Зазоры клапанов yamaha tdm 850

Авто помощник

Видео:Проверка зазора клапанов Yamaha TDM 850Скачать

Проверка зазора клапанов Yamaha TDM 850

Руководство по ремонту мотоцикла Yamaha TDM 850-2 на русском языке

Зазоры клапанов yamaha tdm 850

Дата публикации: 09 Февраля 2015

Появлению Yamaha TDM 850 2 способствовала европейская мотообщественность, которая порядком измучилась стояниями в пробках. Мотоцикл был с радостью принят в Европе, Японии, Америке. С момента запуска модели в 1991 году, аппарат три раза модернизировали по крупному и провели множество маленьких изменений. В нашем ареале байк пользуются популярностью, а потому стоит познакомиться с ним поближе.

С начало своего появления Yamaha TDM 850 2 отзывы получала самые похвальные. Байк произвел фурор во всем мире. Первое поколение TDM сошло с конвейера в 1991 году. Продажи начались одновременно в трех регионах: Европе, Японии, Северной Америке. Аппарат был оснащен рядной двойкой с пятиклапанными головками цилиндров, попеременным рабочем ходом поршней, которые одновременно двигались верх-вниз. Такой двигатель не был новинкой, и уже побеждал в гонках «Париж-Дакар». Для TDM увеличили диаметр цилиндра и поршня, что поспособствовало увеличению объема и мощности. Изменения были внесены и в трансмиссию.

О двигателе Yamaha TDM 850 2 отзывы встречаются примерно такие — «чемпион» по расходу масла. Даже абсолютно новый и в исправном состоянии, он расходует 200 грамм на 1000 км пробега. С возрастом машины этот показатель только растет. Причина тому число клапанов, их по пять на головке цилиндра, и гильзованная конструкция самих цилиндров. Если мотор начинает расходовать литр на тысячу км, стоит отдать машину в ремонт. Обычная замена маслосъемных колпачков не даст нужных результатов. Причина кроется в компрессорных кольцах. Придется приобрести комплект на оба поршня, т.к. по отдельности они не продаются.

Еще одно слабое место TDM – не корректная работа карбюраторов, приготавливающих переобогащенную смесь. Качество смеси откорректировать регулировками крайне затруднительно. Иглы главной дозирующей системы со временем разбивают колодцы распылителей. Это нарушает геометрию топливного канала и приводит к «переливу». Такая проблема присуща всем TDM. На ранних стадиях она не вызывает серьезных проблем. Если же проблемы начались, то избавит от них замена игл или колодцев главной дозирующей системы. Хоть экземпляры с изношенной карбюрацией встречаются редко, лучше чтоб перед покупкой байк осмотрел опытный механик.

TDМ пользуется немалой популярностью, потому что имеет и положительные стороны. Не возникает проблем с амортизатором, который крепится к маятнику «без прогрессии». КПП работает очень четко. Первые две передачи имеют коротких ход, что дает более динамичный разгон. А 3-5 удлинили в соответствии с асфальтовой направленность байка. Приборную панель изменили лишь в 1999 году, заменив датчик температуры топливомером.

Yamaha TDM 850 2 отзывы о подвеске получает наивысшие. Она очень надежная и простая. Представлена она «телескопом» спереди и моноамортизатором сзади. У ТDM весьма надежный тормозной узел. Редко случается, что из-за перекоса поршня задний суппорт начинает подклинивать и тогда задний тормозной диск изнашивается раньше времени.

Видео:Yamaha TDM 850 - 1 регулировка клапанов и замеры зазоровСкачать

Yamaha TDM 850 - 1 регулировка клапанов и замеры зазоров

Зазоры клапанов yamaha tdm 850

взял эту сказку, восстанавливаю после аварии, нигде не могу найти боковой пластик(((
сам моц 1994 года, первого покаления , пучеглазый

морду переднию заклеил, покрасил, а боковой пластик при аварии 1 по асфальту размазало, а 2 человек потерял, когда ходил и искал его

еще вопросик кто знает где подешевле в москве купить к нему акамулятор, цепь ГРМ

браза проще дай обьяву на фарпосте и джапанкаре. и поздравляю с аппаратом. отличный дальнобойчек)

про масло. говорят что у всех нигеров зубы белые, они все играют в баскетбол, качаются и РАП читают, и хуи по 25см. вериш? и я в масложорство всех ямах тоже не верю.

железо для всех производителей одинаковое. а вот зазоры, пробеги и обкатка разная у всех. обобщать не нужно.

Говорят, что все Ямахи масло жрут:(

Не все. ТыгыДыМ жрать начинает, если его крутить за 5000 об/мин.

у VTRов к 30 тыщам приходится натяжители цепи ГРМ менять, у фаеров корзина побрякивает и это нормально. так что хонда тебе не остается.

Читайте также: За что отвечает крышка клапанов

у TLек мудовые роторные амортизаторы, джиксеры мрут от голодания при езде на заднем без переделки маслозаборника, даже у бусы больные места натяжитель, стартер и бензонасос. так что сузуки тебе тоже не достается.

тебе вообще ничего не достанется пока сам опыт не набереш а не по сарафанному радио. вообще бесит когда модели (а то и марки) охаивают после прочтения статей скутерных ананистов из МОТО или когда кто то сказал а ему сказал еще один умый человек. так что
просьба опиратся на свой опыт, для поднятия уровня форума так сказать.

потому что весь бред про то что джиксеры злые, эрки масло жрут, у кавасов 2я вылетает, а фаеры очень добрые мы все знаем.

Раз тут собралось много владельцев ТДМ — подскажите, как он себя ведет? Не сильно тяжеловат? Я давно за рулем не сидел, выбор сконяется в сторону ТДМ-850.
Про высокий центр тяжести, правда, не очень понравилось ?

Ты вот сюда заходил? https://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?t=11480

ты имееш ввиду нет вакуумных мембран? золотники с иголками поднимаются тросиком? просто карбы походу плоскодроссельные. видел такие на трэковом захаре 750. но зачем такие на ТДМе ума не приложу. ну или ты не разглядел)

вот это обощение очень сильно напрягло:
Считаю, что и Кавы серьёзный недостаток — коробка. Многие жалуются, причём на разных моделях. Яма масло жрёт — так же многие жалуются.

мужики может я не правильно понял,но жор масла у мотоцикла начинается после большого пробега?новыому мотоциклу это не гразит?а то тоже гдето вычитал что бмв новый имасло подьедает. это правда

При покупке на моем было 18000 км. Судя по состоянию, так примерно оно и есть. Накатал чуть более 9000 км.

взял эту сказку, восстанавливаю после аварии, нигде не могу найти боковой пластик(((
сам моц 1994 года, первого покаления , пучеглазый

морду переднию заклеил, покрасил, а боковой пластик при аварии 1 по асфальту размазало, а 2 человек потерял, когда ходил и искал его

еще вопросик кто знает где подешевле в москве купить к нему акамулятор, цепь ГРМ

по всем твоим вопросам по запчастям тебе туда _www.japanlot.ru , я от туда на иксжир таскал, и на тыгдым кофры щас едут. при достаточной доле везения можешь даже в цвет угадать )))
единственный минус — едет оттуда долго (как правило 2 месяца).

Во мне 173 см рост и 70 кг весу. Езжу на Honda Bros 400, что не нравится:
1)посадка (низкие клипоны)
2)Очень неустойчив на разбитой дороге (вилка пляшет мама не горюй!)
3)Слабоват на дальнячек, а ездит буду много и далеко.
Брос как первый — 5+ мотег. но уже вырос.

ТыгыДыМ подойдёт мне? В жизни пока не видел, так что обращаюсь к вам за советом.

Во мне 173 см рост и 70 кг весу. Езжу на Honda Bros 400, что не нравится:
1)посадка (низкие клипоны)
2)Очень неустойчив на разбитой дороге (вилка пляшет мама не горюй!)
3)Слабоват на дальнячек, а ездит буду много и далеко.
Брос как первый — 5+ мотег. но уже вырос.

ТыгыДыМ подойдёт мне? В жизни пока не видел, так что обращаюсь к вам за советом.
Посадка удобная, вилка не пляшет вообще, на дальнячок-кайф. Мне очень нравится. мотиков разных повидал.

Сколько можно держать по убитой дороге?
Вроде такой
Просто ребята мои (никогда не ездивших на подобных аппаратах) говорят, мол больше 100 км\ч не попрёшь по такой дороге. V-max по такой прёт 120-140 и ему в кайф. если 70-90, то позвоночник ссыпается в трусы =).

То, что ты показал на фотке для ТДМа обычная дорога. Он ее проглотит и не подавится. Что на 70 км/час, что на 120. На ТДМе вообще по-моему позвоночник в трусы осыпаться не может. Во всяком случае, если ты едешь один.

Читайте также: 3м 6893 клапан вдоха

Кста, вчера менял сальники на вилке. Это уже второй раз за 2 года. Не знаю, сколько прошли первые сальники (на спидометре было 18000 км), но они могли просто высохнуть, так как по всем данным, мотик долго стоял в гараже без действия. Но вторые, которые ставил я прожили всего 9000 км. Правда, это были не самые простые километры. Хлебнули говна в Мурманской области, в Карелии и еще по мелочи. Менял сальники уже третий раз (еще раз у товарища, у которого сальники сдохли прямо в прошлогодней поездке). Операция отработана на «ъ».

Подскажи мил человек, когда сальники менял, чем откручивал сааамый дальний болт внутри пера который сидит. я смотрел, там какой то хитрый звездообразный ключ должен быть. в итоге арматуру отломанную пиржали и открутили. но повторять сей варварский поступок не охота.

1800 км на 120-140 км\ч — убыли масла не обнаружено. (ранее доходило до 400 мл\1000 км) Так что возраст имеет значение ?

Подскажи мил человек, когда сальники менял, чем откручивал сааамый дальний болт внутри пера который сидит. я смотрел, там какой то хитрый звездообразный ключ должен быть. в итоге арматуру отломанную пиржали и открутили. но повторять сей варварский поступок не охота.

Там обычный внутренний шестигранник. Никаких с ним проблем не было. Но была засада в другом — он у меня проворачивается вместе со всей требухой. Приходилось расклинивать с обратной стороны длинным металлическим прутком.

Во мне 173 см рост и 70 кг весу. Езжу на Honda Bros 400, что не нравится:
1)посадка (низкие клипоны)
2)Очень неустойчив на разбитой дороге (вилка пляшет мама не горюй!)
3)Слабоват на дальнячек, а ездит буду много и далеко.
Брос как первый — 5+ мотег. но уже вырос.

ТыгыДыМ подойдёт мне? В жизни пока не видел, так что обращаюсь к вам за советом.

Купил ТДМ . Очень интересно, сейчас себе рассматриваю как второй мот, мы похожи комплекцией. Правда я на пару см пониже и на 10 кг тяжелей.
Ребята а со вторым номером кто катал? Поделитесь опытом, удобно ли?

Купил ТДМ . Очень интересно, сейчас себе рассматриваю как второй мот, мы похожи комплекцией. Правда я на пару см пониже и на 10 кг тяжелей.
Ребята а со вторым номером кто катал? Поделитесь опытом, удобно ли?

я частенько езжу с подругой, но не в путешествиях, а так, по городу и окрестностям. росточка небольшого, вес 60 кг. для тыгыдыма это не нагрузка, то есть я ее не чувствую. сидеть ей удобно, попа не затекает, сзади кофр, можно слегка откинуться. короче, нравится он ей. но с заменой на VTX согласна.

Ясно спасибо.
Интересно бы еще узнать мнение пилотов, с ростиком небольшим, как у меня. Подружились ли они с этим мото.

У меня рост 170. Ноги на землю можно поставить только-только. Недостаток роста заметен только при медленном маневрировании, особенно на загруженном мото.

Вопрос по TDMму предлагают 95года(за 100тр), но нужно поменять задний баллон(это фигня) и отрегулировать клапана! насколько трудоемкая и денежная это работа? ну может еще какие подводные камни! как с расходниками?

С расходниками нормально. Есть везде. В частности в Экзисте. Железки не дорогие. У ТДМа регулировка клапанов через 40 000 км.

Буквально завидую тем, у кого ТДМ не ест масло.
Мой конь 2001г с пробегом 20 тыщ его охотно глотает, к моему удивлению 0,5л на 1600 км.
Знал что будет кушать, но не знал что так много.
В целом аппарат нравится, собираюсь на нём на ближний дальнобой, около 400 км.
Реально огорчает отсутствие центральной подставки, указателя уровня топлива, труднодоступность аккумулятора, поэтому пришлось его оставить на зиму на моце.(((не уверен что получится завести его весной . может можно будет не снимая зарядить «зарядкой».
Народ есть соображения куда подключить «+» клемму от зарядки? С «минусом» то понятно.

Читайте также: Клапаны для резиновых изделий

неужели так далеко аккум стоит, что его невозможно снять? опять же дешевле частично мот разобрать нежели весной аккум новый покупать. при сильной разрядке аккум может замерзнуть и весной могут пластины посыпаться.

Буквально завидую тем, у кого ТДМ не ест масло.
Мой конь 2001г с пробегом 20 тыщ его охотно глотает, к моему удивлению 0,5л на 1600 км.
Знал что будет кушать, но не знал что так много.
В целом аппарат нравится, собираюсь на нём на ближний дальнобой, около 400 км.
Реально огорчает отсутствие центральной подставки, указателя уровня топлива, труднодоступность аккумулятора, поэтому пришлось его оставить на зиму на моце.(((не уверен что получится завести его весной . может можно будет не снимая зарядить «зарядкой».
Народ есть соображения куда подключить «+» клемму от зарядки? С «минусом» то понятно.

Это элементарно. Снимаешь резинку с пускового реле (оно сразу же под сидушкой) и сажаешь + на клемку которая идёт к аккуму (разберёшься по любому, хоть методом тыка), а минус на любую зачищеную железку или болтик крепления пофигу чего, лишь бы к раме. всё.

Это элементарно. Снимаешь резинку с пускового реле (оно сразу же под сидушкой) и сажаешь + на клемку которая идёт к аккуму (разберёшься по любому, хоть методом тыка), а минус на любую зачищеную железку или болтик крепления пофигу чего, лишь бы к раме. всё.

Это ты про прикурку наверное говоришь? а человек собрался заряжать аккум не снимая его. а заряжать подключенный к транспортному средству аккум по меньшей мере опасно для жизни электроники.
Согласен, что есть сложности в разборе мотоцикла, но рисковать тем более глупо — дороже встанет.

Это ты про прикурку наверное говоришь? а человек собрался заряжать аккум не снимая его. а заряжать подключенный к транспортному средству аккум по меньшей мере опасно для жизни электроники.
Согласен, что есть сложности в разборе мотоцикла, но рисковать тем более глупо — дороже встанет.

Во первых посмотри на схему. Там всё чётко видно, что при выключеном зажигании у нас разорван плюс аккума от ВСЕГО электрооборудования. А когда ты сажаешь на стартерный плюсовой конец, то он идёт только на клемму и ВСЁ. ну а минус он всегда на массе. Ну и каким же образом возникает опасность для жизни электроники. Смело делай как я говорю и не думай, а хочешь задуматься, возьми схему. А вот прикуривать как раз и опасно.

Во первых посмотри на схему. Там всё чётко видно, что при выключеном зажигании у нас разорван плюс аккума от ВСЕГО электрооборудования. А когда ты сажаешь на стартерный плюсовой конец, то он идёт только на клемму и ВСЁ. ну а минус он всегда на массе. Ну и каким же образом возникает опасность для жизни электроники. Смело делай как я говорю и не думай, а хочешь задуматься, возьми схему. А вот прикуривать как раз и опасно.

Лан, закатался. Бум на чужих ошибках учиться. Я лично все таки опасаюсь, ибо сам на 100% не уверен, хотя конечно допускаю что зря.

Реально далеко. Надо снимать бак, облицовку, но это ерунда по сравнению и тем что необходимо откручивать моноамортизатор, при этом ставя на какую-нить подставку и т.д. при том что стоит в чужом гараже.

Не надо! Снимается пластик, седло, задний тормозной цилиндр и заднее крыло. Это быстро. После чего аккумулятор вытаскивается с правого бока между рамой и амортизатором. В первый раз это трудно, затем — легко. Амортизатор снимать не нужно.

🎦 Видео

Yamaha TDM 850-2, Стук Цепи ГРМ Часть 2 - замена маслосемных колпачков, регулировка клапановСкачать

Yamaha TDM 850-2, Стук Цепи ГРМ Часть 2 - замена маслосемных колпачков, регулировка клапанов

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Yamaha TDM 850-2 Замена маслосъемных колпачковСкачать

Yamaha TDM 850-2 Замена маслосъемных колпачков

Yamaha TDM 850 1 выставляем зажиганиеСкачать

Yamaha TDM 850 1 выставляем зажигание

Yamaha TDM 850-2 Установка регулировочных шайбСкачать

Yamaha TDM 850-2 Установка регулировочных шайб

YAMAHA TDM 850 ремонт двигателя сборка клапана карбюратор запуск !)Скачать

YAMAHA TDM 850 ремонт двигателя сборка клапана карбюратор запуск !)

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле

О цепи ГРМ на Yamaha TDM-850/ Что стучит в двигателеСкачать

О цепи ГРМ на Yamaha TDM-850/ Что стучит в двигателе

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Yamaha TDM 850-2, Стук Цепи ГРМ Часть 3 - замена цепиСкачать

Yamaha TDM 850-2, Стук Цепи ГРМ Часть 3 - замена цепи

YAMAHA TDM 850 HEAD ремонт головки блока цилиндровСкачать

YAMAHA TDM 850 HEAD ремонт головки блока цилиндров

Yamaha TDM 850-2, Стук Цепи ГРМ Часть 1Скачать

Yamaha TDM 850-2, Стук Цепи ГРМ Часть 1

Регулировка клапанов на мотоцикле. ШайбыСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле.  Шайбы

YAMAHA F15 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ/ВСЁ УДАЛОСЬ, МОТОР ШЕПЧЕТ.Скачать

YAMAHA F15 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ/ВСЁ УДАЛОСЬ, МОТОР ШЕПЧЕТ.

Yamaha TDM 850 4TX Oil ChangeСкачать

Yamaha TDM 850 4TX Oil Change

YAMAHA TDM 850 синхронизация карбовСкачать

YAMAHA TDM 850 синхронизация карбов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток