Здт с цилиндром от

Авто помощник

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку.
  2. Устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Ослабляем болты крепления заднего колеса.
  4. Домкратом поднимаем автомобиль, полностью выкручиваем крепежные болты колеса и снимаем колесо с автомобиля.
  5. Снимаем тормозной барабан.
  6. Поворачиваем полуось до совпадения больших отверстий с двумя гайками крепления тормозного щита.
  7. Торцевым ключом на 17 мм с удлинителем откручиваем гайки крепления тормозного щита.
  8. Поворачиваем полуось и аналогичным образом выкручиваем оставшиеся 2 гайки.
  9. Снимаем полу ось с автомобиля. Сделать это можно специальным съемником или закрепив колесо 2мя болтами к полуоси. Резким движением на себя выдергиваем подшипник полуоси из фланца балки заднего моста.
  10. Отвернув болты снимаем колесо.
  11. Вынимаем полуось.
  12. Снимаем тормозные колодки.
  13. С задней стороны тормозного щита ключом 10мм откручиваем тормозную трубку.
  14. Снимаем тормозной щит полностью.
  15. Осматриваем сальник полуоси, при необходимости производим его замену.
  16. Возьмите доработанную полуось из комплекта поставки.Здт с цилиндром от
  17. Между подшипником и масло отражательным щитком установите полукольцо.Здт с цилиндром от
  18. Оденьте планшайбу и сориентируйте ее так, чтобы отверстия на планшайбе и масло отражательном щитке совпали. Здт с цилиндром от
  19. Оденьте пыльник тормозного диска на балку заднего моста.Здт с цилиндром от
  20. Установите полуось с планшайбой в балку заднего моста. Внимание! Отвертстия для крепления тормозных механизмаов должны быть с ориентированы таким образом, чтобы томорзной механизм распологался спереди (перед мостом), отверстия должны быть направлены вниз, как на фото ниже или вверх.
  21. Затяните 4 гайки крепления полуоси. Здт с цилиндром от
  22. Закрепите пыльник тормозного диска на планшайбе.
  23. Оденьте дистанционную шайбу на полуось. Сориентируйте шайбу таким образом, чтобы отверстия в шайбе и на полуоси совпадали. Здт с цилиндром от
  24. Установите тормозной диск и закрепите его к фланцу полуоси.Здт с цилиндром от
  25. Установите суппорт в сборе на планшайбу и затяните его двумя болтами М10. Внимание. Штуцер на тормозном цилиндре должен смотреть вверх.Здт с цилиндром от
  26. Соедините тормозной шланг с тормозной трубкой.
  27. Закрепите тормозной шланг пластиковыми стяжками. Закрепляйте таким образом, чтобы шланг не имел постоянного контакта с другими деталями.
  28. Установите колесо. Для крепления колеса необходимо использовать удлиненные болты. Либо заменить болты на шпильки.
  29. Опустите автомобиль.
  30. Протяните колесные болты.
  31. Повторите пункты 4- 27 со второй стороны.
  32. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. При необходимости долейте масло.
  33. Прокачайте тормозную систему.

Видео:Вся правда про ЗДТ на ВАЗ стоит ли, подробный разбор ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗАСкачать

Вся правда про ЗДТ на ВАЗ стоит ли, подробный разбор ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Здт с цилиндром от

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здт с цилиндром от

Давайте соберем всю инфу по ЗДТ в одной теме.

Что нужно:
1. Суппорта
от Гольфа 4, Пассата B5 католожный номер вроде BHN182/183 (спасибо Antee3z за его отчет)
Цена на разборке — от 1800 за штуку

Здт с цилиндром от

(за фото сэнькс Кириллу!)

При установке скоб может понадобиться доработать (расширить) эту прорезь под тормозной диск или проточить сам диск.

Здт с цилиндром от

Здт с цилиндром от

2. Ремкомплект суппортов

А также номер САМОГО ПОЛНОГО ремкомплекта на суппорта LUCAS

Bosch 1 987 470 040, есть всё что на фото ,кроме тонкого штуцера

Здт с цилиндром от

(за инфу спасибо Flint_WP)

3. Планшайбы
— чертеж планшайб и втулок для классических дисков

Здт с цилиндром от

Здт с цилиндром от

Втулка для установки щитка

Здт с цилиндром от

Дистанционная втулка суппорта

Здт с цилиндром от

Здт с цилиндром от

Здт с цилиндром от

Чертеж планшайбы под толстую скобу BDA431:

Скобы устанавливаются на планшайбу без втулок.
Т.к. этих скоб существует туева хуча, то номера могут отличаться.

4. Диски
— От классики — нужно точить — уменьшать диаметр — нужна инфа
— От 2108 — нужно точить — увеличивать центральное отверстие (ЦО) до 60мм

4.1. Щитки (пыльники)
— стандартные передние 2108

5. Переходники
(Взял у katrann & Mixa_Sm@rt)

Здт с цилиндром от

Здт с цилиндром от

Вариант изготовления трубок для использования сток торм. шлангов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4565342#4565342

6. Тросы ручника.
— Подходят любые, хоть 08, хоть 10, хоть ВАГ. Для ВАЗовских тросов нужно либо проставку-удлинитель сделать, либо купить готовый переходник у FINа.

Здт с цилиндром от

7. Колодки
8E0698451A
13.0460.2820.2 ATE
GDB1330 Lucas
GDB1196 Lucas
0986461769 BOSCH
8E0698451A VW
8E0698451A SKODA
025 209 6115 Meyle
8E0698451A AUDI
.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184671

9. Отчеты об установке искать в ФАКе!

Внимание не пытайтесь вдавить цилиндры на суппортах Лукас, как это делается на суппортах ваз. Цилиндры вворачиваются по часовой стрелке.

Разные мелкие запчасти для суппортов Лукас:

Для тех кто хочет изготовить приспособу для утапливания поршней, вот полезный чертёж (замеры х123ас, рисунок Kirill111 )^

Здт с цилиндром от

И еще один вариант от Serg_x:

Головка на 30 мм (для передних ступичных гаек ВАЗ), 16-гранная

Видео:Установка задних дисковых тормозов и гидроручника на классику. ЗДТ и гидроручник на классику.ТормозаСкачать

Установка задних дисковых тормозов и гидроручника на классику. ЗДТ и гидроручник на классику.Тормоза

Спрошу на будущее про ЗДТ

преамбула:
потратив заметное количество денег, и неразумно большое количество времени, сил, а главное нервов, я так и не смог добиться от задних барабанных тормозов чёткой работы.
То дикая неравномерность, то ручник не ручник, то скрип.
И это при том что все детали новые кроме щитов. Возможно в них причина даже. неважно уже.
радикально проблема решается установкой 13″ ЗДТ конструкции типа Лукас (как на немецких/французских машинах), т.е. из зада цилиндра торчит ось с рычагом и возвратной пружиной, а внутри цилиндра хитрый винт, который действует вместо гидравлики при затягивании ручника.

Видел я в инете такие комплекты с сертификатом.
Вопрос:
есть ли среди собравшихся реальные пользователи такой переделки?
Есть ли минусы и подводные камни?
Можно ли с такой конструкцией пройти ГТО законно?
машина с АБС, что несколько упрощает дело.

посты проглядел, ответа не нашел

Re: > потратив заметное количество денег, и неразумно большое количество времени, сил, а главное нервов, я так и не смог добиться от задних барабанных тормозов чёткой работы.
> То дикая неравномерность, то ручник не ручник, то скрип.
> И это при том что все детали новые кроме щитов. Возможно в них причина даже. неважно уже.
===В то же время мистики там места не особо есть. Система довольно проста. Кстати среди перечисленного не упомянут регулятор давления задних тормозов. Может оно?

> радикально проблема решается установкой 13″ ЗДТ конструкции типа Лукас (как на немецких/французских машинах), т.е. из зада цилиндра торчит ось с рычагом и возвратной пружиной, а внутри цилиндра хитрый винт, который действует вместо гидравлики при затягивании ручника.
===Ни к чему это всё. Вмешиваться в штатную торм систему и противозаконно, и в принципе зачем? Потенциально эффективности приоровских тормозов для Приоры вполне хватает.

Читайте также: Низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя симптомы

Регулятора нет > ===В то же время мистики там места не особо есть. Система довольно проста. Кстати среди перечисленного не упомянут регулятор давления задних тормозов. Может оно?

Нет, не оно, ввиду отсутствия такового. Машина с АБС.
Поэтому несимметрия тормозов на ЕЗДЕ не сказывается никак. Более «сильное » колесо просто начинает «трещать» антиблокировкой раньше других.

> ===Ни к чему это всё. Вмешиваться в штатную торм систему и противозаконно, и в принципе зачем? Потенциально эффективности приоровских тормозов для Приоры вполне хватает.

1) Сведения устаревшие. Есть заключение НАМИ о возможности установки таких механизмов, есть серийные (малосерийные) машины с такой штукой.
2) Зачем. Проще, или даже так — иначе выглядит обслуживание. В Барабанной системе меня напрягают всякие пружинки и ржавые железки, а также закрытая конструкция. Там реально много зависит от скапливающихся продуктов истирания, а в дисковых они высыпаются по мере образования.
Судя по тому что передних тормозов мне хватило (без вмешательства) на 120ткм, задние переживут автомобиль, если поставить даже прям сейчас.

Re: > > ===Ни к чему это всё. Вмешиваться в штатную торм систему и противозаконно, и в принципе зачем? Потенциально эффективности приоровских тормозов для Приоры вполне хватает.
>
> 1) Сведения устаревшие. Есть заключение НАМИ о возможности установки таких механизмов, есть серийные (малосерийные) машины с такой штукой.
===Ну, пусть. Но. всё ж мне сдаётся если хочется другого уровня эффективности, надёжности, и т.д., то покупать другого уровня авто.

> 2) Зачем. Проще, или даже так — иначе выглядит обслуживание. В Барабанной системе меня напрягают всякие пружинки и ржавые железки, а также закрытая конструкция. Там реально много зависит от скапливающихся продуктов истирания, а в дисковых они высыпаются по мере образования.
===50 лет уж Жигули ездят на барабанах и полно инопомоек старых и новых с таким же решением.

> Судя по тому что передних тормозов мне хватило (без вмешательства) на 120ткм,
===Торм колодки тоже без замены?

>задние переживут автомобиль, если поставить даже прям сейчас.
===Это запросто, даже наши.

ИМХО — проблемы неравномерности задних барабанных тормозов — редкая замена торм. жижи, а она набирает воды, цилиндры по зеркалу ржавеют, ходы поршней не большие, начинаются подклинивания и т.д. Замена рабочих цилиндров — лотерея, что вносит доп непонятки.
Но при обычном рабочем торможении (не экстренном, со 140км/ч на мокрой дороге), все эти технические неувязки не сильно мешают. Тем более при твоём аккуратном пользовании тормозами, иначе 120т.км они бы не прошли без вмешательств.

Нет > ===Ну, пусть. Но. всё ж мне сдаётся если хочется другого уровня эффективности, надёжности, и т.д., то покупать другого уровня авто.

Это как ради цвета пуговиц брать костюм вдвое дороже.
Авто этого уровня меня совершенно устраивает. Более того, за 5 лет владения я понял что недостатков у этой машины для моих запросов и моей эксплуатации — просто нет.
за исключением вот этих самых задних тормозов.

> ===50 лет уж Жигули ездят на барабанах и полно инопомоек старых и новых с таким же решением.

И ничего хорошего в этой конструкции, кроме архаизма, нет.
Просто когда-то не могли сделать привод от ручника, действующий «насквозь» через гидравлику. Лет 20 назад немцы сделали.
А тазы так всё с барабанами.

> ===Торм колодки тоже без замены?
Да. Штатные. очень хорошо тормозили. Но жесткие. Колодки и диски сносились до мин.допуска одновременно.

> ИМХО — проблемы неравномерности задних барабанных тормозов — редкая замена торм. жижи, а она набирает воды, цилиндры по зеркалу ржавеют

Это я решил, цилиндры новые АТЕ.

> Но при обычном рабочем торможении (не экстренном, со 140км/ч на мокрой дороге), все эти технические неувязки не сильно мешают. Тем более при твоём аккуратном пользовании тормозами, иначе 120т.км они бы не прошли без вмешательств.

Всё-таки мешают, потому что однажды наступит экстренное, и тут они подведут.

Не поверишь, но для иномарок класса таза задние барабаны — норма. За исключением заряженных версий. Ну где движки стоят по 200 и более лс на тонну веса машины.

Диски сзади начинаются на машинах классом выше.

Илья, проблема, думаю, в консерватории. Есть у меня одна машинка с задними барабанными тормозами, при этом чугунными — ни одной из описанных тобой проблем она не имеет. Выпущена, правда, в городе Кёльн.

Есть подозрение, что одними сертификатами на тормоза и диагностической картой ты не обойдешься и придется легализовывать внесение изменений в конструкцию.

В смысле ТАЗ — говно ? ? Наверное это неоспоримо, но сейчас я вынужден продолжать на ём ездить. Если его можно улучшить небольшой деньгой — это надо сделать.

> Илья, проблема, думаю, в консерватории. Есть у меня одна машинка с задними барабанными тормозами, при этом чугунными — ни одной из описанных тобой проблем она не имеет. Выпущена, правда, в городе Кёльн.

Так сложилось, что я до недавнего момента не особо вникал в конструкцию, проехав 101 ткм на б/у тазу (ни разу не лазил в задние механизмы! правда заменил их полностью в момент покупки :), и 120+ на «новом». Но вот захотелось улучшайзинга.
Там длинная история с неподходящими деталями, криворуким слесарем, подбором барабанов — не стал утомлять общественность.
Проблема в том что у механизма огромная неравномерность при МАЛЕЙШЕЙ НЕсимметрии. А симметрия невозможна, т.к. правый и левый снашиваются неодинаково.
А регулировочного устройства (ручного или автоматического, присутствующего на ВСЕХ других машинах с ЗБТ), почему-то нет.
Вот и вся «консерватория».

>
> Есть подозрение, что одними сертификатами на тормоза и диагностической картой ты не обойдешься и придется легализовывать внесение изменений в конструкцию.

Есть официальное заключение НАМИ о допустимости переделки.

У меня нет технического образования, поэтому я не готов с тобой спорить. Однако я нутром чую, что что-то тут не так. В тройнике ли, в магистрали, в трубках, в цилиндрах — где-то КОСЯК! У меня ж были тазы (2111, 2112) и я не могу сказать, что они говно. Хорошие машины за свои деньги и для своего времени. И не помню я там механизмов регулировки, как, кстати, и не классике.

И если я не ошибаюсь, сертификат не заменяет процедуру внесения изменений в конструкцию, но облегчает процедуру.

Читайте также: Цилиндр теплоизоляционный из каменной ваты rockwool 100

да при чем тут образование. Машины успешно чинят и медики и библиотекари ?

> У меня нет технического образования, поэтому я не готов с тобой спорить. Однако я нутром чую, что что-то тут не так.

++++ В тройнике ли, в магистрали, в трубках, в цилиндрах — где-то КОСЯК!

Вот нету косяка! Магистрали проверены, трубки не мятые, цилиндры новые, тройников НЕТ.

+++ У меня ж были тазы (2111, 2112) и я не могу сказать, что они говно. Хорошие машины за свои деньги и для своего времени. И не помню я там механизмов регулировки, как, кстати, и не классике.

Как раз проблема в том что нет механизма регулировки НИКАКОГО.
Даже уравнителя (коромысла этакого) на передних концах тросов нет. Т.е. он есть, но нихрена он не уравнивает.

Вот на ИЖе был ИДЕАЛ — там был уравнитель в виде челюсти (кстати он есть на 2101 и это решает половину проблемы), и были эксцентрики регулировки положения рычага. Можно было очень хорошо отстроить тормоза.

> И если я не ошибаюсь, сертификат не заменяет процедуру внесения изменений в конструкцию, но облегчает процедуру.

Сертификат — это подтверждение качества детали.
Но есть еще ПИСЬМО НАМИ, которое ДОПУСКАЕТ ОФИЦИАЛЬНО данную переделку. Копии письма с синей печатью добрососвестный производитель кладет в коробку с деталями.

Ты понимаешь что есть разница между «допустимостью переделки» в принципе и безопасностью реализации этой переделки на данной конкретной машине?

Да, допустимо переделать. Если все сделано как надо. А если сделано косоруким слесарем, который барабаны нормально поменять не может, то о какой «допустимости» вообще можно говорить?

все в порядке с ЗДТ на ВАЗы, тема «старая» намоленная.

ТС рекомендую поискать отчеты на Драве.ру — очень полезный рукоблудный ресурс, с картинкамэ ))

Сертификат на ЗДТ от их производителя — это только полшага.

Тебе еще надо будет подтвердить законность и правильность их установки.
Помнится, лет несколько назад это происходило путем предъявления машины на сертификацию в НАМИ с соответствующими денежными влияниями.

В ПДД и сопутствующих документах четко написано, что внесение изменений в тормозную систему а/м запрещено. Разрешить это может только орган, имеющий право сертифицировать автотранспорт.

Так что комплект комплектом, но могут быть подводные камни.

А у Гиббдунов еще одной лазейки не осталось? Я про лицензированный сервис? От которого бумага написана, что переоборудование производилось у него, а не в гараже у Ашота?

Пы сы. я такими вещами не занимался, подводных камней не знаю, НО: недавно, уже в послесоветские времена, что бы поставить на учет замененный кузов (или двигатель) нужна была справка, что это сделано в сервисе, имеющем лицензию соответствующую.

Re: А у Гиббдунов еще одной лазейки не осталось? > я такими вещами не занимался, подводных камней не знаю, НО: недавно, уже в послесоветские времена, что бы поставить на учет замененный кузов (или двигатель) нужна была справка, что это сделано в сервисе, имеющем лицензию соответствующую.

Только если изменяется «модель» авто. Лично заменил и оформил две классики: в 96г. грохнули 2101, купил кузов 2106, справку получил в первом попавшемся сервисе — посмотрели на машину с пятидесяти шагов и сказали «ок, иди в кассу, мы уже пишем справку».
Второй раз(в 2002 г.) менял кузов на 2104. Приехал по старой памяти в тот же сервис, по той же схеме получил справку, но при оформлении гайцы сказали, что никакой справки не надо.
ЗЫ оба раза все оформлялось в гаевне в Строгино

Что заставляет так думать? > штатную систему
Сабж. ГТО-то я прошел. Но потраченное количество сил и времени неразумно велико.
К тому же, оказалось (предупреждали!) что продукты истирания и вода действительно очень плохо удаляются из чугунных барабанов без дырок. Первые два торможения колодки стирают ржавчину, образовавшуюся за ночь (!).

+++ ты хочешь обойти установкой нештатных узлов?
Большинство нормальных иномарок имеют ЗДТ. И имеют с ними мало проблем. Во всяком случае — редко. Сейчас есть сертифицированные/одобренные комплекты ЗДТ на ВАЗ. Понятие нештатного узла здесь некорректно.

+++ Ежели у тебя не получилось привести в исправное состояние простую, известную и хорошо описанную конструкцию,

Эта конструкция, в отличие от барабанных тормозов других отеч.авто (ИЖ, Москвич, ГАЗ) лишена регулировочных устройств, без которых отрегулировать эту систему НЕВОЗМОЖНО. На упомянутых машинах планками или эксцентриками я доводил тормоза до 5% разницы.
На ТАЗу всеми новыми деталями (никак иначе не получить симметрии) и подбором барабанов (уже нонсенс!) удалось довести до 24%.
Допуск — 25%.
Так что я — умею и знаю. Проблема именно в конструкции, в её излишней простоте.

+++ с чего ты взял, что сумеешь установить с нуля и правильно настроить инородные тормоза?

С того, что в дисковых тормозах ничего не надо настраивать. А конструктив привода ручника как раз обеспечивает симметрию при несимметричном износе — положение рычага всякий раз «исходное».

Re: Что заставляет так думать? > Сабж. ГТО-то я прошел. Но потраченное количество сил и времени неразумно велико.

Нууу. Я тож прошел ГТО. Времени особо не тратил, у Калины сейчас пробег 106, кажись, менялся один задний тормозной цилиндр, один трос ручника и, наверное, комплект колодок (по крайней мере, я колодки купил и отдал отцу, он должен был заменить :)).

На что там время тратить? Конструкции в обед сто лет

> К тому же, оказалось (предупреждали!) что продукты истирания и вода действительно очень плохо удаляются из чугунных барабанов без дырок. Первые два торможения колодки стирают ржавчину, образовавшуюся за ночь (!).

И что? ты на диски посмотри, они ведь тож ржавеют ? Ну, тормознул раз — и опять блестят

> +++ ты хочешь обойти установкой нештатных узлов?
> Большинство нормальных иномарок имеют ЗДТ. И имеют с ними мало проблем.

Угу. Окромя того, что колодки чаще меняют, диски тож, и стОит это хозяйство неразумных денег

> Во всяком случае — редко. Сейчас есть сертифицированные/одобренные комплекты ЗДТ на ВАЗ. Понятие нештатного узла здесь некорректно.

Штатный узел — эт установленный заводом. Все, что в гараже привинтил — нештатное.

> +++ Вряд ли что получится.
> У всех получается.

Привинтить-то получится. Взял много денег, купил детальки, отбашлял слесарю, он и прикрутит. А вот добиться НОРМАЛЬНОЙ работы — не факт. Скажем, АБС — она еще и функцию EBD обеспечивает, т.е., электронное распределение усилий. Давление в контурах регулирует. А как оно будет работать с нештатными тормозными механизмами, но с тем же гидроблоком и той же прошивкой?

Читайте также: Главный цилиндр сцепления ресурс

> Эта конструкция, в отличие от барабанных тормозов других отеч.авто (ИЖ, Москвич, ГАЗ) лишена регулировочных устройств, без которых отрегулировать эту систему НЕВОЗМОЖНО.

А надо регулировать-то? Чего в моей Калине одинаково тормозят задние колеса?

Я думал ты специалист :/ а ты «у меня нормальная машина и всё работает». Так не интересно.

> Нууу. Я тож прошел ГТО. Времени особо не тратил, у Калины сейчас пробег 106, кажись, менялся один задний тормозной цилиндр, один трос ручника и, наверное, комплект колодок (по крайней мере, я колодки купил и отдал отцу, он должен был заменить :)).

Я со всем штатным доездил до 120 ткм, и решил сделать мало-мало тюнинг (чугун барабан) и ревизию заодно.
Ревизия обнаружила заклинивший 1 поршенек и 1 плохо ходящий трос.
Замена всего в комплекте. Доверился криворукому. За ним пришлось переделывать. В общем всё новое, а работает неидеально.

> На что там время тратить? Конструкции в обед сто лет
Это не говорит о ее качестве.

> И что? ты на диски посмотри, они ведь тож ржавеют ? Ну, тормознул раз — и опять блестят

А то, что с дисков это всё ссыпалось и порядок, а в барабанах осталось, и тормозить будет «по песку».
Это собственно главный и фатальный недостаток.

> Угу. Окромя того, что колодки чаще меняют, диски тож, и стОит это хозяйство неразумных денег

Нет. Колодки задние меняются реже передних, стоят дешевле (!). Вцелом ресурс механизма намного больше.

> Штатный узел — эт установленный заводом. Все, что в гараже привинтил — нештатное.

Есть понятие модернизация. Ели АвтоВаз ее не хочет — сделаем сами.

> Привинтить-то получится. Взял много денег, купил детальки, отбашлял слесарю, он и прикрутит. А вот добиться НОРМАЛЬНОЙ работы — не факт. Скажем, АБС — она еще и функцию EBD обеспечивает, т.е., электронное распределение усилий. Давление в контурах регулирует. А как оно будет работать с нештатными тормозными механизмами, но с тем же гидроблоком и той же прошивкой?

Чушь. АБС и ЕБД ничего не знает про тип тормоза. И никак не настраивается. Просто тупо: есть пробуксовка — снимает давление, нет пробуксовки — дает давление. НИЧЕМ не отличаются каналы задних колес от передних.

> А надо регулировать-то? Чего в моей Калине одинаково тормозят задние колеса?

Регулировать надо привод ручника.
Гидравлический не надо. Но ручник влияет на подвод колодок к барабану. Не определяет, но влияет.

А что, специалист — тот, у кого машина неисправна? ) > а ты «у меня нормальная машина и всё работает».

Две. И раньше всяких было несколько. Все — с барабанными тормозами сзади

> Я со всем штатным доездил до 120 ткм, и решил сделать мало-мало тюнинг (чугун барабан) и ревизию заодно.
> Ревизия обнаружила заклинивший 1 поршенек и 1 плохо ходящий трос.
> Замена всего в комплекте. Доверился криворукому. За ним пришлось переделывать. В общем всё новое, а работает неидеально.

Так, может, проблема в кривых руках исполнителя, а не в конструкции? Я в аналогичной ситуации снял барабан, заменил вышедший из строя цилиндр, собрал все да выгнал воздух. И все заработало. Из какого материала сделаны барабаны — не знаю. может, чугунные, может — нет. Да мне пофиг :), работает же. Будет износ — пойду в магазин, куплю новые такие же да прикручу, там делов на час.

> А то, что с дисков это всё ссыпалось и порядок, а в барабанах осталось, и тормозить будет «по песку».
> Это собственно главный и фатальный недостаток.

Нифига фатального не заметил. Один из автомобилей продал с пробегом 200, барабаны родные и все работало. Ну, если и собрался б ездить на нем больше и износились бы барабаны — поменял бы. Всяко проще и дешевле колхоза с инородными тормозами

> > Угу. Окромя того, что колодки чаще меняют, диски тож, и стОит это хозяйство неразумных денег
>
> Нет. Колодки задние меняются реже передних, стоят дешевле (!). Вцелом ресурс механизма намного больше.

Колодки меняются чаще штатных барабанных. по поводу цены — есть тут некто Пантя, от у него была Калина с задними дисковыми тормозами штатно. Поспрашивай, сколько стоили детальки и как их нужно было искать. Кстати, Калина в комплектации как люксовая, но без АБС.

> > Штатный узел — эт установленный заводом. Все, что в гараже привинтил — нештатное.
>
> Есть понятие модернизация. Ели АвтоВаз ее не хочет — сделаем сами.

Ну, если зимой не ездишь и ТО проходишь за бабки — дерзай.

> Чушь. АБС и ЕБД ничего не знает про тип тормоза. И никак не настраивается. Просто тупо: есть пробуксовка — снимает давление, нет пробуксовки — дает давление.

И чем тогда работа АБС отличается от ЕБД? ? А как тогда ЕБД продолжает работать при неисправности АБС?

> > А надо регулировать-то? Чего в моей Калине одинаково тормозят задние колеса?
>
> Регулировать надо привод ручника.

Нууу. Надо. Раз в 30, что ли, тысяч. Иль реже, не помню. Фактически я как купил Калину, отогнал на диагностику подвески, там отрегулировали, пробег был 8500. Второй раз отец уже регулировал, а ему я Калину отдал с пробегом тысяч за 70 точно, может, и 80. И третий раз он же регулировал, когда закис трос и пришлось его менять. Не Бог весть какие сложности. При том проверка на ТО показывала норму и для рабочей тормозной системы, и для стояночной.

АБС отслеживает обороты колеса. Это единственное что ей досупно )

а уж по этому параметру она регулирует «давление».

Барабан или Диск — АБСу не известно, известно лишь обороты колеса.

Колесо крутится — давление поднял. Колесо не крутится — давление уменьшил. До момента когда колесо снова закрутится.

Не совсем так. > может он и есть.
точно есть

> Барабан или Диск — АБСу не известно, известно лишь обороты колеса.
Но в прошивке совершенно точно учитывается характеристика механизма — зависимость момента от давления.

> Колесо крутится — давление поднял. Колесо не крутится — давление уменьшил. До момента когда колесо снова закрутится.
Контроллер АБС учитывает не скорость, а ускорение(замедление) колеса, ибо когда оно остановится — будет уже поздно, смысла небудет в такой АБС.

🔍 Видео

РАБОЧИЙ РУЧНИК на ЗДТ на базе СУППОРТОВ от ВАЗ 2108! УСТАНАВЛИВАЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ!Скачать

РАБОЧИЙ РУЧНИК на ЗДТ на базе СУППОРТОВ от ВАЗ 2108! УСТАНАВЛИВАЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ!

ЗДТ от СОЛЯРИСа на ЛАДУ/Установка ЗДТ на ВАЗСкачать

ЗДТ от СОЛЯРИСа на ЛАДУ/Установка ЗДТ на ВАЗ

ЗДТ и ВУТ на Волгу!Скачать

ЗДТ и ВУТ на Волгу!

Установка дисковых тормозов ГАЗ 3302 "Газель" задний мост под ручник под 2 суппорта "Autogur73".Скачать

Установка дисковых тормозов ГАЗ 3302 "Газель" задний мост под ручник под 2 суппорта "Autogur73".

МОЩНЫЕ ТОРМОЗА НА 09. ЗДТ. спортивный вакуумник, спортивный тормозной цилиндр. НАВАЛИЛ БОКОМ НА ВАЗСкачать

МОЩНЫЕ ТОРМОЗА НА 09. ЗДТ. спортивный вакуумник, спортивный тормозной цилиндр. НАВАЛИЛ БОКОМ НА ВАЗ

Тормоза от Газели на ваз 2115 , коротко и ясно обо всех нюансах !Скачать

Тормоза от Газели на ваз 2115 , коротко и ясно обо всех нюансах !

ЛАДА ЛАРГУС Установка Дисковых Тормозов ЗДТ MADLEXXCARS 🔧Скачать

ЛАДА ЛАРГУС Установка Дисковых Тормозов ЗДТ MADLEXXCARS 🔧

В Garage: Подробная установка ЗДТ Торнадо на Лада ГрантаСкачать

В Garage: Подробная установка ЗДТ Торнадо на Лада Гранта

УСТАНОВКА ЗДТ НА КЛАССИКУ ПО БИЧУ/ГОТОВИМСЯ К ГИДРОРУЧНИКУСкачать

УСТАНОВКА ЗДТ НА КЛАССИКУ ПО БИЧУ/ГОТОВИМСЯ К ГИДРОРУЧНИКУ

Установка ЗДТ на приору 😎😂🔥 #здт #ремонтавто #priora #буднитазаводаСкачать

Установка ЗДТ на приору 😎😂🔥 #здт #ремонтавто #priora #буднитазавода

В Garage: Обзор ЗДТ ТорнадоСкачать

В Garage: Обзор ЗДТ Торнадо

Барабаны на пенсию! Установка ЗДТ!Скачать

Барабаны на пенсию! Установка ЗДТ!

РЕНО ДАСТЕР 4х4 Установка Дисковых Тормозов ЗДТ MADLEXXCARS 🔧Скачать

РЕНО ДАСТЕР 4х4 Установка Дисковых Тормозов ЗДТ MADLEXXCARS 🔧

Задние дисковые тормоза(ЗДТ) на ИЖ Ода 2126Скачать

Задние дисковые тормоза(ЗДТ) на ИЖ Ода 2126

ЗДТ ГАЗЕЛЬ (ЧАСТЬ 1)Скачать

ЗДТ ГАЗЕЛЬ (ЧАСТЬ 1)

Правильная установка ЗДТ на НивуСкачать

Правильная установка ЗДТ на Ниву

ЛОГАН MCV ЛАРГУС Установка Дисковых Тормозов ЗДТ MADLEXXCARS 🔧Скачать

ЛОГАН MCV ЛАРГУС Установка Дисковых Тормозов ЗДТ MADLEXXCARS 🔧

установка задних дисковых тормозов лада приораСкачать

установка задних дисковых тормозов лада приора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток