когда я ему сказал,что в книге ведь на D2066 другие зазоры указаны(0.8 0.6 0.5) то он мне ответил,что это зазоры на двиг с 480л.с.
хотел бы узнать кто прав?книга по ремонту МАН или мастер??
Normansnork понравился пост
ходил на регулировку клапанов.MAN TGX 18.440 2008г евро 5.двигатель D2066LF25 440л.с.В книге указаны зазоры на двиг D2066 0.8, 0.6 и 0.5,но мастер сделал зазоры 0.6, 0.5, и 0.4
когда я ему сказал,что в книге ведь на D2066 другие зазоры указаны(0.8 0.6 0.5) то он мне ответил,что это зазоры на двиг с 480л.с.
хотел бы узнать кто прав?книга по ремонту МАН или мастер??
amjamj 4
77william 1
MAN TGA 18.360 FLS WMAH05ZZZ4M375341 интересуют зазоры клапанов и какой порядок регулировки.
77william 1
Димасик ECO 0
ходил на регулировку клапанов.MAN TGX 18.440 2008г евро 5.двигатель D2066LF25 440л.с.В книге указаны зазоры на двиг D2066 0.8, 0.6 и 0.5,но мастер сделал зазоры 0.6, 0.5, и 0.4
когда я ему сказал,что в книге ведь на D2066 другие зазоры указаны(0.8 0.6 0.5) то он мне ответил,что это зазоры на двиг с 480л.с.
хотел бы узнать кто прав?книга по ремонту МАН или мастер??
зазоры клапанов Д20 ЛФ17-30 Евро5.JPG
Добрый вечер . есть вопрос. Проверка и регулировка проводится при НАЖАТОМ мостике клапанов . мотор D2066
Встречный вопрос,вы сможете щуп засунуть в нажатом положении?
Kot67 0
Доброго времини суток, дорогие форумчане, подскажите, пожалуйста,зазоры клапанов на D2676
Доброго времини суток, дорогие форумчане, подскажите, пожалуйста,зазоры клапанов на D2676
все тоже самое, что и для 20-ого мотора, смотрите картинку в сообщении №2 этой ветки…
но если хотите спать спокойно, пишите точную модель мотора (цифры после ЛФ), сделаю вам такую же картинку для вашего мотора. Просто 26 моторы идут от евро2 до евро5 и разделены на группы.
Александр 56 1
А на D2066 такой инструкцией не поделитесь?
А на D2066 такой инструкцией не поделитесь?
не внимательно читаете… читайте выше на несколько сообщений
Kot67 0
Доброго времини суток, дорогие форумчане, подскажите, пожалуйста,зазоры клапанов на D2676
все тоже самое, что и для 20-ого мотора, смотрите картинку в сообщении №2 этой ветки…
но если хотите спать спокойно, пишите точную модель мотора (цифры после ЛФ), сделаю вам такую же картинку для вашего мотора. Просто 26 моторы идут от евро2 до евро5 и разделены на группы.
Не знаю где смотреть.В свидетельстве о регистрастрации экологический класс-четвертый.Вот ещё вин короткий 56W1491,длинный WMA56WZZ6FM663117
Не знаю где смотреть.В свидетельстве о регистрастрации экологический класс-четвертый.Вот ещё вин короткий 56W1491,длинный WMA56WZZ6FM663117
поднимите кабину, сбоку на двигателе со стороны водителя ищите бирку, на ней увидите то что ищите.
так же может быть инфа на наклейке на блоке ЕДЦ, но там вроде только сам номер двигателя, точно не помню.
через борткомпьютер, в данных об автомобиле, но там вроде тоже неполная модель мотора и его номер…
avtosegment 6
Ткните кто-нибудь где на форуме зазоры найти для d2876 480лс. Третий час по поиску болтаюсь. Наклеек нет на крышках.
Читайте также: Электрический отсечной клапан lechler esv
Ткните кто-нибудь где на форуме зазоры найти для d2876 480лс. Третий час по поиску болтаюсь. Наклеек нет на крышках.
вроде новый год еще не настал, пить еще рано….
Видео:Man D2066 Регулювання клапанівСкачать
в этой же ветке, 5 сообщение, скачиваем файл и наслаждаемся…
avtosegment 6
Ткните кто-нибудь где на форуме зазоры найти для d2876 480лс. Третий час по поиску болтаюсь. Наклеек нет на крышках.
вроде новый год еще не настал, пить еще рано….
в этой же ветке, 5 сообщение, скачиваем файл и наслаждаемся…
Так не пойму выпуск сколько 0.6 или 0.8. Пишут что не зажимать оторвёт шайбу
avtosegment 6
вроде новый год еще не настал, пить еще рано….
в этой же ветке, 5 сообщение, скачиваем файл и наслаждаемся…
Так не пойму выпуск сколько 0.6 или 0.8. Пишут что не зажимать оторвёт шайбу
Все понял. Спасибо. Вроде вчера не пил. Ну если немного.
0.8 выпуск а 0.6 горный тормоз .С новым годом всех поздравляю.
На D26 Евро5 и D26 Евро6 зазоры одинаковые? Есть книга с акцентом на модель мотора и у всех зазор одинаковый. Если нет акцента на л/с значит все одинаково а вот про Е6 интересует?
На D26 Евро5 и D26 Евро6 зазоры одинаковые? Есть книга с акцентом на модель мотора и у всех зазор одинаковый. Если нет акцента на л/с значит все одинаково а вот про Е6 интересует?
я думаю что одинаковые, но ничего утверждать не собираюсь, потому что по Е6 инфы вообще никакой…
бери вины от машин Е5 и Е6 и сравнивай в мантисе распред, клапана и прочую шелуху от грм… если номера деталей будут одинаковые, значит и зазоры будут одинаковые
Посмотрю конечно! Поршня разные точно.
Посмотрю конечно! Поршня разные точно.
поршня в той солянке не участвуют…
смотри то, что в головке установлено…
Body 0
Добрый вечер. Для двигателя D2066LF36 ТГХ 440 Евро4 какие зазоры клапанов будут?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Двигатель MAN TGA. Проверки и регулировки MAN TGA
Проверка натяжения клинового ремня
Проверка натяжения клинового ремня при помощи тензометра клинового ремня «KRIKIT»
Поскольку срок эксплуатации клинового ремня в значительной мере зависит от его натяжения, для проверки натяжения всегда следует применять специальный тензометр.
В зависимости от доступности клинового ремня тензометр можно держать в различных положениях.
1. Перед замером следует опустить индикаторный рычаг (1) в шкалу.
2. Тензометр следует установить посередине между двумя ременными шкивами так, чтобы кромка поверхности прилегания (2) находилась сбоку от поликлинового ремня.
3. Медленно нажать на клиновой ремень через проверочное приспособление (3) до щелчка. Осторожно снять приспособление. Убедиться в том, что измерительный рычаг неподвижен.
Видео:Регулировка клапанов Ман КоммандорСкачать
Дальнейшее нажатие после раскрытия пружины является причиной неправильных показаний тензометра. Перед замером необходимо предохранять прибор от резких толчков.
4. Значение усилия натяжения проверенного клинового ремня считывается на том месте, где верхняя сторона индикаторного рычага пересеклась со шкалой. Если измеренное значение не соответствует предписанному значению, натяжение клинового ремня следует отрегулировать.
5. Проверить клиновой ремень на наличие разрывов, замасливания, оплавления и износа.
6. Поврежденный клиновой ремень подлежит замене.
Ширина ремня | Сила натяжения, Н (кг) | ||
Новый ремень | Через 10 минут работы | При техобслуживании после долгой эксплуатации | |
20,0 | 750 (75) | 700 (70) | 600 (60) |
22,0 | 750 (75) | 700 (70) | 600 (60) |
2/3VX | 900 (90) | 900 (90) | 750 (75) |
3/3VX | 1350 (135) | 1350(135) | 1125 (112,5) |
Читайте также: Невозвратный клапан для дизельного топлива
Можно встретить две модификации клиновых ремней: В и С. Модификация С отличается от модификации В тем, что при нагреве эти клиновые ремни стягиваются. Необходимо учитывать различные значения силы натяжения. Клиновые ремни различаются по надписям «MAN 316В» или «MAN 316С».
Сила натяжения ремня в холодном состоянии | MAN 316В | MAN 316С | ||
Типоразмер 9,5 | Типоразмер 12,5 | Типоразмер 10 | Типоразмер 13 | |
Новый ремень | 450-500Н | 500-550 Н | 450-500 Н | 500-550 Н |
Через 10 минут работы | 400-450Н | 450-500 Н | 350-400 Н | 400-450 Н |
Минимальная сила натяжения* | 250 Н | 300 Н | 200 Н | 250 Н |
Подтягивание по достижении минимальной силы натяжения* | 300 Н | 350 Н | 300 Н | 350 Н |
* Клиновой ремень следует подтягивать только тогда, когда достигается минимальная сила натяжения.
Слишком частое подтягивание ремня сокращает его срок службы. Натяжение всегда измеряется при помощи тензометра на холодном клиновом ремне. На разогретых клиновых ремнях сила натяжения увеличивается вплоть до 100 Н, что может привести к неправильной регулировке ремня.
1. Опрокинуть кабину (см. главу 3 «Инструкция по эксплуатации»).
1. Вентилятор с вискомуфтой. 2. Шестигранные болты ступицы вентилятора. 3. Ременный шкив. 4. Привод вентилятора от шестерен в промежуточном картере. 5. Промежуточный картер. 6. Автоматическое натяжное устройство.
1. Выкрутить четыре шестигранных болта (1) из ступицы вентилятора.
2. Сместить вентилятор к радиатору.
3. Ослабить натяжение клинового ремня, повернув натяжитель (2) за шестигранник (3).
На иллюстрации для лучшей наглядности показано при снятом радиаторе и вентиляторе.
4. Снять старый клиновой ремень.
5. Поместить новый клиновой ремень на шкивы, обращая внимание на правильное расположение ручьев ремня в канавках шкивов.
1. Вентиляторный и ременной привод. 2. Натяжной ролик. 3. Холодильный компрессор. 4. Генератор.
6. Провернуть шестигранник (1) натяжителя настолько, чтобы специальный калибр 80.99607-6014 установился на головки болтов (2), после чего зафиксировать в этом положении при помощи зажимного винта (3), затянув его моментом 35 Н-м.
Видео:регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.Скачать
7. Установить вентилятор на ступицу привода/ременной шкив и затянуть четыре болта (1) моментом 45 Н-м.
Положение клинового ремня на двигателях без компрессора кондиционера
Проверка и регулировка зазоров в клапанах
Регулировка клапанного зазора проводится только при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 50 °С).
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
Возможно вытекание остатков масла. Отработавшее масло относится к промышленным отходам! Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды.
2. Установить устройство для проворачивания коленчатого вала двигателя 80.99626-6006 [1].
Двигатели с четырехклапанными головками блока цилиндров обозначаются изображенной ниже табличкой, расположенной на одной из клапанных крышек.
Контрольные / регулировочные зазоры:
Е = штанга впускного клапана/коромысло: 0,5 мм.
А1 — штанга выпускного клапана/коромысло: 0,6 мм.
А2 = штанга выпускного клапана/контропора: 0,4 мм.
3. Прокручивать двигатель, пока коромысла регулируемых клапанов не разгрузятся. При этом коромысла синхронного цилиндра оказываются в перекрытии впуска и выпуска.
Схема последовательности цилиндров и расположения клапанов на шести цилиндровых двигателях с четырехклапанными головками цилиндров:
I. Сторона вентилятора. II. Передача усилия.
Первый цилиндр находится со стороны вентилятора
Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
I. Коромысло в перекрытии на цилиндре №…
II. Регулировка зазора клапанов на цилиндре №…
Последовательность работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.
Регулировка клапанного зазора проводится на холодном двигателе.
Проверка зазора впускных клапанов
Два впускных клапана работают от одного коромысла через штангу.
Зазор впускного клапана измеряется между нажимным винтом (1) и штангой (2) и регулируется обычным способом.
Читайте также: Тепловые зазоры клапанов мопеда альфа
Зазор впускного клапана: 0,5 мм.
Момент затяжки контргайки: 45 Н-м.ВНИМАНИЕ
Во время всех замеров штанга клапана должна быть выжата вниз до упора.
Следить за тем, чтобы штанга клапана и плоскость прилегания регулировочных винтов не перекашивались. Это может вызвать заклинивание измерительного щупа и стать причиной неправильного результата замера.
Проверка зазора выпускного клапана (с тормозом EVB)
1. Попытаться вставить измерительный щуп 0,65 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,85 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и регулировочным винтом (1). Если измерительный щуп 0,65 мм вставляется, необходимо провести регулировку.
2. Попытаться вставить измерительный щуп 0,60 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,80 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и регулировочным винтом (1). Если измерительный щуп вставляется, зазор клапанов в порядке, если нет, необходимо провести регулировку.
3. Попытаться вставить измерительный щуп 0,45 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,55 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и контропорой регулировочного винта (2). Если измерительный щуп вставляется, провести регулировку.
4. Попытаться вставить измерительный щуп 0,40 мм (все двигатели D2866 и D2876LF04/ -LF05) или 0,60 мм (D2876LF12/ -LF13) между штангой клапана и контропорой регулировочного винта (2). Если измерительный щуп вставляется, зазор контропоры в порядке, если нет, необходимо провести регулировку.
Для регулировки клапанов можно использовать новый ключ для регулировки клапанов 80.99603-6007.
Видео:Регулировка клапанов Ман д0824 в два тактаСкачать
1. Колесико для вращения регулировочного винта. 2. Разъем к динамометрическому ключу или насадочная ручка для контргайки.
Регулировка зазора выпускного клапана (с тормозом EVB)
1. Отвернуть регулировочный винт (2), чтобы контактная плоскость регулировочного винта исчезла в контропоре.
2. Отвернуть регулировочный винт (1) настолько, чтобы можно было просунуть измерительный щуп 0,60 мм.
3. Закрутить регулировочный винт (1), чтобы поршень в штанге клапана дошел до упора и прижал измерительный щуп. Таким образом из шарового подпятника (коромысло / основание (6)) выдавливаются остатки масла.
4. Ослабить регулировочный винт (1) настолько, чтобы измерительный щуп можно было вытащить с умеренным сопротивлением (с натягом).
5. Затянуть контргайку моментом 45 Н-м.
6. При вставленном измерительном щупе 0,40 мм закрутить регулировочный винт (2) настолько, чтобы поршень в штанге клапана дошел до упора и прижал измерительный щуп.
7. Ослабить регулировочный винт (2) настолько, чтобы измерительный щуп можно было вытащить с умеренным сопротивлением (с натягом).
8. Затянуть контргайку (2) с моментом 45 Н-м.
Штанга толкателя должна иметь зазор.
1. Регулировочный винт, коромысло
— штанга клапана. 2. Регулировочный винт, контропора — штанга клапана. 3. Штанга клапана. 4. Поршень
Регулировочный винт (1) для моторного тормоза EVB отличается от регулировочного винта для впускного клапана поперечным отверстием. Использование винта без поперечного отверстия на моторном тормозе EVB категорически запрещается.Примечание
При монтаже крышки клапана на первом цилиндре следует следить за правильной посадкой уплотнения (5) на выводе кабеля для подключения игольчатого датчика движения.
Проверка и регулировка клапанного зазора на 6-цилиндровых двигателях без тормоза EVB
Двигатели с 4-клапанными головками цилиндров без тормоза EVB обозначаются изображенной ниже табличкой, расположенной на одной из клапанных крышек.
Видео:RegulMoto Crosstrec 300. Регулировка зазоров клапанов 174NM-5 NB300Скачать
Два впускных и два выпускных клапана работают соответственно от одного коромысла через штангу.
Зазор впускного клапана замеряется между нажимным винтом и штангой (1), а зазор выпускного клапана между нажимным винтом и штангой (2). Регулировка проводится обычным способом.
— Штанга впускного клапана/ коромысло: 0,5 мм.
— Штанга выпускного клапана/коромысло: 0,6 мм.
💥 Видео
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два тактаСкачать
настройка клапанов ман 26.414. man tga, man f2000, ман командорСкачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
регулировка клапанов Ман ,tgaСкачать
Регулировка клапанов WP10Скачать
Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать
27.01.2020 регулировка калапанов МAN F2000 (командор)Скачать
Самый легкий способ регулировки клапанов МАН ТГЛ . D 0834Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
SHACMAN WP 10 Регулировка клапанов WEVPСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать