Зазоры клапанов умз 4218

Авто помощник

Отрегулировал клапана на 4218, крайние выставил 0,3 остальные по 0,35 и с грустью обнаружил, что пропала былая динамика, но с радостью обнаружил очень ровную работу двигателя на холостых, чего явно не хватало до регулировки. Порекомендуйте оптимальные зазоры для 4218, на 417 такого я не замечал.

почитай книгу http://www.uazbuka.ru/lib/umz_eng/umz-421.pdf от завода УМЗ. Многоважных вещей,способы ремонта, зазоры.

Спс за умный совет! Я без вас знаю что 0,30-0,35 и 0,35-0,40, и надписи на щупе прекрасно читать умею. Суть моего вопроса совершенно в другом.

Они по жизни все не любят маленьких зазоров,лучше пусть простукивают на холодную. Попробуй зажигание крутнуть на рабочей.

Спс за умный совет! Я без вас знаю что 0,30-0,35 и 0,35-0,40, и надписи на щупе прекрасно читать умею. Суть моего вопроса совершенно в другом.

Есть, не спорю. Но при минимальных зазорах и идеальном хх куда-то эти процессы пропадают, не подскажите куда?:D

Есть предположение:
В мануале на стробоскоп (для выставления зажигания) написано, что выставлять угол можно только при правильно работающих карбе, трамблере и !Внимание! правильных зазорах клапанов. Возможно из-за регулировки клапанов может меняться УОЗ.
Может при меньших зазорах меньше разряжение во впусном коллекторе, карбюратор при этом может работать по другому.
Это только предположение.

Если клапана влияют на УОЗ — это уже что-то сильно нехорошо. Разряжение идущее на трамблер с нижней части карбюратора не особо связано с клапанами.
Я бы что сделал — на нормально прогретом двигателе клапана проверил. Рукой должен чувствоваться некоторый зазор. Т.е. — клапана не должны быть перетянуты.
Кстати. Если на высоких оборотах двигатель тухнет -при нормальной работе в других режимах — может пружины клапанов прослабли? Или клапана плохо ходят во втулках из-за нагара? Может голову проверить?

При маленьких зазорах клапана открываются раньше и наоборот. Некий зазор это 0,2мм при 70 градусов .Про втулки вообще молчу. Может голову проверить?

Они по жизни все не любят маленьких зазоров,лучше пусть простукивают на холодную. Попробуй зажигание крутнуть на рабочей.

На холодную стучать не должен. И на горячую то же. Стучать должен на полупрогретом двигателе. Объяснение очень простое. Зазоры регулируются в состоянии, когда температура блока, головы и штанг одинаковая. И при этих зазорах стука практически нет. При прогреве блок с головой нагреваются быстрее, чем штанги. В результате зазоры увеличиваются и появляется стук. Далее с прогревом штанг зазоры восстанавливаются и стук пропадает.

При маленьких зазорах клапана открываются раньше и наоборот. Некий зазор это 0,2мм при 70 градусов .Про втулки вообще молчу. Может голову проверить?

При 70 градусах, если термостат на 80 градусов зазор будет никак не 0,2, а все 0,45 или 0,5. Потому что см предыдущий пост. Зазор при полном прогреве двигателя (температура штанг равна температуре блока) зависит исключительно от нагрузки на двигатель и определяется температурой клапанов. В нагруженном режиме зазор меньше (температура клапанов выше и следовательно стержень клапана удлиняется больше), а в не нагруженном режиме наоборот. Именно для компенсации удлинения стержней клапанов при разных режимах нагрузки и делаются тепловые зазоры.

Отрегулировал клапана на 4218, крайние выставил 0,3 остальные по 0,35 и с грустью обнаружил, что пропала былая динамика, но с радостью обнаружил очень ровную работу двигателя на холостых, чего явно не хватало до регулировки. Порекомендуйте оптимальные зазоры для 4218, на 417 такого я не замечал.

Что то не так. То что тяга пропадает при малых зазорах — это нормально. А вот то, что на холостых начинает колбасить при увеличении зазора на 0,05 мм это не правильно и необъяснимо. Я бы попробовал поставить зазоры на 0,35 и 0,4 и отрегулировать на холостых качественный состав смеси на карбюраторе. Сдается, что именно в нем все дело.

Нет, ну колбасит громко сказано. Если не сравнивать до и после, то вполне норма. Я скажу так, при минимальных зазорах ХХ просто идеален, можно стаканчик ставить, даже не свойственно нашим моторам как мне кажется, а вот опять вернул зазоры по максимуму ХХ уже не тот, если судить в сравнении.

Попробуй покрутить винт качества на карбе. Может поможет. Я ставил зазоры и 0,3; 0,35 и 0,35; 0,4. Отражалось только на звуке. Сейчас ставлю зазоры по среднему. На 1-8 клапанах так что бы щуп 0,3 лез свободно, а 0,35 не лез. На остальных соответственно 0,35 свободно, 0,4 не лезет.

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ УАЗ.двигатель УМЗ 421.УАЗ 3153"ДИКИЙ СТРЕЙЧ"Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ УАЗ.двигатель УМЗ 421.УАЗ 3153"ДИКИЙ СТРЕЙЧ"

Порядок настройки клапанов на двигателе 421 уаз

Видео:Регулировка клапанов УМЗ-421Скачать

Регулировка клапанов УМЗ-421

УАЗ : регулировка клапанов

Почти по науке отрегулировал клапана по метке на шкиве. Забавно так — ничего не стучит, не гремит. Разницы со способом «только по трамблеру» на слух нет.

Напоминаю: на наших двигателях (417, 421) порядок работы цилиндров 1-2-4-3. Соответственно клапана (а их 2 на цилиндр — впускной и выпускной) в такой последовательности и надо регулировать. Кстати не обязательно начинать именно с первого, можно и 2-4-3-1 и 4-3-1-2 и 3-1-2-4. Но для простоты пишу, начиная с первого

Читайте также: Ошибка p0036 гранта 8 клапанов

Способ 1: по метке на шкиву. Особенно актуально для тех, у кого «кривой стартер» (ну кочерга длинная — заводная ручка) вставляется после лифтовок и прочих доработок. Ну а если не подходит, то всё равно способ работает

1. смотрим на крышку трамблера, находим провод, идущий к свече первого цилиндра (это цилиндр, который ближе к радиатору). Снимаем крышку трамблера и засекаем визуально место, в котором должен быть бегунок, чтобы искра пошла на свечу 1 цилиндра. Если смотреть на трамблер сверху, то это положение «на 10 часов» 2. снимаем клапанную крышку, отсоединив всё что к ней прикручено(если прикручено) 3. смотрим на шкив коленчатого вала — на нём по мануалу должно быть 3 риски. У меня было 2. Нам нужно совмещать третью(в моем случае вторую), т.е. САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ по направлению вращения риску со штырьком на блоке. Напоминаю если смотреть на двигатель спереди, то шкив крутится ПО ЧАСОВОЙ стрелке 4. вставляем «кривой стартёр» и совмещаем указанную риску с указанной меткой(штырьком). Если «кривой стартер» не применим, то можно провернуть вал вручную — за ремни и шкивы, или вставить отвертку в корончатую гайку (туда, куда означенная кочерга вставляется) и как рычагом повернуть коленчатый вал как надо. 5. после того как совместили риску, то смотрим на бегунок трамблера. Если он находится в засеченном ранее (см п.1) положении «на 1 цилиндр», то это означает, что поршень в цилиндре находится в верхней мертвой точке (ВМТ), клапана закрыты и их можно регулировать. При этом при покачивании коромысел рукой будет ощущаться небольшой зазор. Если бегунок оказался в другой точке, то 99% вероятности, что сейчас закрыты клапана 4-го цилиндра и можно начинать регулировать с этого цилиндра. Проверить это можно по взаимному положению бегунка трамблера и проводу крышки трамблера, а также по упоминавшемуся покачиванию коромысел 4-го цилиндра. 6. с использованием щупа выставляем зазор 0.35 мм (откручиваем гайку-поворачиваем болт-закручиваем гайку). При этом имеем в виду, что зазор 0.35 мм означает, что щуп в зазор влезает с незначительным, но ощутимым усилием. Также необходимо помнить, что в процессе затяжки гайки зазор будет уменьшаться, поэтому подтянули — проверили, подтянули проверили. Если что — ослабили гайку, повернули болт и опять затягиваем. Я делаю зазор 0.35 на всех клапанах всех цилиндров (по мануалу для некоторых клапанов 0.30..0.35, и 0.35..0.40). При температуре воздуха от -5 до 0 градусов — везде делаю 0.4 мм. 7. после того как отрегулировали зазор на 1 цилиндре, поворачиваем кривым стартером шкив на 180 градусов и регулируем 2 цилиндр. Тут тонкий момент — как найти эти 180 градусов. Можно на глазок по ручке, а можно точно по бегунку трамблера. Я делал на глазок. 8. поворачиваем шкив еще на 180 градусов и регулируем 4 цилиндр, потом еще 180 градусов и третий 9. всё закрываем, собираем, заводим, радуемся

Способ 2: только по трамблеру. Тут нужен навык. Но после нескольких тренировок всё нормально получается.

Видео:Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)

Порядок регулировки клапанов УАЗ 469

Перед тем, как отрегулировать клапана на УАЗ 469, необходимо подготовить инструменты. Для проведения процедуры потребуется отвертка, гаечные ключи и набор щупов. Для регулировки не потребуется установка автомобиля на смотровую яму, эстакаду. Работы выполняют на непрогретом двигателе. Несоблюдение этого правила может привести к повышенной шумности и некорректной работе двигателя.

Регулировка клапанов на УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу сможет выполнить человек, имеющий минимальные технические знания. Регулировка осуществляется в следующем порядке:

  • Демонтируется навесное оборудование, препятствующее снятию клапанной крышки.
  • Откручиваются гайки крепления клапанной крышки. Для удобства можно использовать торцевой ключ.
  • Демонтируется прокладка, предотвращающая утечку масла между головкой блока цилиндра и клапанной крышкой. При сборке лучше заменить прокладку новой.
  • Поршень первого цилиндра выставляется в верхнюю мёртвую точку. Для определения правильности расположения поршня необходимо совместить метки, находящиеся на шкиве коленчатого вала и передней крышке силовой установки. При смещении поршня в верхнюю мёртвую точку оба клапана газораспределительного механизма будут закрыты.
  • Откручивается гайка, фиксирующая регулировочный винт, находящийся в коромысле над толкателем.
  • Между коромыслом и штоком клапана устанавливается щуп.
  • Регулировочным винтом выставляется необходимый зазор. Щуп должен проходить между деталями с небольшим усилием. Закусывание измерительного элемента деталями ГРМ недопустимо.
  • Регулировочный винт фиксируется стопорной гайкой.
  • Коленчатый вал поворачивается на 180 градусов по ходу движения.
  • Манипуляции проводят на следующем по очереди цилиндре. Для регулировки каждого последующего цилиндра коленчатый вал поворачивают на 180 градусов. Порядок регулировки клапанов на УАЗ 469 – 1-2-4-3.

Сборка силового агрегата осуществляется в обратной последовательности. После регулировки двигатель работает менее шумно, повышаются динамические показатели, снижается расход топлива.

Видео:Регулировка клапанов 421, Ульяновский мотор инжектор. Ремонт газели.Скачать

Регулировка клапанов 421, Ульяновский мотор инжектор. Ремонт газели.

Регулировка клапанов на газель бизнес умз 4216

Двигатель УМЗ 4216 Ульяновского моторного завода является аналогом карбюраторного двигателя типа УМЗ 421 или ЗМЗ 410. Распределительный вал с нижним расположением, а движение коромысел приводится в действие через штанги, выполненные из алюминиевого сплава. Рабочая скользящая часть коромысла упирается в стержень клапана между которыми производится регулировка теплового зазора. На противоположной стороне коромысла вворачивается регулировочный болт, фиксирующийся гайкой. Регулировочные болты для настройки положения плунжеров гидрокомпенсаторов изготавливаются с отверстием и каналом для подвода масла. Регулировка клапанов УМЗ 4216 осуществляется на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30.

Читайте также: 3 ходовой клапан отопления с электроприводом

Видео:Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402, Газель Волга, УАЗ. В два приема.

Регулировка без гидрокомпенсаторов

До 2009 года на автомобиль Газель устанавливался двигатель УМЗ 4216 без гидрокомпенсаторов, по конструкции газораспределительного механизма практически ничем не отличающийся от ранее созданного карбюраторного двигателя УМЗ 100 (народное название «сотка»).

С началом выпуска автомобилей Газель бизнес, двигатель «сотку» модернизировали, установили инжектор, и сальник «набивку» заменили резиновым стандартным. Кроме этого, с установленным катализатором, автомобиль стал принадлежать классу Евро-3. Регулировка тепловых зазоров клапанов УМЗ 4216 выполняется по инструкции завода изготовителя, аналогично технологии, выполняемой на Газели «сотка».

Периодичность регулировки на ДВС рекомендуется проводить каждые 10000 км пробега. Если автомобиль обслуживается постоянно у одного специалиста, регулирующего зазоры, то по его рекомендации интервал пробега между настройкой может быть увеличен до 20000 км.

О необходимости регулировки зазоров, мотор напоминает водителю отсутствием тяговых характеристик, увеличенным расходом топлива или слишком громким звенящим цоканьем. Опытный специалист может уже по звукам работающего на холостом ходу двигателя определить в каком состоянии находятся тепловые зазоры. Ровно работающий двигатель с отсутствием не громких стуков клапанов является признаком малого по норме зазора («пережатый» клапан) и, наоборот, очень громкий стук свидетельствует о слишком большом зазоре. И в том, и в этом случае необходимо приводить в норму тепловые зазоры, так как если уходит зазор в процессе эксплуатации в плюс или минус, происходит изменение фазы впрыска.

Влияние зазора на фазу впрыска объясняется скоростью нарастания контакта поверхности кулачка распредвала со стержнем клапана. При меньшем зазоре или его отсутствии скорость увеличивается и клапан открывается и закрывается с некоторым опережением. В случае увеличенного зазора, работа клапана происходит с запаздыванием. Поэтому, когда владелец просит отрегулировать зазор под газ желательно доходчиво ему объяснить принцип газораспределения и регулирование производится также, как и устанавливается зазор под бензин.

Порядок регулирования определен конструкцией двигателя и осуществляется в два приема. Если автомобиль приехал на обслуживание, то необходимо перед началом работ снизить температуру двигателя естественным путем. Для этого достаточно открыть капот моторного отсека, а для ускорения процесса охлаждения установить над двигателем автономный вентилятор, работающий от АКБ автомобиля.

Видео:Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402Скачать

Супер ПОДРОБНАЯ регулировка КЛАПАНОВ и ЗАЖИГАНИЯ, даже ребёнок поймёт.ВАЗ УАЗ ЗМЗ 402

Регулировка клапанов умз 4216 с гидрокомпенсаторами

Порядок регулировки клапанов с установленными на штангах гидрокомпенсаторами производится по той же схеме, что и без компенсаторов. На нулевом положении коленчатого вала регулировочным болтом настраиваются положения первого, второго, четвертого и шестого плунжеро. Поворотом на 360 градусов (второй оборот) настраиваются восьмой, седьмой, пятый и третий.
Особенность регулирования двигателя 42164, установленного на Газель бизнес класса Евро 4, заключается в отсутствии необходимости использовать контрольно-измерительные щупы. Основными инструментами для выполнения этой процедуры являются гаечные ключи «14» и «11» рожкового исполнения и отвертка с шлицевым наконечником.

Ключом на «14» (редко используется ключ на «15») расслабляем фиксирующую гайку на регулировочном болте и выворачиваем болт до полного расслабления штанги с компенсатором. Затем отверткой заворачиваем болт до соприкосновения с гидрокомпенсатором.

Далее гаечным ключом на «11» продолжаем доворачивать по часовой стрелке регулировочный болт. Несмотря на рекомендацию болта на два полных оборота, практика показывает иную методику, при которых плунжер компенсатора занимает правильную рабочую позицию, а именно:

  • на один оборот, в случае настройки выпускного клапана;
  • на полтора оборота на впускных клапанах.

Видео:Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методикаСкачать

Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методика

Особенности выставления ВМТ

Проводя работы по регулировке клапанов УАЗ 469, на двигателе 402, одним из главных моментов является правильное выставление ВМТ (верхней мертвой точки) с соблюдением дальнейшего алгоритма, следуя которому, мы довольно быстро проведем работу. Одним из главных инструментов для работы с клапанами является щуп 0,3…0,35.

При регулировке клапанов на УАЗ 469 и УАЗ 3303 с двигателями 402, 417 и 421, следует знать, что делают это по порядку цилиндров 1-2-4-3. Хотя в отдельных случаях он может быть нарушен. Соответственно, в этом порядке надо проводить регулировку как впускного, так и выпускного клапана на каждом цилиндре.

Для начала мы осматриваем крышку трамблера, фиксируем место бегунка для выхода искры на свечу первого цилиндра и находим провод, идущий к данной свече. При этом трамблер сверху должен, по аналогии со стрелками часов, показывать 10-00. После этого, завершая регулировку клапанов на УАЗ 469, снимаем клапанную крышку и отсоединяем все навесные элементы.

Следующий этап – это осмотр шкива коленвала. На нем должно находиться две или три черточки. Находим их и совмещаем последнюю справа по направлению вращения черточку с направляющим на блоке цилиндров. Вставляем «кривой стартер» и соединяем указанную черточку с направляющим. Если нет возможности его применить, то следует прокрутить вал вручную. Важно помнить, что если мы стоим лицом к двигателю, то направление вращения шкива для клапанов на УАЗ 469 будет по часовой стрелке.

После этого изучаем бегунок трамблера. Если он находится в нужном месте, то это означает, что поршень 1-го цилиндра располагается в ВМТ. Клапаны в этот момент закрыты, поэтому смело их регулируем. Следует нажать на коромысло, где должен ощущаться зазор.

Далее берем щуп и выставляем зазор 0,35 мм. При этом для вхождения щупа надо сделать незначительное усилие. Щуп вставляем в зазор между клапаном и коромыслом. Ослабив контргайку, делаем повороты регулировочного болта влево-вправо, в зависимости от необходимости увеличения или уменьшения зазора. Желательно, чтобы зазор 0,35 был выставлен на клапанах всех цилиндров. Если температура воздуха ниже 0 (до -5), тогда надо делать зазор. Смотрим, насколько качественно мы сделали регулировку клапанов на УАЗ 469 или по бегунку трамблера, или по засечке на шкиве. Далее снова поворачиваем еще на 180 о и продолжаем регулировать четвертый цилиндр. Напоследок, повторив те же 180 о , заканчиваем третий. Завершающий этап регулировки клапанов на УАЗ 469 – установка клапанной крышки с присоединением к ней оборудования.

Читайте также: Клапан поплавковый садовый для емкостей 3 4 candan

При любом состоянии машины на УМЗ 421 и 402 необходимо подтягивать гайки крепления цилиндров через каждые 1000 км пробега.

Винтом количества обычно уточняются обороты (они на 100-200 оборотов выше нормы). А завернув винт качества на 1/4 или на 1/2, снижаем обороты. Это позволяет держать уровень СО в рамках 1-2%.

В настоящее время на Ульяновском заводе выпускается УАЗ 3303, который также оснащен бензиновым двигателем 417 м объемом 2,445 л и дающий 40000 об./мин. Порядок работы клапанов у УАЗ 3303 такой же, как и рассмотренный нами 1-2-4-3.

Видео:Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.Скачать

Порядок регулировки клапанов УМЗ-4216 и А274.

Регулировка клапанов Газель Некст

На основе двигателя УМЗ 4216 разработан двигатель Эвотек (УМЗ Evotech). Модернизация, в основном, коснулась блока цилиндров, а принцип и конструктивные элементы газораспределительного механизма остались неизменными. Обеспечена автоматическая регулировка тепловых зазоров клапанов с компенсаторами. Двигатель 4216 евотеч, как часто его называют владельцы с установленными гидрокомпенсаторами эксплуатируется на автомобилях Газель Next.
Порядок регулировки ничем не отличается от процедуры обслуживания газораспределительного механизма УМЗ 4216. Исключение только в демонтаже клапанной крышки. Клапанная крышка выполнена из пластика и крепится к головке блока цилиндров десятью болтами (на 4216 крепление крышки осуществляется шестью болтами).

Видео:Регулировка клапанов УМЗ-4216.Е-4. Без гидриков. 2020г. (на горячую и на холодную, новый мотор)Скачать

Регулировка клапанов УМЗ-4216.Е-4. Без гидриков. 2020г. (на горячую и на холодную, новый мотор)

Как отрегулировать клапана двигателя УМЗ 421. Видео

Двигатель УМЗ 421 хорошо знаком «уазоводам». Опытные автолюбители знают, что одной из основных «статей» периодического обслуживания ульяновских внедорожников является регулировка клапанов. Эти детали выполнены из хромистой стали, поэтому отличаются хорошей надежность. Диагностика клапанов просто необходима, ведь если зазор будет превышать норму, то мотор тяжело запускается и «стучит», а его мощность падает. Меньший зазор приводит к появлению характерных хлокпов в глушителе, да и карбюратор начинает «сбоить». Как отрегулировать клапана двигателя УМЗ 421 описано на видео и в этой инструкции:

  • На холодном двигателе снимается трубка вакуумного регулятора.
  • Снимите крышку ГБЦ. Обратите внимание на прокладку – если она продавлена или оборвалась, то ее нужно будет менять.
  • Поршень первого цилиндра на ВМТ должен совпадать с меткой на шкиве коленвала («на сжатие»). Сам клапаны в этот момент закрыты.
  • Проверьте зазор между клапанами и коромыслами. Чтобы щуп зашел, нужно небольшое усилие. Требуемая величина зазора – 0,35 мм.
  • Для проведения регулировки ослабьте контргайку. Регулировочный болт проворачивается влево или вправо (так зазор можно увеличить или уменьшить).
  • Затем придержите регулировочный болт и проверьте, правильно ли выставлен зазор. Он должен быть одинаков на всех клапанах. Если все в порядке, то затягивайте котргайку.
  • Проверните коленвал на пол-оборота, после чего отрегулируйте клапана во втором цилиндре. Последовательность работы с цилиндрами такова: 1-2-4-3. Выставив зазор в одном «котле», не забывайте сместить коленвал перед тем, как возьметесь за следующий.
  • После того, как регулировка проведена, установите крышку на место и присоедините нужное оборудование.

Двигатели семейства «421» (впрочем, как и проверенные «четыреста вторые»), требуют довольно частой подтяжки крепежа цилиндров. «В идеале» это нужно делать через каждую тысячу километров пробега, хотя многие ставят эту норму под сомнение. Процесс ремонта показан в представленном здесь видео по регулировке клапанов двигателя УМЗ 421 своими руками.

Видео:#УАЗ. РЕМОНТ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ #УМЗ417 на РАЗ, ДВА !Скачать

#УАЗ. РЕМОНТ. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ #УМЗ417 на РАЗ, ДВА !

Зазоры на клапанах УАЗ

Для улучшения динамических показателей силовой установки автомобиля УАЗ 469 необходимо установить тепловой зазор на впускных клапанах 0.35 мм, на впускных – 0.4 мм. Несоответствие показателей в меньшую сторону может привести к повреждению деталей газораспределительного механизма. Клапан будет открываться слишком сильно. Поршень, поднимающийся в верхнюю мёртвую точку, может согнуть шток клапана или толкатель. Отклонение зазора в большую сторону приведет к ухудшению показателей работы силового агрегата.

ВАЖНО: Перед тем, как отрегулировать клапана на УАЗ 469, необходимо проверить надежность крепления коромысел к головке блока цилиндров. Если гайки крепления откручены, отрегулировать температурный зазор не удастся.

Особенности выставления ВМТ

Поршень каждого цилиндра за один цикл два раза смещается в верхнюю мертвую точку – в момент сжатия и при выбросе отработавших газов. Для того чтобы правильно установить тепловой зазор необходимо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку на момент сжатия рабочей смеси. Сделать это можно тремя способами:

  • Визуально определить степень открытия клапанов. В момент сжатия клапана цилиндра находятся в закрытом состоянии. Между коромыслом и штоком клапана есть небольшой зазор. При выпуске отработавших газов выпускной клапан открыт. При этом коромысло надавливает на шток клапана.
  • Определить на какой цилиндр подается искра с распределителя зажигания. Для этого необходимо снять крышку трамблера и провернуть коленчатый вал до тех пор, пока токоведущий контакт бегунка не повернется в сторону провода, ведущего к свече первого цилиндра
  • Использовать заглушку. Из первого цилиндра выкручивают свечу зажигания. Из бумаги изготавливают заглушку, по диаметру подходящую к посадочному месту свечи. Для того чтобы бумага более плотно закрыла отверстие, пробку смачивают водой. После установки пробки в посадочное место свечи, коленчатый вал вращают по ходу движения. В момент сжатия оба клапана закрываются, и пробка выстреливает из цилиндра. Услышав характерный хлопок, необходимо остановить вращение коленчатого вала. Далее совмещают метку на шкиве и передней крышке силовой установки.

📸 Видео

Регулировка клапанов УАЗ ДВС УМЗ 421800Скачать

Регулировка клапанов УАЗ ДВС УМЗ 421800

Регулировка клапанов 417 двигатель уазСкачать

Регулировка клапанов 417 двигатель уаз

УАЗ 31512 моя история #27 регулировка клапанов УАЗ ДВС 417Скачать

УАЗ 31512 моя история #27 регулировка клапанов УАЗ ДВС 417

Регулировка клапанов ЗМЗ 402Скачать

Регулировка клапанов ЗМЗ 402

Регулировка клапанов на ЗМЗ-402 и семейства УМЗСкачать

Регулировка клапанов на ЗМЗ-402 и семейства УМЗ

ГАЗель регулировка клапанов в два этапа змз 402, умз 4216.Скачать

ГАЗель регулировка клапанов в два этапа змз 402, умз 4216.

УМЗ 421 как должен работать .Скачать

УМЗ 421 как должен работать .

Стучит клапан, ЗМЗ, УМЗ, ГАЗЕЛЬ, Как найти какой клапан стучит? Простой способ, сможет каждый.Скачать

Стучит клапан, ЗМЗ, УМЗ, ГАЗЕЛЬ, Как найти какой клапан стучит? Простой способ, сможет каждый.

УМЗ 421 без гидрокомпинсаторов, регулировка клапанов - элементарный,простой методСкачать

УМЗ 421 без гидрокомпинсаторов, регулировка клапанов - элементарный,простой метод

Москвич. Регулировка клапанов.Скачать

Москвич. Регулировка клапанов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток