понять, что пора регулировать клапана, мы можем понять, если при работе двигателя, слышен характерный стук(цокот) и возможна потеря компрессии, НО прежде чем лезть в клапана — проверь форсунку! На работающем двигателе закройте рукой форсунку и если стук уменьшился, то собираем все обратно и радуемся жизни, т.к. этот стук на скорость не влияет!
фото были сделаны со снятой головой и только для наглядности
Регулировка зазора клапанов проводится на ХОЛОДНОМ моторе!
1.Снимаем унитаз
2.Снимаем клапанную крышку и выставляем ВМТ в такт сжатие (распред валы должны стоять вот так)
3.Производим замеры зазора между распредвалом и тарелкой и записываем все данные на бумажку
4.снимаем натяжитель цепи
5. Откручиваем 8 болтов, удерживающих пластину, которая держит распредвалы
6. снимаем распред валы и видим тарелки (больше похоже на стаканы конечно)
7.вытаскиваем тарелки и видим регулировочные шайбы! Записываем на бумажку номера шайб установленных на каждом клапане, не путая тарелки (каждая тарелка должна вернутся к своему клапану)
Видео:yamaha majesty регулировка клапановСкачать
Зазоры клапанов yamaha majesty 250
Этот легендарный 250сс максискутер увидел свет в 1996 году, став одним из первых по настоящему удобных и современных максискутеров из страны восходящего солнца. Благодаря своим ходовым качествам, а также комфорту и практичности Yamaha Majesty 250 быстро завоевал огромную популярность в Японии, где он по праву имеет культовый статус, и в Европе. Ямаха Маджести является ярким представителем второй волны больших скутеров. Первыми были Honda CN250 (Fusion, Spacy, Highway) и Piaggio Hexagon. Их общей проблемой являлась несовершенная передняя подвеска, маятниковая короткорычажная на CN250 и консольный рычаг на Гексагоне обеспечивали высокий уровень комфорта, но в ущерб управляемости, особенно на дорогах с неровным покрытием. При создании ходовой части Ямахи Маджести была поставлена цель приблизиться по управляемости к традиционным мотоциклам. Отчасти это им удалось, передняя телескопическая вилка, большой тормозной диск с четырехпоршневым суппортом обеспечивали недосягаемый для первых максискутеров уровень управляемости и комфорта, а главное — ощущения от езды вплотную приблизились к мотоциклетным. Для завершения картины Yamaha снабдила Majesty большими 12 дюймовыми колесами, 110/90 спереди и 130/70 сзади. Стоит напомнить, что Honda CN250 в то время имел маленькое 3,50-10″ заднее колесо. Так же щепетильно Ямаховские инженеры подошли к вопросу ветрозащиты. Yamaha Majesty обладает очень хорошо проработанной аэродинамикой, позволяющей ездоку оставаться сухим и чистым даже в самый сильный дождь. Из за развитых облицовок со стороны максискутер напоминает серьезные туристические мотоциклы, такие как BMW R1100 RT. Сходство с BMW не ограничивается только внешним видом, при заявленной максималке более 126 км/ч, короткие путешествия не вызовут у владельца Маджести никаких проблем, суточные пробеги более 400 км — в порядке вещей. Так же стоит отметить довльно вместительную подседельную емкость, в которую спокойно входит объемистый туристический рюкзак, седло, к слову, откидывается вперед и удерживается в открытом положении с помощью пневматической опоры. Характеристики двигателя и трансмиссии этой модели, наоборот, не преподносят сюрпризов. Двух клапанный четырехтактный 250 кубовый двигатель жидкостного охлаждения созданный в 1995 году в рамках сотрудничества с итальянской Minarelli хоть и не блещет мощностью(всего 20 л.с.), но феноменально надежен и неприхотлив. Отдельные экземпляры проходят до 200 000 км перед капитальным ремонтом. Расход топлива составляет в среднем 3.2-3.7 литра на сто километров, эксплуатационные расходы так же невысоки. По ямаховской традиции сервисные интервалы довольно велики для аппарата подобной кубатуры, ремень меняется каждые 20 000 км, регулировка клапанов каждые 40 000 км. Первое поколение Yamaha Majesty 250 производилось с 1996 по 1999 годы, носило заводской индекс 4HC BA-SG01J и имело несколько исполнений, одинаковых для Европы и Японии, где ее тут же сделали одной из самых популярных моделей для кастомайзинга. Базовое исполнение имело обозначение С, оспортивленное — SV и отличалось элементами декора. С 1998 года все Маджесты комплектуются дисковыми тормозами, АБС устанавливалась как опция. Всего в Европе было продано 75 000 новых Маджест, что делает эту Ямаху безоговорочным и непревзойденным лидером на европейском рынке.
Спецификации модели
Название Yamaha Majesty
Модель 4HC/BA-SG01J
Цена 479000 иен
ДхШхВ 2110мм × 765мм × 1330мм
Высота по седлу 700мм
Дорожный просвет 115мм
Вес 147кг
Диаметр разворота 1.5м
Тип двигателя 4-тактный с жидкостным охлаждением с двумя клапанами SOHC
Количество цилиндров 1
Общий объем выбросов 249 сс
Диаметр × ход поршня 69.0мм × 66.8мм
Степень сжатия 10.0
Типа Карбюратора Вакуумный
Максимальная мощность 15.0kW (21лс) на 6500об/мин
Максимальный крутящий момент 24.0Нм (2,4 кг · м) на 5500об/мин
Емкость системы смазки двигателя 1.2л
Рекомендуемое масло 10W-40 Yamalube
Емкость бака топлива 11л
Расход топлива 41км / л (при 60 км / ч)
Рекомендуемое топливо Бензин АИ-92
Батарея GT7B-4 12V
Емкость 7Ah
Метод запуска Электростартер
Зажигание CDI
Свеча DR8EA
Зазазор на свече 0.6
0.7mm
Фара Галогенная лампа 12V 60W/55W
Трансмиссия Клиноременный вариатор
Тип сцепления Сухое однодисковое центробежное
Размер ремня 853x23x10 мм
Размер грузов вариатора 20х12
Кол-во грузов вариатора 8 шт
Вес грузов вариатора 14.5 гр
Шины (передние) 110/90-12 64J
Шины (задние) 130/70-12 59J
Тормоза (передние) Гидравлические дисковые
Тормоза (сзади) Гидравлический барабан (с 1998 года гидравлические дисковые)
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя Маятниковая твиншоковая
Возраст: 42
Зарегистрирован: 10.09.2011
Сообщения: 46
🎥 Видео
регулировка зазоров клапанов на японском скутереСкачать
Yamaha Majesty 250 - регулировка зазоров клапанов для 1 и 2 поколенияСкачать
Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать
Разборка двигателя - причина масложора найдена! (часть 2) - Yamaha Majesty 250Скачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Majesty 250 плохо заводится, глохнет Регулировка карбюратора и клапановСкачать
YAMAHA Majesty 250 4 поколения ремонтСкачать
Регулировка зазоров клапанов скутеры 4T : Yamaha VOX , Gear , Jog , VinoСкачать
регулировка клапанов Yamaha YZ 250 FСкачать
Как устроен карбюратор - Yamaha Majesty 250 (часть 6)Скачать
Yamaha TTR 250 (обслуживание) Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
YAMAHA Majesty 250 ремонт от коленвала 3 частьСкачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Сборка и первый запуск - Yamaha Majesty 250 (часть 11)Скачать
Регулировка клапанов на 4-х тактном скутере.Скачать
RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Как собрать ЦПГ Yamaha Majesty 250Скачать