Зазоры клапанов zongshen 169fmm

Авто помощник

Видео:Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.Скачать

Регулировка зазоров клапанов на 172 FMM. Просто и понятно.

Kayo T4(T2): замена двигателя ZONGSHEN ZS169FMM на ZS172FMM

Видео:НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Рекомендуемые сообщения

Видео:Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!Скачать

Регулировка клапанов 172fmm 169fmm 166fmm принцип действия!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Основная цель: сбор здесь ссылок и различных документов относящихся к обслуживанию, эксплуатации и ремонту kayo t2.
Пожелания и предложения форумчан по структуре и наполнению, приветствуются и будут весьма кстати. Прошу помощи с наполнением данного FAQ. Вопросы которые остаются открытыми будут помечатся знаком «(?)».

1. Общие вопросы.
— Советы новичкам: что делать после покупки.

2. Характеристики
— Технические характеристики: (?)
— Отличия разных моделей/годов выпуска: T2_vs_T2-G, Kayo_T2-2018
— Расход топлива: (?)

3. Эксплуатация
— Мануал(сервис мануал): (?)
— Книга по мотоциклу.

4. Двигатель
— Переборка двигателя: vid1, vid2
— Прокладки ЦПГ: (?)
— Регулировка карбюратора: 1, 2
— “Нормальная” температура двигателя.
— Датчик температуры на двигатель: 1
— Длинна маслянного щупа.
— Какое/сколько масла лить: сколько, какое
— Свеча зажигания: 1
— Регулировка зазоров клапанов: vid1, 2, 3
— Бензиновый фильтр: 1

5. Подвеска
— Выбор масла в стойки: (?)
— Замена масла в переднем амортизаторе: vid1, 2, vid3
— Настройка передних амортизаторов: vid1
— Переборка заднего амортизатора.
— Замена масла в заднем амортизаторе.
— Втулки подшипников.
— Сальники и пыльники передней вилки: shop
— Как вытащить подшипники из маятника: 1

6. Рама
— Попытки закрепить задний номер: 1, 2, 3, 4, 5, 6
— Подкрылок крепления номера.
— Подшипники.
— Сальники.
— Руль, с 22мм на 28мм.
— Защита ручек руля: (?)
— Ремонт ролика натяжителя цепи.
— Размеры родной цепи.
— Цепь.

7. Колеса
— Выбор резины: (?)
— Выбор дисков: железные обода
— Тормозные колодки.
— Замена тормозных колодок: vid1
— Болты задней звезды.

8. Электрооборудование
— Регулировка спидометра.
— Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра: vid1
— Разборка приборной панели.
— Аккумулятор: 1
— Заметки по проводке: 1
— Ремонт стартера: vid1
— Ремонт поворотников: 1
— Подключение приборной панели: 1

9. Тюнинг / доп.оборудование
— Светодиодная фара: (?)
— Fix сапуна картера двигателя.
— Установка проставок в вилку
— Масляное охлаждение на Kayo T2.
— Японский задний тормозной цилиндр.
— Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.
— Замена рычага сцепления.
— Замена карбюратора на PZ30: vid1, vid2, vid3

PS: чтобы не захламлять тему, пишите мне в личку сообщения о том что вы хотели бы добавить или изменить.

2020-02-19 – Добавленна информация: “Масляное охлаждение на Kayo T2.” в тюнинг, “Разборка приборной панели.” в электрооборудование, “Подкрылок крепления номера.” в Раму, “Замена масла в заднем амортизаторе.” в подвеску.
2020-04-09 – Добавлено: “Японский задний тормозной цилиндр.” в Тюнинг, “Сальники и пыльники передней вилки” в Подвеску, “Тормозные колодки” в Колеса.
2020-04-13 – Добавлено: “Ремонт стартера”, “Ремонт поворотников” в Электрооборудование, “Как вытащить подшибники из маятника” в Подвеску.
2020-05-21 – Добавлено: “что делать после покупки” в общие вопросы, “Замена ГТЖ в стоковом карбюраторе.” в Тюнинг.
2020-06-02 – Переименовано “Переборка передних амортизаторов” в “Замена масла в переднем амортизаторе” добавлено видео по замене в Подвеска. Добавлено видео по “Решение проблемы с “залипшей” стрелкой тахометра” в Электрооборудование, “Замена тормозных колодок” в Колеса.
2020-06-10 – Добавлено: “Подключение приборной панели” в Электрооборудование, “Датчик температуры на двигатель” в Двигатель. Обновлена “Свеча зажигания” в Двигателе.
2021-04-04 – Добавлено: “Замена рычага сцепления” , “Замена карбюратора на PZ30” в тюнинг.

Читайте также: Обратный клапан для моек штиль

Приветствую у меня Kayo t2 2012 года, и с этим есть проблема. Появилась надобность поменять поршень (169fmm) на новый купил все как надо но на новом поршне палец 17mm а на старом поршне 15 палец.
Начал искать другой поршень ничего нет, все новые только с 17 пальцем. Прошу помощи может видел кто нибудь из вас такой поршень, буду рад если оставите ссылку

Зазоры клапанов zongshen 169fmm

Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме.
Для начала краткая история выбора и приобретения:

Технические характеристики (с сайта производителя):

База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 19
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28

Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:

Другой двигатель — ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4
Первые впечатления:

Читайте также: Воздушный клапан мазда сх5

Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью

Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.

Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.

Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу.

Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.

Читайте также: Сборочный чертеж клапана с размерами

Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.

На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.

Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.

А вот так выглядит новая лапка тормоза:

Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.

коротко о главном:
— бюджет 150.000 +/-
— назначение — эндуро(софт)
— рост райдера 193см / вес 85
— мото опыт — минимален, но летом случайно попался под руки TTR 250 — я сел и сразу поехал + покатал ребёнка(слабоумие и отвага — признаюсь виновен, сам понимаю что не прав)
— вело опыт — довольно большой от простых и длинных покатушек до лёгкого даунхилла
— уверен что старого япа за 150.000 в хорошем состоянии и под мой рост — не купить, поэтому даже и не рассматриваю их.

из всего представленного на рынке под свои требования нашёл следующие модели

Avantis Enduro 250 FA 21/18 ( ZS 172MM, 21 л.с. возд 2018 )
GR7 F250A 21/18 ( ZS 172MM, 21 л.с. возд 2018 )
Kayo T4 250 (\ ZS 169MM, 16 л.с. возд 2018 )

помогите определится с выбором!

Зазоры клапанов zongshen 169fmm

800км, в полном порядке. Зеленой изолентой прикреплены болты натяжения цепи. Продаю, т.к. поставил алюминиевый.
Место осмотра: «Коллективный гараж Зенит» (яндекс знает) на Вознессенском шоссе.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

🎥 Видео

Настройка клапанов 172 FMMСкачать

Настройка клапанов 172 FMM

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМСкачать

Настройка клапанов на Kayo 250 169fmm/ Ревизия ГРМ

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Регулировка клапанов на KAYO T2 250 ENDURO 2022г.в. (мотор Zongshen 172FMM).Скачать

Регулировка клапанов на KAYO T2 250 ENDURO 2022г.в. (мотор Zongshen 172FMM).

Регулировка клапанов на двигателе 169fmmСкачать

Регулировка клапанов на двигателе  169fmm

Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1Скачать

Регулировка клапанов двигателя YX166FMM на примере KAYO K1

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать

RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250 166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИРБИС ТТР 250  166FMM ,смотреть до конца -СПОЙЛЕР )

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайцеСкачать

Регулировка клапанов на GEON X-Road 250 ● 169FMM двигатель ● Клапана на китайце

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на мото Kayo T2-G (ZS169FMM)Скачать

Регулировка клапанов на мото Kayo T2-G (ZS169FMM)

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Регулировка клапанов Zongshen 172FMM #эндуро #rockotСкачать

Регулировка клапанов Zongshen 172FMM   #эндуро #rockot

Регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на мотоцикле

КЛАПАНА / Регулировка клапанов ZongshenСкачать

КЛАПАНА / Регулировка клапанов Zongshen
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток