Зазоры клапанов тойота 1nz

Авто помощник

л) Определите размер (толщину) нового толкателя. — Микрометром определите толщину
заменяемого толкателя. — Вычислите по формуле толщину нового толкателя так,
чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого,

Зазоры клапанов тойота 1nz

Для впускных клапанов N=T + (A -0,20) мм
Для выпускных клапанов N=T + (A -0,30) мм

где: N — толщина нового толкателя,
Т — толщина снятого (отработавшего) толкателя, А — измеренный зазор в данном клапане.

Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускных 0,15 — 0,25 мм ; выпускных 0,25 — 0,35 мм

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм, толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм.

м) Установите толкатели клапанов (см. раздел «Двигатель — общие процедуры
ремонта»).

и) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой «О» на крышке цепи привода ГРМ.

о) Удерживая цепь, установите распределительный вал впускных клапанов со звездочкой в сборе,

п) Совместите метки на цепи и звездочке распределительного вала,

р) Установите два распределительных вала и звездочки в сборе (см. раздел «Головка блока цилиндров»).

Зазоры клапанов тойота 1nz

с) Извлеките стержень из натяжите ля цепи привода ГРМ.
т) Убедитесь, что установочные метки на звездочках направлены вверх,
как показано на рисунке.

Зазоры клапанов тойота 1nz

у) Убедитесь, что установочные метки и метки цепи совмещены, как показано на рисунке.

Зазоры клапанов тойота 1nz

ф) Установите две новые заглушки в крышку головки блока цилиндров.

х) Проверьте зазор в приводе клапанов (см. выше).

Установите крышку головки блока цилиндров (см. раздел «Головка блока цилиндров»).

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Зазоры клапанов тойота 1nz

Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz
Зазоры клапанов тойота 1nz

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.

25
Toyota Vitz Витз 1NZ-FE регулировка клапанов

Диагностика и корректировка зазоров в приводе клапанов
Замечание: диагностика и корректировка зазоров в приводе клапанов проводятся на холодном двигателе. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров (см, пункт «цепь привода Грм» ниже).;
Поставьте поршень первого цилиндра автомобиля Toyota Vitz в Вмт такта сжатия.
Прокрутите шкив коленчатого вала и соедините его риску с меткой «0» на крышке цепи привода Грм.

Зазоры клапанов тойота 1nz

Впускные клапаны
Поставьте стержень диаметром 5 мм через отверстие в стопорную планку и натяжитель, зафиксировав этим стопорную планку.
Убедитесь, что установочные риски на звездочке распределительного вала и на звездочке системы Wt нацелены вверх, как изображено на рисунке.
Щупом проверьте зазор меж толкателем и затылком кулачка распределительного вала.
Запишите значения степени зазора, выходящего за заданные пределы Дaнные значения будут применены позднее для подбора нужной степени толкателя
Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускных 0,15- 0,23 мм
выпускных 0,22 — 0,30 мм
Прокрутите коленчатый вал на единственный оборот (360°) и соедините метки, как указано в параграфе 2
Проконтролируйте зазоры в приводе клапанов, показанных на рисунке, повторив процедуру пункта (а).
При надобности откорректируйте зазоры в приводе клапанов,
Поставьте поршень первого цилиндра в Вмт такта сжатия (см. часть 2).
Наложите риски на цепь привода Грм и звездочку распределительного вала.

Если риски не нацелены вверх, прокрутите коленчатый вал на единственный оборот и еще раз соедините риски. Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке.
Демонтируйте крышки распределительных валов впускных и выпускных клапанов, открутив болты в последовательности, указанной на рисунке

Читайте также: Как поменять клапана vtec

Демонтируйте крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов, открутив болты в последовательности, указанной на рисунке.
Замечание: если три желтые звена на цепи привода Грм соединены с рисками на звездочках, то операцию выше исполнять не надлежит.

Закрепите шестигранную часть распределительного вала гаечным ключом, открутите болт и демонтируйте звездочку системы \л/т„
С участием отвертки, при проворачивании распределительного вала выпускных клапанов немного вправо, прокрутите стопорную планку натяжителя вниз и надавите на плунжер натяжителя, как изображено на рисунке. Замечание: если стопорная полоса опускается с трудом, воспроизведите операцию, немного поворачивая распределительный вал влево и вправо.

Замечание:
Для того чтобы было получше закрепить стержень, немного поворачивайте распределительный вал влево и вправо.
Закрепите стержень изолентой, чтобы он не выпал.
Демонтируйте цепь привода Грм автомобиля Toyota Vitz со звездочки.
Замечание: если цепь снимается с трудом, немного поворачивайте распределительный вал выпускных клапанов вправо и влево.
Демонтируйте звездочку системы Vvt с цепью.

Внимание: не разбирайте звездочку системы Vvt.
Замечание: при демонтаже цепи со звездочки системы Vvt закрепите цепь.
Замечание:
Будьте внимательны, не уроните что-либо во внутреннюю углубление крышки цепи привода Грм.
Не допускайте цепи контактировать с водой и грязью
Демонтируйте толкатели клапанов автомобиля Тойота Витз и выясните объем (толщину) свежего толкателя
Микрометром выясните толщину заменяемого толкателя ,
Вычислите по формуле толщину свежего толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого,

Для впускных
клапанов n=t + (а -0,18) мм
Для выпускных
клапанов n= T + (а — 0,25) мм
где N — толщина свежего толкателя, Т — толщина снятого (отработавшего) толкателя, А — измеренный зазор в данном клапане.
Номинальный зазор в приводе клапанов (на холодном двигателе):
впускных 0,15-0,23 мм
выпускных 0,22 — 0,30 мм
Замечание: толкатели выпускаются 29 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 12 мм до 68 мм. Поставьте толкатели клапанов (см, пункт «двигатель — общие процедуры ремонта»).
н) Наложите двигательное масло на распределительный вал и на опоры распределительного вала в головке блока цилиндров
о) Поставьте 2 распределительных вала и звездочки автомобиля Toyota Vitz (см. пункт «головка блока цилиндров»), п) Выньте стержень из натяжителя цепи привода Грм, р) Убедитесь, что установочные риски на звездочках нацелены вверх.
Зафиксируйте цепь шнурком, как изображено на рисунке.

Читайте также: Как разобрать клапан сливного бачка санитренд

Убедитесь, что установочные риски и риски цепи совмещены, как изображено на рисунке.

Видео:Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1Скачать

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 1

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 1NZ-FE и 2NZ-FE

Примечание :
проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов прово­дятся на холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел “Цепь приво­да ГРМ”).

2. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

б) Убедитесь, что установочные метки на звездочке распредели­тельного вала и на звездочке сис­темы VVT направлены вверх, как показано на рисунке.

Если метки не направлены вверх, проверните коленчатый вал на один оборот и вновь совместите метки.

3. Измерьте зазор в приводе клапа­нов, отмеченных на рисунке.

а) Щупом измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка рас­пределительного вала.

б) Запишите значения величины за­зора, выходящего за указанные пределы. Эти значения будут ис­пользованы позже для подбора не­обходимой величины толкателя.

Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

впускных.………………….0,15 – 0,25 мм

выпускных……………….0,25 – 0,35 мм

в) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите метки.

г) Проверьте зазоры в приводе кла­панов, показанных на рисунке, по­вторив процедуру пункта (а).

4. При необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

а) Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

б) Нанесите метки на цепь привода ГРМ и звездочку распределительно­го вала.

в) Снимите две пробки с крышки го­ловки блока цилиндров.

г) С помощью отвертки, при враще­нии распределительного вала выпу­скных клапанов немного вправо, по­верните стопорную пластину натяжителя вниз и нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

Примечание : если стопорная пла­стика опускается с трудом, повто­рите операцию, немного поворачивая распределительный вал выпускных клапанов влево-вправо.

д) Установите стержень диаметром 2-3 мм через отверстие в стопорную пластину и натяжитель, зафиксиро­вав этим стопорную пластину.

Примечание :

– Для того чтобы было легче за­фиксировать стержень, немного поворачивайте распределитель­ный вал влево-вправо.

Читайте также: Обратный клапан фланцевый шаровой чугунный cbl4240 tecofi

– Зафиксируйте стержень изолен­той, чтобы он не выпал.

е) Снимите цепь привода ГРМ со звездочки.

Примечание :

– Не вращайте коленчатый вал при снятой цепи привода ГРМ.

– Если необходимо повернуть рас­пределительный вал при снятой цепи, перед вращением поверните коленчатый вал против хода часо­вой стрелки на 40° от ВМТ и со­вместите отверстие масляной форсунки с меткой.

– Если цепь снимается с трудом, немного поворачивайте распреде­лительный вал впускных клапанов влево-вправо.

ж) Зафиксируйте шестигранную часть распределительного вала га­ечным ключом, выверните болт и снимите звездочку системы VVT с цепью.

Внимание :
не разбирайте звездочку системы VVT в сборе!

з) Снимите распределительные ва­лы впускных и выпускных клапанов.

Примечание :
при снятии цепи со звездочки системы VVT, зафикси­руйте цепь.

и) Закрепите цепь шнурком, как по­казано на рисунке.

Примечание :

– Будьте внимательны, не уроните что-либо во внутреннюю полость крышки цепи привода ГРМ.

– Не позволяйте цепи контактиро­вать с водой и грязью.

к) Снимите толкатели клапанов.

л) Определите размер (толщину) нового толкателя.

– Микрометром определите толщи­ну заменяемого толкателя.

– Вычислите по формуле толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в преде­лах рекомендуемого,

Для впускных клапанов……….N=T+ (A – 0,20) мм

Для выпускных клапанов…………….N=Т + (A – 0,30) мм, где :

N
– толщина нового толкателя,

Т
– толщина снятого (отработав­шего) толкателя,

А
– измеренный зазор в данном клапане.

Номинальный зазор в приводе клапа­нов (на холодном двигателе):

впускных.………………….0,15 – 0,25 мм

выпускных……………….0,25 – 0,35 мм

Примечание :
толкатели выпускают­ся 35 размеров с шагом 0,02 мм, толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм.

м) Установите толкатели клапанов (см. раздел “Двигатель – общие про­цедуры ремонта”).

и) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой “О” на крышке цепи привода ГРМ.

о) Удерживая цепь, установите рас­пределительный вал впускных кла­панов со звездочкой в сборе,

п) Совместите метки на цепи и звез­дочке распределительного вала, р) Установите два распределитель­ных вала и звездочки в сборе (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

с) Извлеките стержень из натяжите-ля цепи привода ГРМ.

т) Убедитесь, что установочные мет­ки на звездочках направлены вверх, как показано на рисунке.

у) Убедитесь, что установочные метки и метки цепи совмещены, как показано на рисунке.

ф) Установите две новые заглушки в крышку головки блока цилиндров.

Момент затяжки.…………………..15 Нм

х) Проверьте зазор в приводе кла­панов (см. выше).

5. Установите крышку головки блока

цилиндров (см. раздел “Головка блока цилиндров”).

🎦 Видео

Регулировка клапанов на 1nz feСкачать

Регулировка клапанов на 1nz fe

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

Регулировка оборотов 1nz-fe 2nz.Toyota corolla. fielder. allex. runx. Самый легкий и быстрый способ.Скачать

Регулировка оборотов 1nz-fe 2nz.Toyota corolla. fielder. allex. runx. Самый легкий и быстрый способ.

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

Зависание клапанов 1NZ-FEСкачать

Зависание клапанов 1NZ-FE

Проверка зазоров клапанов. 1NZСкачать

Проверка зазоров клапанов. 1NZ

Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.Скачать

Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.

Toyota Wish 1 8 1ZZ FE регулировка зазоров клапанов.Скачать

Toyota Wish 1 8 1ZZ FE регулировка зазоров клапанов.

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 2Скачать

Авторемонт-Регулировка клапанов на двигатели 1zz-fe (Toyota Allion) Часть 2

настройка клапанов 1 nz-feСкачать

настройка клапанов 1 nz-fe

Кап. ремонт двигателя 1NZ-FE ( первая часть ) ремонт ГБЦСкачать

Кап. ремонт двигателя 1NZ-FE ( первая часть ) ремонт ГБЦ

Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120Скачать

Регулировка клапанов Тойота королла Е-120 Toyota Corolla E-120

Двигатель 1ZZ-FE , стоит ли приводить в порядок зазоры клапанов.Скачать

Двигатель 1ZZ-FE , стоит ли приводить в порядок зазоры клапанов.

Интересный и редкий случай 1nz-fe Toyota allionСкачать

Интересный и редкий случай 1nz-fe Toyota allion

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ТОЙОТА КОРОЛЛАСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ТОЙОТА КОРОЛЛА

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.

1NZ стук двигателя под крышкой клапановСкачать

1NZ стук двигателя под крышкой клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток