Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

Авто помощник

Мопед не мой (с) Авторство нижеприведённых текста и фото принадлежит участникам вконтактовской группы по Драгстарам, она там одна такая.

И так. Поехали. Пунктики соответствуют номерам картинок.
1. Снимаем сидушку пасажира и водителя.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

2. Приоткрываем пластиковую крышку, на которой стоит электронный блок, разъединяем фишку проводов, идущую к баку, перекрываем бензокран, снимаем с краника шланг и снимаем сам бензобак.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

3. Снимаем воздушный фильтр.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

4. Снимаем воздухораспределительный ящик, тот, что под баком, снимаем патрубки, идущие к карбам, карбы затыкаем чистыми тряпочками.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

5. Откручиваем на левой крышке две пробки. те, что большие, под отвертку.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

6. Снимаем пластмассовую декоративную крышку на головках цилиндров (два болтика). Снимаем крышечку звездочки (два болтика ). В большое отверстие на левой крышке засовываем головку на 22 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке, пока метка на шестерне приблизительно не станет напротив зубчика на корпусе. Видим вот такое. Во второе окошко на левой крышке светим фонариком и совмещаем метки. Для переднего цилиндра у меня просто риска, а для заднего риска с буквой Т. Любом случае метка на звездочке должна стать напротив зубчика. Клапана в этом положении закрыты.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

7. Снимаем крышечку доступа к впускному клапану.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

8. Шестигранник, ключик на 12 и щуп. Для впускного зазор 0,07. Для выпускного 0,12. Ослабляем контр-гайку, регулируем зазор, затягиваем контр-гайку.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

9. То же самое для выпускного клапана.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

Потом переходим на задний цилиндр. Повторяем пунктики 6,7,8,9.

Видео:Yamaha Drag Star 1100. Регулировка клапанов и синхрон карбовСкачать

Yamaha Drag Star 1100. Регулировка клапанов и синхрон карбов

Инструкция по эксплуатации Yamaha Drag Star XVS1100 (2003)

Видео:Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100.Скачать

Регулировка клапанов на Ямаха Драг Стар 1100.

Страница 65

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Читайте также: Клапан вдоха для ивл

а. Свободный ход троса дроссельной заслон-

Регулировка свободного хода
троса дроссельной заслонки

Величина свободного хода тро-
са дроссельной заслонки, изме-
ренная на рукоятке, должна со-
ставлять 4-6 мм.
Периодически проверяйте вели-
чину свободного хода троса
дроссельной заслонки и, если
необходимо, поручайте эту регу-
лировку дилеру фирмы Ямаха.

Регулировка зазоров клапан-
ного механизма

Величина зазоров в клапанном
механизме изменяется в процес-
се эксплуатации, что ведет к из-
менению состава воздушно-топ-
ливной смеси и/или к шумности
работы двигателя. Для предот-
вращения этого дилер фирмы
Ямаха должен производить эту
регулировку через интервалы
времени, указанные в таблице
периодических технических об-
служиваний и смазываний.

Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным шинам :

Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах сле-
дует проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.

Давление воздуха следует
проверять и доводить до
нормы на холодных шинах (т.
е. когда температура шин
равна температуре окружаю-
щего воздуха).

Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенно-
го для этой модели.

Видео:Drag Star 1100 classic регулировка клапановСкачать

Drag Star 1100 classic регулировка клапанов

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

MAX-D » 09 фев 2015, 15:43

Продолжаем зимнее обслуживание Драги. теперь клапана.

После покупки мота клапана не регулировал. Пробег 22 тыс.км. Нужно всё-таки проверить.

Темы по регулировке клапанов конкретно для DragStar 400 на форуме не нашел.
Читаем мануал. в принципе, ничего сложного.

Регулируем клапана в гараже при комнатной температуре.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

Разбираем.
Бак, воздушный фильтр, карбюратор, пластиковые крышки головок цилиндров, боковую крышку бардачка.
(Я разобрал практически весь мот, т.к. решил полностью обслужить, почистить, отрегулировать. начиная от передней вилки, заканчивая задними колодками).

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

Далее. Перед нами четыре крышки клапанов на головках (по две на цилиндр).

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

Раскручиваем на каждой крышке по два болта, снимаем крышки клапанов. Перед нами клапан на пружине и коромысло с толкателем.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

Выкручиваем свечи (чтоб убрать компрессию в цилиндрах).
Затем на левой боковой крышке двигателя выкручиваем две круглые заглушки (большую и маленькую). В большую — вставляем ключ на 14 на удлинителе, надеваем на болт коленвала и крутим коленвал против часовой стрелки. Нам нужно совместить метки на кромке коленвала в смотровом «маленьком» окошке : для переднего цилиндра метка » I «, для заднего цилиндра метка » T I «.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

Это означает, что поршень находится в верхней крайней точке .
Далее нам нужно определить » такт сжатия «, т.е. о ба клапана (впускной и выпускной) закрыты .
По мануалу нужно снять боковые крышки звездочек распредвалов на головках цилиндров и совместить метки на звездочке и головке.

Читайте также: Клапан егр форд транзит коннект дизель

Но я считаю, что это лишнее (лишний раз разбирать детали головки, прокладки. ) Мы легко обойдемся метками на коленвале .
Просто прокручиваем коленвал, выставляем метку для нужного цилиндра (передний — » I » либо задний — » T I «) и просто проверяем рукой люфт коромысла с толкателем на обоих клапанах на соответствующем цилиндре. Если люфта нет хотя бы на одном клапане , то проворачиваем коленвал на один круг (360 градусов) и снова совмещаем метку . Люфт на коромыслах толкателей клапанов появился на обоих клапанах — значит это «такт сжатия» и оба клапана закрыты . Можно регулировать .

Теперь берём щупы для клапанов.
Для регулировки зазоров мануал выдает нам слудующее:
Впускные клапана: 0,07 — 0,12 мм
Выпускные клапана: 0,12 — 0,17 мм.
Я выбрал среднее значение: впуск — 0,10 мм, выпуск — 0,15 мм .

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

Вставляем соответствующий щуп между толкателем и клапаном, если зазор нормальный — хорошо, если нет — регулируем.
Раскручиваем ключом на 10 контрогайку толкателя, надеваем маленький шестигранник на толкатель и регулируем зазор. вставляем щуп, проверяем. зажимаем контрогайку толкателя.

Отрегулировали. переходим к следующему цилиндру.
Совмещаем метки на коленвале. проверяем «такт сжатия» и т.д. . все как и для первого цилиндра.

Закрываем крышки клапанов. (я поменял ржавые болты крышек на болты из нержавейки под шестигранник).

Всё. клапана отрегулированы.
Собираем все детали в обратной последовательности.

Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Зазоры клапанов ямаха драг стар 1100 по мануалу

Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Chita » 24 май 2010, 11:34

Господа, у кого как работает движок на драге?

Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?

Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Denis » 24 май 2010, 13:58

Chita писал(а): Господа, у кого как работает движок на драге?

Заметил такой трабл: на холодную движок работает тихо, но как прогреется в заднем котле слышится тихий звон(дребезг-стрекот, не знаю как объяснить) и ростом оборотов/температуры после поездки он становится громче.
На клапана не похоже, т.к. на холодную не слышно. Может цепь грм?

Вообще это первый мой воздушник, поэтому может я и придираюсь — все говорят что они пошумнее водянок.

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Chita » 24 май 2010, 14:17

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Чарли » 24 май 2010, 14:26

Re: Звон(дребезг) в заднем цилиндре на Драге1100

Сообщение Denis » 24 май 2010, 14:34

🎬 Видео

Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..Скачать

Yamaha VStar, Drag Star,регулировка клапанов..

Yamaha Drag Star 1100.Карбюраторы, рег. клапанов.Скачать

Yamaha Drag Star 1100.Карбюраторы, рег. клапанов.

#YAMAHA #dragstar 400. Регулировка тепловых зазоров клапановСкачать

#YAMAHA #dragstar 400.  Регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100Скачать

Регулировка клапанов Yamaha DragStar 1100

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ И ПРОВЕРКА ГРМ НА YAMAHA DRAG STAR 400

Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star, adjustment of valve clearances of drag star 400Скачать

Клапанные зазоры XVS 400 Drag Star,  adjustment of valve clearances of drag star 400

Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонкиСкачать

Yamaha Drag Star XVS 1100 синхрон, настройка датчика заслонки

Ямаха драг стар 1100, замер компрессииСкачать

Ямаха драг стар 1100, замер компрессии

🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИСкачать

🔵 YAMAHA DRAGSTAR 1100. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС ПОСЛЕ ПОКУПКИ

Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag StarСкачать

Регулировка клапанов Yamaha XVS 400 Drag Star

Yamaha Drag Star 1100 регулировка спицСкачать

Yamaha Drag Star 1100 регулировка  спиц

Обзор на обзоры Yamaha Drag Star 1100 #МогучийОбзор #DragStarСкачать

Обзор на обзоры Yamaha Drag Star 1100 #МогучийОбзор #DragStar

Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапановСкачать

Yamaha XVS 650 часть 4 регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанов Yamaha BT1100 Bulldog. Кратко.Скачать

Регулировка клапанов Yamaha BT1100 Bulldog. Кратко.

Drag Star 1100 classic чистка синхронизация карбюраторовСкачать

Drag Star 1100 classic чистка синхронизация карбюраторов

Регулировка теплового зазора клапанов Yamaha XVS 650Скачать

Регулировка теплового зазора клапанов  Yamaha XVS 650
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток