- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
- Устанавливаем противооткатные упоры.
- Ослабляем болты крепления заднего колеса.
- Домкратом поднимаем автомобиль, полностью выкручиваем крепежные болты колеса и снимаем колесо с автомобиля.
- Снимаем тормозной барабан.
- Поворачиваем полуось до совпадения больших отверстий с двумя гайками крепления тормозного щита.
- Торцевым ключом на 17 мм с удлинителем откручиваем гайки крепления тормозного щита.
- Поворачиваем полуось и аналогичным образом выкручиваем оставшиеся 2 гайки.
- Снимаем полу ось с автомобиля. Сделать это можно специальным съемником или закрепив колесо 2мя болтами к полуоси. Резким движением на себя выдергиваем подшипник полуоси из фланца балки заднего моста.
- Отвернув болты снимаем колесо.
- Вынимаем полуось.
- Снимаем тормозные колодки.
- С задней стороны тормозного щита ключом 10мм откручиваем тормозную трубку.
- Снимаем тормозной щит полностью.
- Осматриваем сальник полуоси, при необходимости производим его замену.
- Возьмите доработанную полуось из комплекта поставки.
- Между подшипником и масло отражательным щитком установите полукольцо.
- Оденьте планшайбу и сориентируйте ее так, чтобы отверстия на планшайбе и масло отражательном щитке совпали.
- Оденьте пыльник тормозного диска на балку заднего моста.
- Установите полуось с планшайбой в балку заднего моста. Внимание! Отвертстия для крепления тормозных механизмаов должны быть с ориентированы таким образом, чтобы томорзной механизм распологался спереди (перед мостом), отверстия должны быть направлены вниз, как на фото ниже или вверх.
- Затяните 4 гайки крепления полуоси.
- Закрепите пыльник тормозного диска на планшайбе.
- Оденьте дистанционную шайбу на полуось. Сориентируйте шайбу таким образом, чтобы отверстия в шайбе и на полуоси совпадали.
- Установите тормозной диск и закрепите его к фланцу полуоси.
- Установите суппорт в сборе на планшайбу и затяните его двумя болтами М10. Внимание. Штуцер на тормозном цилиндре должен смотреть вверх.
- Соедините тормозной шланг с тормозной трубкой.
- Закрепите тормозной шланг пластиковыми стяжками. Закрепляйте таким образом, чтобы шланг не имел постоянного контакта с другими деталями.
- Установите колесо. Для крепления колеса необходимо использовать удлиненные болты. Либо заменить болты на шпильки.
- Опустите автомобиль.
- Протяните колесные болты.
- Повторите пункты 4- 27 со второй стороны.
- Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. При необходимости долейте масло.
- Прокачайте тормозную систему.
Видео:Вся правда про ЗДТ на ВАЗ стоит ли, подробный разбор ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗАСкачать
Здт с цилиндром от
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Давайте соберем всю инфу по ЗДТ в одной теме.
Что нужно:
1. Суппорта
от Гольфа 4, Пассата B5 католожный номер вроде BHN182/183 (спасибо Antee3z за его отчет)
Цена на разборке — от 1800 за штуку
(за фото сэнькс Кириллу!)
При установке скоб может понадобиться доработать (расширить) эту прорезь под тормозной диск или проточить сам диск.
2. Ремкомплект суппортов
А также номер САМОГО ПОЛНОГО ремкомплекта на суппорта LUCAS
Bosch 1 987 470 040, есть всё что на фото ,кроме тонкого штуцера
(за инфу спасибо Flint_WP)
3. Планшайбы
— чертеж планшайб и втулок для классических дисков
Втулка для установки щитка
Дистанционная втулка суппорта
Чертеж планшайбы под толстую скобу BDA431:
Скобы устанавливаются на планшайбу без втулок.
Т.к. этих скоб существует туева хуча, то номера могут отличаться.
4. Диски
— От классики — нужно точить — уменьшать диаметр — нужна инфа
— От 2108 — нужно точить — увеличивать центральное отверстие (ЦО) до 60мм
4.1. Щитки (пыльники)
— стандартные передние 2108
5. Переходники
(Взял у katrann & Mixa_Sm@rt)
Вариант изготовления трубок для использования сток торм. шлангов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4565342#4565342
6. Тросы ручника.
— Подходят любые, хоть 08, хоть 10, хоть ВАГ. Для ВАЗовских тросов нужно либо проставку-удлинитель сделать, либо купить готовый переходник у FINа.
7. Колодки
8E0698451A
13.0460.2820.2 ATE
GDB1330 Lucas
GDB1196 Lucas
0986461769 BOSCH
8E0698451A VW
8E0698451A SKODA
025 209 6115 Meyle
8E0698451A AUDI
.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184671
9. Отчеты об установке искать в ФАКе!
Внимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на суппортах ваз. Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.
Разные мелкие запчасти для суппортов Лукас:
Для тех кто хочет изготовить приспособу для утапливания поршней, вот полезный чертёж (замеры х123ас, рисунок Kirill111 )^
И еще один вариант от Serg_x:
Головка на 30 мм (для передних ступичных гаек ВАЗ), 16-гранная
Видео:Установка задних дисковых тормозов и гидроручника на классику. ЗДТ и гидроручник на классику.ТормозаСкачать
Спрошу на будущее про ЗДТ
преамбула:
потратив заметное количество денег, и неразумно большое количество времени, сил, а главное нервов, я так и не смог добиться от задних барабанных тормозов чёткой работы.
То дикая неравномерность, то ручник не ручник, то скрип.
И это при том что все детали новые кроме щитов. Возможно в них причина даже. неважно уже.
радикально проблема решается установкой 13″ ЗДТ конструкции типа Лукас (как на немецких/французских машинах), т.е. из зада цилиндра торчит ось с рычагом и возвратной пружиной, а внутри цилиндра хитрый винт, который действует вместо гидравлики при затягивании ручника.
Видел я в инете такие комплекты с сертификатом.
Вопрос:
есть ли среди собравшихся реальные пользователи такой переделки?
Есть ли минусы и подводные камни?
Можно ли с такой конструкцией пройти ГТО законно?
машина с АБС, что несколько упрощает дело.
посты проглядел, ответа не нашел
Re: > потратив заметное количество денег, и неразумно большое количество времени, сил, а главное нервов, я так и не смог добиться от задних барабанных тормозов чёткой работы.
> То дикая неравномерность, то ручник не ручник, то скрип.
> И это при том что все детали новые кроме щитов. Возможно в них причина даже. неважно уже.
===В то же время мистики там места не особо есть. Система довольно проста. Кстати среди перечисленного не упомянут регулятор давления задних тормозов. Может оно?
> радикально проблема решается установкой 13″ ЗДТ конструкции типа Лукас (как на немецких/французских машинах), т.е. из зада цилиндра торчит ось с рычагом и возвратной пружиной, а внутри цилиндра хитрый винт, который действует вместо гидравлики при затягивании ручника.
===Ни к чему это всё. Вмешиваться в штатную торм систему и противозаконно, и в принципе зачем? Потенциально эффективности приоровских тормозов для Приоры вполне хватает.
Читайте также: Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя симптомы
Регулятора нет > ===В то же время мистики там места не особо есть. Система довольно проста. Кстати среди перечисленного не упомянут регулятор давления задних тормозов. Может оно?
Нет, не оно, ввиду отсутствия такового. Машина с АБС.
Поэтому несимметрия тормозов на ЕЗДЕ не сказывается никак. Более «сильное » колесо просто начинает «трещать» антиблокировкой раньше других.
> ===Ни к чему это всё. Вмешиваться в штатную торм систему и противозаконно, и в принципе зачем? Потенциально эффективности приоровских тормозов для Приоры вполне хватает.
1) Сведения устаревшие. Есть заключение НАМИ о возможности установки таких механизмов, есть серийные (малосерийные) машины с такой штукой.
2) Зачем. Проще, или даже так — иначе выглядит обслуживание. В Барабанной системе меня напрягают всякие пружинки и ржавые железки, а также закрытая конструкция. Там реально много зависит от скапливающихся продуктов истирания, а в дисковых они высыпаются по мере образования.
Судя по тому что передних тормозов мне хватило (без вмешательства) на 120ткм, задние переживут автомобиль, если поставить даже прям сейчас.
Re: > > ===Ни к чему это всё. Вмешиваться в штатную торм систему и противозаконно, и в принципе зачем? Потенциально эффективности приоровских тормозов для Приоры вполне хватает.
>
> 1) Сведения устаревшие. Есть заключение НАМИ о возможности установки таких механизмов, есть серийные (малосерийные) машины с такой штукой.
===Ну, пусть. Но. всё ж мне сдаётся если хочется другого уровня эффективности, надёжности, и т.д., то покупать другого уровня авто.
> 2) Зачем. Проще, или даже так — иначе выглядит обслуживание. В Барабанной системе меня напрягают всякие пружинки и ржавые железки, а также закрытая конструкция. Там реально много зависит от скапливающихся продуктов истирания, а в дисковых они высыпаются по мере образования.
===50 лет уж Жигули ездят на барабанах и полно инопомоек старых и новых с таким же решением.
> Судя по тому что передних тормозов мне хватило (без вмешательства) на 120ткм,
===Торм колодки тоже без замены?
>задние переживут автомобиль, если поставить даже прям сейчас.
===Это запросто, даже наши.
ИМХО — проблемы неравномерности задних барабанных тормозов — редкая замена торм. жижи, а она набирает воды, цилиндры по зеркалу ржавеют, ходы поршней не большие, начинаются подклинивания и т.д. Замена рабочих цилиндров — лотерея, что вносит доп непонятки.
Но при обычном рабочем торможении (не экстренном, со 140км/ч на мокрой дороге), все эти технические неувязки не сильно мешают. Тем более при твоём аккуратном пользовании тормозами, иначе 120т.км они бы не прошли без вмешательств.
Нет > ===Ну, пусть. Но. всё ж мне сдаётся если хочется другого уровня эффективности, надёжности, и т.д., то покупать другого уровня авто.
Это как ради цвета пуговиц брать костюм вдвое дороже.
Авто этого уровня меня совершенно устраивает. Более того, за 5 лет владения я понял что недостатков у этой машины для моих запросов и моей эксплуатации — просто нет.
за исключением вот этих самых задних тормозов.
> ===50 лет уж Жигули ездят на барабанах и полно инопомоек старых и новых с таким же решением.
И ничего хорошего в этой конструкции, кроме архаизма, нет.
Просто когда-то не могли сделать привод от ручника, действующий «насквозь» через гидравлику. Лет 20 назад немцы сделали.
А тазы так всё с барабанами.
> ===Торм колодки тоже без замены?
Да. Штатные. очень хорошо тормозили. Но жесткие. Колодки и диски сносились до мин.допуска одновременно.
> ИМХО — проблемы неравномерности задних барабанных тормозов — редкая замена торм. жижи, а она набирает воды, цилиндры по зеркалу ржавеют
Это я решил, цилиндры новые АТЕ.
> Но при обычном рабочем торможении (не экстренном, со 140км/ч на мокрой дороге), все эти технические неувязки не сильно мешают. Тем более при твоём аккуратном пользовании тормозами, иначе 120т.км они бы не прошли без вмешательств.
Всё-таки мешают, потому что однажды наступит экстренное, и тут они подведут.
Не поверишь, но для иномарок класса таза задние барабаны — норма. За исключением заряженных версий. Ну где движки стоят по 200 и более лс на тонну веса машины.
Диски сзади начинаются на машинах классом выше.
Илья, проблема, думаю, в консерватории. Есть у меня одна машинка с задними барабанными тормозами, при этом чугунными — ни одной из описанных тобой проблем она не имеет. Выпущена, правда, в городе Кёльн.
Есть подозрение, что одними сертификатами на тормоза и диагностической картой ты не обойдешься и придется легализовывать внесение изменений в конструкцию.
В смысле ТАЗ — говно ? ? Наверное это неоспоримо, но сейчас я вынужден продолжать на ём ездить. Если его можно улучшить небольшой деньгой — это надо сделать.
> Илья, проблема, думаю, в консерватории. Есть у меня одна машинка с задними барабанными тормозами, при этом чугунными — ни одной из описанных тобой проблем она не имеет. Выпущена, правда, в городе Кёльн.
Так сложилось, что я до недавнего момента не особо вникал в конструкцию, проехав 101 ткм на б/у тазу (ни разу не лазил в задние механизмы! правда заменил их полностью в момент покупки :), и 120+ на «новом». Но вот захотелось улучшайзинга.
Там длинная история с неподходящими деталями, криворуким слесарем, подбором барабанов — не стал утомлять общественность.
Проблема в том что у механизма огромная неравномерность при МАЛЕЙШЕЙ НЕсимметрии. А симметрия невозможна, т.к. правый и левый снашиваются неодинаково.
А регулировочного устройства (ручного или автоматического, присутствующего на ВСЕХ других машинах с ЗБТ), почему-то нет.
Вот и вся «консерватория».
>
> Есть подозрение, что одними сертификатами на тормоза и диагностической картой ты не обойдешься и придется легализовывать внесение изменений в конструкцию.
Есть официальное заключение НАМИ о допустимости переделки.
У меня нет технического образования, поэтому я не готов с тобой спорить. Однако я нутром чую, что что-то тут не так. В тройнике ли, в магистрали, в трубках, в цилиндрах — где-то КОСЯК! У меня ж были тазы (2111, 2112) и я не могу сказать, что они говно. Хорошие машины за свои деньги и для своего времени. И не помню я там механизмов регулировки, как, кстати, и не классике.
И если я не ошибаюсь, сертификат не заменяет процедуру внесения изменений в конструкцию, но облегчает процедуру.
Читайте также: Цилиндр теплоизоляционный из каменной ваты rockwool 100
да при чем тут образование. Машины успешно чинят и медики и библиотекари ?
> У меня нет технического образования, поэтому я не готов с тобой спорить. Однако я нутром чую, что что-то тут не так.
++++ В тройнике ли, в магистрали, в трубках, в цилиндрах — где-то КОСЯК!
Вот нету косяка! Магистрали проверены, трубки не мятые, цилиндры новые, тройников НЕТ.
+++ У меня ж были тазы (2111, 2112) и я не могу сказать, что они говно. Хорошие машины за свои деньги и для своего времени. И не помню я там механизмов регулировки, как, кстати, и не классике.
Как раз проблема в том что нет механизма регулировки НИКАКОГО.
Даже уравнителя (коромысла этакого) на передних концах тросов нет. Т.е. он есть, но нихрена он не уравнивает.
Вот на ИЖе был ИДЕАЛ — там был уравнитель в виде челюсти (кстати он есть на 2101 и это решает половину проблемы), и были эксцентрики регулировки положения рычага. Можно было очень хорошо отстроить тормоза.
> И если я не ошибаюсь, сертификат не заменяет процедуру внесения изменений в конструкцию, но облегчает процедуру.
Сертификат — это подтверждение качества детали.
Но есть еще ПИСЬМО НАМИ, которое ДОПУСКАЕТ ОФИЦИАЛЬНО данную переделку. Копии письма с синей печатью добрососвестный производитель кладет в коробку с деталями.
Ты понимаешь что есть разница между «допустимостью переделки» в принципе и безопасностью реализации этой переделки на данной конкретной машине?
Да, допустимо переделать. Если все сделано как надо. А если сделано косоруким слесарем, который барабаны нормально поменять не может, то о какой «допустимости» вообще можно говорить?
все в порядке с ЗДТ на ВАЗы, тема «старая» намоленная.
ТС рекомендую поискать отчеты на Драве.ру — очень полезный рукоблудный ресурс, с картинкамэ ))
Сертификат на ЗДТ от их производителя — это только полшага.
Тебе еще надо будет подтвердить законность и правильность их установки.
Помнится, лет несколько назад это происходило путем предъявления машины на сертификацию в НАМИ с соответствующими денежными влияниями.
В ПДД и сопутствующих документах четко написано, что внесение изменений в тормозную систему а/м запрещено. Разрешить это может только орган, имеющий право сертифицировать автотранспорт.
Так что комплект комплектом, но могут быть подводные камни.
А у Гиббдунов еще одной лазейки не осталось? Я про лицензированный сервис? От которого бумага написана, что переоборудование производилось у него, а не в гараже у Ашота?
Пы сы. я такими вещами не занимался, подводных камней не знаю, НО: недавно, уже в послесоветские времена, что бы поставить на учет замененный кузов (или двигатель) нужна была справка, что это сделано в сервисе, имеющем лицензию соответствующую.
Re: А у Гиббдунов еще одной лазейки не осталось? > я такими вещами не занимался, подводных камней не знаю, НО: недавно, уже в послесоветские времена, что бы поставить на учет замененный кузов (или двигатель) нужна была справка, что это сделано в сервисе, имеющем лицензию соответствующую.
Только если изменяется «модель» авто. Лично заменил и оформил две классики: в 96г. грохнули 2101, купил кузов 2106, справку получил в первом попавшемся сервисе — посмотрели на машину с пятидесяти шагов и сказали «ок, иди в кассу, мы уже пишем справку».
Второй раз(в 2002 г.) менял кузов на 2104. Приехал по старой памяти в тот же сервис, по той же схеме получил справку, но при оформлении гайцы сказали, что никакой справки не надо.
ЗЫ оба раза все оформлялось в гаевне в Строгино
Что заставляет так думать? > штатную систему
Сабж. ГТО-то я прошел. Но потраченное количество сил и времени неразумно велико.
К тому же, оказалось (предупреждали!) что продукты истирания и вода действительно очень плохо удаляются из чугунных барабанов без дырок. Первые два торможения колодки стирают ржавчину, образовавшуюся за ночь (!).
+++ ты хочешь обойти установкой нештатных узлов?
Большинство нормальных иномарок имеют ЗДТ. И имеют с ними мало проблем. Во всяком случае — редко. Сейчас есть сертифицированные/одобренные комплекты ЗДТ на ВАЗ. Понятие нештатного узла здесь некорректно.
+++ Ежели у тебя не получилось привести в исправное состояние простую, известную и хорошо описанную конструкцию,
Эта конструкция, в отличие от барабанных тормозов других отеч.авто (ИЖ, Москвич, ГАЗ) лишена регулировочных устройств, без которых отрегулировать эту систему НЕВОЗМОЖНО. На упомянутых машинах планками или эксцентриками я доводил тормоза до 5% разницы.
На ТАЗу всеми новыми деталями (никак иначе не получить симметрии) и подбором барабанов (уже нонсенс!) удалось довести до 24%.
Допуск — 25%.
Так что я — умею и знаю. Проблема именно в конструкции, в её излишней простоте.
+++ с чего ты взял, что сумеешь установить с нуля и правильно настроить инородные тормоза?
С того, что в дисковых тормозах ничего не надо настраивать. А конструктив привода ручника как раз обеспечивает симметрию при несимметричном износе — положение рычага всякий раз «исходное».
Re: Что заставляет так думать? > Сабж. ГТО-то я прошел. Но потраченное количество сил и времени неразумно велико.
Нууу. Я тож прошел ГТО. Времени особо не тратил, у Калины сейчас пробег 106, кажись, менялся один задний тормозной цилиндр, один трос ручника и, наверное, комплект колодок (по крайней мере, я колодки купил и отдал отцу, он должен был заменить :)).
На что там время тратить? Конструкции в обед сто лет
> К тому же, оказалось (предупреждали!) что продукты истирания и вода действительно очень плохо удаляются из чугунных барабанов без дырок. Первые два торможения колодки стирают ржавчину, образовавшуюся за ночь (!).
И что? ты на диски посмотри, они ведь тож ржавеют ? Ну, тормознул раз — и опять блестят
> +++ ты хочешь обойти установкой нештатных узлов?
> Большинство нормальных иномарок имеют ЗДТ. И имеют с ними мало проблем.
Угу. Окромя того, что колодки чаще меняют, диски тож, и стОит это хозяйство неразумных денег
> Во всяком случае — редко. Сейчас есть сертифицированные/одобренные комплекты ЗДТ на ВАЗ. Понятие нештатного узла здесь некорректно.
Штатный узел — эт установленный заводом. Все, что в гараже привинтил — нештатное.
> +++ Вряд ли что получится.
> У всех получается.
Привинтить-то получится. Взял много денег, купил детальки, отбашлял слесарю, он и прикрутит. А вот добиться НОРМАЛЬНОЙ работы — не факт. Скажем, АБС — она еще и функцию EBD обеспечивает, т.е., электронное распределение усилий. Давление в контурах регулирует. А как оно будет работать с нештатными тормозными механизмами, но с тем же гидроблоком и той же прошивкой?
Читайте также: Главный цилиндр сцепления ресурс
> Эта конструкция, в отличие от барабанных тормозов других отеч.авто (ИЖ, Москвич, ГАЗ) лишена регулировочных устройств, без которых отрегулировать эту систему НЕВОЗМОЖНО.
А надо регулировать-то? Чего в моей Калине одинаково тормозят задние колеса?
Я думал ты специалист :/ а ты «у меня нормальная машина и всё работает». Так не интересно.
> Нууу. Я тож прошел ГТО. Времени особо не тратил, у Калины сейчас пробег 106, кажись, менялся один задний тормозной цилиндр, один трос ручника и, наверное, комплект колодок (по крайней мере, я колодки купил и отдал отцу, он должен был заменить :)).
Я со всем штатным доездил до 120 ткм, и решил сделать мало-мало тюнинг (чугун барабан) и ревизию заодно.
Ревизия обнаружила заклинивший 1 поршенек и 1 плохо ходящий трос.
Замена всего в комплекте. Доверился криворукому. За ним пришлось переделывать. В общем всё новое, а работает неидеально.
> На что там время тратить? Конструкции в обед сто лет
Это не говорит о ее качестве.
> И что? ты на диски посмотри, они ведь тож ржавеют ? Ну, тормознул раз — и опять блестят
А то, что с дисков это всё ссыпалось и порядок, а в барабанах осталось, и тормозить будет «по песку».
Это собственно главный и фатальный недостаток.
> Угу. Окромя того, что колодки чаще меняют, диски тож, и стОит это хозяйство неразумных денег
Нет. Колодки задние меняются реже передних, стоят дешевле (!). Вцелом ресурс механизма намного больше.
> Штатный узел — эт установленный заводом. Все, что в гараже привинтил — нештатное.
Есть понятие модернизация. Ели АвтоВаз ее не хочет — сделаем сами.
> Привинтить-то получится. Взял много денег, купил детальки, отбашлял слесарю, он и прикрутит. А вот добиться НОРМАЛЬНОЙ работы — не факт. Скажем, АБС — она еще и функцию EBD обеспечивает, т.е., электронное распределение усилий. Давление в контурах регулирует. А как оно будет работать с нештатными тормозными механизмами, но с тем же гидроблоком и той же прошивкой?
Чушь. АБС и ЕБД ничего не знает про тип тормоза. И никак не настраивается. Просто тупо: есть пробуксовка — снимает давление, нет пробуксовки — дает давление. НИЧЕМ не отличаются каналы задних колес от передних.
> А надо регулировать-то? Чего в моей Калине одинаково тормозят задние колеса?
Регулировать надо привод ручника.
Гидравлический не надо. Но ручник влияет на подвод колодок к барабану. Не определяет, но влияет.
А что, специалист — тот, у кого машина неисправна? ) > а ты «у меня нормальная машина и всё работает».
Две. И раньше всяких было несколько. Все — с барабанными тормозами сзади
> Я со всем штатным доездил до 120 ткм, и решил сделать мало-мало тюнинг (чугун барабан) и ревизию заодно.
> Ревизия обнаружила заклинивший 1 поршенек и 1 плохо ходящий трос.
> Замена всего в комплекте. Доверился криворукому. За ним пришлось переделывать. В общем всё новое, а работает неидеально.
Так, может, проблема в кривых руках исполнителя, а не в конструкции? Я в аналогичной ситуации снял барабан, заменил вышедший из строя цилиндр, собрал все да выгнал воздух. И все заработало. Из какого материала сделаны барабаны — не знаю. может, чугунные, может — нет. Да мне пофиг :), работает же. Будет износ — пойду в магазин, куплю новые такие же да прикручу, там делов на час.
> А то, что с дисков это всё ссыпалось и порядок, а в барабанах осталось, и тормозить будет «по песку».
> Это собственно главный и фатальный недостаток.
Нифига фатального не заметил. Один из автомобилей продал с пробегом 200, барабаны родные и все работало. Ну, если и собрался б ездить на нем больше и износились бы барабаны — поменял бы. Всяко проще и дешевле колхоза с инородными тормозами
> > Угу. Окромя того, что колодки чаще меняют, диски тож, и стОит это хозяйство неразумных денег
>
> Нет. Колодки задние меняются реже передних, стоят дешевле (!). Вцелом ресурс механизма намного больше.
Колодки меняются чаще штатных барабанных. по поводу цены — есть тут некто Пантя, от у него была Калина с задними дисковыми тормозами штатно. Поспрашивай, сколько стоили детальки и как их нужно было искать. Кстати, Калина в комплектации как люксовая, но без АБС.
> > Штатный узел — эт установленный заводом. Все, что в гараже привинтил — нештатное.
>
> Есть понятие модернизация. Ели АвтоВаз ее не хочет — сделаем сами.
Ну, если зимой не ездишь и ТО проходишь за бабки — дерзай.
> Чушь. АБС и ЕБД ничего не знает про тип тормоза. И никак не настраивается. Просто тупо: есть пробуксовка — снимает давление, нет пробуксовки — дает давление.
И чем тогда работа АБС отличается от ЕБД? ? А как тогда ЕБД продолжает работать при неисправности АБС?
> > А надо регулировать-то? Чего в моей Калине одинаково тормозят задние колеса?
>
> Регулировать надо привод ручника.
Нууу. Надо. Раз в 30, что ли, тысяч. Иль реже, не помню. Фактически я как купил Калину, отогнал на диагностику подвески, там отрегулировали, пробег был 8500. Второй раз отец уже регулировал, а ему я Калину отдал с пробегом тысяч за 70 точно, может, и 80. И третий раз он же регулировал, когда закис трос и пришлось его менять. Не Бог весть какие сложности. При том проверка на ТО показывала норму и для рабочей тормозной системы, и для стояночной.
АБС отслеживает обороты колеса. Это единственное что ей досупно )
а уж по этому параметру она регулирует «давление».
Барабан или Диск — АБСу не известно, известно лишь обороты колеса.
Колесо крутится — давление поднял. Колесо не крутится — давление уменьшил. До момента когда колесо снова закрутится.
Не совсем так. > может он и есть.
точно есть
> Барабан или Диск — АБСу не известно, известно лишь обороты колеса.
Но в прошивке совершенно точно учитывается характеристика механизма — зависимость момента от давления.
> Колесо крутится — давление поднял. Колесо не крутится — давление уменьшил. До момента когда колесо снова закрутится.
Контроллер АБС учитывает не скорость, а ускорение(замедление) колеса, ибо когда оно остановится — будет уже поздно, смысла небудет в такой АБС.
🔍 Видео
РАБОЧИЙ РУЧНИК на ЗДТ на базе СУППОРТОВ от ВАЗ 2108! УСТАНАВЛИВАЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ!Скачать
ЗДТ от СОЛЯРИСа на ЛАДУ/Установка ЗДТ на ВАЗСкачать
ЗДТ и ВУТ на Волгу!Скачать
Установка дисковых тормозов ГАЗ 3302 "Газель" задний мост под ручник под 2 суппорта "Autogur73".Скачать
МОЩНЫЕ ТОРМОЗА НА 09. ЗДТ. спортивный вакуумник, спортивный тормозной цилиндр. НАВАЛИЛ БОКОМ НА ВАЗСкачать
Тормоза от Газели на ваз 2115 , коротко и ясно обо всех нюансах !Скачать
ЛАДА ЛАРГУС Установка Дисковых Тормозов ЗДТ MADLEXXCARS 🔧Скачать
В Garage: Подробная установка ЗДТ Торнадо на Лада ГрантаСкачать
УСТАНОВКА ЗДТ НА КЛАССИКУ ПО БИЧУ/ГОТОВИМСЯ К ГИДРОРУЧНИКУСкачать
Установка ЗДТ на приору 😎😂🔥 #здт #ремонтавто #priora #буднитазаводаСкачать
В Garage: Обзор ЗДТ ТорнадоСкачать
Барабаны на пенсию! Установка ЗДТ!Скачать
РЕНО ДАСТЕР 4х4 Установка Дисковых Тормозов ЗДТ MADLEXXCARS 🔧Скачать
Задние дисковые тормоза(ЗДТ) на ИЖ Ода 2126Скачать
ЗДТ ГАЗЕЛЬ (ЧАСТЬ 1)Скачать
Правильная установка ЗДТ на НивуСкачать
ЛОГАН MCV ЛАРГУС Установка Дисковых Тормозов ЗДТ MADLEXXCARS 🔧Скачать
установка задних дисковых тормозов лада приораСкачать