, для изменения этого промежутка.
Синяя часть — контргайка.
Все просто.

Вам нужны будут инструменты для того чтобы замерить текущий промежуток. Может вам и не надо их регулировать.
Узнаем нужый промежуток при помощи плоского щупа с толщиной, нужной для этой модели мотоцикла.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Начинаем регулировать.
Для этого необходимо ослабить контргайку (синюю), и, вращая в ту или иную сторону регулировочный болт толкателя (желтый), добиться необходимой величины зазора, после чего контргайку (синюю) затянуть.

Очень хорошая идея — нескольско раз повращать коленвал, и снова замерить промежуток, если он не изменился то все очень даже хорошо.
Помните: Опыт приходит с практикой.
После этого, закрутите все на место, и заводите байк.
Если все сделали правильно, работа двигателя будет мягкой как шелк.
Но, если вы слышете стрекочущие, тараторящие звуки, сразу глушите, разбирайте, и снова проверяйте промежуток.

После того как вы отрегулировали все клапаны, заведите, и прокатитесь небольшое расстояние.
Тяга у байка долна чуть прибавиться, и звук должен стать более мягким.

Теперь когда у вас есть два отрегулированных клапана, расслабляемся и идем пить пиво!

Видео:Причина когда пляшут зазоры клапанов Сузуки джебель 200Скачать

Причина когда пляшут зазоры клапанов Сузуки джебель 200

Регулировка клапанов на Джебель-200

регулировка клапанов питбайка альфы дельты эндуроПодробнее

Suzuki Djebel 200 Замена сальников двигателя,регулировка клапанов.Переборка карбюратора,прогресииПодробнее

Регулируем тепловые зазоры клапанов на BM Motard 200Подробнее

Замена цепи грм на мотоцикле Suzuki Djebel 200Подробнее

Suzuki Djebel 200, Dr 200. Как Настроить Карбюратор Mikuni.Подробнее

настройка карба на джебельПодробнее

Обслуживание,ремонт подвески Djebel 200Подробнее

клапана на сузуки джебельПодробнее

Регулировка клапанов suzuki jebel 200.Подробнее

Джебель-200, полная регулировка сцепления.Подробнее

Причина когда пляшут зазоры клапанов Сузуки джебель 200Подробнее

Видео:Регулировка клапанов на Джебель-200Скачать

Регулировка клапанов на Джебель-200

avtorep.ru

Главная > Блог > Ремонт и восстановление > Обслуживание мотоцикла Suzuki DR250 вытек в ремонт головки

Видео:Suzuki Djebel 200 Замена сальников двигателя,регулировка клапанов.Переборка карбюратора,прогресииСкачать

Suzuki Djebel 200 Замена сальников двигателя,регулировка клапанов.Переборка карбюратора,прогресии

Обслуживание мотоцикла Suzuki DR250 вытек в ремонт головки

Зазоры клапанов сузуки др 200

Пригнали мотоцикл Suzuki DR250 1998 года масло поменять, и клапана посмотреть. Хозяин говорит, что шумно работает. Шум в районе клапанов.

Первым делом проверяем компрессию — она 6,5. Это мало, причина — или кольца, или клапана. Заливаем масло в цилиндр через свечное отверстие, 5-6 куб. см., проворачиваем коленчатый вал, чтобы масло распределилось по поршневой. Проверяем снова компрессию, она не поднялась, значит причина в клапанах. Разбираем.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Разобрали двигатель измерили зазоры клапанов — зазоры «ушли». Впуск стал 0,05 мм, выпуск 0,01 мм.

Должны быть следующие зазоры клапанов:

Причина оказалась в ГРМ, шестерня распределительного вала провернулась в отношении распредвала на 2 зуба. Что и способствовало шуму в работе двигателя.

Читайте также: Котел rinnai трехходовой клапан

Зазоры клапанов сузуки др 200Зазоры клапанов сузуки др 200Сняли головку, пролили клапана бензином, не было даже намека на то, что клапана держат. Всё ежесекундно вытекло.

Ремонт головки цилиндра мотоцикла Suzuki DR250

Так как клапана пропускают, нужно их разобрать и осмотреть сами клапана и седла клапанов, что было и сделано.

Рассухарили клапана. Оказалось, все седла в черную точку, что и свидетельствует о их пропускании. Ремонт этого недуга мотоцикла сводится с притирки клапанов.

Зазоры клапанов сузуки др 200Зазоры клапанов сузуки др 200Зазоры клапанов сузуки др 200Зазоры клапанов сузуки др 200Для притирки клапанов мы используем:

  • притирочную пасту Abro;
  • резиновый шланг, один конец которого надевается на клапан, а второй зажимается в патроне шуруповерта;
  • и собственно сам шуруповерт.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Притирка клапанов

Для притирки клапанов мы используем шуруповерт, чтобы меньше тратить время. Хотя сейчас и существуют специальные машинки, принцип которых заключается в том, что клапан «прихлопывается» и проворачивается на несколько градусов «по» и «против» часовой стрелки. Тоже самое можно сделать резиновой трубкой вручную, но когда нужно быстро, то шуруповёрт в помощь. С его помощью мы также прихлопываем клапан и вращаем его в разные стороны.

Зазоры клапанов сузуки др 200

В нашем случае нанесли сначала пасту с крупным абразивом, а потом с мелким. И притерли все 4 клапана, 2 впускных и 2 выпускных. Затем от пасты всё хорошо промыли. На этом мотоцикле было много нагара, поэтому притирка была дольше обычного, минут по 15 на каждый выпускной клапан. В идеале, должно уходить по 1-3 минуты на клапан, чтобы не перетереть и не испортить фаску седла и клапана.

Также нужно не допускать попадания притирочной пасты на шток клапана, чтобы не повредить направляющие.

Притирать нужно до того момента, чтобы на седле клапана и фаске самого клапана образовался равномерный матовый поясок до 2 мм (чем меньше, тем лучше). Окончательная проверка делается проверкой на герметичность. Клапана устанавливаются на место, наливается керосин и ждем около 12 часов, если клапана не пропускают керосин, значит притирка прошла успешно — можно собирать головку.

Зазоры клапанов сузуки др 200Зазоры клапанов сузуки др 200Зазоры клапанов сузуки др 200

Зазоры клапанов сузуки др 200Высверливание шпильки

При разборке, обломалась шпилька выпускного коллектора, так как она была «закисшая». Поэтому пришлось производить ремонт.

Зазоры клапанов сузуки др 200

Зажали головку в тисках, кернером накренили точно по центру обломанной шпильки лунку и на сверлильном станке сначала тонким сверлом, до 2-3 мм, а затем сверлом 7 мм высверлили шпильку. При сверлении использовали смазку Вжик, она действительно помогает долго сохранять остроту сверла.

Зазоры клапанов сузуки др 200Зазоры клапанов сузуки др 200Зазоры клапанов сузуки др 200Расчет диаметра сверла для резьбы

Так как шпилька диаметром 8 мм и шаг резьбы 1,25, то диаметр сверла должен быть 8-1,25 = 6,75 мм, но такое сверло не всегда найдешь, поэтому использовали сверло диаметром 7 мм.

После высверливании проходим метчиком на М8.

Зазоры клапанов сузуки др 200Ремонт ГРМ

Так как у этого мотоцикла, Suzuki DR250, проблемы с проворачиванием шестерни встречаются часто, а снять её довольно трудоемкая задача не поломав её. То поступили проще, её прихватили сваркой в двух местах, а зажигание выставили по метке на распредвалу.

Выставление зазоров на клапанах

Для выставления тепловых зазоров на клапанах протачивали пятаки. Для этого взяли головку на 8, вложили туда две гайки на 8 чтобы пятак выглядывал. И стачивали пятак на точильном станке. Проверяя его микрометром, предварительно остудив. Сточили по 0,15 мм.

Читайте также: Дым из под крышкой клапанов

Сборка двигателя

Собрали двигатель, завели его. На удивление двигатель этого мотоцикла стал работать даже тише, чем двигателя таких же мотоциклов.

Ремонт мотоцикла Suzuki DR250 произвел @shum9561 в мастерской г.Находка.

Видео:клапана на сузуки джебельСкачать

клапана на сузуки джебель

Клапанный зазор

Видео:Регулируем тепловые зазоры клапанов на BM Motard 200 #ЛёхаЛисСкачать

Регулируем тепловые зазоры клапанов на BM Motard 200 #ЛёхаЛис

Клапанный зазор Suzuki Grand Vitara

При проверке клапанного зазора вставьте калибромер между распредвалом и рабочей поверхностью кулачка коромысла клапана.

  1. Если клапанный зазор не соответствует техническим характеристикам, отрегулируйте его в соответствии с техническими характеристиками, поворачивая регулировочный винт, предварительно ослабив контргайку. После регулировки прикрутите контргайку к указанному вращающему моменту, одновременно удерживая регулировочный винт неподвижно, и затем опять убедитесь, что клапанный зазор соответствует техническим требованиям.

Технические характеристики клапанного зазора

Когда холодно (температура антифриза составляет 15 – 25°С или 59 – 77°F)

Когда жарко (температура антифриза составляет 60 – 68°С или 140 – 154°F)

0.13 – 0.17 мм (0.005 – 0.006 дюймов)

0.17 – 0.21 мм (0.007 – 0.008 дюймов)

0.23 – 0.27 мм (0.009 – 0.010 дюймов)

0.28 – 0.32 мм (0.011 – 0.012 дюймов)

Видео про «Клапанный зазор» для Suzuki Grand Vitara

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0
Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grant Vitara 2.0I
Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм.

🔥 Видео

Suzuki Djebel 200, Dr 200. Как Настроить Карбюратор Mikuni.Скачать

Suzuki Djebel 200, Dr 200. Как Настроить Карбюратор Mikuni.

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

QMJ 200 cc регулировка клапановСкачать

QMJ 200 cc регулировка клапанов

Как отрегулировать клапана на китайском скутере и не толькоСкачать

Как отрегулировать клапана на китайском скутере и не только

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Проверка зазоров клапанов на Djebel 250 XC 2005 годаСкачать

Проверка зазоров клапанов на Djebel 250 XC 2005 года

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390

Регулировка клапанов на Lifan 200Скачать

Регулировка клапанов на Lifan 200

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!Скачать

Регулировка клапанов на мотоцикле Stels Flame 200 за 5 минут!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток