Перед тем, как задать ваш вопрос, рекомендуем воспользоваться поиском по постам в группе. Для этого нажмите на иконку лупы над самым верхним постом в группе: https://imgur.com/a/C4GnueR , потом в поле введите слово или фразу для поиска, например “масло в вилку”, “ГРМ” или “пластик”.
Для вашего мотоцикла существует два руководства. Первое — руководство пользователя, или User Manual, переведенное на русский язык. В нем описаны общие моменты, как завести мотоцикл, что на приборной панели и как проверить натяжение цепи. Его можно скачать здесь http://www.fazerclub.ru/tech/manual , либо поискать в сети. Второе руководство — так называемое руководство для ремонта, или Service Manual. Перевода на русский нет. В нем описано практически все, включая моменты затяжки и электрическую схему. Руководства для сервиса отличаются в зависимости от мотоцикла, поэтому, чтобы найти свой, ищите поиском примерно следующее “FZ6 S service manual PDF” или “FZ6 NA service manual PDF”.
?Где взять оригинальные запчасти? Существует три сайта, где можно заказать любую запчасть вплоть до рамы. https://www.impex-jp.com/ и https://www.megazip.ru/ и https://emex.ru/ . Выбираете свою модель мотоцикла, год и цвет, дальше будет открыт каталог. Доставка может составлять весьма внушительную сумму.
?Кроме группы в контакте есть форум fazerclub, где есть отдельная ветка по fz6. Сравнительно более сложные вопросы вроде замены ГРМ подробнее описаны там.
?Для знающих английский язык есть отличный форум с массой информации по адресу https://www.600riders.com/forum/fz6-related-discussion/
?Сколько масла лить в вилку и какой вязкости? В мануале приведена рекомендуемая марка масла, но не указана его вязкость, да и найти его в продаже сложнее. Обычно заливают мотюль 10V. Также посмотрите поиском по группе, в комментариях часто обсуждают вязкость. Теперь по объему масла. В начале сервисного руководства есть раздел “chassis specifications”, раздел “front suspension”. Для моего мотоцикла указан объем в 467 мл в каждое перо. Трудно отмерить такое количество точно, поэтому можно мерить по 134 мм от верха полностью сжатого пера без пружины. Вот еще по теме — https://vk.com/wall-66464202_49565
?Можно ли поставить 190-е колесо? Можно, однако посмотрите ролик jet00cbr про такую модификацию. https://www.youtube.com/watch?v=pz1s-W3M388
?Какой воздушный фильтр поставить? Существует несколько вариантов — оригинал, hiflo, champion и нулевик от k&n. Hiflo и Champion изготовлены таким образом, что по размером чуть меньше оригинального, и “болтаются” в корпусе фильтра. Нулевик следует ставить только при наличии power commander и соответствующей карты. Поэтому стандартный вариант — оригинал. Еще немного проблем с не оригинальными воздушными фильтрами тут в комментариях -> https://vk.cc/9amNOt
?Какой масляный фильтр поставить? Для первого поколения наиболее удобный вариант это hiflo 303 RC (rc дает нам удобную гайку на корпусе фильтра), для второго — hiflo 204 RC. Оригинальный масляный фильтр — > YAMAHA 5GH-13440-60 По поводу подделок Hiflo можно почитать в комментариях этой статьи https://vk.cc/94L36J там же можно найти фото «внутрянки» фильтров
Читайте также: Опель мокка зазоры клапанов
?Есть ли диагностический разъем? Можно ли подключить компьютер и считать ошибки? Такого разъема нет, но код ошибки будет показан на приборке — если конечно владелец его не сбросил.
?Дуги защиты двигателя и пластика.
✅Armor Bike
https://vk.com/market-61212296?w=product-61212296_104..
✅Bike Protect
http://www.bikeprotect.ru/yamaha/yamaha-fz6-11.html
✅Crazy Iron
http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/dugi_serii_s..
Существуют также оригинальные дуги, слайдеры, комплекты от зарубежных фирм, но они намного дороже отечественных. Переплачивать смысла нет.
?Ошибка 12, нет сигнала с датчика положения коленвала.
https://vk.com/wall-66464202_48411
?Настройка СО и очень подробная инструкция про диагностику и коды ошибок
https://vk.com/wall-66464202_14332
?Наглядный пример того когда пора перебрать вилку
https://vk.com/wall-66464202_49783
?Подробный отчет об установке биксеноновых линз
https://vk.com/wall-66464202_66845
?Совет чтобы не мутнели фары после установки ксенона
https://vk.com/wall-66464202_56041
?Информация по каталожным номерам запов заднего амортизатора
https://vk.com/wall-66464202_63283
?Инструкция как диагностировать обмотки генератора
https://vk.com/wall-66464202_15058
Подборка видео инструкций:
?Переборка вилки (на английском, но все показано от и до)
https://youtu.be/NAMb_G_EorA
?Инструкция по изготовлению мотопаркера (для удобства перемещения мотоцикла по гаражу), например в случае если мотоцикл хранится в небольшом гараже вместе с машиной
https://vk.cc/8FLhSf
?✅ Список запчастей и ништяков для FZ6 с Aliexpress/Ebay -> https://vk.cc/8FZSUW
? Первая передача включается с сильным УДАРОМ? Что делать? Копить на капиталочку КПП.
Это нормально ? Коробка громкая, переключения четкие и немного пугающие, со временем привыкните.
? Что можно сделать с катализатором? AIS системой? КОКОЛОГИЯ или мощность?
На версии s2, 3 катализатора. Если выбить который стоит до лямбды то будет ошибка на приборке. Здесь всего одна лямбда ,она ответственна за смесь и стоит до катализатора. Если б две как на авто , то вторая контролировала как раз состояния ката. Если отключить лямбду, мозги переключат управление подачей топлива в некий усредненный режим (без обратной связи через лямбду), что приведет к повышенному расходу и потере мощи, при этом будет постоянно гореть «Check Engine».
https://www.ebay.co.uk/itm/Oxygen-lambda-o2-sensor-el.. работает похоже давая нужное сопротивление резисторами на разъём и ECU считает что стоит лямбда.
Также есть глушилка AIS клапана. AIS — это система, стоящая на страже экологии, подаёт воздух из короба воздушного фильтра в выпускной тракт для дожига не отработанных газов. Работает на не прогретом мотоцикле и на сбросе газа на ходу. Многие её затыкают после установки прямотока, чтобы не слышать прострелов из глушителя, которые становятся громкими из-за прямотока. Ни на что, кроме экологии этот AIS не влияет. В случае управления клапанами AIS за счет давлений в выпускном и впускном тракте (как в случае с FZ6) эта система может быть удалена без существенных последствий для других компонентов и систем управления двигателем.
Как начистить коллектор, чтобы блестел как самовар? -> https://vk.com/wall-66464202_85465
1) Вымыть трубы от грязи.
2) Взять туалетный утенок (Доместос можно). Намазать везде снаружи. Оставить на ночь. Очищает окислы. Трем жесткой частью губки. Отчищаем большую часть окислов — смываем.
3) Тут начинаем тереть метал полишем (фирма autosol). Если засыхает пшикаем на хбшную тряпку очиститель тормозов. Как растворитель пасты работает лучше всего.
Если есть время и желание почти в зеркало полировать. Есть полировальные пасты 3М. 3 зернистости. У нас продаются на развес.
Делаем так же пункты 1 и 2.
Далее заматовываем первой зернистостью, или даже вместо первой зернистости можно взять тот же метал полиш. Смываем керосином или очистителем тормозов. Переходим на вторую зернистость. Она уже дает зеркало лучше чем метал полиш. Ну и для эстетов третья зернистость.
Читайте также: Подключение бронепроводов ваз 2109 инжектор 8 клапанов
Как узнать код краски пластика?
Код цвета написан на наклейке под сидением. Наклейка не под самим сидением, а в «багажнике» под ним, может быть на раме. Примерно так : -> https://vk.cc/awDJAP
Зажигание включается, насос качает, а стартер вообще не крутит: -> https://vk.com/wall-66464202_80070
Подбор АКБ, размеры, ёмкость, производитель: -> https://vk.com/wall-66464202_45771
Сколько масла лить в двигатель? -> https://vk.cc/8X1b5d
— Общий объём масла при полностью сухом двигателе — 3,4 л
— Требуемый объем масла без замены масляного фильтра — 2,5 л
— Требуемый объем масла с заменой масляного фильтра — 2,8 л
Для тех кто все равно забывает, на картере двигателя написано 2.5 в двигатель, 300 на фильтр
Как правильно определять уровень масла по щупу -> https://vk.cc/9a43ko
Отчет о замене ГРМ с ответами на вопросы: https://vk.com/wall-66464202_86875
Что за Monolock и Monokey ?
Кофры Monolock позиционируются как кофры для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Они, как правило, небольшие по габаритам и проще по конструкции и применяемым материалам отделки. Рассчитаны на максимальный вес груза в 3 кг. В линейке Monolock не предусмотрены боковые кофры. В комплект поставки кофров Monolock входит универсальная крепежная пластина, которую можно без каких-либо доработок установить на большинство стандартных металлических мотобагажников, которыми малокубатурная мототехника часто комплектуется прямо с завода.
Серия кофров Monokey ориентирована на использование на мотоциклах средней и большой кубатуры. Максимально допустимая нагрузка – 10 кг. В производственной линейке имеются боковые кофры. Для кофров системы Monokey характерна усиленная конструкция крепления, материалы более высокого качества и широкий ассортимент аксессуаров (дополнительные багажники на крышку, светодиодные стоп-сигналы, внутренние сумки и другое). В комплект поставки кофров Monokey не входят никакие крепления и их нужно подбирать индивидуально под конкретный мотоцикл.
Установка длинного рычага от FZ-07 и ремонт троса сцепления:
https://vk.com/wall-66464202_78711
Хочешь выпилить крепление для демпфера из куска железа, но не знаешь как? Тебе сюда! https://vk.com/fz6yamaha?w=wall-66464202_65523
Хочу купить запчасть у Васи Кукусина из Саранска, но не кинет ли он меня на деньги?
Рекомедуем обратиться в группу https://vk.com/motokidala и также поискать упоминания о Васе по нашей стене. Если вам все же пришла ваша запчасть, отпишитесь на стене!
Программа для подбора шайб при регулировке клапанов http://vicdzen.narod.ru
Чертеж с размерами для изготовления грузиков руля https://vk.cc/94Hrto
- Ремонт и переборка двигателя Yamaha FZ-6S
- Симптомами ремонта двигателя на Yamaha FZ-6S являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha FZ-6S:
- Регулировка клапанов Yamaha FZ-6S
- Ремонт и замена сцепления Yamaha FZ-6S
- Распространенные неисправности сцепления Yamaha FZ-6S
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha FZ-6S
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha FZ-6S
- Ремонт и переборка двигателя Yamaha FZ-6N
- Симптомами ремонта двигателя на Yamaha FZ-6N являются:
- Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha FZ-6N:
- Регулировка клапанов Yamaha FZ-6N
- Ремонт и замена сцепления Yamaha FZ-6N
- Распространенные неисправности сцепления Yamaha FZ-6N
- Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
- Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha FZ-6N
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha FZ-6N
- 📽️ Видео
Видео:Yamaha FZ 6 (fazer) Регулировка клапанов и синхронизация часть 2Скачать
Ремонт и переборка двигателя Yamaha FZ-6S
Видео:Регулировка клапанов мотоцикла Fazer 600Скачать
Симптомами ремонта двигателя на Yamaha FZ-6S являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha FZ-6S:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Видео:FZ6 зазор клапанов 3-й цилиндрСкачать
Регулировка клапанов Yamaha FZ-6S
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Yamaha FZ-6S, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Видео:FZ6 зазор клапанов 4-й цилиндрСкачать
Ремонт и замена сцепления Yamaha FZ-6S
В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha FZ-6S является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Читайте также: Электромагнитный клапан ручное управление
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha FZ-6S востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Yamaha FZ-6S
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Видео:yamaha fz6 замена цепи грм. КлапанаСкачать
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha FZ-6S
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha FZ-6S обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha FZ-6S.
Видео:FZ400 или FZS 600 без разницы. Настройка клапанов, синхронизация. FZS 600 Valve adjustmentСкачать
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha FZ-6S
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта. Источник
Видео:FZ6 зазор клапанов 1-й цилиндрСкачать
Ремонт и переборка двигателя Yamaha FZ-6N
Видео:ГРМ Yamaha R1. Регулировка клапанов.Скачать
Симптомами ремонта двигателя на Yamaha FZ-6N являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Yamaha FZ-6N:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Видео:Регулировка зазоров клапанов скутеры 4T : Yamaha VOX , Gear , Jog , VinoСкачать
Регулировка клапанов Yamaha FZ-6N
Видео:Yamaha FZ8S, замена ГРМ, регулировка клапанов..Скачать
Ремонт и замена сцепления Yamaha FZ-6N
В качестве одного из важнейших механизмов Yamaha FZ-6N является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП. Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Yamaha FZ-6N востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Yamaha FZ-6N
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Видео:Замер зазоров клапанов FZ6N. Пробег 57 000 кмСкачать
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Yamaha FZ-6N
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Yamaha FZ-6N обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Yamaha FZ-6N.
Видео:Yamaha R6. Регулировка клапанов. Мануал.Скачать
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Yamaha FZ-6N
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта. Источник
📽️ Видео
FZ6 зазор клапанов 2-й цилиндрСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Yamaha FZ6, также известный как FZ6 FAZER, - мотоцикл c двигателем объемом 600 см³, замена ГРМ.Скачать
Настройка CO качества смеси мотоцикла Yamaha FZ6 (4K)Скачать
Регулировка клапанов на Yamaha R6Скачать
XJ6 регулировка клапановСкачать
Гаражный ремонт. Yamaha FZ 400. Регулировка клапанов: ч1. Проверка зазоровСкачать
Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать