- 4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
- Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
- Регулировка клапанов вольво д13
- Регулировка клапанов Volvo FH
- Как определить необходимость регулировки клапанов в Volvo FH?
- Как проводится регулировка клапанов?
- Где можно заказать регулировку клапанов для Volvo FH?
- Ремонт двигателя Volvo D13F
- Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D13F :
- Причины возникновения:
- Работы по месту нахождения техники:
- Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D13F включает в себя:
- Прайс на ремонт двигателя D13F
- Вольво fh, регулировка клапанов)
- Вольво fh, регулировка клапанов)
- Вольво fh, регулировка клапанов)
- Регулировка клапанов вольво д13
- Распределительный вал и клапанный механизм двигатель Вольво D7F
- Регулировка клапанов на автомобилях Вольво
- Регулировка клапанов вольво д13
- VOLVO FM-13 Регулировка клапанов, насос-форсунок.
- 📸 Видео
Видео:Зазоры клапанов volvoСкачать
4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Видео:Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапановСкачать
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,
1. Отсоедините жгут проводки
2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
3. Отсоедините высоковольтные провода,
4. Снимите крышку головки блока цилиндров
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.
б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..
Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..
6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:
а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.
Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
впускных. 0,15-0,25 мм
выпускных. 0,25- 0,35 мм
7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.
8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.
Примечания:
— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
— Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.
8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.
8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.
б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта
Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм
Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.
г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал
Внимание:
— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
— Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.
8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки
8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению
Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,
8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,
б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.
Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае
г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.
Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.
д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
Момент затяжки. 13 Н м
з) Снимите установочный болт
и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед
Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.
к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
Момент затяжки. 13 Н м
м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток
8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах
8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.
8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.
в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).
Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.
— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
— Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов
г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.
8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.
Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,
8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
а) Установите шайбу на толкатель клапана
б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).
8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах
9. Установите крышку головки блока цилиндров
а) Удалите старый герметик.
б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.
в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
Момент затяжки. 6 Н м
10. Подсоедините высоковольтные провода.
11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
12. Подсоедините жгут проводки.
Видео:Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать
Регулировка клапанов вольво д13
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка клапанов Volvo FH
Каждый автомобиль (в том числе и грузовики Volvo FH) имеет минимум два клапана на один цилиндр. Задача первого – запуск горючей смеси, второго – выпуск отработанных газов. Вся процедура приводится в действие ГРМ (газораспределительным механизмом) и повторяется с определенной цикличностью. При езде детали двигателя авто расширяются из-за нагревания. Поэтому, чтобы мотор функционировал максимально эффективно, в его холодном состоянии (когда машина просто стоит) между элементами должны быть зазоры соответствующего размера.
Регулировка клапанов Вольво ФШ – это крайне важная процедура. Если она будет проведена неправильно, то это приведет к снижению эффективности в работе силового агрегата и уменьшению его ресурса. Например, при больших зазорах падает мощность мотора, при мелких — происходит подгорание сёдел.
Как определить необходимость регулировки клапанов в Volvo FH?
Данная процедура должна проводиться с определенной периодичностью. Как правило, необходимость возникает приблизительно каждые 20 000 километров пробега. Понять, что клапаны функционируют неправильно, можно по следующим показателям:
- Слышен посторонний звук в головке блока цилиндров;
- Проводился ремонт ГРМ;
- Плановая регулировка клапанов после прохождения определенного пробега
- Эффективность работы мотора заметно упала;
- Увеличился расход бензина/дизеля.
Как проводится регулировка клапанов?
Порядок настройки зазоров в грузовых автомобилях Volvo FH практически схож с остальными марками. Разница заключается лишь в очередности работы цилиндров. Это влияет на последовательность действий. Если владелец авто не обладает определенными навыками, то доверить эту работу лучше специалистам.
В целом регулировка клапанов Вольво ФШ проводится по следующей схеме:
- Двигатель охлаждается до определенных параметров (как правило, не выше 20 градусов). Это позволит добиться максимально корректных показателей зазоров;
- Далее специалист проводит измерения, изменяя положения распределительного вала;
- Затем начинается главный этап, а именно регулировка зазоров. Выполняется она при помощи механического щупа или микрометра;
- Проводится сборка мотора, пробный запуск и проверка на правильность работы.
В завершении клиент получает обратно свой исправный автомобиль, проверяет работу специалистов и проводит оплату.
Где можно заказать регулировку клапанов для Volvo FH?
Доверить подобную работу можно нашему автосервису. Мы специализируемся на ремонте коммерческого транспорта, причем, как Вольво, так и других марок грузовых авто. С нами приятно сотрудничать, ведь мы имеем несколько весомых преимуществ:
- В нашем штате работают только квалифицированные сотрудники, использующие высокотехнологичное оборудование;
- Мы предлагаем полный спектр услуг. Поэтому, если необходимо провести сразу несколько видов ремонтных работ, то мы готовы их выполнить;
- Мы обладаем богатым опытом в сфере ремонта коммерческого транспорта, а потому можем гарантировать высокое качество работ;
- Наш автосервис готов всегда прийти на помощь, ведь мы работаем без выходных и в праздничные дни;
- Мы используем только качественные детали и расходные материалы от официальных производителей;
- Владелец авто сможет рассчитывать на разумную стоимость наших услуг. Постоянным клиентам предлагаются специальные цены;
- Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы готовы предоставить бесплатную и подробную консультацию.
Обращайтесь в наш грузовой автосервис, и мы сделаем так, что ваш коммерческий транспорт будет простаивать минимальный отрезок времени.
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Ремонт двигателя Volvo D13F
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Volvo D13F является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Читайте также: Клапан желудка не закрывается как называется
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D13F :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей Volvo D13F на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя D13F .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D13F включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D13F .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок Volvo D13F
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров Volvo D13F
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
Прайс на ремонт двигателя D13F
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
Видео:Вольво fh, регулировка клапанов)Скачать
Вольво fh, регулировка клапанов)
Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.
я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент
Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?
А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?
@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике
@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?
@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал
Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб
А які зазори на моторах з 4 коромислами ?
D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6
У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу
@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут
Нахуя такие сложности, с штрих корректором?
@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках
Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь
Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь
Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе
Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?
@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.
@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?
Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.
А чо мотор то крутим в обратную сторону?
Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится
Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет
что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.
@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?
як на 12 моторе прокрутити кон-вал?
@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала
@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?
За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно
иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.
да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас
натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера
Ош Кыргызстан declips.net/video/ktD6HRVwhDQ/video.html
Ош Кыргызстан буду рад помочь по Вольво и частично МБ. Заходите на мой канал
@Александр Попенко добрый ден да может
Ош Кыргызстан добрый день, за Сканию утверждать не буду, так как не знаю. но на Вольво форсунки фирмы Бош — высота пружины составлять Должна 68,9 .
good video thank you, I have volvo 2003 d12d 500hp with VCB, do you know clearance (зазор) if is the same like the one on the video? thanks
Lupco Gurcinovski good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.
good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.
@Dima Mechanic рекомендуемое да.
С таким названием нет, а вот масло которое специально выпускают для моторов вольво есть
регулировки правильные. но у механика высоки риск ошибиться с регулировкой форсунок, метки хорошо но он сам сомневается довернул или нет.
Лучше проверить несколько раз чтобы не ошибиться)
Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?
@Dima Mechanic гбц снимать не нужно, все можно сделать на месте, если интересно зайдите ко мне на канал, там есть такое видео.
@Александр регион 65 каналGarage18посмотри там есть такое видео.
Dima Mechanic Спасибо Дмитрий!
Видео пока нет, но как будет такой автомобиль я все сниму и покажу
Dima Mechanic Спасибо!Видио по замене колпачков в архиве нет случайно?
Дима привет случайно наткнулся на твои видео с нидавних пор тоже веду блог по ремонту зайди посмотри тебе должно понравится на тебя подписался надеюсь что взаимно.
Мне тоже очень нравятся ваши каналы. Мои тоже поддержите . Всем удачи
Только вот причина почему горит кроется в самом тахографе т. к. провода целые датчик исправен
Проворачиваем на 180 или 240 градусов.Чисто по русски,сантим туда-сантим сюда,хуй с ним сойдёт.
Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.
@Павло Кравців если у тебя система VEB есть, тогда зазоры такие же как ты написал
@Dima Mechanic так D11-D13 з VEB зазори однакові, 0,2 i 1,6 це точно!)
@Уженекиевлянин спасибо за информацию)
Вчера делал клапана dxi 11 на Прянике 440. Если распредвал без гидрокомпенсаторов, то зазоры впуск -0,20; насос-форсунка — 0,75 индикатором или по градусам как в видео; выпускные -0,50. Повторюсь, это если без компенсаторов на выпускных (евро-3).
По идее зазоры должны быть такие же, на 11-13 моторах с VEB зазоры я думаю будут одинаковые т. к. механизм газораспределения у них не отличается
@Dima Mechanic а на дафе можете показать как детально клапана регулировать
Видео:Регулировка клапанов вольво XC 90Скачать
Вольво fh, регулировка клапанов)
Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.
я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент
Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?
А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?
@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике
@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?
@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал
Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб
А які зазори на моторах з 4 коромислами ?
D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6
У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу
@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут
Нахуя такие сложности, с штрих корректором?
@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках
Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь
Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь
Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе
Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?
@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.
@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?
Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.
А чо мотор то крутим в обратную сторону?
Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится
Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет
что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.
@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?
як на 12 моторе прокрутити кон-вал?
@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала
@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?
За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно
иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.
да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас
натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера
Ош Кыргызстан thclips.com/video/ktD6HRVwhDQ/วีดีโอ.html
Ош Кыргызстан буду рад помочь по Вольво и частично МБ. Заходите на мой канал
@Александр Попенко добрый ден да может
Ош Кыргызстан добрый день, за Сканию утверждать не буду, так как не знаю. но на Вольво форсунки фирмы Бош — высота пружины составлять Должна 68,9 .
good video thank you, I have volvo 2003 d12d 500hp with VCB, do you know clearance (зазор) if is the same like the one on the video? thanks
Lupco Gurcinovski good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.
good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.
@Dima Mechanic рекомендуемое да.
С таким названием нет, а вот масло которое специально выпускают для моторов вольво есть
регулировки правильные. но у механика высоки риск ошибиться с регулировкой форсунок, метки хорошо но он сам сомневается довернул или нет.
Лучше проверить несколько раз чтобы не ошибиться)
Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?
@Dima Mechanic гбц снимать не нужно, все можно сделать на месте, если интересно зайдите ко мне на канал, там есть такое видео.
@Александр регион 65 каналGarage18посмотри там есть такое видео.
Dima Mechanic Спасибо Дмитрий!
Видео пока нет, но как будет такой автомобиль я все сниму и покажу
Dima Mechanic Спасибо!Видио по замене колпачков в архиве нет случайно?
Дима привет случайно наткнулся на твои видео с нидавних пор тоже веду блог по ремонту зайди посмотри тебе должно понравится на тебя подписался надеюсь что взаимно.
Мне тоже очень нравятся ваши каналы. Мои тоже поддержите . Всем удачи
Только вот причина почему горит кроется в самом тахографе т. к. провода целые датчик исправен
Проворачиваем на 180 или 240 градусов.Чисто по русски,сантим туда-сантим сюда,хуй с ним сойдёт.
Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.
@Павло Кравців если у тебя система VEB есть, тогда зазоры такие же как ты написал
@Dima Mechanic так D11-D13 з VEB зазори однакові, 0,2 i 1,6 це точно!)
@Уженекиевлянин спасибо за информацию)
Вчера делал клапана dxi 11 на Прянике 440. Если распредвал без гидрокомпенсаторов, то зазоры впуск -0,20; насос-форсунка — 0,75 индикатором или по градусам как в видео; выпускные -0,50. Повторюсь, это если без компенсаторов на выпускных (евро-3).
По идее зазоры должны быть такие же, на 11-13 моторах с VEB зазоры я думаю будут одинаковые т. к. механизм газораспределения у них не отличается
@Dima Mechanic а на дафе можете показать как детально клапана регулировать
Видео:Регулировка клапанов Ha D13Скачать
Вольво fh, регулировка клапанов)
Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.
я реставирация делаем распридвала қазақстан город чимкент
Добрый день , на евро 5 и евро 3 зазоры отличаются ?
А что если в место буквы v буква E.
Например 6 | Е 5 ?
@Эмиль Мусаев там выпуск 0.8 вставляешь щуп и сзади на ролики veb 2.5 или 2.8 надо по вин смотреть я на разные натыкался значения а потом вытаскиваешь щуп и ещё раз проверяешь 3.2 на ролике
@Sergey Kovtun а какой зазор у веба?
@Sergey Kovtun спасибо. Я так и подумал
Это означает что регулируешь на 6 ом целиндре впуск и форсунку а на пятом регулируешь выпуск и веб
А які зазори на моторах з 4 коромислами ?
D13 VEB+ 4 коромисла. Впуск. 0.2 випуск 0.8 хто не знає, ставить 1.6
У меня нет книги по мотору с данной системой, поэтому ничем помочь не могу
@Dima Mechanic
D13 VEB Plus на 4коромисла, а не 3 як тут
Нахуя такие сложности, с штрих корректором?
@Dima Mechanic у тебя есть метки есть накидной ключ в руках
Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь
Как удобно так и делаю, если можешь то поделись со всеми тем как ты регулируешь
Салам Алейкум из туркменя спасиба братан я тоже учился ат тыбя уминя тоже волва и завут мне дима удаче тибе
Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?
@Vetal Zagar доброе утро. Сапунит, значит выходят картерные газы с поддона,а они могут там появляться из-за поршневой, то есть идëт прорыв через кольца.
Но это не весомый показатель того, что необходимо вскрывать ДВС.
@Александр Попенко А что за причина почему сапунит?
Нет, это не та причина, что двигатель сапунит.
А чо мотор то крутим в обратную сторону?
Попробуй сам так сделать а потом пройти в обратную сторону ничего не изменится
Да и мне показывал тот человек который с моторами вольво работает больше 20 лет
что в одну сторону крутишь, что в другую зазоры не изменяются уже проверено. Ну а те кто переживает что неправильно отрегулировал то лучше купите книгу и проблем не будет.
@Dima Mechanic а при чем тут кулачки ?
як на 12 моторе прокрутити кон-вал?
@Den4ik лезешь под машину смотришь на плиту и увидишь маленький лючок и зубцы маховика. Есть спец ключ для проворта коленвала
@Dima Mechanic за ген. пробував буксує !а де лючок на маховік?
За шкив генератора. Берёшь трещетку и прокручивай. Если шкив пробуксовывает то тогда берёшь отвёртку и по одному зубцу проворачиваешь маховик, не самый лучший вариант конечно
иногда бывает маркировка на контроллере марк 2, там регулировки совсем другие, и потом сломанные пружины форсунок. натяжные болты даже не смотрели.
да еще и форсунки ремонтирую delfi всех моделей, начиная с лукас
натяг форсунок регулируется штангель-циркулем, ваше видео полная глупость! штрих ваш пойдет в масло, горе мастера
Ош Кыргызстан ua-cam.com/video/ktD6HRVwhDQ/v-deo.html
Ош Кыргызстан буду рад помочь по Вольво и частично МБ. Заходите на мой канал
@Александр Попенко добрый ден да может
Ош Кыргызстан добрый день, за Сканию утверждать не буду, так как не знаю. но на Вольво форсунки фирмы Бош — высота пружины составлять Должна 68,9 .
good video thank you, I have volvo 2003 d12d 500hp with VCB, do you know clearance (зазор) if is the same like the one on the video? thanks
Lupco Gurcinovski good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.
good afternoon. d12d engine is the best of all. and the gaps on the valves are 0.2 inlet. 1.6 clearance graduation if they are with the web and nozzle 180-240 degrees. good luck to you.
@Dima Mechanic рекомендуемое да.
С таким названием нет, а вот масло которое специально выпускают для моторов вольво есть
регулировки правильные. но у механика высоки риск ошибиться с регулировкой форсунок, метки хорошо но он сам сомневается довернул или нет.
Лучше проверить несколько раз чтобы не ошибиться)
Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?
@Dima Mechanic гбц снимать не нужно, все можно сделать на месте, если интересно зайдите ко мне на канал, там есть такое видео.
@Александр регион 65 каналGarage18посмотри там есть такое видео.
Dima Mechanic Спасибо Дмитрий!
Видео пока нет, но как будет такой автомобиль я все сниму и покажу
Dima Mechanic Спасибо!Видио по замене колпачков в архиве нет случайно?
Дима привет случайно наткнулся на твои видео с нидавних пор тоже веду блог по ремонту зайди посмотри тебе должно понравится на тебя подписался надеюсь что взаимно.
Мне тоже очень нравятся ваши каналы. Мои тоже поддержите . Всем удачи
Только вот причина почему горит кроется в самом тахографе т. к. провода целые датчик исправен
Проворачиваем на 180 или 240 градусов.Чисто по русски,сантим туда-сантим сюда,хуй с ним сойдёт.
Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.
@Павло Кравців если у тебя система VEB есть, тогда зазоры такие же как ты написал
@Dima Mechanic так D11-D13 з VEB зазори однакові, 0,2 i 1,6 це точно!)
@Уженекиевлянин спасибо за информацию)
Вчера делал клапана dxi 11 на Прянике 440. Если распредвал без гидрокомпенсаторов, то зазоры впуск -0,20; насос-форсунка — 0,75 индикатором или по градусам как в видео; выпускные -0,50. Повторюсь, это если без компенсаторов на выпускных (евро-3).
По идее зазоры должны быть такие же, на 11-13 моторах с VEB зазоры я думаю будут одинаковые т. к. механизм газораспределения у них не отличается
@Dima Mechanic а на дафе можете показать как детально клапана регулировать
Видео:Регулировка клапанов на Вольво FH12.Скачать
Регулировка клапанов вольво д13
Распределительный вал и клапанный механизм двигатель Вольво D7F
Распределительный вал и клапанный механизм.
Двигатель Вольво D7F имеет четырехклапанный газораспределительный механизм с нижним расположением распределительного вала. Распределительный вал установлен на семи сменных подшипниках. Распределительный вал, упрочненный поверхностной закалкой токами высокой частоты, имеет по два кулачка на каждый цилиндр. Помимо кулачков впускных и выпускных клапанов, предусмотрено два кулачка для насосов высокого давления. Распределительный вал выполнен как единое целое с шестерней, на которой находятся установочные метки для совмещения с шестерней коленчатого вала. Привод распределительного вала осуществляется непосредственно от коленчатого вала без промежуточных шестерен. Между парами опорных шеек находятся по два кулачка: впускной кулачок и выпускной кулачок. Исключением являются места установки двух насосов высокого давления, где расположены три кулачка: впускной кулачок, выпускной кулачок и кулачок насоса высокого давления. Кулачки двух насосов высокого давления разнесены относительно друг друга на угол 60°. Привод коромысел клапанов осуществляется с распределительного вала через следящие ролики и толкатели. В коромысла клапанов запрессованы втулки. Ось клапанных коромысел установлена на семи подшипниковых опорах, закрепленных винтами на головке цилиндров. Между парами опор находятся коромысла впускных и впускных клапанов с пружиной между каждым коромыслом. Пружины удерживают коромысла клапанов в правильном положении. Каждое коромысло снабжено винтом для регулировки зазора клапанов. Двигатель может оснащаться выпускным тормозом JAK. Если двигатель оснащается JAK, в корпусах подшипников 2 и 5 просверливаются дополнительные отверстия. Моторное масло для смазки коромысел клапанов и задействования JAK подается по оси коромысел. Привод клапанов осуществляется через плавающие траверсы. Конструкция клапанов обеспечивает их поворачивание за счет закручивания пружин во время сжатия. Впускные и выпускные клапаны снабжены одинарными пружинами. Все направляющие втулки клапанов снабжены уплотнениями, предотвращающими повышенный расход масла и утечки отработавших газов. Седла клапанов изготовлены из высококачественной стали и могут заменяться. Седла клапанов установлены методом теплового сжатия. Коромысла впускных и выпускных клапанов имеют разную конструкцию и не могут быть установлены неправильно. Траверсы клапанов снабжены выступом для задействования компрессионного тормоза. Хотите заказать диагностику двигателя , узнайте больше информации по этой ссылке. Статья о топливной системе двигателя Вольво . Статья о системе охлаждения двигателя Вольво.
Видео:VOLVO VNL D16/D13 Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов на автомобилях Вольво
Каким бы надежным и долговечным не казался ваш автомобиль, рано или поздно приходит время для плановой проверки тех или иных деталей. Мелочей в этом деле быть не может, не важно, идет ли речь о проверке и регулировке клапанов или о чем-то еще. Любая, на первый взгляд, незначительная, неисправность может привести к печальным последствиям.
Регулировка клапанов Вольво – необходимая мера предосторожности. А уж если пробег вашего автомобиля перевалил за 100 000 километров, регулировка клапанов Вольво C 30 или других моделей – дело первой необходимости.
Для чего автомобилю клапаны и регулировка этих деталей? Автомобильный двигатель оснащен как минимум двумя клапанами на цилиндр (количество клапанов зависит и от производителя, и от модели машины). Задача клапанов – запускать горючее и затем выпускать отработанные газы (именно поэтому устанавливается не менее двух клапанов на каждый цилиндр: впускной и выпускной). За правильную работу клапанов отвечает клапанный (иначе – газораспределительный) механизм). Регулировка клапанов Вольво S40, а так же других моделей Вольво, проверка зазоров между клапанами и при необходимости регулировка – необходимы, если вы в один прекрасный день не хотите обнаружить, что мощность двигателя заметно упала. Ведь это, и не только это, зависит от того, все ли в порядке с клапанами.
Казалось бы, автомобили Вольво зарекомендовали себя только с лучшей стороны по части качества и надежности. Зачем же необходима проверка? Дело в том, что, как и положено по законам физики, при нагревании двигателя, его детали начинают расширяться. Остывая, детали должны принимать свое исходное положение, следовательно, сохранять и исходные параметры: размеры, форму, а так же и определенное расстояние между собой.
Как правило, проверка и регулировка клапанов Вольво S60 и ряда других моделей автомобилей этого производителя требуется только после 100 000 километров пробега (для сравнения, в ряде отечественных моделей такая проверка требуется уже после 20 000 километров пробега).
Небрежное отношение к такой вроде бы незначительной детали двигателя может и вовсе привести к самым мрачным последствиям, в частности, может перегореть клапан цилиндра. Замена детали – более дорогостоящий и трудоемкий процесс, чем проверка и, при необходимости,регулировка клапанов Вольво.
Таким образом, если вы чувствуете, что с машиной что-то не то, двигатель работает не на полную мощность, стоит обратиться в сервис для проверки клапанов. Безусловно, это можно сделать и самостоятельно. Регулировка клапанов Вольво своими руками – дело далеко не такое сложное, правда, при условии, что вы действительно понимаете, что делаете. На различных сайтах предложено множество видеоматериалов, детально рассказывающих и показывающих все этапы процесса регулировки зазора между клапанами. Здесь нужно учесть два момента. Во-первых, проверку и регулировку клапанов можно проводить строго на холодном двигателе. Во-вторых, следует помнить, что не только для разных производителей, но и для разных моделей одного производителя параметры зазоров между клапанами могут различаться.
Видео:Про клапана на ВольвоСкачать
Регулировка клапанов вольво д13
а какой момент затяжки должен быть при затяжке гаек на каромыслах случаем невкурсе. заранее спасибо
p4s8x Просмотр профиля Tishka Просмотр профиля Савичев Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
Реклама партнёров p4s8x Просмотр профиля Савичев Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
rgraz Просмотр профиля
Alexander Просмотр профиля
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Реклама партнёров Tishka Просмотр профиля rgraz Просмотр профиля
Tishka Просмотр профиля kuhtin Просмотр профиля p4s8x Просмотр профиля Alexander Просмотр профиля
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Реклама партнёров p4s8x Просмотр профиля andj Просмотр профиля
Сегодня регулировал клапана, попутно сделал пару фоток, может кому пригодится. В 64 посте в принципе всё ясно описано. Двиг. не втэк.
Итак, открываем капот, открываем крышку возд.фильтра, отсоединяем от неё и клапанной крышки шланг вентиляции картера, вытаскиваем крышку из гофры (саму гофру лучше чем-нибудь заткнуть). Снимаем возд.фильтр и овальную гофру от нижней части коробки фильтра, сама коробка прикручена тремя гайками — две по бокам и одна спереди под свечными проводами. Снимаем нижнюю часть коробки (не потеряйте защёлки )
ссылка
Снимаем свечные провода, выкручиваем 5 шпилек клап.крышки и аккуратно, не повредив прокладку, снимаем её.
ссылка
ссылка
Теперь чтобы увидеть метки надо снять защитный кожух ремня ГРМ. Она держится двумя болтами. Но чтобы иметь к ним доступ вынимаем масляный щуп и откручиваем кронштейн.
ссылка
Теперь можно открутить кожух
ссылка
ссылка
Снять его и установить не демонтировав кронштейн генератора не так уж и просто, но возможно. Мне удалось.
ссылка
Вот вобщем-то и всё, как видно доступ к клапанам отличный, можно заняться непосредственно процедурой регулировки.
Видео:регулировка клапанов truck Volvo мотор D13 valve adjustment truck Volvo engine D13Скачать
VOLVO FM-13 Регулировка клапанов, насос-форсунок.
Посмотрел Ваше видео. Подскажите пожалуйста зазоры в милиметрах впуска и выпуска на рено магнум 2007г. 500 л.с. Dxi? На распредвале метки с буквой «V». 1.55-1.6 мм выпуск и 0.2 мм впуск?
Верноли я регулирую выхлоп 0.80м. не вынимая шюп а четвёртый карамысло на ролик пластину с розмером 285м.
Скажи пожалуйста зазоры клапанов вольво д13 с четырьмя карамыслами зазоры клапанов на выхлопных сколько
Здравствуйте. Вы в каком городе находитесь?
Вы где находитесь? Можете написать номер Whatsapp ?
@MOTORIST вы каком городе находитесь?
Привет подскажите пожалуйста у меня Вольво 2012 года FH 13 540 Ishift нет ретардер есть Veb plus чем отличается от обычного Веба?
@MOTORIST спасибо вам большое ?
Привет. Если по обывательски то можно прочитать здесь: www.autotruck-press.ru/articles/3694/
Отличное видео, спасибо! И номерок записал, буду знать к кому, если что в ваших краях случится.
Что стоит такая регулировка если не секрет?
Мне немного непонятно! Впускные и выпускные на разном положении распредвала регулируются?
1.40 в мануале написано 240.градусов н.ф.
@MOTORIST 3/4 это правильно.так в мануале по вольво impact
У кого какие мануалы) при регулировки форсунки часто пишут 1/2 или 3/4 оборота, что соответствует 180 и 240 градусов. И то и другое верно, но лучше что нибудь одно для всех.
Спасибо. кротко и ясно. все важные моменты оговорены. Единственный недостаток — это то, что не показано каким образом проворачиваете двигатель. А так, в наших якутских условиях и при отсутствии сервиса, очень полезное видео. еще раз благодарю.
Андрей здравствуйте. Как отрегулировать зазоры клапанов и насос-форсунки на вольво твд1643ге. И с каким усилием протягиваются болты на форсунках и оси коромысел?
А ещё чтобы легче было натяг форсунки делать, я глазами метку ставлю и 4 грани кручу это и будет тот градус
А почему у тебя на выпуске 1.6мм я вчера регулировал у меня на крышке клапанов 1.0 выпуск. 0.2 впуск. D13 вроде но старый первый выпуск наверное. Может для Канады другие зазоры ?
Добрий день у мене на випускном 2мм і стоїть дві пластінки що робить мотор d12d
Який зазор должен бытьна клапанах мотор D12D?
4 мм, и более ставится по две пластинки.
Кратко и грамотно спасибо,мало кто делиться такой инфо, особенно на новые моторы.
Подскажите зазоры клапанов на dxi 11 440 л.с рено премиум
Приветствую! Если с моторным тормозом, то 0,2 и 1,6 мм, так же.
D12 подскажите пожалуйста зазор выпускных клапанов 2006г 480лс, спасибо заранее
Спасибо большое очень помогло
Спасибо, все понятно, не понятно как прокручивать?
Я звідки така інформація, що насосфорсунки на 180 градусів дотягуються.
Я особисто завжди регулюю на 210° згідно нормативних доних для даного двигуна.
Ось і відео, що цьому підтвердження
czcams.com/video/KwQXQJ6SLuw/video.html
можно видео как снять головку блока на моторе D13 вольво FH 13 год выпуска 2011год
хорошее виде все подробно понятно
А д13 мотор можно описать регулировку .
форсунки поменял все на стенде проверил .
поставил мотор торчит и сикатитит в каком-то цилиндр .
до замены форсунок мотор работал идеально
Спасибо а D12D можете показать?
подскажите пожалуста как выставить шестерни по метках двигатель д 12
На д12 ещё проще там шестерёнка с меиками, и пластин нет
А чего не пользеутесь индикатором со стойкой вместо щупов? Удобнее и быстрее.
Спасибо ! Интересно . Но музыка очень нудная .
Подскажите какой зазор впускных и выпускных клапанов на двигателе вольво D10A320 и нужно проходить райбером новые втулки распредвала на этом же моторе или они не райберуются . За ранее от души спасибо. Видео шикарное . Подписываюсь . Лайк железзный .
Отличное видео , было бы не плохо подробнее о распредвале и метках на нем
метки разные с veb и без соответственно количество меток в 2 раза увеличивается, вам лечше в книге посмотреть конкретно для вашего двигателя и его комплектации
У меня вопрос, нашёл видео латиноамериканцев они регулировали выпускное коромысло на распредвалу и роликом 1.6 мм. Верно ли єто. У меня двиг D12c на видео D12a но походу суть таже.
Спасибо.очень помогло видио.всё ясно и понятно.?
Как то я в первый раз регулировал клапана и зделал выхлопные клапана с зазором 0.5 машина тупа не зовелась да и завёл ели как стучали клапана ток што не возможно было рядом стоять заглушил и зделал 160 и сразу всё заработала как надо ребята так что не повторяйте мою ошибку Автор делает професионально надо так
Автор делает всё правельно
Спасибо очень грамотно и внятно обьяснил
Я два раза регулировал у официального дилера заипался мотор работает жестко шумно но прет. А до этого он работал мягко но тяга слабая была куда копать незнаю или на них жалобу написать чтоб делали как надо или уж ездить до победного.
чтобы не согнуть клапаны нужно удерживать траверсу рож ключом на 18
Форсунки на крутили 240 градусов вот он и работает жестко и прет ?
@MOTORIST У других работают чисто мягко тяга одна и та же но мягче чем у меня. У меня жестко работает
Если четко после них изменения, тогда нужно понять, что произошло. В сравнении с другими машинами как работает?
Спасибо Вам за видео. У меня вопрос по двигателю D9B, регулировка производиться, я так понимаю, аналогично как на видео? И регулировку надо начинать обязательно с верхней мертвой точки 1 цилиндра? или не важно.
На D9 выпуск регулируется 0.5мм
Приветствую. То же самое все, если регулировка пластинами. Как правило на D9 нет weba, тогда регулировка вся винтами, на выпуске 0.8. Регулируйте с чего ближе стоит!
отличный урок ставлю лайк
Добрый день. Где брали зазоры? Я делал на D12 С
Вых. 0.8
Впуск 0.2
@MOTORISTскажите как вытавить правильно метки на каленвале и распредвале.?
Что бы они правильно, как я понимаю на каленвале в низу в акошке у нас должен быть ноль, а что должно быть на распредвале скажите пож.
У меня наверное без веб.евро 3
@MOTORIST объясни про veb.это сто?
Добрый день подскажите пожалуйста есть ли регулировки шестеренок газораспределительного механизма
📸 Видео
регулировка зазоров клапанов volvo s40. 1,8 двс без замены стаканов.Скачать
VOLVO FM-13 Регулировка клапанов, насос-форсунок.Скачать
Регулировка клапанов . Подбор стаканов. Форд Мондео. Вольво двигатель.B5452t3Скачать
Регулировка клапанов volvo vnl с двигателем volvo td122Скачать
регулировка клапанов, форсунок. запуск Volvo D12.Скачать
Регулировка клапанов Volvo FHСкачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
VOLVO FH 13 D13C 460 регулировка клапановСкачать