Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Авто помощник

Видео:регулировка клапанов wp 13 , wp 12Скачать

регулировка клапанов wp 13 , wp 12

Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов на дизельных двигателях дизельных двигателях серии WP12 Евро IV

Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов на дизельных двигателях дизельных двигателях серии WP12 Евро IV

Впускной клапан (610800050049) — элемент механизма газораспределения ДВС, который отвечает за пропуск в рабочую камеру сгорания топливно-воздушной смеси или только воздуха (для дизельных ДВС серии WP12 Евро IV, а также для WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50 моторов с непосредственным впрыском). Впускной клапан ГРМ осуществляет открытие доступа в цилиндр двигателя, а затем перекрывает доступ перед тем моментом, когда начнется такт сжатия.

Впускные клапаны изготавливают из особой стали. К такой стали для изготовления клапанов двигателя внутреннего сгорания выдвигаются отдельные требования:

высокая твердость поверхности;

достаточная теплопроводность материала;

узкий коэффициент термического расширения;

противостояние разъедающему влиянию продуктов сгорания;

возможность противостоять регулярным динамическим нагрузкам при высоком нагреве;

Видео:Регулировка клапанов ShacmanСкачать

Регулировка клапанов Shacman

Впускной и выпускной клапан — отличия

Главное отличие впускного клапана от выпускного – диаметр тарелки: у впускного она больше, чем у выпускного клапана (610800050050). Почему? Потому что всасывание воздуха из атмосферы в цилиндр под действием разрежения происходит с меньшей скоростью, чем выталкивание его из цилиндра поршнем.

Все просто: количество воздуха (или топливовоздушной смеси) – одинаковое, а скорость – разная. Соответственно, там, где скорость ниже, отверстие шире, а закрывающая его тарелка – больше в диаметре.

Как провести проверку и регулировку зазора впускного и выпускного клапанов на дизельных двигателях дизельных двигателях Weichai WP12 Евро IV?

Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется следующим образом:

А. Регулировка клапанов проводиться на холодном двигателе, провернуть коленвал (по часовой стрелке со стороны носка коленвала) так чтобы поршни 1-го и 6-го цилиндра были в верхней мертвой точке. Вращать коленвал до того момента когда засечка на маховике совпадет со стрелкой на перекрывающем щитке смотрового люка.

B. Сняв крышку коромысел клапана, определить в каком из цилиндров такт сжатия в 1-ом или 6-ом (зазор меряется между впускным клапаном цилиндра, который находится на такте сжатия, и коромыслом).

С. По таблице 1 зазор между плоскостью на мостике клапанов и коромыслом проверяется с помощью щупа. Для впускного клапана дизеля WP12, а также для WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50 предусмотрен зазор 0,4 мм, выпускного — 0,6 мм. Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на коромысле.

Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм. Зазор выпускного клапана в холодном состоянии 0,6 мм/

D. После проверки 1-го или 6-го цилиндра необходимо провернуть коленвал на 360°для того, чтобы 1-й цилиндр или 6-й находился на рабочем такте. Далее выполняется регулировка прочих клапанов и других основных деталей двигателя Weichai.

Для выпускного клапана с вспомогательным тормозным устройством EVB, регулировка зазора ведется следующим образом:

Выпускной клапан и регулировка зазора ЕVB

Поршень (612630020152) находится на верхней мертвой точке на такте сжатия;

Регулировку выполнять регулирующим болтом 1 до тех пор, пока зазор между мостом клапана и коромыслом не станет равен 0;

Регулировку выполнять регулирующим болтом 2, вставить щуп 0,6 мм между регулирующим болтом 2 и мостом клапана;

Регулировку болтом 2 выполнять до тех пор, пока маленький поршень не дойдет до упора, и не будет удерживать щуп;

Регулируя зазор клапана 0,6 мм, необходимо вращать регулирующий болт до тех пор, пока не зажмется щуп. Удерживая болт в данном состоянии, законтрить гайку;

Далее выполнять регулировку болтом 1, вставить щуп 0,4 мм между регулирующим болтом 1 и мостом клапана;

Регулировку выполнять регулирующим болтом 1 до тех пор, пока маленький поршень не дойдет до упора и не зажмет щуп. Удерживая болт в данном состоянии, законтрить гайку.

Читайте также: Что делать если потерял сухарик клапана

Тщательно проверьте клапанные зазоры, при необходимости отрегулируйте их еще раз.

Видео:Регулировка клапановWeichai WP12 заметки автослесаряСкачать

Регулировка клапановWeichai WP12 заметки автослесаря

Установка жгутов двигателя дизельных двигателей WP12 EVRO IV

Смазать маслом и установить толкатели в блок цилиндров использовав приспособление WP-T05 (см. приложение Б), совместив пазы толкателя с пазами отверстий блока.

Установите штанги впускных и выпускных клапанов.

Проложите жгут проводки и датчиков по двигателю. Закрепить его клямерами. Подсоединять выводы жгута согласно схеме указанной на рис. 74.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Рис. 74 Установка жгутов двигателя

Установка головок цилиндров (см.рис. 75).

Установите прокладки головок цилиндров.

Установите все головки цилиндров поз. 1.

Установите впускной коллектор (без прокладок) для выравнивания плоскости впускных окон головок цилиндров.

Установите прижимные втулки поз.4. Установите 14 гаек поз. 3 и 24 болта крепления головок цилиндров поз. 5 и закрутите их с моментом и в порядке указанном на рис. 75.

Установите прокладки клапанных крышек поз. 2.

Снимите впускной коллектор.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Рис. 75 Установка головок цилиндров

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Рис. 76. Порядок затяжки болтов нижней плиты двигателя.

После установки головок цилиндров надо проверить, чтобы выпускные окна находились в одной плоскости. Нанести на резьбу шпилек и болтов герметик «Локтайт 242». Затянуть болты головок цилиндров в следующем порядке:

Во первых: в порядке указанном на рис. 76 закрутить гайки с моментом 25±3 Н•м.

Во вторых: в порядке указанном на рис. 76 закрутить главные болты в количестве 24 шт. моментом 60±6 Н•м.

В третьих: в порядке указанном на рис. 76 закрутить гайки на 120° ±5°. Их положение наметить меткой.

В четвертых: в порядке указанном на рис. 76 закрутить главные болты на 120° ±5°. Их положение наметить меткой.

В пятых: в порядке указанном на рис. 76 закрутить гайки на 120° ±5°. Их положение наметить меткой.

В шестых: в порядке указанном на рис. 76 закрутить главные болты на 120° ±5°. Их положение наметить меткой.

Главные болты и гайки крепления головки цилиндра допускается использовать три раза (включая первый монтаж).

Установку форсунки рекомендуется выполнять в пять этапов:

1) Далее установите уплотнительные кольца форсунок и форсунки поз. 1 (см. рис. 28). Установите фиксирующие вилки форсунок поз. 4. Закрутите прижимные болты поз. 3 с моментом 3 Н.м.

2) Потом ослабите прижимные болты форсунки, уменьшите осевое усилие на форсунки в ноль, и обеспечьте правильное фиксирование форсунок в головке цилиндров.

3) Вставьте высоконапорный штуцер «на вход» и закрутите с моментом 15-20 Н.мДанное усилие необходимо для того, чтобы вращать форсунки в стакане.

4) Закрутите прижимные болты с моментом 8 Н.м +90°.

5) Закрутите болты высоконапорных штуцеров с моментом 50-55 Н.м. Подсоедините клеммы к форсункам поз.2 и закрутите гайки.

Установите мосты клапанов поз.6 (см. рис. 27). Установите опоры коромысел поз. 5 и коромысла в сборе. Закрутите 12 болтов крепления опор коромысел поз. 4 с моментом Мкр = 100+10 Нм. Установите опоры клапанов WEVB поз. 3 и закрутите 6 болтов с моментом Мкр = 100+10 Нм. Установите пароотводящую трубку поз. 2 и закрутите 6 болтов ее крепления.

Регулировка зазоров клапанов (см.рис. 77, 78).

Проверку и регулировку зазоров в клапанном механизме проводить на холодном двигателе или не ранее, чем через два часа после его остановки.

Для проверки и регулировки зазоров необходимо установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия, когда впускные и выпускные клапаны закрыты. Для этого проверните коленвал до того момента когда засечка на маховике совпадет со стрелкой на перекрывающей пластине смотрового люка (см. рис. 25). Проверку и регулировку зазоров рекомендуется проводить в соответствии с порядком работы цилиндров: 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4. Нумерация цилиндров ведется от вентилятора.

ВНИМАНИЕ! ВМТ НА ТАКТЕ СЖАТИЯ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО СВОБОДНОМУ ПРОВОРАЧИВАНИЮ «ОТ РУКИ» ШТАНГ КОРОМЫСЕЛ ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЕГУЛИРУЕМОГО ЦИЛИНДРА. ЕСЛИ ШТАНГИ ЗАЖАТЫ И НЕ ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ, НЕОБХОДИМО КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПОВЕРНУТЬ НА 360° (ОДИН ОБОРОТ).

По таблице 4.1. зазор между плоскостью на мосте клапана и коромыслом проверяется с помощью щупа. Для впускного клапана дизелей WP12 зазор 0,4 мм, выпускного — 0,6 мм. Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на качающемся рычаге (коромысле).

Читайте также: Клапан этажный кэ 1а паспорт

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Рис.77 а Регулировка зазора впускного клапана Рис.77 б Регулировка зазора выпускного клапана

Видео:Интервал регулировки клапанов WP12E5, WP13 на самосвале, тягаче, миксере SHACMAN.Скачать

Интервал регулировки клапанов WP12E5, WP13 на самосвале, тягаче, миксере SHACMAN.

Периодическая проверка и техническое обслуживание дизелей

5.1. Текущее обслуживание и уход

Проверяется уровень охлаждающей жидкости, уровень масла, уровень топлива. Следует уделять внимание вероятности достатка смазки. Проверяется вероятность утечки масла, топлива, воды, газа, а также вероятности целесообразности крепления соединений внешних соединителей и аксессуаров, нормальности натяжки вентиляторов и их ремней, давления масла и топлива дизелей, температуры воды, температуры, цвета, шума, вибрации выхлопа, плавности оборотов.

● Проверка уровня охлаждающей жидкости,

Через стеклянный осмотровой люк проверяется уровень охлаждающей жидкости. При недостатке охлаждающей жидкости допускается открыть горловину заправки воды с целью залива охлаждающей жидкости.

Внимание: при открытии горловины заправки воды необходимо, прежде всего, нажать кнопку выхлопа во избежание телесного повреждения от горячей охлаждающей жидкости при горячем состоянии двигателей.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Запуск дизелей категорически запрещается, если уровень масла ниже нижней шкалы или выше верхней шкалы масломера.

Проверка уровня осуществляется, по крайней мере, через 5 минут после отключения дизелей с целью обеспечения полного возврата масла в поддоны.

Разница объема масла между верхним и нижним уровням на масломере составляет 3 л.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

● Проверка вероятности утечки масла, топлива, воды и газа

На автомобилях нет утечки масла, топлива, воды и газа.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Визуальная проверка вероятности повреждения лопаток вентиляторов, надежности крепления соединительных болтов производится.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

● Проверка ремней. См. рис. 5-6

Автоматическое натяжение ремней выполняется натяжными колесами. Пользователи могут проверять натяжение ремней путем нажимания рукой на ремни.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

● Проверка нормальности цвета выхлопа. См. рис. 5-7:

Цвет выхлопа светло-серый. При изменении цвета выхлопа следует уточнить причины и их устранить.

● Проверка нормальности шума.

● Проверка нормальности оборотов, вибрации.

5.2. Состав ухода

Кроме состава текущего ухода еще следует выполнять следующие составы:

Снять сливную пробку на нижней части поддона, окончательно слить масло, установить данную сливную пробку. См. рис. 5-9.

Открыв крышку маслогорловины, (см. рис. 5-8) в маслогорловину залить масло до установленного уровня. Потом следует установить крышку маслогорловины.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

● Замена масляных фильтров или фильтроэлементов. См. рис. 5-10.

Замена масляного фильтра осуществляется на следующих шагах:

A. Снять старые масляные фильтры;

В. Залить чистое масло в новые фильтры;

С. Нанести масло на резиновые шайбы перед установкой новых масляных фильтров;

D. После касания резиновыми шайбами подставки завинтить на 3/4-1круг с целью обеспечения герметизации;

Е. После запуска дизелей проверка вероятности утечка масла.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

● Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов.

Проверка и регулировка зазора впускного и выпускного клапанов осуществляется на следующих шагах:

А. Положительный валоповорот (по направлению вращения дизеля) осуществляется до мертвой точки на цилиндрах 1,6 производится в холодном состоянии дизеля. В это время засечка на маховом колесе направлено на стрелку на перекрывающей пластине осмотрового люка. См. рис. 5-11.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

B. Сняв крышку качающегося рычага клапана, определять такт сжатия на цилиндрах 1 или 6 (Зазор имеется между впускным клапаном цилиндра, который находится в такте сжатия, и качающимся рычагом), см. рис. 5-12.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

С. По таблице 7 зазор между плоскостью на мосте клапана и качающимся рычагом проверяется с помощью щупа. Для впускного клапана дизелей WP12 предусмотрен зазор 0,4 мм, выпускного — 0,6 мм. Регулировка зазора может производиться с помощью регулирующего болта на качающемся рычаге (см. рис. 5-13).

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Зазор впускного клапана в холодном состоянии 0,4 мм

Зазор выпускного клапана в холодном состоянии 0,6 мм

D. После проверки цилиндра 1 или цилиндра 6 ведется валоповорот на 360°для того, чтобы цилиндр 1 или цилиндр 6 находился в рабочем такте. Проверка и регулировка прочих клапанов выполняется.

Впускной и выпускной клапаны

Регулировка не допускается

Регулировка не допускается

Впускной и выпускной клапаны

Для выпускного клапана с вспомогательным тормозным устройством EVB, регулировка зазора ведется на следующих шагах:

Поршень находится на верхней мертвой точке сжатия;

Регулировать регулирующий болт 1 до тех пор, пока зазор касания моста клапана не становился ноль;

Регулировать регулирующий болт 2, сунуть щуп 0,6 мм между регулирующим болтом 2 и мостом клапана;

Регулировать регулирующий болт 2 до тех пор, пока маленький поршень не дошел не дна и удержал щуп;

Читайте также: Ремонт клапана vvti своими руками

Регулируя зазор клапана 0,6 мм, вращать регулирующий болт до тех пор, пока зазор для щупа не исчезнул. Удерживая данное состояние, законтрить гайку;

Регулировать регулирующий болт 1, сунуть щуп 0,4 мм между регулирующим болтом 1 и мостом клапана;
Регулировать регулирующий болт 1 до тех пор, пока маленький поршень не дошел не дна и удержал щуп; Удерживая данное состояние, законтрить гайку;

Еще раз проверять зазор клапана. При необходимости еще раз проверять.

● Замена фильтроэлемента топливного фильтра. См. рис. 5-15

Замена фильтроэлемента топливного фильтра ведется на следующих шагах:

А. Снять старый фильтроэлемент топливного фильтра; Водосборник снимайте, если данный фильтроэлемент может использоваться на водосборнике фильтра грубой очистки.ж

С. Вручную установить фильтр до тех пор, пока отверстие не касалось соединения.

D. Продолжать вруную завинтить фильтр до тех пор, пока фильтр не был крепко установлен (порядка 3/4 круга).

Е. Выхлоп осуществляется до тех пор, пока пузырь проявился.

F. Осуществляется испытание на утечку.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

При замене фильтра грубой очистки или переустановке маслопровода необходимо осуществлять выхлоп для фильтра грубой очистки на следующих шагах (см. рис. 5-16)

3. Продувать ручным насосом до тех пор, пока только масло не вышло из выпускного винта

4. Вновь завинтить выпускной винт

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Рис. 5-16 Выхлоп фильтра грубой очистки

Вылить воду из водосборника

Собираемую воду нужно вылить, если водосборник был наполнен водой или фильтр был заменен, на следующих шагах (см. рис. 5-17).

1. Открыв сливную пробку (2) на нижней части водосборника (1), окончательно выпускать воду;

2. Вновь завинтить сливную пробку.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Рис. 5-17 Выпуск воды из водосборника

Замена водосборника на следующих шагах (см. рис. 5-18)

2. Выпускать воду из водосборника;

3. При возможности рукой снять винт (1) водосборника. При необходимости снять винт с помощью инструмента для нового водосборника;

4. Смазывать уплотнительное кольцо (2) нового водосборника несколько каплями масла;

5. Рукой установить винт, завинтить винт инструментом;

6. Вероятность повреждения водосборника следует проверять, если водосборник вновь будет установлен на новом фильтре;

7.Установить водосборник динамометрическим ключом, крутящий момент 20 N.m.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Рис. 5-18 Замена водосборника

Проверка впускной системы, рис. 5-19

Проверяется вероятность старения впускной трубы и существования трещины, ослабления хомута. При необходимости их следует крепить или заменить детали с целью обеспечения герметичности впускной системы.

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Проверка фильтроэлемента воздушного фильтра

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

1. Бумажный основной фильтроэлемент

2. Войлочный безопасный фильтроэлемент

Максимальное допустимое сопротивление входящего газа для дизелей составляет 7 kPa. Максимальное сопротивление входящего газа должно проверяться при номинальных оборотах и эксплуатации под полной нагрузкой. Если сопротивление входящего газа достигает максимальное допустимое предельное значение, следует очистить и заменить фильтроэлементы по требованиям завода-изготовителя.

Внимание: Эксплуатация дизелей категорически запрещается без фильтров. В противном случае пыль и примесь могут вызывать износ двигателей.

Сняв фильтроэлемент с фильтра, легко хлопать по торцу с целью падения пыли. При этом тоже допускается обратно продувка сжатым воздухом (изнутри наружу).

Зазоры клапанов wp12 4 клапана

Внимание: Повреждение бумажного фильтра, промывка бумажного фильтра водой и маслом, сильно хлопать или ударить по бумажному фильтру не допускается.

5.3. Техническое обслуживание и уход за дизелями при их долгосрочном хранении

○ После обогрева слить масло, очистить масляные фильтры, добавить антикоррозионное масло;

○ Слить топливо, залить антикоррозионное смешанное масло;

○ Слить воду, залить охлаждающую жидкость с антикоррозионным средством;

○ Пускать двигатель и удерживать холостой ход 15~25 минут;

○ Окончательно слить масло, топливо, охлаждающую жидкость;

○ Принимать предохранительные меры для прочих деталей;

○ Крышками или пластмассовой тканью закрыть входы и выхода топлива, масла, газа, воды; Консервация целых дизелей метеорологической антикоррозионной мембраной;

● Для перевозки следует предусматривать наружную упаковку.

5.4. Периодический уход и составлять акт ухода

Таблица 8 Три категории условия эксплуатации автомобилей

Худшие условия эксплуатации (морозный или жарки климат, пыльная окружающая среда, короткая перевозка, эксплуатация на стройплощадках, а также автобусы, автомобили-снегоочистители, пожарные машины) или годовой пробег менее 2×10 4 км или продолжительность эксплуатации за год менее 600 часов

Годовой пробег менее 6×10 4 км, короткое и средняя перевозка (перевозка грузов)

Годовой пробег более 6×10 4 км, дальняя перевозка

🎬 Видео

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать

Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVPСкачать

SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов  WEVP

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)Скачать

Привод клапанов и зазор в механизме ГРМ (какой зазор нужен и почему?)

Регулировка клапанов WP10Скачать

Регулировка клапанов WP10

Shacman wp 10 регулировка клапановСкачать

Shacman wp 10 регулировка клапанов

Регулировка клапанов на шакманеСкачать

Регулировка клапанов на шакмане

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Регулировка клапанов HowoСкачать

Регулировка клапанов Howo

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Эксперимент: как зависят зазоры клапанов от температуры двигателя и при работе его.Скачать

Эксперимент: как зависят зазоры клапанов от температуры двигателя и при работе его.

Шакман,ремонт,замена форсунок !!! wp-12 евро5 (форсунки Bosch) друг подпишись)буду рад!Скачать

Шакман,ремонт,замена форсунок  !!! wp-12 евро5 (форсунки Bosch)  друг подпишись)буду рад!

🟥ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС.ДВИГАТЕЛЬ OM457LA регулировка клапанов...Скачать

🟥ГРУЗОВОЙ АВТОСЕРВИС.ДВИГАТЕЛЬ OM457LA регулировка клапанов...

сборка двигателя WEICHAI WP12, рекомендации и запчасти от БОЛЬШЕГРУЗ +78123090997 www.bg78.ruСкачать

сборка двигателя WEICHAI WP12, рекомендации и запчасти от БОЛЬШЕГРУЗ +78123090997 www.bg78.ru

Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LFСкачать

Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LF

Технический обзор двигателя WEICHAI WP12.375E50 ЕВРО-5 276KWСкачать

Технический обзор двигателя WEICHAI WP12.375E50 ЕВРО-5 276KW
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток