Наоборот как раз таких видео инет в интернете,все забивают на регулировку клапанов и вспоминают только тогда когда мот перестаёт нормально работать и двигатель перегревался не раз,одна две лошади убегают) даже если сделать зазоры нормальные то двигатель уже не тот не так работает(
да зачем этот стартер ? нормальные мужики заводят с ноги ! в этом двигле надо сразу эту цепь просто снимать и все ))
А потом и шестерни коробки.
Чтоб цепь привода стартера не рвало, советую обратить внимание на обгонную муфту.
есть видео по решению этой проблемы, РолингМото вроде, у самого раз 5 рвалась. за. ся с ней и выкинул, но теперь знаю что делать!
Уже поздно( На её роликах выработка сразу произошла
проверил карбёр на подсос,нигде ничего не проявилось,проливал бензом по соединениям.жиклёры иголки и регулировку делал,всё без изменений.уже не знаю что делать,прогреваешь,даёшь газу при троганье и затык,чуть даёшь больше ,летит.какая то жесть.
@uristru2007 зимой вообще карбы все надо перенастраивать, лучше тепла дождись!
@Dmitry Rogulin работает лучше но не совсем корректно,но тут думаю можно что то поправить,а с тем я уже больше не знаю что делать.
@uristru2007 ну тут уж развожу руками, как так, из набора жиклёров ничего не подошло а Молкт родной адекватно работает.
@Dmitry Rogulin набор жиклёров у меня уже давно куплен и я уже всё перепробовал,сейчас заменил обратно карб на родной молкт,провал пропал,но после подгозовки на ходу и при сбросе газа до полной остановки глохнет,но тут думаю нужно смесь подрегулировать или жиклёр хх поставить другой.
Читайте также: Клапан балансировочный vir 9505 что это
Ну раз на герметичность проверил, значит остаётся смесь, проходил такое. В идеале заказать набор жиклёра к нему и пробовать подбирать.
самый прикол в том ,что я на холодную проверил,а потом на горячую,прикол в том,что на горячую они увеличились.
@uristru2007 зазор компенсирует момент, когда мотор ещё холодный, а клапана горячие. Регулировать надо по заводским величинам.
Все правильно. В зависимости от конструкции ГРМ зазоры могут уменьшаться или увеличиваться с прогревом. Тут увеличиваются.
@Dmitry Rogulin в том то и дело что должны уменьшиться,а тут вот так,поэтому у меня выставлены 04,05
Вообще-то на оборот должны уменьшится, может ты метки неправильно совместил
Hello friend, i watch your videos even though i don’t speak Russian, great job.
Would you say that this engine is reliable or did you have any problems with it?
Could a gearbox taken from a Honda innova be fitted into these casings ?
@Dmitry Rogulin Thank you very much brother, I am also a bit worried about the gearbox even though some other people told me they were really happy with it, so I’m thinking of making a new and bulletproof copy of the gearbox at a machinery shop (I know, it would be stupidly expensive)
Cons are weak cogs of the gearbox and unclear turning on of the gear itself. Also, at any moment can get kicked into neutral gear. But there are advantages like good traction in the full range of engine speeds.
Привет! Респект тебе за старания донести до народа все эти косяки производителя. У меня вопрос: как думаешь — лучше сначала завести новый двигатель и потом лезть клапана регулировать или сразу разбирать и делать? Может надо дать притереться чуток сначала? Весь в сомнениях — новый пит собираю из коробки, как и ты, т.к. не доверяю криворуким сборщикам.)) Только у меня YX-160 с 4-х клапанной головой в стоке. Долго смотрел на Зонгшен 190, но потом сделал вывод, что он жутко сырой еще. А себе взял КАХА Motos — там рама BSE и в стоке еще идет прогрессия и стоят спереди и сзади регулируемые вилка и амморт с бачком, все DNM.
@Dmitry Rogulin Благодарю! Надеюсь, не только мне поможет.
@Андрей Юрич да, без проблем. Вот опытный, хорошо разбирающийся человек
thexvid.com/channel/UCwoiUwYmABvZ9PGAgmDrmrQ
@Dmitry Rogulin Спасибо! Значит буду регулировать сразу. Кстати, ты упоминал, что про зазоры клапанов узнал на канале какого-то сервиса. Можешь дать ссылку? Я как раз сейчас ищу инфу насчет зазоров для 4-х клапанной головы. Может там найду ответ.
Читайте также: Клапаны кнопочные запорные аг
Да топовый аппарат взял, поздравляю! Честно сказать там на заводах клапана все регулируют как рука возьмёт, поэтому их нужно с нуля отрегулировать и после 10 часов обкатке проверить ТК притрутся ещё
Видео:#3 Zongshen 190 зазоры клапанов. Apollo RXF 190Скачать
#3 Zongshen 190 зазоры клапанов. Apollo RXF 190
Показать панель управления
Видео:Настройка клапанов на zongshen 190Скачать
Комментарии • 59
Надо ещё регулировать пусковой декомпрессор.
У меня 150 такой же двиг,первое что улетело первая передача,разорвало шестерню слава богу дальше не пошло,коробка в них самое слабое место
ты его реально за 115к купил?
Наоборот как раз таких видео инет в интернете,все забивают на регулировку клапанов и вспоминают только тогда когда мот перестаёт нормально работать и двигатель перегревался не раз,одна две лошади убегают) даже если сделать зазоры нормальные то двигатель уже не тот не так работает(
да зачем этот стартер ? нормальные мужики заводят с ноги ! в этом двигле надо сразу эту цепь просто снимать и все ))
А потом и шестерни коробки.
Чтоб цепь привода стартера не рвало, советую обратить внимание на обгонную муфту.
есть видео по решению этой проблемы, РолингМото вроде, у самого раз 5 рвалась. за. ся с ней и выкинул, но теперь знаю что делать!
Уже поздно( На её роликах выработка сразу произошла
проверил карбёр на подсос,нигде ничего не проявилось,проливал бензом по соединениям.жиклёры иголки и регулировку делал,всё без изменений.уже не знаю что делать,прогреваешь,даёшь газу при троганье и затык,чуть даёшь больше ,летит.какая то жесть.
@uristru2007 зимой вообще карбы все надо перенастраивать, лучше тепла дождись!
@Dmitry Rogulin работает лучше но не совсем корректно,но тут думаю можно что то поправить,а с тем я уже больше не знаю что делать.
@uristru2007 ну тут уж развожу руками, как так, из набора жиклёров ничего не подошло а Молкт родной адекватно работает.
@Dmitry Rogulin набор жиклёров у меня уже давно куплен и я уже всё перепробовал,сейчас заменил обратно карб на родной молкт,провал пропал,но после подгозовки на ходу и при сбросе газа до полной остановки глохнет,но тут думаю нужно смесь подрегулировать или жиклёр хх поставить другой.
Ну раз на герметичность проверил, значит остаётся смесь, проходил такое. В идеале заказать набор жиклёра к нему и пробовать подбирать.
самый прикол в том ,что я на холодную проверил,а потом на горячую,прикол в том,что на горячую они увеличились.
@uristru2007 зазор компенсирует момент, когда мотор ещё холодный, а клапана горячие. Регулировать надо по заводским величинам.
Читайте также: Клапан ari stevi 450
Все правильно. В зависимости от конструкции ГРМ зазоры могут уменьшаться или увеличиваться с прогревом. Тут увеличиваются.
@Dmitry Rogulin в том то и дело что должны уменьшиться,а тут вот так,поэтому у меня выставлены 04,05
Вообще-то на оборот должны уменьшится, может ты метки неправильно совместил
Hello friend, i watch your videos even though i don’t speak Russian, great job.
Would you say that this engine is reliable or did you have any problems with it?
Could a gearbox taken from a Honda innova be fitted into these casings ?
@Dmitry Rogulin Thank you very much brother, I am also a bit worried about the gearbox even though some other people told me they were really happy with it, so I’m thinking of making a new and bulletproof copy of the gearbox at a machinery shop (I know, it would be stupidly expensive)
Cons are weak cogs of the gearbox and unclear turning on of the gear itself. Also, at any moment can get kicked into neutral gear. But there are advantages like good traction in the full range of engine speeds.
Привет! Респект тебе за старания донести до народа все эти косяки производителя. У меня вопрос: как думаешь — лучше сначала завести новый двигатель и потом лезть клапана регулировать или сразу разбирать и делать? Может надо дать притереться чуток сначала? Весь в сомнениях — новый пит собираю из коробки, как и ты, т.к. не доверяю криворуким сборщикам.)) Только у меня YX-160 с 4-х клапанной головой в стоке. Долго смотрел на Зонгшен 190, но потом сделал вывод, что он жутко сырой еще. А себе взял КАХА Motos — там рама BSE и в стоке еще идет прогрессия и стоят спереди и сзади регулируемые вилка и амморт с бачком, все DNM.
@Dmitry Rogulin Благодарю! Надеюсь, не только мне поможет.
@Андрей Юрич да, без проблем. Вот опытный, хорошо разбирающийся человек
ru-clip.com/channel/UCwoiUwYmABvZ9PGAgmDrmrQ
@Dmitry Rogulin Спасибо! Значит буду регулировать сразу. Кстати, ты упоминал, что про зазоры клапанов узнал на канале какого-то сервиса. Можешь дать ссылку? Я как раз сейчас ищу инфу насчет зазоров для 4-х клапанной головы. Может там найду ответ.
Да топовый аппарат взял, поздравляю! Честно сказать там на заводах клапана все регулируют как рука возьмёт, поэтому их нужно с нуля отрегулировать и после 10 часов обкатке проверить ТК притрутся ещё
🎬 Видео
Регулировка клапанов на двигателе Zongshen 190Скачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Регулировка клапанов на питбайке двигатель Zongshen 190ccСкачать
[Garage] BSE ph-10 190 регулировка клапанов и декомпрессора (15.02.20)Скачать
ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙ ЭТО СО СВОИМ ДВИГАТЕЛЕМ ZONGSHEN190! доработки двигателя zs 190.Скачать
Регулировка клапанов двигателей Лифан, Зонгшен, Ланчин.Скачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Loncin 192f 17лс. Обязательная регулировка зазоров клапанов на новых двигателях типа хонда.Скачать
Настройка карбюратора двигателя Лифан, Зонгшен, Ланчин.Скачать
Хлопки в глушитель и не запускается двигатель LIFAN 190F 15 л.с. Loncin, Zongshen, Honda!Скачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Разбор Zongshen 190 от питбайка: почему всё так плохо и как исправить?Скачать
Настройка клапанов мотобуксировщикаСкачать
Регулировка клапанов 190 zongshen, карбюратор nibbi pwk 26Скачать
Регулировка клапанов Lifan 190fСкачать
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ПИТБАЙКА ЗОНГШЕН 190. часть 3 китайцы опять косячат!Скачать
Регулируем клапана на мотособаке с двигателем Loncin 15л.с.Скачать
RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать