Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.
И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.
2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.
3. Снимаем воздушный фильтр.
4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.
5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.
6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.
7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.
8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.
9. То же самое для выпускного клапана.
Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.
- Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
- Страница 65
- Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу
- Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу
- Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
- 🎬 Видео
Видео:Yamaha Drag Star 1100. Регулировка клапанов и синхрон карбовСкачать
Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)
Видео:Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100.Скачать
Страница 65
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Читайте также: Клапан вдоха для ивл
а. Свободный ход троса дроссельной заслон-
Регулировка свободного хода
троса дроссельной заслонки
Величина свободного хода тро-
са дроссельной заслонки, изме-
ренная на рукоятке, должна со-
ставлять 4-6 мм.
Периодически проверяйте вели-
чину свободного хода троса
дроссельной заслонки и, если
необходимо, поручайте эту регу-
лировку дилеру фирмы Ямаха.
Регулировка зазоров клапан-
ного механизма
Величина зазоров в клапанном
механизме изменяется в процес-
се эксплуатации, что ведет к из-
менению состава воздушно-топ-
ливной смеси и/или к шумности
работы двигателя. Для предот-
вращения этого дилер фирмы
Ямаха должен производить эту
регулировку через интервалы
времени, указанные в таблице
периодических технических об-
служиваний и смазываний.
Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным шинам :
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах сле-
дует проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.
Давление воздуха следует
проверять и доводить до
нормы на холодных шинах (т.
е. когда температура шин
равна температуре окружаю-
щего воздуха).
Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенно-
го для этой модели.
Видео:Drag Star 1100 classic регулировка клапановСкачать
Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу
MAX-D » 09 фев 2015, 15:43
Продолжаем зимнее обслуживание Драги. теперь клапана.
После покупки мота клапана не регулировал. Пробег 22 тыс.км. Нужно всё-таки проверить.
Темы по регулировке клапанов конкретно для DragStar 400 на форуме не нашел.
Читаем мануал. в принципе, ничего сложного.
Регулируем клапана в гараже при комнатной температуре.
Разбираем.
Бак, воздушный фильтр, карбюратор, пластиковые крышки головок цилиндров, боковую крышку бардачка.
(Я разобрал практически весь мот, т.к. решил полностью обслужить, почистить, отрегулировать. начиная от передней вилки, заканчивая задними колодками).
Далее. Перед нами четыре крышки клапанов на головках (по две на цилиндр).
Раскручиваем на каждой крышке по два болта, снимаем крышки клапанов. Перед нами клапан на пружине и коромысло с толкателем.
Выкручиваем свечи (чтоб убрать компрессию в цилиндрах).
Затем на левой боковой крышке двигателя выкручиваем две круглые заглушки (большую и маленькую). В большую — вставляем ключ на 14 на удлинителе, надеваем на болт коленвала и крутим коленвал против часовой стрелки. Нам нужно совместить метки на кромке коленвала в смотровом «маленьком» окошке : для переднего цилиндра метка » I «, для заднего цилиндра метка » T I «.
Это означает, что поршень находится в верхней крайней точке .
Далее нам нужно определить » такт сжатия «, т.е. о ба клапана (впускной и выпускной) закрыты .
По мануалу нужно снять боковые крышки звездочек распредвалов на головках цилиндров и совместить метки на звездочке и головке.
Читайте также: Клапан егр форд транзит коннект дизель
Но я считаю, что это лишнее (лишний раз разбирать детали головки, прокладки. ) Мы легко обойдемся метками на коленвале .
Просто прокручиваем коленвал, выставляем метку для нужного цилиндра (передний — » I » либо задний — » T I «) и просто проверяем рукой люфт коромысла с толкателем на обоих клапанах на соответствующем цилиндре. Если люфта нет хотя бы на одном клапане , то проворачиваем коленвал на один круг (360 градусов) и снова совмещаем метку . Люфт на коромыслах толкателей клапанов появился на обоих клапанах — значит это «такт сжатия» и оба клапана закрыты . Можно регулировать .
Теперь берём щупы для клапанов.
Для регулировки зазоров мануал выдает нам слудующее:
Впускные клапана: 0,07 — 0,12 мм
Выпускные клапана: 0,12 — 0,17 мм.
Я выбрал среднее значение: впуск — 0,10 мм, выпуск — 0,15 мм .
Вставляем соответствующий щуп между толкателем и клапаном, если зазор нормальный — хорошо, если нет — регулируем.
Раскручиваем ключом на 10 контрогайку толкателя, надеваем маленький шестигранник на толкатель и регулируем зазор. вставляем щуп, проверяем. зажимаем контрогайку толкателя.
Отрегулировали. переходим к следующему цилиндру.
Совмещаем метки на коленвале. проверяем «такт сжатия» и т.д. . все как и для первого цилиндра.
Закрываем крышки клапанов. (я поменял ржавые болты крышек на болты из нержавейки под шестигранник).
Всё. клапана отрегулированы.
Собираем все детали в обратной последовательности.
Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу
Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 24 май 2010, 11:34
Господа, у кого как работает движок на драге?
Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?
Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 24 май 2010, 13:58
Chita писал(а): Господа, у кого как работает движок на драге?
Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?
Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Chita » 24 май 2010, 14:17
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Чарли » 24 май 2010, 14:26
Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100
Сообщение Denis » 24 май 2010, 14:34
🎬 Видео
Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..Скачать
Yamaha Drag Star 1100.Карбюраторы, рег. клапанов.Скачать
#YAMAHA #dragstar 400. Регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400Скачать
Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star, adjustment of valve clearances of drag star 400Скачать
Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонкиСкачать
Ямаха драг стар 1100, замер компрессииСкачать
🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИСкачать
Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag StarСкачать
Yamaha Drag Star 1100 регулировка спицСкачать
Обзор на обзоры Yamaha Drag Star 1100 #МогучийОбзор #DragStarСкачать
Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапановСкачать
Регулировка клапанов Yamaha BT1100 Bulldog. Кратко.Скачать
Drag Star 1100 classic чистка синхронизация карбюраторовСкачать
Регулировка теплового зазора клапанов Yamaha XVS 650Скачать