Зазоры клапанов сузуки скайвэй 400

Авто помощник

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

Видео:Регулировка клапанов SUZUKI SkyWave Burgman AN400Скачать

Регулировка клапанов SUZUKI SkyWave Burgman AN400

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Видео:Suzuki Burgman 400: Valve Clearance - Part 3 - Adjusting 2007-2016 | Mitch's Scooter StuffСкачать

Suzuki Burgman 400: Valve Clearance - Part 3 - Adjusting 2007-2016 | Mitch's Scooter Stuff

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

💥 Видео

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Проблемы зажигания suzuki skywave 400 (продолжение)Скачать

Проблемы зажигания suzuki skywave 400 (продолжение)

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

настройка клапанов GSF 400 BanditСкачать

настройка клапанов GSF 400 Bandit

хлопки в Карбюраторе Suzuki Suzuki Burgman (SkyWave) 400Скачать

хлопки в Карбюраторе Suzuki Suzuki Burgman (SkyWave) 400

Suzuki Burgman 400 Valve Clearance Part 1 - Getting Ready - 2007-2016 | Mitch's Scooter StuffСкачать

Suzuki Burgman 400 Valve Clearance Part 1 - Getting Ready - 2007-2016 | Mitch's Scooter Stuff

Сборка двигателя Suzuki Skywave 400. Сервис №26Скачать

Сборка двигателя Suzuki Skywave 400. Сервис №26

Шокирующая информация про вариатор Suzuki Skywave 400Скачать

Шокирующая информация про вариатор Suzuki Skywave 400

Suzuki Skywave 400 что с ним не тоСкачать

Suzuki Skywave 400 что с ним не то

135. Неубиваемый Suzuki Skywave 400 часть 7. Это конец.Скачать

135. Неубиваемый Suzuki Skywave 400 часть 7. Это конец.

Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star, adjustment of valve clearances of drag star 400Скачать

Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star,  adjustment of valve clearances of drag star 400

Suzuki M50, стучит цилиндр. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Suzuki M50, стучит цилиндр. Регулировка зазоров клапанов.

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Настройка карбюратора по мануалуСкачать

Настройка карбюратора по мануалу

Suzuki SkyWave(Burgman) 400-2 K3 K4 регулировка холостого хода, почему инжектор заводится с газом?Скачать

Suzuki SkyWave(Burgman) 400-2 K3 K4 регулировка холостого хода, почему инжектор заводится с газом?

Suzuki GSF400 Bandit. Регулировка тепловых зазоров клапанов.Скачать

Suzuki GSF400 Bandit. Регулировка тепловых зазоров клапанов.

105.Неубиваемый Suzuki Skywave 400 часть 1.Скачать

105.Неубиваемый Suzuki Skywave 400 часть 1.

Suzuki Skywave 400 ниже рынкаСкачать

Suzuki Skywave 400 ниже рынка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток