Зазоры в цилиндрах порше

Авто помощник

Ниже представлены данные по параметрам поршней для 8 модификаций авто разных годов выпуска.

К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:

  • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
  • Высота: высота поршня;
  • Компрессионная высота;
  • Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
  • Высота канавки под маслосъемное кольцо;
  • Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
  • Диаметр поршневого пальца;
  • Высота колец.

При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Важно: выпускается в настоящее время.

Зазоры в цилиндрах порше

Ход поршня min
Ход поршня min

Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Porsche model.

Зазоры в цилиндрах порше

Ход поршня max
Ход поршня max

Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций Porsche model.

Зазоры в цилиндрах порше

Модификаций
Общее количество всех модификаций Porsche Cayenne представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Зазоры в цилиндрах порше

Значение
Значение поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Видео:зазоры поршневых колец , как их проверитьСкачать

зазоры поршневых колец , как их проверить

Porsche 911 Carrera S 3.8 2дв. купе, 400 л.с, 7МКПП, 2011 – 2015 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2Скачать

Зазорам - быть, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.2

92A производство 2011>>2018 (K;L) Измерение поршней PORSCHE CAYENNE V6 DIESEL

Измерение поршней (включая измерение внутреннего диаметра цилиндра)

Размеры поршней и цилиндров
Ремонтный размер в мм
Базовый размер,
Ø поршня, мм 82,924. 82,936 1)
Ø цилиндра, мм 83,006. 83,014 2)
1) Размеры без графитового покрытия (толщина 0,02 мм). Графитовое покрытие частично стирается.
2) Измерять на глубине 50 мм в цилиндре.

Ремонтная ступень
Ø поршня, мм 82,964. 82,976 1)
Ø цилиндра, мм 83,046. 83,054 2)
1) Размеры без графитового покрытия (толщина 0,02 мм). Графитовое покрытие частично стирается.
2) Измерять на глубине 50 мм в цилиндре.

Измерение поршней (включает измерение цилиндра)

Проверка теплового зазора поршневого кольца
Задвинуть кольцо в цилиндр сверху перпендикулярно стенке цилиндра, установив его на расстоянии примерно 50 мм от кромки цилиндра. Для задвигания использовать поршень без колец

Размеры поршневого кольца в мм
1-ое компрессионное кольцо
Новое состояние, мм 0,25 … 0,40
Предел износа, мм 0,60

2-ое компрессионное кольцо
Новое состояние, мм 0,70 … 0,90
Предел износа, мм 1,20

Маслосъемное кольцо
Новое состояние, мм 0,25 . 0,50
Предел износа, мм 0,70

Проверка зазора высоты поршневого кольца
Перед проверкой очистить кольцевой паз поршня.

Размеры поршневого кольца в мм
1-ое компрессионное кольцо
Новое состояние, мм 0,009 … 0,130
Предел износа, мм 0,160

2-ое компрессионное кольцо
Новое состояние, мм 0,050 … 0,090
Предел износа, мм 0,110

Маслосъемное кольцо
Новое состояние, мм 0,030 … 0,070
Предел износа, мм 0,100

Проверка поршня
Измерить с помощью внешнего микрометра на 75 … 100 мм прим. в 10 мм от нижней кромки, под углом 90° к оси поршневого пальца.
Макс. отклонение от номинального размера: 0,05 мм.

Ремонтный размер в мм
Базовый размер
Ø поршня, мм 82,924 . 82,936 1)

Ремонтная ступень
Ø поршня, мм 82,964 . 82,976 1)

1) Размеры без графитового покрытия (толщина 0,02 мм). Графитовое покрытие частично стирается.

Проверка отверстия цилиндра
Измерить нутромером на 50 … 100 мм в 3 местах крест-накрест в поперечном направлении -A- und в продольном направлении -B- .
Макс. отклонение от номинального размера: 0,08 мм.

Ремонтный размер в мм
Базовый размер
Ø цилиндра, мм 83,006 . 83,014

Ремонтная ступень
Ø цилиндра, мм 83,046 . 83,054

Маркировка прокладки головки блока цилиндров
Номер детали -стрелка 1-
Отверстия -стрелка 2-

Соответствие: прокладка ГБЦ — выступание поршня
Выступание поршня над верхней кромкой блока цилиндров
0,835 . 0,97 Маркировка отверстиями 1
0,97 . 1,02 Маркировка отверстиями 2
1,02 . 1,13 Маркировка отверстиями 3

информация
Прокладки левой и правой головки блока цилиндров не могут быть перепутаны благодаря различной форме.

Видео:(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать

(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигатель

Зазоры в цилиндрах порше

Всем доброго времени!
Пост не несет никакой рекламы, хочется поделиться своим опытом

Думаю. . Да что там думаю- уверен! Многие потенциальные покупатели данных автомобилей отказались от покупки, либо предпочли дизельные двигатели именно по причине возможного наличия, либо возможного появления задиров в цилиндрах.
На каком пробеге могут появиться задиры- мое мнение на любом. Пробег не играет ключевой роли в их появлении, хотя он тоже непосредственно связан с их появлением.
Однако, как показывает практика- основная причина появления задиров- это условия эксплуатации. Точнее не соответствие условий эксплуатации, и облуживания авто. .

Так стоит ли бояться этих задиров, и неизбежны ли они?!

В этот раз моим подопытным был бензиновый Порше Каен, с двигателем V8 и пробегом 170 тыс км.

Многие думаю даже не стали бы рассматривать этот автомобиль с таким «большим» пробегом, боясь множества проблем. Большим, в кавычках, по той причине, что на рынке очень большое количество автомобилей со скрученными пробегами. Тут мое мнение- спрос рождает предложение.
Все ищут и хотят купить автомобиль с пробегом до 70-100 тыс км. а году выпуска отдается второе значение.
И зайдя на сайт объявлений о продаже авто можно увидеть, что у многих продаваемых автомобилей, как на подбор пробеги в районе 100 тыс км.
Естественно, что есть и честные автомобили, но множество по факту скрученные
Но не будем о грустном

По данному автомобилю:
Замена масла- не более 7 тыс км.
Пробег- 170 тыс км, в основном трассовый
Владельцев 2

К сожалению не получается встроить видео в свое сообщение, поэтому ссылки на VK.
Рекламу в начале ролика вставляет сам VK- денег с этого не имею

Цилиндры нумеровал следующим образом: по ходу движения начиная от «морды авто» левый развал блока цилиндров 1-2-3-4, правый 5-6-7-8

Какие выводы можно сделать, по данному мотору и его состоянию?
Присутствует масло на зеркале цилиндров- это текут масло съемные колпачки(МСК), данный момент явно виден по следам потеков масла вокруг клапанов.
Днища поршней, без нагара- расход масла в пределах допустимой нормы. Хотя сальники клапанов(МСК), неплохо бы поменять, дабы не усугублять закоксовывание колец.
Сами цилиндры, со следами незначительных потертостей от юбок поршней, в местах перекладки поршня. Это в целом нормально и естественно. Во время перехода поршня из мертвых точек(верхней и нижней) поршень испытывает в том числе боковые нагрузки. Подобные потёртости присутствуют в том числе и на гильзованных чугунных двс.

Будет ли ходить дальше, и сколько проходит?
Думаю, при нормальном адекватном обслуживании этот двигатель легко еще проходит 100+ тыс. км.

Расходует ли масло?
Да, расход масла присутствует- в первую очередь по причине течи масло съемных колпачков.

Стоит ли бояться задиров?
При хорошем обслуживании, и грамотной эксплуатации- думаю нет.

Купили ли авто?
Да, купили!

💡 Видео

допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.Скачать

допустимый люфт в поршневой. Люфт в блоке, допуски по люфту.

Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя МашиныСкачать

Какой Должен Быть Зазор в Поршневых Кольцах Двигателя Машины

Люфт поршней в цилиндрахСкачать

Люфт поршней в цилиндрах

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать

ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...

как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

Почему на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой?Скачать

Почему на современных двигателях постоянно образуются задиры в поршневой?

Тепловой зазор между поршнем и цилиндромСкачать

Тепловой зазор между поршнем и цилиндром

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать

"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..

Бюджетный способ лечения задировСкачать

Бюджетный способ лечения задиров

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!Скачать

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!

Зазор между поршнем и цилиндром!Скачать

Зазор между поршнем и цилиндром!

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Зазоры В Моторе! Важно знать!Скачать

Зазоры В Моторе! Важно знать!

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.Скачать

Часть 1. Растачивать цилиндры,или заменить поршневые кольца?Нет компрессии в двух цилиндрах.

Доработка маслоотвода в поршнях + мега-тюнинг "дырка в поршне"Скачать

Доработка маслоотвода в поршнях + мега-тюнинг "дырка в поршне"

Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1Скачать

Поршень и зазоры, чтобы Двигатель "Не Жрал" масло. Как Правильно? Ч.1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток