Зазоры в тормозных цилиндрах

Авто помощник

Удаление воздуха из тормозной системы. При удалении воздуха надо соблюдать следующий порядок.

Проверить уровень тормозной жидкости в наполнительном бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости долить ее до нормы (на 10 — 15 мм ниже верхней кромки бачка).

Снять резиновый колпачок с клапана 1 (рис. 62,б) выпуска воздуха рабочего цилиндра правого заднего колеса и присоединить к клапану или надеть резиновый шланг 2 на головку штуцера 1 переднего колеса (рис. 62,а), другой конец которого опустить в стеклянную банку 3, до половины заполненную тормозной жидкостью.

Зазоры в тормозных цилиндрах

Рис. 62. Удаление воздуха из системы гидропривода тормозов: а — переднего колеса; б — заднего колеса

Затем нажать на педаль тормоза 2 — 3 раза и при нажатой педали отвернуть на 1/2 — 3/4 оборота клапан (штуцер) выпуска воздуха и резко нажимать на тормозную педаль несколько раз. Отпускать педаль рекомендуется плавно. Прокачивать систему гидропривода необходимо до тех пор, пока из шланга, опущенного в банку, не прекратится выход пузырьков воздуха. После этого при выжатой педали тормоза плавно завернуть до отказа перепускной клапан или штуцер колесного цилиндра, отпустить педаль тормоза, отсоединить шланг и снова надеть колпачок на клапан.

При прокачке необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в наполнительном бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее до нормы. В противном случае в систему вновь может проникнуть воздух. Уровень жидкости в период прокачки системы не должен опускаться ниже половины наполнительного бачка.

При обращении с тормозной жидкостью необходимо соблюдать повышенную осторожность, так как жидкость ядовита.

Прокачку системы гидравлического привода производят в такой последовательности: заднее правое колесо, заднее левое колесо, переднее правое и переднее левое колеса. После удаления воздуха из системы гидравлического привода следует проверить и отрегулировать свободный ход педали тормоза. При полной утечке тормозной жидкости из системы в пути летом можно попытаться заменить ее мыльной водой. Она в какой-то мере компенсирует свойства тормозной жидкости. Зимой для этих целей можно использовать спирт или растительное масло.

По возвращении необходимо тщательно промыть всю тормозную систему, прокачать ее и заполнить свежей тормозной жидкостью до нормы.

Регулировка свободного хода тормозной педали. Для указанной регулировки линейку ставят рядом с педалью тормоза и медленно нажимают на тормозную педаль до выбора свободного хода, значение которого должно соответствовать указанным в табл. 6. Если свободный ход тормозной педали не соответствует этим данным, необходимо его отрегулировать вращением эксцентрикового регулировочного пальца, которым толкатель крепится к педали («Волга»), или ввертыванием (вывертыванием) толкателя, связывающего педаль с поршнем главного тормозного цилиндра, в вилку («Москвич»).

Зазоры в тормозных цилиндрах

Таблица 6

Для уменьшения свободного хода педали шток вывертывают из вилки, предварительно ослабив стопорную гайку, а для увеличения ввертывают.

Свободный ход педали у автомобилей ВАЗ регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала вместе с буфером при отвернутой контргайке. При регулировке зазор между полусферическим торцом толкателя и его опорной поверхностью в поршне главного цилиндра должен быть не более 1 мм, что соответствует ходу площадки педали около 4,5 мм.

Регулировка рабочей тормозной системы. В зависимости от износа тормозных накладок различают частичную и полную регулировку колесных тормозных механизмов. Частичную регулировку выполняют в процессе эксплуатации автомобиля при небольших износах накладок с помощью регулировочных эксцентриков, головки которых расположены на тормозных дисках с внутренней стороны колеса. Прежде чем начать регулировать рабочую тормозную систему, обязательно надо подложить упоры под колеса автомобиля.

Последовательность частичной регулировки тормозных систем автомобиля ГАЗ-21 «Волга»: поднять домкратом регулируемое колесо, проверить рукой, свободно ли оно вращается. При этом предварительно проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц колес;

вращая одной рукой колесо по ходу автомобиля, другой поворачивать ключом головку регулировочного эксцентрика передней колодки до тех пор, пока колодка не затормозит колесо;

затем медленно опустить эксцентрик настолько, чтобы регулируемое колесо могло свободно проворачиваться.

Аналогично регулируют и заднюю колодку с той лишь разницей, что колесо вращают назад. Последовательность регулировки остальных колес автомобиля такая же.

Тормозные системы автомобиля «Москвич-407» регулируют так же, как и автомобиля ГАЗ-21 «Волга», но при регулировке передних колес для приближения колодок к поверхности тормозных барабанов эксцентрики надо вращать против вращения колес, соответствующего движению автомобиля вперед, а при регулировке задних колодок задних колес — в сторону вращения колес.

На автомобилях «Москвич-408», «Москвич-412», «Москвич-2140», ИЖ-21251 «Комби», ГАЗ-24 «Волга» и ЗАЗ-968 «Запорожец» постоянный и необходимый зазор между накладками тормозных колодок и барабанами поддерживается автоматическим устройством.

Читайте также: Пыльники для тормозных цилиндров сузуки

На автомобилях ВАЗ передние дисковые тормоза в процессе эксплуатации также не регулируют, так как номинальный зазор между накладками тормозных колодок и тормозным диском поддерживается автоматически в результате упругости уплотнительных колец и осевого биения тормозного диска. Задние барабанные тормоза по мере износа рабочих поверхностей и барабанов необходимо регулировать (рис. 63) при увеличении зазора между колодками и барабаном больше 0,1 — 0,15 мм.

Для установки необходимого зазора между накладками и барабаном необходимо прижать тормозные колодки к барабанам, нажав тормозную педаль, и вращением головок регулировочных эксцентриков 1 или 2 соответственно передних и задних колодок тормозов подвести их до соприкосновения с колодками и затем отпустить педаль. Далее повернуть головки регулировочных эксцентриков так, чтобы барабан регулируемого колеса не задевал за колодки при вращении.

Зазоры в тормозных цилиндрах

Рис. 63. Регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами задних колес автомобиля ВАЗ-2101 ‘Жигули’

Чтобы проверить правильность регулировки рабочей тормозной системы, следует выжать тормозную педаль. Если приподнятое колесо резко затормозится или во время движения автомобиля одновременно затормозятся все колеса и после 5 — 10 км движения тормозные барабаны не нагреваются, значит тормозные механизмы исправны, регулировки выполнены правильно. Полную регулировку тормозных механизмов колес выполняют на СТО.

Регулировка стояночного тормоза. Необходимость этой регулировки возникает вследствие вытягивания тросов привода и естественного износа фрикционных накладок тормозных колодок задних колес.

Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-24 «Волга» (рис. 64) регулируют в следующей последовательности.

Зазоры в тормозных цилиндрах

Рис. 64. Стояночный тормоз с приводом автомобиля ГАЗ-24 ‘Волга’: 1 — рейка; 2 — рукоятка; 3 — направляющая троса; 4 — кронштейн; 5, 6 и 11 — тросы; 7 — уравнитель; 8 — рычаг; 9 — тяга; 10 — ось

Рейку 1 привода стояночной тормозной системы надо установить на первый зуб (один щелчок запирающего механизма) и перемещать уравнитель 7 троса вдоль тяги 9 при помощи регулировочных гаек до тех пор, пока натянутся задние тросы 5 и 6. После этого тягу 9 необходимо затянуть контргайкой и установить рейку 1 в первоначальное положение.

Полное торможение задних колес должно происходить при вытянутой рукоятке тормоза не более чем на 2/3 полного хода (запирающий механизм должен сделать 2 — 4 щелчка).

Зазоры в тормозных цилиндрах

Рис. 65. Натяжное устройство троса привода стояночного тормоза автомобиля ‘Жигули’

Стояночный тормоз (рис. 65) автомобиля «Жигули» регулируют при помощи натяжного устройства троса 1 следующим образом. Подтягивают рычаг стояночной тормозной системы вверх на два зуба сектора и, ослабив контргайку 3 натяжного устройства, подтягивают гайку 2 до натяжения заднего приводного троса. Затем, проворачивая поднятые задние колеса рукой, убеждаются в том, что накладки колодок не задевают за барабаны. Далее, установив автомобиль на небольшом уклоне, поднимают рычаг тормоза вверх на 3 — 4 зуба сектора и убеждаются в том, что автомобиль удерживается на месте. После этого затягивают контргайку натяжного устройства.

Стояночный тормоз автомобилей «Запорожец» (рис. 66) регулируют перемещением вперед кронштейна 9 рычага 1 привода стояночного тормоза. После регулировки проверяют ход рычага, который до полного затормаживания колес не должен превышать 4 — 5 щелчков. При использовании всей длины овальных отверстий 2 дополнительное натяжение троса 4 получают перестановкой ролика 3 на следующее отверстие 8 в рычаге.

Ход разжимного рычага 5 на щитке тормоза увеличивается за счет износа накладок тормозных колодок 7 и автоматического их сдвига в сторону барабана. При большом износе накладок, когда эффективность действия тормозной системы не обеспечивается в результате указанных выше регулировок, рекомендуется переставить распорные планки 6 обоих тормозных систем на больший размер. Если после этого торможение происходит при перемещении рычага на 2 — 3 щелчка, следует отрегулировать тормозную систему при помощи кронштейна рычага или перестановки ролика 3.

Стояночный тормоз автомобиля Москвич-412″ (рис. 67) необходимо регулировать в таком порядке. Установить рукоятку 1 стояночного привода в крайнее переднее положение и навертывать гайку 2 на регулировочный наконечник 3 до тех пор, пока ход рукоятки не уменьшится до 120 мм. После этого сделать 5 — 6 сильных торможений и убедиться, что рукоятка после последнего торможения выдвигается из корпуса не более чем на 155 мм. Если длины регулировочного наконечника не хватает для получения требуемого натяжения тросов 5 и 6, следует снять уравнитель 4 тросов, перевернуть его на 180° и повторно отрегулировать. После регулировки проверить свободное вращение поднятых колес. При правильной регулировке тормозных механизмов колодки 7 и 9 не должны тереться о тормозной барабан 8. После пробега 5 — 10 км колодки не должны нагреваться.

Зазоры в тормозных цилиндрах

Рис. 67. Стояночный тормоз автомобиля ‘Москвич-412’

Иногда может обнаружиться недостаточная эффективность стояночного тормоза (рис. 68) при правильной регулировке хода рукоятки. В этом случае надо отрегулировать положение разжимных рычагов в тормозных механизмах задних колес. Для этого необходимо установить рычаг 1 привода в крайнее переднее положение, отвернуть гайку 2 регулировочного наконечника 3, снять задний тормозной барабан 10 с автомобиля и убедиться в легкости передвижения разжимного рычага 7 под действием пружины 9 троса в крайнее заднее положение до упора в обод колодки. Затем отпустить на несколько оборотов гайку регулировочного эксцентрикового винта 5 оси разжимного рычага 7 и отрегулировать зазор, равный 4 — 6 мм, между наконечником 8 троса и ободом колодки 4 вращением эксцентрикового регулировочного винта 5, для чего отжать отверткой пружину 9 троса от разжимного рычага и придерживать его в переднем положении.

Читайте также: Абсолютная погрешность момента инерции цилиндра

После выполнения указанных работ затянуть гайку эксцентрикового винта 5 разжимного рычага, удерживая ось от проворачивания отверткой. Если в результате указанной регулировки невозможно получить нужный зазор, надо воспользоваться другой парой прорезей в распорной планке 6, для чего перевернуть ее на 180° и вновь отрегулировать положение разжимного рычага.

Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Как проверить главный тормозной цилиндр

Плавный или резкий провал педали тормоза либо же её плавание и вибрация при торможении, обычно указывают на неисправность главного тормозного цилиндра. Чаще всего причиной его неправильной работы является потеря герметичности резиновых уплотнительных манжет или неправильная работа перепускных клапанов.

Чтобы отличить его неисправности от других неполадок тормозной системы и узнать, как проверить, работает ли главный тормозной цилиндр – читайте статью.

Видео:ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штокаСкачать

ВУТ. Как отрегулировать выступание головки штока

Как понять, что ГТЦ перепускает тормозную жидкость?

На автомобилях используется система с двумя раздельными гидравлическими контурами. Подробно о его задаче и работе можете почитать отдельно. Общий же принцип тот, что при нажатии педали тормоза шток вакуумного усилителя воздействует на первый поршень ГТЦ, который за счет сжатия подаваемой из бачка тормозной жидкости создает избыточное давление в контуре 1 напрямую, а в контуре 2 косвенно – путем перемещения второго поршня.

Схема устройства ГТЦ,
нажмите для увеличения

При сильном износе поршневых уплотнений ГТЦ перепускает: жидкость проходит между стенками корпуса первого, второго или обоих поршней в обратном направлении и возвращается в расширительный бачок. В результате в соответствующем контуре не создается давление, необходимое для воздействия на тормозные цилиндры.

Существует два простых способа, как проверить работу главного тормозного цилиндра на предмет перепускания тормозной жидкости:

Способ №1 (выполняется с помощником)

  1. Открутите крышку расширительного бачка в моторном отсеке.
  2. Попросите помощника нажимать на педаль тормоза, наблюдая за состоянием жидкости.
  3. Если при нажатии уровень снижается и держится до отпуска педали – цилиндр исправен.
  4. Если уровень жидкости начинает увеличиваться при нажатии педали или появляются пузырьки и слышно бульканье – ГТЦ перепускает.

Способ №2 (можно сделать самостоятельно)

  1. Отсоединить тормозные трубки от выводов ГТЦ.
  2. Заглушить штуцеры болтами с подходящей резьбой.
  3. Выжать педаль тормоза.
  4. Если после нажатия педали немного проседает, но дальше не идет и чувствуется сопротивление – цилиндр исправно держит высокое давление.
  5. Если при нажатии педаль плавно просаживается до конца – это говорит о небольшом перепускании, а если быстро проваливается – износ ГТЦ критический.

На автомобилях, где тормозная система оснащается датчиками давления, на неполадки ГТЦ могут указать светящиеся индикаторы на приборной панели и ошибки в памяти ЭБУ. Например, P0557 – низкий уровень сигнала датчика давления тормозов или C1301 – давление не соответствует положению концевика педали тормоза.

Ошибка 01435 и ее расшифровка на панели приборов VW Golf

Большинство производителей использует свою нумерацию неполадок. В частности, у машин концерна VAG о проблемах ГТЦ говорят коды:

  • 01435 – проблемы датчика давления 1;
  • 00813 – проблемы датчика давления 2;
  • 02847 – датчик давления переднего левого колеса;
  • 02848 – датчик давления переднего правого колеса;
  • 18108 – неверный сигнал датчика давления тормозов.

На 100% определить, что главный тормозной цилиндр перепускает, можно лишь замерив давление на каждом выходе ГТЦ.

Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Среди симптомов, свидетельствующих о неисправности главного тормозного цилиндра, можно выделить основные признаки:

Зазоры в тормозных цилиндрах

Проверка ГТЦ за 5 минут не снимая с машины: видео

  • увод авто в сторону при торможении;
  • перегрев колодок на одном колесе;
  • скрипы во время нажатия педали тормоза;
  • слишком мягкий или жесткий ход педали;
  • укороченный ход педали;
  • провалы педали тормоза;
  • удержание колес колодками после отпуска педали;
  • подтеки жидкости на корпусе ГТЦ.

Большинство признаков неисправности ГТЦ проявляются при нажатии педали тормоза и схожи с другими неполадками тормозной системы. В частности, провал педали может указывать на завоздушивание или разгерметизацию магистралей. Поэтому перед тем, как проверить исправность главного тормозного цилиндра, необходимо как минимум проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а также состояние колодок, дисков и шлангов.

Как диагностировать неисправность главного тормозного цилиндра

  • Повышение жесткости или потеря герметичности манжет из-за растрескивания резины и ее износа.
  • Завоздушивание или разгерметизация контура.
  • Износ дисков, барабанов, колодок.
  • Подклинивание цилиндров.
  • Разбухшие уплотнители препятствуют движению поршня.
  • Заклинивание поршня ГТЦ из-за повреждения поверхности.
  • Забиты выходы ГТЦ на один или оба контура либо компенсационные отверстия.
  • Засорение или перегиб тормозных трубок.
  • Заклинивание исполнительных цилиндров.
  • Неисправность ВУТ.
  • Неисправность исполнительных (рабочих) тормозных цилиндров.
  • Износ уплотнений или возвратной пружины второго поршня.
  • Завоздушивание или разгерметизация контура.
  • Износ исполнительных цилиндров.
  • Забитые выходы на тормозные трубки или компенсационные отверстия мешают возврату жидкости в ГТЦ, сохраняя давление в магистрали.
  • Клинящий поршень ГТЦ (из-за износа резиновых уплотнителей или деформаций) не может вернуться в исходное положение.
  • Засорение трубок.
  • Заклинивание исполнительного тормозного цилиндра.
  • Заклинивание направляющих суппорта.
  • В одном из контуров ГТЦ не создается нужного давления, что приводит к неравномерному распределению тормозных усилий.
  • Изношенный ГТЦ не может создать давление, достаточное для плотного прижатия колодок к диску, вследствие чего те проскальзывают.
  • Износ диска или барабана.
  • Износ колодок.
  • Не притершиеся новые колодки.
  • Поломка или потеря упругости возвратных пружин.
  • Неисправность перепускных клапанов.
  • Поломка механизма педали тормоза.

Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра в алматы

Видео:Регулировочный клин зазора задних барабанных тормозных колодок.Скачать

Регулировочный клин зазора задних барабанных тормозных колодок.

Проверка главного тормозного цилиндра

Полноценная проверка ГТЦ на работоспособность выполняется с помощью специального манометра высокого давления (0–250 атм). При помощи соединительных штуцеров соответствующего диаметра они присоединяются к выходам главного цилиндра вместо трубок. Исправный ГТЦ при нажатии педали должен создавать давление до 180–200 атм. (бар). Если результаты замеров ниже – цилиндр изношен и требует замены или ремонта.

Комплект для измерения давления тормозной системы

Стоимость комплекта манометров с переходниками около 15 000 рублей, поэтому он есть далеко не в каждом СТО. Без манометра проверять ГТЦ нужно по косвенным признакам. Для диагностики может понадобиться такие материалы и инструменты:

  • ключ для тормозных штуцеров (разрезной или зажимной), обычно на 10, 11, 12 или 13;
  • флакон тормозной жидкости (если есть утечки, уровень ниже нормы);
  • болты с резьбой, аналогичной резьбе штуцеров трубок ГТЦ.

Для полноценной проверки также понадобится ассистент, который будет нажимать педаль тормоза в процессе диагностики.

Как понять, что тормозной цилиндр не работает: методика

Зазоры в тормозных цилиндрах

  1. Осмотрите тормозные механизмы колес и магистрали. Убедитесь, что проблема именно на стороне ГТЦ, а исполнительные элементы в порядке.
  2. Осмотрите главный тормозной цилиндр. Недостаточный уровень жидкости в расширительном бачке и наличие подтеков тормозной жидкости на корпусе ГТЦ или ВУТ – очевидный признак разгерметизации. Если жидкости недостаточно, но следов утечки не видно – долейте ТЖ и проверьте работу тормозов. Возможно, ГТЦ исправен и виной всему – утечка где-то в магистрали.
  3. При наличии утечек ГТЦ посмотрите, где они происходят. Для поиска нужно очистить корпус цилиндра от ТЖ (например, бензином, растворителем или спиртом), попросить помощника качать педаль, а самому тем временем смотреть, где появляются подтеки жидкости.

Определение неисправности ГТЦ на примере Hyundai Accent: видео Если после проведения манипуляций стало ясно, что тормозной цилиндр не работает должным образом, нужно снимать ГТЦ и разбирать его для дефектовки, которая позволит установить истинную причину неисправности.

Как проверить снятый главный тормозной цилиндр

  • разрезной или зажимной ключ для тормозных трубок;
  • большой (от 10 кубов) шприц для откачки ТЖ и пустая тара для слива тормозной жидкости;
  • ключ для отсоединения ГТЦ от ВУТ (чаще всего на 13, 14 или 17) и ключи для разборки ГТЦ;

Чтобы разобрать главный тормозной цилиндр для диагностики, нужно:

Зазоры в тормозных цилиндрах

Разбор тормозного цилиндра для определения поломки: видео

  1. Откачать или слить тормозную жидкость из расширительного бачка.
  2. Отсоединить тормозные трубки от выходов ГТЦ.
  3. Открутить тормозной цилиндр от ВУТ.
  4. Снять ГТЦ с автомобиля.
  5. Открутить болт-пробку (если он есть) в передней части ГТЦ и/или снять стопор в задней части (со стороны ВУТ).
  6. Осмотреть ВУТ внутри на предмет подтеков, если там есть следы ТЖ – цилиндр явно неисправен.
  7. Вытащить поршни из ГТЦ, предварительно отсоединив их фиксаторы – болты или штифты.
  8. Протереть поршни сухой ветошью, осмотреть их на предмет выработки, оценить состояние уплотнителей.
  9. Протереть корпус цилиндра внутри, осмотреть его зеркало на предмет задиров, раковин, следов коррозии и других дефектов.
  10. Промерить зазоры между поршнями и стенками цилиндра, сравнить их с заводскими допусками.
  11. Осмотреть перепускные окна, отверстия и выходы на предмет засоров.

По итогам осмотра деталей ГТЦ можно делать выводы о дальнейшем ремонте. Если имеются следы износа резиновых уплотнительных манжет, можно ограничиться малым ремкомплектом. При наличии износа и на поршнях – нужно купить ремкомплект, состоящий из поршней и резинок. Если же сам корпус ГТЦ имеет внутри задиры, раковины, следы коррозии и другие дефекты – придется менять узел в сборе.

Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Часто задаваемые вопросы

При заведенном двигателе педаль медленно проваливается в пол при постоянном усилии, нужно ли менять ГТЦ?

Плавная просадка педали – частый признак негерметичности уплотнителей ГТЦ. В этом случае возможен ремонт детали путем установки новых манжет из ремкомплекта.

Уходит тормозная жидкость из бачка, но потом появляется, это ГТЦ?

Изменения уровня тормозной жидкости в бачке – необязательно признак поломки ГТЦ. ТЖ также может то уходить, то подниматься, из-за завоздушивания, кипения вследствие перегрева колодок, подклинивания исполнительных цилиндров.

Есть смысл ставить ремкомплект или лучше заменить ГТЦ?

Ставить ремкомплект имеет смысл, когда изношены только резиновые детали. При сильном износе поршня или повреждении корпуса лучше заменить ГТЦ целиком.

Что будет, если не менять пропускающий тормозной цилиндр?

Ездить с неисправным ГТЦ опасно. Со временем дефект будет прогрессировать, эффективность торможения снижаться вплоть до отказа. Поэтому при выявлении любых проблем с тормозной системой их нужно срочно устранять.

🌟 Видео

ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!Скачать

ВАЗ СКРЫТАЯ РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ ,О КОТОРОЙ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ!

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в FordСкачать

Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в Ford

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать

Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.

Планка разжимная с механизмом регулировки зазора в сборе - ВЕСТАСкачать

Планка разжимная с механизмом регулировки зазора в сборе - ВЕСТА

Клинят тормоза на ВАЗ.Скачать

Клинят тормоза на ВАЗ.

барабанный и стояночный тормозСкачать

барабанный и стояночный тормоз

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Лайфхак, как прокачать тормоза самостоятельно, без помощников.Скачать

Лайфхак, как прокачать тормоза самостоятельно, без помощников.

Как отрегулировать шток вакуумный усилитель газельСкачать

Как отрегулировать шток вакуумный усилитель газель

Автоподводка задних тормозных колодок после установкиСкачать

Автоподводка задних тормозных колодок после установки

Как развести колодки на БАРАБАННЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ тормозах Японских грузовиковСкачать

Как развести колодки на БАРАБАННЫХ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ тормозах Японских грузовиков

КАК УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС задних барабанных тормозных КОЛОДОК в 1,5 - 2 раза, лайфхакСкачать

КАК УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС задних барабанных тормозных КОЛОДОК в 1,5 - 2 раза, лайфхак

Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Так тормоза РЕАЛЬНО улучшатся. Ставим тормозные цилиндры с саморегуляторами.Скачать

Так тормоза РЕАЛЬНО улучшатся. Ставим тормозные цилиндры с саморегуляторами.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток