- Имя: Сергей
- Город Видное
- Колёса: фсегда под ними
От не отрегулированных клапанов зависит запуск двигателя ?
теоретически да.. но их надо очень-очень сильно запустить
- #1242 OFFLINE Old_Man
- #1243 OFFLINE Kosmos7777777779
- #1244 OFFLINE дядяваня
- #1245 OFFLINE Kosmos7777777779
- #1246 OFFLINE Solander
- #1247 OFFLINE Kosmos7777777779
- #1248 OFFLINE дядяваня
- #1249 OFFLINE Kosmos7777777779
- #1250 OFFLINE дядяваня
- #1251 OFFLINE Лысый
- Обслуживание Sym Wolf T2
- #1 OFFLINE WildCat
- #2 OFFLINE Hard_Rocker
- #3 OFFLINE mtm
- #4 OFFLINE WildCat
- #5 OFFLINE volhok73
- #6 OFFLINE WildCat
- #7 OFFLINE Vlad696
- #8 OFFLINE WildCat
- #9 OFFLINE mtm
- #10 OFFLINE Vlad696
- #11 OFFLINE mtm
- #12 OFFLINE Vlad696
- #13 OFFLINE mtm
- 💡 Видео
#1242 OFFLINE Old_Man
- Тел.: +7 903 565 81 29
- Имя: Валерий Владимирович
- Город Москва и область
- Колёса: SYM VS 150
Отсутствие зазоров в клапанном механизме, нарушает герметизацию ЦПГ.
Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Клапана перестают перекрывать впускные и выпускные каналы цилиндра.
Надёжную работу ГРМ, обеспечивают зазоры от 0,1 до 0,2 мм (100-200 микрон) .
#1243 OFFLINE Kosmos7777777779
- Имя: Константин
Всем привет..тоже обладатель sym wolf t2. у меня вот какая проблема: все никак не могу победить сцепление буксует и все тут временами(диски сцепления как новые,тросик сцепления не перетянут и не слабый,корзину вроде правильно собрал по мануалу ).когда мот заведен все нормально с рычагом(ручка сцепления на руле) сцепления слегка не большой ход рычага,как только выжимаешь и отпустишь ход сцепления рычага стает больше(такое ощущение что в корзине сцепления толкатель сцепления обратно не отходит нормально обратно(соответственно диски сцепления не сжаты и крутятся),газанешь на нейтрали и встает снова нормально, видимо От вибрации, и рычаг сцепления снова натягивается со стандартным ходом рычага сцепления.прочитал всю тему от начала и до конца и никак не могу понять в начале темы писали что на тока выпустившиеся модели меняли по гарантии шток нажимной корзины сцепления (я так понимаю это толкатель дисков корзины сцепления и есть ведь,который у меня и заедает. или на крышке двигателя или в корзине есть еще какой то шток,который имели ввиду в начале форума. ).артикул толкателя сцепления ,который у меня заедает : 22366-N01-000
#1244 OFFLINE дядяваня
- Тел.: 9266648340
- Имя: Герман
- Город МОСКВА юж.бутово
- Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL
,корзину вроде правильно собрал по мануалу
КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.
#1245 OFFLINE Kosmos7777777779
- Имя: Константин
Ну. чудес не бывает, возможно не так собрал.
#1246 OFFLINE Solander
- Имя: Андрей
Да сто пудов как надо собрал.там по другому не собрать корзину.точь в точь как было!я думаю проблема все таки в толкателе сцепления . который у меня видимо короткий стоит. все таки интересно что же за такой шток нажимной корзины сцепления меняли по гарантии году в 2012 и по какой причине его меняли. возможно у меня как раз причина в нем!
Видео:Клапана и SAS. SYM Wolf T2.Скачать
Читайте также: Как проверить газовый клапан котел навьен
Задавал тот же вопрос здесь, чтобы купить про запас эту детальку, хоть пока проблем не замечал. Мой мопед из отзывной партии. Ответа не получил. По схеме, вроде это она и есть, деталь номер 14, 22366-N01-000, CLUTCH LIFTER ROD. Грибок выжимной, который в подшипник упирается. Больше ничего похожего на «выжимной шток» на схеме я не нашел. Возможно, действительно допуск детали не соответствуют, и начинает работать некорректно. Попробуйте поменять, он копейки должен стоить. Беглый гуглеж показал мне цену в 100р.
#1247 OFFLINE Kosmos7777777779
- Имя: Константин
Ну. чудес не бывает, возможно не так собрал.
#1248 OFFLINE дядяваня
- Тел.: 9266648340
- Имя: Герман
- Город МОСКВА юж.бутово
- Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL
.оказывается из фрикционых дисков один поуже (а по толщине все одинаковые) и его надо последним с кольцами ложить!
КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.
#1249 OFFLINE Kosmos7777777779
- Имя: Константин
Там кольцо такое , подпружиненное.(не плоское т.е.)
#1250 OFFLINE дядяваня
- Тел.: 9266648340
- Имя: Герман
- Город МОСКВА юж.бутово
- Колёса: SYM GTS 250(был), JOYMAX300(был), KAYO140, irbis TTR125, GSF650S, SYM600, SYM TL
Если точнее сначала плоское кольцо ,затем коническое
КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.
#1251 OFFLINE Лысый
Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
- Тел.: 8-915-166-74-99
- Имя: Сергей
- Город Москва,СВАО(Отрадное),ЮЗАО(г.Троицк)
- Колёса: SYM Wolf(серый) г.н. 6775
Если долго еба. ся что-то будет получатся.И так по порядку.Прикупил DID цепочку и звезды (JTF 1903.13 переднию и штатную заднию ).Купил новый аккумулятор BOSCH M6 016 YT12A-BS (ETN): 511 901 014 Производительность данных Напряжение: 12 Емкость: 11 Ток холодной прокрутки: 160 A Физические характеристики Вес: 4 кг Продолжительность: 150 мм Ширина: 88 мм Высота: 105 мм встал очень плотно. Заменил свечу. Заменил масло и фильтры и тут начались танцы с бубнами.Начал заводить от аккумулятора и через некоторое время чувствую что аккумулятор начинает сдыхать.Снял клеймы с аккумулятора и нацепил «крокодилы» и стал прикуривать от машины, 20 минут и с 2 перекурами крутил стартером и он ожил.Простоял 3 дня завелся с пол оборота дал поработать да выключения вентилятора охлаждения.Прошла 1 недели завелся с пол оборота. Прошло 2 недели завелся с пол оборота .И вот вопрос что было с ним по осени ,с хрена он отказался заводится ? Грешу на аккумулятор и форсунку с дросселем (хотя и не чистил и не мыл).
Обслуживание Sym Wolf T2
#1 OFFLINE WildCat
- Имя: Александр
- Город Люберцы
- Колёса: Yamaha XJ6SA
Читайте также: Гремит защита двигателя ваз 2112 16 клапанов
#2 OFFLINE Hard_Rocker
- Имя: Александр
- Город мир
- Колёса: HD
#3 OFFLINE mtm
- Имя: Максим
- Город Москва
- Колёса: Серый Волк (Wolf T2)
перово и подскажет и сделает
я сегодня на своем волке жены сделал то-300, мне еще в придачу смазали цепь и подтянули ее и даже Саша Галка на нем покатался
#4 OFFLINE WildCat
- Имя: Александр
- Город Люберцы
- Колёса: Yamaha XJ6SA
#5 OFFLINE volhok73
Видео:Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
- Имя: вячеслав
- Город котельники
- Колёса: SYM Euro JetX 50cc, SYM Wolf T2
Вечер добрый! Тихо подкатываюсья к 6000 км пробега. Прошерстил иструкцию, там молчёк про клапанные зазоры в ДВС. Кто подскажет? Заранее спасибо!
#6 OFFLINE WildCat
- Имя: Александр
- Город Люберцы
- Колёса: Yamaha XJ6SA
на 3000 регулировал сам,были 0,06-0,07 я поставил но на выпускных лучше ставить 0,06 тк они сильнее нагреваются
Сообщение отредактировал WildCat: 17 August 2012 — 02:48 PM
#7 OFFLINE Vlad696
- Тел.: 89199966735
- Имя: Владислав
- Город Москва
- Колёса: Stels Benelli BN 600
Вечер добрый! 0,05 и 0,06 (если это не дюймы) а в ММ ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО. Можно спалить клапана! Сегодня из авторитетных источников получены следующие данные для ДВС Wolf T2 250:
Valve clearance IN (впускные): 0.10±0.02 mm EX (выпускные): 0.15±0.02 mm
#8 OFFLINE WildCat
- Имя: Александр
- Город Люберцы
- Колёса: Yamaha XJ6SA
А стоит ли лазить и что регулировать когда двигатель работает отлично,тяга не куда не пропадает,у меня пробег 7000 км,160 км/ч едет ,зачем лезть? Оставлю все как есть,заправляйтесь на хороших заправках,я раз на 10 заправок заливаю бак АИ 95,выкручивал свечу:как новая))
#9 OFFLINE mtm
- Имя: Максим
- Город Москва
- Колёса: Серый Волк (Wolf T2)
#10 OFFLINE Vlad696
Видео:SYM WOLF T2 (ПРОДОЛЖЕНИЕ) часть2Скачать
- Тел.: 89199966735
- Имя: Владислав
- Город Москва
- Колёса: Stels Benelli BN 600
При отстуствии опыта и знаний у владельца, есть люди в сервисе. Текстом с описанием не передать стук ГРМ и клапанов. Да и одним только пробегом «глубина» вмешательства в ДВС и прочие узлы полностью не оприделяется. Как и моющие свойства 95 бензина. Мнение это личное, не «фабричное».
Ну вообще то работаю в сервисе механиком,и все стуки и звоны я оч хорошо знаю и слышу как работает двс,я всю технику начиная от скутера и до мотика ремонтирую сам без всяких мануалов,на ТО езжу чисто из-за гарантии,если руки чешутся лезь в двс но смотри как бы после этого не было хуже,у меня он работает как часы и желания просто посмотреть, у меня нет,то что про регламент проверка клапанов,я полностью согласен с ребятами из Перово!
в своё время у меня идеально работающий двигатель на авто вдруг потерял компрессию и появились звуки стрёмные, в общем попал на клапана. Пробег подходил уже ко второй регулировке клапанов по мануалу, первую регулировку я не делал. После того случая регулирую клапана на технике как того требует мануал (если нет гидрокомпенсаторов клапанов, в случае чего регулировка не требуется). Почему и сервисы СИМа в РФ и владельцы уверены, что ненадо лазить туда — непонимаю
#11 OFFLINE mtm
Читайте также: Клапан продувки адсорбера туарег
- Имя: Максим
- Город Москва
- Колёса: Серый Волк (Wolf T2)
Ну вообще то работаю в сервисе механиком,и все стуки и звоны я оч хорошо знаю и слышу как работает двс,я всю технику начиная от скутера и до мотика ремонтирую сам без всяких мануалов,на ТО езжу чисто из-за гарантии,если руки чешутся лезь в двс но смотри как бы после этого не было хуже,у меня он работает как часы и желания просто посмотреть, у меня нет,то что про регламент проверка клапанов,я полностью согласен с ребятами из Перово!
Напрягает то что ребята из Перово (в т.ч.) внятно по теме ничего не сказали. «Тыщ 15 не лазить» — это как то странно. Меня в этом вопросе устроил бы тупо мануал производителя.
Слушай, а по гарантии после ДТП мы с тобой не послетели разве.
Сообщение отредактировал mtm: 09 September 2012 — 05:31 PM
#12 OFFLINE Vlad696
- Тел.: 89199966735
- Имя: Владислав
- Город Москва
- Колёса: Stels Benelli BN 600
#13 OFFLINE mtm
- Имя: Максим
- Город Москва
- Колёса: Серый Волк (Wolf T2)
Ответ прост,стуки ,звоны ,потеря мощности,не ровно работает двс :если есть эти признаки тогда вэлком в сервис,нет не чего мозги парить,простая трата денег.
в том то и прикол, что в моей истории с авто всё случилось совершенно внезапно. Т.е. день-два назад выжимал из любимой тачки максималку, а тут вдруг труба. двиг заколбасило, звуки ппц, в общем испугался и огорчился нереально.. Оказалось дело в клапанах, в общем то не такой дорогой ремонт. но урок получился хороший.
Видео:SYM WOLF T2 обзор СамараСкачать
Если на моте не так — то я только за По поводу гарантии и «ТО у диллера» сделал свои выводы.. Если первые тысячи км прошли без нареканий, то дальше гарантия поможет только при продаже (если от неё что то останется). Может у другой техники ТО выглядит иначе, но у СИМ стоимость и содержагние работ спорно.. Я больше протянул винтиков в моте при покупке, чем мне сделали на ТО-шках И клапана не проверяли (а вот к ним я бы сам не полез)
Про колесо заднее, выставленое не по меткам — ты знаешь. А я ведь специально акцентировал на этом внимание в сервисе (точнее — жаловался на виляние задка в затяжных поворотах и спрашивал ненадо ли что ещё проверить, протянуть, отрегулировать)..
💡 Видео
SYM WOLF T2 ЧАСТЬ1Скачать
Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
Регулировка клапанов на мото Kayo T2-G (ZS169FMM)Скачать
Sym wolf T2Скачать
0-140 км/ч на Sym Wolf T2Скачать
🔵 SYM WOLF T2. ПРОБЕГ 15000КМ. ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВИЛКА, ТЕЧЬ МАСЛАСкачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Подробный обзор мотоцикла SYM Wolf T2Скачать
Желтый - Sym Wolf T2Скачать
Sym wolf t2 первый холодный пуск после зимней спячки.Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ | двигатель 164fmlСкачать
193. Sym wolf 250.Скачать
Регулировка клапанов и запуск двигателя 163FML с нижним распредвалом.Скачать